Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Назначение комплектации Hilux AT35
Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах — эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.
Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.
В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.
Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.
Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.
Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Технические характеристики Hilux AT35*
Базовый Toyota Hilux | ARCTIC TRUCKS Hilux AT35 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | |
Тип трансмиссии | 5-ступ. , мех. | 5-ступ., авт. | 5-ступ., мех. | 5-ступ., авт. | |
Размер шин | 255/70 R15 | 265/65 R17 | 35×12,5 R17 | ||
Размер колесных дисков | 7J | 7,5J | 17×10 ET -52 | ||
Габариты | длина, мм | 5 260 | 5 260 | ||
ширина, мм | 1 835 | 2 040 | |||
высота, мм | 1 850 | 1 860 | |||
Колесная база, мм | 3 085 | 3 085 | |||
Колея передних колес, мм | 1 540 | 1 760 | |||
Колея задних колес, мм | 1 540 | 1 760 | |||
Свес | передний, мм | 890 | 885 | ||
задний, мм | 1 285 | 1 160 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 212 | 222 | 290 | ||
Угол въезда, град. | 30 | 47 | |||
Угол съезда, град. | 22 | 34 | |||
Снаряженная масса, кг | 1 995 | 2 050 | 2 095 | 2 150 | |
Полная масса авто, кг | 2 690 | 2 760 | 2 690 | 2 760 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 | 160 | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,5 | 11,6 | 12,8 | 11,9 | |
Минимальный радиус разворота, м | 6,2 | 6,4 | 6,4 | 6,6 | |
Расход топлива, л | 8,9 | 9,5 | 9,8 |
Стандартное оборудование Hilux AT35
Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12. 5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы
Кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Электрические компоненты
Калибратор спидометра
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения
Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Ограничения и совместимость оборудования
Ограничения
- Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
- Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л
Совместимость оборудования
Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Назначение комплектации Hilux AT38
В наиболее полной мере пространство вне дорог раскрывается перед Hilux AT38 – главным героем многочисленных экспедиций Arctic Trucks в экстремальные области планеты. Антарктида, российское Заполярье, Северный Магнитный полюс, пустыни Южной Африки – неполный перечень мест, где автомобиль успешно и эффективно эксплуатируется в гражданских целях и в специальных проектах.
Что помогает Hilux AT38 справляться с непростыми задачами вдали от проложенных маршрутов? Усиленная и иначе, чем на базовом автомобиле сконфигурированная рама. Оригинальные шины низкого давления Arctic Trucks с протектором, рассчитанным на установку шипов. Увеличенное передаточное отношение дифференциалов, позволяющее эффективнее реализовывать тягу на бездорожье. Подвеска, принимающая на себя амортизацию значительных вертикальных перемещений кузова на сильно пересеченной местности, а также несущая необходимую в экстремальных условиях дополнительную полезную нагрузку.
Значение минимального дорожного просвета на Hilux AT38 превышает аналогичные величины у большинства серийных коммерческих и армейских автомобилей, а углы въезда и съезда допускают мгновенный и беспрепятственный переход с горизонтальных поверхностей на препятствия с 100 % продольным уклоном.
Автомобиль в комплектации Hilux AT38 возможно использовать и в условиях обычной городской среды и по дорогам общего пользования, не забывая об ощутимом различии характеристик управляемости в сравнении с базовым автомобилем Toyota Hilux и соблюдая ограничение максимальной скорости в 120 км/ч, обусловленное конструкцией шин низкого давления.
Некоторое оборудование, доступное в других комплектациях Arctic Trucks в качестве дополнительных опций, на Hilux AT38 устанавливается по умолчанию. В частности, пневматические блокировки дифференциалов и металлический задний бампер являются неотъемлемыми частями оснащения комплектации Hilux AT38, принятыми на вооружение по результатам бесценного экспедиционного опыта.
Внешний могучий абрис Hilux AT38 стал визитной карточкой автомобилей Arctic Trucks, благодаря которой их безошибочно узнают повсюду в мире. Внедорожные способности и выносливость Hilux AT38 навсегда вписаны в легенду автомобилестроения с участием отчаянно смелых тележурналистов BBC и Top Gear.
Комплектация Hilux AT38 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Технические характеристики Hilux AT38*
| Базовый Toyota Hilux | ARCTIC TRUCKS Hilux AT38 | |||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л. с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | |||
Тип трансмиссии | 5-ступ., автоматическая | 5-ступ., автоматическая | |||
Размер шин | 38×15,5 R15 | ||||
Размер колесных дисков | 7,5J | 15x12J ET -70 | |||
Габариты | длина, мм | 5 260 | 5 260 | ||
ширина, мм | 1 835 | 2 160 | |||
высота, мм | 1 860 | 2 000 | |||
Колесная база, мм | 3 085 | 3 130 | |||
Колея передних колес, мм | 1 540 | 1 760 | |||
Колея задних колес, мм | 1 540 | 1 760 | |||
Свес | передний, мм | 890 | 840 | ||
задний, мм | 1 285 | 1 285 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 222 | 346 | |||
Угол въезда, град. | 30 | 57 | |||
Угол съезда, град. | 22 | 39 | |||
Снаряженная масса, кг | 2 050 | 2 210 | |||
Полная масса авто, кг | 2 760 | 2 760 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 120 | |||
Минимальный радиус разворота, м | 6,4 | 7,0 |
Стандартное оборудование Hilux AT38
Шасси
15 X 12J легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks, окрашенные серебристой или черной эмалью
38 X 15. 5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней подвески 90 мм
Лифт задней подвески 90 мм
Усиленные передние амортизаторы
Усиленные передние пружины
Усиленные задние амортизаторы
Главные пары переднего и заднего дифференциалов с измененным передаточным отношением 41:9 (4,556:1)
Пневматическая блокировка переднего дифференциала
Пневматическая блокировка заднего дифференциала
Кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Металлический задний бампер
Усиленный кронштейн запасного колеса на задний металлический бампер
Защита картера двигателя стальная
Электрические компоненты
Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом
Инструменты
Динамометрический ключ
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения
Комплектация Hilux AT38 подготавливается за 15 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Ограничения и совместимость оборудования
Ограничения
- Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
- Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 1,8 л
- Заменены передние тормозные механизмы для совместимости с легкосплавными алюминиевыми дисками Arctic Trucks 15 X 12J
Совместимость оборудования
Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT38 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT38 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT38 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT38, опций дополнительного оборудования Hilux AT38 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
Базовый Toyota Hilux NG |
ARCTIC TRUCKS Hilux NG AT35 |
|||
Двигатель |
2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с. |
1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. |
2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с. |
1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. |
Тип трансмиссии |
6-ступ., мех. |
6-ступ., авт. |
6-ступ. , мех. |
6-ступ., авт. |
Размер шин |
265/65 R17 |
315/70 R17 |
315/70 R17 |
|
Размер колесных дисков |
17×7,5JJ |
17×10 ET -25 |
17×10 ET -25 |
|
Габаритная длина, мм |
5 330 |
5 330 |
5 330 |
5 330 |
Габаритная ширина, мм |
1 855 |
1 855 |
1 995 |
1 995 |
Габаритная
высота, мм |
1 815 |
1 815 |
1 870 |
1 870 |
Колесная база, мм |
3 085 |
3 085 |
3 085 |
3 085 |
Колея передних колес, мм |
1 540 |
1 540 |
1 680 |
1 680 |
Колея задних колес, мм |
1 550 |
1 550 |
1 680 |
1 680 |
Свес передний, мм |
990 |
990 |
990 |
990 |
Свес
задний, мм |
1 255 |
1 255 |
1 255 |
1 255 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
227 | 227 | 275 | 275 |
Угол въезда, град. |
31 | 31 | 38 | 38 |
Угол съезда, град. |
26 | 26 | 32 | 32 |
Снаряженная масса, кг |
2 095 — 2 210 |
2 150 — 2 230 |
2 215 — 2 330 |
2 270 — 2 350 |
Полная масса авто, кг |
2 910 |
2 910 |
2 910 |
2 910 |
Минимальный радиус разворота, м |
6,7 |
6,7 |
7,0 |
7,0 |
Расход топлива, л |
7,3 |
8,5 |
8,4 |
9,6 |
Для комплектации автомобиля Toyota и Arctic Trucks выбраны шины BFGoodrich
Новейший внедорожник Hilux AT35 от Toyota и компании Arctic Trucks будет использовать в качестве первичной комплектации шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, сохраняющие эффективность и производительность в самых сложных условиях бездорожья.
Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 – созданный профессионалами Arctic Trucks на базе пикапа Toyota Hilux автомобиль повышенной проходимости, специально разработанный для самых сложных ландшафтов. В стандартной комплектации он будет оснащаться шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT315/70 R17. Рисунок протектора шин увеличивает тягу на бездорожье, а также улучшает ходимость на дорогах и бездорожье в любых условиях, в том числе на снегу, грязи и камнях.
«Наши автомобили используют самые разные люди – от строителей и фермеров до коммунальных предприятий и спасательных команд. Все они работают в самых сложных условиях, поэтому нам необходимы шины, которые обеспечивают улучшенные характеристики, надежную управляемость и высокую мобильность, сохраняя при этом хороший уровень комфорта и качества движения по асфальтовым дорогам, – рассказал Каррим Бундхун (Carrim Bundhun), глава Arctic Trucks UK по коммерческому развитию. – Шины BFGoodrich продемонстрировали превосходные характеристики, и мы уверены, что с ними мы сможем реализовать весь потенциал Hilux от Arctic Trucks”.
Шины BFGoodrich All-Terrain K02 обеспечивают увеличенный срок службы и повышенную износостойкость; конфигурация рисунка протектора уменьшает неравномерный износ и защищает шину от повреждений из-за застрявших камней. Шина сохраняет усиленное сцепление с дорогой при любых условиях.
Каждый новый автомобиль повышенной проходимости AT35 индивидуально изготавливается специалистами Arctic Trucks на базе Toyota Hilux и имеет усовершенствованный кузов, раму, подвеску и колеса, за счет чего эффективно работает в самых сложных условиях бездорожья.
Arctic Trucks – международная компания, которая специализируется на переделке полноприводных автомобилей для использования в сложных условиях. Автомобили, созданные специалистами Arctic Trucks, покорили Северный и Южный полюс, а также участвовали во многих сложнейших внедорожных экспедициях.
Тест-драйв Toyota Hilux Arctic Trucks. Как стать вездеходом
Шестиколесный вездеход Toyota Hilux Arctic Trucks и в придачу к нему «относительно гражданский», как выражаются его создатели, 4-колесный Toyota Hilux AT35 нынешней зимой побывали в руках редактора журнала «АвтоМир». Теперь мы спешим поделиться своими впечатлениями. Но сначала несколько слов об истоках.
Островитяне
История Arctic Trucks началась более 20 лет назад в Исландии, и за прошедшие десятилетия доработанные специалистами компании автомобили стали известны далеко за пределами островного северного государства. Сотни внедорожников и пикапов, подготовленных Arctic Trucks, эксплуатируются в Норвегии. Среди заказчиков – не только частные клиенты, но и всевозможные экстренные службы, и даже армия. Работает продукция фирмы и в Антарктиде. Дилеры Arctic Trucks открыты, в частности, в Польше и Великобритании, хорошим спросом пользуются машины в Объединенных Арабских Эмиратах – правда, там от «арктического» имени исландцам пришлось отказаться в пользу более уместного в жаре и песках нейтрального названия Extreme.
Стоимость 6-колесного экземпляра Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 – почти 200 000 долларов. Такая высокая цена обусловлена тем, что товар штучный. При увеличении тиража цену можно снизить. Для автомобиля изготавливается удлиненная рама и кузов. Все три оси ведущие, средний мост – «проходной» конструкции. Дифференциалы снабжены блокировками с пневматическим управлением. Серьезно изменена подвеска. Максимальная скорость пикапа с колесной формулой 6х6 ограничена 120 км/ч, клиренс – 275 мм. Полная масса пикапа – 3500 кг, он укладывается в нормативы «легковой» категории B
Снаружи и внутри
С рабочего места водителя белый пикап на 35-дюймовых колесах не так-то и сильно отличается от стандартного: серийный интерьер, никаких изменений в органах управления – разве что сидишь непривычно высоко, словно в среднетоннажном грузовике. Чтобы уместить увеличенные колеса в арках, специалисты Arctic Trucks не прибегают к проставкам, приподнимающим кузов над рамой – вместо этого модифицируются колесные арки и брызговики моторного отсека. При этом комплекты деталей Arctic Trucks не выпускает в свободную продажу – заказать постройку машины по своему вкусу (или починить, если, к примеру, потребовался кузовной ремонт) можно только у дилера. Цена переделки – от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов США. По желанию клиента машину могут, к примеру, дополнительно утеплить и оснастить всем необходимым оборудованием для работы в тяжелых условиях или экспедиции.
Интерьер Toyota Hilux Arctic Trucks не претерпел существенных изменений, разве что у 6-колесной версии появились дополнительные тумблеры управления блокировками. Разница в поведении пикапов на бездорожье заметная: там, где 4-колесный пикап старательно огибает переломы рельефа, 6-колесный идет прямо и ровно за счет значительной артикуляции подвески
В леса и поля
Ведет себя на дороге доработанный Toyota Hilux AT35 (короткая версия) со 177-сильным турбодизелем, конечно, иначе, чем стандартный: руль поворачивается с заметной тяжестью, и траекторию менять приходится размеренно и плавно. Влияют крупные колеса и на плавность хода – на трещинах и стыках асфальта пикап ощутимо содрогается.
Вне асфальта даже автомобиль начального уровня доработки ведет себя впечатляюще. Там, где стандартный пикап, особенно незагруженный, легко посадить на брюхо, его доработанный собрат пролетает ходом! Колеи, буераки, глубокий рыхлый снег… Увеличенный дорожный просвет и большее пятно контакта 35-дюймовых покрышек существенно прибавили Hilux вездеходных качеств!
На снежной целине такой «почти гражданский» Hilux вполне можно сравнить по проходимости с хорошим трактором, но 6-колесный – это настоящий танк! Если на модификацию двухосного Hilux AT35 механики тратят порядка 4 дней (еще до 1 месяца уходит на документальное оформление изменений в конструкции), то на постройку трехосного пикапа нужно закладывать порядка 2,5–3 месяцев.
Удлиненные рама и кузов, заново спроектированная задняя подвеска, «проходной» средний мост, измененные передаточные отношения главных пар, в трансмиссии, пневмоблокировки межосевых и межколесных дифференциалов… Перечень доработок впечатляет, как и цена конечного продукта: порядка 200 000 долларов! Немудрено, что на фотосъемку его сопровождал представитель фирмы. Проходимость у этого узкоспециализированного вездехода – впечатляющая! Там, где 4-колесный пикап пробирается, повторяя изгибы рельефа «всем телом», 6-колесный способен просто следовать в заданном направлении, слегка покачиваясь. На таком хоть завтра на Северный полюс…
Выводы
Процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля сложная и запутанная. Но если у вас есть желание завести «вездеходный» внедорожник, доработанный по собственному вкусу, то можно переложить хлопоты по переоборудованию и оформлению документов на плечи специализированной фирмы с известным в мире именем. Были бы деньги!
Высокая проходимость при сохранении уровня комфорта базовой модели, легальность изменений конструкции
За любым ремонтом нужно обращаться к дилерам Arctic Trucks – продажа компонентов «на сторону» не предусмотрена
Новый Toyota Hilux от Arctic Trucks оснастили шинами BFGoodrich | Colesa.ru
Новый пикап Toyota Hilux AT35, доработанный ателье Arctic Trucks для самых сложных условий бездорожья, будет оснащаться шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности LT315/70 R17, чей рисунок, как отметили в AT, не только обеспечивает необходимое тяговое усилие на снегу, в грязи, на камнях и т. д., но и гарантирует высокий ресурс.
«Владельцы и пользователи наших автомобилей из числа строителей, фермеров, коммунальных предприятий, команд спасателей и т.д., все работают в крайне агрессивных условиях, поэтому нам необходим был шинный поставщик, чья продукция обеспечила бы улучшенные ездовые качества, контроль и мобильность на различных типах поверхности, при этом сохранив присущие серийному автомобили комфорт и характеристики на асфальте, — отметил Каррим Бундхун, директор по коммерческому развитию британского отделения AT. – Ранее мы использовали шины BFGoodrich на своих автомобилях, в том числе личных, и они всегда отлично работали вне зависимости от условий».
По его словам, шины играют очень большую роль, а «BFGoodrich обладают уникальными свойствами, и мы полностью уверены в том, что с этими шинами мы сможем полностью реализовать весь потенциал нового варианта легендарного Hilux от Arctic Trucks».
В AT отмечают, что в сравнении с ранее использовавшимися шинами прочность боковин BFGoodrich на 20% выше, и кроме того они отличаются увеличенным ресурсом протектора. Рисунок включает в себя взаимосвязанные блоки и отталкиватели камней, которые уменьшают неравномерный износ и защищают каркас от попадания острых предметов. Кроме этого, дополнительные ребра между блоками и пилообразный дизайн боковин увеличивают тяговое усилие на различных типах поверхности и удаляют застревающую грязь из протектора.
Клиенты также смогут выбрать шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, и можно также установить систему подкачки колес с монтируемым в двигательном отсеке компрессором (12В). Как отмечают в AT, шины модели KM3 обладают рисунком с крупными блоками, повышающим сцепление в грязи, и в целом это еще более агрессивные офф-роудные шины.
Toyota LC200 и Hilux Arctic Trucks. Арктический денек — Блог Артема Краснова
Начало вышло обескураживающим. Да, позавчера выпала 40-дневная норма осадков, и да, зима в принципе была снежная. Но и машины у нас – серьезнее некуда: мало того, что это Land Cruiser 200 и пикап HiLux, так еще и с доработанной ходовой частью. $CUT$
По сути, главное отличие от стандарта – огромные 35-дюймовые колеса, но ради них пришлось приподнять подвеску, вырезать арки, а у HiLux – еще и поменять задние амортизаторы. Все это входит в кит Arctic Trucks, призванный довести проходимость и без того всемогущих машин до милитаристских высот…
И вот тебе на: в первые же пять минут обе машины засели в снегу. Hilux выбрался сам, а LC200 вытащил его дублер, который прокрался по колее первопроходца: помимо «лифтованных» версий на тесте были и обычные LC200 и Hulix.
Правда, недолго стандартный LC200 наслаждался победой – метров через 100 закопался и он: выдернули с помощью Hilux Arctic Trucks.
Как же так получается? А вот как: мы ведь во внедорожном деле «чайники», только и знаем, как понижайку включить да дифференциал заблокировать. А опыт – он ведь сын ошибок трудных.
Во-первых, мы быстро уяснили, что сам по себе снег для машин с просветом под 40 см – не проблема: они даже не нагребают его мостами. Проблема внизу, под коркой пухляка, где слежался за зиму твердый наст, превращающийся под колесами в подобие льда.
Во-вторых, мы были первые покорители карьера после снегопада, который напрочь скрыл натоптанные тут тропы. По невидимым старым колеям машина идет уверенно, но стоит уйти чуть в сторону – и привет: снег начинает «засасывать» ведущие колеса, уводя машину все дальше от траектории туда, где нет даже коварной ледяной корки.
Наконец, начало получаться. Нужно держаться ровнее в колее, коварные места проходить ходом, а если уж машина зарылась – аккуратненько раскачивать ее, газуя по чуть-чуть (колесо при этом проворачивается примерно на четверть оборота). И вот так, мелкими рывочками, удавалось выскочить из жутковатых на вид засад, когда снег был выше колесных ступиц, а в нашем случае – это без малого полметра. Честно говоря, не раз и не два морально я был готов к буксировке, но парни из «Тойота Центра» упорно раскачивали машину и она выпрыгивала.
А потом нас вдруг осенило. Помимо всех мыслимых внедорожных приблуд у машин в версии Arctic Trucks есть еще одна хитрость – давление в шинах. Его же можно спустить с 2-2,5 до 1 бара, а если уж совсем беда – и того ниже. Машина превратится в болотоход!
Стравливаем лишний воздух у LC200, на колесах набухают грыжицы, руль тяжелеет, и о чудо! Не машина – танк. Давление на поверхность меньше, пятно контакта больше, и в местах, где раньше машина буксовала и требовала каких-то хитростей, она идет без блокировок и на повышенной передаче! Просто едет себе и все. Да что там: она может даже развернуться, съехав с колеи прямо в снежную гущу и благополучно вернувшись назад.
Для интереса HiLux мы пустили на шинах со стандартным давлением. И когда он застрял, проверяя очередной брод, «Крузер» на своих катках низкого давления вытянул его, даже не шлифанув колесами. Да, громадные шины и низкое давление – это сила. Потом мы спустили и колеса пикапа – результат тот же.
Помимо внедорожных свойств Arctic Trucks меняет внешность машины – она кажется брутальней. Чтобы сесть в кабину, нужно ухватиться за специальную ручку, иначе не допрыгнуть. Сидишь выше маршрутчиков, радиус разворота немного увеличивается, а точность руления, как мне показалась – падает: на баранке появляются паразитные импульсы, словно ведешь рукой по асфальту. Но зато можно не обращать внимания на дорогу: машина не только проедет по любому покрытию, но в большинстве случаев еще и преуменьшит высоту его неровностей. Учитывая размерность колес (315/70 R17) – неудивительно.
А вывод такой: даже столь суровые машины нужно использовать с умом. Их потенциал высок, но он требует определенных навыков и знаний: говорят, одного только снега существует чуть ли не дюжина типов, и у каждого – свои хитрости.
Поделиться ссылкой:
Похожее Toyota Hilux AT35 компанииArctic Trucks готова к полноценному использованию Polar Bear
Послушайте, здесь, в Соединенных Штатах, мы очень любим тако. Под этим мы подразумеваем среднеразмерный пикап Toyota Tacoma, который многие люди ласково называют под тем же именем, что и вкусный портативный юго-западный вход. Tacoma — безусловно, самый продаваемый грузовик среднего размера в Америке, имеющий репутацию надежного автомобиля. Но он не может сравниться со своим глобальным родственником Hilux. Нужен пример? В нашей Такоме явно отсутствует вариант, посвященный исследованиям Арктики.
Хорошо, так что это не совсем надежный аргумент в пользу Hilux. Но поверьте нам, освоение Арктики не отличается простотой и комфортом. Между тем, Hilux — это модель , всемирно известная своей почти неуязвимостью. Эта репутация отчасти является следствием 30-летнего опыта Arctic Trucks в строительстве арктических исследовательских установок на базе Hilux, в том числе знаменитой Hilux, представленной на британской выставке Top Gear , которая добралась до Северного магнитного полюса. Там была Такома? Нет.
Посмотреть все 7 фотографийЧтобы создать Hilux AT35, в значительной степени похожий на мороженое с шоколадным мороженым Taco (ma), Arctic Trucks начинает с серийной модели Toyota Hilux под названием «Invincible X Double Cab» и модернизирует ее для работы в снегу. А если серьезно, то обычный грузовик называется «Инвинсибл Икс». Вы не даете грузовику такое имя и не позволяете ему выйти в мир и сложиться, как бумажный журавль при первой встрече с действующим вулканом, или Арктикой, или чем-то еще.
Подъемник подвески с новыми пружинами и амортизаторами Bilstein увеличивает дорожный просвет Hilux на 2.5 дюймов, увеличивая углы въезда и съезда на 9,0 и 3,0 градуса. Мы предполагаем, что часть названия AT35 содержит отсылки к Arctic Trucks (AT), а также к шинам повышенной проходимости Hilux, из которых AT35 получил впечатляющий набор: 35-дюймовые BFGoodrich K02s. Говорят, что наряду с 17-дюймовыми колесными дисками Arctic Trucks и более широкой колеей спереди и сзади, AT35 более быстро и мягко движется по бездорожью. Чтобы соответствовать новому подвижному составу, Arctic Trucks также возится с рамой Hilux и колесными арками — это не просто подъемный комплект с большими шинами.
Arctic Trucks дополняет AT35 расширением крыльев, боковыми подножками, а также передними и задними дифференциалами с измененной передачей. Грузовик также может быть оснащен доступной передней световой балкой Vision X, бортовой системой накачки / спуска шин и компрессором.
Турбо-дизельный двигатель Toyota мощностью 201 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач унаследованы от Invincible X, и Arctic Trucks заявляют, что Hilux AT35 рассчитан на буксировку и буксировку на столько же, что и обычный Invincible X. Да, и вы можете на самом деле идите к дилеру Toyota в Европе и купите одну из них с полной гарантией, отвезите ее на ближайшую льдину или замерзшую тундру и возьмите ее.Стоимость конвертации составляет 18 780 фунтов стерлингов (25 000 долларов США по текущему обменному курсу!), Не включая НДС (налоги) или цену базового Hilux Invincible X. Или, вы знаете, вы можете просто спуститься к своему местному дилеру Toyota здесь и купить рекламный ролик. -spec, базовая модель Tacoma, по сути, за ту же сумму (25 630 долларов в сумме), которая не может отправиться на исследование Арктики, но, вероятно, отлично подойдет в холодную погоду.
Toyota Hilux AT35 2021 года признана надежным грузовиком с внедорожными модификациями
Toyota Hilux уже является одним из самых мощных грузовиков в своем сегменте, но сотрудники Arctic Trucks продолжают находить способы сделать его еще более компетентным вдали от проторенных дорог.Они годами продавали модернизированные пикапы Hilux, и вы, возможно, помните тот, который сыграл главную роль в золотой эре Top Gear, когда он стал первым пассажирским транспортным средством, пересекшим Антарктиду.
Arctic Trucks сейчас работает над последней версией Hilux, которая дебютировала еще в начале июня прошлого года. Поддерживаемая Toyota модель AT35 начинается как модель с двойной кабиной объемом 2,8 литра в соответствующем уровне отделки салона Invincible X, а затем претерпевает несколько изменений, чтобы повысить внедорожные характеристики грузовика.Например, дорожный просвет увеличивается на 65 миллиметров (2,6 дюйма), а углы въезда и съезда увеличиваются на девять и три градуса соответственно.
Эти модификации стали возможны после настройки рамы и внутренних арок Hilux, в то время как кузов также должен был претерпеть некоторые изменения. Затем Arctic Trucks оснастил свой собственный комплект 17-дюймовых колес коренастыми 35-дюймовыми шинами BFGoodrich KO2 All-Terrain, чтобы еще больше расширить возможности уважаемого пикапа в любых условиях.
Это больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку вариант AT35 также имеет модернизированную подвеску Bilstein с нестандартными пружинами и амортизаторами спереди, а также переработанный стабилизатор поперечной устойчивости и модифицированные задние амортизаторы с удлиненными скобами.Hilux от Arctic Trucks имеет дополнительную переднюю часть на 40 мм (1,6 дюйма) и подъем подвески на 20 мм (0,8 дюйма) по сравнению со стандартным вариантом Toyota. Кроме того, передний и задний дифференциалы были изменены для улучшения передачи крутящего момента.
Hilux AT35 можно еще больше отличить от оригинальной модели Toyota благодаря заднему стабилизатору высоты со встроенной сцепкой для ствольной коробки. Arctic Trucks также размещает несколько юбилейных наклеек в честь 30-летия со дня основания компании, и есть также пакет расширений для передних и задних крыльев.Завершают обновления расширенные боковые ступеньки и даже сертификат подлинности.
Power исходит от стандартного четырехцилиндрового 2,8-литрового турбодизельного двигателя мощностью 201 л.с. и достаточного крутящего момента 500 Нм (369 фунт-футов) при 1600 об / мин. Ходили слухи о горячей версии, разработанной Gazoo Racing для борьбы с Ford Ranger Raptor, но мы поверим в это, когда увидим ее. Тем временем новозеландское подразделение Toyota разработало собственный прочный Hilux, получивший название Mako.
Уже доступный у дилеров Toyota в Великобритании, переоборудование Hilux AT35 2021 года стоит 18 780 фунтов стерлингов (около 25 700 долларов США по текущему обменному курсу) плюс налог на добавленную стоимость (НДС) и грузовик-донор.
Тойота Хайлюкс Арктик Грузовики | Западная Тойота
Toyota и Arctic Trucks продолжают свое давнее сотрудничество, представив в Великобритании универсальный Hilux AT35.
Доступный для всех высококачественных двухкабинных автоматических моделей Hilux (Invincible и Invincible X), последний европейский вариант флагманской производной модели AT35 имеет ряд недавно обновленных и улучшенных функций всемирно известного авторизованного преобразователя Toyota Arctic Trucks (AT). .
Новый Hilux AT35 в стандартной комплектации имеет следующие спецификации: Расширенный пакет передних и задних крыльев Arctic Trucks (цвет кузова), модернизированные внутренние арки и кузов Arctic Trucks, полностью оптимизированная и повышенная система подвески Arctic Trucks + Bilstein performance (высота: 40 мм спереди + 20 мм сзади), улучшенные передние и задние дифференциалы, для повторно оптимизированного крутящего момента и управляемости, Прочные легкосплавные диски 17 x 10 ET-25 Arctic Trucks (матовый черный или сверхтемный), Модернизированные 35-дюймовые (315/70 R17) вездеходные шины, Усиленные боковые подножки AT с увеличенным профилем, Увеличенные и усиленные брызговики Arctic Trucks, передние и задние, задний стабилизатор поперечной устойчивости Arctic Trucks со встроенным многофункциональным 2-дюймовым сцепным устройством для задней ствольной коробки, фирменная эмблема Arctic Trucks / AT35 и пакет деталей (двери, пороги, задняя дверь, брызговики, колесные центры, задний ресивер)
Исследуй без границ
Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 был разработан с учетом многолетнего непосредственного опыта эксплуатации в самых суровых и сложных условиях нашей планеты. Результатом стал профессионально модернизированный автомобиль с высокой мобильностью, в который были внесены значительные изменения в кузов, трансмиссию, подвеску, колеса, шины и кузов. Созданный на основе проверенной в экспедициях техники Arctic Trucks и концепции «большой подвижности шин», AT35 сочетает в себе внушающую уверенность управляемость на дороге с высочайшим клиренсом, комфортом, управляемостью и мобильностью на любой местности.
Вместе Toyota и Arctic Trucks побили мировые рекорды, несколько раз первыми стали первыми в мире как в Арктике, так и в Антарктике, а также добились широкого признания за поддержку грандиозной экспедиции BBC Top Gear к Северному магнитному полюсу.Эти достижения продемонстрировали, почему AT35 стал лучшим транспортным средством для ученых, исследователей и искателей приключений, которым нужны транспортные средства, которые могут доставить их в отдаленные места — и вернуть обратно.
Опираясь на легендарное качество, долговечность и надежность Toyota Hilux, AT35 специально разработан, чтобы с легкостью справляться с самыми сложными ландшафтами, обеспечивая при этом выдающееся присутствие и производительность, которые заметны повсюду.
Arctic Trucks x Toyota Hilux AT35 Пикап Информация
Используя помощь исландского эксперта по бездорожью Arctic Trucks, компания Toyota создала заснеженный вариант своего пикапа Hilux AT35, разработанный для исследователей, ученых и искателей приключений.
Используя модель Invincible X компании Arctic Trucks, уже модифицированную компанией Hilux, в качестве основы, два автопроизводителя переработали автомобиль с еще более специализированными технологиями и характеристиками, что позволило ему преодолевать даже самые суровые бездорожья на планете. Чтобы обеспечить лучший клиренс и устойчивость, дорожный просвет автомобиля был увеличен на 2,5 дюйма, а углы въезда и съезда теперь составляют более 38 и 29 градусов. Была установлена новая система подвески, разработанная совместно с Bilstein, в паре с 35-дюймовым вездеходом, размещенным под приподнятыми колесными арками.
Что касается мощности, AT35 оснащен стандартным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, способным выдавать 204 лошадиных силы и надежную подачу крутящего момента в 369 фунтов на все четыре колеса с использованием шестиступенчатой автоматической коробки передач. Его максимальная полезная нагрузка была увеличена до 2321 фунта, а буксирная способность — до 7716 фунтов.
В настоящее время информации о ценах на Hilux AT35 пока нет, но в настоящее время он предлагается Toyota в Англии, поэтому желающим следует следить за дальнейшими обновлениями, поступающими от автопроизводителя.
Из других новостей по теме, Nissan представил модернизированный пикап 2022 Frontier.
Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 выпущен пикап повышенной проходимости
Toyota объединила усилия с Arctic Trucks, чтобы создать эволюцию мощного Hilux размером с Tacoma, который отлично подходит для самых сложных ландшафтов планеты. Названный AT35, он был разработан специально для того, чтобы позволить ученым и искателям приключений добраться до мест, где идея проторенной дороги совершенно неслыханна.
Arctic Trucks начал с модели Invincible X с двойной кабиной, которая является одним из наиболее удобных и менее утилитарных вариантов Hilux, продаваемых на европейском рынке. Первым делом компании пришлось переконструировать раму. Затем он установил более мощную систему подвески, разработанную совместно с Bilstein, и спрятал 35-дюймовые вездеходные шины под пробитыми колесными арками.Модификации увеличивают дорожный просвет Hilux на 2,5 дюйма, а углы въезда и съезда 38 и 29 градусов соответственно увеличиваются на девять и три градуса.
Установка более высоких и широких шин — это способ повысить хорошо задокументированные внедорожные качества Hilux. Большой рост также делает грузовик более комфортным при движении на относительно высоких скоростях по пересеченной местности; Не случайно представленный недавно Ford F-150 Raptor 2021 года также поставляется с 35-дюймовыми шинами.
Стандартный 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель не требовал доработки для преодоления тундры. Он развивает 204 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, и он раскручивает четыре колеса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач. Примечательно, что буксировочная способность 7 716 фунтов не изменилась, а полезная нагрузка немного увеличилась до 2321 фунта. Передний и задний дифференциалы с повторным зацеплением помогают водителю получить крутящий момент под правой ногой, когда он в этом нуждается.
Хотя AT35 звучит как сумасшедший концепт, созданный для SEMA, он только что присоединился к линейке Toyota в Англии.Это авторизованная заводом переоборудование, поэтому модификации не отменяют пятилетнюю гарантию на 100000 миль. Цены не были опубликованы, но модель Invincible X, на которой она основана, начинается с 18 780 фунтов стерлингов (около 25 800 долларов США) до вычета налогов. Опции включают в себя защитные пластины, шины для бездорожья и воздушный компрессор, установленный в моторном отсеке.
Видео по теме:
Toyota Hilux AT35 разработана для арктических крайностей
Toyota представила фантастический грузовик, который недоступен в США, под названием Toyota Hilux AT35.В основе грузовика лежит недавно выпущенная 2,8-литровая версия Invincible X Double Cab. Он оснащен обширными усовершенствованиями шасси, подвески, управляемости и стиля, чтобы обеспечить улучшенные внедорожные характеристики и внешний вид.
AT в названии грузовика означает Arctic Trucks, компанию, которая уже 30 лет производит автомобили для арктических экспедиций. Toyota Hilux AT35 обладает новыми и обновленными функциями, включая изменения, увеличивающие дорожный просвет на 65 миллиметров, а также углы въезда и съезда на +9 и +3 градуса соответственно.
Некоторые из ключевых изменений включают модернизацию рамы автомобиля, внутренних арок и кузова, а также установку на 17-дюймовые легкосплавные автомобили Arctic Trucks 35-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KO2. Система подвески Arctic Trucks Bilstein Performance имеет обновленные пружины и амортизаторы, регулировку стабилизатора поперечной устойчивости и задние амортизаторы с удлиненными скобами. Обновление дает дополнительные 40 миллиметров передней подвески и 20 миллиметров задней подвески.
Результат — более высокая посадка водителя, превосходная мобильность с более широкими передними и задними гусеницами, более широкими шинами, а также более крупная и легкая поверхность для езды по мягкой и деликатной арктической местности.Мощность исходит от 2,8-литрового дизельного двигателя мощностью 201 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробки передач, используемых в стандартном грузовике Toyota.
Другие элементы дизайна включают пакет расширений для передних и задних крыльев, увеличенные боковые подножки профиля, значки AT35 и наклейки 30-летия. Каждый серийный автомобиль имеет индивидуальный сертификат подлинности Arctic Trucks. Грузовики также оснащены полной броней днища, фарами на решетке и низкопрофильным покрытием кузова.
Шиныможно модернизировать до грязевых шин BFGoodrich KM3 с помощью бортового комплекта для накачивания / спуска воздуха и компрессора мощностью 12 В в моторном отсеке.Преобразование Hilux AT35 можно заказать непосредственно у розничных продавцов Toyota по цене обновления 18 780 фунтов стерлингов плюс НДС по сравнению со стандартной Invincible X Double Cab.
Будьте готовы к любым приключениям на свежем воздухе с Toyota Hilux AT35 2021 года за 18 780 фунтов стерлингов
Toyota недавно представила 2,8-литровый Hilux Invincible X Double Cab на рынке Великобритании в качестве стильного варианта прочного пикапа «рабочая лошадка». Он стоит 39 675 фунтов стерлингов (примерно 54 261 доллар США по текущему обменному курсу).Это далеко от самой доступной кабины Hilux Double Cab, которая стоит 29 145 фунтов стерлингов (39 869 долларов США) при выборе активной отделки салона.
Тем не менее, если вы в первую очередь готовы выложить такие деньги, почему бы не добавить еще 18 780 фунтов стерлингов (25 695 долларов США) плюс НДС и не купить самый экстремальный Hilux в местных магазинах Toyota?Это именно то, что сделал японский автопроизводитель, представив недавно представленный Hilux Arctic Trucks AT35. Новая модель сочетает в себе опыт известных специалистов в области экстремального машиностроения со стильными внедорожными качествами недавно выпущенного 2.8-литровый Invincible X.
По традиции, грузовик с двойной кабиной будет подвергнут масштабным модернизациям, затрагивающим такие важные области, как шасси, подвеска, управляемость и даже дизайн пикапа. И мы можем поспорить, что компания будет работать, поскольку Toyota и Arctic Trucks уже имеют давние отношения — помните путешествие Top Gear к Северному магнитному полюсу на Hilux?
Поскольку Hilux AT35 уже присутствует на странице предложений Arctic Trucks, мы можем представить, что не все функции являются новыми.Тем не менее, Toyota обещает, что все обновления позволили улучшить внедорожные возможности, в том числе увеличить дорожный просвет на 65 мм (2,55 дюйма), а также улучшить углы въезда и съезда (+9 и +3 градуса соответственно).
Особые моменты включают переработанную раму, модифицированные арки и кузов, а также добавление 17-дюймовых легкосплавных грузовиков Arctic Trucks с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich KO2 All-Terrain.