То 1 фольксваген поло седан: Калькулятор технического обслуживания Volkswagen | Рассчитать стоимость ТО

Содержание

Официальный дилер Volkswagen в Воронеже ГК «Автомир»

Volkswagen Group уже несколько лет подряд занимает верхние строчки рейтингов по объему продаж автомобилей в Европе и по всему миру. Продукция данного производителя пользуется неизменным спросом во многих странах, включая Россию. Компания «Автомир Воронеж» является официальным дилером немецкого концерна. В нашем салоне вы найдете полный модельный ряд автомобилей марки Фольксваген. Все они поступают к нам непосредственно с заводов концерна, имеют гарантию качества и могут обслуживаться в нашем дилерском сервисе на выгодных условиях.

Свобода выбора

Устойчивый спрос на автомобили Фольксваген в Воронеже и других городах России обусловлен широким диапазоном типов кузова, силовых установок и трансмиссий. Для поклонников бензиновых моторов предлагаются атмосферные, турбированные или FSI-двигатели мощностью от 90 до 249 л. с. Дизельные агрегаты представлены тремя вариантами – на 150, 204 и 245 л.

с. В пару к двигателям устанавливаются 5–6 ступенчатые МКПП либо 6–8 ступенчатые АКПП. Тех, кто не ограничивает себя городскими маршрутами, могут заинтересовать автомобили с полным приводом.

В автосалоне «Автомир Воронеж» у вас есть возможность получить консультацию, пройти тест-драйв и приобрести автомобиль с нужным типом кузова:

  • седан Polo, Jetta, Passat;
  • универсал Passat Variant или Alltrack;
  • компактный кроссовер Tiguan или среднеразмерный Touareg.

За новым автомобилем – к официальному дилеру

Благодаря статусу официального дилера немецкого автоконцерна нашу компанию выгодно отличает целый ряд преимуществ:

  • наличие всех новинок производителя, адаптированных для эксплуатации в российских дорожно-климатических условиях;
  • возможность выбрать и заказать автомобиль подходящей вам комплектации;
  • обязательная предпродажная подготовка автомобиля;
  • гарантийное и сервисное обслуживание силами специализированного техцентра;
  • качественный ремонт с использованием оригинальных запасных частей.

На купленные у нас модели Фольксваген распространяются все акции, которые проводятся заводом-изготовителем. Также выбранный автомобиль можно приобрести в кредит на индивидуальных условиях.

На нашем сайте вы сможете найти полную информацию о модельном ряде и ценах на все предлагаемые комплектации автомобилей. Достаточно оставить контактные данные, и наши менеджеры оперативно позвонят вам, чтобы ответить на интересующие вас вопросы.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг седан на Autospot

Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60. 000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Volkswagen Polo — Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Evgeniy Mazeiko

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Анатолий Цветков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Polo

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Volkswagen Polo — Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Рябоконь Никанор

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.2

Volkswagen Polo

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз. ..

Владимир Бичёв

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан.

Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Braun

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось. ..

Lubov

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела. ..

Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

МашаМи

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1. 6 MT Trendline

Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Mika

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Алексей Ананьев

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Мария Бутина

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре. ..

Антон

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате. ..

Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Варган

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Volkswagen Polo 1. 6 MT Comfortline

История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Игорь636

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Славик Тушин

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

ДоРеМиФаСолька

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Беляш

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об. ..

Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Emonis

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1. 6 MT Comfortline

О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Volkswagen Polo — Отрабатывает на 100% https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/533/ О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Mari51

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е…

Volkswagen Polo — Бюджетное городское авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/521/ Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е…

Billi

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…

Volkswagen Polo — Отзыв о динамичном стильном Поло https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/529/ Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…

Артур Пирожков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.

Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.

Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.

Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Для нового выпуска Фольксваген Поло доступна линейка современных двигателей, разработанных специально для российских условий. Все силовые агрегаты подготовлены к неровностям дороги, к частым перепадам температуры, к холодным зимам и влажности. В оснащение моторов входит система Старт/Стоп, упрощающая запуск двигателя до нажатия одной кнопки.

В базовой комплектации в модель установлен 90-сильный 1.6-цилиндровый двигатель MPI с максимальным крутящим моментом в 155 Нм и максимальным количеством оборотов в 3800 за 1 минуту. Этот практичный мотор идет с механической коробкой передач и расходует не больше 6.4 литров в смешанном режиме езды.

Второй мотор, доступный для Фольксваген Поло — 110-сильный, 1.6-цилиндровый, бензиновый MPI. Отличается от предшественника большей производительностью и расширенным до 4000 диапазоном оборотов.

Самым мощным двигателем для Polo считается TSI с мощностью в 125 лошадиных сил, пиковым крутящим моментом в 200 Нм и спектром оборотов от 1400 до 4000 в минуту. Этот мотор потребляет 6 литров топлива на 100 километров в час в смешанном режиме. Силовой агрегат работает в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Двигатель 1. 6 МТ (90-110 л.с.) 1.6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

«Фольксваген Поло» седан 2019 модельного года

Это тот самый народный автомобиль, к созданию которого стремились многие конструкторы. Экономичность, компактность, доступная стоимость — основные качества VW Polo, которые стали особенно востребованными в условиях нефтяного кризиса 1975 года. Именно тогда и появилась первая модель VW Polo. А в 2010-м машина была признана «Автомобилем года».

Презентация модели состоялась летом-2017 в Берлине. Но первые продажи начались в далекой Бразилии, где авто очень популярно. Что предлагают сегодня немецкие инженеры?

VW Polo: основные отличия от предшественников

Сегодня автомобиль выпускается исключительно в пятидверном варианте: руководство VW уверено, что модели с тремя дверями неактуальны. Есть и иные характерные отличия нового Polo sedan:

  • платформа AQB-АО, пришедшая на смену морально устаревшей АО-5;
  • оптика на светодиодах;
  • более стильный внешний вид;
  • увеличение багажника и салонного пространства;
  • применение более совершенной технической начинки;
  • использование новых материалов при изготовлении кузова, которые повысили его жесткость.

Внешний облик Polo sedan

Экстерьер значительных изменений не претерпел: немецкие дизайнеры следуют традициям VW — и машины, выпущенные концерном, узнаются сразу. Кузовные детали Polo седан стали немного больше:

  • длина 4,48 м;
  • ширина 1,751 м;
  • высота 1,468 м;
  • колесная база 2,65 м;
  • клиренс 148 мм.

У оптики «Фольксваген Поло» седан теперь новая конфигурация: в соответствии с современным трендом фары сузили, установили светодиодные «гирлянды». В топовых версиях авто в приборах ближнего и дальнего света также используются LED-лампы. Задняя часть Polo седан выдержана в классическом стиле: крупные фонари, спойлер, солидный бампер.

Интерьер

Основное отличие — намек на роскошь, совершенно не присущий авто бюджетной категории. Салон стал просторнее, на задних креслах свободно усядутся три пассажира. Передний ряд сидений в Polo sedan имеет все нужные регулировки и боковые поддержки. Многофункциональный руль с тремя спицами приобрел спортивный вид. Площадь остекления увеличилась, что позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге.

Еще одна важная особенность Polo седана — новая приборная панель, которую развернули к водителю. По сути, это единая конструкция для управления машиной. Мультимедиа и бортовой компьютер соединены в единую систему. При этом первая имеет множество современных приложений и выход в Интернет. Дисплей в зависимости от комплектации — от 6,5» до 8». В качестве опции возможна установка виртуальной панели.

Емкость багажного отсека «Фольксваген Поло» седана увеличилась до 521 л (для хетчбэка этот параметр равен 351 л), при раскладывании заднего ряда кресел цифра увеличивается в 1,5 раза. Нельзя не упомянуть и безопасность: подушки безопасности, EBD, ABS — все в сумме позволило получить 5 звезд на краш-тесте от Euro NCAP.

Технические параметры

Для российского рынка представлено три варианта бензиновых двигателей для «Фольксваген Поло» седана, различающихся мощностью:

  • базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с., работающий в паре с пятискоростной МКПП;
  • форсированная силовая установка на 1,6 л, набирающая 110 л. с., комплектующаяся такой же 5-ступенчатой МКПП или автоматом на 7 диапазонов;
  • турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.

Комплектации

Новый «Фольксваген Поло седан» поставляется на российский рынок в нескольких вариантах. Наиболее популярные из них стоит рассмотреть подробнее:

  • базовая комплектация Conceptline в основном имеет такие же опции, что и предшественник, однако есть и новшества — настройка руля по вылету и высоте, дистанционный центральный замок, наличие информации на приборной панели о давлении в шинах, изношенности тормозных колодок;
  • TrendLine — в этой комплектации добавляются подогрев передних кресел, кондиционер на 2 зоны, обогрев и электропривод наружных зеркал, мультимедиа с 6 динамиками, ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость, 6 подушек безопасности;
  • ComfortLine — здесь внутренняя начинка такая же, что и у предшественника, а вот внешние изменения иные — цвет «металлик», дверные ручки из алюминия, стильные колесные диски и бамперы со встроенными камерами.

Реализацией новой модификации автомобиля занимается официальный дилер немецкого концерна — компания «Медведь Абакан». Подробная информация — по телефону 8 (390) 221-75-22.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату

Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.

Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.

Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 года в модель PQ25, недавно модернизированную в России, и продавать ее как Polo Sedan.Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, как у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.

Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике

При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны.Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является опцией.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1.4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л. с. также предлагает вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше на 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма).Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Volkswagen Polo Sedan (2003) — фотографии, информация и технические характеристики

Volkswagen Polo Sedan

Абсолютно новая модель 9N (Mk IV), выпущенная в сентябре 2001 года, поступила в продажу в начале 2002 года. В соответствии с целью VW по совместному использованию напольных покрытий, он разделяет свою платформу с SEAT Ibiza Mk 3 и Škoda Fabia. Автомобиль полностью новый и больше похож по конструкции на 6K, чем на 6N. Внешне наиболее заметным изменением являются четырехкруглые фары, похожие на VW Lupo. При длине 3,90 м он больше, чем первое поколение своего более крупного собрата, 3,82 м Mk 1 Golf.

Автомобиль был доступен с несколькими двигателями: трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. (40 кВт) или 64 кВт (47 кВт) (в зависимости от количества клапанов на цилиндр — два или четыре) и 16-клапанным 1. .4-литровый 4-цилиндровый двигатель с двигателем 75 или 100 (55 или 74 кВт), последний на модели 16V. Были представлены новые агрегаты TDI PD: 1,9 л с мощностью 100 л.с. (74 кВт) и трехцилиндровый 1,4 л (1,9 с на один цилиндр меньше) с 75 л. С. (55 кВт). Спортивная модель 1.9 TDI PD, получившая название Polo GT, была запущена в 2004 году с мощностью 130 л.с. (96 кВт).

Модельный ряд включает стандарт для нынешних автомобилей VW от Comfortline до Trendline и Highline, а также обширный список дополнительных функций, которые теперь стали нормой для небольших автомобилей среднего размера. Такие элементы, как ABS, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние подголовники, были стандартными для всех моделей, а ESP, помощь при торможении, кондиционер, спутниковая навигация и т. Д. Были необязательными для моделей более высоких спецификаций.

Была также версия мини-внедорожника Polo с внедорожным дизайном под названием Polo Fun (Polo Dune в Великобритании), но, несмотря на ее внешний вид, автомобиль никогда не был доступен с полным приводом. Версия седана под названием Polo Classic производилась в Бразилии, Южной Африке и Китае и экспортировалась в остальную часть Латинской Америки и Австралию.Китайская версия отличается тем, что является первым автомобилем китайского производства с правым рулем.

Продажи в Великобритании были неутешительными, и в 2005 году он занял 10-е место в рейтинге Top Gear — в секторе супермини только Fiat Punto разочаровал больше.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

2009 Volkswagen Polo — Обзор — Автомобиль и водитель

Если вы все еще отождествляете Volkswagen с незамысловатым — и механически простым — оригинальным Beetle, пора обновить свое мышление.Времена изменились, и теперь VW уделяет основное внимание технологиям и современному дизайну. Недавно выпущенный Golf VI ясно показал, куда движется VW со своими крупнотоннажными автомобилями, но именно этот новый Polo действительно освещает путь. Видите ли, Golf VI обременен многими деталями, перенесенными с Golf V, также известного как Rabbit, в то время как Polo — это первый полностью новый автомобиль от последней руководящей группы, стоящей у руля Vee-Dub. «Здесь вы видите дизайн VW на ближайшие 10 лет», — сказала нам компания на презентации автомобиля на Сардинии.«Эту машину мы создали с нуля. Простой, четкий дизайн, ведущий в будущее, которое будет сильно отличаться от настоящего ».

По сравнению с унылой уходящей моделью, новый Polo — глоток свежего воздуха. Более низкий и широкий корпус определяет простоту. Такие детали, как небольшая горизонтальная полоса решетки радиатора, серебряное крыло в фарах и L-образное заднее освещение, появятся и на других новых моделях VW. Мы говорим, что внешний вид нельзя слишком быстро перенести на Jetta и Passat. В то время как трех- и пятидверные версии хэтчбека Polo не поступят в продажу.С., мы слышим, что четырехдверный седан, который будет производиться в Мексике, считается сильным кандидатом для американских продаж.

Как обычно, у европейцев много вариантов двигателей

На континенте Polo предлагается с тремя безнаддувными бензиновыми двигателями: двумя 1,2-литровыми трехцилиндровыми двигателями мощностью 60 л.с. и 70 л.с. и четырьмя 1,4-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 85 л.с. Также доступны три вариации 1,6-литрового турбодизеля мощностью 75, 90 или 105 л.с. 105 л.с., 1.Вскоре на рынке появится 2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, и Polo GTI мощностью от 170 до 180 л. с. от 1,4-литрового TSI — похожий по стилю на концепт-кар Wörthersee — тоже готов.

У нас не было возможности прокатиться на самом популярном Polo, GTI, но 1,2-литровый TSI с турбонаддувом стал нашим любимым двигателем. Он заметно набирает обороты около 1800 об / мин и кажется очень живым от чуть более 2000 об / мин до красной черты 6000 об / мин. Напротив, безнаддувный 1.4 кажется сдержанным и реагирует гораздо медленнее.С трехцилиндровыми двигателями Polo безнадежно маломощен за пределами городского движения.

Мы также ездили на двух меньших TDI и остались впечатлены обоими. Агрегат мощностью 90 л.с. является спортивным и отзывчивым до 5000 об / мин, и даже турбодизель мощностью 75 л.с. достаточно силен для большинства ситуаций. Экологически чистые автомобили будут впечатлены оборудованием BlueMotion, в том числе системой запуска / остановки двигателя, предлагаемой с дизельным двигателем мощностью 90 л.с. При таком оснащении комбинированная экономия топлива достигает 65 миль на галлон в оптимистичном европейском цикле.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением — опция для 1.4, 1.2 TSI и 90-сильный TDI — первая в этом сегменте, предлагающая гораздо лучшую экономию топлива, чем обычные четырехступенчатые автоматические коробки передач. используется в этом классе. Но увы, это не намного веселее. Мы ездили на нем в 105-сильном 1,2-литровом TSI, и он ненавязчиво переключается в стандартном режиме, но никогда не просит вас поиграть. Спортивный режим немного улучшает ситуацию, но за счет увеличения пробега. С другой стороны, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходит для 1.2 TSI. Все другие версии Polo стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Относительно удобный, очень безопасный

Polo не похож на крошечный эконобокс; в нем достаточно тихо и комфортно, чтобы вы могли пережить долгое путешествие. Шасси отзывчивое и имеет изысканный вид. Однако, чтобы задние пассажиры не ворчали, мы не советуем отодвигать переднее сиденье полностью назад. «Мы не сделали эту машину значительно больше [предыдущей], — говорит Ульрих Хакенберг, руководитель отдела исследований и разработок VW.«Но мы изменили пропорции и, таким образом, получили больше места для плеч, что позволило создать ощущение простора».

Polo получил пять звезд в лобовом краш-тесте Euro-NCAP, а VW утверждает, что боковой удар на 15% меньше, чем у уже хорошего предшественника. Воздействие на переднюю часть ступни при лобовом столкновении было улучшено на 50 процентов, благодаря более низкой поперечной балке, которая не только сильнее, чем раньше, но и легче вдвое. Электронный контроль устойчивости является стандартным для большинства европейских стран.

Утонченность и внимание к деталям Polo может поставить в неловкое положение автомобили гораздо большего размера. Это, пожалуй, лучший автомобиль в своем сегменте, который включает в себя такие достойные похвалы модели, как Opel Corsa, новый Ford Fiesta и Hyundai i20. К счастью для конкурентов, VW также является одним из самых дорогих в своем сегменте. Старт продаж Polo в Европе в последнюю неделю июня начинается с 12 150 евро — 17 000 долларов или около того, что не совсем так. Тем не менее, VW уже получил более 15 000 заказов, и мы прогнозируем, что эти люди будут очень довольны.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный хэтчбек

ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (Германия): Polo Comfortline 1.2 TSI, 22 750 долларов США

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 17000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, 8-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 73 куб. Дюймов, 1197 куб. См
Мощность: 104 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 129 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая механическая с автоматическое переключение передач и сцепление

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 дюйма
Длина: 156,3 дюйма
Ширина: 66,2 дюйма Высота: 58,5 дюйма
Снаряженная масса (оценка производителя): 2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):
От нуля до 62 миль / ч: 9,7 с
Максимальная скорость: 118 миль / ч


ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR’S EST):
Европейский смешанный цикл: 43 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему VW не будет продавать свой новый малолитражный автомобиль Polo в США

Руководитель мировых продаж

Volkswagen Юрген Штакманн говорит, что автопроизводитель не планирует добавлять свой новый субкомпактный хэтчбек Polo в американскую линейку автомобилей, в которой доминируют внедорожники и седаны.

Уровень цен в этом сегменте в Америке «смехотворно низок», — сказал мне Штакманн в кулуарах презентации Polo в Берлине в пятницу.

«Для нас не имеет особого смысла вводить такую ​​машину, которая по сути является классом выше, в сегмент, который так высоко ценится в Америке», — сказал он.

Стакманн сказал, что VW доволен тем, что его начальная модель в США — это компактный автомобиль Golf, потому что половина продаж автопроизводителя в США этой модельной линейки приходится на версию GTI, которая начинается с 25 595 долларов.

«По сути, именно здесь мы начинаем [в США]», — сказал он. «Поэтому для бизнеса не имеет смысла привезти Polo в U.С. в настоящее время »

Стартовая цена Polo в Германии будет составлять 12 975 евро, что составит около 14 500 долларов в США

.

Штакманн сказал, что бренд VW фокусируется на двух сегментах, в частности в США. «Наша стратегия для США будет заключаться в использовании внедорожников с Atlas и Tiguan, и их ждут еще два. И у нас также будут седаны. Это означает, что мы будем конкурировать в сегменты, которые действительно имеют значение для объема и бизнеса в США »

Ожидается, что одним из этих двух внедорожников станет кроссовер размером с гольф, созданный на основе концепции T-Roc, представленной на Женевском автосалоне 2014 года.После завершения проектирования ожидается глобальный запуск в течение следующих двух лет. Американские дилеры VW хотят иметь конкурента для таких моделей, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и Buick Encore, но продажи в США еще не получили зеленого света. Если компактный кроссовер будет одобрен, ожидается, что он появится уже в 2019 году.

Это хорошо согласуется с планами VW предложить 19 внедорожников по всему миру к 2020 году, когда эти модели будут составлять 40 процентов модельного ряда автопроизводителя.

Polo шестого поколения поступит в продажу в Европе в октябре.Он шире и длиннее, чем текущая модель, и будет предлагать системы помощи водителю от более крупных и дорогих моделей VW Passat и Golf. Они будут включать в себя систему смены полосы движения с обнаружением слепых зон и предупреждением о движении сзади, полуавтоматическую систему помощи при парковке для выхода с парковочных мест и функцию маневрирования, которая обеспечивает автоматическую защиту от любых ударов во время парковки.

Поло седан (����������� �����). Электросхемы VW POLO Sedan

Владею этой машиной уже пять лет, проехал более 30 км.Понравился его пикап, комфорт, легкость вождения и надежность.

Pengalaman kriya mandiri

Качество сборки превосходное. Эта машина определенно хороший выбор. Читать далее. Привет, ребята, я Анудж Кумар.

Polo Sedan

Я сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Сотрудник кредитного отдела не отвечает на звонок, но я встречаюсь с мистером. Такой приятный человек. Этот человек помог мне и утвердил сумму моей ссуды. • Сначала сила, а потом комфорт. Автомобиль надежен как с точки зрения производительности, так и с точки зрения безопасности. Отсутствие сервисной сети — проблема.Стоимость обслуживания — 9. Один из самых привычных хэтчбеков в Индии. Самый стильный и надежный автомобиль. Вы никогда не разочаруетесь в поло. Места для ног очень меньше. Сесть внутри будет довольно высокому человеку.

Кроме того, поскольку сиденье очень низкое, сложно сесть и выйти из сиденья. Запчасти очень дороги и их приходится ввозить из другой страны. Так что на замену какой-либо детали точно уйдет как минимум две-три недели. У меня есть бензин Polo 1.

Срок службы Cavoodle

Интерьер на высоте. Очень меньший клиренс. Плюсы: Комфортное вождение, прочная и крепкая конструкция. Последнее обновление: Volkswagen пересмотрел цены на Polo. Найдите новый прайс-лист здесь. Трансмиссия Volkswagen Polo: Polo оснащен той же самой 1. BS6 Polo также предлагается с 1.

.

В то время как 1. Volkswagen Polo Безопасность: стандартные функции безопасности включают в себя задние датчики парковки и двойные передние подушки безопасности. Polo TSI никогда не нуждался в представлении заядлых энтузиастов в стране.Обнаружение одного на дороге по-прежнему вызывает некоторое уважение, поскольку покупатель явно ценит качество выше количества. Однако теперь Polo получил новую трансмиссию.

Меньший, менее совершенный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но он делает больше мощности и, наконец, получает механическую коробку передач. Здесь смешанные эмоции. Пора поехать, чтобы разобраться в этом.

Цены на Polo начинаются от 5 рупий. Вариант, который мы ведем, Highline Plus, находится на один уровень ниже GT Line и продается по цене 8 рупий.Единственный другой турбо-бензиновый хэтчбек в стране — это Nios Turbo, который продается по цене 7

рупий.

Поездка на машине в течение дня позволила нам многое понять. И большинство из них высказались за Polo. Новая комбинация двигатель-трансмиссия придает ему особый вид: более спокойная и легкая поездка по городу и более сильные ощущения, когда вы хотите оживить поездку. Он также предлагает очень расслабляющие ощущения от вождения по шоссе.

В салоне, несмотря на отсутствие некоторых основных функций и пространства сзади, определенно лучшее в своем классе качество сборки и изоляция.Единственная другая вещь, которая поначалу вас беспокоит, — это менее совершенный двигатель и грубая информация о двигателе, которую он приносит с собой.

Если вы цените конструкцию, опыт вождения, ездите по уловкам и готовы пожертвовать пространством, Polo вам подойдет. Хотя он по-прежнему стоит дороже, он явно предлагает более выгодную сделку для энтузиастов.

Оказывается, будущее все-таки весело. По сравнению с дебютировавшим фейслифтингом визуальных изменений нет. Он по-прежнему имеет классический вид хэтчбека с прямыми и сильными линиями кузова.Форма настолько неподвластна времени, что даже сегодня она может сыграть на струнах вашего сердца.

Новая сотовая решетка, вдохновленная решеткой GTI, придает Polo более спортивный вид. По крайней мере, светодиодные фары Vento были бы высоко оценены. Боковой профиль остается таким же, как и дюймовые легкосплавные диски со спицами, которые улучшают стойкость. Однако задние фонари светодиодные и выглядят стильно со смещенным элементом по центру.

Переделанный задний бампер завершает минимальные внешние изменения.Внутри салона нет абсолютно ничего нового. Polo по-прежнему выполнен в полностью черной гамме с акцентами серого цвета на центральной консоли.

Интерьер может быть немного темноватым и не всем придется по душе. Однако качество сборки впечатляет. Жесткий пластик создает ощущение прочности, и все, включая дверные накладки, собрано вместе, поэтому в Polo Sedan нет причин для беспокойства.

Потому что у него на борту больше помощников, чем когда-либо прежде.Но как бы расслабленно вы ни были в дороге: она будет впечатлять вас снова и снова. Каждый Volkswagen отличает высококачественное оборудование и четкий словарный запас по дизайну.

Честный обзор владелец Volkswagen Polo Sedan 2018 1.6 mpi

Многочисленные возможности индивидуализации также позволяют вам создать свое собственное личное Polo. Вы будете поражены тем, какой у вас есть выбор. Новый Polo Sedan был мастерски создан для того, чтобы дополнять мотивированных, целеустремленных и успешных водителей.Узкая решетка радиатора, обозначенные края и вызывающий вид: Polo Sedan любит показывать свое лицо и приобретает совершенно новое выражение. Светодиодные ходовые огни отлично видны днем.

Бхаи не ранди бана дийа

И они очень красивые. Преимущество комбинации биксеноновых фар, которые также являются адаптивными, заключается в том, что вы не только получаете дополнительную видимость от более ярких огней, но и направляет свет более эффективно, что еще больше помогает вам видеть, что ждет впереди, когда солнце садится.Свет почти так же безопасен, как и приходит. Устройтесь поудобнее в своем Polo. Его обширное базовое оснащение, простота в обращении и множество удобных дополнительных функций гарантируют, что вы сможете наслаждаться каждым днем ​​в очень непринужденной обстановке.

Современные двигатели вашего Polo отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и мощностью. Это как раз то, что вам нужно, если вы любите водить и много водите, но при этом хотите снизить потребление. Polo Sedan излучает изысканность — впечатляющий спортивный дизайн подкреплен точными технологиями и высочайшим качеством сборки.

Полный контроль над дорогой и стремительную динамику обеспечивает 1.

Российский новый Volkswagen Polo Sedan — это не VW, Polo или Sedan

Осталось только выбрать тип коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая. автомат. Двигатели предполагают двигатели мощностью 90 л.с. или двигатели для Polo Sedan. Он порадует экономных водителей своей скромной стоимостью топлива, страховки и налога на транспортные средства. Вы много водите и любите водить, но хотите снизить расход топлива? Наши двигатели были разработаны с учетом максимальной эффективности.Если вам нужно позвонить во время вождения, вам нужна текущая информация о дорожной обстановке, вы хотите добраться до пункта назначения с помощью навигационной системы или просто хотите послушать собственную музыку — ваш Polo предлагает различные возможности для простого и несложного использования современных технологий.

Polo Sedan. Сделать запрос. Начиная с:. Линия тренда, Highline. Управляйте уверенно. Ассортимент колес. Вам понравится: ассортимент колес для Polo. Больше информации. Дизайн передней части. Polo Sedan любит понты.Volkswagen Polo — это автомобиль, производимый немецким производителем Volkswagen, поскольку он продается в Европе и на других рынках по всему миру в вариантах с кузовом хэтчбек и универсал.

Polo выпускается в шести поколениях. На данный момент существует шесть отдельных поколений Polo, обычно идентифицируемых по номеру «Серия» или «Марка».

Некоторые поколения были модернизированы в середине производства, причем обновленные версии известны неофициально по добавлению буквы F к номеру марки, e.

Некоторые представители автомобильной прессы и некоторые энтузиасты считают фейслифтинг отдельными моделями и поэтому использовали неофициальные обозначения Polo Mk1 — Mk7 для предыдущих поколений. Стиль кузова менялся на протяжении всей жизни автомобиля, поскольку изначально хэтчбек, созданный на базе автомобилей Audi Volkswagen, построенных на разных платформах, имел фирменную табличку Polo.

Компания Volkswagen продавала Polo в Японии первоначально по соглашению с японским дилерским центром Yanase, специализирующимся на европейских и североамериканских автомобилях.Из всех Volkswagens, импортируемых в Японию, только Polo и Golf, до тех пор, пока не соответствовали требованиям японского правительства по габаритам до появления VW Up!

Volkswagen помог закрепить превосходство так называемого жанра высокопроизводительных хэтчбеков так называемого горячего хэтчбека с помощью своего Golf GTI и выпустил ряд высокопроизводительных версий Polo. GT G40 с цифрой 1. Он использовался Volkswagen для установления ряда мировых рекордов скорости на выносливость, таких как 1. Самая быстрая версия Polo Mk3 на рынке Соединенного Королевства была первой.Доступный только в Германии, он был основан на хэтчбеке Polo Cup Racer одной марки гоночной серии.

Club Sport поставлялся с каркасом безопасности внутри автомобиля и гоночными сиденьями Recaro в стандартной комплектации. Доступен с тем же 1. Первый Polo был фактически переименованной версией хэтчбека Audi 50, выпущенного в августе. Версии Polo Mk1 и Mk2 тогда были самостоятельными моделями в линейке Volkswagen. На самом деле Ibiza была выпущена до Polo Mk3 и имела практически все свои механические элементы, приборную панель и другие компоненты интерьера, хотя между двумя автомобилями не было общих панелей кузова.

Первыми Polo были хэтчбеки, а седан продавался как Volkswagen Derby. Автомобили Volkswagen переходят в сегмент автомобилей премиум-класса, становясь умнее и больше.

Volkswagen Polo Sedan

На этом фоне Polo sedan — шаг назад. Шаг навстречу массовому потребителю. Эти самые общие черты явно идут на пользу имиджу бюджетного седана.

Внешне седан напоминает хэтчбек Polo, но все кузовные детали у этих машин разные, а колесная база длиннее седана более чем на 8 сантиметров.Немецким дизайнерам удалось создать гармоничный автомобиль, который далеко не всегда получается при повороте хэтчбека в 4-х дверный кузов. Багажник вписывается в силуэт машины. Во всех ракурсах Polo выглядит породисто, как и положено продукту немецкого автопрома.

В доступном облике Volkswagen нет яркости, но есть солидность. На первый взгляд интерьер Polo простой, но респектабельный.

Однако, если присмотреться, приходит небольшое разочарование. Пластик весь жесткий, включая руль.В этом плане седан Polo существенно отличается от других моделей концерна. Впрочем, на удобство сервисных функций это не повлияло. Панель приборов оформлена максимально четко, достаточно беглого взгляда, что бы считать необходимыми данными. Единственная претензия — отсутствие указателя температуры двигателя. В остальном Volkswagen демонстрирует образцовую практичность.

Volkswagen Polo обзор

Сиденья обтянуты прочной и не оставляющей следов тканью, а передние сиденья оснащены двухсторонним подогревом.В Polo много места для различных мелочей, и у него есть еще одна интересная особенность — в бардачке под полом есть потайной карман для документов. В седане сидеть не очень комфортно из-за высокого порога, да и вдвоем на задних сиденьях ездить лучше. Третьему пассажиру буквально нет места для ног, у машины очень высокий центральный тоннель. А вот Volkswagen позаботился о вещах задних пассажиров, есть дверные карманы и подстаканники.

Polo может похвастаться большим количеством багажа.Polo второго поколения созданы для всех, куда может вас завести. Откройте для себя новейшие интуитивно понятные функции безопасности и технологии Volkswagen, разработанные специально для вас. Узнайте больше о том, как этот Volkswagen специально разработан, чтобы адаптироваться к вашим повседневным условиям.

Электронная система стабилизации ESP помогает исправить избыточную и недостаточную поворачиваемость, а также потерю контроля над автомобилем. ESP интеллектуально управляет системой управления двигателем, чтобы восстановить сцепление с дорогой на отдельные колеса, когда она обнаруживает потерю стандартного сцепления на 1.Стандартный кондиционер Climatic обеспечивает приятную температуру во всем вашем Polo Sedan, независимо от погоды на улице.

Новый дизайн заднего бампера снабжен задними отражателями и новыми задними фонарями в трехмерном дизайне с новой графикой. Хотели бы вы испытать это на себе? Просто закажите тест-драйв и позвольте ближайшему дилеру познакомить вас и ваш Volkswagen. Вы можете обновить свой браузер, нажав здесь. Поло Седан. Сборка и цена. Модели и конфигуратор. Излучающий класс и стиль.Управляйте уверенно. Управляйте современным Polo Sedan. Polo Sedan основные моменты.

Магазин Epic games: бесплатные игры и бесплатные игры

Безопасность Откройте для себя новейшие интуитивно понятные функции безопасности и технологии Volkswagen, разработанные специально для вас. Безопасность для всех. Готовы сделать каждую поездку незабываемой. Стандартные функции. Качество внутри и снаружи.

Загрузочное пространство, которое можно продолжать и продолжать. Загрузочное пространство.

Gwendoline petherick

Удовольствие от вождения каждый день. Передние внешние особенности.Передние противотуманные фары. Особенности задней части экстерьера. Посмотрите сами на Polo Sedan. Уровни отделки салона.

Сравните характеристики и цены в ассортименте, чтобы найти Volkswagen, который подходит именно вам. Цены и опции. С новыми и 7 подержанными автомобилями Volkswagen Polo, доступными на Auto Trader, у нас есть самый большой ассортимент автомобилей для продажи в Великобритании. Узнайте, сколько продаются новые и подержанные автомобили Volkswagen Polo на Auto Trader. Самые популярные обрезки на Auto Trader. Volkswagen Polo — практичный супермини с утонченным дизайном и качеством, соответствующим его премиальному статусу в этом секторе.

Шестое поколение популярного хэтчбека будет конкурировать с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa. Ознакомьтесь с обзором автомобиля Volkswagen Polo hatchback — автомобильным экспертом Auto Trader, который включает информацию о цене, технических характеристиках, эксплуатационных расходах и практичности. Volkswagen Polos предлагает диапазон максимальной скорости от миль в час до миль в час, в зависимости от версии.

Согласно официальным данным, расход топлива Volkswagen Polo колеблется от 40 до 64 миль на галлон. Узнайте больше об автомобильных налоговых полосах. Фольксваген Поло.Volkswagen Polo — хорошая машина?

Как мы оценили этот автомобиль из 5 возможных по следующим критериям. Эксплуатационные расходы Volkswagen Polo Насколько это экономически выгодно? Безопасность Volkswagen Polo Насколько хорошо он помогает вам оставаться в безопасности. Volkswagen Polo отличается технологией Driver, мультимедиа и стилем. Volkswagen Polo надежность Насколько он прочен. Интерьер Volkswagen Polo Пространство для водителя и пассажира, материалы, размер багажника и т. Д. Характеристики Volkswagen Polo Каково это — ездить с любым двигателем.

Наша экспертная оценка Узнайте, что наши эксперты говорят об этом автомобиле.Очень высокая стоимость при перепродаже означает, что вы получите за него больше, чем за Ford Fiesta или Vauxhall Corsa, и он довольно конкурентоспособен по затратам, когда дело доходит до обслуживания, ремонта и общего обслуживания. Экономия топлива варьируется в зависимости от диапазона, но, опять же, Polo — лучшее, что предлагается в этом типе малолитражных автомобилей.

Лизинговым компаниям нравится, что Polo сохраняет свою стоимость больше, чем любой другой автомобиль в этом секторе, а это означает, что они могут позволить себе предлагать привлекательные PCP и лизинговые ставки.BlueMotion Tech.


Список сигнальных ламп и символов на приборной панели Volkswagen

Где можно найти список сигнальных ламп на приборной панели VW?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости во вторник, 16 мая 2017 г., в 9:25

Список сигнальных ламп и символов на приборной панели Volkswagen

Что может вас расстроить больше, чем неожиданное загорание сигнальной лампы на приборной панели? Как насчет того, чтобы увидеть то, о чем вы даже не подозреваете.Конечно, есть некоторые символы, которые должны быть очевидны, например, индикатор низкого уровня топлива, но затем вы получаете множество других символов, которые также могут быть наскальными рисунками. Если вы не храните руководство по эксплуатации в перчаточном ящике, возможно, вы совершенно не понимаете, где найти список сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen. Не волнуйтесь, вы попали в нужное место.

Изображения сигнальных ламп VW

Ниже вы найдете изображения всех наиболее распространенных сигнальных огней VW, которые могут увидеть американские водители.Следует отметить цвет ваших символов. Вы увидите, что они бывают зеленого, желтого и красного цветов. Прямо как светофор. Зеленый означает, что вперед, желтый — предупреждение, а красный — срочно. Помните об этих принципах, когда ведете машину.

Подробнее: почему аккумулятор в моем автомобиле так часто разряжается?

Зеленый свет означает, что система активирована или должна быть активирована для использования функции. Желтый — это предупреждение, обычно указывающее на то, что система неисправна (или есть мониторинг системы).Красный свет часто означает неисправность, которая потенциально может быть опасной или препятствовать движению вашего автомобиля. Когда вы видите красный свет, вам следует быстро отремонтировать свой автомобиль, и во многих случаях вы захотите остановиться. Игнорирование красного символа может означать дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Это текущий список сигнальных ламп на приборной панели VW для рынка США. Имейте в виду, что на других рынках могут наблюдаться незначительные отклонения, особенно в моделях, которые не продаются в Америке, или в более старых моделях.

Дополнительные советы: пять приемов повышения экономии топлива

Мы надеемся, что вы нашли этот пост полезным, и обязательно загляните сюда, в блог Elgin Volkswagen, чтобы найти больше полезных статей обо всем, что касается VW.

Поделиться!

Эта запись была опубликована во вторник, 16 мая 2017 г., в 9:25 в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen Polo Sedan: Самый дешевый билет на немецкую инженерию

Чтобы приобрести новый Polo Sedan по выгодной цене, Volkswagen пришлось позвонить в бухгалтерию, чтобы составить список стандартного оборудования, без которого он мог бы обойтись. Спускаясь по списку один за другим, продавцы в костюмах строго смотрели на каждый вариант снаряжения и качали головами. Люк? Нет. Стерео с шестью динамиками? Кто вообще нанял этого парня? Многофункциональное рулевое колесо? Все, тебя уволили.Настроение-освещение? Они были не в настроении. Двигатель? Я не совсем уверен в этом.

Итак, кому-то удалось убедить бухгалтеров, что, хотя было бы здорово еще больше сократить расходы, сделав движок необязательным, это, вероятно, плохая идея. Поэтому они неохотно дали двигателю зеленый свет. Но они выкопали эту штуку в затемненном углу склада где-то в империи Volkswagen, где живут неугодные.

Это 1,6-литровый двигатель мощностью 103 л.с., который вы, возможно, помните по таким светилам, как старый MkIV Golf и Polo, старый MkIII Seat Ibiza и снятый с производства Citi Golf южноафриканского производства.

Новый Volkswagen Polo Sedan (мы обычно не используем американизм, такой как Sedan в журнале Wheels, но это официальное название модели) должен развеять наши надежды на появление модели хэтчбека с двойным зарядом, но это явно идет вразрез с традициями. .

Этот автомобиль оснащен новым и довольно отличным четырехцилиндровым двигателем, у которого еще есть как минимум десять лет, прежде чем истечет срок годности. Думаю, есть чего с нетерпением ждать. Но 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в Polo Sedan — не самый мощный двигатель из когда-либо существовавших, он развивает максимальную скорость 5250 об / мин с максимальным крутящим моментом 153 Н · м, не торопясь, чтобы разогнаться примерно до 4000 об / мин.

Вы можете представить себе напряжение и вздрагивание, когда держите ногу ровно, пытаясь разогнаться до 120 км / ч. Напряжение похоже на попытку удержать раскрытую ладонь парящей над зажженной свечой: оно становится слишком сильным, и вы сдаётесь, съеживаясь обратно на медленную полосу.

Им действительно пришлось расширить старый маркетинговый лексикон этим, поскольку в официальном списке стандартного оборудования Polo Sedan даже упоминаются трехточечные ремни безопасности, коврики, тканевое покрытие сидений, передняя и задняя амортизация, громкий звуковой сигнал (я не придумывая), предупреждающий треугольник, решетку радиатора и даже антенну.

Но опять же, Polo Sedan стоит всего 60 тысяч, что делает его самым дешевым немецким автомобилем, который можно купить за деньги. И, конечно, я был немного жесток, потому что, хотя Polo Sedan определенно не был лучшим в своем классе, на самом деле он в порядке, с ABS, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и 16-дюймовыми колесами на нашем тестере.
Вы также можете выбрать один из шести цветов, и в Shadow Blue или Flash Red (который входит в стандартную комплектацию) маленький стартовый семейный автомобиль выглядит довольно умно. В дизайне нет игрушечной незрелости, как в некоторых других небольших четырехдверных моделях.Похоже, Jetta Xeroxed на 75 процентов. И он движется действительно, действительно изощренно, взрослым подтягиванием вверх, шагом вперед, а не подростковой спячкой.

Это автомобиль Volkswagen Group, построенный в Индии на основе европейского хэтчбека Polo, но с более длинной колесной базой и кузовом, более широкой колеей и меньшим весом. Это означает, что вы получаете отличную управляемость с типичной для Volkswagen целостностью дороги, прочную подвеску, которая создает впечатление, будто на нее опирается более крупный автомобиль, отличное и прямое рулевое управление с уверенным центральным ощущением и хорошей обратной связью, а также четкий поворот с большим сцеплением ускорение в середине поворота.

На трассе подвеска Polo Sedan (стандартное оборудование, чтобы вы не забыли) хорошо сидит и не демонстрирует никаких подпрыгиваний, типичных для этих легких городских малолитражек, еще раз демонстрируя, что еще не пришло время ложиться спать, и он может оставаться и болтать с взрослые еще немного. По этой цене это отличный автомобиль для вождения, что неудивительно, учитывая корни его шасси.

К этому астматическому двигателю присоединена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, и дополнительное передаточное число хорошо подходит для круизов по шоссе, потому что вы увидите цифры в шестерках для литров на 100 км.Вы всегда будете опаздывать на все, но вот оно; Polo Sedan тоже очень экономичен.

Салон просторный, продуманно продуман и не экономит на качестве сборки. Не было необходимости в дешевизне с экономией на отсутствующем оборудовании. Все кажется прочным и не требует абсолютно никаких размышлений, чтобы привыкнуть: немецкая логика в лучшем виде. Или, в данном случае, индейца.

Кажется, что трехспицевое рулевое колесо заслуживает ярлыка GTI, обтянутого дополнительной кожей, багажник огромен для автомобиля такого размера, а автоматический кондиционер не имеет себе равных.Стерео, правда, плохое. Другого слова для этого нет. Звучит как устройство с двумя динамиками, хотя Volkswagen клянется, что Polo Sedan
поставляется с четырьмя динамиками.

Я все еще сомневаюсь.

Так что это ваш самый дешевый билет в немецкую автомобильную промышленность. Лично я считаю, что он должен быть еще дешевле. На это должно хватить около десяти тысяч, учитывая, что некоторые части этого автомобиля уже истекли. Но опять же, разогнав конкурентов, я не могу представить, чтобы какой-либо другой производитель действительно предлагал вам больше за меньшие деньги.Polo Sedan — это совершенный стартер. Да и вообще, кто здесь хоть раз не взглянул на просроченную бутылку молока, пожал плечами и не сделал глотка?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *