Пикап Toyota в хронологическом порядке
- Главная страница
- Toyota
- В хронологическом порядке
Toyota Hilux 2WD Regular Cab ‘1978–83
Toyota Hilux 2WD Regular Cab UK-spec ‘1978–83
Toyota Hilux 4WD Double Cab JP-spec ‘1978–83
Toyota Hilux 4WD Regular Cab ‘1978–83
1980–81 Toyota Deluxe Long Truck 2WD (RN42) ‘1979–81
1980–81 Toyota Deluxe Truck 4WD (RN37) ‘1979–81
1980–81 Toyota SR5 Sport Truck 4WD (RN37) ‘1979–81
Пикап Toyota в хронологическом порядке
- Главная страница
- Toyota
- В хронологическом порядке
1983 Toyota Truck Cab/Chassis 2WD (RN44) ‘1982–83
1983 Toyota Mojave Truck 2WD (RN44) ‘1983 Произведено 500 единиц
Toyota Hilux Double Cab 4WD EU-spec ‘1983–88
Toyota Hilux Double Cab SR JP-spec ‘1983–88
Toyota Hilux DX Long Body ‘1983–88
Toyota Hilux DX Long Body JP-spec ‘1983–88
Toyota Hilux Single Cab 2WD ‘1983–88
Toyota Tacoma (2019-2020) — фото и обзор характеристик нового пикапа
Самым востребованным пикапом среднего размера в США на протяжении уже более чем 10 лет является Toyota Tacoma. В 2018 году продажи модели и вовсе установили новый рекорд с результатом в 246000 реализованных машин. Однако возвращение на рынок автомобиля Ford Ranger заставило руководство компании забеспокоиться, и в результате была выпущена обновленная версия внедорожника.
Особенности дизайна и интерьера новой Тойоты Такомы
Из внешних изменений стоит выделить появление иной решётки радиатора (кроме комплектации TRD Pro), затемненных задних фонарей и дисков нового дизайна (доступны размеры от 16 до 18 дюймов). Размеры кузова остались прежними.
На выбор предлагается пикап Тойота с полуторной или двухрядной кабиной. Изменений в салоне ещё меньше, чем снаружи: ничего не поменялось за исключением мультимедийной системы, которая получила 7-дюймовый экран (в автомобиле предыдущей генерации дисплей был 6,1-дюймовым), и появления электрорегулировок у передних кресел (правда, эта функция не входит в базовую комплектацию). Помимо этого, новая Toyota Tacoma оборудована пакетом безопасности, включающим круиз контроль, автоматическое управление светом фар, а также системы, предотвращающие столкновение и следящие за соблюдением полосы.
Технические характеристики
Оснащается pickup бензиновыми двигателями: либо 2,7-литровым 161-сильным агрегатом, либо 3,5-литровым 282-сильным мотором V6. Работают они в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом», но приобретение версии TRD возможно и с механической коробкой.
Модификация TRD Pro дополнительно включает блокируемый дифференциал и улучшенную подвеску.
Грузоподъёмность Такома 2019 составляет 700 кг.
Производство и продажа
Старт продаж рестайлинговой Тойота Такома намечен на лето 2019 года, стоимость на данный момент неизвестна. Модель предыдущего поколения продавалась по цене от 25,5 тысячи долларов.
В России данный пикап не продаётся, однако в 2018 году на учёт было поставлено 7 таких моделей.
Видео
Toyota Hilux Pick Up: цена Тойота Хайлюкс Пикап, технические характеристики Тойота Хайлюкс Пикап, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Hilux Pick Up по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up
Toyota Hilux Pick Up, 2007
Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза. Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала — это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка… Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.
Евгений, Хмельницкий
Toyota Hilux Pick Up, 1989
Дизель для внедорожника подобран соответствующий — никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент — начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем 🙂 Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо 🙂 В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг — куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества.
Андрей, Прокопьевск
Toyota Hilux Pick Up, 1991
Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас «не очень» путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину «Сильверстоун» 35*11,5*16 (резина супер, на равне с «Симекс», в будущем планирую поставить «ТСЛ Бугер»)и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на «ранчо», Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от «Урала», идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже «дворников» 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря «Сильверстоун». Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский
Пикап Toyota в хронологическом порядке
- Главная страница
- Toyota
- В хронологическом порядке
Toyota Land Cruiser Cab Chassis (FJ45P) ‘1979–84
Toyota Land Cruiser Cab Chassis AU-spec (FJ45P) ‘1979–84
Toyota Land Cruiser Pickup (BJ45PL) ‘1979–84
Toyota Land Cruiser Pickup AU-spec (BJ45PL) ‘1979–84
Toyota Stout Double Cab JP-spec (RK110-JRP) ‘03.1979–03.1989
1981 Toyota Truck Cab/Chassis 2WD (RN42) ‘1980–81
Toyota Land Cruiser 60 Fire Truck JP-spec ‘1980–87