То фольксваген поло седан что и когда делается: Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

Содержание

Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan

15 сентября 14:35 2017 by AMSRUS

Просмотров: 2 780

Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.

Общая информация

Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

  • общий осмотр и контроль состояния машины;
  • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
  • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

Цена ТО VW Polo Sedan

Напоследок хотелось бы добавить, что цена технического обслуживания VW Polo Sedan в первую очередь зависит от стоимости используемых для замены узлов и материалов. При этом нужно помнить, что при выполнении ремонтных работ вы можете столкнуться с дополнительными расходами. Например, с доливанием некоторых технологических жидкостей, заменой расходников и так далее. Однако сэкономить позволяет выполнение технического обслуживания VW Polo Sedan своими руками. Поэтому перед ТО машины рекомендуем вам оценить приблизительную стоимость, исходя из цен на покупаемые агрегаты и материалы. Больше информации вы узнаете из : https://etlib.ru/blog/438-reglamentnoe-to-vw-polo-sedan-svoimi-rukami

Туго крутится руль в Фольксваген Поло Седан, как устранить и что делать?

Почему туго крутится руль

Главная причина тугого руля — отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео

Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону:+7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена моторного масла Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Volkswagen Polo Sedan

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.

Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»


Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan

Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.

Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров

По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2

Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП»



Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»


Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545

Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»


Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.

В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

Кузовной ремонт Volkswagen Polo седан, Tiguan и др. моделей ― Цены и сроки

Автоцентр Великан

Официальный дилер Volkswagen

Кузовной ремонт Volkswagen

Кузов и лакокрасочное покрытие

Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные для кузовного ремонта и окрашивания Volkswagen Polo, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont, Touareg.

Услуги кузовного ремонта и покраски

Кузовной ремонт «Фольксваген» — одна из стандартных услуг официального сервисного центра. Кузов автомобиля — не просто внешняя оболочка. Он выполняет несущую функцию, защищает агрегаты, а также водителя и пассажиров от воздействия внешней среды, обеспечивает безопасность в случае дорожно-транспортного происшествия. С учетом вышесказанного не следует доверять ремонтные работы по восстановлению целостности кузовных деталей сторонним исполнителям. Наши специалисты выполнят кузовной ремонт Volkswagen Polo или любой другой модели быстро, недорого, в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя, с гарантией.

Лакокрасочные материалы

Качество лакокрасочного покрытия — один из основных факторов, который влияет на надежность и функциональность деталей кузова. Именно поэтому в нашем сервисном центре кузовной ремонт «Фольксваген Тигуан», как и других моделей бренда, выполняется с использованием высококачественных лаков и эмалей, со строгим соблюдением технологии нанесения, сушки и полировки. Volkswagen сотрудничает с ведущими разработчикам и производителями лакокрасочных покрытий, что позволяет гарантировать безупречный результат, при этом цена кузовного ремонта «Фольксваген Поло» седан, «Тигуан» и других моделей остается доступной.

Оригинальные детали кузова

Идеально подходят для вашего Volkswagen

Общая информация

Фирменные детали кузова «Фольксваген» обеспечивают максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров в случае ДТП — при столкновении с транспортным средством или препятствием. Также они отличаются высокой устойчивостью к коррозии. В процессе производства кузовных деталей бренд использует качественные материалы и современные технологии. Цена ремонта кузова «Тигуан» или «Фольксваген Поло» седан гарантирует применение таких же совершенных технологий.

Защита вас и ваших пассажиров

Балки безопасности, капоты и крылья — это не просто «одежда» для автомобиля. Данные элементы также играют важнейшую роль в обеспечении безопасности и потому должны гарантировать сохранение заданных функций в течение всего срока эксплуатации.

Поперечная балка. Бампер

Поглощают значительную часть энергии удара и распределяют ее на кузов при аварийных случаях. Обеспечивают безопасность для вас и ваших пассажиров.

Капот

Деформируется в аварии и, следовательно, поглощает часть энергии удара. Позволяет получить меньше травм и снизить затраты на ремонт.

Крыло

Защита пешеходов и других участников дорожного движения от брызгoв воды, грязи и мелких камней.

Специалист по устранению повреждений после ДТП

Сервис высшего класса гарантирует решение любых проблем после аварии.

Наши специалисты обладают опытом, знаниями и современной материальной базой, чтобы решать любые задачи — от устранения повреждений после ДТП до работы с претензиями. Строгое соблюдение технического регламента, а также применение оригинальных запасных частей и комплектующих, позволяют восстановить 100% функциональность автомобиля после дорожно-транспортного происшествия.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Как производится ремонт рулевой рейки Поло Седан

Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах. В этой статье рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Поло (Volkswagen Polo), как делается ремонт рулевой рейки Поло Седан (Polo Sedan).

Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем – обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.

Рулевая рейка Поло Седан


Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: от колеса рулевого управления –> к колонке –> к рейке –> к тягам и наконечникам –> к поворотным рычагам –> к поворотным цапфам. Последние управляют колёсами.

Признаки неисправности рулевой рейки Поло Седан

Существует ряд признаков того, что пора провести ремонт рулевой рейки Поло Седан:

  • руль идёт туго, заедает;
  • появился стук при движении, скрежет – на поворотах;
  • появились масляные подтёки на самой рейке или на насосе гидроусилителя;
  • образуется люфт рулевого колеса.

Помните, что даже при возникновении одного из вышеуказанных признаков неисправности рулевой рейки Поло Седан, надо обращаться к мастерам, чтобы избежать аварии на дороге.

Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.

Основные причины поломки и износа рулевой рейки Фольксваген Поло

Причинами для появления неисправности могут стать следующие факторы:

  • крепление рулевой сошки или картера стало слабее,
  • ослабилось крепление кронштейна рычага;
  • появилась неисправность в зацеплении передающей пары.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Поло Седан

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.

В нашем автосервисе все манипуляции проводятся на специальном оборудовании профессиональными мастерами.

Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Важно: После того как будет отрегулирован винт, проводятся испытания в движении.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Специалисты нашего автосервиса качественно и оперативно проведут восстановление или ремонт рулевой рейки Фольксвагена Поло.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.

Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.

Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.

Важно: Бывает и так, что отремонтировать рулевую рейку Фольксваген Поло нельзя. В таком случае клиентам предлагается купить новую рулевую рейку Фольксваген Поло Седан за доступную цену. Как вариант, можно приобрести восстановленную рейку Поло Седан на гарантии.

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.

Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Если вы решили отрегулировать рулевую рейку Поло Седан сами, то прежде чем приниматься за дело, выясните, в ней ли проблема.

Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

Запчасти Volkswagen | Авто Волгограда

Магазин Экзист (exist) Волгоград

Автозапчасти Экзист (exist) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Ткачева, д.13
Телефон: +7 (8442) 33-65-08, 37-68-41
Сайт: www.exist.ru
Смотреть полностью >>

Магазин Автодок (Autodoc) в Волгограде

Автозапчасти Автодок (Autodoc) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.23
Телефон: +7 (8442) 50-12-24, +7 (8442) 90-36-36, +7 (901) 941-60-90
Сайт: www.autodoc.ru
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО Автостоп

Магазин автозапчастей ООО Автостоп — автозапчасти на автомобили Audi, BMW, Ford, Mercedes, Opel, Porsche, Skoda, Volkswagen
Адрес: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 41
Телефон: +7 (8442) 95-97-37
Смотреть полностью >>

Автомагазин Check Engine

Автозапчасти на иномарки Волгоград, быстрый срок поставки товаров, акции, скидки
Адрес: г. Волгоград, ул. Елецкая, д. 60
Телефон: +79375303330

Сайт: che34.ru check34.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства
Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Автомагазин Автолебанон

Магазин автозапчастей Автолебанон — автозапчасти на Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes
Адрес: г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 38а
Телефон: +7 (8442) 33-79-98
Смотреть полностью >>

Автомагазин Max-Auto

Магазин автозапчастей Max-Auto — автозапчасти на автомобили европейкого, японского, карейского и китайского производства
Адрес: г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 53
Телефон: +7 (8442) 61-25-11
Смотреть полностью >>

Компания «Автовектор»

Компания «Автовектор» — региональный представитель компаний: «БКБ ГРУПП» — официальный дистрибьютер по РФ торговой марки «ALPINE» (масла, жидкости).

Адрес: г. Волгоград, пр-т Ленина, 59б
Телефоны: +7 (8442) 23-90-17, 23-40-91, 23-83-45, 24-06-51

Сайт: autovector34.ru

Смотреть полностью >>

Страница 1 из 212»

Обзоры б/у авто Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) с пробегом. Подержанный Volkswagen Polo Sedan: Современные «Жигули»

«Современный жигуль» – так кратко описал модель один из опытных пользователей Polo Sedan.

Volkswagen Polo Sedan 2010-2015

Простой, как три копейки, стоит недорого, к суровым условиям неплохо подготовлен. Хороший замах на звание «Лучший народный автомобиль» в России.

Нетрудно догадаться, что созданный в 2010 году Polo Sedan строился на базе существовавшего уже давным-давно Polo Hatchback. У разработчиков 4-дверной версии была непростая задача сохранить лучшие качества, присущие автомобилям Volkswagen, но при этом сделать его недорогим. Поэтому в техническом плане седан и хэтчбек трудно назвать близнецами.

Volkswagen Polo Sedan 2010-2015. Калужская сборка наверняка положительно сказалась на цене, но качество все же пострадало

Действительно, машина выглядит дешевой, только скорее не во внешности, а в эксплуатации. «Какой-то он деревянненький», — согласен с нами еще один владелец Polo Sedan. От мотора вибрация, шумоизоляции будто нет, управление невнятное. На фоне некоторых современных одноклассников по комфорту Polo Sedan выглядит отстающим, как минимум, на одно поколение. Но есть еще кое-что, из-за чего владельцы модели вспомнили «наш автопром». Правильно – за надежность.

Volkswagen Polo Sedan 2010-2015. Сверчки в салоне – обычное дело, даже проклейка помогает не всегда

Стучим поршнями

Знаете, с автомобилями мы «дружим» уже давно, а точнее с самого детства. Следим за новинками, изучаем все то, что уже выпускается или выпускалось. Но новость о том, что Volkswagen умудрился испортить свой лучший, на наш взгляд, двигатель, как-то обходила нас стороной, видимо не хотела портить настроение.

Запачкать обивку проще простого, а вот оттереть пятна потом проблематично

Речь идет о том самом моторе, простом и надежном (ранее) «фольксвагеновском» 1.6, который на Polo Sedan был слегка доработан и получил аббревиатуру CFNA. На первый взгляд, агрегат практически не поменялся, даже цепь осталась. Не было добавлено никаких фазорегуляторов, прямого впрыска и турбонаддува. Даже удивительно, что он «пил кровь» владельцев машин, на которые устанавливался: VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster, Skoda Rapid и, конечно же, Polo Sedan. Оказалось, что в то время, пока мы его считали одним из лучших, он возвращался дилерам на замену поршневой.

Volkswagen Polo Sedan 2015-. Теперь он больше походит на «старшеклассника» по имени Passat

«Сильный стук на холодную», — так владельцы описывали неисправность дилерам, которые после непродолжительных манипуляций обнаруживали задиры, оставленные юбками поршней на стенках цилиндров. Дефект массово проявлялся на автомобилях, прошедших 20-30 тыс. км пробега, то есть замена ШПГ производилась на гарантийных машинах. Представьте, как «везло» тем, кто решил не ехать на первое ТО.

Volkswagen Polo Sedan 2015-. Задняя часть поменялась не так сильно. Ну и ладно, лишь бы фонари больше не трескались

Кстати говоря, не стоит путать пугающую особенность ШПГ с неисправностью гидрокомпенсаторов, которые также не отличаются долговечностью и могут поначалу стучать «на холодную», а потом и при прогретом двигателе.

Есть у мотора еще одна «болячка», которую после проблем с поршнями можно считать безобидной. Владельцы Polo сейчас, наверное, догадались, но для тех, кто себе еще присматривает автомобиль, этот момент может стать неприятной неожиданностью. Нет, речь не о помпе, которая на CFNA редко «отхаживает» больше 80 тыс. км. Это кое-что громкое и неприятно пахнущее. Верно – трещина в выпускном коллекторе, который обычно сначала отдают на «заварку», а потом выкидывают, заменяя его новой деталью. Благо, последнюю процедуру можно спокойно произвести самому без специнструмента.

Volkswagen Polo Sedan 2015-. Интерьер стал привлекательнее внешне, но материалы практически такие же

Главное, чтобы опора была и «мозги» работали

Благо, к коробкам передач, устанавливаемым на Polo, практически не придраться. Саму механическую КПП абсолютно не в чем обвинить. Про такие агрегаты говорят: «Машина сгниет, а коробка будет переключать». «Автомат» Polo Sedan, в принципе, тоже безотказный. В случае появления ощутимых «пинков» при смене передач, в первую очередь попросите дилера «залить» новую программу управления в ЭБУ. По крайней мере, похожие проблемы на машинах первых годов выпуска «лечились» именно так.

И, напоследок, проблема, свойственная всем Polo – слабые подушки крепления агрегатов. Потрескаться и просесть опоры могут уже через 40-50 тыс. км. Происходит это порой единовременно и на двигателе, и на коробке передач, независимо от того, вручную меняются скорости или автоматически.

Фото для тех, кто не сохранил гарантию. Назовем ее «CFNA на «капиталке»

Островок надежности

Ходовая часть Polo в общем оставила положительное впечатление. Первые замены обычно требуются не раньше пробега в 100 тыс. км. На этом рубеже, как правило, «сдаются» амортизаторы и стойки стабилизатора. Подшипники ступиц без лишнего гула проезжают 150 и более тыс. км. Втулки торсиона, в принципе, тоже долго ходят, но при этом имеют привычку ужасно скрипеть на холоде, из-за чего отправляются на свалку раньше положенного срока. Если уж залезли в подвеску, то убедитесь в надежности крепления пыльников ШРУС. Есть у них нездоровое стремление слетать либо выпускать наружу смазку. Все из-за слабеньких хомутов.

Выпускной коллектор с трещиной и с уже заваренным дефектом

Задняя подвеска реализована посредством торсионной балки и вмешательств, при здравом уме водителя, не требует очень долго. Однако есть у владельцев Polo, скажем так, традиция – ставить сайлентблоки задней балки от Audi TT. Из-за штатных «резинок» автомобиль действительно норовит вильнуть задом на трассе, но это не означает, что подвеску пора немедленно отправлять на ремонт.

Механизм ГРМ у CFNA простой, без изменяемых фаз и величин открытия клапанов. Единственное из «наворотов» – гидрокомпенсаторы, но и те стучат

Тук-тук. «Кто там?» «Рулевая рейка»

К рулевому управлению «народного» Polo гораздо больше вопросов. В первую очередь под удар попадает, конечно же, рейка, так как новая деталь стоит неадекватных сумм, что, собственно, и пугает владельцев «негарантийных» машин. Самое главное, услышав первые стуки при проезде неровностей, не бить тревогу и не бежать к дилеру за новым узлом. Все, что требуется сделать для «лечения» — это заменить износившуюся пластиковую втулку на ведущем валу. Обходится процедура в 6 — 9 тыс.руб, в случае, если делать будете не сами. Впрочем, решить вопрос собственными силами тоже вполне реально.

Подушки двигателя и КПП порой быстро трескаются и проседают, передавая вибрацию на кузов

Возможно, Вы слышали, что у данной модели недолго «живут» рулевые наконечники. Отчасти это правда — на машинах 11-12-х годов выпуска эти детали редко дотягивали до 40 тыс. км, однако смена поставщика производителем кардинально изменила ситуацию, и раньше 100 тыс. км характерных стуков в рулевом быть не должно.

У первых Polo также существует еще одна особенность, которую можно назвать ничем иным, как стремление ехать направо. Однако это совсем не говорит об одушевленности автомобиля, как, возможно, некоторые подумали. Машина совсем не намекает, что «налево» с Вами не поедет. Вызвано это стремление все-таки недоработками, которые так же, как и в случае с АКПП, устраняются дилерами безвозмездно методом перепрошивки блока управления.

Не спешите менять рулевую рейку при первых стуках. Этот узел можно относительно недорого отремонтировать в сервисе

Про тормозную систему сказать особо нечего. По крайней мере, явно отрицательных моментов по этой части точно нет, зато есть явно положительный — ресурс оригинальных тормозных колодок в 50 тыс. км.

«Жигули» познаются в мелочах

Мелочи в нашей жизни решают все. Так же как вода точит камень капля за каплей, так и мелкие неисправности автомобиля потихоньку влияют на окончательное мнение его владельца. Так вот, скорее из-за разного рода мелочей Volkswagen Polo и прозвали «современными жигулями». Перечисляя слабые места по электрике и вспомогательному оборудованию, к другому выводу и не прийти. Вы только посмотрите на список систематических проблем:

Периодически следите за пыльниками ШРУС, они имеют свойство слетать. Будьте уверены, без смазки «граната» долго не протянет

— не открывается или не закрывается багажник, из-за чего там может постоянно гореть лампа подсветки, разряжая аккумулятор;

— плохо греет печка при холостых оборотах двигателя;

— легко ломаются кнопки на головном устройстве аудиосистемы;

— шум вентилятора отопителя, который в итоге «клинит»;

— сверчки в салоне чувствуют себя, как дома;

Вода в багажнике после дождя означает, что пора взяться за герметик и проклеить кузовные стыки

— хлопок из багажника при закрывании водительской двери. Вы не поверите, такой эффект дает обратный клапан вентиляции салона;

— отказ привода стеклоподъемников.

Большой вклад во всеобщее мнение вложил и кузов модели, расширив список другими, как любят говорить дилеры, «конструктивными особенностями». К примеру, многие автолюбители пожаловались на хрупкое крепление зеркал, которое с легкостью ломается при складывании, особенно на морозе.

Влага просачивается в задний отсек через шов кузова под задним фонарем (его необходимо снять)

По лакокрасочному покрытию Polo мало чем отличается от других машин современности (увы, язык не повернется назвать Polo современным автомобилем). Царапины и сколы появляются даже от безобидного, на первый взгляд, воздействия.

Далее переходим к «водным процедурам». Если Вам приходится каждый раз после дождя просушивать багажник, то помните, что влага туда попадает через швы кузовных панелей, соединенных точечной сваркой. Место, подлежащее обработке герметиком, находится за бампером под задними фонарями. Кстати говоря, сами фары «любят» безо всяких причин покрываться «паутинкой» трещин. Увы, с этим уже ничего не поделаешь.

Коррозия от сколов распространяется довольно медленно, а вот машины после ДТП «гниют» весьма быстро

Передняя оптика, в свою очередь, прослыла «слабовидящей». Для «ясновидения» дотошные автолюбители ставят огни от Polo Hatchback.

Множество неудобств некоторым владельцам доставил трос открывания капота, который в случае обрыва вынуждал долго и упорно ковырять автомобиль отверткой. Вспоминаю свое ощущение глубокого разочарования, когда тянешь за соответствующий рычажок на ВАЗ-2109, слышишь характерный щелчок, но звука открытия капота при этом нет.

ЛКП на Polo Sedan очень тонкое и если отпадывает, то не точечно, а целыми «лепестками» вместе с «грунтом»

Стоит ли?

Вот такой он, современный рынок бюджетных машин. Какую модель ни выбери, придется с чем-то смириться. Особенно сегодня, когда маркетологи машины не только продают, но еще и создают. В случае с Volkswagen Polo Sedan мириться придется с множеством инженерных недоработок ради практичности, безопасности и сравнительно неплохого комфорта, ради всего того, за что полюбили эту модель те, для кого она стала первой иномаркой. Так что советский автопром владельцы Polo Sedan вспомнили, но на отечественный автомобиль, несмотря на это, вряд ли когда-то пересядут обратно.

Альтернатива

Зато пересесть можно на его прямых конкурентов, таких как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee. Однако наивно полагать, что, выбрав один из них, Вы избавите себя от схожих проблем. Более выгодным в плане обслуживания выглядит Logan, так как он еще архаичнее и проще, что собственно влечет за собой ряд других негативных последствий. Поэтому выбирайте машину для себя, обращая внимание на то, что Вам действительно нужно и по-настоящему важно. Сколько бы денег у Вас ни было, расставлять приоритеты все равно придется.

Цены на автомобиль и запчасти

Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.

Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 года в модель PQ25, недавно модернизированную в России, и продавать ее как Polo Sedan.Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, как у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.

Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике

При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны.Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является дополнительной.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1.4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л.с. также предлагает вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше на 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма).Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен хэтчбек Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного.И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.

Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину.Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой сдержанной простотой VW?

Внутри тоже все формы с загнутыми краями и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Великобритании Polo будут бензиновыми: есть и без турбонаддува 1.0-литровый трехцилиндровый, турбо 1.0 троек (заменяющий старые 1.2 четверки), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф.Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Но не все, что связано с Golf, состоит в том, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1, а также некоторых будущих кроссоверов — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в своем классе — это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.

Официально представлен новый седан Virtus на базе Volkswagen Polo

Это новый Volkswagen Virtus 2018 года выпуска. Версия седана хэтчбека Polo, которая была частично раскрыта на прошлой неделе благодаря нескольким просочившимся изображениям, дебютировала в Бразилии. Новый седан VW прибывает в январе, чтобы бороться с более дорогим Chevrolet Prisma, успешным Honda City, а также грядущими Fiat Cronos и Toyota Yaris Sedan.

Как и ожидалось, новый Virtus имеет ряд общих черт с хэтчбеком, в частности платформой. Virtus использует ту же платформу MQB-A0, что позволяет использовать почти все компоненты с новым Polo. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач такие же, как и ожидалось.

На данный момент Volkswagen подтвердил только версию 200 TSI, оснащенную трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI, который обеспечивает максимальную мощность 128 лошадиных сил (95 киловатт) на этаноле и 115 л.с. (85 кВт) на бензине при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 147 фунт-футов (200 Нм) крутящего момента с бензином или этанолом, от 2000 до 3500 об / мин.По словам автопроизводителя, с этим двигателем Virtus разгоняется от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 120 миль / ч (194 км / ч) с этанолом.

Внешне он имеет ту же переднюю панель, что и Polo, включая модификацию люка для южноамериканского рынка. В задней части Virtus изображен новый стиль VW, который будет даже показан в будущей Jetta, которая дебютирует на автосалоне в Детройте в январе. Задние фонари тоньше, особенно в той части, которая заходит на крышку багажника.

Чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, чем хэтчбек, Virtus получил колесную базу 8,69 футов (2,65 метра), что точно такое же, как у нынешней Jetta, и на 8,5 сантиметров больше, чем у Polo. Он также больше по длине — 14,7 футов (4,48 метра) — намного больше, чем хэтчбек длиной 13,3 фута (4,05 метра). Багажник имеет объем 18 кубических футов (521 литр) по сравнению с 10 кубическими футами (300 литров) у Polo. Высота Virtus составляет 57,8 дюйма (1468 миллиметров), а ширина такая же: 68.9 дюймов (1751 миллиметр).

Дизайн интерьера и комбинации приборов у Virtus практически такой же, как у Polo. Также доступна полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель Active Info Display и информационно-развлекательные системы с превосходным восьмидюймовым сенсорным экраном Discover Media, тремя портами USB и возможностью подключения Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.

В своей презентации VW объявил Virtus как одну из самых безопасных моделей в своем сегменте. Стоит помнить, что его собрат Polo, также построенный на платформе MQB, получил максимальную пятизвездочную оценку безопасности в краш-тестах Latin NCAP.Для обеих моделей автопроизводитель заявляет, что большая часть конструкции кузова сформирована из специальной высокопрочной и сверхвысокой стали с деталями горячей формы.

С точки зрения безопасности, Virtus, оснащенный двигателем 200 TSI, будет иметь в стандартной комплектации электронный контроль устойчивости (ESC), который включает в себя другие электронные вспомогательные функции, такие как HHC (Ramp Start Assist Control), HBA (Hydraulic Brake Assist system). или BAS, XDS + (электронная блокировка дифференциала), BSW (Bremsscheibewischer — автоматическая очистка тормозных дисков) и RKA + (контроль давления в шинах).

Хотя варианты еще не подтверждены, Virtus должен иметь диапазон, аналогичный диапазону Polo. Начальная версия Virtus будет оснащена 1,6-литровым двигателем 16V с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как модели среднего и высшего класса будут оснащены 200 TSI (1.0 Turbo) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic. коробка передач. Безнаддувный 1,0-литровый двигатель в седане предлагаться не будет.

Источник: Volkswagen

Живые фото: Motor1.com Бразилия

Читайте также:

Новый британский Volkswagen Polo — из Африки | Анализ автомобильной отрасли

Volkswagen Group South Africa по-прежнему производит Polos четвертого и пятого поколений на своем заводе в Уитенхаге недалеко от П.Е. в Восточной Капской провинции. После крупных инвестиций в архитектуру MQB A0 завод теперь также производит новую модель шестого поколения для экспорта в другие страны с правым рулем. Поло, сделанное в Африке, теперь доступно в Великобритании.

Первые автомобили были доставлены дилерам в странах Европы с левым рулем с октября. Они построены в Испании.

Новый Polo был представлен средствам массовой информации в июне прошлого года, а его публичный дебют состоялся три месяца спустя на Франкфуртском автосалоне IAA. Первые автомобили поступили к дилерам в странах Европы с левым рулем с октября. Они построены в Испании. Завод Navarra в Памплоне, вероятно, также станет местом производства будущего T-Cross на базе Polo для европейских рынков.

Южная Африка и Испания — не единственные места, где производится новый Polo. VW do Brasil начал отправлять автомобили своим дилерам с октября прошлого года, автомобиль был запущен в производство в Анчиета / Сан-Бернарду-ду-Кампу примерно в то же время, что и Polo, произведенный в Испании. Между тем VW Virtus — это седан. На данный момент он ограничен Южной Америкой, но, вероятно, будет построен и в Индии.

Пятидверный хэтчбек имеет длину 4053 мм, ширину 1751 мм и высоту 1446 мм.Это делает его на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже, чем у его предшественника. Объем багажника увеличен на 71 литр и рассчитан на 351 литр. Ford Focus — да, Focus, не соперник Polo, Fiesta — потребует всего 316 литров.

Что плохого в интерьере Polo? Подозрительно, что пространство на заднем сиденье могло быть принесено в жертву ради увеличения объема багажника, я на 178 см сел за сиденье водителя, которое я расположил для себя. Достаточно ли было места? Более, чем достаточно.Более того, в спинках сидений нет жесткого пластика, о котором можно было бы бить по коленям, а дверные карманы глубокие и с мягкой подкладкой. Запас места? Отлично.

Это более крупный автомобиль во всех отношениях, чем Golf четвертого поколения, за исключением длины.

Volkswagen сообщил СМИ на недавнем автомобильном мероприятии, что новый Polo — это более крупный автомобиль во всех измерениях, чем Golf четвертого поколения. За одним исключением: длина. Я могу в это поверить. На выставке были представлены все пять поколений, первое и второе, в частности, выглядели крошечными.Какими они и были.

Введение архитектурной модели MQB A0, вероятно, является причиной того, что наращивание производства откладывается на четыре или пять месяцев. На данный момент доступны только бензиновые двигатели. К марту прибудут TDI, а в мае появится GTI. В конечном итоге диапазон выходной мощности увеличится от 65 до 200 л.с.

Я пробовал 1,0-литровый TSI в версиях 95PS и 115PS. Второй вариант заметно бодрее и поэтому рекомендуется, в то время как другой вариант, версия 65 л.с., экономичен, но медлителен, поскольку все три перевешивают вес, превышающий 1100 кг (1190 для автомобилей мощностью 115 л.с.).

Volkswagen подозревает, что большинство покупателей выберут 1,0-литровые бензиновые двигатели. Никакой прогноз продаж не мог быть составлен из сотрудников VW, присутствовавших на мероприятии, посвященном запуску в СМИ, но в прошлом году Polo был вторым бестселлером VW UK с поставками 47 855 автомобилей. Даже с отсутствием трехдверного кузова, Polo вполне может продвинуться чуть выше 50 000 единиц в этом году. При условии, конечно, что британская экономика продолжит процветать благодаря еженедельным вливаниям наличных в размере 350 миллионов фунтов стерлингов и нашему неизбежному экономическому буму благодаря торговой сделке с Тонгой.

Модель

Polo Threxit возникла в основном из-за того, что люди сейчас покупают автомобили, плюс, конечно же, рост числа внедорожников B-сегмента. В любом случае трехдверный автомобиль никогда не был большим продавцом. По той же причине более высокие уровни отделки салона и трансмиссии с двойным сцеплением становятся все более популярными: клиенты могут легко определить свой автомобиль онлайн, увидеть стоимость дополнительных услуг, их влияние на средний уровень выбросов CO2 и то, как все это влияет на ежемесячный платеж Сделка PCP. Для большинства удобство дополнительных дверей и отсутствие утомительной педали сцепления для всей езды по городу, которую большинство из нас должны терпеть, стоит очень мало дополнительных, если смотреть на это более трех лет.

Volkswagen заявляет, что полноприводного Polo не будет.

Как отрасли удается удерживать высокую прибыль с покупателями, которые теперь настолько хитры и готовы покупать больше, чем все мы делали еще два-три года назад? Производство автомобилей в странах, где рабочая сила дешевле, — одна из главных причин. Другой — огромная экономия на масштабе за счет недорогих архитектур транспортных средств.

Выпуск Polo состоялся на той же неделе, когда мне довелось управлять новым SEAT Ibiza.Было захватывающе смотреть на интерьер и экстерьер и видеть общие компоненты — а их много — а также замечать то, чего не хватает. Обе модели архитектуры A0 не имеют обычных трех или четырех поручней на потолке. Volkswagen AG будет опрашивать людей о предметах, которые они используют, и, похоже, немногие назвали их.

Интересно, пожалеете ли вы об этой потере денег? В конце концов, Европа — это регион, где средний возраст растет. В Великобритании люди, как правило, менее активны, чем, скажем, большинство скандинавов, и поэтому гибки.Посмотрим, увидят ли отзывы клиентов эти ручки, когда через несколько лет Ibiza и Polo будут модернизированы. Или если они будут незаметно внедрены в стандартные спецификации следующих трех основных моделей для MQB A0: Audi A1, VW T-Cross и Skoda Fabia.

Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух вариантах.

Чтобы снизить затраты на НИОКР и производство, Volkswagen заявляет, что полноприводного Polo не будет. Однако MQB A0 совместим с AWD.

Снижение затрат — это одно, а повышение рентабельности — другая важная часть заработка на небольших автомобилях на переполненном европейском рынке. Более высокие цены сделок получают новый импульс за счет различных вариантов косметики Polo. Такой как? Панели приборной панели ярких цветов, отделка экстерьера глянцево-черного цвета и пара комплектов с компонентами, в том числе подсветкой поворотов, зеркалами с электроприводом складывания и спортивными сиденьями. Ну и обивка Art Velour. Да, это снова 1972 год.

Выбор двигателей на европейских рынках состоит из безнаддувных (MPI) и с турбонаддувом (TSI) 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат доступен с четырьмя выходными мощностями. Также есть 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый TSI. Последний заменяет 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом, который приводил в движение GTI старой формы. Есть только один дизель, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух вариантах. В некоторых странах также существует 1,0 TGI, работающий на природном газе.

Коробки передач

бывают пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач и одной DSG с семью передаточными числами. Отличные новости: изменения сейчас прекрасны, лязг, дрожь и странные шумы, наконец, устранены.Инструкции тоже первоклассные. Идеально пружинит для приятного переключения передач и без больших разрывов в разбросе передаточных чисел. Только не думайте, что какой-либо из 1,0-литровых двигателей работает с удовольствием, как двигатель Honda с той же мощностью, и вы не почувствуете, что изменились.

В Великобритании, по мнению Volkswagen, в конечном итоге продажи двигателей должны быть разделены на 95% в пользу бензина.

1.6 TDI, вероятно, будет редко встречающимся Polo, поскольку он доступен только в моделях SE, beats (как в фирменных наушниках Apple) и SEL.Хуже того, он поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и отсутствует опция DSG. Он имеет 80PS в SE и лучше, чем 95PS в SEL.

Дизели являются лидерами в своем классе по выбросам CO2, их средние показатели составляют 97 и 99 г / км. Но даже у GTI и GTI + хорошие показатели. Оба двигателя официально рассчитаны на 134 г / км в паре с DSG. Рисунков для руководств пока нет.

В Великобритании продажи должны составить 95% в пользу бензина, считает Volkswagen, в то время как процентное соотношение розничной торговли и автопарка, вероятно, составит 70/30.Цены начинаются с 13 855 фунтов стерлингов.

Volkswagen может похвастаться тем, что новая модель предлагает «технологию премиум-сегмента» в виде опционального активного информационного дисплея, что является терминологией для цифровых приборов. Центральные вентиляционные отверстия приборной панели были опущены примерно на 10 см, чтобы освободить место для информационно-развлекательного экрана, который расположен рядом с цифровыми датчиками, идея заключается в плавном дисплее в длинном альбомном формате. Интересно, что на Ibiza этого нет, и вместо этого вентиляционные отверстия в центре приборной панели находятся в обычном положении.Таким образом, они совпадают с теми, которые расположены на концах тире, что, на мой взгляд, выглядит лучше.

Vauxhall справедливо будет обеспокоен угрозой для второго сегмента сегмента: Corsa.

Марки моделей состоят из S, SE, beats, SEL, R-Line, GTI и GTI +. Последнее не означает дополнительной мощности. Он будет иметь те же 200 л.с., что и GTI, но будет больше стандартного оборудования. GTI будет стоить от 21 140 фунтов стерлингов с DSG и дополнительных 1500 фунтов стерлингов для GTI +.Volkswagen еще не объявил цены на шестиступенчатые механические коробки передач.

Итак, большой вопрос: это новый лидер сегмента? Если это удовольствие от вождения, то Fiesta не сбит с толку. Имеет ли это значение для большинства потенциальных клиентов Polo? Нет, это не так.

Багажник Volkswagen размером XL, комфорт и внешний вид его сидений, обновленный, но ни в коем случае не радикально измененный внешний вид, хорошие средние показатели выбросов CO2 и экономичность плюс, конечно же, привлекательность значка VW могут сделать этот новый Polo действительно большим. продавец в Великобритании.

Fiesta пока может быть в безопасности, но Groupe PSA должна справедливо обеспокоиться угрозой для номер два в сегменте: Vauxhall Corsa, производство которого осталось еще два года.

Почему VW не будет продавать свой новый малолитражный автомобиль Polo в США

Руководитель мировых продаж

Volkswagen Юрген Штакманн говорит, что автопроизводитель не планирует добавлять свой новый субкомпактный хэтчбек Polo в США.В модельном ряду преобладают внедорожники и седаны.

Уровень цен в этом сегменте в Америке «смехотворно низок», — сказал мне Штакманн в кулуарах презентации Polo в Берлине в пятницу.

«Для нас не имеет особого смысла вводить такую ​​машину, которая по сути является классом выше, в сегмент, который так высоко ценится в Америке», — сказал он.

Штакманн сказал, что VW доволен тем, что его начальная модель в США — это компактный автомобиль Golf, потому что половина U.S. продажи модельного ряда идут от версии GTI, которая начинается с 25 595 долларов.

«По сути, именно здесь мы начинаем [в США]», — сказал он. «Поэтому в настоящее время не имеет смысла привозить Polo в США».

Стартовая цена Polo в Германии будет составлять 12 975 евро, что составит около 14 500 долларов в США

.

Стакманн сказал, что бренд VW фокусируется на двух сегментах, в частности, в США. «Наша стратегия для США будет заключаться в использовании внедорожников Atlas и Tiguan, и их ждут еще два.А еще у нас будут седаны. Это означает, что мы будем конкурировать в сегментах, которые действительно имеют значение для объема и бизнеса в США »

Ожидается, что одним из этих двух внедорожников станет кроссовер размером с гольф, созданный на основе концепции T-Roc, представленной на Женевском автосалоне 2014 года. После завершения проектирования ожидается глобальный запуск в течение следующих двух лет. Американские дилеры VW хотят иметь конкурента для таких моделей, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и Buick Encore, но продажи в США еще не получили зеленого света.Если компактный кроссовер будет одобрен, ожидается, что он появится уже в 2019 году.

Это хорошо согласуется с планами VW предложить 19 внедорожников по всему миру к 2020 году, когда эти модели будут составлять 40 процентов модельного ряда автопроизводителя.

Polo шестого поколения поступит в продажу в Европе в октябре. Он шире и длиннее, чем текущая модель, и будет предлагать системы помощи водителю от более крупных и дорогих моделей VW Passat и Golf. Они будут включать в себя систему смены полосы движения с обнаружением слепых зон и предупреждением о движении сзади, полуавтоматическую систему помощи при парковке для выхода с парковочных мест и функцию маневрирования, которая обеспечивает автоматическую защиту от любых ударов во время парковки.

Volkswagen Polo отмечает 10-летний юбилей производства в Индии

Volkswagen объявил, что Polo проработал 10 лет в Индии, а производство хэтчбека в стране началось еще в 2009 году. Polo дебютировал на выставке Auto Expo в 2010 году, прежде чем поступить в продажу в последующие месяцы.

За прошедшие годы модель претерпела множество обновлений: оригинальный хэтчбек предлагался с парой 1,2-литровых бензиновых и дизельных двигателей, за которыми последовало введение 1.6-литровый бензиновый агрегат во второй половине 2010 года.

Последующие обновления, как механические, так и косметические, включали модернизацию до более мощного, местного 1,5-литрового дизельного двигателя, введение моделей GT — GT TSI и GT TDI, кроссовера Cross Polo и совсем недавно — переход с 1,2-литрового безнаддувного бензина на 1,0-литровый безнаддувный агрегат. Polo также был доступен в виде полноценного трехдверного горячего хэтчбека GTI в ограниченном количестве. Хэтчбек также лег в основу двух других моделей — седана среднего размера Vento и более нового компактного седана Ameo.

Polo также стал первым автомобилем, произведенным в Индии, получившим 4-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP, когда вариант с двойной подушкой безопасности был первоначально испытан в краш-тестах в 2014 году в рамках инициативы Safer Cars for India.

Говоря об этом знаменательном событии, Штеффен Кнапп, директор подразделения легковых автомобилей Volkswagen, сказал: «Сегодня знаменует собой веху в нашем путешествии по Индии, поскольку Volkswagen Polo завершает десятилетнее присутствие в этом регионе. Во всем мире Polo была самой любимой автомобильной линией, было продано более 14 миллионов единиц.Мы рады, что Polo в Индии вносит значительный вклад и быстро стал самой продаваемой линейкой автомобилей в нашем портфолио. На сегодняшний день Polo получает 45 процентов новых покупателей, которые отдают предпочтение варианту GT TSI, который поставляется с нашей всемирно известной коробкой передач DSG. Кроме того, мне доставляет огромное удовольствие сообщить, что почти 31 процент женщин предпочитают покупать Volkswagen Polo другим представителям этого сегмента. Благодаря долговечности, качеству сборки, безопасности и удовольствию от вождения.”

Нажмите здесь, чтобы узнать о ценах, обзорах, изображениях, видео и многом другом Volkswagen Polo

Нажмите здесь, чтобы увидеть модели Volkswagen India, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

2011 Фольксваген Поло Седан | Максимальная скорость

Пресс-релиз

В то время как начались предварительные продажи Polo, произведенного в Калуге, Россия, мировая премьера состоялась сегодня в Москве перед 200 высокопоставленными гостями. Впервые в истории бренда автомобиль был разработан специально для российского рынка с учетом его климатических и уличных условий.

Д-р Ульрих Хакенберг, член правления марки Volkswagen, отвечающий за развитие, говорит: «Новый седан Polo не только соответствует самым высоким стандартам современной автомобильной техники. Эффективные технологии, выдающаяся активная и пассивная безопасность и традиционно высокое качество изготовления и материалов являются новаторскими для этого класса. В сочетании с вневременным дизайном был достигнут уровень, беспрецедентный в этом сегменте и на этом рынке.

Франк Виттеманн, глава бренда Volkswagen в России: «Новый седан расширяет линейку автомобилей Volkswagen и строит мост от наших бестселлеров в России, Passat и Jetta, к сегменту небольших семейных автомобилей. С его помощью еще большее количество друзей нашей марки сможет выбрать автомобиль по своему вкусу и возможностям. Новый автомобиль соответствует мировым стандартам качества Volkswagen во всех отношениях, при этом он очень привлекателен с точки зрения цены: седан Polo предлагается по цене чуть более 10 000 евро и выше.”

Новый седан строится на совершенно новой сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Volkswagen Polo оснащен новым 1,6-литровым двигателем Otto (77 кВт / 105 л.с.). Его можно комбинировать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией последовательного переключения (Tiptronic).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *