Тонировка в процентах фото: 10, 25, 40, 60, 80, 100% (50 фото)

Содержание

10, 25, 40, 60, 80, 100% (50 фото) — Мир Окон 🏠

Содержание

Какой процент тонировки разрешен для автомобилей

ГОСТ

СтеклоКоэффициент
светопропускаемости
Лобовоене меньше 75%
Передние боковыене меньше 70 %

Задние стекла, включая полусферу, можно тонировать до 100%. Однако зеркальную пленку использовать нельзя. Она может бликовать и стать причиной ДТП.

Виды тонировочных пленок по процентам (%)

Тонировка 5
Снаружи ничего не видно. Если днем сквозь такое полотно можно разглядеть смутные очертания дорожной картинки, то в темное время это видимость нулевая. Максимальная приватность гарантирована.

Тонировка 10
Одна из самых темных тонировок, пропускающих в салон лишь 10% света. Ее устанавливают на задние окна, чтобы надежно спрятать пассажиров от посторонних глаз. Ступень защиты от УФ не отличается от других пленок, в том числе атермальных.

Тонировка 20
Позволяет разглядеть силуэты водителя и его пассажиров, поэтому о полной изоляции в этом случае говорить нельзя. Видимость внутри очень хорошая, в темноте почти такая же. Такую пленку нельзя клеить на передние стекла.

Тонировка 30
Детальная видимость снаружи и отличная видимость изнутри днем. В темное время суток водитель не будет испытывать дискомфорт во время поездки. Однако даже при таких условиях на передние стекла устанавливать такой затемняющий материал не следует. Он нарушает требования ГОСТа по светопропускной способности.

Тонировка 40
Не скрывает, кто находится в салоне, хорошо обеспечивает видимость, оптимально защищает от ультрафиолета. Пользуется популярностью у водителей.

Тонировка 60
Тонировка создает эффект затемненного стекла. Она отвечает за комфортную атмосферу в салоне: блокирует лучи ультрафиолета, предотвращает чрезмерный нагрев. Видимость изнутри одинаково отличная днем и ночью.

Тонировка 80
Почти прозрачная пленка, обеспечивающая оптическую четкость и видимость в любое время суток. Атермальные покрытия формируют надежный барьер на пути ультрафиолета. Таким материалом можно оклеить не только лобовое, но и все остальные стекла.

Какой процент тонировки выбрать

Сильное затемнение стекол создает неприятности водителям, так как в темное время суток передвижение по слабоосвещенным дорогам может стать проблемой.

Самый распространенный вариант — круговое затемнение окон, кроме лобового. В качестве тонирующего материала следует отдать предпочтения покрытиям, пропускающим не меньше 20%. Для лобового стекла рекомендуется атермальная пленка, пропускающая 80% света.

Измерение

Перед процедурой тонировки, необходимо провести замеры светопропускаемости стекол. Не бывает машин, окна которых пропускают 100% света. Уже на заводе проводится частичное затемнение, как правило, оно не превышает 10%.

С течением времени стекла постоянно подвергаются воздействию абразивных частичек, присутствующих в воздухе, коэффициент светопропускания постепенно падает. Чем старше авто, тем меньше света пропускают его окна.
Этот фактор является ключевым при выборе процента тонировки пленки.

Виды пленок для тонировки

● Крашеные
Затемнение создают краски в структуре полимера. Такие покрытия имеют низкую стоимость и непродолжительный срок эксплуатации.

● Спаттерные
Затемняющее напыление формируется способом ионного обмена. Металлизированный слой хорошо отражает тепловую энергию.

● Infinity
Благодаря алюминиевому напылению на внешней и внутренней сторонах полотно блокирует свыше 70% вредного излучения. Светопропускаемость такой пленки не превышает 15%.

● Металлизированные
Слой металла создает надежную защиту не только на пути ультрафиолета, но и механических повреждений.

● Атермальные
Светопропускаемость таких материалов доходит до 90%. Они способны удержать до 80% солнечного тепла и полностью блокировать ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

Тонировка в два слоя | Garage-style


Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.


В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?





Тонировка авто



Оклейка полиуретаном



Оклейка винилом




Полировка



Покрытие авто керамикой



Химчистка



Бронирование стекол



Антидождь



Ремонт автостекол



Удаление вмятин



Полировка фар



Ремонт трещин



Покраска



Тонировка Инфинити



Тонировка с переходом



Атермальная Тонировка



Тонировка по ГОСТу



Бронирование фар



Бронирование кузова



Тонировка фар



Тонировка фонарей



Антихром



Растонировка окон






ВАО, ул. Вешняковская 22А

ПОЗВОНИТЬ

Виды и особенности двухслойной тонировки


Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:

Тонировка по старой пленке


Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.


«Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.

Тонировочная пленка сверху напыленного слоя


Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.


У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.

Тонировка двумя пленками для особого эффекта


Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.


Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.

Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?


Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:

Светопропускаемость


Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.

Искажение цвета


Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.

Повреждения на старой пленке


Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.


Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.


Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.

Понимание процентного соотношения оттенка — пленки Tekton Performance Films

Из-за противоречивых правил и различных требований автомобилистов важно понимать основные принципы VLT. Изучение жаргона поможет вам оставаться в курсе и контролировать ситуацию. Подробнее здесь.

Производители и установщики пленок для стекол транспортных средств используют измерение, называемое пропусканием видимого света (VLT), для измерения затемнения тонировки окон. VLT определенного оттенка указывается в процентах от видимого света, проходящего через окно; Таким образом, оттенок с уровнем VLT 40% означает, что 40% видимого света, которому подвергается окно, будет проходить через него. Чем ниже процент VLT, тем темнее окно. Оттенок 10% VLT очень темный, так как через него проходит только 10% экспонированного света, тогда как пленка с рейтингом 75% VLT сравнительно светлая.

Как рассчитать истинный VLT ваших окон?

Окна, которые устанавливают производители автомобилей, никогда не бывают идеально прозрачными (100 % VLT), поэтому может быть сложно понять, какую тонировку нужно установить для достижения желаемого общего оттенка. Стекло, которое используют большинство автопроизводителей, имеет рейтинг VLT около 80% (что вполне очевидно), но VLT по умолчанию для каждой модели автомобиля различается.

Чтобы рассчитать общую VLT окна автомобиля после тонировки, необходимо умножить VLT стекла на VLT тонировки, нанесенной на стекло. Например, нанося пленку 10% VLT (довольно темную) на стекло с 75% VLT (довольно прозрачное), вы умножаете 10% x 75% = 7,5%. Из этого примера видно, что применение пленки с рейтингом VLT 10% не приводит к получению стекла с рейтингом VLT 10%.

Как узнать текущий % VLT моего автомобиля?

Есть несколько способов узнать текущий VLT стекла вашего автомобиля. Опытные специалисты по тонировке автомобильных стекол смогут оценить ваш VLT с точностью около 5%, просто взглянув на него. Существуют устройства, используемые профессионалами и правоохранительными органами, которые измеряют уровни VLT с предельной точностью. Устройства используют лазер для проверки светопроницаемости окна.

Характеристики VLT и пленки различаются независимо друг от друга; у нас есть почти невидимые пленки, которые по-прежнему уменьшают блики и блокируют УФ-излучение широкого спектра. Понимание рейтингов VLT поможет вам найти идеальный продукт. Если у вас есть какие-либо вопросы о VLT или вы заинтересованы в какой-либо из наших автомобильных продуктов, просто напишите нам — мы всегда рады пообщаться.

Всегда ли характеристики и производительность VLT совпадают?

Очень хороший вопрос. В прошлом, если вы хотели лучше отводить тепло, вам нужно было сделать оконную пленку темнее. Сегодня это не совсем так. Если вы выберете оконную пленку из нанокерамики, у вас будет возможность добиться гораздо большего отвода тепла без необходимости выбирать очень темный оттенок оттенка.

Пленки, предлагаемые Tekton и нашими опытными дилерами Autobahn, предоставляют клиентам невероятную гибкость. Вы можете использовать пленку темного цвета, соответствующую вашей эстетике (и вашему бюджету), или выбрать более светлый оттенок керамической пленки, наслаждаясь повышенной производительностью, не прибегая к затемненным окнам.

Тонировка окон в процентах | Тонировка в процентах, VLT и VLR Объяснение

Вы, наверное, слышали о людях, которые «затемняют» свои автомобили с помощью тонировок на окнах, чтобы придать своей поездке совершенно новый вид. Тонировка автомобильных стекол является популярным дополнением к любому автомобилю послепродажного обслуживания, но очень важно знать о различных процентах пленки, что они означают, а также о некоторых технических терминах, которые вам пригодятся.

Независимо от того, клеите ли вы пленки на автомобиль, грузовик, лимузин или хот-род, вы можете изменить стиль своего кнута и персонализировать его по своему вкусу с помощью продуктов Rvinyl. Мы разрабатываем оконные пленки для энтузиастов DIY, чтобы дать вам свободу простой настройки. Мы предлагаем вам идеальное сочетание стиля и доступности, чтобы вы могли выделиться на фоне обычного автомобиля — ведь зачем вам на дороге выглядеть как все, верно?

Типы тонировки стекол Проценты

Не существует одноразовой пленки, которую автолюбители используют на своих окнах. Вместо этого процент оттенка часто колеблется от 10% до 90%, обычно с шагом 5 или 10, но также может достигать всего 5%. Вот что вам нужно знать о различных процентах пленки.

  • Без тонировки: Отсутствие пленки на вашем автомобиле означает, что вы используете обычные заводские окна из прозрачного стекла. Они дают вам полную видимость, но часто создают блики во время вождения, а также могут пропускать больше тепла и позволяют ультрафиолетовым лучам повредить салон вашего автомобиля.
  • Тонировка 50%: Применение тонировки 50% для ваших окон практически не создает темноты и блокирует только половину света, попадающего внутрь вашего автомобиля. Тем не менее, он по-прежнему отлично защищает от ультрафиолетовых лучей и тепла и улучшает ваше зрение, потому что вы меньше отвлекаетесь от бликов и меньше напрягаете глаза.
  • 35% оттенок: Использование 35% оттенка создает более темный вид, но все же позволяет легко видеть сквозь него. Это придает вашему автомобилю гладкий вид со многими преимуществами.
  • Оттенок 20%:
    С оттенком 20% вы можете видеть сквозь окно вблизи, если смотреть снаружи, но это сложно.
  • 5% оттенок: Применение 5% оттенка означает, что вы вообще ничего не видите. Этот процент тонировки стекол является незаконным для многих автомобилей, но есть исключения, например, лимузины.

В общем, тонировка автомобильных стекол любой степени дает водителям много преимуществ. Например, они уменьшают блики, защищают вашу кожу и салон от ультрафиолетовых лучей и обеспечивают безопасность от блуждающих глаз, когда у вас есть ценные вещи на переднем или заднем сиденье.

Пленки Rvinyl также отводят тепло и сохраняют прохладу в автомобиле в летние месяцы, а зимой они могут сохранять тепло. Установив тонировку, вы можете защитить стекло своего автомобиля от разбития, что является значительным преимуществом в плане безопасности. Пленки — это недорогое вложение, если вы хотите повысить уровень усовершенствования своего автомобиля или добавить приятную новую атмосферу в свою поездку.

Насколько темной должна быть тонировка окон?

Хотя процент тонировки, которую вы устанавливаете на окна своего автомобиля, зависит от личных предпочтений, бюджета и потребностей, он также зависит от правовых законов и правил, принятых в вашем штате. Согласно законам США о тонировке автомобилей, у каждого муниципального образования есть особые юридические нормы в отношении затемнения автомобильных стекол. Однако в большинстве штатов допускается до 50 процентов на автомобили.

Плотность выбранной вами пленки зависит от процента пропускания света через стекло вашего автомобиля, известного как пропускание видимого света, о котором мы поговорим более подробно. Крайне важно свериться с законами об оттенке вашего штата, чтобы убедиться, что вас не остановят и не оштрафуют. С другой стороны, темные оттенки часто используются для бездорожья или шоу-каров.

Когда вам нужна более темная тонировка окон?

Применение более темного оттенка тонировки окон может соответствовать многим ситуациям и вашим различным потребностям. Например, вы уже знаете о таких стандартных преимуществах, как снижение бликов, минимизация повреждений салона, повышение ударопрочности стекла и защита от ультрафиолетовых лучей. Автомобильные оттенки могут даже уменьшить количество тепла в вашем автомобиле в жаркие дни или согреть вас в холодные месяцы. Но есть и другие причины, по которым вы можете захотеть сделать свой автомобиль более темным.

Например, водителям с исключениями по медицинским показаниям может потребоваться тонировка более высокого уровня для защиты кожи. Люди с такими состояниями, как системная красная волчанка, синдром Блума, солнечная крапивница и альбинизм, имеют большую чувствительность к свету. Поэтому более темные пленки могут защитить их кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Очень важно проконсультироваться с врачом о том, как получить медицинское разрешение на тонировку окон.

Еще одна причина, по которой вам может понадобиться более темная тонировка стекол, — это шоу-кар. Поскольку вы должны быть осторожны с законами и правилами штата, касающимися уровня пленки, которую вы наклеиваете на свои окна, люди часто наносят более темные оттенки на выставочные автомобили, которые не продаются или не предназначены для вождения. Вместо этого изготовленные на заказ автомобили выставляются на всеобщее обозрение во время показов и выставок. Темные оттенки обеспечивают гладкую и стильную отделку и улучшают внешний вид вашего автомобиля.

Визуальное светопропускание и затемнение оттенка

Вы хорошо разбираетесь в различных типах тонировочных пленок, их преимуществах и целесообразности их применения, но теперь пришло время перейти к мельчайшим деталям. Пропускание видимого света — это количество видимого света, проходящего через стекло окна вашего автомобиля, что похоже на уровень затемнения вашей пленки, но каждый из них имеет несколько отличий.

Например, если вы применяете оттенок 70% VLT, он позволяет 70% солнечного света проходить через ваши окна. Таким образом, он закрывает только 30% солнечного света. Чем темнее пленка, которую вы наносите, тем меньше света может пройти через нее — больше света будет отражаться от вашего окна. Процент VLT определяет степень защиты от ультрафиолета и тепла, а также безопасность и снижение бликов.

По сравнению с уровнем темноты процент VLT показывает, сколько света пропускает свет, а темнота показывает, сколько света не пропускает. Независимо от уровня VLT, который вы устанавливаете, вы по-прежнему будете пользоваться всеми преимуществами автомобильной тонировочной пленки.

Вычисление комбинированного VLT вашего существующего окна и предпочтительного оттенка

Прежде чем принять окончательное решение об уровне тонирования, которым вы хотите улучшить свою поездку, вам необходимо рассмотреть VLT существующих окон вашего автомобиля и VLT пленки, которую вы хотите применить. Когда вы накладываете пленку на уже тонированное стекло, ваш VLT будет ниже ожидаемого.

Напомним, что 60% VLT означает, что 60% света пройдет и около 40% будет отражено. Более низкий процент указывает на более темную пленку. Но сегодня многие автопроизводители заранее устанавливают тонировку. Поскольку производители применяют к автомобилям высокий уровень VLT, это означает, что вы должны учитывать исходный оттенок наряду с оттенком, который вы хотите добавить к своим окнам.

Вычисление комбинированного VLT стекла с пленкой поверх него и оттенка, который вы хотите установить, включает умножение VLT стекла на оттенок окна. Например, если вы наклеите 5% пленку на стекло с тонировкой 80% VLT, она будет равна 4%. Таким образом, стекло и оттенок будут иметь общий VLT 4%.

В случае, если вы не уверены в процентном соотношении VLT существующей тонировки окон, вы всегда можете обратиться к профессионалу. Но если вы хотите проверить это на себе, вы можете использовать устройство, которое читает VLT. Вы прикрепляете его к окну, и он использует лазеры для проверки светопроницаемости. Если вы хотите измерить текущий VLT, если это обычное окно или окно с оттенком, вам понадобится измеритель.

Что такое отражение видимого света?

Отражение видимого света (VLR) полностью противоположно пропусканию видимого света. VLR — это то, сколько солнечной энергии отражается от стекла и от внутренней части вашего автомобиля. Поскольку солнце излучает солнечную энергию в виде видимого света, оно падает на стеклянные окна вашего автомобиля, и происходят два события: либо свет проходит, что является коэффициентом пропускания, либо отражается обратно, что является отражением.

Прозрачное стекло практически не поглощает видимый свет, в то время как затемненные окна поглощают больше света в зависимости от процентного соотношения. Если вы наносите пленку с высоким VLR, это означает, что большая часть света не будет проходить через нее, но измерение VLR нетонированного стекла низкое. Это противоположно VLT, где более высокий процент указывает на то, что проходит на больше света. Существует четкое различие между VLT и VLR, поэтому обязательно обращайте внимание на разные термины при обсуждении и размышлении о оттенках, которые вы хотите.

Вы также можете измерить количество отраженного видимого света. VLR — это соотношение между видимым светом и передачей солнечного тепла, называемое светоотдачей (LE). Световая отдача помогает определить, сколько энергии содержится в видимом свете по сравнению с солнечным теплом. О том, как рассчитать LE вашего оттенка, см. ниже.

Разделите VLT на коэффициент затенения. Например, если оттенок имеет VLT 60% и коэффициент 0,4, то LE будет равен 1,5. Наличие более высокого LE означает, что ваш оттенок будет пропускать более значительный процент видимого света, но меньше тепла.

Пока мы показываем вам более подробный обзор тонировочных пленок для вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом, сможете ли вы вообще видеть сквозь стекло в зависимости от уровня темноты. Здесь в игру вступает острота зрения. Это то, как человеческий глаз реагирует на видимый свет, поскольку вы можете приспособиться к различным уровням пленки VLT. Даже если выбранная вами пленка снижает светопропускание на 70%, вы все равно сможете видеть. Однако, когда вы опускаетесь до низких уровней VLT, таких как 5%, вашим глазам становится трудно приспособиться.

Свойства красок, защищающих от УФ-излучения и солнечной энергии

Одним из многих преимуществ тонировки автомобиля являются пленки Rvinyl, обладающие УФ-свойствами, которые могут защитить салон вашего автомобиля от вредных лучей и даже защитить вашу кожу от вредного воздействия солнечных лучей. сожжены, что может привести к раку кожи. Ультрафиолетовые лучи невидимы в пределах солнечного спектра вблизи фиолетового конца. УФ-излучение, присутствующее в солнечном свете, может проникать сквозь стекло. Но когда вы наносите тонировку, вы можете защитить себя и свой автомобиль от опасных ультрафиолетовых лучей.

Пленки для тонировки стекол от Rvinyl также обладают свойствами полного отражения солнечной энергии. Суммарная отклоненная солнечная энергия, или TSER, представляет собой общее количество солнечной энергии — ультрафиолетовой, видимой и инфракрасной — заблокированной тонирующей пленкой. Чем выше значение TSER, тем лучше характеристики пленки, когда речь идет о дополнительной защите от солнечной энергии.

Чем тонировка фар отличается от тонировки окон?

В чем разница между тонировкой фар и тонировкой стекол? В этом случае разница действительно есть, и она большая. Видите ли, профессиональные пленки для фар, производимые такими компаниями, как Rtint, Husky, Xpel и другими, изготавливаются из оптически прозрачного, термоформируемого винила. Оконная тонировка изготовлена ​​​​из полиуретана, который можно измельчать до толщины, меньшей, чем винил, и который дает усадку при нагревании. Тот факт, что при нагревании он сжимается, а не растягивается, и его тонкость означает, что он плохо справляется со сложными кривыми, характерными для современных фар. Что еще хуже, если установщику удается нанести тонировку на линзы фар, результаты часто могут быть такими же постоянными, как покраска. В Rvinyl мы слышали истории клиентов, которые затонировали фары оконной пленкой и теперь не могут удалить ее, не разрушив линзы.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2022 году

Тонировка стекол по ГОСТу 2022


Тонировка авто по ГОСТу — это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания. К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге «пятёрка» с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.

 Допустимое светопропускание стекол

Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :

  • Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
  • Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
  • Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.

Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.

Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.

Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.

Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.

Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
Американские профессиональные тонировочные пленки способны:
— поглощать солнечные блики,
— защищать от УФ лучей,
— притемнить свет фар встречных автомобилей.

Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.

Итог, тонировка авто:

  • Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
  • Делает стекла надежными и безопасными;
  • Придает престижный внешний вид автомобилю;
  • Защищает обивку салона от выгорания;
  • Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
  • Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
  • Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
  • Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
  • Уменьшает потери энергии.

Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
Также не редко можно услышать вопрос: что означает для стекол автомобиля тонировка по ГОСТу?

Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.

На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:

• Лобовое стекло – не более 30%;
• Передние боковые – не более 30%;

Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.

В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.

Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%. Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.

Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые — стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до «глухой», но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида. В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.

Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.

Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.

Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок — существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.

Атермальная пленка хамелеон — производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности. Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort — имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light — имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.

В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше — 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .

В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.

Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная. Пленка Deep Light , намотанная на рулоне имеет зеленоватый оттенок.

Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision

Тонировка хамелеон Deep Light
— Светопропускание 83%
защита от инфракрасного излучения — 90%

В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *