Тормозная жидкость дот 4 какая лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Какая тормозная жидкость ДОТ 4 лучше всего? Обзор и рекомендации!

Что хочет получить автолюбитель, выбирая современную сильную машину? Конечно же, скорость —
это третий параметр, который рассматривают при покупке, после надежности и комфорта. Пока автомобиль новый, им в большинстве случаев занимаются сервисные работники, когда хозяин остается один на один с подопечным, сразу возникает масса вопросов по поводу многочисленных тормозных жидкостей, требующих своевременной замены. ДОТ — технические смазки, отвечающие за безотказную работу системы торможения.

Содержание статьи

  • 1 Какие ДОТ бывают и что из себя представляют?
  • 2 Какие тормозные жидкости ДОТ4 лучше и как правильно их выбирать?

Какие ДОТ бывают и что из себя представляют?

ДОТ — тормозная жидкость, представляющая собой химический симбиоз на основе силикона и полигликоля.

  • ДОТ 4. Самый распространенный вариант ДОТов, подходящий для большинства современных автомобилей, оснащенных дисковой системой тормозов, имеет нумерацию №4.
  • ДОТ 3. Трешки были популярны на предыдущей стадии (ДОТ3), когда повсеместно использовались тормоза на барабанах. Нельзя сказать, что этот этап полностью изжил себя, но в современных конфигурациях практически не встречается, оставив расходник для пользования тихоходных предков.
  • ДОТ5 — предназначен для высокоскоростных спортивных авто, в основном участвующих в спортивных соревнованиях.

Как работает жидкость, можно увидеть посмотрев любую гонку. Не смотря на то, что различия в составах значительные, требования у всех ДОТов вполне определенные, коим они и должны соответствовать:

  • температура кипения таких смазочных материалов в значительной степени должна превосходить прочие смазки, используемые в различных системах автомобилей;
  • текучесть тормозной смазки так же должна быть высокой, иначе ее доступ будет затруднен;
  • высокий порог замерзания, т.е. низкие температуры так же важны для любого ДОТ, ведь торможение на обледенелой дороге не редкость в зимний сезон;
  • высокие рабочие характеристики против коррозий любого типа, начиная от обычной влаги и заканчивая сложными противогололедными смесями, используемыми в зимний период для обработки дорог.

Какие тормозные жидкости ДОТ4 лучше и как правильно их выбирать?

В этом вопросе конкретный совет дать трудно, возможно только рекомендовать использовать смазку для тормозной системы от проверенного производителя.

Гарантом качества для такого расходника может являться упаковка, так как именно на ней будет указан сертификат ободрения жидкости от автоконцерна. Без официально полученного разрешения, рекомендации от создателей машин, производитель ДОТов размещать не сможет.

Но в этом вопросе, стоит проработать тему контрафактной продукции и ознакомиться с защитными дивайсами, которые изначально предусмотрены при производстве тормозной жидкости на предприятиях. В качестве дополнительной информации, предлагается обзор самых популярных тормозных смазок от проверенных на качество брендов.

Пятерка лидеров по производству ДОТ4 от импортного и отечественного производителей:

1. CASTROL REACT DOT 4 LOW TEMP от мирового лидера по производству смазок различного назначения «CASTROL».

Castrol React DOT4 представляет собой смазку для тормозной системы полностью синтетического происхождения, которая в своей основе представляет синтез гликолевых и борсодержащих эфирных химических элементов.

Универсальная качественная формула продукта позволяет широкое использование, начиная от обычного семейного минивена, до автомобилей созданных по самыми современным мировым стандартам, включая спортивную линейку. ДОТ от Кастрол зарекомендовал себя, как надежный контроллер экстренного торможения в зимнюю непогоду, благодаря отличным показателям вязкости при минусовых температурах. Многочисленные тестинги и испытания позволили компании Кастрол получить рекомендации практически от всех мировых автопроизводителей, включая Mersedes Benz и BMW.

Отличительные качества Castrol React DOT4 от аналогов — сбалансированная низко- и высокотемпературная вязкость смазки, при продленном сроке службы без потери рабочих характеристик. Лимит работы определен двумя годами при работе на предельных нагрузках в агрессивной среде, после чего рекомендуется заменить смазку на новую.

2. LIQUIMOLY DOT 4 от разработчика и производителя большинства современных смазок различной
направленности «LIQUIMOLY».

Liqui Moly DOT 4 — полностью синтетический продукт высочайшего качества. Имеет уникальный присадочный пакет против коррозий и окислов различного происхождения, и обогащенную базовую основу ингибиторами.

Полностью защищает все металлические детали не зависимо от системы торможения включая гидравлические тормоза. Liqui Moly DOT 4х получила первое место при эксплуатации на предельных высоких температурах и рекомендована для всех типов автомобилей, особенно оснащенных системой ABS.

Отличительные качества Liqui Moly DOT 4 — безукоризненная работа в сложных условиях под нагрузками не взирая на температурный режим. Отличие от аналогов — самая высокая точка кипения тормозной смазки.

3. MOBIL BRAKE FLUID DOT 4 от именитого производителя смазок «MOBIL».

Universal Brake Fluid DOT4 — тормозная смазка имеющая минеральную основу глубокой очистки с компонентным составом полигликолевых эфиров, которые обеспечивают отличную смазку и позволяют предотвращать коррозии всех видов, вместе с тем повышая износоустойчивость всей тормозной системы машины.

Продукт отмечен высокой стабильность, как на физическом уровне, так и на химическом. Высокий порог к закипанию и отличные показатели текучести при -30 гарантируют защиту всех элементов тормозной системы. Mobil Brake Fluid DOT4 имеет не только собственный продленный срок службы, но и в значительной степени предотвращает износ тормозов автомобиля.

Отличие MOBIL BRAKE FLUID DOT 4 от аналогов — сбалансированная и оптимальная вязкость при любых температурах и нагрузках не взирая на природную минеральную основу.

4. ROSDOT 4 от отечественного лидера расходных смазочных материалов «ТОСОЛ-СИНТЕЗ».

РосДот 4 — надежная защита тормозной системы любого типа, как на отечественных автомобилях, так и на импортных. Сбалансированная полусинтетическая формула наградила защитную тормозную смазку свойствами, которые позволяют не задумываясь использовать жидкость в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов. Специальные ингибиторы и защитные присадки отлично справляются с защитой всех частей тормозной системы от различных отложений и коррозийного налета.

Отличительные особенности ROSDOT 4 от всех аналогов — полная совместимость со всеми видами тормозных систем, при надежной и качественной защите в любых условиях.

5. АЛЯСКА DОТ-4 — приз потребительских симпатий от отечественного производителя «ТЕКТРОН».

Аляска DОТ-4 — специфический всесезонный продукт, направленный на защиту тормозной системы с барабанами и дисками, которые работают на гидроприводе.

Показана к применению, как на грузовом транспорте, так и на легковом. Имеет низкую стоимость при достаточно неплохом качестве, требует замены через каждые 40 000 км, так как не оснащена присадками, направленными на пролонгированное действие смазочного материала. Отличается вязкостными характеристиками в диапазоне температур от -40 до +40 градусов и полностью исключает образование воздушных пробок.

Отличительные характеристики АЛЯСКА DОТ-4 — повышенная гигроскопичность, что приводит к снижению защитных характеристик во влажном климате еще до окончания отведенного срока работы.

Поделиться с друзьями:

характеристики, отличия и совместимость классов ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5 и ДОТ 5.1

Тормозная жидкость не относится к разряду главных тем, обсуждаемых в сообществах автолюбителей. Согласно регламента обслуживания автомобиля менять её положено раз в 2 года (реже раз в год). Казалось бы, что здесь может быть важного и интересного? Ответ достаточно прост – тормозная жидкость не должна приводить к отказу тормозной системы, ни при каких обстоятельствах.

А предпосылок для отказа при использовании некачественных или не соответствующих рекомендациям производителя жидкостей, либо нарушениях регламента и операций технического обслуживания, достаточно много.

В конце статьи смотрите видео, на котором простым языком объясняются отличия и совместимость тормозных жидкостей ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5 и ДОТ 5.1, а также даются рекомендации по выбору, смешиванию и доливке.

Также на этой странице вы найдёте сравнительные характеристики различных классов тормозных жидкостей и таблицу испытаний жидкостей ДОТ 4 разных производителей.

Назначение и свойства тормозных жидкостей

Назначение тормозной жидкости очевидно – обеспечивать безынерционную (практически мгновенную) передачу усилия с педали тормоза на тормозные механизмы. При этом используется одно из основных качеств жидкости, при нормальных условиях окружающей среды: несжимаемость.

Однако условия эксплуатации часто далеки от нормальных: интенсивное торможение в горной местности или при агрессивной манере езды вызывают перегрев и закипание тормозной жидкости, появление в ней пузырьков газа. Газообразные включения ухудшают несжимаемость, приводят к «проваливанию» педали тормоза и фактическому отказу в работе тормозной системы. Таким образом,

температура закипания – пожалуй, важнейшая характеристика тормозной жидкости: чем она выше, тем лучше сохраняются рабочие функции жидкости.

Непосредственное влияние на температуру закипания оказывает наличие в тормозной жидкости влаги, соответственно ещё одним важным свойством является гигроскопичность. Дело том, что тормозная жидкость периодически подвергается в процессе эксплуатации тепловым циклам нагревания и охлаждения, и впитывает в течение этих циклов атмосферную влагу. А это, в свою очередь, снижает температуру кипения и ухудшает её функциональные свойства.

Именно из-за гигроскопичности появились просторечные понятия «сухая» и «увлажнённая» тормозная жидкость, широко используемые в автомобильном сообществе.

Насколько сильно меняются свойства «сухой» жидкости от содержания в ней влаги в процентном отношении? Из графика изменения температуры кипения для различных типов тормозной жидкости (смотрите на рисунке выше) видно, что 3,5% содержания воды уменьшает температуру кипения почти в полтора раза

Вязкость – важная техническая характеристика, которая имеет особое значение для тормозной жидкости при эксплуатации в условиях низких температур: загустевание может привести к ухудшению и даже отказу работы тормозной системы, а слишком текучая жидкость – к образованию течей при повышении рабочей температуры.

Принято (стандарт американского общества инженеров SAE) измерять этот показатель при температурах +100

оС и –40 оС. Контрольные цифры порогового значения вязкости для широко применяемых тормозных жидкостей следующие:

  • при низких температурах – не менее 1800 сСт,
  • при высоких – не более 1,5 сСт.

Как и другие технические жидкости, тормозная влияет на образование очагов коррозии на соприкасающихся металлических поверхностях. Корродирующие внутренние рабочие поверхности тормозных цилиндров затрудняют перемещение поршней, приводят к перепуску рабочей жидкости (следствие – всё то же «проваливание» педали тормоза), способствуют образованию течей в уплотнениях.

Хорошая тормозная жидкость должна иметь высокие антикоррозионные свойства. Для предотвращения коррозии в неё добавляют ингибиторы – вещества, резко замедляющие нежелательный процесс. Насколько эффективно работают ингибиторы, оценивают выдерживанием в «увлажнённой» до 3,5% жидкости образцов металлов тормозной системы в течение 120 часов при температуре 100 оС.

Воздействие на резину (материал уплотнений) также является важным свойством тормозной жидкости. Плохая совместимость с резиновыми уплотнителями может приводить как к набуханию манжет, так и их усадке. В первом случае возрастает риск разрушения уплотнений поршнем, а во втором образования течей.

Количественно эта характеристика оценивается на основании испытаний: выдерживании манжет в тормозной жидкости при температурах +70 оС и +100 оС, и последующих замерах физико-механических свойств образцов испытаний.

Работа тормозных, как и всяких других гидравлических цилиндров, предъявляет определённые требования к смазывающим свойствам рабочей жидкости. Прежде всего, это относится к показателям износостойкости поверхностей самих цилиндров, поршней и уплотнений. Смазывающие свойства оценивают на основании результатов стендовых испытаний, имитирующих работу тормозных цилиндров в тяжелых условиях эксплуатации.

Стабильность сохранения физико-химических характеристик в рабочем диапазоне температур ещё одно немаловажное свойство тормозной жидкости. А диапазон этот достаточно широк – от минус 50 до плюс 150 оС, и внутри него необходимо обеспечить стойкость жидкости к окислению, образованию осадков и отложений, нарушающих однородность структуры.

Классификация и состав тормозных жидкостей


Класс тормозных жидкостей
Требования по стандарту FMVSS №116 «Тормозные жидкости для автомобилей»
Температура кипения, оС Кинематическая вязкость, мм2 Цвет
«сухой» тормозной жидкости «увлажненной» жидкости (воды 3,5%) «увлажненной» при температуре 100оС при температуре -40оС
ДОТ 3 205 не менее 140 не менее 1,5 не более 1500 не менее от светло-желтого
до светло-коричневого
ДОТ 4 230 не менее 155 не менее 1,5 не более 180 не менее
ДОТ 5. 1 260 не менее 180 не менее 1,5 не более 900 не менее
ДОТ 5 260 не менее 180 не менее 1,5 не более 900 не менее темно-красный

Многообразие выпускаемых тормозных жидкостей в международной практике принято классифицировать по DOT (российское наименование ДОТ) – системе требований к их физико-химическим свойствам. Система была разработана американским институтом – департаментом транспорта США (Department of Transportation – отсюда и название системы) – и получила широкое международное признание.

Тормозные жидкости разделяют на четыре основных класса по ДОТ: 2,3,4 и 5.1. В классе 5.1 дополнительно выделяется ДОТ 5.1/АБС для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов.

В России иногда встречаются упаковки с маркировкой ДОТ 4+ или ДОТ 4.5, но к общепринятой системе классификации такая маркировка отношения не имеет.

Химический состав основы у жидкостей класса 3, 4 и 5.1 практически одинаковый – это гликоли (двухатомные спирты) и полиэфиры. Различия – в добавлении присадок. Поэтому, если нет возможности заменить тормозную жидкость в системе целиком, то при необходимости допускается добавление одного класса в другой.

Смешивание тормозных жидкостей выполняется при соблюдении правила: жидкость более высокого класса добавляют в жидкость более низкого (но ни в коем случае не наоборот).

У жидкостей класса ДОТ 5 и ДОТ 5.1/АБС в качестве основы используется силикон с добавлением гликолей, поэтому их смешивать с жидкостями других классов недопустимо.

Отличительные особенности основных классов тормозных жидкостей:

ДОТ 3

Состав определяется простыми соединениями гликолей и поэтому – невысокой себестоимостью производства, соответственно и недорогой розничной ценой.

  • Главный недостаток – высокая гигроскопичность и, как следствие, быстрое снижение температуры кипения.
  • Срок службы такой жидкости не более 1,5 лет.
  • Область использования – автомобили с барабанными тормозами, либо передними дисковыми, задними барабанными.

ДОТ 4

В состав помимо гликолей включена борная кислота. За счет этого повышается сопротивляемость жидкости впитыванию атмосферной влаги и увеличивается, таким образом, срок службы.

  • У класса ДОТ 4 самая высокая вязкость среди других классов.
  • Этот класс самый популярный у автолюбителей и используется в основном на автомобилях с дисковыми (передними и задними) тормозами.
  • Средний срок службы тормозной жидкости ДОТ 4 составляет 2 года.

ДОТ 5.1

По составу похож с жидкостями класса ДОТ 4, но за счет присадок имеет самую высокую температуру кипения и самую низкую вязкость среди всех классов.

  • Однако эти достоинства являются причиной главного недостатка: высокой гигроскопичности, соответственно пониженного срока службы (не более года).
  • Жидкость разрабатывалась для спортивных автомобилей, в которых функциональные свойства гораздо важнее показателей долговечности.

ДОТ 5

Тормозная жидкость ДОТ 5 имеет смешанный состав: гликоли и силикон.

  • Достоинства (помимо низкой вязкости и высокой температуры кипения) – низкая гигроскопичность и нейтральность к материалам тормозной системы. В этом смысле жидкость имеет практически идеальные характеристики и служит 4 – 5 лет.
  • Единственный серьёзный недостаток – не абсорбируемая жидкостью влага накапливается в тормозных цилиндрах и при низких температурах серьезно осложняет их работу.
  • Кроме того такой состав характеризуется повышенной аэрацией (насыщением воздуха) и по этой причине запрещен к использованию в автомобилях с АБС.

ДОТ 5.1/АБС

Также имеет в основе гликоли и силикон, но бо́льшую гигроскопичность, чем ДОТ 5. За счёт этого снижается срок службы (до 2 лет), но удаётся (с учетом влияния присадок) избавиться от повышенного насыщения жидкости воздухом.

Тормозная жидкость ДОТ 4

Популярность тормозной жидкости класса ДОТ 4 обуславливает необходимость остановиться на её характеристиках более подробно. Выглядят они следующим образом:

  • температура кипения «сухой» жидкости – не менее 230 оС;
  • температура кипения «увлажнённой» жидкости – не менее 155 оС;
  • кинематическая вязкость при температуре 100оС – не менее 1,5 сСт;
  • кинематическая вязкость при температуре – 40оС – не более 1800 сСт;
  • рН (показатель кислотности, связан с коррозионной активностью) – 7.0-11,5.

Сравнение основных характеристик класса ДОТ 4 с аналогичными характеристиками других классов приведено в таблице на рисунке выше.

Требования к классу тормозной жидкости сформулированы по американскому стандарту, а соответствующие российские стандарты пока не разработаны.

На российском рынке класс ДОТ 4, как самый популярный, представлен множеством производителей. Но какую тормозную жидкость покупать лучше? И здесь, конечно, важна не только цена, но и соответствие товара международным требованиям.

Журнал «За рулём» провел сравнительные лабораторные испытания почти двух десятков образцов тормозной жидкости класса ДОТ 4 разных производителей на соответствие основным требованиям (дополнительно измерялась не нормируемая характеристика электропроводности). Также отмечалось состояние упаковки и соответствие количества содержимого заявленному на этикетке товара. Результаты испытаний приведены в таблице выше.

Как видно из результатов испытаний только 12 производителей обеспечили соответствие всех основных требований класса. Интересно, что ведущие производители поставляют упаковки с не запаянным фольгой горлышком (уберегает содержимое от впитывания влаги при хранении), но соответствие объёма заявленному всегда точное. Российские же производители иногда грешат недоливом.

Традиционно на высоте оказались характеристики таких брендов, как Castrol, Mobil, High Gear и Total.

Но и российские производители показали весьма неплохие результаты. Это, прежде всего, относится к торговой марке РосДОТ 4 (производитель «Тосол-Синтез-Инвест», Россия) и к продукции «Обнинскоргсинтез».

Важно, что у этих российских производителей (особенно у РосДОТ 4) неплохие показатели по температуре кипения «увлажнённой» жидкости, да и остальные показатели укладываются в нормативы с запасом, что позволяет их рекомендовать автолюбителям.

Видео: о тормозной жидкости понятным языком

Ответы на часто задаваемые вопросы о тормозной жидкости

Выбор тормозной жидкости для использования и знание того, как часто ее нужно заменять, может быть непростой задачей. Чтобы помочь, мы составили это важное руководство с часто задаваемыми вопросами, в котором рассказывается, что такое тормозная жидкость Prestone DOT 4 и как часто вам нужно ее использовать.

Что такое тормозная жидкость DOT 4?

Тормозная жидкость DOT 4 — тормозная жидкость высшего качества с высокой температурой кипения. В Prestone все наши тормозные жидкости имеют рейтинг DOT 4, поскольку мы считаем, что это обеспечивает наилучшие характеристики, безопасность и защиту тормозной системы вашего автомобиля.

DOT расшифровывается как Министерство транспорта, где цифры представляют собой рейтинг от 1 до 5, показывающий характеристики конкретного типа тормозной жидкости. Как правило, чем выше число, тем лучше производительность и защита (хотя вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля при выборе тормозной жидкости).

Если вы хотите узнать больше о том, что такое тормозная жидкость DOT 4 и чем она отличается от других продуктов, нажмите здесь, чтобы прочитать наше исчерпывающее руководство по пониманию тормозной жидкости.

Как заменить тормозную жидкость Prestone DOT 4?

Если вы уверены в ремонте и обслуживании своего автомобиля, замена тормозной жидкости — это то, что вы определенно можете сделать дома. В противном случае мы рекомендуем оставить эту работу профессионалам.

Хотите самостоятельно заменить тормозную жидкость? Следуйте инструкциям ниже.

Что вам потребуется

  • Смазка индейкой
  • Безворсовая ткань
  • Небольшой контейнер (для сбора старой тормозной жидкости)
  • Резиновые перчатки

 

  1. Найдите бачок с тормозной жидкостью и с помощью мочалки удалите как можно больше старой жидкости, вылив ее в пустой контейнер.
  2. Заполните систему тормозной жидкостью Prestone DOT 4 до отметки «max». Делайте это быстро – чем меньше времени тормозная жидкость контактирует с воздухом, тем лучше.
  3. Далее вам нужно прокачать тормоза, чтобы удалить оставшуюся старую жидкость из системы. Если вы не знаете, как это сделать, наше руководство может помочь.
  4. После прокачки тормозов перепроверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте.

Вот и все, вы успешно заменили тормозную жидкость вашего автомобиля. Обязательно медленно объезжайте квартал, если это безопасно, чтобы убедиться, что ваши тормоза работают нормально.

Как часто мне нужно использовать тормозную жидкость Prestone DOT 4?

Тормозная жидкость не требует частой замены. Профессиональный механик проверит уровень и состояние при каждом ежегодном обслуживании и сообщит, если и когда требуется замена. Как правило, вы можете рассчитывать на замену тормозной жидкости каждые 1-2 года, но это зависит от вашего пробега, стиля вождения, а также марки и модели вашего автомобиля.

Конечно, есть несколько признаков, которые подскажут вам, когда пора заменить тормозную жидкость в вашем автомобиле. К ним относятся:

  • Странные звуки при торможении
  • Запах гари при торможении
  • Сигнальная лампа ABS

Если вы заметили любой из этих признаков, обязательно проверьте и замените тормозную жидкость вашего автомобиля как можно скорее. возможно, или отвезите свою машину в гараж, чтобы ее проверил профессионал.

Для получения дополнительной информации о тормозной жидкости Prestone DOT 4 или любом другом продукте из нашей линейки высокоэффективных средств для обслуживания автомобилей, нажмите здесь .

 

В чем разница между Dot 3 и Dot 3? Dot 4 Brake Fluid – Take Your Oil

Содержание

Тормозная жидкость

Тормозная система автомобиля работает как гидравлическая система, что означает, что она зависит от тормозной жидкости. Невозможно разобраться во всей тормозной жидкости. Эта тормозная жидкость нужна каждому автомобилю, но это не значит, что мы знаем значение цифр и букв. Большинство водителей не понимают, что каждая тормозная жидкость имеет свои рейтинги.

И они влияют на поведение вашего автомобиля во время вождения. Тем не менее, Dot 3 и тормозная жидкость Dot 4, в чем разница, вы узнаете. Понимание того, что означают рейтинги тормозной жидкости и что они могут помочь вам принять лучшие решения в отношении долгосрочного ухода. Чтобы иметь ясность относительно обеих жидкостей, вы должны остаться с нами.

Как работает тормозная жидкость: 

Прежде чем объяснять различия, важно понять, что делает тормозная жидкость. Это дает представление о том, как несколько оценок влияют на работу тормозной системы.

Во многих автомобилях используется гидравлическая тормозная система. При нажатии на педаль тормоза это давление направляет тормозную жидкость в суппорты, которые вдавливают колодки в роторы. В зависимости от вашего усилия роторы и колодки могут создавать сильное трение, поэтому ваша машина может остановиться быстрее.

Тормозная жидкость необходима, и ее необходимо часто менять. Причина в том, что со временем эта жидкость будет бедной. Кроме того, он может потреблять влагу, чтобы тормоза не работали должным образом. Недостаточное количество жидкости может разрушить вашу тормозную систему. В конечном счете, вы должны поддерживать уровень жидкости для безопасного вождения.

Вас беспокоит недостаток влаги? Не волнуйся; потому что это просто, свежая тормозная жидкость имеет высокую температуру кипения, создавая высокие температуры во время торможения.

Точка 3 Против. Вязкость Dot 4: 

Хотя жидкости Dot 3 и Dot 4 являются жидкостями на основе гликоля, при определенных условиях Dot 3 имеет более длительный срок службы, чем Dot 4. Жидкости на основе гликоля не являются типичными; они смешивают десять различных веществ. Вязкость Dot 4 больше, чем у Dot 3, и он может сохранять свою текучесть при более высоких температурах.

Таким образом, вязкость является мерой сопротивления жидкости потоку. Впоследствии тормозная жидкость Dot 4 демонстрирует высокую стабильность и устойчивость к экстремальным температурам из-за своей высокой вязкости.

Что такое характеристики тормозной жидкости и что они означают?

Чтобы узнать точку тормозной жидкости , означающую , и рейтинги, внимательно прочитайте этот раздел.

Тормозная жидкость Dot 3 Значение и рейтинги: 

На основе температуры кипения тормозной жидкости генерируются рейтинги. Есть две точки кипения: сухая и влажная. Традиционно эти температуры кипения оцениваются как тормозная жидкость Dot 3 или Dot 4. Здесь DOT означает Департамент транспорта, который определяет рейтинги.

Как правило, при сравнении Dot 3 и Dot 4 точка кипения Dot 3 составляет 401°F в сухом состоянии и 284°F во влажном состоянии. Стандартной формулы для многих тормозных жидкостей не существует; это расчетная точка кипения. Тем не менее, точные температуры кипения могут варьироваться. Простые тормозные жидкости Dot 3 обычно превышают эти значения. Тормозная жидкость Dot 3 обычно содержит 80% эфира гликоля, что способствует засасыванию воды.

Тормозная жидкость Dot 4 Значение и рейтинги:

Жидкости Dot 4 имеют более высокие точки кипения в сухом и влажном состоянии, что необходимо в тормозных системах для выделения дополнительного тепла. Кроме того, тормозная жидкость Dot 4 быстрее впитывает влагу, чем Dot 3, поэтому ее нужно регулярно менять.

Кроме того, жидкость Dot 4 содержит 50–65 % гликолевого эфира и 20–30 % боратного эфира, что предотвращает закипание жидкости. Таким образом, эта жидкость Dot 4 может поглощать 3,7 % воды, что на 20 % быстрее, чем Dot 3.

При тестировании Dot 3 и Dot 4 наиболее важными различиями между категориями являются тормозная жидкость, срок службы и температура кипения. Вам нужно заменять Dot 4 чаще, чем Dot 3. Кроме того, существуют рейтинги тормозной жидкости Dot 5 и Dot 5.1, но они менее распространены.

Эти жидкости различаются, если сравнивать Dot 3, Dot 4 и Dot 5. Dot 5 представляет собой жидкость на силиконовой основе, а Dot 5.1 содержит 70 % силикона. Тем не менее, всегда лучше использовать производителя автомобиля с тормозной жидкостью с одинаковым номиналом.

Различия между тормозной жидкостью Dot 3 и Dot 4: 

Большинство производителей автомобилей используют два типа тормозной жидкости. Две тормозные жидкости — это тормозная жидкость Dot 3 и Dot 4. Ниже приведены некоторые важные различия между этими двумя категориями жидкостей:

Точка кипения: 

При более высокой температуре кипения Dot 4 появляются тормоза. Примечательно, что если вы ведете машину с резким торможением, Dot 3 может быстро закипеть. По этой причине вы можете столкнуться с вышеперечисленными осложнениями.

Вообще говоря, если вы хотите делать много дел регулярно, точка 4 более надежна, потому что она не закипает быстро. Владельцам автомобилей для автокросса на трассе потребуется тормозная жидкость с высокой температурой кипения.

Химические компоненты:

В конце концов, тормозная жидкость Dot 3 производится из полипропилена и эфира. И из этой смеси получается мощная тормозная жидкость, способная работать во влажных и нагретых условиях.

Тормозная жидкость Dot 4, напротив, состоит из гликоля и бората. В конечном итоге эта смесь создает более стабильную тормозную жидкость, способную выдерживать экстремальные температуры.

Способность к выкипанию: 

Несмотря на это, тормозная жидкость Dot 3 имеет как влажную, так и сухую способность к выкипанию. Это означает, что эта тормозная жидкость может комфортно работать в воде и на открытом воздухе.

Тормозная жидкость Dot 4, напротив, может хорошо работать в условиях сухого кипения. К сожалению, эта жидкость не может хорошо работать при влажном кипении.

Типы автомобилей

Как правило, Dot 3 лучше всего подходит для среднего экономичного автомобиля, поскольку автомобили требуют низкой энергии торможения. Для полицейских машин, гоночных автомобилей и мотоциклов водители используют Dot 4, потому что все они тормозят более агрессивно и часто. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля, чтобы узнать, какую жидкость вам нужно использовать.

Цена: 

Было бы неплохо, если бы вы купили тормозную жидкость, в зависимости от ручного объема вашего автомобиля. Если вашему автомобилю нужна тормозная жидкость Dot 4, вы должны купить ее. Но что на самом деле Тормозная жидкость Dot 4 цена ? Соответственно, цена тормозной жидкости Dot 4 составляет от 10 до 12 долларов. А цена тормозной жидкости Dot 3 составляет от 9 до 10 долларов.

Часто задаваемые вопросы: 

В. Какая тормозная жидкость лучше, Dot 3 или Dot 4?

Тормозная жидкость Dot 4 лучше. Их основные отличия заключаются в том, что Dot 3 поглощает меньше воды, а Dot 4 поглощает больше воды из воздуха. Соответственно, тормозная жидкость Dot 4 имеет более высокие точки кипения во влажном и сухом состоянии, что делает ее безопасной при высоких температурах.

В. В чем преимущество тормозной жидкости DOT 4?

Тормозная жидкость Dot 4 обладает многими преимуществами. Например, он обеспечивает стабильное и безопасное торможение при сильном тормозном давлении. Кроме того, он также обладает отличной защитой от коррозии и может уменьшить утечку, потери жидкости и многое другое.

В. Можно ли смешивать тормозную жидкость Dot 3 и Dot 4?

Вы можете смешивать тормозную жидкость Dot 3 и Dot 4. Это потому, что они оба основаны на гликоле и эфире; если смешивать, то нормально. Следовательно, Dot 4 имеет более высокую температуру кипения. Таким образом, в зависимости от области применения лучше использовать тормозную жидкость Dot 4 вместо Dot 3.

В. Можно ли поставить точку 4 в систему с точкой 3?

 Да, вы можете использовать Dot 4 в автомобиле Dot 3. Обычно реальная разница между ними заключается в том, насколько горячими они могут стать перед кипением. Как правило, Dot 4 не вреден для системы Dot 3. Но никогда не используйте с ними тормозную жидкость Dot 5, потому что это совершенно другое.

Заключительное слово:

Наконец, это точное содержание тормозной жидкости Dot 3 и Dot 4 . Следовательно, жидкость Dot 3 может поглощать воду более эффективно, чем Dot 4. Возможно, она быстрее закипает при резком торможении, и это влияет на эффективность торможения.

По этой причине не используют жидкость Dot 3 в агрессивных автомобилях. Следовательно, Dot 4 обладает высокой стабильностью и устойчивостью к экстремальным температурам. Следовательно, это помогает в правильном функционировании всей тормозной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *