Toyota land cruiser 300 новый: Toyota Land Cruiser 300 | Описание модели и особенности

Новое поколение легенды – Toyota Land Cruiser 300

  • Toyota официально представила долгожданную новинку Land Cruiser 300 в России.
  • Премьера состоялась в год 70-летнего юбилея культового семейства автомобилей Land Cruiser, заслуживших статус легенды благодаря своему качеству, надежности и внедорожным характеристикам.
  • Toyota Land Cruiser 300 стал по-настоящему совершенным вседорожным автомобилем, добавив к широким возможностям на бездорожье существенно улучшенные ездовые качества на асфальте.
  • Переход на глобальную архитектуру TNGA позволил сделать автомобиль еще более комфортным при езде по любым дорогам, улучшить управляемость и обеспечить высочайший уровень пассивной безопасности.
  • Toyota Land Cruiser 300 дебютирует с новым бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и двойным турбонаддувом в сочетании с уникальной для сегмента 10-ступенчатой трансмиссией, что обеспечивает новый уровень динамических характеристик, комфорта и топливной экономичности.
  • Автомобиль получил современные и технологичные опции оснащения, среди которых новая мультимедийная система с экраном 12,3 дюйма и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, проекционный дисплей, камеры панорамного обзора с улучшенным изображением, электропривод багажника с бесконтактным датчиком.
  • Уникальная для России опция Toyota Land Cruiser 300 — аутентификация по отпечатку пальца — выводит на новый уровень защиту от угона и позволяет активировать настройки автомобиля под конкретного водителя.
  • Абсолютно новое поколение легенды обладает уникальными вседорожными возможностями благодаря продуманной геометрии кузова, постоянному полному приводу с 3 блокировками дифференциалов, адаптивной подвеске AVS и системе выбора режимов движения Multi-Terrain Select.

Toyota официально представила в России абсолютно новое поколение легенды — Toyota Land Cruiser 300.

Долгожданная премьера состоялась в год 70-летия культового семейства автомобилей.

Начиная с 1951 года внедорожники Land Cruiser зарабатывали репутацию покорителей самых трудных маршрутов и направлений, позволяя своим владельцам достигать целей, недоступных другим. На счету 12 основных серий семейства мировые рекорды, победы на ралли-рейдах и марафонах, миллионы пройденных километров и выполненных задач. Благодаря качеству, надежности, выносливости и внедорожным способностям семейство автомобилей Land Cruiser сделало свое имя синонимом непоколебимой уверенности в любых дорожных ситуациях. Именно поэтому Россию с ее огромными расстояниями, холодными зимами и зачастую экстремальным рельефом по праву называют «страной Land Cruiser».

Toyota Land Cruiser 300 продолжает традиции своего знаменитого семейства, сохранив лучшие качества предшественников — рамную конструкцию, постоянный полный привод и выдающуюся внедорожную геометрию.

Вместе с этим легендарный автомобиль получил новую внешность и вышел на следующий уровень мощности, разгонной динамики и управляемости. Модель стала более технологичной и безопасной, а также отличается широким списком оснащения. Теперь Toyota Land Cruiser 300 является по-настоящему совершенным вседорожным автомобилем, чьи сильные стороны на асфальте уравновешены широкими возможностями для пересеченной местности.

Новое поколение легенды построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью.

Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов. Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Внешность новинки соответствует ожиданиям от харизматичного флагмана. Широкая решетка радиатора в сочетании со светодиодными фарами, выраженными колесными арками и крупными задними фонарями формирует узнаваемый образ, одновременно элегантный и статусный. Новый внешний вид подчеркивает преемственность поколений и тренды современного автомобильного дизайна. При этом Toyota Land Cruiser 300 отличается улучшенной аэродинамикой и новым расположением боковых зеркал, что положительно сказывается на экономичности и уровне шума во время движения.

В интерьере автомобиля основное внимание обращает на себя новая передняя панель с большим экраном. Она плавно переходит в удобную центральную консоль, на которой логично сгруппированы органы управления самыми важными системами автомобиля. Эргономически выверенная посадка, комфортные сиденья с множеством регулировок и большая площадь остекления обеспечивает водителю идеальную обзорность.

Новое рулевое колесо имеет удобный хват и размер, а все кнопки идеально сгруппированы в соответствии со своим назначением. Даже при движении по пересеченной местности водителю комфортно управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги, с помощью привычных физических селекторов и клавиш. Пассажиры также не обделены вниманием. Помимо уже привычного 4-зонного климат-контроля на заднем ряду сидений теперь доступны вентиляция сидений и 2 USB порта для зарядки гаджетов.

На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. Мотор обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник за 6,7 секунды до 100 км/ч. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье. Силовая установка работает в паре с уникальной в сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечив высокую динамику при топливной экономичности, а также точность, скорость и плавность переключения передач.

Богатое оснащение Toyota Land Cruiser 300 включает мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple Carplay

© и Android Auto©, а также проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, систему активного подавления и оптимизации звука двигателя, беспроводную зарядку для смартфона, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, заднюю дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Автомобиль получил уникальный комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с оригинальной системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация позволяет точно определить всех, кто допущен к управлению автомобилем. Также система позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея и активирует их сразу после прохождения контроля.

Toyota Land Cruiser 300 обладает уникальным набором качеств, характеризующих его как непревзойденный внедорожник.

В самой конструкции автомобиля заложены уникальные способности благодаря прочной раме и отличным показателям геометрии кузова. При дорожном просвете в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса*, а угол съезда — 26,5 градусов*. Новая модель оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками*, адаптивной подвеской AVS* и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления торможением, двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения*, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье. Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select с уже привычными режимами, получившей новые режимы AUTO и Глубокий снег. Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D виды.

Все это, включая обновленную систему поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, которая работает теперь практически безшумно, делает новый Land Cruiser 300 автомобилем, отлично подготовленным к езде по любым направлениям.

За безопасность водителя и пассажиров в дороге отвечает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения, который теперь включает систему удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA), адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей до полной остановки и адаптивную систему дальнего света фар (AHS), которая способна определять задние фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного и корректировать световой пучок так, чтобы не ослеплять водителей. При маневрировании на узких городских улицах на помощь придут передние и задние датчики с функцией автоматического торможения.

В зависимости от комплектации модели

Toyota Land Cruiser 300 — заказать в Москве у ❯❯ официального дилера, цены на Ленд Крузер 300 в автосалоне Тойота Центр Кунцево

Затрудняетесь с выбором автомобиля?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Уточнить у менеджера

[[ foldedComplectation. title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368−2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

3 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кунцево осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

В России, с ее суровым климатом, особенными дорогами и самой большой аудиторией поклонников, легендарный Toyota Land Cruiser 300 давно застолбил за собой место №1 в рейтингах продаж среди автомобилей своего семейства.

Появления внедорожника после смены генерации у нас ждали. Примерно так ждут яркого финального выхода звезды после шумной массовки. Дебют нового Toyota Land Cruiser 300 уже называют лучшей премьерой 2021 года. И только у официального дилера Тойота есть право в числе первых продемонстрировать посвежевшую модель перед поклонниками, представить истинную информацию о характеристиках, комплектациях, а также записать на тест-драйв с целью более близкого знакомства. 

Тот же образ в новой инсценировке

Модель с индексом «300» обрела еще больше брутальности, при этом осталась настолько узнаваемой, что ни у кого не возникнет сложностей с идентификацией автомобиля без рассмотрения логотипа. У «трехсотого» все тот же рельефный капот. Под ним логично разместилась широкая радиаторная решетка с хромированными горизонтальными ламелями и новая светодиодная оптика с зауженной формой «глазниц». Задняя часть кузова напротив, утратила рельефность и сала более плоской. Обновленный дизайн фонарей и бампера, другой вход в багажное отделение, отсутствие хромированной накладки на пятой двери – детали, отличающие модель последнего поколения от предшественника.

Модернизированный салон

Интерьер меняли также – с пристрастием, но осторожно, чтобы ни в коем случае не задеть самолюбие публики, привыкшей к простору, хорошей обзорности и строгости в оформлении:

 

  • Огромный информационно-развлекательный комплекс с 12,3 дюймовым дисплеем – то яркое пятно, на которое бессознательно бросают взгляд;
  • По левую сторону консоли находится селектор режимов движения с органами управления другими электронными системами;
  • Приятная дальняя дорога ждет задних пассажиров. Четырехзонный климат-контроль позволит сконфигурировать атмосферу, подстроившись под запросы каждого сидящего;
  • Вентилируемые сиденья – для жаркого лета;
  • Два USB порта – чтобы всегда оставаться на связи с полностью заряженным смартфоном.

Меняем статус – расширяем границы

У представителя нового поколения сменилось позиционирование. Производитель представляет Land Cruiser 300 не как внедорожник, а предлагает название, максимально подходящее его новой сути – вседорожник. Инженеры учли запросы аудитории водителей, которые любят большие автомобили, но не нуждаются в усиленной проходимости, потому что в основном эксплуатируют транспорт в городе. Поэтому заказать Toyota Land Cruiser 300 с рамной конструкцией кузова, полным приводом, идеальной внедорожной геометрией теперь можно не только для динамичных кроссовых заездов по пересеченной местности, но и для уверенного вождения по ровному асфальту.

В Москву Ленд Крузер 300 приехал с 3,5 литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом и 10-ти ступенчатой трансмиссией. После основательной проработки технической базы внедорожник перешел на повышенный уровень динамических характеристик, улучшил управляемость, стал экономнее расходовать топливо.

Toyota LC 300 в Москве у официального дилера

Официальный дилер Тойота Центр Кунцево предлагает выгодные условия покупки и технического обслуживания Toyota Land Cruiser 300 для частных лиц и корпоративных клиентов. Детально проработанные кредитные программы с минимальными суммами ежемесячных взносов и удобным графиком платежей рассчитаны на создание комфортных условий оплаты на протяжении всего срока действия договора. Страхование в компаниях-партнерах позволит снизить стоимость полиса, а также обеспечит ответственное выполнение обязательств по договору со стороны страховой компании. Проведем техническое обслуживание внедорожника согласно установленному регламенту и в постгарантийный период. Полный каталог оригинальных запчастей и расходных материалов по заводским ценам – всегда в свободном доступе.

Посмотрите самые крутые детали нового Toyota Land Cruiser

Toyota

Toyota прекратит более чем 60-летний пробег Land Cruiser в США после выпуска модели 2021 года. Но есть новая модель 300-й серии, которая будет продаваться на мировых рынках, она легче, современнее и имеет новые варианты двигателей (один из которых, как ожидается, будет установлен на новый пикап Tundra). Есть также новая модель GR Sport, которая еще больше огорчает нас, что новая модель не появится на наших берегах. По крайней мере, похоже, что мы получим версию нового Land Cruiser в США как Lexus LX следующего поколения, так что если это так, то это то, что мы ожидаем от нового внедорожника с кузовом на раме.

О потере Land Cruiser

Toyota

1 из 7

Land Cruiser 300 Series

имеет такую ​​же конструкцию кузова на раме, но построен на новой платформе GA-F. Он поступит в продажу в конце месяца в моделях GX, AX, VX, GR Sport и ZX, начиная с эквивалента 46 679 долларов США в Японии.

Тойота

2 из 7

Новая модель GR Sport

Мы считаем, что новый Land Cruiser выглядит лучше всего в своей новой модели GR Sport. Toyota примет участие в ралли «Дакар», начиная с 2023 года, с грузовиками, вдохновленными этой моделью, которая имеет уникальную решетку радиатора и бампера, включая надпись «Toyota» на решетке, черную отделку, значок GR Sport и 18-дюймовые колеса. Он оснащен новой электронно-кинетической динамической системой подвески Toyota, которая гидравлически управляет стабилизаторами поперечной устойчивости, позволяя им поворачиваться в пользу большей артикуляции колес, а также передними и задними дифференциалами с электронной блокировкой.

Toyota

3 из 7

Новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом

На смену 5,7-литровому V-8 старой модели мощностью 381 л.с. пришел новый 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что этот двигатель будет установлен на новый пикап Tundra, который также может предложить гибридную трансмиссию с использованием этого двигателя. Land Cruiser также доступен с 3,3-литровым дизельным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом на моделях GR Sport и ZX, который генерирует 305 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, но этот силовой агрегат вряд ли появится в США в США. новая Тундра или Lexus LX. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Toyota

4 из 7

Легче шасси, аналогичная настройка подвески и ниже, чем раньше. Серия 300 имеет такую ​​же общую длину (194,9 дюйма), колесную базу (112,2 дюйма) и углы въезда (32 градуса), съезда (24 градуса) и углов разворота (21 градус), что и грузовики серии 200. Он по-прежнему использует рычаги управления разной длины спереди и ведущий мост с продольными рычагами сзади. Адаптивные амортизаторы доступны и входят в стандартную комплектацию моделей ZX и GR Sport.

Toyota

5 из 7

Улучшенный интерьер

Внутри есть доступный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран — 9,0-дюймовый экран является стандартным и был размером с модель предыдущего поколения — который может отображать четыре внешних вида грузовика. камеры, включая вид снизу. Один циферблат используется для управления режимами движения, системой помощи при спуске и контролем ползания, который действует как круиз-контроль для бездорожья. В отличие от серии 200, в которой для включения полного привода использовался циферблат, в новом грузовике используется переключатель перед селектором передач. Также есть аудиосистема JBL с 14 динамиками и доступный кулер на центральной консоли.

Toyota

6 из 7

Спортивный интерьер GR

Модели Land Cruiser GR Sport отличаются черно-красным интерьером, отделкой из искусственного карбона и логотипами GR Sport на подголовниках и рулевом колесе.

Toyota

7 из 7

Третий ряд складывается

В отличие от 200-й серии, в которой сиденья третьего ряда размещались в вертикальном положении по обе стороны от грузового отсека, третий ряд нового Land Cruiser может складываться полностью горизонтально. Второй ряд также поднимается вручную, чтобы обеспечить максимальное грузовое пространство.

2022 Toyota LandCruiser 300 Series GX обзор

Новый Toyota LandCruiser 300 Series в последнее время стал большой историей, с оттенком мыльной оперы.

В 2019 году Toyota отметила, что продано 10 миллионов автомобилей LandCruiser, более десяти процентов из которых нашли дома и рабочие места в Подземелье.

Австралийцы любят Prado, 70-ю серию и устаревающий универсал 200-й серии. В 2022 году наступают беспрецедентные времена: спрос на автомобили резко возрастает (вопреки некоторым прогнозам), предложение сокращается, а ценообразование в большей части автомобильного ландшафта становится сумасшедшим.

Критическая масса любителей Land Cruiser в нашей стране хочет — нет, нуждается — в них больше, чем когда-либо.

В разгар суматохи прибывает совершенно новая серия 300. Любимый V8 уходит в отставку, но цены на новый модельный ряд универсалов резко выросли. Изначально было всего 500 доступных экземпляров.

Мошеннические поставки, медленное производство, надоедливые полупроводники или что-то в этом роде… Взвинчивание спроса и цен на Defcon Five на фоне придуманных теорий заговора и множества обвинений.

Все, что я хочу, это чтобы кто-то передал попкорн, чтобы я мог наблюдать со стороны, но мне поручено разумно рассмотреть новый 2022 Toyota LandCruiser 300 GX в бессмысленные времена. Меня так и подмывало просто наклеить на его лобовое стекло надпись «Продается: лучшее предложение», упаковать материнский груз и исчезнуть на греческом острове в стиле Джейсона Борна на следующее десятилетие.

Вы видите, как сейчас обстоят дела, я, наверное, мог бы спросить, что я хочу от чистой базовой модели LandCruiser…

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о LandCruiser 300 VX
Сколько стоит Toyota LandCruiser 300 GX?

Ну, сколько у тебя есть? Я полушучу…

Официально Toyota Australia рекомендует вам оплатить свой рекомендуемый список для нового экземпляра через свою дилерскую сеть, и эта цифра составляет 89 990 долларов США до дорожных расходов .

Это на 9000 долларов больше, чем версия GX серии 200, которую он заменил. Это означает, что новая база LandCruiser находится недалеко от шестизначной суммы.

По причинам, которые мы подробно изучили в других разделах нашего более широкого обзора LC300, — удачи вам в достижении указанных цифр, когда дело доходит до фактической замены в эти странные времена.

Два ближайших варианта выше GX включают GXL (101 790 долларов США), а затем VX (113 990 долларов США) — или, по крайней мере, это цифры, опубликованные в официальном прайс-листе для совершенно новых экземпляров. Помимо этого микрокосма, это «добро пожаловать на дикий запад».

Какие конкуренты есть у этого начального класса, со стальными колесами, пятиместного, дизельного, шестицилиндрового, полноприводного автомобиля большого размера?

Nissan Patrol Ti-L стоимостью около 95 тысяч долларов близок по стоимости и обхвату, но это исключительно бензиновый V8.

Если вам нравятся резиновые коврики LandCruiser, пластиковый шноркель, базовая комплектация и опыт владения сетью Toyota, вы не реально рассматриваете более дорогие дизельные внедорожники от Audi, BMW, Land Rover или Volkswagen.

Краска

Premium, такая как Silver Pearl нашего тестера, требует дополнительных 675 долларов.

Что вы получаете?

Особенности Land Cruiser 300 GX:

  • Five-seat interior 
  • Single-piece lift-back tailgate 
  • LED headlights, DRLS and tail lights
  • Dusk-sensing headlights
  • Adaptive cruise control
  • Mud guards and snorkel 
  • Keyless entry and start 
  • Dual климат-контроль
  • 9-дюймовая информационно-развлекательная система
  • DAB+
  • Apple CarPlay и Android Auto (проводная)
  • Стереосистема с девятью динамиками 
  • 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера 
  • Камера заднего вида 
  • Окна всех дверей с функцией быстрого нажатия
  • Шесть подстаканников
  • Система контроля раскачивания прицепа и подключение жгута проводов You get dont
  • дворники, датчики парковки, спутниковая навигация, боковые подножки или более одной розетки USB-A. По крайней мере, он поставляется с резиновыми ковриками.

    В модели со сниженной ценой достаточно внимания к цене и обрезанного жира, как и следовало ожидать, хотя запрашиваемая цена GX вряд ли может считаться «дешевой».

    Безопасен ли Toyota LandCruiser 300 GX?

    Серия 300 была протестирована ANCAP в начале 2022 года , получив оценку пять звезд для пяти из шести доступных вариантов, включая базовый GX.

    Его рейтинг был основан на оценке защиты взрослых пассажиров 89 %, защиты детей 88 %, защиты пешеходов 81 % и систем безопасности 77 %.

    Стандартные функции безопасности включают:

    • Автономное экстренное торможение (AEB)
      • Обнаружение пешеходов (день/ночь)
      • Обнаружение велосипедистов (день)
    • .

    Несмотря на полный пятизвездочный рейтинг ANCAP, это довольно тонкий комплект активной безопасности.

    Активного вмешательства в рулевое управление нет, так как система рулевого управления является гидравлической старой школы. И вам нужно перейти на GXL и выше, чтобы получить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, в то время как активное центрирование Lane Trace Assist предлагается в средней спецификации VX и выше.

    LandCruiser имеет 10 подушек безопасности и две точки крепления ISOFIX на втором ряду сидений. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, хотя ни передние, ни задние датчики парковки не установлены.

    Что касается динамической помощи и помощи при трогании, активная система контроля тяги, система контроля ползания, помощь при спуске и помощь при трогании на подъеме входят в стандартную комплектацию.

    Как выглядит Toyota LandCruiser 300 GX внутри?

    GX только пятиместный. Вам нужно перейти на GXL на семь скамеек. Это не обязательно плохо.

    Если вам нужна практичность семиместного автомобиля, LC300 не лучший вариант для начала. Для своего большого верхнего размера трехрядный формат тесноват сзади и, учитывая все обстоятельства, не очень хорошо упакован. Сравните его с Hyundai Palisade или Kia Carnival, и вы поймете, что я имею в виду…

    Многим владельцам LandCruiser не нужны семь сидений, и они не возят регулярно половину детской футбольной команды. Это означает, что большая Toyota имеет смысл как пятерка, с большим ( 1131L ) больше места в багажнике, чем предлагает семиместный автомобиль со сложенным третьим рядом (все еще достаточно 1004 л).

    Заберитесь внутрь — будьте осторожны, здесь нет боковых ступенек — и вас встретит дизайн, больше похожий на мостик корабля, чем на большой дорожный автомобиль. Все большое, коренастое, угловатое, и в этом есть сильное чувство веса.

    Органы управления и маркировка большие, простые и легкие в использовании, за исключением, пожалуй, рулевого колеса, которое немного неинтуитивно без некоторой акклиматизации.

    Низкорослые водители могут с трудом видеть передний край капота, из-за чего некоторые водители могут немного робеть при парковке из-за отсутствия передних или задних датчиков. К счастью, камера заднего вида имеет большой дисплей среднего качества, хотя ее направляющие не адаптивны.

    Кроме того, ощущение размера вещи ощутимо. Это настоящая гарантия банковского хранилища и некоторое утешение в смысле безопасности, которое может принести. Тем не менее, его размер требует вашего внимания, когда вы заходите в такие места, как многоэтажные автостоянки.

    Внешний вид, ощущение и исполнение выполнены в стиле старой школы. Многие любители Land Cruiser сочтут его хорошо знакомым, но для рекламодателя он выглядит устаревшим прямо из печи.

    В качестве примера можно привести небольшой 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран (VX и выше имеют 12,3-дюймовый экран), который по внешнему виду и функциональности значительно отстает от времени. Конечно, Toyota представит более свежий формат где-то в ближайшие 14 лет или около того жизненного цикла этого поколения.

    Отсутствие проприетарной спутниковой навигации в LandCruiser для австралийского рынка является огромным упущением. Некоторые австралийцы сталкиваются с огромными расстояниями за пределами мобильной связи, и спутниковая навигация не является роскошью.

    Все замечания о качественном выборе материала, которые мы обнаружили при рассмотрении кольца GXL, верны и здесь, в более низких диапазонах. Многое из этого выносливо, но мало что кажется престижным или подходящим для автомобиля с почти шестизначной суммой.

    Есть коврик для телефона (это индуктивная зарядка на более дорогих вариантах) и над ним глубокий отсек для очков и ключей: но будьте осторожны, или ваши личные вещи полетят в пространство для ног пассажира, что я могу лично подтвердить…

    Удобные «лаунж-сидения» обтянуты качественной тканью, но помимо резиновых ковриков здесь действительно есть что-то более «аутбэк-фит», чем RAV4 или Corolla. Одним заметным исключением является резиновое уплотнение, которое кажется достаточно здоровенным, чтобы удерживать самую мелкую бычью пыль в страхе через дверные косяки.

    Об этом – почему так много рояльного черного цвета в устройстве, казалось бы, нацеленном на потенциально грязные приключения.

    В салоне достаточно места для хранения вещей, в том числе глубокое отделение для багажа в консоли и довольно удобные дверные отсеки с шестью подстаканниками. Одиночные порты USB-A и USB-C пахнут сокращением затрат (семиместный GXL получает пять) и не понравится любителям устройств детям во втором ряду, хотя двойное питание 12 В в обоих рядах и вход 220 В. убедитесь, что вспомогательное устройство имеет достаточную мощность, когда вы находитесь в джойстике.

    Во втором ряду есть вентиляционные отверстия, а помещения довольно роскошные и очень просторные. Лаунж-атмосфера задней скамьи привлекательна, хотя отсутствие регулировки скольжения или наклона немного упущено.

    Спинки сидений складываются в пропорции 60:40, поскольку они, по сути, унаследованы от семиместного автомобиля GXL (для доступа к третьему ряду).

    Как упоминалось ранее, в багажнике достаточно места; однако автомобиль теряет свою культовую складывающуюся заднюю дверь: все LandCruiser теперь имеют более обычную конструкцию двери лифтбэка.

    Что под капотом?

    После отказа от столь любимого V8 в LC200, вся линейка LC300 приняла 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом дизель мощностью 227 кВт при 4000 об/мин, а 700 Нм в минуту между

    8 и 260068.

    Несмотря на уменьшение габаритов, новый агрегат предлагает дополнительные 27 кВт и 50 Нм по сравнению с 1,2-литровым двигателем, который он заменяет.

    Трансмиссия

    через 10-ступенчатый автомат направлена ​​на постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала в стандартной комплектации. Здесь нет ни переднего, ни заднего дифференциала, вместо этого переключение крутящего момента распределяется исключительно через активную систему контроля тяги с электронным управлением, также известную как A-TRC.

    В отличие от вариантов более высокого класса, базовый GX не поддерживает режимы тяги Multi-Terrain Select или систему наблюдения с четырьмя камерами и оснащен пассивной подвеской, обутой в стальные колеса с 245-миллиметровой 17-дюймовой резиной, самой маленькой из LandCruiser. модельный ряд (все остальные получают 265-е на 18- или 20-дюймовых дисках). В качестве опции доступны более крупные 18-дюймовые диски.

    Несмотря на скромный выбор внедорожного оборудования GX, дорожный просвет приличный 9.0067 235 мм с углами въезда 32 градуса и углами съезда 25 градусов.

    При весе 2495 кг GX является самым легким и единственным LC300 с собственной массой менее 2,5 тонн. GVM составляет 3280 кг , а GCM составляет 6750 кг . Тормозной тягач — это полный 3500 кг , с типичным 750 кг без тормоза.

    Расход указан на уровне 8,9 л/100 км вместе взятых. Во время нашего теста большая Тойота редко опускалась ниже отметки в 12 литров, что намного севернее заявленного в городских условиях 11,3. Итак, (сюрприз, сюрприз) этот 2,5-тонный полноприводный автомобиль жаждет.

    Хорошо, что у него есть 80-литровый основной бак и дополнительный 30-литровый бак , если вы любите преодолевать большие расстояния, особенно буксируя что-либо тяжелое.

    Как едет Toyota LandCruiser 300 GX?

    Несгибаемые могут сожалеть о потере старого 4,5-литрового V8, но новая 3,3-литровая шестерка — более умное и современное решение. Больше производительности и эффективности: это настоящий беспроигрышный вариант, несмотря на протесты, саундтрек уже не тот, что раньше.

    В паре с новым 10-ступенчатым автоматом тяга является надежной и впечатляюще улучшенной, а крутящего момента достаточно, чтобы противостоять 2,5 тоннам инерции.

    Тем не менее, никто не может решить, как трансмиссия справляется с прицепом на буксире, а LandCruiser загружен телами, багажом или любыми другими вещами, которые вы тащите с собой в свое приключение.

    Где новый формат с шестью горшками и десятью скоростями должен действительно сиять, так это во время более неторопливой работы, особенно в городе. И это хорошо, если не совсем радужно.

    Видите ли, это уже третий LC300, на котором я езжу. Последние два скромных экземпляра были столпами усовершенствования трансмиссии. Этот пример, с пробегом 8000 км и полным курсом на первое запланированное обслуживание (подробнее ниже), несколько раздражительнее.

    Тихий при постоянном дросселе, большая шестерка становится более дребезжащей под нагрузкой. Здесь нет особых претензий — это намного лучше, чем многие альтернативы масленке. Более очевидная проблема — непокорность автоматической коробки передач.

    Автоматическое переключение передач — это шлак, его работа далека от бесперебойной, а на более низких скоростях и более низких передаточных числах слышны небольшие толчки и слабые удары.

    Тяжелая жизнь на пресс-парке Toyota? Возможно, но в отличие от прекрасного красного, передача не станет более плавной с возрастом. То же самое и с тормозами, которые громко визжат, когда они холодные.

    Рулевое управление с гидроусилителем испытано и надежно для такого универсального устройства. Его помощь довольно приличная, но она остается немного свинцовой по сравнению с современными электрическими системами, если только она действительно заметна при маневрировании на низкой скорости и парковке.

    Он отслеживает и указывает, как вы ожидаете от большого автомобиля, поднятого на домкрат, и есть приятная неторопливость в том, как он поглощает километры, особенно на открытой дороге.

    Важно отметить, что LC300 с апломбом справляется со своей самой важной ролью: он должен чувствовать себя как комната отдыха на колесах, независимо от того, пересекаете ли вы Налларбор или плывете по Австралии от одного стоянки караванов к другому.

    По слухам, Австралия предлагает Toyota 80 процентов условий, необходимых для разработки такого устройства, как LandCruiser, поэтому она разрабатывала его на местном уровне в течение многих лет.

    Это действительно приносит дивиденды, когда речь идет о, казалось бы, небольших, но важных деталях, таких как соответствие высокоскоростной подвески на самых герметичных и разбитых поверхностях Австралии или предотвращение попадания бычьей пыли в салон.

    Определенно, есть целеустремленная атмосфера «созданного для страны Оз», которую LandCruiser продолжает создавать в своем последнем облике 300.

    Тем не менее, насколько в конечном итоге базовый GX может сравниться с другими, более полно оснащенными вариантами, остается под вопросом.

    Трубка, резиновые коврики: есть обещание, что, возможно, некоторые характеристики не совсем соответствуют действительности.

    Как указано выше, здесь нет блокировки межосевого дифференциала или заднего механического LSD, как в других моделях этой линейки.

    Важно отметить, что во всех других вариантах отсутствует функция Multi-Terrain Select, в результате чего Active Traction Control остается главным союзником GX на бездорожье, хотя и благодаря тем шинам, которые на 20 мм уже, чем у остальной линейки.

    Таким образом, самый дешевый вариант 300-й серии, безусловно, является наименее оснащенной версией для более сложных ландшафтов. Жюри не знает, насколько хорошо базовая модель может вытащить себя из должным образом коричневых вещей.

    Предположительно, не так эффективно, как более дорогие версии, оснащенные все более сложными функциями, которые Toyota называет «внедорожными возможностями» в официальной таблице характеристик LandCruiser.

    Сколько стоит Toyota LandCruiser 300 GX в эксплуатации?

    На модельный ряд LandCruiser распространяется пятилетняя гарантия Toyota без ограничения пробега с условными семью годами на двигатель и трансмиссию.

    Обслуживание ограничено $375 за посещение для первых десяти посещений, что хорошо.

    Тем не менее, техническое обслуживание проводится каждые шесть месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, поэтому ваш новый LC300 снимается с эксплуатации два раза в год при годовых расходах на обслуживание в размере 750 долларов США, что не так уж и привлекательно.

    Взгляд CarExpert на Toyota LandCruiser 300 GX

    Серия LandCruiser 300 быстро зарекомендовала себя как нечто большее, чем «революция» в линейке больших универсалов Toyota. Новая трансмиссия определенно подходит для этой цели, но не настолько экономична и совершенна, как ожидалось.

    Модель GX занимает небольшую нишу в этой линейке. Это, пожалуй, наименее способный к работе в разных условиях местности. Кроме того, комплектация его оборудованием делает его, пожалуй, наименее подходящим для семейного отдыха, а в нем отсутствует ключевое оборудование, которое в остальном хорошо подходит для больших туров (спутниковая навигация) и городских школьных пробежек (датчики парковки).

    Наконец, его внутренний формат не обязательно более «дружественный к приключениям», чем у большинства других моделей Toyota.

    Судя по всему, он идеально подходит для региональных владельцев, которые не слишком увлекаются. Тем, кому требуются более легкие внедорожные возможности на фермах и т. п., и кому регулярно требуются его широкие 3,5-тонные возможности буксировки.

    Конечно, его целевого рынка в стране Оз достаточно, хотя это не идеальный LC300 для всех желающих.

    GX не делает ничего плохого, но нетрудно понять, что LC300 является лучшим всесторонним предложением, когда вы переходите к среднему классу VX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *