Тесты кресел adac: Краш-тесты детских автокресел ADAC — Автодети – Kindersitztest: Hier sitzt Ihr Kind sicher

Краш-тесты ADAC (Германия)

 "Allgemeiner Deutscher Automobil Club", более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией.  Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку - 50 км/ч.  Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико. 

В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год тестамоделькреплениеоценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2018Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-SizeIsofixХОРОШО
2016Maxi-Cosi RubiременьНОРМАЛЬНО
2015Maxi-Cosi TobiременьНОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) - крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба - техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

Краш тесты Adac автокресла Joie

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково - на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков. 

После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения. 

Результаты краш-тестов 2015 - 2019 года. Краш-тесты ADAC TCS  ÖAMTC  WARENTEST и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC.

Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на

Официальные ресурсы:

ADAC  TCS  ÖAMTC  WARENTEST

      

Краш-тесты ADAC 2019 - Новости

25.06.2019 г. 980

Череда побед автокресел Britax Roemer в тестированиях Stiftung Warentest / ADAC продолжается. В июне 2019 года два автокресла Britax Roemer стали победителями в своих категориях, а три автокресла получили оценку "ХОРОШО".

 

ПОБЕДИТЕЛИ:

KIDFIX III M (1.7 ХОРОШО) - в категории детские автокресла весом от 15 – 36 кг,

ADVANSAFIX IV R (2.3 ХОРОШО) - в категории детские автокресла весом от 9 - 36 кг.

 

ОЦЕНКА «ХОРОШО»

ADVANSAFIX IV R – первое автокресло в группе 1/2/3, получившее оценку 

«ХОРОШО» в случае пристегивания ребенка встроенным пятиточечным ремнем безопасности.

ADVENTURE (2.1 ХОРОШО) – признано одним из самых долговечных и надежных автокресел.

MAX-WAY PLUS получило оценку «ХОРОШО» за безопасность (1.9), но в целом получило оценку «ДОСТАТОЧНО» (3.6) из-за не высокой оценки в части «удобство использования» и «эргономика».

 

Со статьей Stiftung Warentest и результатами тестов можно ознакомиться по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-tabelle/sitzeneue/?start=1

 

Ознакомиться с результатами теста ADAC можно по данной ссылке:

https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx

  • Stiftung Warentest это самая авторитетная потребительская организация в Германии.
  • В сотрудничестве с ADAC, Stiftung Warentest два раза в год тестирует новейшие модели детских автокресел. Результаты публикуются в конце Мая и в конце Октября.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомьтесь с критериями испытаний по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-1806834/

  • Этой весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло 15 брендов.
  • ADAC - насчитывает более 19 миллионов сотрудников и является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе.
  • ADAC тестирует новейшие модели детских автокресел два раза в год. Результаты публикуются в Мае и Октябре.
  • Результаты тестирований используются в качестве основания для формирования рейтингов от потребительских организаций по всей Европе, таких как: Stiftung Warentest (Германия), Que Choisir (Франция), AutoLiitto (Финляндия), 
    Råd & Rön (Швеция), RACE (Испания) и для других европейских потребительских организаций.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомиться с критериями испытаний можно по ссылке:
    • https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz- test/default.aspx?tabid=tab5

 

Very Good (ОЧЕНЬ ХОРОШО)

++

(0.5 – 1.5)

Good (ХОРОШО)

+

(1.6 – 2.5)

Satisfactory (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

O

(2.6 – 3.5)

Sufficient (ДОСТАТОЧНО)

Θ

(3.6 – 4.5)

Insufficient (НЕ ДОСТАТОЧНО)

(4.6 – 5.5)

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2017 (весна+осень) с комментариями

UPDATE 30.10.2017 таблица дополнена результатами осенней сессии. Дополнительно протестированы 16 моделей детских автокресел.
Уже не первый раз ADAC отступает от многолетнего правила выкладывать результаты весенней сессии 31-го мая и делает это раньше сюрпризом. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2017 года. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.

Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).

Таблица результатов краш-тестов:

НазваниеIsofixОбщий баллБезопасностьЭкспл-яЭргоно-микаВред. в-ваУходРост(i-size)Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Cybex Aton M i-Size & Base M i-SizeдаХорошоОтличноХорошоХорошоХорХор45-87 смдо 13 кг
CYBEX Aton M i-SizeнетХорошоХорошоХорошоХорошоХорХор45-87 смдо 13 кг
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)
даХорошоХорошоХорошоХорошоОтлХор40-75 смдо 13 кг
STOKKE iZi Go ModularнетХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХор40-75 смдо 13 кг
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix)нетХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХор45-83 смдо 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-SizeнетХорошоХорошоХорошоХорошоотл.Хор40-83 смдо 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix)даХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХор40-83 смдо 13 кг
CYBEX Aton 5нетХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХордо 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2
нет
ХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХордо 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix)даХорошоХорошоХорошоХорошоОтлХордо 13 кг
RECARO Guardia & Smart Click Base (Isofix)даХорошоХорошоХорошоХорошоХорХордо 13 кг
RECARO GuardiaнетХорошоХорошоХорошоХорошоХорХордо 13 кг
RECARO Privia Evo & Smart Click Base (Isofix)даХорошоХорошоХорошоХорошоХорХордо 13 кг
RECARO Privia EvoнетХорошоХорошоХорошоХорошоХорХордо 13 кг
GB IdanнетХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХордо 13 кг
GB Idan + Base-Fix (Isofix)даХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХордо 13 кг
NUNA Pipa IconнетХорошоХорошоХорошоХорошоХорХор40-85 смдо 13 кг
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix)даХорошоХорошоХорошоХорошоХорХор40-85 смдо 13 кг
HAUCK Zero Plus ComfortнетУдовл.Удовл.Удовл.ХорошоХорХордо 13 кг
BERGSTEIGER Babyschale 2нетУдовл.ПриемлимоХорошоХорошоОтлУдвдо 13 кг
JOOLZ iZi Go ModularнетПлохоОтличноХорошоХорошоПл.Хор40-75 смдо 13 кг
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)даПлохоХорошоХорошоХорошоПл.Хор40-75смда 13 кг
До ~4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix)дахорошохорошохорошохорошохорхор45-105 смдо 18 кг
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix)дахорошохорошоудовлхорошоотлхор40-105 смдо 18 кг
RECARO Zero.1 Elite (Isofix + i-Size)дахорошохорошоудовлхорошохорхор40-105 смдо 18 кг
GB Vaya i-Sizeдахорошохорошоудовлхорхорхор45-105 смдо 18 кг
NUNA Rebl Plus i-Size (Isofix)дахорошохорошоудовлхоротлхор45-105 смдо 18 кг
KLIPPAN Kiss 2 Plus (Isofix)дахорошохорошоудовлхоротлхордо 18 кг
JOIE Spin 360 (Isofix)даудовлудовлудовлхорошохорхордо 18 кг
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix)даудовлудовлудовлудовл.хорхор40-105 смдо 18 кг
Группа 1 (с 9 кг ~ с года и до 18 кг, ~до 4 лет)
RECARO Optia & Smart Click Base (Isofix)даплохоплохохорошохорошоотлхор9-18 кг
Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года и до 25 кг, ~до 7 лет)
AXKID WolmaxнетприемлимоХорошоприемл.удовл.отлхор9- 25 кг
Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”)
GRACO MilestoneнетприемлимоПриемлимоудовл.удовл.хорхор0-36 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
CYBEX Pallas M SLнетхорошохорошохорошохорошоотлхор9-36 кг
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix)дахорошохорошохорошохорошоотлхор9-36 кг
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix)дахорошохорошохорошохорошохорхор9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix III Sict (Isofix)даудовл.хорошоудовлхорошоотлхор9-36 кг
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix)даудовл.удовл.хорошохорошоотлхор9-36 кг
CONCORD Vario XT-5 (Isofix)даудовл.удовл.удовл.удовл.хорхор9-36 кг
Joie Bold
NANIA I-Max SPнетудовл.удовл.хорошоудовл.хорхор9-36 кг
OSANN I-Max SPнетудовл.удовл.хорошоудовл.хорхор9-36 кг
Casualplay MultiPolaris Fixдаплохоплохохорошохорошоотлхор9-36 кг
LCP KIDS Saturn iFixдаплохоплохоудовл.хорошохорхор9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BAIER Adebarнетхорошоудовлотличнохорошоотлхор15-36 кг
BAIER Adefix (Isofix)дахорошоудовлотличнохорошоотлхор15-36 кг
CYBEX Solution M SLнетхорошохорошоотличнохорошоотлхор15-36 кг
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix)дахорошохорошоотличнохорошоотлхор15-36 кг
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix)дахорошохорошохорошохорошохорхор15-36 кг
Maxi-Cosi Rodi XP/Bebe Confort Rodi XPнетхорошохорошоотличнохорошоотлхор15-36 кг
Chicco Oasys23 Fixplus Evoдаудовл.хорошоудовлхорошохорхор15-36 кг
Maxi-Cosi Rodi XP Fix / Bebe Confort Rodi XP Fix (Isofix)дахорошоудовл.отличнохорошоотлхор15-36 кг
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix)даудовлудовл.отличнохорошоотлхор15-36 кг
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые показались мне интересными:

В группе 0+

Ну собственно, со Stokke все понятно, это те же кресла Besafe, к которым есть некоторые вопросы по эргономике, но не по безопасности.

Интересны результаты кресла Britax Roemer Baby Safe I-Size. А именно то, что в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.

Привычно продемонстрировали высокий уровень безопасности кресла семейства Cybex Aton (Cybex Aton 5)

А еще впервые в тесте появились кресла GB (Idan). Причем также и в комплекте с базой isofix, как уже писал ранее про Roemer. Концерну GB явно на пользу пошла интеграция с тем же самым упомянутым выше Cybex. Кстати, у них очень много кресел интересных во всех возрастных группах и думаю, их мы тоже в обозримом будущем увидим и в России.

Ну и еще тесты одновременно Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, но показали очень разные результаты по химической нагрузке еще раз показали, что даже производство на одном заводе идентичных моделей под разными брендами не всегда гарантирует полностью идентичный результат…

UPDATE октябрь 2017.
Осенняя порция тестов добавила хорошие результаты еще нескольких кресел этого типа:
Комплект Cybex Atom M i-size + база подтвердил высокий уровень безопасности (отлично именно в категории “безопасность”). Напомню, комплект примечателен тем, что база в нем “переходная”, т.е. может использоваться дальше в комплекте с верхом Cybex Sirona M2, который также показывал хорошие результаты в тестах.
Также хороший уровень защиты у Cybex Aton M без базы, а также кресел Recaro Guardia и Recaro Privia Evo, как в комплекте с базой, так и у самих по себе.

А вот кресла классической 1 группы (9-18 кг, установка по ходу) в этот раз в тестах вообще не представлены. Собственно, о чем и говорил неоднократно – близится момент, когда эта группа будет полностью вытеснена совершенствующимися креслами i-size.

UPDATE октябрь 2017.
А вот с осеннюю сессию одно попало, причем, крайне неудачно. Recaro Optia с базой Smart click Base. Напомню, это также “переходная” база и на нее устанавливается как группа 0+, так и следующий верх кресла Recaro Optia, позволяющее получить комплект 1 группы. Выбор этого кресла для теста был предсказуем. Еще весной возникла проблема у верха Optia с базой предыдущего поколения. Точнее, в условиях более жестких, чем стандартные тесты по ECE R44-04, крепления базы просто не выдерживали и верх кресла улетел вперед вместе с манекеном. Тогда был отзыв одной из партий и по заявлению производителя, с новой базой проблемы быть не должно было. Но как показал тест с новой базой – проблема в точности повторилась. Так что данная база может считаться безопасной только в комплекте с группой 0+!

Продолжаются все новые тесты i-size кресел.

Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.
Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, как я уже писал, это одно и то же кресло, изначально разрабатывавшееся под 2 норматива одновременно.
А вот для Takata Midi i-size удовлетворительный результат, скорее, провальный, учитывая его космическую цену. Странно, компания более чем серьезная.

UPDATE октябрь 2017.
Осень добавила новых участников. Из интересного:
Recaro Zero.1 Elite подтвердило свою безопасность. Это кресло интересно тем, что у него в комплекте идет крохотная такая люлька-переноска, которая крепится внутри основной чаши на эдакий аналог собственного изофикс-а. Таким образом, пока ребенок совсем маленький, у него есть автокресло-переноска (повторюсь, маааленькая), а потом вынимаем ее и получаем полноценный i-size в рамках одного комплекта. Интересное решение.

Хороший уровень безопасности показали i-size решения Nuna Rebl Plus i-size (реабилитировалось за неудачу предшественника), а также вариация на тему Sirona M2 I-Size под брендом GB – GB Vaya I-Size.

В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала. Жаль поставки Joie в Россию столь нерегулярны и непредсказуемы, что вероятность в нужный момент встретить это кресло не велика.

Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:
– 1/2 (9-25 кг).
Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.
Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг! Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:
а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.
б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.

-0/1/2/3 (0-36 кг) Трансформеры максимального периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Gracco Millestone. Оценка также “приемлимо”. Вообще, от этого кресла я также ожидал удовлетворительного теста на безопасность и понижения за эксплуатационные риски. А получилось, почему-то наоборот. Всего лишь “приемлимо” именно за безопасность.

Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).

Главный сюрприз здесь не на первой строчке.
– Britax Roemer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Так вот.. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.

– Подтвердили свой хороший уровень безопасности упрощенные модификации M-серии палласов от Cybex (с приставкой SL).

– Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.

– Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.

– Каким то образом умудрилось полностью провалить тест кресло 1-2-3 со столиком от Кажуалплей (Multipolaris Fix)

Ну и замыкает тест трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.

UPDATE Октябрь 2017.
Протестировали необычную модель от Concord – Concord Vario XT, которую описывал еще год назад по мотивам выставки в Кельне. Результат – удовлетворительный. Одним креслом с силовым изофикс и нормальной безопасностью в группе 1-2-3 стало больше.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.

Краш-тесты детских автокресел ADAC, рейтинги, обзоры

Краш-тесты детских автокресел ADAC, прошедшие весной-осенью 2016 года, протестировали 16 различных моделей детских кресел из всех весовых категорий  и размеров. Также, тесты прошли пять моделей с новым стандартом «I-Size» ( ECE-R 129). Все автокресла были проверены и оценены по степени безопасности, удобства эксплуатации, эргономичности и экологичности.

Для удобства поиска и простоты восприятия, все модели сортируются в соответствии с ECE-R 44 по классам веса, а в соответствии с ECE-R 129 – по ростовому диапазону.

Краш-тесты детских автокресел весна-осень 2016 года ниже в таблице.

 

!!!***  Для понимания, как в школе  «++» = 5+ /   «+»= 5 /   » Ø «= 4 /   » 0 » = 3 /  ну и двоечники = «- » тест завален.

 

Modell

ECE-R129

i-Size 

ECE-R44 Sicherheit

(Безопасность)

Bedienung

(Установка)

Ergonomie

(Эргономика)

Schadstoffe

(Экологичность)

Уход и чисткаADAC Urteil
Краш-тесты детских автокресел  возрастом до 1 года
Cybex Aton Q i-Size45 — 75 cm +++++ +++ (1,7)
Cybex Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix)45 — 75 cm+++++ +++ (1,7)
Besafe iZi Go Modular i-Size40 — 75 cm +++++ +++ (1,8)
Besafe iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix)40 — 75 cm ++++ +++ (1,9)
bis ca. 1 1/2 Jahre
Kiddy Evo-Luna i-Size (Isofix)45 — 83 cm ++++Ø+++ (1,5)
Joie i-Gemm (i-Size)40 — 85 cm +++++++ ++ (1,7)
Joie i-Gemm+i-Base (i-Size + Isofix)40 — 85 cm ++++++ ++ (1,8)
Kiddy Evo-Lunafix (Isofix)  bis 13 kg++++++ (1,9)
Maxi Cosi Citibis 13 kg+++++++ (2,1)
Краш-тесты детских автокресел с рождения до 4 лет
Concord Reverso PLUS (i-Size + Isofix)40 — 105 cm +++++++ (1,8)
Cybex Sirona M2 i-Size (Isofix)45 — 105 cm +++++O+ (2,2)
Recaro Zero. 1 (Isofix)bis 18 kg+++++++ (2,4)
Joie i-Anchor Advance (i-Size + Isofix)40 — 105 cm +Ø+++Ø (2,6)
Hauck Varioguard Plus (Isofix)bis 18 kg+
Ø
Ø++ØØ (2,7)
Kiwy SF01 Q-Fix (Isofix) bis 18 kgØ+Ø— (4,9)
Nuna Rebl (i-Size + Isofix)40 — 105 cm Ø+++— (5,5)
Краш-тесты детских автокресел с рождения до 7 лет
Chicco Seat-Up 012 (Isofix) bis 25 kgØØ+++0 (3,9)
Diono Radian 5 bis 25 kgØØ++— (5,5)
Краш-тесты детских автокресел от 1 года до 4 лет
Kiddy Phoenixfix 3 (Isofix) 9 — 18 kg+++++++ (1,7)
Besafe iZi Kid X2 iSize (Isofix)61 — 105 cm ++++++++ (1,8)
Recaro Optiafix (Isofix)9 — 18 kg+++++++ (2,1)
Britax Romer King II 9 -18 kgØ+++++++ (2,3)
Besafe iZi Modular i-Size + i-size base (Iso­fix)61 — 105 cm +Ø+++Ø+ (2,4)
Chicco Oasys 1 Evo Isofix 9 -18 kgØ+++++Ø (2,7)
Maxi-Cosi Rubi XP 9 -18 kgØ+++++Ø (2,9)
Recaro Optia (Isofix)  9 -18 kg+++++— (5,5)
Краш-тесты детских автокресел от 1 года до 12
Joie Transcend (Isofix) 9 — 36 kg+++Ø++ (2,1)
Britax Romer Advansafix II Sict (Isofix)9 — 36 kgØØØ+++Ø (2,9)
Hema Doorgroei 9 — 36 kgØØ+++0 (3,8)
Nania Beline SP Luxe 9 — 36 kgØØ+++0 (3,8)
KidsEmbrace Friendship 9 — 36 kgØØ+++— (5,5)
Краш-тесты детских автокресел 4-12 лет
Britax Romer Kidfix II XP Sict (Isofix) 15 — 36 kg++Ø+++ ++ (1,8)
Britax Romer Kidfix II XP (Isofix) 15 — 36 kg+++Ø+++ ++ (1,9)
Joie Duallo (Isofix) 15 — 36 kg+++Ø++ (1,9)
Maxi Cosi Rodifix Airprotect (Isofix)15 — 36 kg++++++++ (1,9)
Britax Romer Discovery SL (Isofix) 15 — 36 kg++++++++ (2,1)
Hema Junior 15 — 36 kg++++++ (2,3)
Jane Quartz (Isofix) 15 — 36 kg+++++++ (2,3)
Nania Befix SP15 — 36 kg++++++ (2,3)
Vertbaudet Juniorsit 15 — 36 kg++++++ (2,3)
Migo Sirius + Solar (Isofix) 15 — 36 kg+ØØ++Ø (2,7)
Migo Sirius 15 — 36 kgØ++++Ø (2,7)

Краш-тесты детских автокресел — залог правильного выбора автокресел

++ sehrgutgut befriedigendQausreichendmangelhaft
(0,6 — 1,5) = ++(1,6 — 2,5) = +(2,6 — 3,5) = Ø(3,6 — 4,5) = 0(4,6 — 5,5) =  — тест провален

Для лучшего понимания , как в школе  «++» =5+ /  «+»= 5 /  » 0 «= 4 / «- » = 3 / ну и двоечники = тест завален.

i-Size (ECE-R 129 )по росту ребенка

ECE-R 44:  группа 0 =  10kg;  группа 0+ = 13kg;  группа 1 = 9-18kg;  группа 2 = 15-25kg;  группа 3 = 22-36kg — по весу ребенка.

Все больше продуктов появляются на рынке, которые отвечают требованиям ECE-R 129 (I-Size).

Основные изменения в ECE-R129 по отношению к ECE-R 44:

– автокресла проходят тест на боковой удар. Давнее требование ADAC реализовано.

– детское кресло выбирается не на основании веса ребенка, а по росту ребенка (от 40 см до 105 см).

– в соответствии с ECE R129 – дети должны транспортироваться спиной вперед до 15 месяцев (это относится только к автокреслам, которые соответствуют стандарту I-Size (но не для моделей с ECE R 44)).

 

Краш-тесты детских автокресел — один из основных показателей, на которые нужно обращать внимание при выборе автокресла.

 

Выбрать и заказать автокресла можно здесь >>

Доставка по всей Беларуси!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о