Тесты форд куга 2020: Тест-драйвы Ford Kuga (Форд Куга) от «За рулем»

Тест-драйв Ford Kuga: хорош в деталях, но как в целом?

На секундочку: кроссовер Ford Kuga – это финалист акции «Автомобиль года в Украине 2021»: он вошел в пятерку лучших SUV-моделей, с которыми мы встречаем 2021 год! А было за что? В каких качествах кроссовер Ford Kuga хорош? А в чем уступает соперникам? Детально разбираемся с автомобилем Ford Kuga третьего поколения – в ходе детального обзора.

Содержание

  • 1 Позиционирование Ford Kuga
  • 2 Как едет кроссовер Ford Kuga?
  • 3 Есть ли инновации в Ford Kuga?
  • 4 Цена автомобиля Ford Kuga и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Kuga
  • 6 Безопасность автомобиля Ford Kuga
  • 7 В итоге
    • 7.1 Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Позиционирование Ford Kuga

Кроссовер среднего класса Ford Kuga впервые появился в 2007 году (продажи стартовали в 2008 году). Тогда модель первого поколения запомнилась, к примеру, мощным 5-цилиндровым «турбо»: редкость в классе. Второе поколение модели вышло в 2011 году (старт продаж в 2012-м) и этот автомобиль стал долгожителем – перенеся масштабный фейслифт, кроссовер только сейчас уходит с украинского рынка, напоследок подарив отличные ценовые предложения. Одновременно с этим, стартовало третье поколение Ford Kuga: дебют в 2019 году, начало продаж на украинском рынке в 2020-м.

Сегодня мы встречаем третье поколение Ford Kuga: кроссовера среднего класса, изначально созданного для Европы. Это важное уточнение, поскольку в США данный автомобиль известен под именем Escape – в таком случае его история насчитывает уже четыре генерации. Тестовый автомобиль представлен c 2-литровым турбодизелем в комплектации STLine, но также кратко будут представлены другие комплектации.

Как едет кроссовер Ford Kuga?

Традиционно для многих автомобилей Ford, ездовые настройки кроссовера Ford Kuga смещены в сторону динамичного, спортивного драйва. Так, в поворотах автомобиль едет с минимальными кренами для данного класса, он хорошо и четко следует за рулем – управляешь кроссовером, словно легковым автомобилем. Двигатель и трансмиссия тоже не прочь «зажечь» в спорт-режиме. Отличная мощная тяга начинается уже на 1700-1800 оборотов и дальше держит весь автомобиль в постоянном тонусе. Малейшее касание педали акселератора – рывок вперед под рокот дизеля, который звучит явно больше, чем на свои привычные «два литра, четыре цилиндра». Во многом здесь заслуга 8-ступенчатого «автомата»: в спортивных режимах он сбрасывает одну передачу вниз, удерживая мотор в зоне постоянной готовности. При этом руль с оптимальной остротой (2,5 оборота от упора до упора) становится чуть тяжелее, приборы переключаются в красивую черно-серо-красную гамму – погнали! И ведь гнать можно до очень высоких скоростей: запас мощности и стабильности явно был рассчитан под немецкие автобаны, а не под наши дороги…

Эх, дороги. Кроссовер Ford Kuga в комплектации ST-Line на 18-х колесах жестковат. Именно «жестковат», а не «тряско-жесткий»: откровенных ударов или тряски здесь нет, просто готовьтесь к упругим подпрыгиваниям на крупных кочках да аккуратнее проезжайте ямы. Однако как только вы сбросите тем движения – из-за неровной дороги или вообще, чтобы отдохнуть – сразу появятся и другие замечания помимо подвески. К примеру, при обычной езде «автомат» порой переключается очень рано и мотор попадает в зону 1200-1300 оборотов – а там мало тяги: прям аж не верится, что под капотом 2-литровый 190-сильный дизель.

Кроссовер Ford Kuga заслуженно числится в числе самых драйверских моделей класса, а версия STLine сполна отрабатывает свой агрессивный вид: этот автомобиль создан, чтобы ездить динамично. Именно на скорости, при разгонах, в поворотах кроссовер Ford Kuga STLine расцветает. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,6-8,7 секунды – один из лучших показателей в классе! Да, есть конкуренты, которые динамичнее; но ведь не с таким экономичным дизельным мотором. А еще похвалю режимы для бездорожья и поведение полного привода: здесь Ford Kuga ближе к Subaru Forester, нежели к Toyota RAV4. Еще бы чуть клиренса добавить да комфорта подвески. Впрочем, тут есть нюансы по другим комплектациям: они могут быть и выше, и мягче – ниже распишу…

А пока вернемся к тестовому автомобилю Ford Kuga ST-Line. Вот это «ST-Line» прям сквозит через весь салон в виде черной фактурной ткани и красной декоративной строчки. Салон хорош по качеству отделочных материалов, хотя для статуса ТОП-версии хотелось бы иметь сиденья с комбинированной обивкой «кожа/ткань». Зато эргономика хороша: контрастная панель приборов на основе ЖК-дисплея, удобный отдельный блок «климата», большие диапазоны регулировки сидений, отличная обзорность… Упс, стоп! Именно с обзорностью связан единственный казус по эргономике: пассажирский «дворник» дотирает лобовое стекло как раз до уровня глаз водителя – и порой оставляет там заметный след. Все бы смыть водительским «дворником», но это получается через раз и порой остается развод.

К задней части салона таких замечаний нет. Наоборот – есть повод для похвалы! Неожиданно просторно над головой и по ногам: а ведь визуально новый кузов выглядит легче и изящнее прежнего, ждал меньшего простора сзади. Плюс добавьте возможность сдвигания заднего дивана (позволяет выиграть +67 литров объема багажника), наличие подогрева сидений, дефлекторы вентиляции. Да, в данном классе есть конкуренты даже с «климатом», но не за такие деньги. Впрочем, к ценам и конкурентам мы еще вернемся. А пока – снова заглянем внутрь кроссовера Ford Kuga ST-Line. Только теперь рассмотрим его багажник: большой и просторный, с широким погрузочным проемом, электроприводом крыши и сенсорным бесконтактным управлением, с парочкой боковых ниш, крючками для пакетов, с розеткой-«прикуривателем», c удобным подпольем. Все продуманно и классно выполнено!

Интерьер оформлен в стиле, типичном для новых моделей Ford, да и собран из качественных материалов. Красная строчка – особенность версии STLine. Сзади неожиданно просторно, плюс много деталей для комфорта и удобства пассажиров. Большой багажник отлично продуман: высший бал за практичность.

Есть ли инновации в Ford Kuga?

Кроссовер Ford Kuga третьего поколения (заводской код СХ482) построен на платформе С2 и является родственником автомобилей семейства Ford Focus. Как это обычно бывает, новая платформа означает оптимизацию структуры и конструкции кузова, а также расширенное использование высокопрочных сталей. В итоге кузов стал чуть жестче предшественника (+10%), сам автомобиль стал чуть легче (до -90 кг в зависимости от версии). Но также при этом он стал чуть более просторным и может предложить увеличенный багажник. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Привод может быть передним или полным. Гамма двигателей стартует с небольших 1,5-литровых турбо-моторов (бензин EcoBoost или дизель EcoBlue) и далее расширяется за счет 2-литрового турбодизеля EcoBlue. Последний как раз и был установлен в данном автомобиле: высокопрочные стальные поршни с минимальным температурным расширением, коленвал со смешением 10 мм от осы поршней (для снижения трения), малоинерционная турбина (для снижения эффекта «турбоямы»), плюс SCR-катализатор и впрыск мочевины (для очистки выхлопа). Также для нового поколения Ford Kuga заявлено сразу три гибрида – мягкий MHEV, обычный HEV, подзаряжаемый PHEV – но они пока не представлены в Украине. Хотя заглянем в будущее: ждем Plug-In-гибрид в Украине ориентировочно в 2022 году. Что касается трансмиссии, но тестовый автомобиль был оснащен 8-ступенчатым традиционным «автоматом» серии 8F40 и системой полного привода на основе фрикционной муфты. Настройки работы мотора, АКПП, полного привода, электронных систем комплексно меняются в зависимости от выбранного режима езды (кнопка-переключатель Drive Mode).

К слову: вместе с ездовыми режимами, несколько меняется и картинка на 12,3-дюймовом дисплее, который выступает в роли приборной панели. Все уже знакомо по модели Ford Puma, вот только возможных вариантов больше. Аналогично знакома и мультимедийная система SYNC 3 – и снова отмечу, что здесь больше возможностей. К примеру, кроме камеры заднего вида, теперь добавлена и камера переднего обзора: она пригодится и при парковке, и при езде по бездорожью (автоматически отключается на скорости выше 10 км/ч). Плюс огромное число всевозможных систем помощи водителю: контроль «мертвых зон» зеркал, адаптивный «круиз» с удержанием автомобиля в центре ряда, распознавание знаков и автоматическая настройка скорости под знаки-ограничения, пр. Признаться, не все работает идеально. К примеру, при активации контроля рядности на руле есть всегда четкий «ноль», но при отключении данной системы появляется чувство того, что автомобиль «гуляет», появляются микро-подергивания руля. Такое впечатление, что рулевое управление изначально настраивали на работу в паре с контролем рядности. Однако если смотреть в целом, то электронные помощники кроссовера Ford Kuga работают очень круто, реально обеспечиваю полуавтономное управление автомобилем: больше заботы, больше безопасности, больше спокойствия в нашем непростом мире, который все ускоряет и ускоряет свой темп.

Несущий кузов и независимые подвески, 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, полный привод и система Drive Mode – кроссовер Ford Kuga создан по всем канонам современного автомобилестроения. Больше впечатляет не столько конструкция «в железе», сколько оснащение «в электронике»: два дисплея и камеры, проекция данных на стекло, много систем помощи водителю. Новый Ford Kuga реально является одним из лидеров класса и показывает, как должен быть оснащен современный европейский автомобиль. Кстати, об оснащении…

Цена автомобиля Ford Kuga и его конкуренты

В текущий момент кроссовер Ford Kuga представлен в Украине с тремя двигателями: 150-сильный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.5 EcoBoost, 120-сильный 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue, 190-сильный 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue (как в тестовом автомобиле). Бензиновый мотор предложен с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой «механикой». Младший 120-сильный дизель – также с передним приводом 2WD, но уже с 8-ступенчатыйм «автоматом». Наконец, 190-сильный дизель подразумевает наличие полного привода 4WD и 8-ступенчатого «автомата». Комплектаций также три – Titanium, Lux, ST-Line – все фиксированные. Сочетание различных моторов и комплектаций дает нам пять вариаций автомобиля.

Гамму кроссовера Ford Kuga открывает комплектация Titanium: шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система контроля рядности движения, круиз-контроль, функция выбора режима езды, беспроводная зарядка смартфона, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, датчик света и датчик дождя, LED-фары ближнего света (дальний – галоген), 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, штатная навигация, пр. Цены на кроссовер Ford Kuga Titanium следующие (в зависимости от мотора/трансмиссии): бензин 1. 5 EcoBoost 2WD МТ6 – от 789 тыс. грн. или чуть больше $28 тыс.; дизель 1.5 EcoBlue 2WD AТ8 – от 864 тыс. грн. или почти $31 тыс.; дизель 2.0 EcoBlue 4WD AТ8 – от 998 тыс. грн. или $35,6 тыс.

Следующим шагом является комплектация Lux, где добавлено: проекционный дисплей Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль и функция удержания в центре своей полосы, система BLIS для мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида, камера заднего вида, камера переднего обзора, электропривод крышки багажника, адаптивные светодиодные фары. Цена Ford Kuga Lux 2. 0 EcoBlue 4WD AT8 – от 1,09 млн грн или чуть меньше $39 тыс.

Наконец, особняком стоит версия STLine: все оснащение Lux плюс спортивная подвеска, цифровая панель приборов на основе 12,3-дюймового дисплея, подрулевые переключатели передач, оригинальные бамперы, черная решетка радиатора, черные молдинги окон и рейлинги на крыше, отделка сидений и руля с красной строчкой, 18-дюймовые колесные диски. Цена Ford Kuga ST-Line 2.0 EcoBlue 4WD AT8 – от 1,146 млн грн или $41 тыс.

При подготовке статьи о новом поколении Ford Kuga удалось отыскать сразу все версии автомобиля, можно показать все в деталях. В автосалоне представлена комплектация Lux: как и STLine, она является ТОП-вой для модели, но собрана с акцентом на комфорт. На улице – комплектация Titanium, которой большинству покупателей «хватит за глаза»: даже со старта очень высокий уровень оснащения, на уровне около-максимальных комплектаций у некоторых конкурентов! Важно отметить, что версии Titanium и Lux оснащены стандартной подвеской и 17-дюймовыми дисками/шинами: все это обещает больше мягкости в езде. Кроме того, здесь клиренс больше на 10 мм – итого 170 мм. В итоге: в любой из рассмотренных комплектаций, кроссовер Ford Kuga предлагает действительно отличное оснащение. Это с одной стороны. А с другой: если вы хотите получить наиболее интересную связку «дизель + АКПП + полный привод» – то готовьтесь к ценнику 1+ млн грн. Чем ответят конкуренты-соперники?

Предлагаю рассмотреть пятерку наиболее интересных автомобилей-конкурентов: Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Новый Hyundai Tucson пусть не удивляет ездовыми повадками, но удивляет оснащением и дает широчайший выбор версий на любой вкус и кошелек. С хорошо-известной моделью Mazda CX-5 все наоборот: небольшой выбор доступных вариантов и нет дизеля, но зато интересно едет и цельный характер. Обновленный Peugeot 3008 является самым компактным в списке соперников, что заметно в салоне, в обычных версиях у него нет полного привода (4WD может предложить только дорогущий гибрид Hybrid4) – зато у него есть яркий дизайн, мощные 2-литровые дизели, хорошее оснащение. Бестселлер Toyota RAV4 – неспроста бестселлер: огромный выбор комплектация, наличие мощного и экономичного гибрида, передний или полный привод, традиционно высокая ликвидность. Наконец, обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan – это предложение на вершине класса: как с точки зрения цены, так и с точки зрения мощности, динамики, возможностей автомобиля.

При оценке «на холодную голову» становится понятно, что кроссовер Ford Kuga заслуживает быть в числе лидеров класса. Однако ведь с лидеров и спрос выше: равнение только на лучших представителей сегмента – каждый из них по-своему силен. Но и Ford Kuga просто так не сдается – как минимум, кроссовер хорош по ездовым качествам и максимально-широкому перечню оснащения.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Kuga

В городе автомобиль в среднем потреблял 8-8,5 л на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном стиле езды расход можно уменьшить до 6-6,5 л на 100 км, при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – расход топлива увеличивается до 10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход составляет 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в год. Стоимость стандартного базового ТО составляет около 6 380 грн. Точная стоимость ТО висит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало апреля, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность автомобиля Ford Kuga

Цикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиля Ford Kuga закончился максимальной «5-звездочной» оценкой за безопасность. Хотя без замечаний не обошлось: при фронтальных ударах (с частичным или полным перекрытием) грудь водитель получила оранжевую отметку «средняя безопасность». С другой стороны: ни одного глобального провала – голова или ноги, фронтальные или боковые удары, срабатывание различных вспомогательных систем – сплошь довольно высокие оценки. Поэтому в целом: таки «5-звездочная безопасность».

В итоге

Зайду издалека. Как только я взял тестовый автомобиль для подготовки этого обзора, так сразу начал допытываться у знакомых-коллег: а за что вы так хвалили Ford Kuga? Встречались фразы «Kuga выросла во всех смыслах, насколько сильно изменился кроссовер, прямая угроза лучшим». Каюсь, друзья: все действительно так. Новый Ford Kuga – это один из лучших автомобилей в классе, это действительно заслуженный финалист и претендент на титул «Автомобиль года». Но откуда тогда посыпались эти мои допросы? О том, что автомобиль Ford Kuga дорогой – сказано уже много раз (хотя в классе есть и более дорогие конкуренты). Возможно, проблема в том, что старшему кроссоверу Kuga недостает эмоциональности младшей модели Puma: здесь нет этого «няшка-милашка». А если покупать Ford Kuga за сочетание преимуществ – ходовые качества, простор салона, максимум оснащения – то в этом списке недостает пункта о цене. Кроссовер Ford Kuga будто встал на перекрестке и не знает куда свернуть: эмоциональности мало, а выбор рациональности перечеркивает цена…

Снова возвращаемся к цене… Лучший пример того, что происходит сейчас с кроссовером Ford Kuga – это ситуация с автомобилем Volkswagen Touareg. В момент своего запуска на рынке Украины он предложил отличную технику и практичность высшего уровня, но просто казался переоцененным для своего класса. Прошло пару лет, приехали новые пакетные версии, снизились цены – и автомобиль, наконец, реально стал одним из лучших предложений в классе. Думаю, с новым Ford Kuga произойдет похожая ситуация. Дело за малым: существенно снизить прайс, пусть даже путем создания более простых комплектаций. И я уверен, что тогда автомобиль Ford Kuga обязательно будет ждать успех. Тогда, но не сейчас.

Плюсы:

+ Ходовые качества: баланс управляемости и комфорта, работа мотора и полного привода

+ При средних габаритах – просторный и удобный салон, вместительный багажник

+ Один из лучших в классе по и оснащению системами безопасности/комфорта

Минусы:

— Небольшой выбор модификаций, что в итоге…

—  …заканчивается довольно высокой ценой для версий с мощным дизелем и 4WD

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 EcoBlue 4WD AT8 ST-Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,63 х 1,88 х 1,67 м

Колесная база – 2,71 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – 556 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – турбодизель, R4 2,0 л

Мощность – 190 л. с. при 3 500 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2 000-3 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 110 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7-5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3-4,5 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 789 тыс. грн. или $28 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Тест-драйв Ford Kuga. На две головы выше

Под конец 2020 года Ford порадовал своих украинских фанатов сразу двумя яркими новинками – компактным кроссовером Puma и долгожданным новым поколением Kuga. О первом мы вам совсем недавно рассказывали, настал черед второго. Поехали!

Даже при беглом визуальном сравнении старой и новой «Куги» становится очевидно, что эти автомобили из разных инженерных и дизайнерских эпох. Восемь лет, разделявших дебюты второй и третьей генераций модели – словно пропасть. Но давайте не будем о прошлом, оставим его историкам и адептам вторичного рынка. Новый Ford Kuga выглядит современно, стильно и солидно настолько, что не уступает внешностью большинству премиальных кроссоверов. Кто-то видит в нем схожесть с Aston Martin, кто-то – с Porsche Macan. Но это все лишь досужие разговоры, и они нашему герою только льстят.

Распахнув дверь и заглянув в салон, вы убедитесь – это точно Ford. Ставшая за последние годы привычной для марки архитектура оформления интерьера перекочевала и сюда со всеми самыми современными наработками, включая полностью цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, беспроводную зарядку для смартфона и «шайбу» переключения режимов трансмиссии.

Много говорить об этом не будем, потому что этот интерьер, как и любой другой, нужно потрогать руками и почувствовать пятой точкой, чтобы понять, действительно ли он «ваш». Но точно можно сказать, что эргономика у современных «фордов» очень даже хороша, а материалы отделки, если говорить конкретно о новой «Куге», действительно качественные. Даже жесткие пластики, там, где они есть, приятны на ощупь и радуют глаз. При этом места в салоне много и в первом, и во втором ряду (задний диван двигается продольно, спинка регулируется по наклону и впервые для модели тут есть подогрев). Ну и багажник объемом 556 литров тоже маленьким не покажется.

Впрочем, пара придирок у нас все же есть. Во-первых, толщина и угол наклона передних стоек создают слишком большую «слепую зону». Ну и механические регулировки водительского сиденья в далеко не бедной и, мягко говоря, совсем не дешевой комплектации ST-Line почти за 45 тысяч долларов, выглядят как-то странно и даже инородно.

О комплектациях стоит сказать отдельно. Kuga в принципе не предлагается в Украине в оснащении типа «шаманский бубен». Это изначально хорошо укомплектованный кроссовер, стартующий с версии Titanium (для многих моделей раньше это был топ). Отсюда и входная цена в районе 31 тысячи долларов за версию с «механикой» и 1,5-литровым бензиновым EcoBoost на 150 «сил». 1,5-литровый, но уже турбодизель EcoBlue со 120 «лошадками» и 8-ступенчатым «автоматом» можно купить примерно за 32 тысячи долларов, а самый мощный в гамме мотор – 2-литровый 190-сильный турбодизель – все в той же комплектации Titanium, но уже с полным приводом, стоит 38 тысяч долларов. Его же (и только его) можно получить в средней комплектации Lux и топовой ST-Line. Дорого, да, но по совокупности параметров новая Kuga того стоит и может на равных соперничать с хорошими комплектациями Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и других популярных представителей этого класса кроссоверов.

Ford Kuga не только не уступает вышеозначенным грандам в оснащении, он и на дороге ведет себя более чем достойно. Его плотная и энергоемкая подвеска отлично отрабатывает неровности, сохраняя должный уровень комфорта пассажиров. Шумоизоляция тоже на высоте. А рулежка так и вовсе – одно удовольствие. Что ожидаемо, ведь в основе этого автомобиля лежит платформа, на которой уже построен очень дружелюбный к драйверам Focus. Пухлый руль точно и быстро реагирует даже на небольшие углы поворота, крены кузова минимальны для кроссовера такого размера, стабильность на прямой и в поворотах – на зависть многим.

К сожалению, мы с вами дожили до тех времен, когда экологические стандарты «зажали» современные моторы до такого состояния, что разгон с места до «сотни» за 8,7 секунды кажется нам вполне приличным. И это у 2-литрового турбодизеля, выдающего 400 Нм пикового крутящего момента! Но, справедливости ради, нужно отметить, что на городских скоростях Kuga с топовым мотором очень и очень шустра. Тяги много с самых низов, а это значит, что вы всегда будете иметь определенный запас динамики и возможность двигаться быстрее потока, если в том возникнет необходимость.

И не разоритесь на топливе. Реально в городском цикле можно получить расход в районе 7,0-7,5 л солярки, даже если периодически играть со спорт-режимом. Еще пол-литра или даже литр можно сбросить, если ездить аккуратно в эко-режиме. Но сначала спросите себя – оно вам надо? Новый Ford Kuga настолько хорош, что водить его, думая о незначительной экономии топлива – преступление. Этим автомобилем можно и нужно наслаждаться по полной программе.

+ Солидная внешность, богатые комплектации, просторный салон, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.

– Завышенная цена, передние стойки немного мешают обзору, нет электропривода водительского сиденья даже в топе.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Новый Форд Куга обзор |

Получив некоторые черты динамичности оригинального Ford Kuga, эта последняя модель имеет хорошие шансы вернуть себе корону одного из самых крутых внедорожников в продаже. Он успешно сочетает в себе удовольствие от вождения и впечатляющую практичность, что делает его надежной попыткой создания универсального семейного автомобиля. Мы узнаем, как он выглядит по сравнению с конкурентами в ближайшие недели, но, судя по этим свидетельствам, кажется, что Ford снова близок к своему лучшему.

Ford Kuga когда-то славился управляемостью, напоминающей хэтчбек. Первоначальная версия представляла собой не более чем Focus на ходулях и поэтому считалась одним из самых крутых автомобилей в своем классе для вождения.

Для сравнения, модель второго поколения была несколько скучной. Стремясь сделать его более конкурентоспособным по сравнению с практичными, ориентированными на семью конкурентами, Форд расширил Kuga, чтобы сделать его более привлекательным. Но по мере того, как рынок внедорожников в Великобритании расширялся, альтернатива компании Renault Kadjar и Toyota RAV4 затерялась в шуме.

Это совершенно новая Kuga — третья попытка, и она поступит в продажу с выбором силовых агрегатов, включая впервые подключаемый гибрид. Наш автомобиль оснащен знакомым 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue, но с 48-вольтовой электрикой. Компания наклеила на багажник значок «гибрид» — несмотря на то, что это просто стартер-генератор с ременным приводом, снижающий нагрузку на двигатель при повышенных нагрузках. Мягкий гибрид тогда.

В движении, конечно, чувствуется мягкость. Единственный раз, когда вы заметите, что электрическая система работает, это когда вы остановите машину; система «стоп-старт» срабатывает раньше, чем вы могли бы ожидать, останавливаясь на скорости около 10 миль в час. Мотор включается, как только вы снова пытаетесь тронуться с места.

Подробнее обзоры

Тесты автомобильных групп
  • Ford Kuga против Toyota Rav4 против Skoda Karoq
.
  • Новый Ford Kuga Hybrid 2021 обзор
  • Новый Ford Kuga PHEV 2020 обзор
  • Ford Kuga Titanium
Тесты подержанных автомобилей0022
  • Подержанный Ford Kuga (Mk2, 2012-2019 гг. ) обзор
  • Экономия топлива, вероятно, будет минимальной, хотя Ford утверждает, что эта установка mHEV немного более эффективна, чем 1,5-литровая негибридная модель мощностью 118 л.с. плюс-минус несколько граммов CO2 на километр. Учитывая значительный прирост производительности (разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунды против 11,7 секунды у 1,5), это неплохо.

    Те, кто заинтересован в использовании Kuga в качестве служебного автомобиля, выберут подключаемый гибрид (PHEV), который, по утверждению Ford, может дать 201,8 миль на галлон. Вам понадобится короткая поездка на работу и возможность зарядки, чтобы реализовать эту высокую экономию топлива, но низкие выбросы придают ему привлекательную 16-процентную шкалу Benefit-in-kind (BiK). Сравните это с 29 этой дизельной версией.процентный рейтинг, и есть огромные потенциальные возможности для экономии. Но имейте в виду, что эти цифры немного изменятся, когда 6 апреля расчет диапазонов переключится с NEDC на цикл WLTP.

    В другом месте Ford, кажется, вернулся к своим корням, сделав этот новый Kuga одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Контроль кузова превосходен для внедорожника, и хотя это приводит к слегка жесткой езде, он, по крайней мере, так же удобен, как в VW Tiguan, и хорошо поглощает неровности и выбоины. Есть тенденция ерзать на более высоких скоростях, но это действительно только на более грубых поверхностях или на поверхностях с более выраженными волнами.

    Утонченность тоже хороша. В то время как двигатель может чувствовать себя перегруженным и немного шумным, если вы увеличиваете обороты, дизельный агрегат успокаивается на устойчивых скоростях — до такой степени, что он едва заметен на автомагистрали. Возможно, мы были избалованы недавним урожаем плавных и тихих бензиновых двигателей, но если вы проезжаете большие мили, такие дизеля по-прежнему являются вашим лучшим выбором.

    Самая большая проблема, которую мы обнаружили в отношении комфорта Kuga, — это спортивные сиденья модели Titanium. Они регулируются вверх и вниз, вперед и назад, а сбоку есть даже циферблат для увеличения поддержки поясницы. Но основание сидений почти полностью плоское, без каких-либо валиков для бедер. Это повлияет на комфорт в дальних поездках.

    Тем не менее, внутри Kuga есть место для всей семьи, и даже взрослые обнаружат, что у них достаточно места, чтобы растянуться сзади. Багажник объемом 526 литров (со сдвинутыми вперед сиденьями) является конкурентоспособным в этом классе и выгодно отличается от ориентированных на практичность соперников, таких как Skoda Karoq (521 литр). Сложите задние сиденья Kuga, и вы обнаружите до 1534 литров — примерно на 100 литров меньше, чем у его чешского конкурента.

    В целом, Ford выглядит хорошо собранным, с более дешевым пластиком, спрятанным в нижней части центральной консоли и в нижней части дверей. Все, к чему вы регулярно прикасаетесь, имеет высокое качество, а приборная панель организована логично, хотя и немного скучно.

    Количество стандартных комплектов для Kuga тоже впечатляет. Спецификации начинаются с вечнозеленого Kuga Zetec, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку телефона и набор средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

    Наша тестовая модель Titanium, скорее всего, окажется популярной; он добавляет большие колеса, полностью светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и стереосистему B&O. ST-Line находится выше этого, с более спортивным стилем, цифровыми циферблатами и уникальными колесами, в то время как ST-Line X предлагает панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом и подогрев сидений. Vignale может похвастаться высококачественной кожей и проекционным дисплеем, а также другими роскошными функциями.

    Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов, что кажется исключительным значением для внедорожника среднего размера. Выберите 1,5-литровый бензиновый двигатель начального уровня в комплектации Zetec по трехлетнему контракту с пробегом 9 000 миль в год с 10-процентным депозитом, и вы будете платить чуть более 300 фунтов стерлингов в месяц. Базовый Tiguan в скромной спецификации «S» будет стоить вам на 50 фунтов больше каждый месяц.

    Наш дизельный двигатель Titanium на тех же условиях стоит 389 фунтов стерлингов в месяц, в то время как ST-Line X PHEV (36 495 фунтов стерлингов) подскакивает до 445 фунтов стерлингов, хотя потенциальная экономия топлива может быть значительной.

    Model: Ford Kuga Titanium 2.0 EcoBlue mHEV 150PS
    Price: £29,045
    Engine: 2.0-litre 4cyl diesel MHEV
    Power/torque: 148 л.с./370 нм
    Передача: Руководство по шестиступенчату0077
    Экономика: 55,4 Мр. Журнал CAR

    Просмотреть все отзывы о Форде

    ► Kuga третьего поколения с двумя гибридными версиями
    ► Остается эталоном управляемости внедорожника
    ► Высокая стоимость, оснащение оборудованием

    Говорят, чтобы понять, куда вы идете, нужно знать, откуда вы пришли, но так разителен контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским среднеразмерным внедорожником Blue Oval — разработанный совместно с Nissan Maverick 1993 года, — что школьное обучение достойно магистерской диссертации по эволюции кроссовера.

    На самом деле, это настоящий скачок по сравнению с его непосредственным восьмилетним предшественником: он вырос (длиннее на 89 мм, шире на 44 мм), но при этом стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).

    Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1

    Знаете, это выглядит очень Focusy?

    Как и в случае с обеими предыдущими версиями Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль во многом повторяет его собрата-хэтчбека. Возможно, даже слишком.

    Он выглядит мягче, менее агрессивно, с более низким окном и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, вытянутый вертикально — между прочим, места над головой прилично.

    Кроме того, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — на фотографиях это ST-Line First Edition — происходит так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, связанной с неокрашенным пластиком. накладки на бампера и колесные арки. Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…

    Как поживает эта основа Focus?

    Очень красиво. Ранее мы хвалили Kuga за их мастерство управления среди других в сегменте, где ранее он был одним из первых в списке пожеланий в области исследований и разработок. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно отстают, последняя Kuga по-прежнему вырывается вперед.

    Это не совсем пикантный лидер класса, последний Ford Puma находится в категории ниже, но мы бы даже сказали, что Kuga Mk3 лучше, чем многие производные хэтчбека Focus.

    Извините, я чуть не разбрызгал свой чай повсюду – лучше, чем Фокус?

    Абсолютно верно — не забывайте, что большая часть модельного ряда Focus довольствуется менее сложной торсионной балкой сзади, в то время как все Kuga выигрывают от всесторонней независимой подвески.

    Короче говоря, Kuga не только чувствует себя превосходно собранным при прохождении серии крутых поворотов – чему способствует приятное, хотя и легкое рулевое управление – управление кузовом также хорошо сдержано, гарантируя, что он не кренится повороты, как судно на Соленте.

    Плавность хода — еще один плюс хитроумной подвески, хотя он немного скомпрометирован более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line со спортивными настройками. Тем не менее, 60-профильная резина дополнительно сглаживает резкость большинства недостатков дорожного покрытия.

    Что нового в двигателе?

    Это смесь бензиновых EcoBoost и дизельных силовых установок EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, со всеми, кроме самой маленькой 188-сильной масляной горелки, доступной только с передним приводом. Если вы планируете использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь в условиях бездорожья.

    Что еще более важно, Ford наконец-то взялся за дело с точки зрения электрификации: здесь есть мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также испытанный здесь подключаемый гибрид. Существует также версия того же пакета без подключаемых модулей.

    В отличие от предложений PHEV конкурентов, в которых использовался крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford выбрал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу Аткинсона. Компоненты электрической трансмиссии не просто добавляются к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительной индукции на более низких оборотах, при этом двигатель объединяется. когда он может сделать это эффективно.

    Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня

    Вместе силовые агрегаты производят 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает безударный характер двигателя. Ford заявляет о расходе более 200 миль на галлон в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, но как только вы разрядите батареи, в реальном мире более вероятным будет показатель, близкий к 40 милям на галлон.

    Предлагаются различные модели вождения, а также возможность хранения электроэнергии, готовой для вождения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея на 14,4 кВт-ч рассчитана на 35 миль пробега с нулевым уровнем выбросов, а для зарядки от специальной настенной коробки требуется всего около трех часов.

    Он резвый, а не быстрый — 188-сильный дизельный Kuga быстрее, вентиляторы со статистикой — но при выбросах CO2 в 32 г/км этот автомобиль заставит пользователей пускать слюни, чего не может сделать Mitsubishi Outlander PHEV.

    Направляет это ворчание на переднюю ось трансмиссия CVT, разработанная Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, чтобы имитировать более обычную автоматическую коробку передач. В некоторой степени это работает, но все же заставляет двигатель работать сильнее на более низких скоростях, что при этом звучит громко и грубо.

    Сколько стоит зарядить электромобиль?

    Насколько легко жить с Кугой?

    В типичном стиле Ford: очень. То, что это факсимиле Focus внутри, хотя и более просторное, не шокирует, поэтому им очень легко пользоваться, если не самой захватывающей приборной панелью. Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.

    Что еще более важно, он пронизан ящичками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать все виды мусора в салоне. Кроме того, есть небольшое количество USB-разъемов, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным углублением.

    Пассажиры на заднем сиденье особенно хорошо обслужены в том, что Ford утверждает, что это самый просторный внедорожник C-сегмента для тех, кто сзади. Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшилось благодаря сдвижному заднему дивану, разделенному в пропорции 60:40, который также откидывается.

    Багажное отделение тоже достаточно большое, но тонкая тканевая крышка багажного отделения, которая полностью снимается, когда открывается дверь багажного отделения, напоминает, что требуется этикетка с торговой маркой Heath-Robinson.

    Напичкано технологиями

    Будь то технологии, обеспечивающие вашу безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг EuroNCAP для Kuga, или это более элегантная версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением. с цветами, которые, наконец, не выглядят так, как будто они прошли кипячение, большинство версий хорошо укомплектованы.

    Титановые версии и выше имеют обширный список оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя прожекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного внимания.

    Модели ST-Line и выше также имеют очень гладкую 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима вождения. Большинство из них также включают значок задней части Mondeo — ну, на самом деле, Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand/Snow с пикапом F-150. Аккуратное прикосновение.

    Не забудьте о мягком гибриде!

    По мере того, как Ford расширяет свою электрическую игру — даже представив в США версию своего пикапа F-150 EV — легко не заметить скромно звучащую версию Kuga с мягким гибридом. Тем более, что это дизель — да, старые вещи.

    Скрываясь в середине модельного ряда, который также включает бензиновые, дизельные, «самозарядные» гибриды и подключаемые гибриды, версия EcoBlue Hybrid Kuga очень хорошо работает на дороге, и для многих она также может быть версией, которая неизменно обеспечивает настоящую экономичность и эффективность.

    Он основан на четырехцилиндровом турбодизеле Ford мощностью 148 л.с. Генератор заменен многозадачным интегрированным стартер-генератором с ременным приводом. Он захватывает энергию от торможения и движения накатом, сохраняя ее в 48-вольтовой батарее. Эта энергия делает автоматическую систему «стоп-старт» более эффективной; его можно использовать для поддержки двигателя; и это помогает запускать различные электрические вспомогательные устройства.

    BISG работает как двигатель, но занимает мало места и немного увеличивает вес. Точно так же батарея на 48 В имеет скромную емкость — она не позволяет ездить только на электричестве — но этого достаточно, чтобы снизить нагрузку на двигатель, снизить выбросы и улучшить расход топлива. И это происходит во время каждой поездки, в отличие от PHEV, который работает лучше всего только при частой зарядке.

    Во время нашего короткого тест-драйва мы не смогли сравниться с официальными 55,4 миль на галлон, но нам удалось добиться высоких показателей 40, что впечатляет, учитывая, что мы двигались вперед и наслаждались сердечной тяговой силой блока EcoBlue. В движении он плавный и тихий, он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, достаточно гладкой, чтобы поощрять частые переключения, так что вы держите двигатель в наилучшем положении.

    Ford Kuga: вердикт

    Итак, во сколько все это вам обойдется? Модельный ряд Kuga начинается с 26 445 фунтов стерлингов и достигает почти 40 000 фунтов стерлингов. Так что это не самый дешевый из относительно компактных массовых кроссоверов. Но почему это должно быть? Он хорошо ездит, хорошо оборудован и обладает всесторонним качеством.

    Покупатели, у которых закончился срок аренды Outlander PHEV, будут стремиться к более приятному для вождения внедорожнику.

    Что касается пособий в натуральной форме, то налогоплательщику по ставке 20 % потребуется всего лишь ежемесячный счет в размере 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его в качестве служебного автомобиля. Ожидайте увидеть много таких на дороге и знайте, что водители получают больше, чем просто реальная ценность — это еще и приятное вождение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2025 © Все права защищены.