Тойота хайлюкс арктик трак фото: Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Содержание

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT35

Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах - эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.

Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.

В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.

Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.

Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.

Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT35*

 


 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с.
1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 35x12,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x10 ET -52
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 040
высота, мм 1 850 1 860 1 890
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 885
задний, мм 1 285 1 160
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 290
Угол въезда, град. 30 47
Угол съезда, град. 22 34
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 160
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,4 6,6
Расход топлива, л 8,3 8,9 9,5 9,8

Стандартное оборудование Hilux AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks

Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.


При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT38

В наиболее полной мере пространство вне дорог раскрывается перед Hilux AT38 – главным героем многочисленных экспедиций Arctic Trucks в экстремальные области планеты. Антарктида, российское Заполярье, Северный Магнитный полюс, пустыни Южной Африки – неполный перечень мест, где автомобиль успешно и эффективно эксплуатируется в гражданских целях и в специальных проектах.

Что помогает Hilux AT38 справляться с непростыми задачами вдали от проложенных маршрутов? Усиленная и иначе, чем на базовом автомобиле сконфигурированная рама. Оригинальные шины низкого давления Arctic Trucks с протектором, рассчитанным на установку шипов. Увеличенное передаточное отношение дифференциалов, позволяющее эффективнее реализовывать тягу на бездорожье. Подвеска, принимающая на себя амортизацию значительных вертикальных перемещений кузова на сильно пересеченной местности, а также несущая необходимую в экстремальных условиях дополнительную полезную нагрузку.

Значение минимального дорожного просвета на Hilux AT38 превышает аналогичные величины у большинства серийных коммерческих и армейских автомобилей, а углы въезда и съезда допускают мгновенный и беспрепятственный переход с горизонтальных поверхностей на препятствия с 100 % продольным уклоном.

Автомобиль в комплектации Hilux AT38 возможно использовать и в условиях обычной городской среды и по дорогам общего пользования, не забывая об ощутимом различии характеристик управляемости в сравнении с базовым автомобилем Toyota Hilux и соблюдая ограничение максимальной скорости в 120 км/ч, обусловленное конструкцией шин низкого давления.

Некоторое оборудование, доступное в других комплектациях Arctic Trucks в качестве дополнительных опций, на Hilux AT38 устанавливается по умолчанию. В частности, пневматические блокировки дифференциалов и металлический задний бампер являются неотъемлемыми частями оснащения комплектации Hilux AT38, принятыми на вооружение по результатам бесценного экспедиционного опыта.

Внешний могучий абрис Hilux AT38 стал визитной карточкой автомобилей Arctic Trucks, благодаря которой их безошибочно узнают повсюду в мире. Внедорожные способности и выносливость Hilux AT38 навсегда вписаны в легенду автомобилестроения с участием отчаянно смелых тележурналистов BBC и Top Gear.

Комплектация Hilux AT38 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT38*

 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT38

Двигатель 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Размер шин 265/65 R17 38x15,5 R15
Размер колесных дисков 7,5J 15x12J ET -70
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 160
высота, мм 1 860 2 000
Колесная база, мм 3 085 3 130
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 840
задний, мм 1 285 1 285
Минимальный дорожный просвет, мм 222 346
Угол въезда, град. 30 57
Угол съезда, град. 22 39
Снаряженная масса, кг 2 050 2 210
Полная масса авто, кг 2 760 2 760
Максимальная скорость, км/ч 175 120
Минимальный радиус разворота, м 6,4 7,0

Стандартное оборудование Hilux AT38

Шасси

15 X 12J легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks, окрашенные серебристой или черной эмалью
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней подвески 90 мм
Лифт задней подвески 90 мм
Усиленные передние амортизаторы
Усиленные передние пружины
Усиленные задние амортизаторы
Главные пары переднего и заднего дифференциалов с измененным передаточным отношением 41:9 (4,556:1)
Пневматическая блокировка переднего дифференциала
Пневматическая блокировка заднего дифференциала

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Металлический задний бампер
Усиленный кронштейн запасного колеса на задний металлический бампер
Защита картера двигателя стальная

Электрические компоненты

Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом

Инструменты

Динамометрический ключ

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT38 подготавливается за 15 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 1,8 л
  • Заменены передние тормозные механизмы для совместимости с легкосплавными алюминиевыми дисками Arctic Trucks 15 X 12J

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT38 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT38 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT38 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT38, опций дополнительного оборудования Hilux AT38 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT33

Иногда кажется особенно гармоничным результат труда огромного творческого коллектива и хочется сохранить тот образ, что был выбран для представления достоинств модели. Комплектация Hilux AT33 сохраняет большинство оригинальных визуальных черт базового автомобиля Toyota Hilux, концентрируясь на максимальной отдаче от технических возможностей при минимуме внешних изменений.

В комплектации Hilux AT33 удалось существенно добавить к геометрической проходимости базового автомобиля за счет увеличившихся в среднем на 13-15 % углов въезда и съезда, а также дорожного просвета. Шире стали также и шины, позволяющие ощущать автомобиль более устойчиво на неровной дороге различного качества.

Оригинальные 17’’ колесные диски из легких сплавов создают тонкую отличительную черту комплектации Hilux AT33, по которой искушенные в мире внедорожных автомобилей автовладельцы уловят скрытый дополнительный потенциал версии.

Стихия Hilux AT33 это вольные дорожки и едва заметные направления среди лугов, лесов и горных образований, где могут изредка подстерегать серьезные и, подчас, неприятные неожиданности, готовность к которым и выражается в усилении внедорожных качеств, делающих поездку безопасной и увлекательной.

Комплектация Hilux AT33 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT33*

 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT33

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 33x11,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x8JJ ET 16
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 1 835
высота, мм 1 850 1 860 1 930
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 540
Колея задних колес, мм 1 540 1 540
Свес передний, мм 890 890
задний, мм 1 285 1 285
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 255
Угол въезда, град. 30 34
Угол съезда, град. 22 25
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 165 170
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,3 6,5

Стандартное оборудование Hilux AT33

Шасси

17 X 8JJ легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks
33 X 11.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера1
Расширители передних колесных арок1
Расширители задних колесных арок1
Боковые ступени2
Брызговики передних колес
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Инструменты

Динамометрический ключ

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT33 подготавливается за 3 рабочих дня без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

1  в дополнение к комплектации «Стандарт» Toyota Hilux

2  в дополнение к комплектациям «Стандарт» и «Комфорт» Toyota Hilux

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 - Тюнинг Arctic Trucks - Тюнинг-студия Toyota - Услуги

Базовый Toyota Hilux NG

ARCTIC TRUCKS Hilux NG AT35

Двигатель

2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с.

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с.

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии

6-ступ., мех.

6-ступ., авт.

6-ступ., мех.

6-ступ., авт.

Размер шин

265/65 R17

315/70 R17

315/70 R17

Размер колесных дисков

17×7,5JJ

17×10 ET -25

17×10 ET -25

Габаритная длина, мм

5 330

5 330

5 330

5 330

Габаритная ширина, мм

1 855

1 855

1 995

1 995

Габаритная

высота, мм

1 815

1 815

1 870

1 870

Колесная база, мм

3 085

3 085

3 085

3 085

Колея передних колес, мм

1 540

1 540

1 680

1 680

Колея задних колес, мм

1 550

1 550

1 680

1 680

Свес передний, мм

990

990

990

990

Свес

задний, мм

1 255

1 255

1 255

1 255

Минимальный дорожный просвет, мм

227 227 275 275

Угол въезда, град.

31 31 38 38

Угол съезда, град.

26 26 32 32

Снаряженная масса, кг

2 095 — 2 210

2 150 — 2 230

2 215 — 2 330

2 270 — 2 350

Полная масса авто, кг

2 910

2 910

2 910

2 910

Минимальный радиус разворота, м

6,7

6,7

7,0

7,0

Расход топлива, л

7,3

8,5

8,4

9,6

Для охоты ГАЗ «Соболь 4х4» оказался удобнее «Тойоты Арктик Тракс»

Категория: Статьи о внедорожниках
Просмотров: 1506

Охотник и рыбак Дмитрий Заваруев сменил «Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks» на «Соболя 4х4». «Понты - это хорошо, но я вышел из этого возраста и прекрасно понимаю, что сколько стоит и во что выливается».

«Решение было обдуманным и не спонтанным, но реально авантюрным», - говорит Дмитрий. Хотя после разговора с ним сложилось впечатление, что «Соболь 4х4» - это действительно лучшая машина для охоты. О причинах замены Тойоты «Хайлюкс Арктик Тракс» с «тапками» 35" на ГАЗ «Соболь 4х4» - в эксклюзивном интервью охотника и рыбака из Костаная для EX-ROADmedia.

Причин приобретения «Соболя 4х4» и продажи «Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks», в общем-то, хватает.

Первая - стоимость и наличие запчастей на Toyota Hilux. Надоело на железяки работать, соотношение (с «Соболем») по стоимости - примерно один к десяти, плюс в наличии почти нет ничего. У нас все под заказ. В прошлом году из-за этого пришлось эвакуатор в степь вызывать. Сломался на охоте в трехстах километрах от дома и шестидесяти от ближайшей деревни.

Вторая причина - надоело таскать палатки и прочее барахло. В Хайлюксе одному-то спать паршиво, не говоря о ком-то еще. Я напрочь лишён мобильности из-за палаток, столов и т.д., а на гусиной охоте это важно.

Третий повод - дети выросли и не помещаются уже на заднем сиденье лёжа. Мы летом ездим отдыхать семьями на пару недель автономно и тащим кучу скарба. С «Соболем» все совсем по-другому. Я надеюсь.

Четвертый резон - ремонтопригодность в полевых условиях. В свое время я имел немалый опыт работы на УАЗах, «Волгах» и т.п. Даже «соболиную» коробку или раздатку на коленке перебрать для меня не составит труда, чего не скажешь о деталях «Тойоты».

«Арктик» очень нравился. Проходимость вообще бесподобная для моих условий, но ввиду вышесказанного решил поменять его на ГАЗовский полноприводный автобус.Прощай, дружище.

Почему «Соболь»? Потому, что ему просто нет альтернативы. Разве что «Крузак» 702 неубиваемый, но там и за саму машину ценник конский, ну и, опять же, отсутствие и стоимость запчастей. Понты - это хорошо, но я вышел из этого возраста и прекрасно понимаю, во что это выливается и сколько стоит. А оно мне надо?

Ну и к тому же моим механизаторам (Дмитрий Крестьянин) вообще поровну, куда и в каком виде лезть - на «Крузаке» за 90 тысяч «вечнозеленых» или в УАЗике «бухантере» (есть он тоже у меня на работе, механик ездит).

В общем-то, таковы реалии жизни )))).

Итак, выбор сделан. «Соболь-Баргузин», однозначно - дизелек, т.к. внедорожник по определению не может быть «зажигалкой». С цветом газовцы порадовали, белый или (!) белый. Я хотел серый, но не тут-то было. Был вариант - красный, но на фоне пшеничной стерни на охоте это огромное бельмо. ОК, выбрали.

Пока гнал домой, был приятно удивлен, что даже в «стоке» «Соболек» достаточно комфортный. На тесте супруга сказала - берем, хорошая машина, а когда доведешь её до ума, то точно «Тойоте» не уступит по комфорту. Про «Хайлюкс», конечно же, речь. Дети в восторге, собачонок рад простору.

О доведении «Соболя» до ума, о том, что уже сделано и какие планы есть по тюнингу, читайте в блоге Дмитрия. В скором времени автобус должен стать еще более удобным автомобилем для охоты, рыбалки и путешествий.

По собственной информации ex-roadmedia.ru.
В тексте использованы материалы и фотографии из блога ГАЗ Соболь 4Х4 Баргузин Дмитрия Заваруева.

Комментарии для сайта Cackle

Тест-драйв Toyota Hilux Arctic Trucks. Как стать вездеходом

Фото: Вячеслав Крылов

Шестиколесный вездеход Toyota Hilux Arctic Trucks и в придачу к нему «относительно гражданский», как выражаются его создатели, 4-колесный Toyota Hilux AT35 нынешней зимой побывали в руках редактора журнала «АвтоМир». Теперь мы спешим поделиться своими впечатлениями. Но сначала несколько слов об истоках.

Островитяне

История Arctic Trucks началась более 20 лет назад в Исландии, и за прошедшие десятилетия доработанные специалистами компании автомобили стали известны далеко за пределами островного северного государства. Сотни внедорожников и пикапов, подготовленных Arctic Trucks, эксплуатируются в Норвегии. Среди заказчиков – не только частные клиенты, но и всевозможные экстренные службы, и даже армия. Работает продукция фирмы и в Антарктиде. Дилеры Arctic Trucks открыты, в частности, в Польше и Великобритании, хорошим спросом пользуются машины в Объединенных Арабских Эмиратах – правда, там от «арктического» имени исландцам пришлось отказаться в пользу более уместного в жаре и песках нейтрального названия Extreme.

Стоимость 6-колесного экземпляра Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 – почти 200 000 долларов. Такая высокая цена обусловлена тем, что товар штучный. При увеличении тиража цену можно снизить. Для автомобиля изготавливается удлиненная рама и кузов. Все три оси ведущие, средний мост – «проходной» конструкции. Дифференциалы снабжены блокировками с пневматическим управлением. Серьезно изменена подвеска. Максимальная скорость пикапа с колесной формулой 6х6 ограничена 120 км/ч, клиренс – 275 мм. Полная масса пикапа – 3500 кг, он укладывается в нормативы «легковой» категории B

Снаружи и внутри

С рабочего места водителя белый пикап на 35-дюймовых колесах не так-то и сильно отличается от стандартного: серийный интерьер, никаких изменений в органах управления – разве что сидишь непривычно высоко, словно в среднетоннажном грузовике. Чтобы уместить увеличенные колеса в арках, специалисты Arctic Trucks не прибегают к проставкам, приподнимающим кузов над рамой – вместо этого модифицируются колесные арки и брызговики моторного отсека. При этом комплекты деталей Arctic Trucks не выпускает в свободную продажу – заказать постройку машины по своему вкусу (или починить, если, к примеру, потребовался кузовной ремонт) можно только у дилера. Цена переделки – от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов США. По желанию клиента машину могут, к примеру, дополнительно утеплить и оснастить всем необходимым оборудованием для работы в тяжелых условиях или экспедиции.

Интерьер Toyota Hilux Arctic Trucks не претерпел существенных изменений, разве что у 6-колесной версии появились дополнительные тумблеры управления блокировками. Разница в поведении пикапов на бездорожье заметная: там, где 4-колесный пикап старательно огибает переломы рельефа, 6-колесный идет прямо и ровно за счет значительной артикуляции подвески

В леса и поля

Ведет себя на дороге доработанный Toyota Hilux AT35 (короткая версия) со 177-сильным турбодизелем, конечно, иначе, чем стандартный: руль поворачивается с заметной тяжестью, и траекторию менять приходится размеренно и плавно. Влияют крупные колеса и на плавность хода – на трещинах и стыках асфальта пикап ощутимо содрогается.

Вне асфальта даже автомобиль начального уровня доработки ведет себя впечатляюще. Там, где стандартный пикап, особенно незагруженный, легко посадить на брюхо, его доработанный собрат пролетает ходом! Колеи, буераки, глубокий рыхлый снег… Увеличенный дорожный просвет и большее пятно контакта 35-дюймовых покрышек существенно прибавили Hilux вездеходных качеств!

На снежной целине такой «почти гражданский» Hilux вполне можно сравнить по проходимости с хорошим трактором, но 6-колесный – это настоящий танк! Если на модификацию двухосного Hilux AT35 механики тратят порядка 4 дней (еще до 1 месяца уходит на документальное оформление изменений в конструкции), то на постройку трехосного пикапа нужно закладывать порядка 2,5–3 месяцев.

Удлиненные рама и кузов, заново спроектированная задняя подвеска, «проходной» средний мост, измененные передаточные отношения главных пар, в трансмиссии, пневмоблокировки межосевых и межколесных дифференциалов… Перечень доработок впечатляет, как и цена конечного продукта: порядка 200 000 долларов! Немудрено, что на фотосъемку его сопровождал представитель фирмы. Проходимость у этого узкоспециализированного вездехода – впечатляющая! Там, где 4-колесный пикап пробирается, повторяя изгибы рельефа «всем телом», 6-колесный способен просто следовать в заданном направлении, слегка покачиваясь. На таком хоть завтра на Северный полюс…

Выводы

Процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля сложная и запутанная. Но если у вас есть желание завести «вездеходный» внедорожник, доработанный по собственному вкусу, то можно переложить хлопоты по переоборудованию и оформлению документов на плечи специализированной фирмы с известным в мире именем. Были бы деньги!

Высокая проходимость при сохранении уровня комфорта базовой модели, легальность изменений конструкции

За любым ремонтом нужно обращаться к дилерам Arctic Trucks – продажа компонентов «на сторону» не предусмотрена

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 выпущен пикап повышенной проходимости

Toyota объединила усилия с Arctic Trucks, чтобы создать эволюцию мощного Hilux размером с Tacoma, который отлично подходит для самых сложных мест на планете. Названный AT35, он был разработан специально для того, чтобы позволить ученым и искателям приключений добраться до мест, где идея проторенной дороги совершенно неслыханна.

Arctic Trucks начал с модели Invincible X с двойной кабиной, которая является одним из наиболее удобных и менее утилитарных вариантов Hilux, продаваемых на европейском рынке.Первым делом компании пришлось переконструировать раму. Затем он установил более мощную систему подвески, разработанную совместно с Bilstein, и спрятал 35-дюймовые вездеходные шины под пробитыми колесными арками. Модификации увеличивают дорожный просвет Hilux на 2,5 дюйма, а углы въезда и съезда 38 и 29 градусов соответственно увеличиваются на девять и три градуса.

Установка более высоких и широких шин - это способ повысить хорошо задокументированные внедорожные качества Hilux.Большой рост также делает грузовик более комфортным при движении на относительно высоких скоростях по пересеченной местности; Не случайно представленный недавно Ford F-150 Raptor 2021 года также поставляется с 35-дюймовыми шинами.

Стандартный 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель не требовал доработки для преодоления тундры. Он развивает 204 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, и он раскручивает четыре колеса с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Примечательно, что буксирная способность 7 716 фунтов не изменилась, а полезная нагрузка немного увеличилась до 2321 фунта.Передний и задний дифференциалы с повторным зацеплением обеспечивают водителю крутящий момент под правой ногой, когда он в этом нуждается.

Хотя AT35 звучит как сумасшедший концепт, созданный для SEMA, он только что присоединился к линейке Toyota в Англии. Это модификация, разрешенная заводом-изготовителем, поэтому модификации не отменяют пятилетнюю гарантию на 100000 миль. Цены не были опубликованы, но модель Invincible X, на которой она основана, начинается с 18 780 фунтов стерлингов (около 25 800 долларов США) до вычета налогов. Опции включают в себя защитные пластины, шины для бездорожья и воздушный компрессор, установленный в моторном отсеке.

Видео по теме:

Будьте готовы к любым приключениям на природе с Toyota Hilux AT35 2021 года за 18 780 фунтов стерлингов

Toyota недавно представила 2,8-литровый Hilux Invincible X Double Cab на британском рынке в качестве стильного варианта прочного пикапа «рабочая лошадка». Он стоит 39 675 фунтов стерлингов (примерно 54 261 доллар США по текущему обменному курсу). Это далеко от самой доступной Hilux Double Cab, которая начинается с 29 145 фунтов стерлингов (39 869 долларов США) при выборе активной отделки салона.

Тем не менее, если вы в первую очередь готовы выложить такие деньги, почему бы не добавить еще 18 780 фунтов стерлингов (25 695 долларов США) плюс НДС и не купить самый экстремальный Hilux в местных магазинах Toyota?

Это именно то, что предлагает японский автопроизводитель с недавно представленным Hilux Arctic Trucks AT35.Новая модель сочетает в себе опыт известных специалистов в области экстремального машиностроения со стильными внедорожными качествами недавно выпущенного 2,8-литрового Invincible X.

По традиции грузовик с двойной кабиной будет подвергнут масштабным модернизациям, затрагивающим такие важные области, как шасси, подвеска, управляемость и даже дизайн пикапа. И мы можем поспорить, что компания будет работать, поскольку Toyota и Arctic Trucks уже имеют давние отношения - помните путешествие Top Gear к Северному магнитному полюсу на Hilux?

Поскольку Hilux AT35 уже присутствует на странице предложений Arctic Trucks, мы можем представить, что не все функции являются новыми.Тем не менее, Toyota обещает, что все обновления позволили улучшить внедорожные возможности, в том числе увеличить дорожный просвет на 65 мм (2,55 дюйма), а также улучшить углы въезда и съезда (+9 и +3 градуса соответственно).

Особые моменты включают переработанную раму, модифицированные арки и кузов, а также добавление 17-дюймовых легкосплавных грузовиков Arctic Trucks с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich KO2 All-Terrain. Система подвески Arctic Trucks Bilstein Performance теперь оснащена собственными обновлениями, обеспечивающими дополнительный ход вперед и назад: 40 и 20 мм (1.57 и 0,78 дюйма) соответственно.

Собственные дизайнерские штрихи Arctic Trucks также присутствуют в виде более мощных расклешенных крыльев, удлиненных боковых подножек, логотипов AT35 и декали 30-летия. С другой стороны, Toyota Hilux не претерпела никаких изменений трансмиссии, поэтому AT35 оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем Invincible X, способным передавать 201 л.с. на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

2021 Toyota Hilux AT35 от Arctic Trucks: цена, характеристики, характеристики

Пикапы

, построенные в основном для арктических экспедиций, не совсем те, которые вы увидите на наших дорогах - поймите, почему.Но эй, они все равно нам нравятся.

Arctic Trucks - один из специалистов, который за годы создал несколько крутых машин такого типа. Теперь компания вернулась к этому с еще одной нестандартной сборкой, на этот раз с другой маркой и моделью: новой Toyota Hilux.

ФОТО Arctic Trucks

Читать ниже ↓

Встречайте Toyota Hilux AT35 , новейший автомобиль Arctic Trucks, готовый к экспедициям практически в любую погоду и условия вождения.Он не выглядит так возмутительно, как многие другие его кастомные сборки, но все же это способный автомобиль.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Технические характеристики и детали доработанной Toyota Hilux:

Стилистические изменения здесь незначительны. Hilux AT35 оснащен новыми 17-дюймовыми легкосплавными колесами Arctic Trucks, обутыми в 35-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich KO2 и дополненными новыми громоздкими колесными арками. Он также был оснащен задней поперечной балкой и двухдюймовым навесным устройством для ствольной коробки.Боковые подножки также были изменены, а снаружи есть значки AT35 и декали 30-летия. Честно говоря, это выглядит проще, чем кажется.

См. Также

Однако повышение производительности намного более существенное. Дорожный просвет больше стандартного на 65 мм , а углы въезда и съезда больше на девять и три градуса соответственно. Подвеска была поднята на 40 мм спереди и на 20 мм сзади благодаря системе подвески Arctic Trucks Bilstein Performance.Сюда входят передние пружины и амортизаторы, некоторые регулировки стабилизатора поперечной устойчивости и задние амортизаторы с удлиненными скобами.

Читать ниже ↓

ФОТО Arctic Trucks

Рама также была модернизирована. Двигатель, однако, остался нетронутым. Hilux AT35 по-прежнему оснащен 2,8-литровым турбодизелем , который развивает крутящий момент 201 л.с., и 500 Нм, крутящего момента.

Общая стоимость

Цены варьируются, потому что есть много других аксессуаров Arctic Trucks, которые можно добавить в пакет, но «базовый» Hilux AT35 начинается с 18 780 фунтов стерлингов ( P1.24 миллиона ).

Читать ниже ↓

Снег может и не быть здесь, на нашей стороне земного шара, но этот крепкий Hilux - это то, что, как мы уверены, наш любящий грузовики рынок не будет возражать - и, кроме того, он не только для арктических экспедиций. Мысли, читатели?

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Эта новая Toyota Hilux - предмет зависти североамериканского рынка грузовых автомобилей

Как будто мы недостаточно хотели Toyota Hilux, теперь Toyota объединилась с Arctic Trucks, чтобы представить нам AT35.Эта установка предназначена для ученых и искателей приключений, которые исследуют самые экстремальные и труднодоступные места на планете. Мы уже немного завидовали, когда увидели Toyota Hilux 2021 года. И этот AT35 Arctic Toyota Hilux находится прямо в нашем переулке. Жаль, что это не часть нашего североамериканского рынка грузовиков.

У нас нет Toyota Hilux в США.

Принимая во внимание такие приключенческие поездки, как шоссе Далтон или Рубикон Трейл, у нас есть хороший список мест, где мы хотели бы проехать на AT35 Arctic Toyota Hilux.Согласно Road and Track, обе эти тропы являются популярными местами для искателей приключений с прочными установками. Да, у нас есть собственные сборки Toyota Tacoma или наземные Wrangler, а также новый Ford Bronco.

Серебристый Toyota Hilux | Sjoerd van der Wal / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ С: У обновленного Honda Ridgeline 2021 года все еще есть душа минивэна

Но отсутствие возможности иметь что-то может заставить вас хотеть этого еще больше. Мои дети регулярно демонстрируют этот аспект человечности. Это вещь.

Есть модели Toyota Hilux во всем мире, но они отсутствуют на рынке грузовиков Северной Америки. Этот факт просто заставляет нас завидовать тем, кто завтра может отправиться в местный дилерский центр и купить его. Может быть, зависть - сильное слово. Может быть. Или, может быть, мы действительно хотели бы попробовать этот запретный плод хайлюкс.

Новый агрегат Toyota Hilux AT35 от Arctic Trucks

Плод в этом случае становится все более запретным. Hilux AT35 создан в сотрудничестве с Arctic Trucks.Это снова то, что США упускают.

Toyota Hilux Invincible | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Сколько миль прослужит Ram ProMaster?

В неоспоримо удивительные люди на Arctic Trucks началась с двойной кабиной Invincible-X модель 2021 Toyota Hilux. Согласно AutoBlog, модель Invincible-X является «более удобной и менее утилитарной» версией. Другие устройства Hilux, которые в настоящее время продаются на европейском рынке, являются более сырыми.

Снежный грузовик новый улучшенный

Короче говоря, мы хотим исследовать полярный круг на Toyota Hilux 2021 года, но мы хотим сделать это с небольшой добавкой роскоши.Так что Artic Trucks дает нам именно это. В агрегате AT35 Arctic Toyota Hilux поднята и улучшена подвеска. AutoBlog сообщает, что «модификации увеличивают дорожный просвет Hilux на 2,5 дюйма». Новый угол въезда - 38 (увеличен на девять) градусов. Новый угол съезда составляет 29 (увеличено на три) градуса.

Toyota Hilux AT35 | AutoBlog

СВЯЗАННЫЙ: 5 лучших квадроциклов 2021 года

Компания

Arctic Trucks не видела причин менять приемистый 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый стандартный двигатель Hilux.Тем не менее, сотрудничество действительно включало шины большего размера. Большая высота и ширина резины означают больший комфорт при движении по снегу на полностью открытой дроссельной заслонке.

Агрегат AT35 Arctic Toyota Hilux сохраняет тяговую способность 7 716 фунтов. Полезная нагрузка немного увеличивается, достигая 2321 фунта. Arctic Trucks также перенастроили оба дифференциала, чтобы мы могли получать крутящий момент по требованию в тундре.

Но подождите, не забывайте, что вы не будете делать это на Toyota Hilux Arctic Truck в США.С. Нет. Это неподдельное веселье предназначено практически для всех остальных , кроме здесь.

Это не отменяет даже заводскую гарантию Toyota Hilux.

Все эти улучшения звучат как одноразовые. Однако на самом деле они объединяются, чтобы создать законченный грузовик заводской постройки. Да, это верно. AT35 Hilux на самом деле является частью модельного ряда Toyota и только что стал членом семейства грузовиков Toyota в Англии.

СВЯЗАННЫЙ: Taco Tuesday: Что ждет Toyota Tacoma Future 2021 года?

Поскольку счастливчики, живущие через пруд, могут купить AT35 прямо с завода, модификации даже не аннулируют заводскую гарантию Toyota Hilux.Таким образом, на его компоненты по-прежнему распространяется пятилетняя гарантия на 100000 миль. По данным AutoBlog, стоимость модели Invincible-X начинается примерно с 25 800 долларов до вычета налогов.

Тем не менее, Toyota еще не опубликовала цены на этот грузовик. Однако мы знаем, что будут доступны классные варианты, такие как опорные пластины, воздушный компрессор и опорные пластины. Тем не менее, мы не увидим этот грузовик на рынке грузовых автомобилей Северной Америки.

Behold Icelandic Awesomeness: 2017 Toyota Hilux 6x6 от Arctic Trucks

Toyota Hilux 6 × 6 от Arctic Truck (Изображение предоставлено Motor.ru)

Arctic Trucks Toyota Hilux AT44 6 × 6 был построен той же компанией, которая производит одни из самых популярных в мире внедорожников для исследования Арктики - Arctic Trucks. Помните исследование Арктики Top Gear несколько лет назад? Как насчет визита Джеймса Мэя Top Gear к вулкану? Ага, тот же производитель.

Когда мы узнали о Arctic Trucks Toyota Hilux AT44 6 × 6 из статьи в журнале Motor Russia, оказалось, что Arctic Trucks доступны в Исландии, Норвегии, ОАЭ, Великобритании, России, Польше и Финляндии.Обратите внимание: здесь ничего про США - облом. Мне нравится видеть больше специализированных грузовиков 6X6. Тот, который построен на новой платформе Toyota Hilux, звучит потрясающе.

Вот версия 4 × 4 нового Hilux AT35 4 × 4 в действии.

Немного о производителе грузовиков: «Arctic Trucks была основана в Исландии в 1990 году и специализируется на модернизации и переоборудовании полноприводных автомобилей для экстремальных условий. За прошедшие годы компания Arctic Trucks накопила беспрецедентный опыт в разработке транспортных средств, обеспечивающих улучшенную управляемость, безопасность и надежность как на дорогах, так и на бездорожье.Наши инженеры-разработчики сопровождали многие из этих экспедиций, чтобы из первых рук понять, с какими проблемами придется преодолевать проектируемые ими машины. Это уникальное понимание и опыт означает, что мы смогли приручить среды, которые наши конкуренты просто не учитывают ». - - arctictrucks.com

Эта версия 6 × 6 стоит около 11 000 000 рублей; это примерно 172 000 долларов.

(Изображение предоставлено arctictruck.com)

Arctic Trucks Toyota Hilux AT44 6 × 6 начинался как обычная Toyota Hilux с мощностью 177 лошадиных сил, 2.8-литровый дизель с крутящим моментом около 295 Нм. Единственная трансмиссия в списке - шестиступенчатая автоматическая. Крутые вещи представлены в виде трех шкафчиков ARB. Правильно, все три оси можно заблокировать индивидуально.

Очевидно, Arctic Trucks Toyota Hilux AT44 6 × 6 был удлинен, а компоненты задней подвески были модифицированы собственными силами. Модификации оси также от Arctic Trucks.

Технические характеристики Arctic Trucks Hilux:

Arctic Trucks Hilux AT35 Arctic Trucks Hilux AT35 6 × 6 Тип двигателя
дизельный, 4 цил.c с турбонаддувом
Рабочий объем 2755 см³
Макс. Мощность, л.с. / об / мин 177/3400
Макс. В настоящее время, Нм / об / мин 450 / 1600-2400
Тип привода полный
Трансмиссия 6 ступенчатая автомат
Передняя подвеска многорычажная
Задняя подвеска пружинная Зависимая, пружинная
Тормоза вентилируемые, передние дисковые, задние барабанные
Размеры (ДхШхВ) мм: 5330 × 1995 × 1870, 6150 × 1995 × 1870
Колесная база, мм: 3085 3085, 2-3 оси 1000
Масса, кг 2350 2600
Время разгона от 0 до 100 км / ч сек.н / д
Макс. скорость, км / ч н / д
Расход топлива (комб.), л / 100 км 9,6 н / д

Вот еще один внедорожник 6 × 6, на этот раз основанный на Jeep Wrangler, который мы поймали на недавней выставке Overland Expo.

Ганновер, Германия - 23 сентября 2016 г .: Toyota Hilux Arctic Trucks в Ганновере, Германия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 63093217.

Ганновер, Германия - 23 сентября 2016 г .: Toyota Hilux Arctic Trucks в Нью-Йорке. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 63093217.

Ганновер, Германия - 23 сентября 2016: Пикап Toyota Hilux Arctic Trucks 4 x 4 на выставке коммерческих автомобилей iaa 2016 в Ганновере, Германия

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

5616 x 3744 пикселей | 47.5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5616 x 3744 пикселей | 47,5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

2021 Toyota Hilux AT35 - Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

В новой авторизованной версии, разработанной специалистами по экстремальной технике Arctic Trucks, внедорожные качества Toyota Hilux поднялись на новый уровень. Toyota Hilux Arctic Trucks AT35, основанный на недавно выпущенной 2,8-литровой двухместной кабине Invincible X, отличается обширными усовершенствованиями шасси, подвески, управляемости и стиля, которые обеспечивают еще большие возможности для бездорожья и усиливают его мощный внешний вид.

Компания Arctic Trucks, основанная 30 лет назад, обладает ведущим в мире опытом в своей области, что соответствует ее лозунгу «Исследуй без границ». Его многочисленные выдающиеся достижения включают в себя первое транспортное средство, которое будет доставлено к Северному магнитному полюсу (Hilux, представленное в знаменитой экспедиции BBC Top Gear ), и первое пассажирское транспортное средство, пересекшее Антарктиду.

Новый Hilux AT35 обладает множеством новых и обновленных функций, включая изменения, которые увеличивают клиренс (на 65 мм) и углы въезда и съезда (+9 и +3 градуса).Ключевые элементы включают модернизацию рамы автомобиля, внутренних арок и кузова, а также установку 17-дюймовых легкосплавных автомобилей Arctic Trucks на 35-дюймовые шины BFGoodrich KO2 All-Terrain. Система подвески Arctic Trucks Bilstein Performance с передними пружинами и амортизаторами, регулировкой стабилизатора поперечной устойчивости и задними амортизаторами с удлиненными скобами была обновлена, увеличив подъем передней подвески на 40 мм и задней подвески на 20 мм. Крутящий момент и управляемость оптимизированы за счет переключения передач переднего и заднего дифференциалов.

Преимущества включают в себя возвышенное положение водителя, превосходную мобильность благодаря более широким передним и задним гусеницам, более широкие шины и больший, «легкий» след для более безопасного вождения по мягкой и деликатной местности. Шины большего размера обеспечивают усиленный эффект подвески, обеспечивая более плавную и быструю езду по неровной поверхности. Они также имеют больший диапазон и гибкость для использования более низкого давления, чтобы улучшить тягу в сложных условиях. Новый 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 201 л.

Дополнительную практичность обеспечивает задняя планка высоты со встроенным двухдюймовым сцепным устройством для ресивера для быстрого и легкого развертывания буксировочных шаров, лебедок, ступеней, шасси или других аксессуаров.

Особенности стиля Arctic Trucks включают фирменный пакет расширения передних и задних крыльев, боковые подножки с увеличенным профилем, значок AT35 и наклейку 30-летия. Каждый автомобиль имеет индивидуальный сертификат подлинности Arctic Trucks.

Также доступен ряд полностью оснащенных опций Arctic Trucks, включая полную нижнюю броню, световую планку Vision X на решетке радиатора и низкопрофильную крышку багажника Truxedo.Спецификация шин может быть обновлена ​​до шин BFGoodrich KM3 Mud-Terrain и может быть установлен бортовой комплект для накачивания / дефляции с компрессором мощностью 12 В, установленным в моторном отсеке.

Все работы по переоборудованию выполняются техническими специалистами Arctic Trucks в соответствии со стандартами производителя, с сохранением пятилетней гарантии Toyota на новые автомобили на 100 000 миль. Модель полностью одобрена и сохраняет статус коммерческого автомобиля без ущерба для полезной нагрузки или буксировки.

Arctic Trucks Hilux AT35 теперь доступен для заказа у розничных продавцов Toyota в качестве модификации для новой автоматической модели Invincible X Double Cab по цене 18 780 фунтов стерлингов плюс НДС.

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 основные характеристики

ТРАНСМИССИЯ
Двигатель 2,8-литровый дизель
Тип 4-цилиндровый рядный
Механизм клапана 16-клапанный DOHC
Рабочий объем (куб. См) 2,755
Макс.мощность (л.с. / DIN л.с. / кВт при об / мин) 201/204/150 @ 3000 - 3400
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 500 @ 1600 - 2800 (6AT)
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
ПОДВЕСКА
Подвеска передняя Двойной поперечный рычаг с пакетом производительности Arctic Trucks Bilstein
Задняя подвеска Листовые рессоры и жесткий мост с пакетом производительности Arctic Trucks Bilstein Performance и задними скобами
РАЗМЕРЫ
Общая длина (мм) 5,325 (без изменений)
Общая ширина (мм) 1,990 (+90)
Общая высота (мм) 1 905 (+90)
Колесная база (мм) 3085 (без изменений)
Колея передняя (мм) 1,650 (+110)
Колея задняя (мм) 1,660 (+110)
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол въезда (град) 38 (+9)
Угол съезда (град) 29 (+3)
Мин.дорожный просвет (мм) 375 (+65)
ВЕС
Полная масса автомобиля (кг) 3,325 (+115)
Снаряженная масса (кг) 2272 (+72)
Полезная нагрузка (кг) 1053 (+43)
Буксирное усилие с тормозом (кг) 3500 (без изменений)
Буксировка без тормозов (кг) 750 (без изменений)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса 17 × 10 ET-25 Arctic Trucks сплав
Шины 35 дюймов LT315 / 70 R17 BFGoodrich KO2 вездеход
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *