Тесты кресел adac: Краш-тесты ADAC — Автодети

Краш-тесты автокресел ADAC 2018 ● читать на сайте tem-tem.ru

2018-12-19 12:21:28

Ребенок в машине обязательно должен находиться автокресле. Кресло должно отвечать стандарту безопасности. В мае 2018 года организация ADAC протестировала ряд автомобильных кресел, поставляемых в продажу в РФ.

Ниже в таблице представлены результаты независимого тестирования автокресле

Обозначения:

  • 5 – Отлично
  • 4 – Хорошо
  • 3 – Удовлетворительно
  • 2 – Достаточно
  • 1 – Неудовлетворительно

Автокресло Maxi-Cosi Rock (0-1 год) получило общую оценку Хорошо. Кресло устанавливается против хода движения, весит 3,8 кг и в соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

Заключение ADAC: кресло для новорожденного легкое, удобное в использовании и имеет хорошую систему боковой  защиты.

Плюсы:

  • низкая вероятность травмирования в случае бокового и лобового удара;
  • ремень безопасности удобной формы;
  • устойчиво фиксируется в машине с минимальной вероятностью неправильной установки;
  • понятное руководство эксплуатации;
  • оптимальная поддержка ножек;
  • компактные размеры при достаточном пространстве для малыша;
  • приятная и качественная ткань обивки с возможностью простого снятия для стирки.
  • минимальное содержание загрязняющих веществ.

Минусы:

  • ограниченный обзор для малыша.

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size (0-1,5 года) получило общую оценку Хорошо.

Заключение ADAC: кресло для новорожденного, утвержденное в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)

Плюсы:

  • низкая вероятность травмирования в случае бокового и лобового удара;
  • ремень безопасности удобной формы;
  • хороший обзор для малыша;
  • фиксируется в машине с минимальной вероятностью неправильной установки;
  • понятное руководство эксплуатации;
  • оптимальная поддержка ножек;
  • компактные размеры при достаточном пространстве для малыша;
  • приятная и качественная ткань обивки с возможностью простого снятия для стирки.
  • минимальное содержание загрязняющих веществ.

Минусы:

  • нестабильно в машине;
  • затрудненное размещение ребенка в кресле.

Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M (0-4 года) получило общую оценку Хорошо. Есть положение сидя и лежа IsoFix с ногой-упором в пол сначала против хода движения, а затем по ходу движения.

Заключение ADAC: кресло надежное, но имеет относительно большой вес (14,6 кг), до четырехлетнего возраста можно использовать в положении против хода движения.

Плюсы:

  • хорошая система боковой защиты;
  • ремень безопасности удобной формы;
  • стабильно устанавливается в машине с минимальной вероятностью неправильной установки;
  • понятное руководство эксплуатации;
  • оптимальная поддержка ножек;
  • приятная и качественная ткань обивки с возможностью простого снятия для стирки.
  • минимальное содержание загрязняющих веществ.

Минусы:

  • средний уровень безопасности в случае лобового удара;
  • большой вес;
  • затрудненное размещение ребенка в кресле;
  • ограниченный обзор для малыша;
  • неоптимальная нога-упор в пол;
  • большая занимаемая площадь.

Автокресло Chicco Cosmos (0-4 года) получило общую оценку Достаточно. Имеет положение сидя и лежа, устанавливается в машине сначала против,  затем по ходу движения.

Заключение ADAC: кресло удобное, есть положение для сна, но имеет недостатки в области безопасности и эксплуатации.

Плюсы:

  • доступная цена;
  • компактные размеры при достаточном пространстве для малыша;
  • оптимальная поддержка ножек;
  • приятная и качественная ткань обивки с возможностью простого снятия для стирки.
  • минимальное содержание загрязняющих веществ.

Минусы:

  • повышенный уровень безопасности в случае лобового и бокового удара;
  • неудобная регулировка ремня;
  • затрудненное размещение ребенка в кресле;
  • нестабильная фиксация с повышенной вероятностью неправильной установки;
  • ограниченный обзор для малыша;
  • недостатки в инструкции по эксплуатации.

Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix (1-4 года) получило общую оценку Хорошо. Имеет положение лежа и сидя, крепится при помощи IsoFix и ноги-упора в пол.

Заключение ADAC: безопасное и удобное.

Плюсы:

  • низкая вероятность травмирования в случае бокового и лобового удара;
  • ремень безопасности удобно формы;
  • устойчивая фиксация при минимально вероятности неправильной установки;
  • понятное руководство по эксплуатации;
  • оптимальная поддержка ножек;
  • достаточное пространство для малыша;
  • минимальное содержание загрязняющих веществ.

Минусы:

  • занимает много места;
  • неоптимальная нога-упор в пол;
  • затрудненное размещение ребенка в кресле;
  • съем чехла затруднен;
  • ограниченный обзор для малыша.

Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via (1-12 лет) получило общую оценку Удовлетворительно. Имеет положение лежа и сидя, устанавливается по ход движения и фиксируется при помощи системы IsoFix и якорного ремня Top Tether.

Заключение ADAC: ремни безопасности адаптируются под ребенка, подходит для длительного использования.

Плюсы:

  • доступная цена;
  • хорошая форма пояса;
  • компактные размеры;
  • оптимальная поддержка ножек;
  • достаточное пространство для малыша;
  • минимальное содержание загрязняющих веществ.

Минусы:

  • средний уровень защиты в случае бокового и лобового удара;
  • нестабильно в машине с вероятностью неправильной установки;
  • затрудненное размещение ребенка в кресле;
  • съем чехла затруднен;
  • недостатки в инструкции по эксплуатации;
  • ограниченный обзор для малыша;
  • большой вес.

Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018

Независимая организация ADAC каждый год проводит тестирование автокресел в Германии, которое является более строгими по сравнению с тестами по стандарту ECE 44.

Кресла внимательно оцениваются с точки зрения эргономичности, удобства использования и экологичности.

Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому не все популярные бренды готовы отдать свои автокресла на тестирование. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.

Надеемся, что наша статья поможет вам определиться с выбором надежного, безопасного и эргономичного автокресла для вашего малыша.

Все автокресла можно посмотреть у нас на сайте. 

Напоминаем, что для участников во ВК действует скидка - 3%.

👶 популярные вопросы и ответы на них

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Автокресла прошедшие краш тест". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Выбираем люльку и кресло для мальчишек сейчас, сбились с ног(( в магазинах одни дешёвки в основном, всякие Selby, Roksi, Мишутки и т.п. или сразу дорогущие тысяч за 10-15-20. Старшему хотим купить тысяч за 5-7, читала про кибекс антон и кидди, вроде, неплохие и хотя-бы, проходили краш-тесты с более-менее нормальными оценками, в отличие от многих кресел, которые только называются безопасными, а...

Всем привет!)))) Вопрос для тех, кто подходил к покупке автокресла со всей серьезностью))))) И промониторил весь предложенный ассортимент на рынке) Можно ли купить безопасное автокресло, прошедшее краш-тесты дешевле 15-18 тысяч? Если да, то на какие фирмы обратить внимание? Ну или какое кресло у вас и какой вы считаете 100% безопасным?

Хотела брать коляску 3 в 1 (с автокреслом) пока не наткнулась на статью и видео краш тестов дешевых автокресел… Это просто ужас какой-то! Конечно, эксперементируют они на куклах, но смотря на это все-понимаешь, что может произойти в реальности… В общем, решила брать коляску 2 в 1 и отдельно кресло, прошедшее все краш тесты, получившие лицензии и т.д.)))

Девочки, всем привет. Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле "Автокресло Смешарики группы 1/2/3 (9-36 кг)", которое мы с мужем недавно приобрели. Итак, главные достоинства "Автокресло Смешарики группы 1/2/3 (9-36 кг)": Яркие расцветки, не дорогое, пятиточечные ремни безопасности, боковая защита, ортопедическая вставка Недостатки "Автокресло Смешарики группы 1/2/3 (9-36...

Здравствуйте! Выбираю автокресло (ребенку 11 мес.) и столкнулась с тем, что краш-тесты кресел без изофикс не проводятся, по крайней мере мне на глаза не попадались. У нас старющая машина, в нее установить кресло с изофикс не возможно, соответственно, не хочется переплачивать за кресло с изофикс. Да, есть модели и с изофикс, и скреплением ремнями безопасности одновременно, опять же они дороже...

советы по выбору автокресла для ребенка

Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С того момента мы сменили три автокресла, а к зиме 2020/2021 года будем покупать новое. Это не транжирство, а ошибки неопытных родителей.

Вероника Высотина

сменила три детских кресла

Первое кресло — автолюльку — мы купили с ходу и вообще не выбирая: тогда у нас еще не было машины. Ребенок в этой люльке проехал всего четыре раза. Второе автокресло нам купил дед, но оно оказалось неудачным: не было дополнительной защиты и положения для сна. Третье автокресло мы с мужем выбирали сами, на поиски ушло две недели.

В статье расскажу, на что мы обращали внимание при выборе автокресла, зачем они вообще нужны и какими бывают. Надеюсь, кому-то это поможет выбрать безопасный и удобный вариант для ребенка.

Не автокресло, а удерживающее устройство

Термин «детское автокресло» не универсальный и отчасти даже неправильный. Но, так как он всем привычен, в статье я буду употреблять именно его.

На самом деле все эти штуки для перевозки детей в машине называются детскими удерживающими системами или устройствами. Это различные лямки, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова машины.

Общая цель всех устройств — ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риски травм в случае аварий.

Зачем нужны детские автокресла

Детские автокресла нужны, чтобы обезопасить ребенка в машине. По данным статистики ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. При этом 359 детей погибли и 11 007 детей были ранены. И это только официальные данные.

Педиатр Анна Левадная в «Инстаграме» опубликовала наглядное видео, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что использовать автокресло нужно уже при выписке из роддома — оно не пригодится, только если вы везете ребенка домой в коляске.

По правилам дорожного движения детей с рождения и до 7 лет в машинах нужно перевозить только с помощью детских удерживающих устройств. От 7 до 11 лет на заднем сидении можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегнуть ремнём безопасности. На переднем сидении — только с помощью детских удерживающих устройств.

ст. 22.9 ПДД

ст. 12.23 КоАП РФ

Требование одинаково для любых автомобилей — и для личных, и для такси. За несоблюдение правил водителя оштрафуют на 3000 Р. Для должностных и юридических лиц сумма штрафа в разы больше: 25 000 Р и 100 000 Р соответственно.

3000 Р

минимальный штраф за провоз ребенка без кресла

Какими бывают автокресла

Все автокресла делятся на пять групп в зависимости от массы ребенка.

Группы автокресел

Вес ребенкаПримерный возраст ребенка
0Менее 10 кгС рождения до 6–7 месяцев
0+Менее 13 кгС рождения до года
19—18 кгС 9 месяцев до 4 лет
215—25 кг3—7 лет
322—36 кг6—12 лет

Вес ребенка

Менее 10 кг

Примерный возраст ребенка

С рождения до 6–7 месяцев

Вес ребенка

Менее 13 кг

Примерный возраст ребенка

С рождения до года

Вес ребенка

9—18 кг

Примерный возраст ребенка

С 9 месяцев до 4 лет

Вес ребенка

15—25 кг

Примерный возраст ребенка

3—7 лет

Вес ребенка

22—36 кг

Примерный возраст ребенка

6—12 лет

На рынке также есть комбинированные модели, которые иногда называют группой 1—2—3, в теории они подходят детям от 9 месяцев до 12 лет. Наше второе кресло было как раз таким, его купил мой папа. Такое кресло как бы «растет» вместе с ребенком. Со временем родители регулируют положение подголовника, снимают вкладыши для малышей и меняют ремни.

Но у таких кресел есть недостатки. В интернете мы прочитали, что иногда они менее безопасны. Это просто объяснить: у малыша в год и ребенка в 12 лет огромная разница в весе, росте и комплекции. Производитель вынужден это учитывать и находить какие-то усредненные параметры креплений, пластика и прочих технических решений.

При этом есть кресла групп 1—2—3 с хорошими оценками безопасности. Но такие, как правило, стоят дорого — обычно от 20 000 Р и выше.

Крепления кресла к автомобилю. Два самых популярных типа крепления — при помощи штатного автомобильного ремня и через систему изофикс. Крепление автомобильным ремнем — самый распространенный способ, он подойдет для любой машины. Тут существует только одно требование: длина ремня должна быть 215 см или больше. Иногда в креслах есть специальные направляющие, которые помогают правильно разместить ремень безопасности.

Изофикс — это специальные крепления, которые как бы приварены к кузову автомобиля. С ними автокресло держится жестче, чем с обычным ремнем безопасности. Соответственно, безопасность таких моделей выше. Однако изофикс есть не в каждой машине — перед покупкой кресла надо выяснить, сможете ли вы поставить такое в свой автомобиль.

Изофикс — это такие металлические скобы. В некоторых авто они спрятаны внутри задних сидений, а в некоторых, как на этом фото, обозначены специальными направляющимиИзофикс со стороны кресла напоминает автомобильный замок — аналогичная конструкция фиксирует двери автомобиля и крышку багажника. Здесь замки защелкиваются на скобах изофикс

Также бывают комбинированные варианты. Например, некоторые кресла группы 2—3 можно ставить на изофикс, но ребенка в них нужно фиксировать уже штатным ремнем. Мы тоже используем обычный ремень — крепим им «столик безопасности». О нем я расскажу в следующем блоке.

Способы фиксации ребенка. Ребенок в кресле обязательно должен быть пристегнут. Для этого используют ремни или «столики безопасности».

Ремни — наиболее популярный способ крепления, они бывают штатными автомобильными или внутренними, которые прикреплены к креслу. Внутренние ремни, в свою очередь, делятся на трехточечные и пятиточечные. Трехточечный ремень соприкасается с самим креслом в трех точках — в районе плеч и между ног. Когда ремень пятиточечный, к этим трем добавляются еще две точки в районе пояса.

У этой автолюльки трехточечный ремень. Фото: «Детский мир»Здесь ремни пятиточечные — дополнительно видны крепления у пояса. Фото: «Беру»

«Столик безопасности» называют ударным щитом. Это такая твердая конструкция, которая прикрывает грудь, живот и пах ребенка. Он используется вместо ремней.

Производители уверяют, что в случае фронтального удара ребенок как бы облокачивается на столик всей поверхностью от груди до таза и энергия удара распространяется равномернее. В креслах с ремнями нагрузка приходится на те места, в которых ремень соприкасается с телом ребенка.

Внутренние ремни и столик используют с рождения и примерно до 4—5 лет, то есть тогда, когда ребенок меньше 18 кг и 105 см. Позже использовать их становится опасно — ремни могут не выдержать нагрузки при аварии, а столик не дает нужной защиты из-за большого роста. Поэтому после 4—5 лет надо использовать уже штатный ремень безопасности машины. При этом важно, чтобы лямка проходила через плечо, а не через шею.

«Столик безопасности» вставляется в пазы подлокотников автокресла и крепится штатным ремнем безопасности автомобиля

Типы автокресел

Чаще всего в магазинах можно встретить три типа кресел: автолюльки, обычные кресла и бустеры.

Автолюльки предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не могут сидеть, поэтому в машине едут лежа. В люльке ребенка пристегивают внутренними ремнями, а само кресло фиксируют штатным ремнем безопасности или ставят на специальную базу с креплениями изофикс, которую нужно покупать отдельно.

Автолюльки устанавливают спиной вперед против хода движения — это самый безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. При этом, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, нужно обязательно отключить фронтальную подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара.

Сколько стоит ребенок в первый год

Автолюлька — суперудобная штука для переноски детей, ее редко оставляют в машине. Почти все мои знакомые кладут малышей в люльку еще в квартире, в ней же несут в машину. Прямо в люльке можно занести ребенка в кабинет педиатра, а в гипермаркетах — ставить ее в тележку для продуктов. Также у люльки полукруглая нижняя часть, благодаря которой ребенка удобно укачивать.

Пару раз я не могла выйти гулять с коляской, и тогда ставила люльку с ребенком на стол во дворе деревенского дома, а сама садилась рядом с книжкой

Иногда автолюльки идут в комплекте с колясками — такие коляски называются «3 в 1». В таком случае люльку снимают с шасси коляски и закрепляют в машине.

В целом автолюлька с коляской — это удобно и легко для родителей, но есть нюансы. Врачи не рекомендуют долго возить ребенка в таком автокресле вместо классической горизонтальной люльки — это вредно для формирования позвоночника. К тому же автолюльки от колясок чаще всего относятся к группе 0 — они меньше по размерам и подходят для детей не тяжелее 10 кг. Поэтому уже в 7—8 месяцев родителям приходится покупать другую автолюльку.

Здесь автокресло сразу соединено с шасси: раскладываешь — получается коляска. Такая конструкция отлично подойдет для короткой поездки по парковке и магазину, но для постоянных прогулок ее использовать, наверное, не стоит. Фото: «Детский мир»Чтобы не покупать коляску «3 в 1», можно купить специальные адаптеры. Они позволяют поставить автолюльку на шасси, вот только придется подбирать адаптеры под модель коляски и автолюльки. Фото: «Озон»

Стандартные кресла — самый популярный вид устройств, потому что они подходят для детей от года или даже чуть раньше и до 11 лет. В зависимости от моделей они относятся к группам 1 или 2—3. Могут быть совмещенные варианты группы 1—2—3.

Примерно от года и до четырех лет ребенка в стандартных креслах фиксируют внутренними ремнями или используют «столики безопасности». После четырех лет детей пристегивают штатными ремнями безопасности. Крепление к машине стандартное — с помощью ремня безопасности или системы изофикс.

В таких креслах дети едут сидя или полулежа, если наклон для сна предусмотрен конструкцией самого кресла. Их можно устанавливать и по ходу движения, и против него — это также зависит от конструкции.

При этом врачи рекомендуют возить детей до 12 лет на заднем сидении. Если ребенок едет на переднем кресле, нужно отключать подушку безопасности. Как объясняет педиатр Анна Левадная, при аварии место ее раскрытия рассчитано на область груди взрослого человека. Ребенку же удар придется на голову.

Качественное кресло — это не просто спинка с ремнями и сидением. У него должна быть боковая защита — специальные упоры на спинке, которые гасят удар, если он пришелся сбоку. Углубленный подголовник с длинными боковыми стенками не позволит голове ребенка сместиться вбок и удариться о стекло.

Чаще всего стандартные автокресла устанавливаются по ходу движения. Фото Натальи ШевчукНа этом фото хорошо видна боковая защита — это серые подушки, которые прикреплены сбоку в верхней части кресла. Подголовник с большими боковыми упорами, которые защищают шею и голову ребенка

Бустеры внешне не похожи на обычное кресло — у них нет спинки, есть только сиденье. Ребенок с ним сидит выше и поэтому может пользоваться взрослым ремнем безопасности. Но так как у бустеров нет спинки, то нет и дополнительной боковой защиты — это небезопасно.

В 2014 году в передаче «Главная дорога» провели тесты таких устройств на куклах: в результате были возможные сотрясения мозга, переломы позвоночника и тазобедренных суставов, повреждения внутренних органов и удушье от лямок. Мой сын однажды вынужден был ехать в бескаркасном кресле, и мне было страшно.

Бустер нужен только для того, чтобы ребенок сидел выше и мог пользоваться штатным ремнем безопасности. Фото: «Детский мир»Адаптер ремня отвечает за правильное положение лямки — она проходит не через шею, а через плечо. Фото: «Автотовары-74»

Kindersitztest 2020: Hier sitzt Ihr Kind sicher

20.10.2020

Im aktuellen Test wurden 14 verschiedene Kindersitze in puncto Sicherheit, Bedienung, Ergonomie und Schadstoffgehalt geprüft. Alle Daten und Ergebnisse sowie nützliche Tipps zum Einkauf - und die häufigsten Fehler beim Einbau.

Die aktuellen Testergebnisse Herbst 2020

  • Im Test: 14 Kindersitze in allen Größen

  • Kein Modell fällt diesmal durch

  • Hohes Verletzungsrisiko bei falschem Einbau

Modelle / Einbau

Egal ob Babyschale, Integraler или nicht-Integraler Kindersitz: Das Ergebnis ist diesmal erfreulich. Acht der getesteten Sitze erreichen das ADAC Urteil «gut», sechs Modelle erhalten ein «befriedigend». Damit übertreffen alle getesteten Sitze die gesetzlichen Vorschriften. Doch wichtig und lebensrettend ist der richtige Einbau - und hier werden viele Fehler gemacht.

Бабищален

Das passiert, wenn der Gurt nicht in der Führungshilfe eingelegt ist

Babyschalen, die praktisch auch zum Babytransport ohne Auto genutzt werden können, sind für Kleinstkinder bis ca.1,5 Jahre geeignet. Wird eine Isofix-Station dazu gekauft, spart man sich die Befestigung mit dem Fahrzeuggurt.

Diesmal im Тест:

Cybex Aton B i-Size + Base M (Isofix): Gesamtnote 1,7
Cybex Aton B i-Size: Note 1,8
Тюльпан ABC Design: Note 2,2
Тюльпан ABC Design + база Isofix Tulip: Note 2,9

Die häufigsten Einbaufehler

Becken und Schultergurt vertauscht

  • Richtig: Beim Anschnallen von Babyschalen wird der Fahrzeuggurt immer zuerst über das Beinende der Schale gelegt und dann in das Gurtschloss eingesteckt. Der verbleibende Diagonalgurt, der nach oben zur Lehne des Fahrzeugsitzes läuft, wird anschließend um das Kopfteil der Babyschale gelegt.
  • Falsch: Werden Becken- und Diagonalgurt beim Anschnallen vertauscht, kann sich die Babyschale bei einem Frontalunfall aus dem Gurt drehen. Das Verletzungsrisiko fürs Baby ist dabei huge hoch.

Gurt nicht in Führungshilfe eingelegt

  • Richtig: Die Führungen für den Fahrzeuggurt sind bei Babyschalen blau bzw.bei den neuesten Modellen grün gekennzeichnet. Sowohl der Beckengurt (am Beinende der Babyschale) als auch der Diagonalgurt (am Kopfende der Babyschale) müssen in die vorgesehenen Führungen eingelegt werden.
  • Falsch: Wird der Gurt nicht in die Führung eingelegt, so kann dieser beim Unfall abrutschen, die Schale wird nach vorne geschleudert , und das Baby kann dabei schwerdenzt.

Integrale Kindersitze

Ist der Gurt zu lost, fliegt der Dummy nach vorne

In den Integralen Kindersitzen (bis ca.4 Jahre) sind die Kinder mit integrierten Hosenträgergurten gesichert. Einige Modelle sind bereits ab Geburt zugelassen und können so als Ersatz für die Babyschale genutzt werden. Man kann sie meist sowohl entgegen als auch в Fahrtrichtung nutzen, lediglich Babys bis 15 Monate müssen "rückwärts" sitzen.

Integrale Sitze sind meist einteilig und deshalb relativ schwer, viele neue Modelle können aber zum Hineinsetzen des Kindes praktisch zur Seite gedreht werden.Es gibt aber auch zweiteilige «integle Kindersitze» wie z.B. der «Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base» после тестирования. Hier ist der Einbau aufgrund der Zweiteilung zwar etwas leichter, doch die Sitzschale kann zum Anschnallen des Kindes nicht zur Seite gedreht werden.

Im aktuellen Test (alle mit Isofix):

Joie i-Spin Safe: Gesamtnote 1,6
Nuna Prym: Note 2,1
Recaro Salia: Note 2,3
Maxi-Cosi Mica: Note 2,7
Recaro Salia Elite: Note 2,7
Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base: Note 2,0

Der häufigste Einbaufehler

Gurt zu lost
  • Richtig: Je enger die Gurte anliegen, desto geringer ist der Ruck bei der Rückhaltung und desto kleiner ist die Gefahr eines Anpralls am Vordersitz.Kindersitze haben meist keine Automatikgurte, deshalb muss der Hosenträgergurt beim Anschnallen am Zentralgurt straff gezogen werden. Der Beckengurt sollte möglichst unter die Jacke gelegt werden.
  • Falsch: Wird der Gurt beim Anschnallen nicht festgezogen, ist die Verletzungsgefahr fürs Kind viel höher. Wie gefährlich es ist, wenn das Kind mit den Armen aus dem Hosenträgergurt schlüpft, zeigt das nebenstehende Bild: Der Dummy fliegt nahezu ungebremst nach vorne - ein Kind würde mit dem Kopflen an den Vordersitz pral.

Nicht-integrationle Kindersitze

Liegt der Gurt unter der Schulter, hält er den Oberkörper nicht

In nicht-integration Kindersitzen werden Kinder mit dem Fahrzeuggurt angeschnallt, einige Modelle können zusätzlich mit Isofix или mit Isofix und Top Tether mit dem Auto verbunden werden. Diese Sitze sind für Kinder ab etwa 4 Jahren geeignet.Manche Modelle haben auch zusätzlich herausnehmbare Hosenträgergurte und können so direkt nach der Babyschale (frühestens ab 15 Monaten) genutzt werden. Wichtig ist die Rückenlehne: Sie übernimmt die Gurtführung und den Seitenaufprallschutz, dient auch als Schlafstütze.

Im aktuellen Test:

Britax Römer Advansafix i-Size: Gesamtnote 2,6
Renolux Olymp i-Size: Note 2,9
Avova Sperling-Fix i-Size: Note 3,2
Maxi-Cosi Morion: Note 2,0

Die Fehler beim Einbau

Gurt nicht in der Führungshilfe

  • Richtig: Die Führungen für den Fahrzeuggurt sind bei Kindersitzen, die in Fahrtrichtung eingebaut werden, rot bzw. bei den neuesten Modellen grün gekennzeichnet. Sowohl der Beckengurt (seitlich am Sitzkissen) als auch der Diagonalgurt (am Sitzkissen und an der Kopfstütze) müssen in die vorgesehenen Führungen eingelegogen und straff gez.
  • Falsch: Wird der Beckengurt nicht in, sondern über die Führung gelegt, verläuft er zu hoch über den empfindlichen Bauch des Kindes und überträgt die Belastung.Bei einem Unfall schneidet der Gurt in den Bauch ein und kann dabei schwere innere Verletzungen verursachen.

Rückenlehne falsch eingestellt

  • Richtig: Um den Kindersitz an das wachsende Kind anzupassen, kann die Rückenlehne in der Höhe verstellt werden. Bei korrekter Einstellung wird der Kopf seitlich gut abgestützt, der Diagonalgurt liegt mittig auf der Schulter des Kindes.
  • Falsch: Scheuert der Diagonalgurt am Hals (z.B. weil er aufgrund einer falsch eingestellten Rückenstütze nicht mittig über die Schulter verläuft), legen ihn manche Kinder unter die Achsel. Das erhöht das Verletzungsrisiko erheblich: Bei einem Frontalunfall wird der Oberkörper kaum zurückgehalten, der Kopf schleudert weit nach vorne, und der der Diagonalgurt schneidet tief в den Bauch ein.

Sitzerhöher nur im Notfall

Einfache Sitzerhöhungen ohne Rückenstütze sind allenfalls als Notbehelf für etwas größere Kinder zu empfehlen.Sie bieten keinen Seitenaufprallschutz, Gurt und Kind werden nicht optimal zueinander positioniert. Der Gesetzgeber hat die Sicherheitsdefizite durch die fehlende Rückenstütze ebenfalls erkannt und deshalb deren Anwendung eingeschränkt. Neue Sitzmodelle ohne Rückenstütze dürfen seit Februar 2017 nur noch für Kinder über 1,25 Meter (ab ca. 7 Jahre) zugelassen und genutzt werden. Vor Februar 2017 erteilte Genehmigungen von Sitzen beatzen aber bis auf Weiteres ihre Gültigkeit.

Hier finden Sie noch viele weitere Infos und Tipps zu Kindersitzen

Автор: Томас Крохер.Fachliche Beratung: Андреас Ратзек, ADAC Technik Zentrum

Aktuelle Testergebnisse Herbst 2020

Фильтр

Цен в € (прибл.)

Wie hoch ist Ihr Budget für den Kindersitz?

Stellen Sie mit dem Schieberegler Ihr Budget ein oder geben Sie konkrete Werte in die beiden Felder ein.

  • Altersklasse
  • Монтаж
  • Preis
  • ADAC Urteil

Die getesteten Modelle

Hersteller / Modell Testjahr Preis в € (ок. ) Größe Gewicht Isofix ADAC Urteil Sicherheit

(Gewichtung 50%)

Bedienung

(Gewichtung 40%)

Эргономичность

(Gewichtung 10%)

Шадстоффе

(Gewichtung 0%)

Verarbeitung und Reinigung

(Gewichtung 0%)

Altersklasse
2020 г. 170 45 см до 85 см 4,1 кг Nein 2) до ок. 1 1/2 Джахре Тюльпан ABC Design
2020 г. 330 45 см до 85 см 4,1 кг я 2) до ок.1 1/2 Джахре Тюльпан ABC Design + тюльпан Isofix Base
2020 г. 350 76 см до 105 см 13,7 кг я 5) до ок. 12 Джахре Avova Sperling-Fix i-Size
2020 г. 700 40 см до 105 см 16,0 кг я 3) до ок.4 Джахре Besafe iZi Twist B
2020 г. 600 61 см до 105 см 8,6 кг я 3) до ок. 4 Джахре Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size База
2020 г. 600 61 см до 105 см 14,6 кг я 3) до ок.4 Джахре Besafe iZi Twist
2020 г. 280 76 см до 105 см 11,0 кг я 5) до ок. 12 Джахре Britax Römer Advansafix i-Size
2020 г. 320 - 14,3 кг я 3) до ок.4 Джахре Britax Römer Dualfix 2 R
2020 г. 170 - 4,9 кг я 5) до ок.12 Джахре CBX Xelo
2020 г. 140 - 3,8 кг я 5) до ок.12 Джахре CBX Yari
2020 г. 199 100 см до 150 см 6,2 кг я 5) до ок.12 Джахре Chicco Fold & amp; Перейти i-Size
2020 г. 170 45 см до 87 см 4,3 кг Nein 2) до ок.1 1/2 Джахре Cybex Aton B i-Size

Все тесты ADAC в дер Übersicht

Топ ThemenCoronavirusAutoversicherungADAC ReisenMitglied werdenMotorsportTrends дер Mobilität

    Suchvorschläge Все Ergebnisse anzeigenMein ADACKontakt & NotrufMenüRund Ums FahrzeugRund Ums FahrzeugAutokatalogÜbersichtMarken & ModelleElektroautosElektromobilitätADAC TestsÜbersichtAutotestsCrashtestsEcotestReifentestsKindersitz-TestsFahrrad, E-Bike & ZubehörAlle TestsAutokauf & -verkaufÜbersichtAutokostenKauftippsGebrauchtwagenNeuwagenFinanzierung & LeasingKfz- ZulassungMusterkaufverträgeReparatur, Pflege & WartungÜbersichtAutopflegeReparatur & RückrufHU & AUAlles ZUM ZweiradÜbersichtMotorrad & RollerFahrrad, E-велосипед & PedelecUnfall, Шаден & PanneAusstattung, Technik & ZubehörÜbersichtAssistenzsysteme & DatenAutonomes FahrenAusstattungAlles Rund гм ReifenOldtimer & YoungtimerADAC AutokreditADAC Kfz-VersicherungVerkehrVerkehrVerkehrsinformationenÜbersichtVerkehrsmeldungen & StaumelderStauprognoseBau stellenParkplatzsucheBenzin- унд DieselpreiseDiesel FAQFührerschein-UmtauschFahrverbote, Abgas- & DieselproblematikÜbersichtFahrverbote für DieselUmweltzonenAbgasnormenVerbraucherrechte им AbgasskandalVerkehrsrechtÜbersichtVerkehrsvorschriften в DeutschlandVerkehrsvorschriften им AuslandBußgeld & PunkteTanken, Kraftstoffe & AntriebÜbersichtTipps Zum TankenAlternative AntriebeBenzin & DieselRund мкм ден FührerscheinÜbersichtFührerscheinklassenFührerscheinerwerbInternationale FahrerlaubnisMPUVerkehrssicherheitÜbersichtKindersicherheitGefahren им VerkehrSicher им WinterVerkehrsmedizinRettungskarteStandpunkte, Studien & TrendsADAC FahrsicherheitstrainingReise & FreizeitReise & FreizeitMaut & VignetteÜbersichtMaut Австрийская Республика eiserechtReisemedizin & SicherheitTipps VOR & während дер ReiseReise- & FreizeittestsSport- & ReiseangeboteÜbersichtADAC ReiseangeboteCampingWassersportMotorsportReisen мит Motorrad и OldtimerÜbersichtMotorradtourenMotorradfreundliche HotelsReisen мит OldtimerADAC ReiseversicherungVersicherungen & FinanzenVersicherungen & FinanzenVersicherungenÜbersichtAutoversicherungAuslandskrankenversicherungReiserücktrittsversicherungRechtsschutzversicherungMopedversicherungIncomingversicherungOldtimerversicherungPrivathaftpflichtversicherungUnfallversicherungSchaden, Услуги & InfoÜbersichtSchadenmeldungRechtsservices ADAC RechtsschutzVersicherungslexikonVersicherungsratgeberAuszeichnungenVersicherungen empfehlenADAC E-AngeboteADAC AutoversicherungKreditkarteÜbersichtLeistungen & VorteileBanking & ServicesHäufige FragenAutokredit

    37 моделей в чеке

    • Основной
    • Все новости
    • Европа
      • Альфа-Ромео
      • Альпина
      • Artega
      • Астон-Мартин
      • Audi
      • Остин-Хили
      • Остин-Моррис
      • Остин-Ровер
      • Бентли
      • BMW
      • Bugatti
      • Катерхэм
      • Citroen
      • Кобра
      • Феррари
      • FIAT
      • Инноченти
      • Ягуар
      • Koenigsegg
      • Ламборджини
      • Lancia
      • Ленд Ровер
      • Ligier
      • Lotus
      • Maserati
      • Майбах
      • Мелкус
      • Мерседес-Бенц
      • MG
      • миа
      • МИНИ
      • Морган
      • НСУ
      • Опель
      • Peugeot
      • ПГО
      • Piaggio
      • Порше
      • Рено
      • Роллс-Ройс
      • Ровер
      • Ruf
      • Saab
      • Сантана
      • СИДЕНЬЯ
      • Шкода
      • Смарт
      • Talbot
      • Трабант
      • Триумф
      • TVR
      • Vauxhall
      • Volvo
      • VW
      • Вартбург
      • Wiesmann
    • Соединенные Штаты Америки
      • Бьюик
      • Кадиллак
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Додж
      • Fisker
      • Форд
      • GMC
      • Хаммер
      • Джип
      • Линкольн
      • Oldsmobile
      • Плимут
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *