Тойота камри 2020 в новом кузове цена фото в россии: купить, продать и обменять машину

Комплектации и цены нового Toyota Camry 2020-2021 – стоимость Тойота Камри у официального дилера в Санкт-Петербурге Тойота Центр ИАТ

[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.

[[::complectation.Modification. Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии

доступно к заказу

Доступные опции

  • [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].

value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

Сравнить

В наличии

   

 

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Title]] [[::complectation.

Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]] ??

[[ ::(complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

  • [[$index + 1]]

    [[::complectation.Model.Title]]

    [[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

    [[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

    • [[::Option.Title]]

    [[ complectation. getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]] авто

    Добавьте комплектацию к сравнению

    1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

    2 Тойота Коннектед Сёрвисез.

    3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

    4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

    5 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

    6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

    *Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

    **ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами.

    Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

    7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления.

    Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

    8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

    В данный момент Camry нет в наличии. Возможно, вас заинтересуют автомобили с пробегом.

    2.5 л (181 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2. 5 л (181 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.0 л (150 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (181 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (181 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2. 5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    3.5 л (249 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    2.5 л (200 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    3.5 л (249 л.с.)   ·   АКПП   ·   бензин   ·   Передний

    Показать еще ([[(usedCarsLenght — showedUsedCars) >= increaseCount ? increaseCount : (usedCarsLenght — showedUsedCars)]]) Посмотреть все

    Комплектации и цены новой Тойота Камри 2022-2023 в СПб

    [[ foldedComplectation. title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

    от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

    Нет фото

    [[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]

    Нет фото

    Нет фото

    [[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

    [[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.

    [[::complectation.Modification.Body.Title]]

    [[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

    [[::complectation. Modification.Transmission.Title]]

    [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

    [[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии

    доступно к заказу

    Доступные опции

    • [[option.Title]]

    Объем двигателя, л.

    [[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

    Мощность двигателя, л.с.

    [[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

    Коробка передач

    [[ :: storage. filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

    Привод

    [[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

    В наличии

    [[::group.Title]]

    Сравнить

    В наличии

       

     

    В наличии:

    [[$index + 1]]

    [[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

    [[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation. Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

    • [[::feature.title]]

      [[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]] ??

    [[ :: complectation.getCount() ]] авто

    Добавьте комплектацию к сравнению

    • [[::Option.Title]]

    В наличии:

    [[$index + 1]]

    [[::complectation. Model.Title]]

    [[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

    [[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

    • [[::Option.Title]]

    [[ complectation.getCount() ]] авто

    Добавьте комплектацию к сравнению

    1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

    2 Тойота Коннектед Сёрвисез.

    3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

    4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

    5 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

    6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

    *Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

    **ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

    7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

    8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

    2020 Toyota Camry прибывает в Европу

    Toyota Camry доступна в Европе впервые за несколько десятилетий и продается как роскошный седан, который дешевле обычных роскошных седанов по цене. Модель является фаворитом не только в Америке, но и в России, однако она не была доступна для европейских покупателей, которым предлагали взамен седан Avensis.

    Теперь, когда производство Avensis было снято с производства в середине 2018 года, в модельном ряду Toyota Euro есть место для большого седана, и глобальная Camry кажется идеальным вариантом. Однако он больше и дороже, чем Avensis, и на самом деле он не будет конкурировать с Ford Mondeos и VW Passats, а вместо этого будет другим автомобилем, который очень похож на него с точки зрения формулы: очень талантливая и всеми любимая Skoda Superb. , автомобиль, который предлагает пространство лимузина и почти лимузин-подобный уровень роскоши за небольшую часть того, что эквивалентный автомобиль премиум-класса того же размера стоил бы.

    Superb, безусловно, является крупнейшим конкурентом Camry в Европе, и как только покупатели привыкнут к доступности Camry, эти две модели, несомненно, будут продаваться перекрестно. Единственная проблема заключается в том, что Camry продается только как гибрид в Европе, и она не может конкурировать с сильной линейкой силовых агрегатов Superb — большой чешский седан даже получил подключаемую гибридную версию вместе с недавним обновлением среднего жизненного цикла.

    6/6 Почему Toyota прекратила выпуск Avensis в Европе?

    Toyota Avensis — обычное явление и общепризнанная табличка среди седанов (и универсалов) Old Continent. Toyota продавала Avensis в Европе с октября 1997 года по август 2018 года, и автомобиль производился исключительно на заводе Toyota в Великобритании, расположенном в Бернастоне, Дербишир.

    Основная причина, по которой Toyota решила, что не стоит продолжать производство Avensis, связана с тем, насколько хорошо автомобиль работал с точки зрения продаж. Лучшим годом продаж для Avensis был 2004 год, когда было продано 142 535 единиц (в том же году Ford продал 183 357 Mondeo, а Peugeot продал 104 610 407 — таким образом, Avensis был в середине пакета). Сравните показатель продаж 2004 года с 2017 годом, когда было продано всего 25 000 экземпляров, и вы получите довольно четкое представление о том, почему его больше нет в продаже.

    Его упадок не может быть связан с тем, что он был плохим автомобилем — он никогда не считался плохим, и, по сути, многие до сих пор хвалят Avensis за его комфорт, надежность и долговечность, независимо от того, какое из трех его поколений мы имеете в виду. Это еще одна жертва растущей популярности кроссоверов, которые взорвали автомобильную сцену за последнее десятилетие.

    5/6 Какова европейская история Toyota Camry?

    Последней Toyota под маркой Camry, которая продавалась в Европе, была Camry первого поколения (V10, выпускавшаяся между 1982 и 1986). Следующее поколение модели, V20, продавалось только в Японии, Северной Америке и Австралии, и это определило тенденцию на следующие несколько десятилетий.

    Затем, спустя годы и последующие поколения, Camry также была представлена ​​в Европе, но она так и не произвела особого фурора. При этом на Ближнем Востоке и даже на восточной окраине Европы (Украина, Республика Молдова и Россия) он оказался гораздо более популярным. В конце концов, около 15 лет назад он был полностью снят с производства для континентальной Европы, и его место занял Avensis.

    Причина, по которой Toyota прекратила продажу Camry в континентальной Европе, заключалась в том, что она разработала Avensis специально для европейского вкуса, и если европейские покупатели хотели более крупный и красивый седан Toyota, их направляли в выставочный зал Lexus. Но теперь Avensis больше нет, и настало идеальное время для повторного представления.

    4/6 Почему Toyota сейчас продает Camry в Европе?

    Что ж, для Toyota гораздо удобнее просто продать один из своих более глобальных автомобилей в Европе вместо того, чтобы разрабатывать и производить его специально для этого рынка. Сегмент седанов сокращается, и его захватывают кроссоверы, поэтому, если боссы Toyota решат, что нет необходимости продолжать разработку седана специально для Европы, импорт глобальной Camry кажется логичным шагом.

    Другие производители, такие как Ford, тоже делают то же самое: седан North American Fusion продается в Европе как Mondeo. Производители премиум-класса занимаются этим годами, продавая в основном одни и те же автомобили по всему миру с небольшими вариациями от рынка к рынку — кажется, что эпоха разработки конкретных автомобилей для конкретных рынков подходит к концу (если мы не говорим о Китае, но это история в другой раз).

    3/6 Есть ли у Toyota Camry то, что нужно, чтобы переманить покупателей у зарекомендовавшей себя (и недавно обновленной) Skoda Superb?

    Внешний вид

    Toyota произвела революцию в восприятии своего седана Camry, сделав последнюю модель гораздо более лихой и спортивной, чем автомобиль, который она заменила. Camry предыдущего поколения никогда не была плохо выглядящей машиной, но она была немного пресной, а ее стиль не предполагал, что управлять ею было чем-то особенным. Этот новый меняет правила игры со смелыми боками, еще более смелым лицом и боковым профилем, который намного ближе к четырехдверному купе, чем мы ранее думали, что Toyota осмелится пойти. К сожалению, версия Hybrid (единственная версия, которая будет продаваться в Европе) выглядит далеко не так спортивно, как переодетая Camry TRD, доступная в Штатах.

    Тем не менее, на него гораздо интереснее смотреть со всех сторон, и даже его большая передняя решетка не выглядит неуместной. Camry, безусловно, выглядит лучше, чем большой седан Avalon, чья решетка действительно выглядит непропорционально большой по сравнению с остальной частью его передней панели.

    ids=845398,845397>

    Напротив, обновленная Skoda Superb выглядит сдержанно и очень по-немецки. Может быть, даже больше после недавнего фейслифтинга. Его новые фары делают его немного более привлекательным и престижным, чем Toyota (больше похоже на автомобиль премиум-класса). Есть шанс, что его можно спутать с Audi A6, и это может рассматриваться как хорошо или плохо, в зависимости от ваших ожиданий.

    У Superb хорошие пропорции, он выглядит величаво, а его острые точеные линии выглядят, возможно, немного современнее, чем Camry, чьи более парящие линии могли бы состарить его быстрее. Вероятность того, что дизайн Skoda оскорбит вас через десять или более лет, меньше, в то время как нынешняя Camry может выглядеть просто нелепо в то же время.

    В целом, Camry выглядит более эффектно, у нее более пышные формы, чем у Superb с острыми краями, и в целом она выглядит более спортивно и агрессивно. Это решительно изменило бы ситуацию в свою пользу, если бы Toyota предложила Camry TRD (или, по крайней мере, визуальный пакет, который имитирует его) в Европе, но даже при нынешнем положении вещей (Toyota продает только Hybrid Camry в Европе), Toyota по-прежнему продается. как более самобытный автомобиль, даже если Skoda кажется гораздо более премиальной на вид.

    Интерьер

    Интерьер новой Toyota Camry не на что жаловаться. Вы находитесь в очень современном, высококачественном салоне с почти таким же смелым дизайном, как и внешний вид. Есть формы и края, которые определяют центральную консоль и делают ее форму довольно неправильной. Но это неплохо, так как добавляет характер и не особо влияет на функциональность или эргономику.

    Материалы тоже очень хорошие, значительно лучше, чем на старой Camry, а общая внутренняя атмосфера похожа на то, что вы можете испытать в Lexus ES. Единственным разочарованием должна быть старая информационно-развлекательная система, которая, кажется, из автомобиля, которому 10 лет.

    Его главным качеством должен быть очень высокий уровень комфорта, который он обеспечивает для всех пассажиров. Сиденья превосходны (и более мягкие, более привлекательные, чем у некоторых конкурентов премиум-класса), как и уровни шума, вибрации и резкости — этот автомобиль превосходен в крейсерской поездке, и все, кто находится на борту, будут воспринимать его как расслабляющий автомобиль, который дует вместе с минимальным суматоха.

    ids=845400,845399>

    Пересядьте в обновленную Skoda Superb, и вы почувствуете себя совершенно по-другому. Повсюду заметно более немецкое ощущение VW-esque. Он определенно выглядит даже более современно, чем тот, что вы получаете в Camry, с очень чистым, минималистичным макетом, в котором нет лишних штрихов. Информационно-развлекательная система заметно отображается на центральной консоли, элементы управления расположены логично и там, где вы ожидаете их найти, плюс вы можете опуститься на сиденье водителя ниже, чем в Toyota, и это усилит ощущение участия водителя. во время энергичной езды.

    Блок цифровых датчиков в Superb также намного лучше, чем в Camry, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функциональности. Графика отличная (как и для центрального информационно-развлекательного экрана), и вы можете изменить стиль отображаемых циферблатов или увеличить определенные экраны, чтобы информация отображалась перед вами, а не на центральном экране.

    Обе эти машины очень хорошо перевозят людей на заднем сиденье. Но какой из них просторнее? Что ж, Skoda не публикует точное количество места для ног задних пассажиров, но если вы когда-либо были в одном из них, вы знаете, что в этом отношении он кажется классом выше. Camry также не страдает в этом отношении, и хотя она не кажется такой большой, как Superb, даже очень высоким пассажирам будет достаточно места.

    Skoda Superb iV против Toyota Camry Hybrid Интерьер комнаты

    Toyota Camry 965.2 mm (38 inches) 1,389 mm (54.7 inches)
    Skoda Superb 980 mm (38.6 inches) 1,520 mm (59.8 inches)

    Skoda говорит, что Superb имеет 980 миллиметров (38,6 дюймов) заднего пространства над головой и 1520 миллиметров (59,8 дюймов) заднего пространства для бедер. Toyota говорит, что Camry (без люка) имеет 965,2 миллиметра (38 дюймов) пространства над головой сзади и 1389 миллиметров (54,7 дюйма) пространства для бедер — там также говорится, что сзади есть 38 дюймов пространства для ног, но, поскольку Skoda не обнародует эти цифры, мы не можем их сравнивать. Но даже без цифр, даже визуальное сравнение подтверждает, что в задней части похожего на лимузин Superb явно больше места (в любом направлении).

    Силовые агрегаты

    Поскольку Toyota Camry продается в Европе только в гибридном обличии, я сравню ее только с подключаемым гибридом Skoda Superb iV, потому что именно эти конкретные модели, скорее всего, будут продаваться перекрестно.

    Toyota производила гибриды на протяжении десятилетий, и ей становилось все лучше и лучше, доказательством тому, насколько быстрой, плавной и эффективной является новейшая Camry Hybrid. Он опирается на 2,5-литровый двигатель, который в сочетании с электродвигателем развивает мощность 218 лошадиных сил — это та же система, которую мы уже видели в RAV4 Hybrid, но в случае с Camry она может разогнать автомобиль с нуля до 100. км/ч (62 мили в час) за 8,3 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч (112 миль в час).

    Поскольку это гибрид, эффективность и чистота являются главными приоритетами, и в этом отношении Camry Hybrid не разочаровывает. Он отдает заявленные 4,3 л/100 км и выдает 119.г/км CO2 в соответствии с последними рекомендациями WLTP. И хотя точной заявленной цифры трудно достичь в реальном мире, если у вас нет перышка для правой ноги, вы все равно должны достичь менее 6 л / 100 км в реальных условиях вождения, может быть, немного лучше, если вы действительно пытаетесь водить. эффективно.

    Skoda Superb iV имеет небольшое преимущество перед Camry Hybrid, потому что это PHEV. Это означает, что у него есть большая батарея, которую можно заряжать отдельно, он обеспечивает полезный запас хода только на электричестве и, следовательно, может использоваться как чисто электрический автомобиль, если вы держите его заправленным, в то время как Camry сама заряжает аккумулятор, часто для в ущерб топливной экономичности.

    Camry Hybrid 218 8,2 секунды
    Superb IV 214 TBA
    TBA

    Superb iV сочетает в себе 1,4-литровый турбодвигатель TSI с четырьмя цилиндрами мощностью 154 л. с. от VW и электродвигатель общей мощностью 214 л.с. В отличие от Camry Hybrid, которая опирается на плавную, но не очень захватывающую бесступенчатую трансмиссию (CVT), Superb iV имеет традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Его контрольное время спринта еще не объявлено, но оно также должно быть около 8-секундной отметки, как и у Camry.

    Skoda заявляет, что аккумуляторная батарея Superb iV на 13 кВтч помогает ему достичь полностью электрического пробега в 55 км (34 мили), а если аккумулятор заправлен, он должен выделять не более 40 г/км CO2.

    На дороге ни одна из этих двух машин не особенно спортивна в управлении, но в то же время ни одна из них не плоха. У Superb просто есть преимущество благодаря более острому рулевому управлению, более жесткому управлению кузовом и немного более бодрой трансмиссии, но с точки зрения динамики вождения они на самом деле довольно хорошо согласованы.

    2/6 Toyota Camry Hybrid 2019 года или Skoda Superb iV 2019 года?

    Обе машины бесспорно талантливы, у обеих есть плюсы и минусы. На стороне Toyota есть фактор новизны — Camry гораздо менее распространены в Европе по сравнению с Superb, и для некоторых покупателей эта эксклюзивность и обещание, что они очень редко увидят другую на дороге, станут решающим фактором.

    Camry Hybrid хороша в управлении, в высшей степени тихая, удобная и довольно быстрая. Кроме того, на нее лучше и интереснее смотреть по сравнению с любой Camry, которая была до нее, даже в той унылой гибридной отделке, в которой она продается в Европе. Если бы они предложили пакет внешнего вида TRD, возможно, автомобиль был бы еще более привлекательным для большего количества типов покупателей, некоторые из которых действительно хотят автомобиль, который выглядит спортивно и агрессивно (и текущая спецификация Camry, продаваемая в Европе, не совсем соответствует требованиям). дайте этот взгляд).

    Skoda Superb — общепризнанный шильдик в Европе. Вы увидите их в качестве такси в большинстве крупных европейских столиц — они не так популярны в качестве такси, как Mercedes E-Class, но они ближе, чем вы думаете. И эти автомобили популярны в качестве такси именно из-за смехотворного уровня пространства, которое они обеспечивают для пассажиров на заднем сиденье.

    Новейший Superb, теперь доступный в виде подключаемого гибрида Superb iV, основан на знакомых качествах Superb и повышает роскошь, улучшает дизайн и экологичность модельного ряда. Он предлагает превосходный лимузин для тех, кто сидит сзади, не только с точки зрения предоставленного пространства, но и благодаря отличной посадке и отделке, которые он обеспечивает. Его технический уровень также лучше, чем у Camry, его информационно-развлекательная система и цифровой приборный блок тоже, и это будет действительно крепкий орешек для Toyota.

    Итак, в целом, я думаю, что работа над Camry Hybrid в Европе прекращена, где она не только сталкивается со Skoda Superb iV (и остальной частью линейки Superb с ее широким набором доступных двигателей), но также сталкивается с недавним обновленный и бесспорно талантливый VW Passat, но и Ford Mondeo, Mazda6, а также седаны премиум-класса, на территорию которых он посягает с точки зрения ценообразования.

    1/6 Дополнительное чтение

    Прочитайте наш полный обзор Toyota Camry 2018 года.

    Прочитайте наш полный обзор Toyota Camry XSE Denny Hamlin Edition 2018 года.

    18 изображений

    Семейный автомобиль

    или звезда трека?

    Теперь, когда купорос стал официальным языком нашего национального дискурса, скептицизм не просто дается легко, это вездесущий фоновый шум, шум в ушах разгневанного и недоверчивого мира. Так что да, мы немного скептически относимся к Toyota Camry TRD. Camry — столп безвкусной семейной еды — превращенный в спортивный седан? Конечно вещь. Эй, я и мальчики направляемся в гриль-бар Applebee’s Neighborhood + Bar, где мы отправимся в тонкое и познавательное кулинарное путешествие, заказав самое острое блюдо в меню.

    ВЫСОКИ: Не соответствует ни одному из ваших предубеждений о Camry; настоящее веселье и недоумение по низкой, низкой стартовой цене в 32 125 долларов.

    TRD для новичков расшифровывается как Toyota Racing Development. Toyota заставит вас поверить в то, что разработка этого недорогого семейного четырехдверного автомобиля является работой того же подразделения, которое выпускает стоковые автомобили NASCAR и 11 000-сильные автомобили NHRA Top Fuelers, но мы уверены, что люди, ответственные за настройку ( порт) система впрыска топлива на NASCAR V-8 отличается от тех, что используются при разработке спортивной выхлопной системы для Camry с неизменным 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 301 л.с.

    Но хотя TRD и не пересадил 9000-об/мин V-8, TRD поднимает Camry вверх по шкале Сковилла. Более прочная распорка днища увеличивает жесткость, в то время как более жесткие и короткие пружины снижают TRD на 0,6 дюйма, а более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости поддерживают ровное положение, повышая жесткость крена на 44 процента спереди и на 67 процентов сзади. Передние тормозные диски вырастают на 0,9 дюйма.

    Обработка TRD
    • Toyota Avalon TRD пытается быть серьезной
    • Toyota Avalon TRD пытается быть серьезной
    • 2020 Camry TRD на самом деле спортивная
    • 2020 Camry TRD на самом деле спортивная

    Так что в этом определенно есть что-то существенное, хотя мы не уверены, что это оправдывает сопровождающий акт переодевания. Есть спойлер, аэродинамические панели порогов, напоминающие что-то, снятое с автомобиля IMSA GT, немного в нижней части передней панели, которая предполагает сплиттер, и черные колеса. Toyota предлагает TRD только в четырех из 10 доступных цветов Camry, но вы, очевидно, должны выбрать красный цвет. Красные акценты внутри повсюду: на вставках сидений, окантовке, строчке и ковриках. Ремни безопасности красные, естественно. Это комплексный макияж. Это также попахивает неряшливым чуваком, который думает, что его спортивный костюм делает его похожим на русского мафиози, а этот русский мафиози выглядит круто.

    Кроме . . . блин, если не работает. Всякие странные мысли приходят вам в голову, когда вы едете на Camry TRD. Вы начинаете волноваться по этому поводу, думая: «Чувак, только представьте, насколько хорош будет следующий» и «Если Toyota действительно хочет построить спортивный седан, она должна сделать четырехдверный 86. Если она может сделайте это с Camry, представьте, как это было бы здорово!» Вы начинаете уважать всю линейку Camry гораздо больше, потому что это не так уж и отличается, но это поучительный опыт.

    LOWS: Подождите, может кто-нибудь еще раз сказать мне, почему это существует? Бабушке сейчас нужна физкультура.

    И не только из-за цифр. В среднем 0,94 г на скидпаде, конечно, впечатляет; по сравнению с реальными спортивными седанами в сравнении прошлого месяца, он лучше только BMW. Но лаконичные движения и ровная управляемость TRD являются визитными карточками профессионального бескомпромиссного тюнинга. Рулевое управление чувствительное и отзывчивое, но не дергающееся, и оно достаточно тяжелое, чтобы пожилые люди, обычно ассоциирующиеся с Camry, даже не сошли с дилерской стоянки, прежде чем они вернутся к этому XSE в выставочном зале.

    Жесткая педаль тормоза с коротким ходом требует сильного нажатия и обеспечивает хорошую обратную связь, делая модуляцию очень удобной и останавливая TRD со скорости 70 миль в час всего за 156 футов — снова и снова. Учитывая историю продажи Camry людям, склонным к путанице с педалями, и спортивные намерения TRD, мы также выполнили остановки со скоростью 100–0 миль в час. Триста двенадцать футов с легким намеком на возбужденное тормозное оборудование. Так что, возможно, кто-то из людей, ответственных за эту машину, действительно видел гонку. Лично. Возможно даже из ямы.

    Camry Comparo и оборудование
    • Toyota Camry TRD намного реже, чем вы думаете
    • Toyota Camry TRD намного реже, чем вы думаете
    • Сравнение семейных седанов среднего размера
    • 20201 Toyota Camry, 20201 Avalon Добавление полного привода

    С неизменной трансмиссией, характеристики на прямой очень близки к другим V-6 Camry, что неплохо. Camry с двигателем V-6 — это спальное место; одетый в спортивный костюм TRD, он наконец выглядит своей скоростью. Он может легко зажечь Bridgestone Potenza RE050A, но их дополнительная ручка дает этой спортивной модели небольшое ускорение по сравнению с XLE и XSE. TRD разгоняется до 60 миль в час всего за 5,6 секунды. Проехав четверть мили за 14,2 секунды, вы можете проехать — ну, ладно, Miata — не самый впечатляющий из трофеев, но, по крайней мере, вы заработаете больше уважения на местных бандитах, чем водитель Miata. Тот факт, что контроль устойчивости автоматически активируется во время каждого разгона, кажется пережитком более болезненного прошлого Toyota. На шоссе кошачий выхлоп TRD гудит больше, чем должен. Если бы у него было больше рычания при ускорении, мы бы посчитали это справедливой сделкой, но здесь больше шума на впуске, чем разрыва выхлопной трубы. Однако все эти аэродинамические штучки должны что-то делать, потому что совокупный пробег TRD, по оценкам EPA, на 1 милю на галлон меньше, чем у других V-6 Camry.

    Он переключается с колоритной краткостью на полном газу, но, несмотря на большую мощность шестерки, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет себе чрезмерную охоту даже на умеренных холмах. И как ни ошеломляет управление телом, есть менее желательное челюстно-лицевое ощущение на неровном асфальте, которое заставит ваши зубы стучать. Большие удары звучат хуже, чем они ощущаются.

    Какой бы странной ни была идея спортивной Camry, TRD является свидетельством того, насколько хороша базовая Camry прямо сейчас, насколько прочна ее конструкция и насколько стабильна ее езда. То, что это странно, не означает, что это не может быть хорошо. Что-то вроде кесадилья-бургера от Applebee, но совсем не похоже на кесадилья-бургер, потому что кесадилья-бургер не только странный, но и отвратный. Camry TRD на удивление многогранен. И, может быть, даже немного поучительно.

    Specifications

    Specifications

    2020 Toyota Camry TRD

    VEHICLE TYPE
    front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

    PRICE AS TESTED
    $33,050 (базовая цена: 32 125 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    211 в 3 , 3456 см 3
    Мощность
    301 л. с. при 6600 об/мин
    Крутящий момент
    267 фунт-фут @ 4700 об / мин

    Трансмиссия
    8-ступенчатая автоматическая база

    Размеры
    Колесная база: 111,2 В
    Длина: 194,6 в
    ширина: 73,1 в
    Высота: 56,3 в
    3883. C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
    60 миль/ч: 5,6 с
    100 миль/ч: 13,9 с
    130 миль/ч: 25,8 с
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
    ¼ мили: 14,2 с при 101 миль/ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футов
    Торможение, 100–0 миль/ч: 312 FT
    Дорога, 300-футовой DIA SKIDPAD: 0,94 G

    C/D Экономия топлива
    Наблюдается: 21 миль на галлон
    75-ми миль. город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *