То на фольксваген поло: Техническое обслуживание (ТО) Polo Sedan. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

Фольксваген Поло — Техническое Обслуживание (ТО-1)

Здравствуйте!  Если Вы любите свой автомобиль, и для Вас важно качество его обслуживания – возможно, Вам будет интересно то, о чем пойдет речь ниже. Мы сделаем краткий обзор на состав работ, входящий в наш регламент по проведению планового Технического Обслуживания ТО-1 (каждые 15000 км) для автомобиля Фольксваген Поло 2014 года выпуска.

ТО – (Техническое Обслуживание автомобиля) – нужно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Это обеспечит должный уход за его основными узлами и агрегатами для его дальнейшей беспроблемной эксплуатации. В состав ТО входит определенный список технических работ. И, так получается, что список этих работ может меняться, по разным причинам – начиная от пожеланий владельца автомобиля, и, заканчивая, регламентом сервис-центра, в котором обслуживается данный автомобиль, если это не официальный дилер, конечно. В нашем случае речь пойдет об автомобиле Фольксваген Поло 2014 года выпуска, который обслуживается в нашем техническом центре 🙂

Итак, в наш регламент ТО-1 (каждые 15000 км) – входят следующие работы:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Диагностика ходовой части
  • Диагностика тормозной системы
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена фильтра салона
  • Проверка светового оборудования
  • Смазка замков и петель дверей
  • Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
  • Сброс показаний сервис-индикатора
  • Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
  • Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
  • Чистка дренажных отверстий моторного отсека

Это оптимальный, на наш взгляд, список минимальных работ для любого автомобиля, и каждого “ТО-15”.   Не стоит ограничиваться заменой масла и фильтров, как это делают некоторые владельцы, или сервисы. Каждая операция в этом списке – оправдана надежностью автомобиля в межсервисный интервал и Вашей уверенностью в нем.

Диагностика ходовой части, например, входит бесплатно в состав работ при выполнении полного ТО-1. Если механики найдут какие-либо люфты в подвеске или другие нарекания – Вы непременно об этом узнаете и будете готовы к этой ситуации, сможете спланировать ремонт и эксплуатацию автомобиля с учетом этих нареканий. Согласитесь, ведь не очень приятно, когда в дороге, особенно далеко от дома, случаются поломки. Такие вещи лучше предвидеть и избегать)
Про тормозную систему – и говорить нечего. Это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ. К этому нужно относиться серьезно. Контролировать при каждом ТО.
Замена воздушных фильтров – нужна как для Вашего двигателя, так и для Вашего здоровья (фильтр салона). Экономия тут – тоже может быть сомнительной.. Тем более, что каждый год нас преследуют всевозможные вирусы и “гриппы”.
Проверка светового оборудования, смазка замков и петель, контроль и долив при необходимости эксплуатационных жидкостей в подкапотном пространстве – все это направлено на то, чтобы снять с Вас дополнительную головную боль в период эксплуатации, чтобы Вы не тратили свое время, нервы и деньги (например, на покупку и долив антифриза), и могли сконцентрироваться только на своих задачах. Это – на самом деле, удобно)

Разумеется, мы выполним замену масла в двигателе, и с удовольствием предложим Вам оригинальные расходники, которые всегда есть в наличии на нашем складе. Выполним компьютерную диагностику, которая включена в состав любого полного ТО – она может помочь найти, зачастую, скрытые дефекты, которые отражаются на работе двигателя, или ведут к его ускоренному износу или разрушению. Не стоит этим пренебрегать. Кто знает, во что может вылиться такая неисправность за 15000 километров.

Также, мы уделяем особое внимание дренажным отверстиям в подкапотном пространстве, через которые должна отводиться вся скапливающаяся вода из ниши под лобовым стеклом.

Ведь, зачастую там расположены дорогостоящие электронные блоки управления, блоки реле и предохранителей, большое количество проводки. Все это может приходить в негодность, если сливные отверстия забиты листвой и грязью, а в нише – стоит вода. Рекомендуем выполнять эту проверку на каждом ТО, и чистку – по необходимости. Разумеется, эта операция включена в состав работ при каждом ТО в нашем техцентре.

Ну и, еще одна приятная мелочь – при каждом ТО, для всех автомобилей в нашем техцентре – заполняется специальный бланк технического обслуживания. В нем содержатся 44 параметра, информация по которым будет сохранена для Вас. Этот заполненный бланк Вы получаете вместе с закрывающими документами. Его можно использовать как напоминалку о состоянии автомобиля, или, например, спланировать предстоящий ремонт, опираясь на эти данные.
В любом случае, это полезная документация, которая остается у Вас после проведения ТО у нас.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы – мы будем рады ответить на них любым доступным способом. Контактные телефоны – указаны вверху страницы, написать нам по электронной почте можно сюда – [email protected]

Также справа есть две красные кнопки – “Обратный звонок” и “Запись на ремонт” 😉

Ознакомиться со списком работ при проведении ТО-2 (каждые 30000 км) и узнать стоимость работ и деталей для своего автомобиля – можно по этой ссылке.

Ниже, по традиции – фото процесса выполнения ТО-1 для автомобиля Фольксваген Поло.

Фольксваген Поло

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло)

04.10.2015

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan Бензин 1.6 (77 кВт):

ТО 15000

Замена:

Масло моторное, 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный замена     
Фильтр салонный

ТО 30000

Замена:

Масло моторное , 4 л

Фильтр масляный
Пробка масляного поддона        
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

ТО 45000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект

ТО 60000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

ТО 75000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

ТО 90000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный

Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект
Замена — колодки передние комплект

ТО 105000

Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

ТО 120000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

ТО 135000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект

ТО 150000

Замена:

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:

Замена — колодки передние комплект

Дополнительные работы:

Через 3 года с начала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена тормозной жидкости (необходимо тормозной жидкости, 1л)

При регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.

Колодки меняются по состоянию

запчасти поло седан

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.

Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.

Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.

Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Для нового выпуска Фольксваген Поло доступна линейка современных двигателей, разработанных специально для российских условий. Все силовые агрегаты подготовлены к неровностям дороги, к частым перепадам температуры, к холодным зимам и влажности. В оснащение моторов входит система Старт/Стоп, упрощающая запуск двигателя до нажатия одной кнопки.

В базовой комплектации в модель установлен 90-сильный 1.6-цилиндровый двигатель MPI с максимальным крутящим моментом в 155 Нм и максимальным количеством оборотов в 3800 за 1 минуту. Этот практичный мотор идет с механической коробкой передач и расходует не больше 6.4 литров в смешанном режиме езды.

Второй мотор, доступный для Фольксваген Поло — 110-сильный, 1.6-цилиндровый, бензиновый MPI. Отличается от предшественника большей производительностью и расширенным до 4000 диапазоном оборотов.

Самым мощным двигателем для Polo считается TSI с мощностью в 125 лошадиных сил, пиковым крутящим моментом в 200 Нм и спектром оборотов от 1400 до 4000 в минуту. Этот мотор потребляет 6 литров топлива на 100 километров в час в смешанном режиме. Силовой агрегат работает в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Двигатель 1.6 МТ (90-110 л.с.) 1. 6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Volkswagen — всемирно известная немецкая корпорация, выпускающая легковые и грузовые автомобили. На территории РФ открыты официальные представительства, занимающиеся продажей Volkswagen (Фольксваген) на выгодных условиях. ООО «ИнтерАвто» — официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани, предлагающий автомобили в оригинальной сборке. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на лучшее обслуживание.

Почему стоит купить Volkswagen в нашем дилерском центре?

Линейка моделей немецкого производителя весьма разнообразна, а цены автомобилей Volkswagen (Фольксваген) рассчитаны на покупателей с различным уровнем дохода. Официальные представительства настроены на долгосрочное сотрудничество и готовы работать с корпоративными клиентами и частными лицами. Для улучшения качества обслуживания официальные дилеры Volkswagen (Фольксваген) в Рязани располагают на своей территории:

  1. Специальные выставочные залы, где представлены все модели немецкой марки, чтобы покупателю было легче определиться с выбором перед тем, как покупать Volkswagen (Фольксваген)
  2. Зоны отдыха с кафе и детским уголком, где можно расслабиться и подождать специалиста
  3. Сервисный центр Volkswagen (Фольксваген), где сотрудники оперативно определят причину неполадки и быстро ее устранят

Цены на модели Volkswagen


На формирование стоимости автомобиля влияет несколько факторов: размер, класс, комплектация, год выпуска, технические характеристики. А различные бонусные программы и предложения официальных дилеров Фольксваген в Рязани дают возможность приобрести машину на максимально выгодных условиях.

Немецкие автомобили отличаются относительно невысокой стоимостью при достойном качестве продукции. Динамичный дизайн, надежность и повышенная безопасность в сочетании с доступной ценой на Фольксваген привлекают покупателей к линейке автомобилей немецкого концерна. У потребителей есть выбор между бюджетными автомобилями и машинами представительского класса, официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани предлагает ознакомиться со всем модельным рядом.

Основной деятельностью компании «ИнтерАвто» является продажа Volkswagen (Фольксваген) с последующим обслуживанием авто. Здесь можно приобрести новую машину или автомобиль с пробегом, пройти ТО и записаться на оценку транспортного средства, специалисты сервиса Volkswagen (Фольксваген) всегда обслуживают посетителей по высшему разряду. Помимо этого, обладатели автомобилей могут приобрести в нашем центре оригинальные запчасти Фольксваген.

Клиенты в полной мере могут оценить работу сервисного центра Volkswagen (Фольксваген), рассчитывая на взаимовыгодное сотрудничество. Наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами сферы обслуживания транспортных средств. В «ИнтерАвто» вас ждет отличный сервис, внимательные специалисты и высокоточное оборудование для диагностики и устранения неполадок любой сложности.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo. Описание и цена

Техническое обслуживание Volkswagen Polo. Описание и цена

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ


RAV центр проводит техническое обслуживание автомбоилей Volkswagen в Краснодаре и Майкопе. Для примера ниже приведены приведены перечни работ и цены на ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6 Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан).

Мы так-же проводим ТО для Hyundai, Skoda, Audi, Kia. Для того чтобы узнать точную цену на Вашу модель авто — позвоните по одному из номеров: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Для замены используем хорошо зарекомендовавшее себя масло Castrol EDGE Profession LongLife III 5W-30

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Polo Sedan.
Точки проверки15000 км или 1 год30000 км или 2 года45000 км или 3 года60000 км или 4 года75000 км или 5 лет90000 км или 6 лет
Стоимость технического обслуживания автомобилей с МКПП420082004200990042008200
Стоимость технического обслуживания автомобилей с АКПП20100
Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика, прикуриватель, розетки, звуковой сигнал и контролные лампыПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Световые приборы передней части автомобиля. Световые приборы задней части автомобиляПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Воздушный фильтр ДВСПроверкаЗаменаПроверкаЗаменаПроверкаЗамена
Агрегаты (осмотр)ПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Фильтр салонаЗаменаЗаменаЗаменаЗаменаЗаменаЗамена
Свечи зажиганияЗаменаЗаменаЗамена
Масло ДВС + Фильтр масляныйЗаменаЗаменаЗаменаЗаменаЗаменаЗамена
Охлаждающая жидкостьПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Ремень привода навесных  агрегатовПроверкаПроверкаПроверкаЗаменаПроверкаПроверка
Топливный фильтрЗаменаЗаменаЗамена
АКБПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Шины: износ, повреждения, давлениеПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Тормозная система: герметичностьПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
ПодвескаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Стояночный тормозПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Тормозная жидкостьПроверкаПроверкаПроверка / ЗаменаПроверкаПроверка / ЗаменаПроверка
Передние, задние тормозные колодки и дискиПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Жидкость АКППЗамена
Отопитель/охладитель салонаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
СтеклоподъемникиПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Замки и навесы дверейСмазкаСамзкаСмазка
Стеклоочититель/стеклоомывательПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Щетки стеклоочистителейПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Компьютерная проверка состояния электронных систем управленияПроверкаПроверкаПроверка
Обнуление индикатора технического обслуживанияЗаменаЗаменаЗаменаЗаменаЗаменаЗамена
Перечень дополнительных работ по техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen PoloСтоимость
Замена тормозных колодок2100
Замена тормозных дисков5800
Замена тормозной жидкости2500
Проверка/регулировка углов установки колес1000
Антибактериальная обработка системы кондиционирования1500
Стоимость включает в себя запасные части и работы. Масло Castrol.
Запись и консультации по телефонам: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Техническое обслуживание автомобиля — это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО — является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя.
Сделав ТО в RAV центре в этом месяце — вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

7 вещей, которые я узнал от вождения нового MkVI VW Polo

Новый супермини

VW длиннее и шире, чем раньше, и наполнен технологиями. Но хорошо ли это?

Новый активный информационный дисплей — огромный шаг вперед

Мы используем VW Golf GTI с мая, и я действительно не очень хорошо справляюсь с его «Активным информационным дисплеем». Он заменяет физические циферблаты 12,3-дюймовым экраном, но его функциональность настолько ограничена, что вы задаетесь вопросом, в чем смысл. Polo дебютирует с новой версией устройства — здесь он размещен на немного меньшем экране — и здесь кажется, что система должна быть такой, какой она должна была быть с самого начала.

На этот раз вы можете поменять местами шкалы двух информационных панелей по обе стороны экрана, которые могут отображать практически все, что вы хотите. Или вы можете заставить панели / циферблаты полностью исчезнуть, что дает удовлетворительный полноэкранный вид карты (скорость отображается в виде числового дисплея внизу), статуса транспортного средства, радиостанций и, несомненно, многих других опций, которые мы не получили шанс попробовать.

Графика четкая и приятная для глаз, а переходы между различными экранами / макетами шелковисто плавные. Это будет необязательным для британских автомобилей, хотя мы пока не знаем, сколько это будет стоить.

Аудиосистема Beats великолепна, но что с наклейками?

Да, на самом деле есть еще одна полоса слева от красной…

Некоторое время вы могли получить опцию аудиосистемы Beats на различных автомобилях VW, но на Polo она превратилась в отдельную комплектацию. Если вы выберете его, а также 300-ваттную аудиосистему от Beats, вы получите кучу значков Beats, накладки под брендом Beats, спортивные сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски и гоночные полосы на капоте и крыше. Как ни странно, одна из двух полосок окрашена в цвет кузова, поэтому вы не сможете увидеть ее, пока не окажетесь практически на крыше машины.Смысл в этом? Мы понятия не имеем, но вы можете «отменить выбор» их при настройке вашего автомобиля, если вы (справедливо) думаете, что это выглядит странно и немного вздорно.

К счастью, аудиосистема — в отличие от большинства наушников Beats, которые я пробовал — очень хороша, давая богатый, полный звук, которого нет во многих других супермини. Тем не менее, есть намек на резкость в верхнем диапазоне, так что вы можете захотеть немного поиграть с эквалайзером.

Водить можно грамотно, но не так захватывающе

В том, как ездит Polo, все нормально.Вовсе нет: рулевое управление легкое и довольно быстрое (почти без обратной связи, но вы, вероятно, заметили, что это произойдет), а крен кузова довольно хорошо сдерживается. Просто нет ничего по-настоящему захватывающего или шипящего в том, как он делает успехи, чему не помогают сладко звучащие, но не особенно ревнивые три горшка. Доступна опция выбора режима вождения, но мы не уверены, что понимаем ее смысл — как бы вы ее ни выбрали, Polo не является спортивным автомобилем.

Нам еще предстоит гонять их друг за другом, но Seat Ibiza — двоюродный брат Polo MQB AO — казался более подходящим для того, чтобы его бросили, когда мы попробовали его в начале этого года, если это будет то, что вам нужно. .В качестве альтернативы, в начале 2018 года выйдет версия GTI с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.с. и красивой клетчатой ​​отделкой.

1,5-литровый TSI должен быть сладким пятном в линейке

Во время презентации Polo в Гамбурге у нас была возможность опробовать модель 1. 0-литровый рядный TSI мощностью 74 и 113 л.с. (также будет доступна версия на 94 л.с.) и 1,6-литровый TDI мощностью 94 л.с. Оба трехпота предлагают более чем достаточно удара, чтобы скучать по городу, хотя прогресс в более низкомощном особенно затруднен. TDI немного более гибкий благодаря удобной подаче низкого крутящего момента, но он делает удивительно заметную ракетку для современной масляной горелки. Интересно, что только пять процентов покупателей в Великобритании, как мы предполагаем, выберут TDI-, потому что мы предполагаем, что Dieselgate .

Однако тот, который на бумаге выглядит самым привлекательным, не появится еще несколько месяцев: 1,5-литровый TSI «Evo». Он не подошел к полу-спортивному Seat Ibiza FR, который мы опробовали ранее в этом году, но, учитывая более «расслабленный» характер Polo, он должен быть намного лучше здесь. Он плавный, тихий и изысканный, предлагая полезные 148 л.с.

Вам не понадобится место

Новый Polo — как это ни странно признает VW — больше, чем MkIV Golf почти во всех отношениях. Да, теперь он такой большой, с его красивым — если не особо смелым — кузовом на 81 мм длиннее, чем у MkV Polo (с более длинной колесной базой на 91 мм), и на 69 мм шире, без потери веса. В результате внутри очень просторно (высота над головой увеличена на 21 мм), до такой степени, что вы бы простительно подумали, что только что прыгнули в гольф. Вы также получаете 79 литров дополнительного багажного отделения, в результате чего общий объем составляет 351 литр.

Это, наверное, самый дряблый супермини

В салоне Polo есть множество возможностей персонализации.

Новый Polo не только больше внутри и украшен технологиями, но и отлично подходит для не такого уж мини-супермини. Уровень шума очень низкий, поездка невероятно плавная, независимо от того, используете ли вы адаптивные амортизаторы или нет, в то время как все внутри кажется прочным и — по большей части — довольно шикарным. Есть кусочки каюты, арендная плата которых немного ниже; например, жесткие пластиковые детали вокруг массивной цветной декоративной панели приборной панели (последняя особенность, которая нам очень нравится), но в целом это хорошее пространство.

Как никогда сильный выбор

Диапазон установлен примерно от 13 500 фунтов стерлингов.

Рынок супермини — это сложный старый мир для существования, но новый Polo делает достаточно, чтобы проявить себя. Аренда Vauxhall Corsa слишком низкая по сравнению с этим, Renault Clio становится слишком старым, а Hyundai i20 и Kia Rio — слишком скучными. О, и есть Honda Jazz, но если вам меньше 55 лет, вы, вероятно, не собирались покупать эту машину.

Polo выглядит более элитным, взрослым и имеет гораздо больше технологий, чем вышеупомянутые конкуренты (наряду с активным информационным дисплеем он имеет огромный набор систем безопасности, таких как «Городское аварийное торможение» и «Мониторинг пешеходов», и многое другое. Кроме).Его основная угроза исходит от нового Ford Fiesta, который вырос примерно в такой же степени и также был загружен гаджетами.

Но он все еще не такой продвинутый, как VW, и при этом он не такой шикарный. Тогда есть значок: если вы придаете значение таким вещам, VW всегда превосходит Ford.

Это не самая захватывающая машина, и это, безусловно, автомобиль, который вы бы выбрали головой, а не сердцем, но это едва ли не самый разумный выбор, который вы можете сделать в этом уголке рынка.

Что касается меня, то я держусь за GTI…

VW Golf против Polo: отличия и какой из них взять в аренду?

VW Golf против VW Polo. Эти две, несомненно, самые известные модели Volkswagen.

В 2018 году было продано 1,6 миллиона автомобилей, которые занимают второе и третье место по объему продаж автомобилей VW в мире в 2019 году. Они известны своей популярностью.

Однако иногда бывает сложно выбрать между парой, с точки зрения которой вы должны арендовать.

Здесь, в Hippo, мы не только предлагаем вам одни из лучших предложений по аренде в стране, но и делаем все возможное, чтобы помочь вам решить, какой автомобиль вам подходит.

Итак, вы «игрок в гольф»? Или модель Polo скорее подсластитель? (Видите, что мы там делали? Поло, как сладкое.) В любом случае, вот наше исчерпывающее руководство по плюсам и минусам каждого из них.

Дизайн и стиль

В первую очередь следует отметить схожесть дизайна этих двух моделей.Оба сохранили сходство кузова соответствующей торговой марки с момента своего первого выпуска. На самом деле, некоторые редко могут отличить их друг от друга.

Однако у них есть свои отличия — особенно модели 2020 года.

Golf, в первую очередь, гораздо более «футуристичен». Его светодиодные фары более гладкие и выглядят более современными. Решетка стала более гладкой и гладкой.

В целом, Golf имеет более спортивный вид, отчасти благодаря более низкому дорожному просвету.

Вместе с тем у Polo есть свои преимущества. Он более компактен, что облегчает передвижение по городу, а его длина составляет четыре метра (по сравнению с Golf, длина которого составляет 4,3 метра), а также он немного тоньше, поэтому его легче припарковать.

Однако из двух мы предпочитаем стиль Golf. Он современный и выглядит немного лучше, чем обычные модели Golf и Polo.

Polo по-прежнему выглядит хорошо, но, похоже, VW был немного более авантюрным с Golf, хотя и сохранил свое историческое наследие хэтчбека.

MPG, эксплуатационные расходы и воздействие на окружающую среду

Golf уже давно является лидером рынка в своем классе.

Однако в последние годы самая продаваемая модель VW за все время подвергалась жесткой конкуренции не только со стороны внешних конкурентов, но и со стороны моделей группы VW, таких как Skoda Octavia и SEAT Leon.

В результате VW сделал Golf еще более эффективным, чем когда-либо. Они заменили его старый 1,6-литровый дизельный двигатель на более компактные и эффективные варианты с турбонаддувом.

И, используя 1,0-литровую бензиновую модель с турбонаддувом от Polo и Golf, мы можем оценить лучшее сравнение.

Golf показывает впечатляющий расход топлива в 53 мили на галлон, что немного выше, чем у Polo в 49,6 миль на галлон.

Если посмотреть на среднюю цену бензина в Великобритании — 111,95 пенса за литр на момент написания — счет за топливо Golf составляет 9,62 фунта стерлингов на каждые 100 миль пробега. В Polo это 10,18 фунтов стерлингов.

В конечном итоге это означает, что вы платите на Polo на 56 пенсов больше топлива каждые 100 миль по сравнению с Golf.

По общему признанию, это не бесполезные деньги. Но если вы должны были проезжать 12 000 миль в год в течение четырехлетнего срока аренды, это будет более 260 фунтов стерлингов. Этого может хватить, чтобы покрыть ежемесячный платеж.

С точки зрения экологических затрат, оба они производят одинаковые выбросы CO2. Golf производит 111 г / км, а Polo — 110 г / км на 1,0-литровом бензине.

Короче говоря, они оба достаточно экологичны. Из-за этого в этой спецификации они оба пользуются низкими налоговыми ставками в первый год — Golf 170 фунтов стерлингов и Polo 150 фунтов стерлингов, которые включены в стоимость аренды нового автомобиля с Hippo Leasing.

В целом, VW Golf и Polo невероятно похожи, когда дело касается расхода топлива на галлон, эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду. Сложно выбрать победителя. Но мы думаем, что с точки зрения снижения общих эксплуатационных расходов, Golf превосходит его.

Engnes, drive & performance

Перво-наперво, давайте рассмотрим статистику, которую хочет знать каждый начинающий автовладелец — время разгона до 100 км / ч.

Golf опережает этот показатель, набирая 8,8 секунды, в отличие от немного более медленных 9 у Polo.6 секунд. Golf также немного опережает предельную скорость — его 130 миль в час с небольшим перевесом против 124 миль в час Polo.

Что касается выбора двигателя, последние обновления Golf действительно выделяются.

Polo прекрасно справляется со своими традиционными бензиновыми вариантами, тогда как Golf имеет больший диапазон, включая бензин, модель с умеренным гибридом и пару дизелей.

Дизельная версия Golf по-прежнему является вашим лучшим выбором, если вы едете много километров по автомагистралям. Он бывает двух видов; 115 или 150 л.с. — оба дают хорошие показатели миль на галлон.

Однако, если дальние поездки не являются регулярным явлением, вам определенно стоит подумать о мягкой гибридной трансмиссии. Он сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с бортовыми аккумуляторами, что обеспечивает более плавную езду и лучшую экономию топлива.

Однако Polo более одномерен. В конце концов, он в основном предназначен для города.

Его лучший вариант — 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 95 л.с. Он достаточно мощный для повседневной езды и удобен на заправках.

Но есть только пятиступенчатая коробка передач.Итак, если вам нужно шесть передач — что является стандартным для всей линейки Golf — вам придется выбрать более мощный Polo 115 л.с.

В целом, опять же, они похожи. Polo может похвастаться немного лучшей маневренностью по городу; хотя Гольф не сильно отстает.

Но где-нибудь за городом Golf выходит победителем. Лучше в поворотах на узких дорогах A и на более комфортабельном круизере по автомагистрали.

Имея это в виду, мы выбрали Golf.

Интерьер

VW Golf и Polo, как и следовало ожидать, похожи внутри. Оба они оснащены сенсорной центральной консолью и выполнены из высококачественного пластика.

Однако и у них есть свои отличия. Golf более сложен, чем Polo. Его сиденья более мягкие, а внутренние кнопки обеспечивают лучшую обратную связь.

Но наиболее заметным различием между ними является полностью цифровой дисплей Golf, который придает хэтчбеку VW более престижный вид по сравнению не только с Polo, но и со многими другими автомобилями этого класса, такими как Ford Focus. или Сеат Леон.

С момента своего создания Polo был одним из самых разумных автомобилей в своем классе.

Однако после появления и успеха ярких городских автомобилей, таких как Fiat 500, Vauxhall Corsa и даже Audi A1, VW был вынужден изменить тактику.

Он по-прежнему понравится взрослым водителям, но есть дополнения, которые открывают Polo для другой клиентской базы. Например, приборная панель доступна в 13 различных цветах.

Но Polo не попал в дешевую и бесполезную ловушку.Качество в целом по-прежнему очень высокое, с отличной посадкой и отделкой.

И, несмотря на то, что он не достигает тех же высот, что и Golf — чего можно ожидать от более дешевой машины — он все же хорошо оборудован; с датчиками парковки, Bluetooth и Apple CarPlay.

Опять же, из-за того, что две машины конкурируют на несколько разных рынках — и в разных ценовых диапазонах, — трудно выбрать лучший. Итак, назовем это ничьей. Оба делают отличную работу, демонстрируя качество, предлагаемое VW.

Практичность

Практичность VW Golf и Polo — ключевой фактор их длительного успеха.

Выступая в роли популярного автомобиля для любого человека, Volkswagen позаботился о том, чтобы вместительность каждого была доведена до предела, и при этом не пострадали общие характеристики.

У Golf есть огромные 380 литров багажного отделения с поднятыми сиденьями, чего более чем достаточно для пяти ручных сумок для самолета — и больше места, чем в Ford Focus.

Еще более заметным является его объем с опущенными задними сиденьями, который достигает 1237 литров.

И Polo, несмотря на свой меньший рост, почти не уступает Golf по объему багажного отделения — вмещает впечатляющие 351 литр, что всего на 9% меньше, чем у его старшего брата.

Он не только конкурентоспособен в своем классе, но, учитывая, что предыдущая модель вмещала всего 280 литров, он также показывает, как Polo превратился в очень практичный маленький автомобиль.

И это не значит, что дополнительное место для загрузки в одном из них заняло место в других местах.Это не так.

В салоне достаточно места для ног, что обеспечивает комфорт для всех пассажиров.

Снова сложно сравнивать автомобили, принадлежащие к разным классам. Но для этого экземпляра мы выбрали Polo из-за его способности не отставать от Golf, несмотря на меньшую раму.

Надежность и безопасность

Как один из ведущих производителей автомобилей в мире, у VW нет серьезных проблем с репутацией производителя безопасного и надежного автомобиля. И это продолжается с текущими моделями Golf и Polo.

При создании новых редакций — технологически и физически — следует ожидать некоторых проблем.

Однако до сих пор кажется, что Golf и Polo избежали таких проблем в своих последних версиях, поэтому ожидается, что надежность будет высокой.

Оба получили 5 * рейтингов безопасности NCAP Euro в своих последних тестах, что еще раз впечатлило судей. Это означает, что вы будете в надежных руках с Volkswagen.

Стоимость и сделки

Мы уже обсуждали стоимость топлива. Однако еще одна область, которую вы должны учитывать, — это страховые взносы.

Самый дешевый для страховки Golf — S. Он находится между категорией 7-17, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете.

Неизбежно, что по мере того, как вы повышаете технические характеристики и диапазон двигателей, страховые взносы также растут. Но никто не поднимает брови. Даже GTI — самый мощный Golf, доступный до выпуска R в 2021 году, — находится только в группах 29-33.

С Polo страховые группы еще ниже. Простая S может начинаться с группы 1, увеличиваясь до максимума 13. В то время как модель SE примерно соответствует ей с 1-15.

Они, опять же, неизбежно увеличивают мощность и игрушки, которые вы добавляете.

Но опять же ни к чему необоснованного. Например, самый мощный Polo — GTI — попадает только в категорию 23-30. Совсем неплохо для хот-хэтча.

Когда все учтено, мы думаем, что Polo выигрывает в этом секторе.Да, застраховать Golf дешево, но вы не сможете превзойти Polo с точки зрения финансовой эффективности.

Окончательный вердикт

В целом обе машины отличаются большим разнообразием. Что касается производительности, VW Golf, кажется, выходит на грань битвы с более спортивной и современной настройкой, а также предлагает более дешевые эксплуатационные расходы на MPG.

Кроме того, Golf — более жизнеспособный вариант в качестве семейного автомобиля из-за его немного большего роста, большего багажника и лучших технологий.

Впрочем, Polo тоже впечатляет.Сдать в аренду дешевле, чем Golf, и дешевле застраховать.

Итак, если вам не нужно пространство или дополнительный комфорт Golf, мы рекомендуем Polo.

Но если вы ищете безупречный блестящий хэтчбек, превосходящий все в своем классе и ценовом диапазоне, не ищите ничего, кроме Volkswagen Golf.

Вы можете арендовать новый Volkswagen Golf в Hippo Leasing всего за 200 фунтов стерлингов в месяц.

Или, если вы считаете, что Polo лучше подходит для ваших нужд, вы можете сесть за руль новой модели всего за 180 фунтов стерлингов в месяц.

Volkswagen Polo против Ford Fiesta против Vauxhall Corsa

Великобритания любит свои супермини. Ford Fiesta — самый продаваемый автомобиль в Великобритании из года в год, в то время как Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo постоянно входят в десятку лучших. дешевый в эксплуатации, недорогой в покупке и практичный — каждый из них предлагает что-то свое. Управлять Ford доставляет наибольшее удовольствие, VW кажется солидным и стильным, а Corsa — отличным универсалом.Но что мы считаем лучшим? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Эксплуатационные расходы

Ни одна из этих машин не будет стоить земных затрат. Все они поставляются с отличным выбором бензиновых и дизельных двигателей, но если вам нужна чистая эффективность, тогда вам понадобится дизель. Наиболее эффективные дизельные версии Polo, Fiesta и Corsa будут возвращать 83, 85 и 88 миль на галлон соответственно, в то время как выбросы CO2 всего 88 г / км для Polo и 85 г / км для каждой из Fiesta и Corsa означают, что все три дизеля освобождены от дорожного движения. налог.Они также не будут стоить дорого с точки зрения налога на служебные автомобили, поскольку они находятся в категории 16% натуральной льготы (BiK).

Однако если вы частный покупатель, у вас больше шансов соблазниться бензином, и именно здесь Ford начинает открывать новые возможности. Его 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 99 л. с. падает ниже магического уровня выбросов CO2 в 100 г / км, что означает, что он не облагается налогом. Лучший из бензиновых двигателей Corsa — 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 89 л.с. — не такой мощный, как Ford, и будет облагаться налогом в 20 фунтов стерлингов в год.

Бензиновый BlueMotion Polo превосходит оба этих показателя — он также не облагается налогом — но в первую очередь его довольно дорого покупать, и он не такой мощный, как Ford.Экономия топлива у трех самых эффективных бензиновых моделей также довольно схожа: и Corsa, и Fiesta возвращают около 65 миль на галлон, а Polo — 68 миль на галлон.

Поэтому, если вы хотите купить бензиновую версию, мы рекомендуем 1,0-литровую Fiesta, так как она будет стоить столько же, сколько и Corsa, и дешевле, чем Polo BlueMotion.

Двигатели, привод и производительность

Если вам нравится веселая поездка, Fiesta, безусловно, лучший выбор.Какую бы версию вы ни выбрали, вам гарантировано отличное удовольствие за рулем. В нем также великолепно сочетаются спортивность и комфорт, хотя быстрая модель Ford Fiesta ST твердо стоит на ногах в спортивном лагере. 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 123 л.с. также является лучшим из всех, предлагая отличный баланс между производительностью и официальными показателями экономии топлива.

Плюс, благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач, а не пятиступенчатой, установленной на 99 л.с., экономия топлива такая же. Однако пока Форд заявляет 65.7 миль на галлон, около 35-40 миль на галлон более вероятно в реальном использовании.

Polo, однако, предлагает гораздо более взрослый и солидный опыт вождения. Ездить на ней не так весело, как на Fiesta, но и это не разочарование. Он более изысканный, с более мягким ходом и более тихими двигателями. Спортивный Polo GTI демонстрирует невероятный темп, но он далеко не так увлекателен, как Fiesta ST.

1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Polo доставляет радость — плавный, тихий, мощный и эффективный — но он доступен только в дорогой комплектации R-Line, что вызывает разочарование. Corsa находится где-то между двумя другими. Ездить на ней не так весело, как на Fiesta, но при этом она не кажется такой изысканной или взрослой, как Polo. Тем не менее, горячая Corsa VXR быстрая и очень захватывающая в управлении, хотя и не такая отполированная, как Fiesta ST.

Что касается двигателей, мы настоятельно рекомендуем любой из новейших бензиновых двигателей Corsa с турбонаддувом, особенно 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Но вам следует избегать старых безнаддувных машин, так как они медленные и довольно дорогие в эксплуатации.

Интерьер и комфорт

Именно здесь Ford Fiesta начинает показывать свой возраст, а Polo действительно сияет. Некоторые пластмассовые изделия Fiesta кажутся немного хрупкими и дешевыми, в то время как Polo оправдывает свою репутацию прочно построенного автомобиля с некоторыми высококачественными материалами и всем, что кажется хорошо собранным.

Приборная панель Polo очень лаконична и логична, а информационно-развлекательная система выглядит очень престижной и в ней легко ориентироваться. Сиденья, внешний вид и положение водителя тоже на высоте.

В этом отношении Corsa также опережает Fiesta — она ​​чувствует себя на высоте с Polo. Приборная панель хорошо продумана, а информационно-развлекательная система Intellilink — стандартная для всех, кроме двух версий начального уровня — превосходна. Материалы Corsa кажутся высококачественными, и, если учесть, что они намного дешевле, чем Polo, это своего рода достижение. Однако большие стойки крыши неудобной формы ограничивают обзор сзади.

Возвращаясь к Fiesta, а также к некоторым довольно дешевым материалам, ее приборная панель представляет собой что-то вроде беспорядка, с кнопками повсюду и довольно запутанной информационно-развлекательной системой.Тем не менее, положение водителя идеальное, сиденья очень удобные, а также хороший обзор.

Практичность и загрузочное пространство

Числа не определяют победителя в этом отношении. Технически у Ford самый большой багажник по сравнению с его конкурентами — 290 литров против 285 у Corsa и 280 у Polo, но Polo на самом деле является явным победителем в ставках на практичность.

При поднятых задних сиденьях багажник VW имеет самый широкий проем и самую квадратную форму, предлагая наиболее полезное пространство из трио, в то время как у Corsa и Fiesta проемы несколько тесноваты.

И хотя здесь самая маленькая вместимость багажного отделения, когда вы опускаете задние сиденья (952 литра), Polo также является единственным автомобилем, который предлагает полностью плоский грузовой отсек в сложенном состоянии, что облегчает скольжение тяжелых предметы в и из. У остальных пол багажника ступенчатый и наклонный, когда их задние сиденья опускаются.

Polo также предлагает больше места для головы и ног на задних сиденьях по сравнению с Fiesta и Corsa, которые кажутся довольно тесными и подходят только для детей, путешествующих на большие расстояния.Доступ к задним сиденьям ограничен у всех трех, если вы выбираете трехдверную модель; мы всегда рекомендуем тратить лишние деньги на пять дверей, если вы регулярно возите пассажиров.

Надежность и безопасность

Долговременная надежность — это немного неизвестная величина для нынешних Polo и Corsa, поскольку ни одна из них не поступила в продажу очень давно.

Ни у одного из них не было особенно звездной репутации в отношении надежности в своих предыдущих воплощениях — Polo занял 183-е место, а Corsa 133-е место из 200 в нашей категории опроса удовлетворенности клиентов Driver Power 2015 года.Мы можем только надеяться, что благодаря новым двигателям недавно модернизированный Polo и новая Corsa улучшат этот рекорд.

Fiesta, тем временем, была гораздо лучше встречена владельцами в опросе 2015 года, заняв 52-е место в общем и 41-м месте по надежности — впечатляющее достижение, особенно с учетом того, что Ford не имеет такой репутации надежности, как Volkswagen.

Ни одна из этих машин не даст вам бессонных ночей с точки зрения безопасности, хотя Corsa немного отстает от двух других.И Polo, и Fiesta получили полный пятизвездочный рейтинг безопасности от экспертов Euro NCAP, в то время как Corsa получил только четыре звезды.

И Fiesta, и Polo набрали 90% или больше баллов по защите взрослых пассажиров, а Corsa — только 79%. Что касается защиты детей, находящихся в салоне автомобиля, он набрал только 77%, в то время как Fiesta и Polo — по 86% в этом отношении.

Итак, если вам нужен надежный и безопасный автомобиль, лучше всего подойдет Fiesta, а если что-то пойдет не так, починить ее, вероятно, будет дешевле, чем Volkswagen.

Победитель — Volkswagen Polo

Всем трем этим автомобилям есть что порекомендовать, и особенно Vauxhall Corsa является значительным улучшением по сравнению с предыдущей версией. Однако Polo выигрывает благодаря прекрасной управляемости, мощному, но экономному диапазону двигателей и взрослой манере поведения.

Конечно, у двух других автомобилей есть свои сильные стороны — Fiesta, безусловно, лучшая для езды из тройки, а Corsa — фантастическое соотношение цены и качества. Тем не менее, Polo просто превосходит обоих этих прекрасных соперников во всех остальных отношениях и является отличной покупкой супермини.

Подробнее об этих автомобилях читайте в нашем обзоре Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Vauxhall Corsa

VW Polo Harlequin делает красочное возвращение

Volkswagen Polo Harlequin дебютировал в 1995 году как самый яркий автомобиль VW. Теперь Volkswagen в Нидерландах отмечает всплеск красок, создав новый уникальный автомобиль, используя текущую версию маленького хэтчбека бренда.

Оригинальный Polo Harlequin вообще не планировалось запускать в производство, но затем он стал неожиданным успехом, переместив более 3800 единиц.История модели началась в 1994 году, когда VW представил Polo третьего поколения. Автопроизводитель включил в автомобиль модульные блоки, состоящие из трансмиссии, оборудования, опций и цвета. Благодаря этому покупателям стало проще, чем когда-либо, определять хэтчбек в соответствии с их точными предпочтениями.

Для визуализации этих четырех строительных блоков компания Volkswagen разработала цветовую кодировку. Синий обозначает двигатель и шасси, желтый — оборудование, красный — опции, а зеленый — краски. Чтобы сделать кодовый язык еще более ярким, VW представил двадцать поло этих цветов в рекламных целях на мероприятиях дилеров.

А потом произошло то, о чем Volkswagen не подумал: были клиенты, которые настаивали на столь ярком Polo. Компания серьезно отнеслась к спросу и в 1995 году начала производство 1000 четырехцветных футболок-поло. Они назвали вариант «Арлекин», что было отсылкой к веселым, акробатическим, несколько озорным и красочно одетым персонажам из итальянской комедии дельфинов. художественный театр.

Производство Polo Harlequin само по себе было произведением искусства.Чтобы построить один, Volkswagen первоначально произвел четыре обычных хэтчбека в синем, красном, желтом и мятно-зеленом цветах. Затем завод поменял местами такие детали, как капот, дверь багажного отделения, двери, бамперы и зеркала.

Модель Polo Harlequin представлена ​​в четырех цветовых сочетаниях. Когда клиенты покупали их, они не могли указать предпочтения, и им приходилось ждать доставки, чтобы увидеть, какой из них прибыл. Внутри узор обивки Joker включал все цвета арлекина. Рулевое колесо и ручка КПП были обтянуты ярко-синей кожей.Стереосистема Blaupunkt также входила в комплект поставки. Первые 1000 примеров поставлялись с пронумерованной связкой ключей и сертификатом.

VW никогда официально не продавал Polo Harlequin в Нидерландах, но за годы, прошедшие с тех пор, как страна граничила с Германией, появились примеры. Как утверждается, полиция однажды остановила голландского владельца не потому, что тот сделал что-то не так, а потому, что полицейским было любопытно, какой цвет был указан в регистрационных документах.

Идея Арлекина также стала международной.В 1996 году VW построил 264 экземпляра разноцветных Golf и продал их в США. Это смесь фисташкового зеленого, гинстерского желтого, красного торнадо и синего шага. Что делает его еще более особенным, зеленые и синие оттенки не были доступны в качестве цвета кузова для обычного Golf в Северной Америке.

А как же новый Polo Harlequin в Нидерландах? В настоящее время он остается одноразовым, как дань уважения оригиналу. Но у нас есть запрос к бренд-менеджеру VW Ральфу Брандштеттеру: Как насчет удостоверения личности.3 как Арлекин? Мы бы поехали на нем.

6 поколений Volkswagen Polo

Безумие думать, что Volkswagen Polo продается в огромных количествах с 1975 года — это 43 года производства и продаж по всему миру подряд. По состоянию на февраль этого года по всему миру было продано 14 миллионов автомобилей Volkswagen Polo, что сделало его одной из самых популярных моделей автомобилей всех времен. Он, безусловно, укрепил свое место в Великобритании в качестве одного из трех самых популярных супермини наряду с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.

Теперь, в 2018 году, Polo вошел в шестое поколение. Итак, у нас есть пять минут, чтобы поразмышлять о том, как Polo адаптировался и развивался за эти годы. Давайте начнем…

Первое поколение — с 1975 по 1981 год


Первый Polo фактически стал близнецом Audi 50. Это были почти идентичные автомобили, только VW был более доступным и базовым. Поло также было значительно более популярным.

Поло первого поколения было доступно только с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые по современным меркам ужасно маломощны, но в то время они были более чем подходящими для работы.Варианта с дизельным двигателем не было. В 1979 году Polo впервые подвергли обновлению среднего возраста. Это включало новую решетку радиатора, новые пластиковые бамперы и новые фары. Производство, наконец, закончилось в 1981 году, когда было выпущено второе поколение Polo, но у первого поколения были солидные возможности с более чем 500 000 продаж по всему миру.

Второе поколение — 1981 — 1994


Поло второго поколения продавалось в течение целых 13 лет, что является самым продолжительным периодом производства среди всех Polo на сегодняшний день.Второе поколение поступило в продажу с 3 доступными формами кузова: хэтчбек, универсал и седан.

Модель второго поколения на протяжении всей жизни выдерживала жесткую конкуренцию со стороны таких компаний, как Austin Metro, Ford Fiesta, а затем Peugeot 205 и Fiat Uno. Polo был самым большим из всех, но был и более дорогим. Тем не менее, второе поколение имело огромный успех в продажах. Миллионный Polo был продан в 1983 году, а двухмиллионный — в 1986 году. Цифры росли в геометрической прогрессии из года в год.

На выбор было 6 различных бензиновых двигателей, но с 1986 и 1990 годов, соответственно, впервые были включены 2 дизельных варианта: 1,3 литра и 1,4 литра.

Третье поколение — 1994 — 2002 гг.


Третье поколение появилось как совершенно новый автомобиль. Совершенно новое шасси, варианты двигателей, тормоза, механика и так далее. Новинка с нуля. Он также был механически идентичен SEAT Ibiza второго поколения, но ни у одного из них не было единой внешней панели кузова.

Третье поколение снова поступило в продажу как хэтчбек, универсал или седан, но, конечно же, именно хэтчбек доминировал в продажах. Polo третьего поколения прекратили производство в 2002 году, когда появилось новое четвертое поколение.

Четвертое поколение — 2002–2009 гг.


Когда в 2002 году появилась модель Polo четвертого поколения, она была уверена в том, что она получит огромные награды и будет доминировать на мировом рынке. Что было самым удивительным, так это то, насколько хорошо спортивная модель GTi работала. Пожалуй, самый важный GTi из всех поколений Polo; в нем использовался 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который до сих пор считается одним из лучших когда-либо созданных двигателей для хот-хэтчей. Он выдавал около 150 лошадиных сил прямо с завода, но у энтузиастов не было особых проблем с получением этого показателя мощности значительно выше отметки 200 после нескольких настроек.

Интересно, что еще в прошлом году эта модель производилась в ЮАР!

Пятое поколение — 2009-2018 гг.


Поло пятого поколения было представлено на Женевском автосалоне в марте 2009 года и, как и четвертое поколение, оно делит платформу с другими аналогами VW, такими как Audi A1, SEAT Ibiza и Skoda. Fabia.Впервые в истории Polos модель пятого поколения получила награду European Car of the Year в 2010 году. Оглядываясь назад, вы действительно можете увидеть, что сегмент небольших городских автомобилей действительно зарождался в это время, так как поло пятого поколения было выше, шире, ниже и длиннее, чем модель, на которую оно пришло, и у него был больший багажник. Все это расширение оставило больше возможностей для развития меньшей модели «Up!».

Шестое поколение — 2018


Теперь мы подошли к настоящему.Шестое поколение поступило в продажу, и это действительно Polo в лучшем виде. Бензиновые двигатели с 3-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом теперь более эффективны, чем когда-либо прежде. Дизельные двигатели никогда не были такими чистыми, как сейчас, поскольку они соответствуют стандартам Euro 6. И, наконец, Polo GTi еще никогда не обладал такой мощью. Горячий хэтчбек теперь развивает около 200 лошадиных сил, что на 10 больше, чем у предыдущей модели, и почти вдвое больше, чем у оригинальной Mark 2 Polo GTi. Цены начинаются от 14 235 фунтов стерлингов, и они уже разлетаются с прилавков.Сходите к своему местному дилеру и закажите тест-драйв, чтобы узнать, из-за чего весь этот шум.

Посмотреть почти новые предложения Polo


Будет ли VW Polo лучше выглядеть с лицом в стиле Golf Mk8?

Polo шестого поколения уже исполнилось три года, поэтому вполне вероятно, что Volkswagen уже готовит обновление в середине жизненного цикла.

Как это обычно бывает, он должен внести некоторые изменения в переднюю и заднюю части, обновить информационно-развлекательное программное обеспечение, пересмотреть отделку салона и, возможно, некоторые небольшие изменения в семействе двигателей.

Теперь мы сосредоточимся только на визуальной части, которая может вдохновить его старшего брата, совершенно нового Golf Mk8. Это была идея, разработанная BrazilAutomotive и превращенная в рендеринг, который мог или не мог быть о чем-то.

Обзор: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 предлагает бюджетные технологии

Текущий Volkswagen Polo

По сравнению с нынешним Polo, он оснащен тонкими фарами с новой интегрированной светодиодной графикой DRL. Решетка намного меньше и имеет тонкую хромированную отделку по всей ширине, а логотип Volkswagen частично выступает в капот, который в остальном остается неизменным.Бампер был переработан и стал выглядеть более аккуратно, а фартук стал более сдержанным, в то время как профиль, крышки боковых зеркал, форма колесных арок и т. Д. Остались без каких-либо изменений.

Мы узнаем, пойдет ли обновленный Polo (и его южноамериканский двоюродный брат, седан Virtus) по этому пути проектирования, когда VW начнет испытания прототипов на открытом воздухе, и, учитывая срок службы современных автомобилей, мы бы сказали, что мы должны увидеть их меньше чем через год.

Примечание: это отдельные иллюстрации, сделанные BrazilAutomotive, которые никоим образом не связаны с Volkswagen

и не одобрены им.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сегодня мы приносим новости нашим подписчикам.Brazil Automotive теперь будет периодически публиковать рендеры. И первый — это рестайлинг VW Polo. # Текущая версия Polo приближается к середине своего жизненного цикла. Как и в случае с другими автомобилями, пора внести некоторые визуальные изменения. # До сих пор у нас не было ничего официального, даже ни одного шпионского выстрела. Таким образом, этот рендер является чисто творческим и основан на новом дизайне VW, дебютировавшем на MK8 Golf, и обновленном Tiguan. # New Polo может пойти дальше простого фейслифтинга, как это сделал Tiguan. Замена таких деталей, как переднее крыло, на фары со светодиодными насадками.# В Бразилии мы не ожидаем изменений двигателя Polo. Он останется с двигателями 1.0 MPI, 1.6 MSI, 1.0 TSI и 1.4 TSI. # Если вы хотите воспроизвести этот рендер на своем веб-сайте или в Instagram, отправьте нам DM. # #VW #Volks #Volkswagen #Polo #PoloTSI #PoloGTS #VWPolo #VolkswagenPolo #TSI #Hatch #VAG #Turbo #GTS #Virtus #VolkswagenVirtus #vwVirtus # Автомобиль # Автомобили #InstaCar # Рендеринг

Сообщение, опубликованное Brazil Automotive (@brazilautomotive) на

Фольксваген Поло 1.0 Обзор TSI: блестящая водительская машина

С момента своего появления на рынке в 2010 году Volkswagen Polo постоянно совершенствовался. На протяжении многих лет он оснащался не менее чем восемью различными двигателями, однако именно эта модель 2020 года получила самый совершенный двигатель.

Новый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 999 куб. См, получивший награду International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и тонкую конструкцию, позволяющую сбалансировать противоречивые требования как мощности, так и экономии топлива.По сравнению с предыдущим 1.2 TSI, мощность увеличилась на 5 л.с. до 110 л.с., а крутящий момент остался на том же уровне 175 Нм, хотя и с немного более высокими 1750 об / мин (против 1500 об / мин для 1.2 TSI).

Также новинкой являются опции коробки передач. Блок TSI впервые доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как прежняя быстрая коробка передач DSG будет заменена на обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором (ее еще нет в выставочных залах).

Кроме двигателя, на Polo мало что изменилось.Форма вневременная и по-прежнему источает твердое тевтонское чувство. Четкие детали по-прежнему вызывают долгий, благодарный вид, а привлекательность добавляет новый GTI-подобный нос, представленный после фейслифтинга в прошлом году. Также есть дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.

Интерьер

Кабина тоже довольно знакомая и, на самом деле, кажется, что она была перенесена в неизменном виде, с добавлением лишь нескольких важных функций.Как и прежде, качество сборки — изюминка Polo. Стук, когда вы закрываете дверь, говорит о многом, и что также придает ощущение качества, так это то, что кнопки построены по высоким стандартам. Салон, в котором преобладает черно-серый цвет, кажется скучным.

6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорной функции хорошее. Фактически, использование системы довольно простое, и Apple CarPlay работает особенно хорошо. Любители вождения также оценят спортивную приборную панель с бело-черной нумерацией и монотонный центральный дисплей.А еще есть обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, само по себе приятное на ощупь.

Передние сиденья обеспечивают хороший комфорт, а положение водителя также превосходное. Пространство на задних сиденьях не было самой сильной стороной Polo; Тем не менее, сиденье — неплохое место, особенно если вы невысокого роста. Хорошая опора для бедер, отличная амортизация и приятная откидывающаяся спинка.

Что касается комплекта, VW удалил некоторые важные элементы.Здесь нет задней парковочной камеры, ESP и светодиодов, но на этом Highline Plus вы получаете такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.

Привод

Производительность по любым меркам высокая. Тяга от 3000 до 6000 об / мин дает сильный толчок в поясницу; переключитесь на более высокую передачу, и производительность не сильно упадет. Ускорение настолько велико, что 1,0-литровый двигатель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков и на целую секунду быстрее, чем 1.2 TSI. Разгоняйтесь дальше, и к тому времени, когда вы достигнете скорости 160 км / ч, этот разрыв составит более 6 секунд!

Агрегат также аккуратно тянет на низких оборотах двигателя, что облегчает движение в условиях дорожного движения. Выключите сцепление даже с 1100 об / мин на любой передаче, и не будет слишком сильного дрожания или колебаний. Ускорение, однако, немного ровное, а мощность не будет сильной, пока вы не превысите 2500 об / мин.

Гребля через коробку передач для поддержания кипения двигателя значительно увеличивает удовольствие от вождения, а правильно подобранные передаточные числа позволяют выжать максимум из этого двигателя.6-ступенчатая коробка передач, однако, требует немного усилий, чтобы пройти через ворота, и иногда кажется немного зазубренной.

Отрезание одного цилиндра в некоторой степени ухудшило качество обработки, и заметен диссонанс трехцилиндрового двигателя. Холостой ход немного бугристый, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. Отсутствие балансирного вала означает, что он определенно не такой плавный, как трехцилиндровый двигатель Ford 1.5 Dragon — эталон совершенства. Кроме того, владельцы 1.2 TSI явно будут скучать по шелковистой плавности отклика и плавной мощности более крупного четырехцилиндрового двигателя.

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.0 TSI

  • Двигатель: 999 куб. См, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
  • Максимальная мощность (л.с. при об / мин): 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 175 Н · м при 1750-4000 об / мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
  • Объем бака (л): 45 литров
  • Вес (кг): 1072 кг
  • Шины (F | R): 195/55 R16
  • Длина (мм): 3971 мм
  • Ширина (мм): 1682 мм
  • Высота (мм) 1469 мм
  • Колесная база (мм) 2470 мм

Однако, где хэтчбек врезается в него из парка, остается за поворотами.Рулевое управление прямое, без провисания и приятное увеличение веса, когда вы едете быстрее. Автомобиль также намного увереннее входит в повороты. Он легко разносит скорость в повороты, виражи резкие, контроль над телом приличный, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют сохранять скорость. Даже едет хорошо. В пружинах есть намек на жесткость, но подвеске удается неплохо закруглить острые края. Даже большие кратеры не представляют большой проблемы.

Увлеченным водителям понравится всесторонняя динамика нового Polo 1.0 TSI, который действительно складывается как отличный автомобиль для водителя. На самом деле, ради чистого удовольствия от вождения ничего интереснее за такие деньги не получишь. 1.0 TSI также эффективен. Официальная цифра составляет 18,24 тыс. Фунтов, что означает реальную цифру от 11 до 12 тыс. Фунтов в нашем городском цикле.

Плюсы и минусы

Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1.0 TSI 2020 года не для вас. Однако переключите взгляд на сиденье водителя, и Polo 2020 неожиданно станет лидером.Да, двигатель нужно доработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, и некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите, чтобы приятно провести время за рулем, элегантно стареющий Polo с новым сердцем — неотразимый пакет.

Непревзойденная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и в настоящее время нет другого более быстрого массового люка. Он стабилен на скорости, любит преодолевать повороты и побуждает вас быстро проехать на нем. Проще говоря, это машина для блестящего водителя.Дополнительным фактором комфорта является легендарное качество сборки Volkswagen. Он прочный как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже изнашиваться.

Цена

При цене в 8,02 лакха, это не так уж и далеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi + за 7,58 фунтов стерлингов. За те же деньги вы можете получить и компактный внедорожник, но это будет не так весело, когда новизна исчезнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *