Toyota rav4 adventure 2018: Toyota RAV4 Adventure (модель 2018 года)

Toyota RAV4 Adventure (модель 2018 года)

2018 rav4

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

178 л.с.

Вес

1581 кг

Объем двигателя

2.5 литра

Расход топлива

10.2 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 2018 Toyota RAV4 Adventure AWD
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 178 л. с. (132.7 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Нм (
23.8
кГм) при 4100 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Длина4660 мм
Снаряженная масса1581 кг
Объем двигателя2. 5 литра, 2494
см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе10.2 л/100 км
за городом7.8 л/100 км
смешанный цикл9 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей5
Длина4660 мм
Ширина1844 мм
Высота1684 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2660 мм
Отношение длины к колесной базе1. 75
Колея колеспередних1560 мм
задних1560
мм
Дорожный просвет165 мм
Снаряженная масса1581 кг
Объем топливного бака60 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительToyota
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2. 5 литра, 2494
см3
Диаметр цилиндра × ход поршня90 × 98 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.92
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 178 л.с. (132.7 кВт) при
6000
об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Нм (23. 8 кГм) при 4100 об/мин
Степень сжатия10.4:1
Система подачи топливаEFI — электронная система впрыска
Мощность на единицу массы112.87
л.с./тонну
Расход топливав городе10.2 л/100 км
за городом7.8 л/100 км
смешанный цикл9 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпереднихP235/55 R 18
заднихP235/55 R 18
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 61
Передаточное число главной передачи3.82

предыдущее авто следующее авто

Обновлённый Toyota RAV4 дебютировал во «внедорожной» версии Adventure

  • Главная
  • Новости
  • Обновлённый Toyota RAV4 дебютировал во «внедорожной» версии Adventure

Автор: Андрей Говоров

На данный момент раскрыто лишь одно особое исполнение и только для одного региона, но у стандартного «мирового» SUV программа рестайлинга в целом будет такая же.

Кроссовер Toyota RAV4 актуального, пятого по счету, поколения дебютировал в 2018-м, и теперь пришло время для модернизации. Вообще, первым посвежевшую машину еще в июне анонсировало австралийское подразделение марки, однако тогда ни фото, ни даже тизеров не было – обошлись словесным описанием. А вот европейский офис Тойоты сегодня поделился фирменными картинками, правда, на них запечатлено лишь «внедорожное» исполнение Adventure. К слову, это для нынешнего «старосветского» RAV4 такая версия в новинку, но, например, в Штатах, Японии и той же Австралии аналогичная модификация имеется изначально (на Зеленом континенте она зовется Edge). К особому варианту мы еще вернемся, пока же рассмотрим обновки, которые перекочуют и на стандартный кросс.

Toyota RAV4 Adventure для Европы. У стандартного глобального кроссовера будет такая же оптика

1 / 3

Toyota RAV4 Adventure для Европы. У стандартного глобального кроссовера будет такая же оптика

2 / 3

Toyota RAV4 Adventure для Европы. У стандартного глобального кроссовера будет такая же оптика

3 / 3

Итак, в 2022 модельному году Toyota RAV4 обрел иные фары – они стали менее вытянутыми, вдобавок заменили диодную начинку (ходовые огни теперь сверху). Также кроссоверу достались новые светодиодные противотуманки, изменен дизайн дисков. У обычного кроссовера еще, возможно, подретушировали бамперы и радиаторную решетку. В салоне – новая подсветка (опять же LED), подсветка появилась и у стеклоподъемников, у пассажирского кресла отныне есть электрорегулировки, плюс добавлены разъемы USB-C. Вот, собственно, и весь рестайлинг.

Toyota RAV4 Adventure для Европы

Особенности RAV4 Adventure – оригинальная решетка с двумя массивными «балками» и расположенной посередине эмблемой марки, чуть более широкие колесные арки, рельефная защитная накладка серебристого цвета на переднем бампере и черные 19-дюймовые диски. Кресла такого кроссовера обиты черной же «кожей» с узором и оранжевой прострочкой, а на порогах есть накладки с названием «внедорожной» версии.

Toyota RAV4 Adventure для Европы

1 / 3

Toyota RAV4 Adventure для Европы

2 / 3

Toyota RAV4 Adventure для Европы

3 / 3

Европейцам Toyota RAV4 Adventure будет доступен в виде полноприводного гибрида с четырехцилиндровым «атмосферником» 2. 5, электромеханическим вариатором и отдельным электромотором на задней оси. Совокупная отдача – 222 л.с. Отметим, у дореформенного гибридного кросса аналогичная установка, стало быть, после рестайлинга техника окажется прежней. В Старом Свете RAV4 еще предложен с бензиновым мотором 2.0 (175 л.с.), обычный гибрид также бывает с передним приводом, кроме того, там продают подзаряжаемый гибридный кроссовер с установкой на основе двигателя 2.5 (он тоже с полным приводом, суммарная мощность – 306 л.с.).

В Европе старт продаж рестайлингового кроссовера (и версии Adventure) намечен на первый квартал следующего года.

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

1 / 5

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

2 / 5

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

3 / 5

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

4 / 5

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

5 / 5

Российский RAV4 обновки, вероятно, получит с опозданием, причем «внедорожное» исполнение у нас не представлено, и не факт, что появится. Актуальный кросс в РФ доступен с «атмосферниками» 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.), первый сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второму мотору положен восьмиступенчатый «автомат».  Привод – передний или полный.

кроссовер авторынок новинки гибридные авто рестайлинг Toyota Toyota RAV 4

 

Новые статьи

Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР. .. 534 1 0 15.04.2023

Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 680 0 0 13.04.2023

Статьи / Авто с пробегом Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник В первой части материала о семействе фургонов Renault Trafic II и Opel Vivaro I мы рассказали о слабых и сильных местах кузова, салона и электрики. Пришел черёд самого интересного – выясним… 2502 0 0 12.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9321 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8169 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6513 17 2 23.12.2022

2018 Toyota RAV4 AWD Adventure

Действительно ли люди отправляются в приключения на своих кроссоверах, или им просто нравится идея , что они могут отправиться в дебри в любое время? Хотя эти колесницы с высокой посадкой олицетворяют собой практичность, они редко предлагают внедорожные возможности для исследования неизвестных регионов. Несмотря на это, они настолько модны сейчас, что чрезвычайно популярный RAV4 Toyota превзошел седан Camry в качестве бестселлера компании: в 2017 году на внутреннем рынке было продано более 407 000 автомобилей. Это делает его самым продаваемым автомобилем в Америке, кроме пикапа. В 2018 году Toyota потворствует людям, которым нравится концепция всепобеждающего кроссовера, новой моделью RAV4 Adventure.

Несмотря на то, что эта модель среднего уровня имеет увеличенный дорожный просвет (6,5 дюйма по сравнению со стандартным 6,1 дюйма) и прочный дизайн, она не совсем готова для преодоления Rubicon Trail. Однако у каждого Adventure есть стандартный пакет Tow Prep с усиленными компонентами охлаждения, включая модернизированный радиатор и дополнительные охладители моторного масла и трансмиссионной жидкости. Это позволяет версиям с передним приводом тянуть до 2900 фунтов; полноприводная модель достигает максимума в 3500 фунтов. Конечно, это скромные оценки, но они являются существенными улучшениями по сравнению с обычными RAV4, которые могут нести не более 1500 фунтов.

Полноприводный RAV4 Adventure, который мы тестировали, прибыл со стандартной черной полосой на капоте и опциональной краской Ruby Flare Pearl (также известной как красная) — выбор за 395 долларов для тех, кто не хочет, чтобы они были в оттенках серого. Наклейка на окно также отражала добавление брызговиков (40 долларов) и боковых молдингов кузова (209 долларов). Несмотря на то, что у него общие элементы экстерьера со спортивной отделкой SE, эта версия для улицы имеет заметные расширения крыльев и отчетливые черные акценты на решетке радиатора, лицевых панелях фар, зеркалах и рейлингах на крыше, чтобы все знали, что это не RAV4 вашего библиотекаря. Точно так же Adventure имеет нижние панели, окрашенные в серый цвет, которые представляют собой псевдозащитные пластины. Рад. Несмотря на имитацию бездорожья (у SE такой же увеличенный дорожный просвет и размеры колес и шин, но нет пакета для буксировки), Adventure выглядит более мужественно, чем остальная часть модельного ряда.

ПРЕИМУЩЕСТВА: стандартные функции активной безопасности, в высшей степени практичные, впечатляющие возможности буксировки.

Эффективность и производительность или их отсутствие

Toyota ставит свой заурядный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач во всех моделях RAV4. Двигатель развивает те же 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента, что и его братья и сестры, а спецификация Adventure недоступна с гибридной трансмиссией. Мы отправились в приключение в Чикаго с нашей базы в Анн-Арборе, и тихая, спокойная езда и прилежная трансмиссия остались вне поля зрения и внимания. В то время как непрекращающиеся городские пробки заставляли нас рвать на себе волосы, RAV никогда не усугублял ситуацию.

Тем не менее, он не может сравниться с конкурентами, такими как Honda CR-V и Mazda CX-5, которые быстрее, приятнее в управлении и экономичнее. Мягкая подвеска Toyota была удобной, но ее безжизненное рулевое управление и неотзывчивая педаль газа делают ее скучной. Нашему тестовому автомобилю потребовалось 8,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 6,0 секунд, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час; обе фигуры находятся на медленном конце класса. Его эффективность торможения, остановка со скорости 70 миль в час на расстоянии 175 футов и сцепление на поворотах (0,79 г) были в лучшем случае средними. Экономия топлива также разочаровала. Мы наблюдали 21 милю на галлон при смешанном вождении и зафиксировали 25 миль на галлон на нашей топливной петле со скоростью 75 миль в час, что значительно ниже оценок EPA по городу на 22 мили на галлон, шоссе 28 и 25 вместе взятых.

Интерьер хуже, но безопаснее

The Adventure — это попытка Toyota украсить дешево выглядящий и разрозненный интерьер RAV4 путем штамповки названия отделки салона и логотипов гор на всепогодных ковриках и накладках на пороги, а также добавления карбона. — волокнистые панели отделки и обтяжка рукоятки переключения передач кожей. К сожалению, это не искупает нечестивое сочетание жесткого пластика, скрипов и грохотов, которые разносятся по всему салону. По крайней мере, его достаточное пассажирское и грузовое пространство оправдывают обещания практичности, сохраняя небольшое преимущество в последней мере по сравнению с вместительной Honda CR-V.

Наш тестовый автомобиль был оснащен комплектом внутреннего освещения (185 долларов США) и пакетом Power Premium Extra Value (2490 долларов США). В дополнение к пассивному входу, регулируемой по высоте задней двери с электроприводом, мониторингу слепых зон и предупреждению о перекрестном движении сзади, пакет включает в себя несколько обновлений информационно-развлекательной системы. Жаль, что его архаичный интерфейс медленно реагирует, и ему не хватает Apple CarPlay, Android Auto или мобильной точки доступа Wi-Fi — редкое упущение в наши дни. Каждый RAV4 оснащен передовыми системами помощи водителю, включая предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

МИНУСЫ: Низкая топливная экономичность, слабая информационно-развлекательная система, новая модель не за горами.

Wait for It

Несмотря на ограниченные внедорожные возможности и устаревшую архитектуру (текущее поколение существует с 2013 года), RAV4 продолжает пользоваться огромной популярностью: более 91 000 автомобилей уже проехали по дорогам США после первые три месяца 2018 года. Мы ожидаем, что это сохранится, когда в конце этого года появится совершенно новый RAV4 2019 года, включая свежий взгляд на тему приключений. Хотя есть несколько текущих альтернатив, которые мы бы предпочли по цене нашего тестового автомобиля в 32 714 долларов, для многих покупателей заводская табличка RAV4 и репутация Toyota кажутся более привлекательными, чем динамика вождения и качество интерьера. Если бы это были наши деньги, мы бы пропустили это приключение и подождали новую улучшенную версию.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Эрик Стаффорд

Старший редактор

Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car and Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионером с коллекцией автомобилей, как у Джея Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным лицам в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили. После получения степени в Университете Центрального Мичигана и работы в ежедневной газете, годы сжигания денег на неудачных проектах автомобилей и драндулетах со вкусом лимона наконец окупились, когда Автомобиль и водитель нанял его. В настоящее время в его гараже есть Acura RDX 2010 года выпуска, Chevy Camaro Z/28 97 года выпуска с механической коробкой передач и Honda CRX Si 90 года выпуска.

Toyota RAV4 XLE 2018 против Adventure

Оцените свои платежи

Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.

Ваш расчетный кредитный рейтинг

Отлично | Более 780 | 4,9%Хорошо | 720 — 780 | 6,3%Средний | 680 — 719 | 7,7%Плохо | 600 — 679| 9,1%Очень плохо | До 600 | 10,5%

Срок кредита

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Первоначальный взнос

30 000 долл. США

0 долл. США

Toyota RAV4 остается отличным вариантом для покупателей, которые ищут мощный и функциональный кроссовер-внедорожник. Он просторный, наполненный высокотехнологичными функциями, и у него много индивидуальности на дороге. В основе Toyota RAV4 2018 года лежит мощный 176-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все стандартные комплектации с передним приводом с опцией полного привода. Выберите одну из шести комплектаций, включая совершенно новую модель Adventure. Эта отделка подходит для моделей XLE и SE и обладает множеством премиальных функций. С учетом сказанного, что выбрать: Toyota RAV4 XLE 2018 года или Adventure? Вот более подробное сравнение двух моделей.

Посмотреть наш каталог Toyota RAV4

2018 Тойота РАВ4 ЛЭ

27 990 $

Подробнее

2018 Тойота РАВ4 Гибрид ЛЭ

29 990 $

Подробнее

Тойота РАВ4 ХЛЕ 2018

против

Toyota RAV4 Adventure 2018 года

Дополнительно Подогрев передних сидений Доступно с дополнительным пакетом для холодной погоды
Стандарт Передние зеркала с подогревом
Стандарт
Стандарт 6,1-дюймовый сенсорный экран Стандарт
6,1 дюйма Дорожный просвет 6,5 дюйма

Что действительно отличает комплектации Adventure и XLE, так это дорожный просвет автомобиля и стандартные функции. XLE — это следующая комплектация по сравнению с базовой моделью LE, которая обладает всеми функциями, включая Toyota Safety Sense P, сенсорный экран, один USB-порт, Bluetooth, заднее защитное стекло, камеру заднего вида и многое другое. При переходе на XLE добавляются противотуманные фары, зеркала с подогревом, кожаный руль, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое.

Отделка Adventure — следующая модель в линейке, в которой сохранены функции моделей LE и XLE, а также добавлены колеса большего размера, расширители колесных арок, всепогодные коврики, обтянутая кожей ручка переключения передач, домашняя розетка на 120 В и поднятая подвеска. Для еще более премиальных функций доступна комплектация Adventure с подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, подогревом рулевого колеса и антиобледенителем стеклоочистителя, которые являются частью дополнительного пакета Cold Weather.

Какая модель Toyota RAV4 2018 года вам подходит? Приглашаем вас изучить все функции и возможности нового RAV4 на тест-драйве в Le Mieux & Son уже сегодня! От всех нас здесь, мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *