Тест-драйв Honda Civic Tourer – объемная отличница
Комсомольская правда
Результаты поиска
АвтоТЕСТ-ДРАЙВЫ
Олег КОЛЕСОВ
1 апреля 2014 22:54
Спустя годы японская марка вернулась к универсалу среднего класса.
Что касается самой новинки, то модель ждала преемника целых шестнадцать лет. Однако последняя будто бы хочет забыть о своем предшественнике. Такое сможилось у нас мнение, когда мы получили на тест-драйв модель с бензиновым двигателем 1.8 i-VTEC.
Исчезло исконное название Aerodeck, и кроме увеличенного багажного отделения в игру вступает аэродинамика, различные технические решения и, прежде всего, дизайн. Формы – вот что с первого взгляда шокирует в новом японском универсале.
Civic Tourer в отличие от исходного хэтчбэка получила целый ряд новых деталей кузова. Постепенно понижающаяся крыша глубоко вписывается в последнюю пару окон, но внешне не является продолжением верхней части крыла, что делает данную концепцию уникальной.
Вплоть до задних окон автомобиль представляет точную копию хэтчбэка, что позволило сохранить колесную базу – 2595 мм. И только увеличение заднего свеса на 220 мм обеспечило объем багажного отделения – 624 литра, что сделало Civic Tourer королем универсалов среднего класса.
Стремясь обеспечить легкий доступ к багажному отделению, конструкторы увеличили его проем на 125 мм (теперь его высота 565 мм), так что теперь даже дылдам теперь не придется горбиться под открытой дверцей багажника.
Новый вариант кузова Honda Civic принес с собой и несколько новшеств в кабине.
Обивка сидений прошита контрастной нитью, а спортивный руль покрывает рояльный лак. Дизайнеры позаботились и об эргономике. Абсолютно до всех переключателей и рычагов можно легко дотянуться рукой.
Однако придется смириться с труднодоступностью некоторых кнопок на центральной консоли, которые блокируются рычагом при переключении на нечетные передачи.
Есть претензии и к облицовке центральной панели: нвид и на ощупь она приятная, но ее легко оцарапать.
Honda CivicTourer – это совершенный прототип семейного автомобиля. Почему мы так думаем? Да хотя бы потому, что впереди достаточно места даже для высоких людей! Мешал только маленький диапазон положения руля и низкая верхняя кромка лобового стекла (хотя это защищает от раздражающих солнечных лучей).
Благодаря обновленной линии крыши прибавилось места и на задних сиденьях, особенно в верхней части. Но лишние сантиметры лучше было использовать для более высокого положения сидений, чтобы колени пассажиров не находились на уровне головы. Однозначно похвалы заслуживает широкий дверной проем, задние двери открываются почти под прямым углом.
Создать на основе автомобиля среднего класса действительно объемный багажник в последнее время возможно разве что с помощью колдовства. Honda Civic Tourer с ее объемом багажника 624 л. оставляет далеко позади всех соперников из своего сегмента. Благодаря переносу топливного бака под передние сиденья и максимальному использованию высоты кузова удалось создать дополнительное пространство под днищем объемом 117 л. (включен в общий объем).
Производитель к тому же геометрически правильную поверхность для перевозки багажа слегка приподнял, так что теперь ничто не мешает использованию максимального объема 1668 л. Это прекрасное качество, правда, скрывают задние сиденья. Впрочем, что придираться, их легко можно запрокинуть наверх, что обеспечит дополнительное пространство для перевозки длинных и широких предметов.
В серийной модели Tourer топливный бак размещен под передними сиденьями, что позволяет наиболее рационально организовать пространство в салоне. Фото: netcarshow.com
Дизельный мотор 1.6 мы испробовали несколькими днями ранее во время пресс-конференции. Поэтому для тест-драйва мы выбрали бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.8 i-VTEC.
Этот последний из могикан обладает мощностью 104 кВт и крутящим моментом 174 Н-м, однако для максимальной силы придется дойти до самых высоких показателей тахометра (6. 500 мин-1), при которых от безжалостного вмешательства ограничителя его отделяет каких-то 200 оборотов.
Тем не менее, двигатель без проблем работает примерно от 1.400 мин-1 , при этом он еще и приятно удивит вас низким расходом топлива и бесшумной работой.
Тестируемый двигатель сочетается с механической коробкой передач, но есть и альтернатива в виде 5-ступенчатого автомата. На последней передаче можно ехать уже при 50 км/ч, однако, на автобане это совсем ни к чему. При скорости 130 км/ч мотор крутит 3.350 -1 , а звук его слышен и пассажирам, но чрезмерных порций бензина он при этом не требует. На автобане расход составляет примерно 7,5 л. на 100 км, в городе – чуть меньше девяти, а за городом достаточно и 6,5 л. В течении недели теста мы укладывались в 7,2 л.
Версия Tourer сделала ставку не только на приятные формы задней части, но и на новую концепцию шасси. Передний мост оснащен стабилизаторами, а сзади впервые в данном модельном ряду Civic появились адаптивные жидкостные амортизаторы, их вы получите в стандартных комплектациях Lifestyle (тестируемая) и Executive.
Система позволяет устанавливать три режима движения (Normal, Comfortи Dynamic), причем их влияние на ходовые характеристики вы почувствуете мгновенно.
Даже в самом жестком режиме Dynamic движение по неровной поверхности не будет вас беспокоить, а в качестве бонуса вы получите уменьшение наклона кузова на поворотах. При двух других режимах движение становится более плавным.
Редко случается, чтобы ходовые характеристики универсала были лучше, чем у исходной модели.
Фото: netcarshow.com
На поворотах Honda Civic Tourer прямо-таки блаженствует. Легкий двигатель и удлиненный задний свес снижают недостаточную поворачиваемость, типичную для автомобилей с передним приводом.
Отличное сочетание двигателя с механической 6-ступенчатой коробкой передач усиливает ощущение спортивности, и без того присущее автомобилям Honda. А четырехцилиндровый мотор при высоких оборотах издает приятный звук, а при обычном режиме вы даже не подозреваете о его существовании.
Вот это были бы повороты, а на прямой трассе ничего особенного не чувствуется.
И на высоких скоростях в полной мере проявляется один заметный недостаток – покачивание задней части при резких маневрах, связанное с удлиненным задним свесом. При этом особо не помогают даже установка самого жесткого режима для адаптивных амортизаторов. Если автомобиль сильно нагружен, ситуация ухудшается. Однако же с тем, что это весьма комфортный автомобиль, поспорить нельзя.
Фото: netcarshow.com
Что в итоге? Honda Civic Tourer переняла все самое лучшее от первоначального хэтчбэка и получила кое-что большее, что на практике проявилось в отличных ходовых характеристиках.Все лавры получает багажник с рекордным объемом, который достигается благодаря удлиненному заднему свесу и удачному расположению топливного бака.
Тестируемый двигатель, с которым Honda Civic Tourer наиболее доступна по цене, может подойти не каждому. Задора ему, конечно, не занимать, но только при высоких оборотах, при которых заметно увеличивается и расход топлива. Ну а наибольшей похвалы заслуживает его сочетание с механической 6-ступенчатой коробкой передач, она заставит вас буквально влюбиться в этот автомобиль.
Источник: AUTO.CZ
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Новости — Honda
Представительство Rocca будет закрытo 07.04
Добавлено
04.04.2023
Представительство Rocca будет закрытo 07.04.
Желаем всем хороших выходных!
Читать дальше »
Время работы в праздничные дни
Добавлено
20.02.2023
Honda Civic — автомобиль года Эстонии 2023
Добавлено
30.01.2023
Автомобиль года Эстонии 2023 выбирали на гала-концерте Эстонского союза автоспорта, состоявшемся в Эстонском национальном музее. Самый…
Читать дальше »
23.-29.01 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт
Добавлено
20. 01.2023
23.-29.01 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт. С кузовными проблемами просим обращаться в центр Laagri, по адресу Jälgimäe tee 1,…
Читать дальше »
Время работы в праздничные дни
Добавлено
19.12.2022
Представительство Rocca работает 23 декабря по сокращенному графику:
обслуживание 8.00-15.00
продажа автомобилей 8.00-15.00
кузовные работы…
Читать дальше »
ВРЕМЯ РАБОТЫ 15.12
Добавлено
21.11.2022
Представительство Rocca работает 15 декабря по сокращенному графику:
обслуживание 12:00-18:00
продажа автомобилей 12:00-18:00
кузовные работы…
Читать дальше »
Время работы 04.-05.11
Добавлено
01.11.2022
Представительство Rocca работает 04 ноября по сокращенному графику:
обслуживание 8:00-12:00
продажа автомобилей 9:00-12:00
кузовные работы. ..
Читать дальше »
НОВЫЙ CIVIC HYBRID УЖЕ НA МЕСТЕ!
Добавлено
14.09.2022
Совершенно новый Civic Hybrid — спортивный самозарядный гибрид-хэтчбек, который дополнит легендарную динамику, дизайн и технологию Civic яркой…
Читать дальше »
Время работы в праздничные дни
Добавлено
15.06.2022
Время работы в праздничные дни:
22.06
Rocca esindus — обслуживание 8:00-15:00
Rocca esindus — продажа автомобилей 9:00-15:00
Rocca esindus…
Читать дальше »
ВРЕМЯ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Добавлено
11.04.2022
Представительство Rocca будет закрытo 15.04 — 17.04.
Желаем всем хороших выходных!
Читать дальше »
HR-V Hybrid получил международную премию Red Dot Award
Добавлено
01.04.2022
Honda HR-V Hybrid получил международную премию Red Dot: ‘Product Design 2022′ за инновационный промышленный дизайн. Эта награда присуждается…
Читать дальше »
НОВАЯ HR-V HYBRID УЖЕ НA МЕСТЕ!
Добавлено
21.02.2022
Совершенно новая HR-V Hybrid нa месте!
Приглашаем всех желающих ознакомиться и прокатиться на новой HR-V Hybrid в представительство Honda…
Читать дальше »
Время работы в праздничные дни
Добавлено
15.02.2022
Время работы в праздничные дни:
23.02
Rocca esindus — обслуживание 8:00-15:00
Rocca esindus — продажа автомобилей…
Читать дальше »
Oтдел кузовных работ Rocca центра временно зaкрыт
Добавлено
27.12.2021
Oтдел кузовных работ Rocca центра временно зaкрыт. С кузовными проблемами просим обращаться в центр Laagri, по адресу Jälgimäe tee 1,…
Читать дальше »
Время работы в праздничные дни
Добавлено
20.12.2021
Время работы в праздничные дни:
23. 12
Rocca esindus — продажа автомобилей и обслуживание 8.00-15.00
Rocca esindus — кузовные работы…
Читать дальше »
Глобальный анонс передовых технологий безопасности будущего от Honda
Добавлено
26.11.2021
Глобальный анонс передовых технологий безопасности будущего от Honda в рамках цели «Ноль смертей в дорожно-транспортных происшествиях к 2050…
Читать дальше »
HR-V Hybrid 05.08.2021 в представительство Honda Rocca
Добавлено
04.08.2021
Новый HR-V Hybrid поступит в продажу в Эстонии в конце 2021 года.
Приходите посмотреть демо-автомобиль 05.08.2021 в представительство Honda…
Читать дальше »
12.07-08.08 отдел кузовных работ Rocca центра зaкрыт
Добавлено
06.07.2021
12.07-08.08 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт. С кузовными проблемами просим обращаться в центр Laagri, по адресу Jälgimäe tee 1,. ..
Читать дальше »
21.06-27.06 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт
Добавлено
17.06.2021
21.06-27.06 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт. С кузовными проблемами просим обращаться в центр Laagri, по адресу Jälgimäe tee 1,…
Читать дальше »
Время работы в праздничные дни
Добавлено
14.06.2021
Время работы в праздничные дни:
22.06
Rocca esindus — обслуживание 8:00-15:00
Rocca esindus — продажа автомобилей 9:00-15:00
Rocca esindus…
Читать дальше »
Honda Civic Tourer Review 2023
- Обзоры автомобилей
- Honda
- Civic
Обзор автомобилей
£22,300 — £26,055
900 12 Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорамКоманда Top Gear
Опубликовано:
13 января 2015 г.
Пропустить 4 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
«Civic Estate предлагает непревзойденную практичность. Мы не можем винить твою логику, Хонда»
Просторный, удобный, и на Гольф не похож
Он не должен быть шоферским, но и тут не то чтобы
Что это?
Honda четко осознала требования утилитарного типа; они любят полезность. И космос. Много и много места. Так что, хотя есть некоторые разговоры о том, что этот новый Civic Tourer проектируется и разрабатывается в Европе — намекая на более динамичный привод, к которому мы скоро вернемся — нет никаких сомнений в том, что новый хэтчбек Honda с кузовом «универсал» имеет смысл существования.
Он построен на той же платформе, что и хэтч Civic, только с более длинным задним свесом, создающим такой огромный багажник. Фактически, при 624 литрах с поднятыми сиденьями он превосходит модели на пару классов выше по вместительности; таких автомобилей, как BMW 5-Series Touring и Audi A6 Avant (и почти соответствует им со сложенными сиденьями). Оно большое.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Honda
1.6 i-DTEC SE Plus 5dr
21 890 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«В Civic Tourer главное — простор. Хотите больше, чем одну вещь? Подумайте о гольф-универсале».
Ford Focus Estate
£
15 992
—
£
37 735
Volkswagen Golf Estate
£
15 465
—
£
44 070
Продолжить чтение: ВождениеГП Азербайджана: во сколько гонка? А почему квалификация в пятницу?
Как заряжать электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Попробуйте один из них или закажите брошюру
заказать брошюрубук тест-драйв
Powered by
Электромобиль
Вот как Jaguar планирует заново изобрести себя, чтобы шокировать мир 37
First Look
Миллиардеры ликуют! В городе появился новый Hongqi L5
Гибрид
Вот: красивый новый седан Mercedes-Benz E-Class
Суперкары
Новый McLaren 750S — это 720S, который стал на ступеньку выше
Получите все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Долгосрочный обзор испытаний: Honda Civic Tourer
Пробег: 10,287 реальная экономия топлива: 54,1 Мр.
офис. После поездок в Пик-Дистрикт и Корнуолл с коллегами он столкнулся с самым трудным заданием — 1026-мильной поездкой туда и обратно в центр Франции со мной. Это не только тщательно проверило бы репутацию Honda, но и стало бы достойным проводом для автомобиля, который покидал наш автопарк после шести месяцев безотказной службы.
Когда я начал планировать отпуск в доме моих родителей в районе Крез, я просмотрел список возможных автомобилей, которые я мог взять. Двумя моими приоритетами были сильная экономия топлива и приличное количество места, так как я брал с собой шоссейный велосипед. Из всего списка Honda казалась лучшим кандидатом. К счастью, это превзошло ожидания.
Начнем с того, что Civic был очень легким для моего кошелька. Несмотря на долгие поездки по автомагистралям по другую сторону Ла-Манша со скоростью 80 миль в час, он показал очень приличные 54 мили на галлон. Места тоже было предостаточно.
Складывание в плоское положение
Потяните за ручку, и сиденья полностью сложатся, не оставляя неудобных выпуклостей или выступов. Это означало, что я мог без проблем поместить свой велосипед, много снаряжения и несколько сумок. Надежное хранилище под багажником также пригодилось для хранения винных бутылок по возвращении.
Поскольку я собирался в Европу, мне также понадобился дисплей км/ч. Это оказалось легко благодаря цифровому считыванию данных автомобиля и удобному меню настроек. Это не только изменило спидометр на км, но и изменило отображение расстояния до полного бака топлива на центральной приборной панели на км.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Toyota Corolla против Honda Civic против Kia Ceed: обзор групповых испытаний 2023 года
- Honda Civic Type R против Volkswagen Golf R 20 лет: обзор двойных испытаний 2023 года
- Лучший длинномер срок автомобильные тесты 2022
- Honda Civic vs Toyota Corolla vs Vauxhall Astra: обзор групповых испытаний 2022
Подробные обзоры
- Honda Civic обзор
- Honda Civic (2015-2022) обзор 9 0009
- Honda Civic Sport: обзор долгосрочных испытаний
- Новый Honda Civic Type R 2023 обзор
- Новый Honda Civic 2022 обзор
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания
Моя поездка также облегчилась благодаря спутниковая навигация работала относительно гладко на другой стороне Ла-Манша, хотя она и пыталась провести меня через центр Парижа, а не вокруг французского эквивалента M25, Периферика.
Это было не единственным отвлечением. В ходе своего путешествия я столкнулся с той же болезненной проблемой, что и создатель сайта Carbuyer Ричард Инграм. Несмотря на то, что я пытался использовать нижнюю поясничную опору в разных местах, я не мог избежать болей в нижней части спины. На самом деле, как и в случае с Ричем, мне пару раз приходилось останавливаться по пути, чтобы хорошенько размяться.
Тем не менее, эта мелочь перевешивалась многочисленными достоинствами Civic. Несмотря на то, что у него нет щегольства, скажем, у SEAT Leon ST, просторная, экономичная и прочная Honda — прекрасный семейный автомобиль.
Honda Civic Tourer: отчет 2
Нам приходится бороться за ключи от нашего Honda Civic Tourer, просторного семейного универсала
Пробег: 5489 миль Реальная экономия топлива: 47,1 миль на галлон
Если и есть одна проблема с управлением нашей Honda Civic Tourer, так это то, что я никак не могу достать ключи. С тех пор, как он прибыл в наш парк, члены команды увезли это практичное поместье, которому нужно было переехать или отправиться на вершину.
Штатный фотограф Отис Клей конфисковал Civic, пока его Mazda 3 ремонтируется после того, как ее сбил грузовик. Когда я организую график Отиса, вы можете подумать, что получить ключи обратно будет легко, но появление на фотосессии для этого отчета — самое близкое, что я получил к Honda за последние несколько недель.
Тем не менее, это означает, что автомобиль подвергается тщательному тестированию. В моих руках Civic в основном использовался для моих ежедневных 20-мильных поездок в офис и работы по выходным вокруг моего дома на юго-западе Лондона. Однако за неделю или около того Отис уже проехал более 1000 миль, большая часть из которых прошла по автомагистрали.
И Отис впечатлен Honda так же, как и я. Огромный багажник легко вмещает все его оборудование для фотосъемки, а на задних сиденьях достаточно места для трех моих взрослых детей.
К счастью, никто из нас не страдал от таких болей, как продюсер сайта Carbuyer Ричард Инграм после долгого пребывания за рулем (ниже). Фактически, Отис похвалил Civic за комфорт в дальних поездках, утверждая, что сиденья более удобны, чем у его Mazda. И моя единственная проблема со стульями заключается в том, что маленькая кнопка, используемая для регулировки поясничной опоры, неудобна в использовании.
Один из аспектов автомобиля, получивший всеобщее признание, — это 1,6-литровый дизель. Он не только гладкий, утонченный и резкий, но и удивительно эффективный. За последние несколько недель показатель экономичности подскочил до впечатляющих 47,1 миль на галлон, что в сочетании с 50-литровым топливным баком Honda означает запас хода около 500 миль. В остальном впечатления от вождения так же хороши, за исключением тормозов.
В то время как полностью дисковая система чувствительна на скорости, в городе есть мертвая зона в верхней части хода педали, которая лишает уверенности. Это может быть что-то, что мы должны попросить дилера посмотреть. Если бы я только мог достать ключи, чтобы я мог вести его туда…
Honda Civic Tourer: отчет 1
Переезд стал серьезным испытанием для нашего нового вместительного универсала Honda Civic Tourer
Пробег: 1558 миль Реальный расход топлива: 47,2 миль на галлон
Есть нет такой вещи, как легкое знакомство с автопарком Auto Express, как обнаружил наш новый Honda Civic Tourer, когда я запустил его в эксплуатацию в качестве импровизированного фургона для эвакуации через несколько дней после того, как он прибыл на нашу автостоянку.
С арендованной комнатой, полной вещей, чтобы перевезти их на шесть миль через Лондон в мою новую квартиру, поместье, построенное в Суиндоне, оказалось идеальным для этой работы, так как большая часть моих вещей поместилась в гигантском багажнике правильной формы.
На самом деле, с установленными сиденьями огромный багажный отсек объемом 624 литра не только больше, чем у универсалов VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, но даже затмевает ранее лидирующую в своем классе Skoda Octavia. Более того, подставки задних сидений Civic складываются независимо от спинок сидений, открывая еще одно огромное отделение для хранения вещей, которое оказалось идеальным для рамок для фотографий и чемоданов.
Однако, пытаясь избавиться от хлама (и потому что моя девушка воротила нос от моих бесчисленных моделей автомобилей), я использовал переезд как возможность выбросить кучу вещей, а остальное свалить в дом моих родителей. дом в Девоне.
Это включало не только перевозку и организацию моих вещей в Лондоне, но и 500-мильную поездку туда и обратно по A303 — и все это в течение 48 часов. Большой багажник Civic легко справился с поставленной задачей, а мой большой прикроватный сундук втиснулся без необходимости складывать задние сиденья. Осталось даже достаточно места, чтобы упаковать подушки, постельное белье и одежду.
1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC Civic все еще чувствует себя немного туговатым, но даже с пробегом всего в несколько сотен миль и багажником, полным комплекта, он чувствовал себя отзывчивым и способным на автомагистрали. Мы надеемся, что средняя экономия топлива в 47,2 миль на галлон улучшится в ближайшие месяцы, но на данный момент у нас очень мало жалоб на скорость, с которой он потребляет дизельное топливо.
Одна мелочь, однако, заключается в комфорте Tourer для дальних поездок. В топовой комплектации EX Plus он поставляется со всеми игрушками, включая спутниковую навигацию, круиз-контроль и кожаную отделку, но отсутствие поддержки нижней части спины на передних сиденьях означало, что я не смог преодолеть 250 миль от Лондона до Девона. slog без остановки, чтобы выйти и размяться. На самом деле, на обратном пути стало так плохо, что нам пришлось поменяться водителями, чтобы справиться с болью в спине. А за 27 460 фунтов стерлингов цена не совсем комфортная — вы можете получить Touring 3 серии дешевле.
Если не считать цены, Civic — это просторный и экономичный семейный универсал, который проглотил все, что я в него вложил — от зеркал в полный рост до миль по шоссе. Есть одна или две вещи, за которыми мы будем следить в течение следующих нескольких месяцев, но за эти лихорадочные 48 часов Civic Tourer был почти единственным автомобилем, на который я мог надеяться.