То регламент на поло седан: Техническое обслуживание (ТО) Polo Sedan. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло)

04.10.2015

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan Бензин 1.6 (77 кВт):

ТО 15000

Замена:

Масло моторное, 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный замена     
Фильтр салонный

ТО 30000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона        
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

ТО 45000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект

ТО 60000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

ТО 75000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

ТО 90000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект
Замена — колодки передние комплект

ТО 105000

Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

ТО 120000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный

Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

ТО 135000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект

ТО 150000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

Дополнительные работы:

Через 3 года с начала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена тормозной жидкости (необходимо тормозной жидкости, 1л)

При регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.

Колодки меняются по состоянию

запчасти поло седан

← Тормозная жидкость Регламент технического обслуживания Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) →

ТО Фольксваген Поло Седан в Киеве по отличной стоимости, регламент обслуживания Volkswagen Polo Sedan

Регламентное ТО Поло Седан в Киеве

Транспортные средства Volkswagen Polo Sedan производятся с 2010 года машиностроительной Volkswagen. Особенность этих автомобилей в том, что они разрабатывались специально для постсоветских стран. То есть, модели этой серии устойчивы к тяжелым условиям эксплуатации, имеют оцинкованный в наиболее уязвимых частях кузов, неприхотливый мотор и усиленную подвеску. Однако залогом длительного и правильного функционирования авто является своевременное прохождение технического обслуживания (ТО), так как независимо от качества деталей, со временем они выходят из строя и нуждаются в замене.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Седан может отличаться для разных экземпляров. Это значит, что приезжать в автосервис следует в соответствии с рекомендациями производителя, которые подробно описаны в техпаспорте на машину.

Зачастую обслуживание Фольксваген Поло Седан следует проводить каждые 15 тыс. км, но по своему усмотрению вы можете сократить периодичность, приезжая в автосервис раньше — спустя 12-14 тыс. км пробега.

Нулевое ТО Поло Седан (3000 км)

При желании вы можете записаться на нулевое ТО. Оно выполняется для новых автомобилей, зачастую на 2-3 тыс. км. Если вы решите не ехать на ТО 0, Поло Седан сохранит заводскую гарантию, так как посещение автосервиса на этом пробеге выполняется на усмотрение владельца.

Регламент технического обслуживания VW Polo Седан не устанавливает перечня процедур, которые следует проводить на этом пробеге. Поэтому сервисмены поверхностно проверят основные системы и узлы машины на работоспособность с целью выявления заводского брака.

Первое ТО на Фольксваген Поло Седан (15 000 км)

Первое обслуживание транспортного средства нужно выполнять на пробеге 15 000 км. Как правило, на большинстве экземпляров авто при достижении этого пробега выполняется замена моторного масла, пробки масляного поддона и двух фильтров — масляного и салонного.

Все мероприятия, которые предполагает первое ТО Поло Седан, впоследствии повторяются и при последующих посещениях автосервиса. В соответствии с регламентом конкретного транспортного средства, может выполняться либо комплекс работ, либо только те процедуры, которые предусмотрены на первом сервисном посещении.

Второе ТО Фольксваген Поло Седан (30 000 км)

На этом пробеге к процедурам ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости и воздушного фильтра. Именно с этого момента механики начнут визуально осматривать приводные ремни навесного оборудования на предмет износа. Эти проверки будут повторяться каждые последующие 30 тыс. км пробега, то есть не только на ТО 2, но и на ТО 4, ТО 6 и так далее.

3 ТО Фольксваген Поло Седан (45 000 км)

Выполняются только идентичные первому ТО работы. Никаких дополнительных мероприятий и действий со стороны сервисменов не предусмотрено.

ТО 4: Фольксваген Поло Седан (60 000 км)

Это посещение автосервиса будет для автовладельца наиболее затратным, так как нужно заменить множество технических жидкостей и комплектующих на новые:

  • масляный, салонный, топливный и воздушный фильтры;

  • моторное масло;

  • тормозную жидкость;

  • свечи зажигания;

  • пробку масляного поддона.

Также при этом сервисном посещении нужно проверять цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в Поло Седан: ТО на 60 000 км предполагает только первую проверку, которая впоследствии повторяется спустя те же 60 тыс. км. То есть осмотр цепи на износ выполняется на ТО 4, ТО 8 и так далее.

Пятое ТО Фольксваген Поло Седан (75 000 км)

На этом пробеге проводятся те же мероприятия, что и на ТО 1. Дополнительно нужен поверхностный осмотр смежных деталей на предмет повреждений и/или износа.

ТО 6: Поло Седан (90 000 км)

Во время этого обслуживания повторяются все работы и сервисные мероприятия, изначально выполненные на ТО 2.

ТО 7: Поло Седан (105 000 км)

По достижению пробега 105 тыс. км осуществляется замена расходников, идентичных первому обслуживанию.

ТО 8: Поло Седан (120 000 км)

На восьмом посещении автосервиса в машине меняют те же компоненты, что и на ТО 4. Как правило, именно на этом пробеге изнашивается цепь ГРМ. Определить это можно во время проверки этого элемента и натяжителя.

Все последующие ТО на Поло Седан повторяют сервисные мероприятия, которые проводились на предыдущих пробегах, не включая поломки, требующие ремонта вне регламента.

ТО Поло Седан: цена и нюансы работ

Планируя посещение станции техобслуживания вам следует помнить, что стоимость обслуживания Поло Седан во многом зависит от сложности предстоящих работ. Например, чтобы заменить цепь ГРМ, нужно снять клапанную крышку, но в ряде других ситуаций не обойтись без снятия двигателя, а такие процедуры стоят дороже.

Также, если возникнет необходимость, вы можете совместить дополнительный ремонт и обслуживание Фольксваген Поло Седан. Это обычно требуется, если в автомобиле возникли поломки, которые невозможно устранить посредством регламентных работ. В этом случае стоимость всех предстоящих мероприятий в автосервисе будет рассчитываться нашими менеджерами в индивидуальном порядке.

Если вы планируете обслуживание Поло Седан, записывайтесь на посещение любого нашего киевского автосервиса. Сделать это можно как по телефону, так и в режиме онлайн — оставив заявку на сайте. Менеджер Oiler согласует с вами время ТО, а также сможет предоставить вам подробную консультацию при необходимости.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

  • Замена масла в двигателе 598 грн
  • Замена фильтра воздуха 248 грн
  • Замена фильтра салона 398 грн
  • Итого 1244 грн

Что для этого надо?

  • Квалифицированный сервис
  • Оригинальные масла и фильтры
  • Персональный менеджер

Всё есть у нас!

ТО НА Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) В OILER — ЭТО ПРОСТО

Надоело выяснять у
своих знакомых название
квалифицированного сервиса?

Вы вымотаны
подбором расходников которые лучше

подойдут к Вашему авто?

Хотите узнать
как эти проблемы можно
быстро и просто решить?

ДОВЕРЬТЕ НАМ СВОЙ АВТО, А САМИ ОТДЫХАЙТЕ
ИЛИ ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ

СХЕМА РАБОТЫ

Удобная схема работы,
которая позволяет
свести Ваше участие к минимуму.

Всё, что Вам нужно сделать —
это оставить номер телефона.

Запишитесь в 1 клик через форму

В течение 5 мин. менеджер Вам перезванивает

Менеджер подбирает масло и фильтры

Попивая кофе на диване, вы наблюдаете за выполнением работ

Вы получаете то, что хотели и оставляете хороший отзыв

ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ

7 ПРИЧИН КУПИТЬ МАСЛО У НАС

Вы тратите час времени, а не день

Вам профессионально подберут масло и фильтр

Вы получаете акт с детальным списком работ

Комфортабельная комната клиента с кофе и шоколадками

Стоимость работ известна заранее

Вы получаете официальный товар

В наличии 24 бренда масел

Мы — авторизованный магазин по продаже брендов

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

Автосервис Oiler сочетает в себе официальный магазин и СТО, что позволяет давать гарантию и на товар и на услуги.

Этого Вам не сможет дать ни один конкурент, т.к. не возьмёт на себя ответственность за работу другой фирмы.

Другой автосервис

Гарантия на товарНет
Приобретение запчастейНет
Персональный менеджерНет
Квалифицированный подборНет
Удобное время записиНет
Быстрый результатНет
Головная больДа

Другой автомагазин

Обслуживание автоНет
Гарантия на запчастиНет
Быстрый результатНет
Расчет без предоплатыНет
Подбор менеджеромДа
Квалифицированный подборНет
Головная больДа

Автосервис Oiler

Гарантия на товар и работыДа
Официальный товарДа
Комплексное решение задачиДа
Персональный менеджерДа
Квалифицированный подборДа
Никакой предоплатыДа
Удобное время записиДа
Быстрый результатДа
Головная больНет

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Сергей на Kia Rio New 15 января 2016

Приехал поменять масло.

Очень понравилось. И отношение, и работа, и качество материалов. Мастер дал замечание по машине. Обязательно учту, наверное к Вам и приеду на устранение.

Dmitriy на Skoda Octavia 14.10.2015

Остался очень доволен сервисом этих ребят!!! Был в Oiler впервые. Меня сразу впечатлил подход к клиенту.

Антон на Lexus 21 июля 2015

Замена масла и фильтров прошла быстро, в точно назначенное время. Адекватные цены на работы и запчасти. Внимательный к клиентам персонал. Хорошая комната для клиентов с кофе, интеренетом, ТВ и кондиционером.

Алексей на Skoda Superb 15 января 2016

Приезжал на OILER на ТО. Замена масла, фильтров, прокладки клапанной крышки и полная диагностика авто. Остались одни положительные впечатления.

Остались одни положительные впечатления.

На сегодня мы обслуживаем

12 761

отзыв на

Google Maps, Facebook, Все СТО

В прошлом году клиенты получили

Итоги

ИТАК, ВЫ УБЕДИЛИСЬ, ЧТО:

1

Вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

2

Вы получаете гарантию и на товары и на услуги, что Вам не смогут предоставить конкуренты

3

Вы получаете уверенность в безопасности сотрудничества с нами, о которой говорят отзывы наших клиентов

4

Вы получаете значительно больше, чем просто замену масла

5

Вы получаете гарантию
выполненных работ или возврат денег

Адреса наших автосервисов

Oiler Оболонь, ул. Бережанская, 15

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд с ул. Луговая

Заезд с ул. Автозаводская

Заезд с ул. Богатырская

Заезд с ул. Б. Кольцевая

Oiler Отрадный, пр-т Отрадный, 107

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд с проспекта Отрадный

Заезд с бульвара Вацлава Гавела

Заезд с проспекта Академика Королева

Проезд с кольцевой дороги

Oiler Троещина, ул. Н. Закревского, 18

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд с проспекта Генерала Ватутина

Заезд с проспекта Владимира Маяковского

Oiler Демеевка, пр-т В.

Лобановского, 119Д

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд со стороны б.Дружбы Народов

Заезд со стороны Севастопольсткой пл.

Второй заезд через Stereo Plaza

Oiler Лукьяновка, ул. Нагорная, 47

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб, Вс: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Проезд с ул. Нижний Вал

Проезд с ул. Черновола

Проезд с ул. Фрунзе (через Подольский спуск)

Проезд с ул. Нижнеюрковская

Проезд с ул. Мельникова

Проезд от м. Лукьяновская

Проезд с ул. Сечевых Стрельцов

Проезд с ул. Набережно — Луговая

Oiler Печерск, ул. Иоанна Павла II, 3

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб, Вс: 9:00 — 18:00

Oiler Окружная, ул. Майская (Софиевская Борщаговка), 3

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд со стороны Одесской площади

Заезд со стороны м. Академгородок

Заезд со стороны г. Вишнёвое

Смотрите также
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) ALFA ROMEO
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) AUDI
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) BMW
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) CHERY
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) CHEVROLET
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) CITROEN
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) DACIA
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) DAEWOO
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) DODGE
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) FIAT
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) FORD
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) GEELY
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) HONDA
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) HYUNDAI
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) INFINITI
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) JAGUAR
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) JEEP
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) KIA
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) LAND ROVER
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) LEXUS
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) MAZDA
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) MERCEDES-BENZ
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) MITSUBISHI
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) NISSAN
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) OPEL
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) PEUGEOT
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) RENAULT
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SEAT
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SKODA
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SMART
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SSANGYONG
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SUBARU
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) SUZUKI
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) TOYOTA
  • Техническое обслуживание автомобиля (ТО) VOLVO

Регламент ТО Поло Седан — АвтоТачки

данный регламент ТО VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Polo Sedan выпуска с 2010 года и имеющих бензиновый двигатель 1,6 л с механической или автоматической коробкой передач.

Объемные объемы заправки поло
EMCOPTH Количество
.0014 5,6 liters
MKPP 2,0 liters
Automatic transmission 7,0 liters
Brake fluid 0,8 liters
Washer fluid 5 ,4 литра

Интервал замены 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина испытывает тяжелые условия эксплуатации, то масло и масляный фильтр меняют в два раза чаще – с интервалом в 7500 км или 6 месяцев. К таким состояниям относятся: частые поездки с малых и коротких расстояний, вождение перегруженного автомобиля или перевозка с прицепом, езда по запыленным участкам. В последнем случае также необходимо чаще менять воздушный фильтр.

В официальном мануале указано, что регламентные работы необходимо проводить исключительно на СТО, что, естественно, будет стоить дополнительных финансовых затрат. чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, вы можете самостоятельно проводить регламентные работы, благо это совсем не сложно, что подтвердит данное руководство.

Стоимость обслуживания Фольксваген Поло Седан своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указана средняя цена по Московской области и будет периодически обновляться).

Стоит отметить, что у Поло Седан масло в КПП залито с завода на весь период эксплуатации и не подлежит замене , только доливается в специальное отверстие. В официальном регламенте технического обслуживания указано, что количество масла в МКПП нужно проверять каждые 30 тыс. км, в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже представлен график ТО автомобиля VW Polo Sedan по срокам:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе (оригинал), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 банки по 1 литру, средняя цена за банку — 750 руб.
  2. Замена масляного фильтра. Масляный фильтр (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 2300 руб .
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 руб .
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653Б), средняя цена — 1000 рублей .

Проверки при техническом обслуживании 1 и всех последующих :

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • выхлопная система;
  • топливопроводы и соединения;
  • Крышки петель различных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя руля;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны колесных тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свеча зажигания;
  • Регулятор фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка фурнитуры кузова;
  • очистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла в двигателе, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Номер детали — 036129620J, средняя цена — 600 рублей .
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объем системы чуть больше литра. Стоимость за 1 литр. средний 900 рублей , артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояние ремня привода навесных агрегатов и при необходимости заменить его, каталожный номер — 6Q0260849E. средняя стоимость 2100 рублей .

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Проведение работ, связанных с ТО 1 — замена масла, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 и ТО 2: замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также замена воздушного фильтра, тормозной жидкости и проверьте приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617С). Но если у вас стоят штатные свечи VAG10190560F, а не LongLife, то меняют каждые 30 км. !
  3. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверьте состояние цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Polo Sedan входят:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 руб ;
  • Натяжитель Цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 руб ;
  • соска цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 руб ;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03С109469К), средняя цена — 500 руб ;
  • Натяжитель Устройство цепи маслонасоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 руб .

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — заменить масло, пробки поддона картера, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 000 км или лет)

Все работы, связанные с ТО 1 и ТО 2: замена моторного масла, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздуха двигателя фильтр.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвертого планового ТО, включающего в себя: замену масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также как проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, заменить: масло в ДВС, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

Провести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замена на весь срок службы

Замена охлаждающей жидкости не привязан к пробегу и возникает раз в 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости долив. В системе охлаждения используется фиолетовая жидкость «G12 PLUS», соответствующая стандарту «TL VW 774 F». Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется использовать антифриз «G12 PLUS», каталожный номер тары 1,5 литра. — G 012 A8F M1 представляет собой концентрат, который необходимо разбавлять водой в соотношении 1:1. Объем заправки около 6 литров, средняя цена 590 рублей .

Замена масла КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. оказание услуг. Там написано, что масло используется на весь срок службы коробки передач и при техническом обслуживании контролируется только его уровень, а при необходимости производится только долив масла.

Процедура проверки масла в коробке передач отличается для автомата и механики. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км, а для МКПП – каждые 10 000 км.

Заправочные объемы трансмиссионного масла Polo Sedan :

  • МКПП вмещает 2 л трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать 75 л трансмиссионного масла LIQUI MOLY 90W1. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр 950 рублей.
  • В АКПП необходимо 7 литров, рекомендуется заливать масло АКПП ATF (артикул — G055025A2) в таре по 1 л, средняя цена указана за 1 шт. — 1430 .

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

После тщательного анализа любого этапа ТО вырисовывается циклическая схема, которая повторяется через каждые четыре техосмотра. Первый, он же базовый, включает в себя все, что касается смазочных материалов ДВС (масло, масляный фильтр, болт пробки), а также салонный фильтр. При втором осмотре к первым процедурам технического обслуживания добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третья тех. проверка является повторением первой. Четвертый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго, а кроме того — замену свечей зажигания и топливного фильтра. затем повторяем цикл ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты расходников на регламентные работы VW Polo Sedan, получаем следующие цифры:

— нефть. пробка поддона — N90813202 фильтр салона — 6Q0819653B91 Наименование3
Стоимость технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan 2017
до номера КАТАЛОГ № * ЦЕНА, RUB.)
-1 2010
ТО 2 Все расходники для первого ТО, а так же: фильтр воздушный — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 3020
до 3 Повторение первого MOT: масла — 4673700060 Нефтяной фильтр — 03C115561D PAN Plan — N90813202 Кабина — 6q0819653B 2010
1114. техническое обслуживание, а также: свечи зажигания — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J 4665
Расходные материалы, которые меняются без привязки к пробегу
Catalogue number Price
Coolant G 012 A8F M1 590
Manual transmission oil 3979 950
Automatic transmission oil G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ Натяжитель цепи -10C цепи ГРМ — 03C10911507BA Направляющая цепи — 03C109509P Направляющая цепи — 03C109469K Натяжитель — 03C109507AE 8530

*Средняя стоимость указана в ценах осени 2017 года для Москвы и области.

Из этой таблицы следует следующий вывод — помимо обычных расходов на регламентные работы, вы должны быть готовы к дополнительным затратам на замену охлаждающей жидкости, масла в коробке или ремня генератора (и прочего навесного оборудования). Замена цепи ГРМ – самое дорогое, но требуется редко. Если она пробежала менее 120 км, особо переживать не стоит.

Если сюда добавить цены на СТО, то цена заметно возрастает. Как видите, если делать все своими руками, то экономится на стоимости одного обслуживания.

после капремонта Volkswagen Polo V

  • Свечи зажигания для Polo Sedan
  • Тормозные колодки для Polo Sedan
  • Слабые стороны Volkswagen Polo
  • Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo Sedan
  • Топливо 107 Polo4 VV Polo Sedan Фильтр
  • Амортизаторы для Polo Sedan Седан
  • Фильтр масляный Polo Sedan
  • Снятие обшивки двери Volkswagen Polo V
  • Фильтр салона Polo Sedan

Volkswagen: Не запускать малолитражки, так как правила запрещают | Международные бизнес-новости

Volkswagen: Не будет выпускать малолитражки, так как правила запрещают | Международные деловые новости — Times of India0003

AA

Размер текста

  • Маленький
  • Средний
  • Большой

НЬЮ-ДЕЛИ: Немецкий автомобильный гигант Volkswagen не будет запускать в Индии малолитражные автомобили Polo, как и поэтапный отказ действующие правила, предписывающие длину их тела менее четырех метров для использования более низкой ставки GST, носят ограничительный и «запретительный» характер.
Компания, которая вскоре выпустит седан премиум-класса Virtus (близнец Skoda Slavia), также заявила, что будет производить автомобили только для городских рынков, поскольку у нее нет автомобилей с агрессивной ценой, которые популярны в сельской местности и полугородские рынки.
«Нынешнее определение малолитражных автомобилей в Индии ограничивает нашу возможность запуска хэтчбека в Индии», — сказал TOI директор бренда VW India Ашиш Гупта, говоря о невозможности управлять новой глобальной версией Polo, которая длиной более четырех метров.
«Инвестиции в соответствии с этими правилами (для небольших автомобилей или мини-внедорожников) слишком непомерно высоки», — сказал он, добавив, что создание автомобиля, подходящего под определение малолитражного автомобиля в Индии, также может быть финансово нецелесообразным для бизнеса. «Мы пока не планируем возвращаться в сегмент люков… Кроме того, оправданы ли инвестиции, чтобы сделать его прибыльным?»
Автомобили длиной менее четырех метров с бензиновым двигателем объемом менее 1200 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *