Тонировка дубай разрешена или нет: Страница не найдена

Содержание

Разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по техническому регламенту?

Тонировка хамелеон разновидность атермальной пленки, которая предохраняет салон автомобиля и находящихся в нем людей от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а, следовательно, от жара летнего солнца. Тонировка хамелеон отличается способностью менять светопропускаемость стекол в зависимости от освещения.

Вопрос: разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по действующим на сегодня нормативам, поставлен некорректно, так как специальных указаний по различным видам пленки закон не дает. Есть общие показатели по светопропускаемости, они и зафиксированы в техническом регламенте. Светопропускаемость передней полусферы стекол автомобиля должна быть 70% или более.

Условия проведения проверки

Для задней полусферы стекол этот показатель не регламентируется. Инспектор дорожной полиции может проверить тонировку на степень затемнения только на стационарном посту специальным прибором-тауметром с соблюдением следующих правил:

  • до начала проверки необходимо измерить атмосферные показатели (температура воздуха, влажность, давление)
  • стекло следует очистить и вытереть насухо;
  • сертификат тауметра должен быть с обязательной отметкой о погрешности не более 2%.

Любое отклонение в заданных условиях считается проведенным с нарушением закона и судом не рассматривается в качестве доказательства правонарушения.

Инспектору, а тем более тауметру, нет дела до того, как называется пленка, тонирующая стекла автомобиля.

Совместная светопропускаемость стекла и пленки

До того, как будет установлена атермальная тонировка хамелеон, следует выяснить ее светопропускаемость. Здесь необходимо понимание, что даже новые стекла, только сошедшего с конвейера авто, имеют светопропускаемость около 90%, а стекла автомобиля, которому несколько лет, и того меньше, примерно 80%. Атермальная тонировка хамелеон уменьшит этот показатель на величину своего затемнения.

Итак, напрашивается вывод, что светопропускаемость пленки хамелеон определяется индивидуальными качествами автомобиля и степенью затемнения пленки. Если пленка меняет степень затемнения от освещения на солнце, следовательно, она обладает переменной светопропускаемостью.

Этот вывод можно подтвердить или оспорить только при проведении эксперимента.

Водителю необходимо до того, как он установить тонировку хамелеон на свой авто, удостовериться, что пленка совместно со стеклом выдержит испытание и пройдет проверку тауметром ГИБДД. Поиск куска пленки и измерительного прибора на усмотрение человека, проводящего эксперимент. В этом деле важно помнить, что фрагмент тонировки должен быть приклеен к стеклу, чтобы прилегание было наиболее плотным.

У атермальной пленки хамелеон есть еще одна особенность, она зеркалит, хотя и немного. Если сравнить ее с тонировкой Дубай, которая является зеркальной тонировкой, то можно отметить, что «зеркалка» стоит вне закона. То есть светопропускаемость пленки не важна, сам факт зеркальности запрещен законом.

Но в случае с тонировкой хамелеон применить этот пункт технического регламента нельзя, так как понятие зеркальности не имеет определения. А по закону спорные моменты трактуются в пользу лица совершившего правонарушение. Зеркальность должна быть явной. Но на практике суд принимает во внимание само утверждение инспектора ДПС. Жизнь показывает, что привлечение к ответственности по поводу зеркальности пленки хамелеон явление крайне редкое.

Чем привлекает пленка хамелеон

Атермальная тонировка хамелеон имеет достаточно много поклонников. Так чем же привлекает этот вид тонировки? Причины две: хорошие рабочие характеристики, в которые входят теплозащитные свойства, и элегантный внешний вид. Стекло автомобиля получает переливающийся на солнце оттенок. Авто становится похож на своих собратьев бизнес класса. Также можно отметить эксплуатационный ресурс и безупречное качество.

При производстве пленки используется технология магнетронного напыления с нанесением 20 слоев различных металлов. В результате и получаются необычные цветовые эффекты и защитные качества. Атермальная тонировка хамелеон не выгорает на солнце и пропускает свет в пределах 83% — 90%.

Свойства пленки хамелеон

Пленка изначально имеет фиолетовый оттенок, но на солнце нежно переливается всеми цветами радуги. В том случае, если пленка имеет светопропускаемость 83%, а ветровое стекло 90%, то вполне можно выйти на цифру 70%, допустимую по техническому регламенту. Единственно, о чем следует не забыть, что все же лучше этот показатель проверить экспериментально. Так как рынок наполнен дешевым вариантом пленки, изготовленной в Китае, не за что нельзя поручиться. Все расчеты касаются стекол передней полусферы автомобиля, клеить пленку на заднюю полусферу стекол можно без ограничения.

Автовладельцы, установившие атермальную пленку хамелеон, в большинстве дают положительный отзыв. Даже без кондиционера салон становится более защищенным от теплового излучения солнца, и автомобиль можно оставить на стоянке без риска вернуться в духовку. При наличии кондиционера его включают на меньшую мощность. И внешне авто выиграл, приобретя внешний лоск.

Негативные отзывы отмечают, что, забыв проверить светопропускаемость передних стекол, водители столкнулись с претензиями правоохранительных органов, и теперь тонировку придется демонтировать. Поэтому соответствие показателям предусмотренным техническим регламентом необходимо проверять до установки пленки хамелеон.

Например, атермальная тонировка хамелеон с 65% по светопропускаемости не пройдет ГОСТ, и ее можно поставить, только в случае, если водитель фанат тонировки автомобилей.  А тонировка со светопропускаемостью 83% уже требует подробного рассмотрения и тщательной проверки.

Тонировка Дубай: в чем секрет?

Тонировка автомобильных стекол является одним из самых простых, стильных и доступных вариантов тюнинга вашего транспортного средства. Это не просто отличный способ придать автомобилю привлекательный внешний вид, но и надежная защита от яркого света и солнечных лучей, которые часть мешают водителям.

Помимо этого, благодаря тонировке обшивка салона не выцветает, а также в случае удара стекло не разлетится сразу на мелкие осколки, так как тонировочная пленка сдерживает его. Основным отличием тонировочной пленки Дубай от остальных является возможность подобрать цвет пленки под цвет автомобиля

. Это зеркальная пленка, которая относится к ряду прочных тонировок и выгодно выделяет автомобиль на фоне остальных. Также отличительными характеристиками пленки Дубай являются ее зеркальная поверхность и дорогостоящий блеск, который привлечет восхищенные взгляды, куда бы вы ни поехали.

В чем суть?

Тонировочная пленка Дубай, или аля Дубай, или дубайка – это один из видов зеркальной пленки для тонирования стекол автомобиля. Она применяется для дополнительного тюнинга транспортного средства, обладает привлекательным и стильным внешним видом, придает стеклам цветной оттенок. Так, существует несколько основных цветов автомобильной тонировочной пленки Дубай, среди которых:

• Золотой;

• Голубой;

• Синий;

• Эффект «чистое зеркало»;

• Красный;

• Зеленый.

Несмотря на то, что тонировочная пленка состоит из

тонкого материала, она отличается высокой прочностью и надежностью, что обеспечивает защиту стекла не только от солнечных лучей и ультрафиолета, но и от мелких царапин и повреждений самого стекла.

Тонировочный материал Дубай также отличается простотой установки и легкостью замены цвета или плотности, он не деформируется при высоких температурах и отлично сохраняет качества при складывании.

Еще одни неоспоримым качеством тонировки Дубай является то, что она способна защитить водителя и пассажиров в темное время суток от слепящего эффекта фар встречных автомобилей. Таким образом данная пленка является универсальным тюнинговым материалом, который не только придает стильный внешний вид автомобилю, но и обладает защитными характеристиками.

Преимущества и недостатки

Как и любой тюнинг автомобиля, оклейка тонировочной пленкой имеет, как достоинства, так и недостатки. Начнем с преимуществ тонировочной пленки Дубай, а именно:

• Наличие широкой гаммы цветов, с помощью которой можно подобрать индивидуальный цвет для конкретного автомобиля. Последним достижением считается фиолетовый цвет;

• Благодаря данной пленке летом салон автомобиля не перегревается, а зимой сохраняет оптимальную температуру;

• Помогает удерживать осколки стекла при ударе, тем самым обезопасив водителя, пассажиров и салон автомобиля;

Защищает стекло от мелких царапин и повреждений;

• Исключает проникновение инфракрасных и ультрафиолетовых лучей;

• Минимальный срок службы пленки составляет 5 лет;

• Благодаря защитной пленке обивка салона автомобиля почти не выгорает;

• Пленка не портит видимость и зрение, скорее наоборот защищает от слепящего эффекта фар встречных автомобилей;

• При тонировке Дубай

никто посторонний не сможет увидеть, что находится внутри транспортного средства;

• Обладает стильным и привлекательным внешним видом;

• Выгодно выделяет автомобиль на фоне остальных.

Что касается недостатков, их не очень много. Во-первых, многие водители считают, что тонировочная пленка Дубай не подходит для автомобильных стекол, а большое подходит для стекол в зданиях. Также, по мнению многих, это так называемое никому не нужное хвастовство. Тем ни менее пленка Дубай является одной из самых прочных, и плюсы значительно превышают минусы. Конечно, выбор зависит от личных потребностей и предпочтений автовладельца.

Нюансы поклейки и долговечность

Минимальный срок службы автомобильной тонировочной пленки Дубай составляет 5 лет. При правильной и бережной эксплуатации она может прослужить и дольше, все зависит от того в каких условиях используется автомобиль. Что касается нюансов поклейки, лучше всего

обратиться на специализированный сервис, где профессионалы своего дела осуществят оклейку в краткий срок и с гарантией качества своей работы.

Также можно поклеить пленку самому, но для этого необходимо время и щепетильность. Для самостоятельной поклейки необходимо выбрать помещение, где практически нет пыли, при этом температура воздуха должна быть не ниже 10 градусов и не выше 30 градусов тепла, а влажность от 45 до 85 %. Прежде чем приступить к поклейке, нужно раскроить пленку и сделать лекала в зависимости от величины и формы стекол.

Также важно, что бы стекла были максимально чистыми. Обычная мойка не подойдет, необходимо использование обезжиривающих составов. Так или иначе, гарантию качества при самостоятельной поклейке никто предоставить не сможет, по этому рекомендуется сделать выбор в пользу профессионалов.

Основные производители

В основном зеркальную тонировочную пленку выбирают владельцы автомобилей, которые хотят одновременно защитить свой автомобиль и при этом не испортить, а скорее усовершенствовать внешний вид. Именно поэтому выбор производителя является важным аспектом. Основными производителями автомобильных тонировочных пленок являются такие компании, как Garware Polyester Ltd. , Sun Control, Jonson, LLumar, Suntek, Solar Gard и пр. Все они зарекомендовали себя, как надежных и качественных производителей на протяжении нескольких лет. Во многих интернет магазинах можно найти уже готовые комплекты для определенной марки и модели автомобиля, в том числе и б/у.

Законность поклейки

Не секрет, что законность поклейки и тонировки в целом давно имеет множество нюансов и спорных моментов. Под тонировкой принято понимать изменение цветовых и отражающих характеристик автомобильных стекол. При этому законом установлены определенные ограничения, которые следует соблюдать при оклейке пленкой стекол. За нарушение данного закона предусмотрен штраф от 340 грн. до 425 грн.

Если на тонирование стекол на задних дверях автомобиля не предусмотрено ограничение, для тонирования ветрового стекла и передних двух есть определенные меры. Так, светопропускание не должно менее 75% для ветрового стекла и 70% для передних автомобильных стекол. Более того, зеркальная тонировка запрещена в принципе, не зависимо от размещения стекла.

Тем ни менее сотрудник ГАИ вправе остановить вас и проверить уровень и вид тонировке только в случае наличия мобильной лаборатории, в которой есть возможность определения степени светопропускания и типа пленки. К слову, зеркальную пленку видно невооруженным глазом. Также стоит отметить, что измерительные исследования должны проводиться в определенных условиях. Так, температура воздуха должна колебаться от 15 до 25 градусов выше нуля, а влажность воздуха должна быть 80%. Если не соблюдены все условия исследование можно считать не действительным.

Установка зеркальной пленки происходит на страх и риск самого автовладельца, поэтому стоит дважды подумать, действительно ли вы нуждаетесь в данном типе автомобильной тонировочной пленки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Атермальная тонировка — Пройдёт ГОСТ или нет?


С целью защиты от ультрафиолетовых лучей и чрезмерной температуре в жаркое время года автолюбителями используется атермальная тонировка. Тонировка типа «Хамелеон» является разновидностью атермальной пленки по ГОСТу. Светопропускаемость данной пленки автоматически меняется от яркости солнечного свечения. Можно ли использовать ее в тюнинге своего автомобиля и при этом соответствовать всем нормам закона и требованиям ГОСТа? Эта статья привнесет ясность в подобных вопросах.

Небольшое пояснение


Для начала стоит отметить, для атермальных тонировок, да и тонировок вообще не существует никаких ГОСТов. Поэтому постановка вопроса «Проходит ли атермальная пленка по ГОСТу» не совсем корректен. Существует технический регламент, в котором четко указано, что светопропускаемость должна быть не ниже 70% для лобовых и передних боковых стекол. В свою очередь это значит, что весь свет, поступающий извне автомобиля должен терять максимум 30% при прохождении внутрь. Для сотрудников ГИБДД нет никакой принципиальной разницы какого типа тонировку вы используете, обычную или атермальную, прозрачную, голубую, фиолетовую или зеленую и т.п и т.д.

Казалось бы, что может быть проще, ведь можно взять и сделать любую пленку, производители которой обещают нам светопропускаемость в 70%. Подводный камень при таком подходе заключается в том что светопропускаемость стекла не может и не является 100%.

Сравнивая с обычными стеклами оконных рам, стекла автомобиля являются менее прозрачными. Пропускная способность света для каждого автомобиля имеет разные значения. Обычно она находится в интервале 80-90%. Конечная светопропускаемость после использования тонировки может быть значительно низкой, вот почему при выборе тонировки следует особое внимание уделить типам с максимально возможной светопропускаемостью.

В результате часто выходит так, что человек решивший сделать тонировку, заранее не посоветовавшись со специалистами, идет в первый попавшийся автосалон, находит для себя самый привлекательный вариант, платит деньги за эту услугу и уже при первой встрече с инспектором ДПС вынужден эту тонировку снимать. В итоге затраченное время и деньги на ветер. Поэтому, для установки атермальной тонировки по ГОСТу, всегда необходимо посоветоваться со специалистами о целесообразности установки той или иной тонировки. В хорошем автосалоне вам всегда дадут полную и основательную консультацию по этому вопросу.

И в заключение


Так все-таки разрешена ли атермальная тонировка по ГОСТу? По большей части ответ на этот вопрос зависит от производителя вашего автомобиля. Атермальная тонировка проходит ГОСТ в случаях если вы находитесь в области допустимых значений пропускаемости света. Вы всегда можете обратиться к инспектору ДПС для замера начальной светопропускаемости вашего авто без тонировки. Допустим, она составляет 87%. Если так, вам необходимо чтобы светопропускамость пленки, используемой при тонировке, составляла не менее 81%. Также будьте осторожны с зеркальной тонировкой, это касается тонировки «Дубай», такая тонировка запрещена в России в силу того, что она угрожает безопасности других участников дорожного движения. Окончательное решение о зеркальности той или иной тонировки будет приниматься инспектором ДПС, поэтому от использования данного вида тонировку лучше воздержаться.

Зеркальная тонировка

Многие автовладельцы при выборе тонировочной пленки отдают предпочтение пленкам с выраженным зеркальным эффектом. Зеркальная тонировка защищает водителя и пассажиров от губительной солнечной энергии, имеет привлекательный внешний вид и благодаря своей зеркальной поверхности дает большее ощущение приватности, оберегая от нежелательных взглядов извне. Кроме того, наличие тонировки на стекле защищает от выгорания обшивку салона.

Как правило, зеркальная тонировка используется для установки на боковые и задние стекла автомобиля и лишь изредка наносится на лобовое стекло. Тонировка лобового стекла зеркальной пленкой рекомендуется исключительно водителям с достаточным опытом вождения, потому что новичку из-за высокой степени затемнения она доставит массу неудобств, например, при парковке в темное время суток.

Зеркальная тонировка представлена в линейке тонировочных пленок всех крупных производителей — SunTek, LLumar, SolarGard и др. — с широким выбором оттенков, степени светопропускаемости и зеркального эффекта. Также популярна так называемая тонировка Дубай, которая дает возможность поиграть с цветом, выбрав оттенок от золотистого до розового. Но, к сожалению, пленки эти производятся в Китае со всеми вытекающими последствиями на качестве.

У нас Вы можете купить зеркальную тонировку признанного лидера в производстве тонировочных пленок — компании SunTek (США). Пленка представлена серией Infinity — зеркальная металлизированная пленка с ярко выраженным эффектом зеркала. Доступна пленка светопропускаемостью 20% и 10% (максимальное затемнение). Обе пленки имеют насыщенный черный цвет и металлизированную зеркальную структуру.

Тонировочная пленка SunTek Infinity Optimum performance обладает наиболее высоким среди неатермальных пленок коэффициентом отражения инфракрасных лучей — 60%. Для сравнения у неметаллизированных тонировочных пленок (3М) этот показатель составляет 40%, а у металлизированых — 49%.

Показатель отражения ультрафиолетовых лучей у SunTek Infinity Optimum равен 99%. По мнению опытных тонировщиков, пленка Infinity от SunTek является наиболее простой в установке и помогает достичь наилучшего зеркального эффекта среди конкурентных материалов. Что касается технических характеристик, установка зеркальной тонировки делает автомобильное стекло более устойчивым к механическим повреждениям и укрепляет его.

Другая хорошо зарекомендовавшая себя зеркальная тонировка от компании LLumar ATN 20N HPR имеет графитово-зеленый оттенок и состоит из двух слоев- окрашенного и металлизированного. Металлизированный слой обеспечивает защиту салона от нагревания и защищает окрашенные слои от выгорания. Степень светопропукания данной пленки — 20%. Пленка отлично формуется на гнутых стеклах.

Цена на зеркальную тонировку

Ввиду стоимости пленки зеркальная тонировка стоит в среднем на 20% дороже, чем стандартная тонировка Например, затонировать переднее боковое стекло зеркальной тонировкой SunTek Infinity или Llumar ATR будет стоит пример 380-400 грн. Евротонировка зеркальной пленкой (задние боковые + заднее стекло) — 1900 грн. Предоставляем полную неограниченную гарантию на материал и работу.

Узнать цену на тонировку в зависимости от модели автомобиля и ознакомиться с вариантами тонировки можно на этой странице.

Что дает зеркальная тонировка?

• элегантный и стильный внешний вид автомобиля;

• создание личного пространства в салоне автомобиля, так как пленка не просматривается снаружи;

• защита от перенагревания салона в жаркие дни и поддержание оптимальной температуры в зимнее время;

• блокирование ультрафиолетовых и отражение инфракрасных лучей;

• защита глаз водителя от слепящего света фар встречных автомобилей;

• препятствует выгоранию салона;

• защита автомобильного стекла от мелких механических повреждений;

• долговечность. Срок службы качественной зеркальной тонировки — 5-7 лет.

Недостатков у зеркальной тонировки не так много. Главный из них — формальный запрет на данный вид тонировки, который, впрочем, останавливает далеко не всех. Также зеркальная тонировка может ослеплять водителей встречных автомобилей в темное время суток.

Разрешена ли зеркальная тонировка в Украине?

Как известно, тонирование, за которым стоит изменение цветовых и светоотражающих параметров стекла, всегда сопряжено со спорными моментами. Законом установлены определенные ограничения, которые следует учитывать при оклейке стекол тонировочной пленкой, особенно если речь идет о зеркальной пленке. Пункт 31.4.7. правил дорожного движения Украины разрешает применение тонированных стекол (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88 — светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 75%, а боковых передних — не менее 70%. Тонирование задних стекол законом не регламентируется.

Из правил следует, что зеркальная тонировка запрещена в принципе, независимо от своего расположения. За несоблюдение закона предусмотрен штраф в размере до 425 грн. Штраф — единственная мера наказания за несоответствующую нормам тонировку. Задержать автомобиль, снять с автомобиля нарушителя номера сотрудник полиции права не имеет. Кроме того, пока еще не существует ни одного законодательного акта, определяющего процедуру проверки светопропускаемости автомобильного стекла сотрудниками полиции. В любом случае, сделав выбор в пользу зеркальной тонировки, владелец автомобиля должен быть готов к возможным  претензиям со стороны сотрудников полиции, которые вряд ли разделят его предпочтения.

 

«Мы ведь не знаем, кто в тонированной машине» — замглавы ГУБДД – Газета.uz

Количество автомобилей, владельцы которых получили разрешение на тонировку стекол, составляет не более 0,5% от общего числа автотранспорта. Об этом на пресс-конференции в Агентстве информации и массовых коммуникаций в четверг сообщил заместитель начальника ГУБДД МВД Узбекистана Эрали Бозоров. Его ответ приводит пресс-служба агентства, где проводилась пресс-конференция.

Отвечая на вопрос журналистов о причинах резкого — в 25 раз — повышения размера штрафа за эксплуатацию транспортных средств с зеркальными или тонированными стеклами при отсутствии разрешения, Эрали Бозоров сказал:

«Мы ведь не знаем, где и чем занимается водитель, затемнивший стекла без получения разрешения. У многих могут быть другие цели».

Он добавил: «Делать тонировку — это не обязательное требование, а добровольное [дело]. Наша цель — предотвратить незаконное затемнение стекол».

Журналисты также задали вопрос о целесообразности обязательного требования об использовании дневного света фар при движении транспорта днем.

«В Малайзии и ОАЭ, где температура воздуха составляет +35 градусов, а летом достигает +50 градусов, езда автотранспорта с включенными днем фарами является обязательной и ни у кого возмущения не вызывает», — сказал заместитель министра внутренних дел Акрамхон Бобохонов (цитата по сообщению пресс-службы АИМК).

Он привел суммы штрафов в разных странах за несоблюдение этого требования в пересчете на сумы: «В Швеции — 1 млн 51 тысяча 836 сумов, в Чехии — 732 тысячи 220 сумов; в Эстонии — 1 млн 887 тысячи 510 сумов; в Румынии — 574 тысячи 829 сумов».

Замминистра отметил, что проект документа о внесении изменений в Правила дорожного движения, разработанный МВД, был опубликован для обсуждения на сайте regulation.gov.uz в течение месяца, но против езды с включенными фарами высказались только два человека.

При этом, как сообщает УзА, Акрамхон Бобохонов сказал, что недавно обновленный пункт 138 ПДД («В светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни») будет вновь пересмотрен.

Требование езды с включенными фарами стало одной из самых обсуждаемых тем последних недель в Узбекистане. В прошлом году так же активно обсуждался вопрос ввода платного разрешения на тонировку стекол автомобилей.

Тонирование. Что это такое и как правильно тонировать.

Тонировка (или тонирование) стекла – если вне завода, то это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства.Одни считают, что она уродует автомобиль. Другие полагают, что она – неотъемлемый атрибут стиля. Ее хотят удалить и планируют сделать. Но не нашлось никого, кто сказал бы «мне все равно, есть она или нет». Оно и понятно: солнечные дни приближаются. Что такое тонировка?
Банальный вопрос – банальный ответ: тонировка (или тонирование) стекла – если вне завода, то  это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства.

Как она делается?
Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками.
Что дает тонировка?
Первое – это, собственно, ради чего она и делается, – затемнение стекла. Как результат – создание более приятной внутренней атмосферы в машине и меньшая просматриваемость салона снаружи, что для многих тоже имеет значение. При этом затемненный салон будет меньше выгорать от солнца. Не стоит забывать и об эстетической составляющей. Качественная тонировка автомобиля отражает ультрафиолетовые лучи, предохраняя тем самым салон от выгорания. Также это увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона, а в зимнее время года в солнечную погоду стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные из-за поглощения части энергии солнечных лучей.Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.Наконец, тонировка пленкой дополнительно укрепляет стекло, препятствуя образованию мелких осколков. Особенно полезно это при тонировании отечественных машин, боковые стекла которых каленые и при аварии рассыпаются в мелкую крошку. У автомобилей для спорта нередко стекла специально оклеиваются бесцветной пленкой – для укрепления.

Есть и минусы.
— Установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования.
— Применение тонирования изменяет оптические свойства стекол. В переходное время суток возможно появление бликов.

— На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные. – Тонированные авто инспектора ГАИ останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.
— На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол .

Что можно тонировать?

В машине тонировать можно все стекла: лобовое, заднее и боковые, всю оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала.

Разрешенное тонирование
Цитата из ГОСТ 5727-88
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя,
должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное
после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).
ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие
технические условия «Черт. 1а.
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля
обзора П»
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать
правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого
цветов.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых
машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.
Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.

Надо ли снимать стекла?
При тонировке напылением – надо. При тонировке пленками – стекла не снимают. В некоторых случаях может понадобиться только демонтаж декоративных элементов, накладок и уплотнений.
Можно ли делать тонировку на стекле с нитями обогрева?
Можно. Качественная пленка выдерживает высокие температуры и обогрев ей не страшен. С тонировкой напылением вопрос сложный. Тут возможно осыпание материала вдоль нити нагрева из-за разницы в коэффициенте температурного расширения.

Как реагирует тонировка на морозы и жару?
Качественная тонировка не боится ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает.

Что значит «качественная» или «некачественная» тонировка?
Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат. Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов пленки. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов.
Насколько долговечна тонировка?
На станциях дают гарантию в среднем от 1 года до 2 лет. Но на практике качественно сделанная тонировка может простоять и много дольше, прежде чем на ней начнут появляться потертости и царапины.
Много ли вариантов по цвету?
При тонировании пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком.
Кто производит тонировочные пленки?
Из известных производителей можно назвать такие марки, как Johnson, LLumar, SunTec.
Можно ли сделать тонировку самому?
Тонировку напылением – нельзя, поскольку требуется специальное оборудование. Тонировку пленками – теоретически можно. Но, как было сказано выше, для качественного результата требуются навык в работах по тонированию, знание нюансов. Так что быстро и просто, да при этом и хорошо, – не получится.
А можно ли снять старую тонировку не испортив стекло?
Можно – это называется растонированием. При тонировке пленками старую удалить можно всегда. Когда это делается на станции «отмачиванием» специальным реактивом, стекло не повреждается никак и его прозрачность не страдает. При тонировке же напылением это вопрос: большинство напылений таковы, что удалить их без вреда для стекол нельзя.
Допускают ли тонировку Правила дорожного движения?
Из пункта 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» и требований ГОСТ 5727 88 вытекает следующее. Если есть оба наружных зеркала, то на задних стеклах (включая боковые) тонировка может быть любого цвета и интенсивности – хоть закрась их краской. Но спереди – в т. н. зоне обзорности водителя – светопропускание стекол должно быть не менее 75% на лобовом стекле и 70% на передних боковых. Зеркальный эффект здесь не допускается. При этом считается, что само заводское стекло уже изначально поглощает около 20%.

Поэтому, для соблюдения Правил, спереди можно сделать разве что только очень «легкую» тонировку. Либо, если заводские стекла уже изначально затемнены, совсем отказаться от нее. Да и в любом случае всегда есть вопрос: как «поймать» эти проценты и не выйти из ГОСТа.

На честно работающей станции по вопросу тонирования передней части всегда должны дать ответственную консультацию. И если для тонировки возможности нет – навязывать ее не будут.

Кто проверит?

Вся суть возможной проблемы не в прохождении техосмотра и не в претензиях инспектора ДПС. На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях.

Многие автомобилисты, любители прятаться за затемненными стеклами своих машин уже растонировались. Желающим остаться в тени, западные производители предлагают высокотехнологичное решение. Трехслойные автостекла, позволяющие включать и выключать тонировку нажатием кнопки в салоне автомобиля пожеланию владельца.

Средний слой такого секла состоит из наночастиц, способных изменять свою прозрачность в зависимости от воздействия на них электрического тока. Единственным недостатком электро тонировки стекла является их достаточно высокая стоимость. Однако, вместе с вступлением в силу закона о тонировки в России, спрос на эту продукцию значительно вырос. Специалисты предполагают, что скором будущем цены на хитрую тонировку снизятся.

Электро тонировка — это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью).

При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.
Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок.
Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..

Цена тонировки автомобилей в Таджикистане

Для жителей Таджикистана уже не новость о том, что тонировка стёкол автомобиля является платным «удовольствием». На слуху у всех «500 долларов США» за разрешение тонировки, но ведь когда непосредственно идёт речь о тонировке автостёкол, люди начинают узнавать, а сколько точно стоит разрешение в национальной валюте сомони? Эта статья раскроет некоторые аспекты тонировки автостёкол.

Итак, первый и самый главный вопрос «сколько стоит разрешение тонировки автостёкол автомобилей»: разрешение тонировки разделена на 2 категории — автомобили старше 2005-го года платят за разрешение 2000 сомони, а автомобили 2005-го года и новее — 2480 сомони. И исходя из последних событий и курса валют, если взять за основу курс 8 сомони за 1 доллар США, то стоимость разрешения тонировки за автомобиль старше 2005-го года составляет 250$, а за новее — 310$.

А теперь давайте обсудим несколько мифов и вопросов касательно разрешения тонировки и самой тонировки автостёкол.

— Можно ли оплатить тонировку в рассрочку, ведь оплата производится в банке?
— Нет, нельзя. Производится полная 100% оплата. Но вы можете взять кредит в другом банке, если конечно вам его выдадут на основании «тонировки автостёкол». Кстати оплачивать за полгода (половину) тоже нельзя. Только 100% за весь период — 1 год.

— Где производится оплата разрешения за тонировку?
— Оплата производиться в офисах государственного банка «Амонатбанк».

— Можно ли тонировать переднее лобовое стекло “наповал”?
— Нет. Более того, за это могут автомобильное средство закрыть в штрафстоянке и наложить большой штраф.

— Каков срок разрешения тонировки?
— Ровно год (со дня оплаты). Кстати день оплаты включителен, то есть, оплачивая за разрешения тонировки 12 января 2016 года, разрешение тонировки действительна до 13 января 2017 года.

— Можно ли вернуть деньги за оплаченное разрешение тонировки?
— Нет. Это же не в депозит деньги положить, а оплатить услугу. Вы оплачиваете услугу, а государство в полной мере позволяет в течение года ездить с тонировкой стёкол.

— Можно ли передать разрешение тонировки на другую (свою) машину?
— Нет. Разрешение тонировки привязывается на ШАССИ (или VIN) и ГОСНОМЕР. Даже если госномер будет переставлен на другой автомобиль, то шасси останется прежним.

— Купил машину с тонировкой, но поменял госномер, действительно ли старое разрешение?
— Во-первых, убедитесь, что срок разрешения актуален; во-вторых, запросите у предыдущего продавца чек оплаты разрешения тонировки; в-третьих, следует обновить сам корешок разрешения тонировки (для этого вам потребуется чек).

— Нужно ли сохранять чек оплаты разрешения тонировки?
— Да! И ещё раз да! Это очень нужная “бумажка”. Во-первых, при вышеуказанной ситуации вам потребуется чек — смена или восстановление корешка; во-вторых, на рейдах в первую очередь запрашивают чек оплаты за разрешение тонировки; в-третьих, возьмите за правило сохранять квитанции и чеки, иначе как вы докажите оплату?

— Можно ли без разрешения тонировки тонировать задние боковые и заднее стекло?
— Нет.

— Нужно ли клеить разрешение тонировки на лобовое стекло?
— Такого закона нет. Но, приклеив разрешение тонировки на лобовое стекло, вы избегаете лишних случаев остановки инспекторами ГАИ для проверки разрешения тонировки.

— Сколько стоит поклейка тонировочной плёнки?
— Сумма работы и плёнки разная. Откуда исходит цена: качество плёнки, количество затрачиваемой плёнки, объём работы (маленькие неудобные стёкла или просторные стёкла) и, конечно же, сумма автомобиля (не секрет, что к дорогим автомобилям предвзятое отношение). Сумма поклейки тонировки и самой плёнки обычно составляет 300-500 сомони. Но есть студии, которые берут не менее 1000 сомони.

— Существует ли американская плёнка? И какая плёнка лучше?
— Действительно, поклейщики тонировки предлагают разные плёнки: “дубайские”, “американские”, “российские” и т.д. На самом деле — это БОЛЬШОЙ миф. В 90% случаев это китайские плёнки. И отличаются они лишь заводом-изготовителем, а также светопропускаемостью. Иначе сами подумайте, почему американская плёнка стоит дороже “дубайских” всего на 20-30 сомони, когда его транспортировка производится через океан и континент, а Дубай (ОАЭ) находится намного ближе.

— Где найти мастера? Где поклеить тонировку на автостёкла?
— На самом деле найти мастера не составляет труда. Мастера сами вас найдут! Потому что все они располагаются у офисов банка «Амонатбанк». Пройти мимо них незамеченным тяжело. Если на «Зелёном базаре» толкают с ходу помидоры и огурцы, то здесь — тонировать стёкла. Но если вдруг по какой-либо причине вы всё же прошли незамеченным, то найти другую часть тонировщиков автостёкол можно на рынке «Султони Кабир» или на сайте MASHINA.TJ, в разделе «УСЛУГИ» (категория «тонировка и винилография»). Официально посоветовать тонировщика не можем, будет неправильно (можем неофициально посоветовать в комментариях). От себя лишь добавим, что проверить квалифицированность мастера можно по его инструментарию. У него обязательно должен быть фен, канцелярский ножик со съёмными лезвиями, губка, резиновый шпатель, мыльный раствор c пульверизатором, сухая чистая тряпка, а также богатый ассортимент плёнок.

— Какова процедура поклейки тонировки? Можно ли поклеить тонировку самостоятельно?
— Освобождают доступ к стёклам. Чистятся стёкла. Накладывается тонировочная плёнка на стекло. Плёнка обрезается под размер стекла. Далее снимается с тонировочной плёнки защитная плёнка. И пульверизатором наносится мыльный раствор — на стекло и тонировочную плёнку. Плёнку аккуратно фиксируют по геометрии стекла. Далее резиновым шпателем убирается лишний воздух и мыльный раствор, который остаётся между стеклом и плёнкой. После чего плёнка высушивается феном и одновременно сушится наружная часть плёнки сухой чистой тряпкой.

— Разрешена ли по ГОСТу зеркальная и цветная тонировочная плёнка?
— Нет. Только монохромная чёрная тонировка. Кстати атермальная тонировка («хамелеон») тоже запрещена. Даже если плёнка прозрачна на 80-90%.

— На сколько сантиметров можно тонировать лобовое стекло (полоска)?
— 14 сантиметров. При этом светопропускаемость должна составлять не менее 75%. Обычно для проверки используют купюру в 1 сомони. Вертикально наложив её на тонированную полоску, можно проверить, соответствует ли тонированная полоска ГОСТу.

P.S. Как гласят цитаты на нетонированных автомобилях — «красивые парни не тонируют стёкла», но на деле тонировать хотят все. Для кого-то это понты, для других — средство безопасности и антимнительности. От себя проект MASHINA.TJ только хочет сказать: ваше дело тонировать или нет, тем более, если позволяют деньги, но, главное, не тонируйте стёкла до такой степени, что становится плохо видно, что происходит снаружи. Это не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дороги.

Источник: Mashina.tj

Закон, разрешающий 50% тонировки автомобильных стекол, помогает автомобилистам сохранять хладнокровие

Дубай: Пересмотренный федеральный закон о дорожном движении, разрешающий более темные оттенки окон автомобилей, поможет некоторым автомобилистам оставаться прохладнее в этот летний сезон.

Поскольку ртуть в автомобилях растет, более темная тонировка стекол поможет победить жару, говорят руководители мастерских и автовладельцы.

С момента введения в действие пересмотренного Федерального закона о дорожном движении 1 июля 2017 года автовладельцам разрешено тонировать все окна до 50 процентов, кроме переднего лобового стекла.Раньше максимально допустимая тонировка составляла всего 30 процентов.

Новое правило не распространяется на грузовики и такси.

50%
Тонировка разрешена на все окна, кроме лобового

Штрафы за тонирование сверх установленных 50 процентов начинаются с 2000 дирхамов, и ставки различаются в разных эмиратах, но они определенно повышаются в зависимости от степени превышения процента тонировки.

Тонировка автомобилей в наши дни — это не столько работа, сколько искусство.

Разнообразие оттенков, цены, назначение каждого, а также их сравнительные достоинства и недостатки — важные соображения для любого потребителя.

Dh2,000
минимальный штраф за тонировку сверх установленного лимита

Пунам К., жительница Дубая, недавно получившая новый керамический оттенок на свой внедорожник, сказала Gulf News, что она очень рада, что приняла это решение. «Это обошлось мне в 480 дирхамов, но моя машина определенно круче. Мне не нужно надевать охлаждающие рукавицы, чтобы держать руль после обеда, когда я возвращаюсь к припаркованной машине. Кондиционер тоже, кажется, работает более эффективно. Однако мне нужно быть особенно бдительным ночью, когда более темный оттенок немного снижает видимость.Я стараюсь опустить окна, чтобы лучше видеть, когда я маневрирую на боковой парковке или двигаюсь задним ходом ночью. Но я определенно рекомендую жителям пойти дальше и закончить тонировку ».

Что такое тонировка?

Анил Чако, менеджер по развитию бизнеса Fantastic Auto Workshop, Шарджа, объяснил: «Краски для автомобилей сделаны из полиэтилентерефталата (ПЭТ), термопластичной полимерной смолы, которая поглощает тепло, обеспечивает теплоизоляцию и отфильтровывает вредные ультрафиолетовые лучи.В этом регионе, где летняя температура приближается к 50 градусам Цельсия, важно тонировать автомобили. Тонирование не только обеспечивает конфиденциальность, но и может помочь предотвратить рак кожи и чрезмерное воздействие солнца и тепла, которое, среди прочего, может вызвать рак кожи и загар ».

Он добавил, что по мере роста ртути он получает в среднем три заказа на колеровку в день.

Тонирование не только обеспечивает конфиденциальность, но и помогает предотвратить рак кожи и чрезмерное воздействие солнца и тепла, которое может вызвать рак кожи и загар.”
— Анил Чако | Менеджер по развитию бизнеса в Fantastic Auto Workshop, Шарджа

Как убедиться, что у вас правильный оттенок?

Плохая пленка не только ухудшает видимость, но и может повредить оконное стекло при снятии, — сказал Максим Однороженко, управляющий директор Tint n Sun, Дубай и ветеран тонировки автомобилей, который настаивает на важности правильного выбора. качество тонировочного материала.

«Плохой тонировочный материал может мешать работе автомобильной системы навигации, размораживания и орошения, а также может мешать передаче радиосигналов, создавая помехи для ваших телефонных разговоров в автомобиле.Кроме того, более дешевый материал имеет тенденцию пузыриться в течение нескольких месяцев или меняет цвет, уменьшая видимость и оставляя поверхность стекла поврежденной ».

Однороженко добавил: «Хорошая профессиональная краска может стоить от 400 до 2200 дирхамов в зависимости от размера вашего автомобиля, а средний срок службы составляет до пяти лет. Лучшие качества имеют пожизненную гарантию ».

Он предостерег от фиктивных мастерских, которые взимают от 4 000 до 5 000 дирхамов за тонировку внедорожника.

Перечисляя категории доступных колеровочных пленок, Однороженко сказал, что тремя основными типами являются металлические, керамические и обычные углеродные нановолокна.Керамические оттенки, которые являются топовым вариантом, являются лучшими из имеющихся. Они изготовлены из керамических нановолокон и обеспечивают лучшее поглощение УФ-излучения и охлаждение.

«Основная задача высококачественной пленки — блокировать 99 процентов ультрафиолетовых лучей, а также значительно уменьшать нагревание и блики, и она не должна выцветать, какой бы тип пленки вы ни выбрали. Все, что меньше этого, должно быть категорически отвергнуто. Речь идет не об использовании тонировочного материала известной марки. Можно использовать доступное качество, но убедитесь, что используемый материал профессионального уровня, и человек, выполняющий тонировку, знает свое дело.- пояснил Однороженко.

Как делается тонировка?

1. После того, как пленка выбрана, лист разрезается и термоусаживается, чтобы соответствовать контурам окна.

2. Тонировщик очищает поверхность стекла автомобиля, чтобы убедиться, что между пленкой и поверхностью стекла нет грязи, которая может повлиять на видимость.

3. По краям стекол наклеивается малярная лента для герметизации окон.

4. Предварительно обрезанная термоусадочная пленка укладывается на окна изнутри.

5. Профессиональные механики смачивают стеклянную поверхность детским шампунем и водой. Любые другие химические вещества, такие как моющее средство или более агрессивный шампунь, могут задерживать опасные химические вещества.

6. Клейкое покрытие пленки наносится на эту влажную поверхность и прикладывается давление. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет покрыта вся поверхность.

Обычно в средний солнечный день автомобиль готов к эксплуатации после тонировки в течение двух часов.В более влажные или холодные дни пленка полностью высыхает от одного до трех дней.

Как справиться с перегревом в автомобиле

При парковке автомобиля опустите окна на дюйм вниз, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха

Используйте теплоизоляционный кожух переднего лобового стекла, чтобы отражать солнечный свет

Вернувшись в машину, полностью опустите окна, запустите двигатель, но не включайте кондиционер. Это важно, так как тепло внутри вступает в реакцию с химическими покрытиями на определенных предметах на приборной панели, поэтому важно, чтобы ветер уносил любые пары, которые могли образоваться.

После того, как автомобиль поработает несколько минут с открытыми окнами, включите AC

.

Используйте тонировку стекол хорошего качества, чтобы сохранить прохладу в салоне автомобиля, а также защитить вас от ультрафиолетовых лучей.

В ОАЭ изменены правила тонировки автомобильных стекол

Дубай: Новые правила дорожного движения позволят владельцам автомобилей использовать 50-процентную тонировку стекол своих автомобилей, отменяя давнее правило 30-процентной тонировки, сообщила в воскресенье полиция Дубая.

Все автомобили, кроме грузовиков и такси, имеют право на более темную окраску окон, сказал генерал-майор Мохаммад Саиф Аль Зафейн, помощник главнокомандующего по оперативным вопросам полиции Дубая и директор Федерального дорожного совета.

Знаете ли вы? Теперь вы можете легально тонировать окна автомобилей до 50 процентов.


Согласно новому Федеральному закону о дорожном движении, вступившему в силу 1 июля, индивидуальным владельцам автомобилей разрешается тонировать все окна, кроме лобового.


Он сказал, что арендованным и служебным автомобилям также разрешено использовать 50-процентную тонировку в соответствии со статьей 9 нового закона о дорожном движении.

«Все виды транспортных средств могут иметь 50-процентную тонировку, кроме грузовиков и такси», — сказал генерал-майор Аль Зафейн.

С наступлением лета многие жители спешат тонировать стекла своих автомобилей, чтобы уменьшить жар внутри автомобилей и повысить эффективность кондиционеров.


Лучше посадить маленького ребенка в автокресло, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге во время вождения, чем позволять ребенку прыгать и играть на заднем сиденье, что может отвлекать вас.”
— генерал-майор. Аль Зафейн, помощник главнокомандующего по оперативным вопросам полиции Дубая

Новое правило 50-процентного оттенка означает, что водителям, которые любят более темный оттенок, не нужно беспокоиться о штрафе в размере 2500 дирхамов, который ранее взимался за использование более 30-процентного оттенка.

Детское кресло

Генерал-майор Аль Зафейн также призвал семьи убедиться, что в их автомобилях достаточно места для детских сидений для всех детей в семье.

«Если я отец, я куплю автомобиль, в котором я смогу безопасно разместить всех своих детей. За безопасность детей несут ответственность родители, и у них должны быть машины побольше, чтобы вместить детские кресла для всех детей в возрасте до 4 лет », — сказал он.

Согласно новому закону о дорожном движении, штраф за отсутствие в автомобиле детского кресла составляет 500 дирхамов.

«Лучше посадить маленького ребенка в автокресло, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге во время вождения, чем позволять ребенку прыгать и играть на заднем сиденье, что может отвлекать вас.Детские кресла предназначены для защиты вашего ребенка ».

Система белых точек

Между тем Федеральный дорожный совет распространил систему белых точек для хороших водителей на все эмираты.

«Система White Points, которая внедрялась в Дубае в течение нескольких лет, будет внедрена по всей стране. Мы хотим наградить хороших автомобилистов, которые соблюдают правила дорожного движения », — сказал генерал-майор Аль Зафейн.

По его словам, победители будут определены в декабре 2018 года.

Система White Points награждает автомобилистов, которые не нарушали правил дорожного движения в Дубае в течение целого года.

Каждый человек, имеющий право на участие, может получить в общей сложности 24 белых точки в год, по две в месяц. Баллы будут начисляться в конце каждого года. Автомобилист теряет право на получение месячных баллов, если в течение этого месяца у него / нее было зафиксировано какое-либо нарушение правил дорожного движения, независимо от того, управляет ли автомобиль владельцем или нет.

Победители выбираются из тех, у кого нет штрафов ПДД, в том числе Салика и штрафов за парковку.

Процент легального тонирования в ОАЭ

Мы все любим модифицировать наши автомобили, чтобы улучшить их характеристики и внешний вид. ОАЭ не новичок в этой практике. Любой, кто посетит ОАЭ впервые, обнаружит, что самые экзотические автомобили с ограниченным тиражом бродят вокруг, как будто это не проблема. Вы также встретите стандартные автомобили, которые сильно модифицированы.

ОАЭ — это то место, где иметь Rolls Royce, Bentley или любой другой дорогой автомобиль — не большой подвиг.Вы увидите бесчисленное количество таких автомобилей. Чтобы заставить головы по-настоящему повернуть голову, люди в ОАЭ выходят за рамки воображения и ожиданий. Поэтому нигде за пределами ОАЭ вы не встретите автомобиль, покрытый золотом или бриллиантами.

Даже полицейские разъезжают на суперкарах. Те, кто живет за пределами ОАЭ, могли видеть, как полиция Дубая или Абу-Даби разъезжает на Lamborghini и других суперкарах. Bugatti Veyron, Ferrari FF или Lamborghini Aventador — три из многочисленных суперкаров, находящихся в распоряжении полиции Дубая.Удачи в их опережении!

А теперь вернемся к нашей теме. Одним из аспектов модификации автомобиля является тонировка стекол. Все мы любим затемнять автомобильные окна. Причин тому множество. Одни делают это, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, другие — ради преимуществ, связанных с тонировкой окон. Какой бы ни была причина, тонировка автомобильных стекол довольно популярна в ОАЭ.

Преимущества тонировки автомобильных стекол

Очевидным преимуществом тонированных пленок является то, что они обеспечивают защиту от тепла.Темная бумага не пропускает солнечный свет в автомобиль. Это поддерживает низкую внутреннюю температуру. Это очень необходимое преимущество, особенно в таких странах, как ОАЭ, где летние температуры становятся невыносимыми.

Так как он сохраняет прохладу в автомобиле, вам не придется запускать кондиционер на полную мощность. Это экономит топливо, а также предотвращает повреждение кондиционера от чрезмерного использования. Точно так же он обеспечивает защиту от вредных солнечных лучей. Эти лучи не только вредны для нас, но и могут повредить салон автомобиля.

Кроме того, тонированные окна обеспечивают конфиденциальность и безопасность. Остальные не могут смотреть в вашу машину. Людям, которые высоко ценят свою конфиденциальность, настоятельно рекомендуется тонировка окон. Мы также слышали истории о том, как воры ворвались в машину, увидев в ней ноутбук или телефон. С тонировками воры не могут видеть, что находится внутри автомобиля, тем самым повышая безопасность.

Законный процент тонировки в ОАЭ

Ранее тонирование окон было запрещено в ОАЭ. Потом в закон изменили и разрешили 30 процентов.В 2017 году Федеральный закон о дорожном движении снова был пересмотрен. Теперь люди могут тонировать окна до 50 процентов. Однако такси и грузовики не могут тонировать окна до 50 процентов.

Однако переднее ветровое стекло тонировать нельзя. Если вы компания по аренде автомобилей или предоставляете услуги автопарка, вы также можете тонировать до 50 процентов. Убедитесь, что вы не превышаете лимит. В противном случае вас может ожидать крупный штраф от ГИБДД. Наслаждайтесь летом, но затонируйте окна, чтобы избежать летней жары.

В ОАЭ действует новая политика тонировки стекол

Совсем недавно полиция Дубая опубликовала заявление о том, что новые правила дорожного движения позволят владельцам автомобилей использовать 50-процентную тонировку окон своих автомобилей, что положит конец давнему правилу 30-процентной тонировки в эмират.

По словам генерал-майора Мохаммада Саифа Аль Зафейна, помощника главнокомандующего по оперативным вопросам полиции Дубая и директора Федерального дорожного совета, все транспортные средства, кроме такси и грузовиков, имеют право на более темную тонировку окон.

Согласно новому Федеральному закону о дорожном движении, который вступил в силу 1 июля, индивидуальным владельцам автомобилей разрешается тонировать все окна , кроме переднего ветрового стекла.

Генерал отметил, что арендованным и служебным автомобилям разрешается использовать 50-процентную тонировку в соответствии со статьей № 9 нового ПДД.

Летом многие жители спешат тонировать стекла своих автомобилей, чтобы уменьшить жар внутри автомобилей и повысить эффективность кондиционирования воздуха. С новым правилом 50-процентного оттенка автомобилистам, которые любят более темные оттенки, больше не нужно беспокоиться о штрафе в размере 1500 дирхамов, который ранее взимался за использование более чем 30-процентного оттенка .

Детское сиденье

Чтобы иметь безопасный опыт вождения, генерал-майор Зафейн также посоветовал семьям иметь в своих автомобилях достаточно места для детских сидений для всех детей в семье.

«Если я отец, я куплю автомобиль, в котором я смогу безопасно разместить всех своих детей. За безопасность детей несут ответственность родители, и у них должны быть машины побольше, чтобы вмещать детские кресла для всех детей в возрасте до 4 лет », — заявил он.

Согласно новому закону о дорожном движении, автомобилисты, у которых есть дети, но не имеют детского кресла, будут оштрафованы на 400 дирхамов.

Зафейн добавил, что лучше посадить ребенка в автокресло, чтобы водители могли сосредоточиться на дороге во время вождения, а не позволять ребенку прыгать и играть на заднем сиденье, поскольку это может отвлечь внимание. «Детские кресла предназначены для защиты вашего ребенка».

Система белых точек

С другой стороны, Федеральный дорожный совет распространил систему белых точек для хороших водителей на все эмираты.

Зафейн сообщил, что система White Points, которая применялась на практике в Дубае в течение нескольких лет, будет запущена по всей стране, поскольку они хотят вознаграждать хороших водителей, которые соблюдают правила дорожного движения. Победители будут выбраны в декабре 2018 года.

Каждый водитель, имеющий право на участие, может получить в общей сложности 24 белых точки в год и два в месяц. Затем баллы будут подсчитываться в конце каждого года. Водитель теряет право на получение месячных баллов в том случае, если он / она совершит какое-либо нарушение правил дорожного движения в течение этого месяца, независимо от того, управляет автомобилем владелец или нет.

Те, у кого нет штрафов за нарушение правил дорожного движения, включая штрафы за парковку и Салик, будут иметь право на победу.

Источник : https://goo.gl/T79k8D

Premier Car Care — один из ведущих британских и немецких центров обслуживания автомобилей в Дубае, ОАЭ. Наши предложения включают в себя полный техосмотр, ремонт и обслуживание автомобилей, детализацию автомобилей, тонировку автомобильных стекол и многое другое!

Тонирование автомобильных стекол в ОАЭ: преимущества, правила и передовой опыт

Тонирование автомобильных стекол является существенной модификацией транспортных средств, которые в соответствии с новым обновлением Федерального закона о дорожном движении ОАЭ в 2017 году увеличили допустимый предел тонировки окон до 50% (с за исключением лобового стекла).

Тонировка окон необходима, если вы хотите сохранить прохладу в салоне автомобиля под палящим солнцем пустыни. А теперь с дополнительной поправкой на оттенки вы получите немного больше конфиденциальности, и все это в рамках закона.

Итак, если вашему автомобилю требуется тонировка окон или вам нужно сделать новую тонировку окон, помните о качестве продукции. Тонировочная пленка низкого качества может быть опасна для здоровья и безопасности, и вы рискуете получить новую тонировку вашего автомобиля — это никому не нужна!

Вот краткая информация о тонировке окон в ОАЭ:

Из чего сделана тонировочная пленка для окон?

Тонировочная пленка для окон состоит из тонких слоев полиэстера, который блокирует ультрафиолетовое излучение, тепло и солнечные блики.

Что означают цифры% на тонировочной пленке для окон?

Числа в процентах относятся к количеству света, пропускаемого через пленку; если% выше, пленка будет темнее и пропускает меньше света.

Какой процент тонировки окон разрешен законодательством ОАЭ?

Максимально допустимая темнота пленки составляет 50%. В середине 2017 года этот показатель был увеличен с 30% до 50% в соответствии с новым федеральным законом о дорожном движении.

Кому нельзя тонировать окна автомобилей?

Только такси и грузовые автомобили не могут тонировать окна.

Как долго краска остается в силе?

В зависимости от качества, большинство оконных пленок имеют твердое устойчивое к царапинам покрытие, которое защищает их от повседневного использования. Однако это не означает, что оконная пленка служит вечно, и ее рекомендуется заменять каждые 5 лет.

Блокирует ли тонировка стекол вредные ультрафиолетовые лучи?

Ультрафиолетовые (УФ) лучи опасны для людей, а также для салонов автомобилей. Солнце в течение длительного времени, светящее в окно, может вызвать солнечные ожоги, преждевременные морщины и может вызвать рак кожи.Сильный солнечный свет также повреждает салон автомобиля и портит приборную панель.

Самые высококачественные оконные пленки блокируют до 95% УФ-лучей.

Сколько времени занимает установка тонировки окон?

Установка тонировки автомобильных стекол обычно занимает от 1 до 4 часов, если предыдущая пленка не удалялась.

Какие меры предосторожности необходимы при свежей тонировке окон?

Специалисты рекомендуют оставлять окна закатанными минимум на 24 часа после установки, чтобы исключить риск отслоения пленки.

На AutoDrift.ae мы настоятельно рекомендуем тонировать стекла для вашего автомобиля, а с увеличенным надбавкой у вас есть еще больше стимулов для тонирования вашего автомобиля в ОАЭ.

Подробное руководство по тонированию в ОАЭ: dubai

Тонирование автомобилей в ОАЭ является довольно спорным вопросом. В условиях жаркого пустынного климата тонировать машину кажется почти необходимостью. В то же время, многие люди в этом регионе предпочитают уединение для своей семьи или скрывать свое глупое поведение (мы говорим о вас, мистер Лорд).Водитель патруля в левом ряду). Я часто получаю вопросы от друзей и коллег по поводу тонировки, и многие люди имеют много неправильных представлений, когда дело доходит до предмета. Чтобы развеять некоторые из этих сомнений, я решил написать руководство, чтобы помочь людям подобрать для них правильную тонировку.

Понимание законов VLT и ОАЭ

Недавно ОАЭ изменили свои законы о тонировке, чтобы разрешить 50% тонирование на боковых и задних окнах и 5,5-дюймовую солнцезащитную полосу на верхней части лобового стекла.Эти часто встречающиеся числа (30, 50 и 70 процентов) являются произвольными, несмотря на то, что их используют правительство и все салоны красок. Эти числа не имеют никакого значения, поскольку темнота оконной пленки измеряется в процентах пропускания визуального света (% VLT). Я спросил у двух крупных компаний по окраске в Дубае (3M и VKool), и я выяснил, что часто используемые термины сравниваются с% VLT следующим образом:

5% «стандарт ОАЭ»: 100–50% VLT

30% «Стандарт ОАЭ»: 30-40% VLT

50% «Стандарт ОАЭ»: 15-20% VLT

70% «Стандарт ОАЭ»: 5-10% VLT

Визуальное светопропускание означает количество света, проходящего через стекло.Например, 20% VLT пропускает 20% визуального света и блокирует 80% визуального света. Обратите внимание, что указанные выше значения относятся к качественным фильмам известных брендов. Если вы перейдете в Satwa, эти числа будут совершенно произвольными, и, по моему опыту, вы получите более темные оттенки (более низкий% VLT), чем описано выше.

Типы пленки и отвод тепла

Вопреки распространенному мнению, темнота (или VLT) оконных пленок не имеет ничего общего с их отводом тепла.Отвод тепла осуществляется путем поглощения солнечного тепла, а не его передачи. Поглощение солнечного света зависит от типа используемой пленки и выбранной линейки продуктов. Есть три основных типа оконной пленки. Первый и самый дешевый вариант, который часто можно найти в магазинах Satwa, — это окрашенные пленки. Они просто содержат краситель, который блокирует попадание визуального света в кабину (из-за чего ваши окна выглядят темнее), но практически ничего не делают с точки зрения отвода тепла. Это делает их не идеальными для этого региона, хотя они действительно помогают, если все, что вам нужно, — это уединение.Лучше всего подходят металлические и керамические оконные пленки. В зависимости от производителя и продукта они обладают разной степенью поглощения солнечного света и помогают поддерживать комфортную температуру в вашем автомобиле, а также обеспечивают конфиденциальность.

Обратите внимание, что автомобиль, припаркованный на солнце в течение нескольких часов, будет горячим даже с самой качественной оконной пленкой. Пленка будет пропускать МЕНЬШЕ солнечного тепла, но не блокирует его полностью. Из-за этого ваш автомобиль будет нагреваться медленнее, чем автомобиль без тонировки, но если солнце будет обжигать его в течение длительного времени, он в конечном итоге достигнет той же температуры.Тем не менее, когда ваш автомобиль припаркован на солнце утром, это действительно помогает, если вы быстро припаркуете его на 30 минут. и при движении (для поддержания той же температуры требуется меньше переменного тока).

Куда пойти и что купить

Постарайтесь пойти в магазин с хорошей репутацией, так как во многих более дешевых магазинах используется клей низкого качества, что затрудняет удаление пленки, если вы хотите ее заменить. Более того, для удаления этого клея часто требуется лезвие, которое может повредить линии дефростера на заднем стекле.Также убедитесь, что краска всегда наносится на внутреннюю часть окон, НИКОГДА снаружи, поскольку она изнашивается менее чем за несколько месяцев.

Какой оттенок вам подойдет, полностью зависит от ваших требований. Если целью является только конфиденциальность, простая окрашенная пленка подойдет. Металлические и керамические пленки часто можно найти за несколько сотен дирхамов, они обеспечивают отвод тепла, конфиденциальность и долговечность. Большинство известных брендов в ОАЭ также предложат вам некоторую гарантию и, надеюсь, будут использовать соответствующие инструменты для калибровки и подгонки.

Что касается темноты, 50% (15-20% VLT) в настоящее время разрешено с 5,5-дюймовой солнечной полосой. Если вы станете мрачнее этого, вы рискуете получить крупный штраф с 30-дневным штрафом. Я никоим образом не призываю вас нарушать закон, но я объясню реальность. Если вы живете и работаете в Дубае (Абу-Даби и Шарджа более строги к темной тонировке), вам, скорее всего, сойдет с рук 70% (5-10% VLT), НО не верьте мне на слово. Вы подвергаетесь риску и можете быть оштрафованы в любой момент. Я сам использую 5% VLT с 10-дюймовой солнечной полосой, и у меня никогда не было никаких проблем, но это действительно ваша личная ответственность.

Локальный оттенок

70% или 5-10% VLT, как описано выше, не даст вам того полностью черного цвета окон, который местные жители часто имеют на своих Land Cruiser или Patrol. Для этого вам понадобятся слои, где два слоя 5% VLT полностью затемнят ваши окна. Это также дает вам пропускание визуального света 0,25% (5 * 0,05). Днем это может вас устраивать, но ночью вы абсолютно ничего не увидите. НИЧЕГО ТАКОГО. Ваши зеркала тоже могут исчезнуть.Есть причина, по которой многие люди ездят ночью с опущенными окнами. 5% VLT обеспечит большую конфиденциальность, но при этом не слишком сильно ухудшит вашу видимость, нет необходимости становиться темнее, кроме того, чтобы выглядеть «круто».

Я надеюсь, что это было полезным и информативным, отправьте мне сообщение с любыми комментариями или информацией, которую вы хотели бы добавить!

Все, что нужно знать о тонировке окон в ОАЭ — Новости

Генерал-майор Мохамед Саиф Аль Зафин, глава Федерального дорожного совета, пояснил, что не будет штрафа на водителей, чьи автомобильные стекла тонированы ниже 50 процентов.

Выступая в радиопрограмме, генерал-майор Аль Зафин сказал, что это правило вступило в силу 1 июля в соответствии с новым федеральным законом о дорожном движении.

Он отвечал на жалобы слушателей, которые заявили, что были оштрафованы полицией, несмотря на то, что тонировка была ниже 50 процентов. Раньше максимально допустимая тонировка составляла всего 30 процентов.

Он сказал, что в радиопрограмме ему звонили некоторые люди, которые жаловались, что некоторые чиновники выдают билеты на тонирование стекла более чем на 30 процентов.

Между тем майор Мохаммед Алай аль-Накби, директор Департамента дорожного движения и патрулирования Шарджи, заявил, что автомобили с тонировкой передних стекол более пяти дюймов будут подвергаться штрафам. Сказал, что те, кто не соблюдает правила, будут наказаны за нарушение правил дорожного движения. Он пояснил, что окраска автомобилей в черный цвет не должна превышать 50 процентов.

В соответствии с циркуляром № 86 и статьей № 9 Закона о дорожном движении, затемнение распространяется на задние и боковые стекла, но не на лобовое стекло.Тонировка стекол запрещена для большегрузных автомобилей.

Майор Аль-Накби заявил, что превышение предела тонировки стекол может повлиять на зрение и создать угрозу для жизни водителей и других участников дорожного движения. Он призвал водителей придерживаться новых поправок в ПДД.

Согласно новой поправке к Федеральному закону о дорожном движении, Федеральный дорожный совет повысил процент тонировки стекла на 50 процентов, и это было принято во внимание из-за экстремальных погодных условий в ОАЭ.Он сказал, что водители не должны нарушать и превышать лимит, поскольку эти решения были приняты после надлежащих исследований, чтобы гарантировать, что видимость водителей не будет затронута.

Майор Аль-Накби также сказал, что цветные солнцезащитные кремы запрещены и представляют собой явное нарушение, указав, что «цветные солнцезащитные кремы широко использовались в последнее время после того, как распространились слухи о законности их использования». Он предупредил членов сообщества, чтобы они не слушали и не распространяли такие слухи, поскольку многие были оштрафованы за использование цветных лобовых стекол за последние несколько дней.

Майор Аль-Накби также добавил, что полиция Шарджи открыта для тех, кто хочет проверить свои нарушения, если они ошибочны.

[email protected]

Амира Агариб

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *