Тест за рулем антикоров: Дополнительный антикор — все «за» и «против» — журнал За рулем

Содержание

Тест антикоррозийных средств в камере соляного тумана

В прошлых публикациях мы разобрали 5 ключевых свойств, делающих антикоррозийный препарат эффективным средством борьбы со ржавчиной, а также подробно ознакомились с результатами испытания в воде образцов стальной ваты, предварительно обработанных конкурирующими антикоррозийными составами, с целью показать важность правильной вязкой консистенции антикоррозийного состава и его способности вытеснять любую влагу с обработанной поверхности.

Сегодня мы расскажем о не менее важном и одном из ключевых свойств антикоррозийного средства, делающим его эффективным ингибитором коррозии. Мы расскажем о том, насколько важна способность антикоррозийного состава выполнять свои функции в качестве защитного барьера между обработанной поверхностью и внешней средой.

Одним из тестов, который сегодня используется научными лабораториями для оценки эффективности антикоррозийных средств, является тест под названием ASTM-B117 от Американской организации по испытанию материалов.

Вы наверняка видели различные видео на просторах YouTube, где люди пытаются повторить данный тест. В целом любителями придумано довольно много креативных способов оценки антикоррозийной эффективности тех или иных составов, хотя по большей части, все, что они делают – это берут несколько образцов металлических пластин и наносят на них конкурирующие антикоррозийные составы, наблюдая за тем, как долго эти составы продержаться на металлических образцах, защитив их от процессов коррозии и дальнейшего ржавления.

Научные сотрудники в подобных испытаниях используют специальное оборудование – камеру соляного тумана. 2500 часов в камере солевого тумана = 15 годам эксплуатации авто. В лаборатории KROWN в главном офисе компании в Канаде есть одна из таких камер, а то, что мы собираемся вам показать — непосредственно то, как данная камера работает. Всего у KROWN 3 лаборатории. Первая лаборатория компании находится в Кембридже (провинция Онтарио). В 2000 году была построена новая лаборатория — в городе Вон, что к северу от Торонто, а в 2010 — лаборатория в главном офисе компании, расположенном в деревне Шомберг, еще дальше на север.

Теперь взглянем на 5 образцов металлических пластин, на которые впоследствии будут нанесены 5 разных по своим свойствам и консистенции составов, чтобы увидеть эффективность каждого из них после испытания.

                       5 образцов металлических пластин, подготовленных для испытания в камере соляного тумана

Чтобы убедиться в соблюдении регламента нашего испытания ASTM-B117, на края пластин был предварительно нанесен воск, который предотвратит появление коррозии и ржавчины, способной образоваться на краях пластин и распространиться дальше, что, в свою очередь, может поставить под угрозу корректность результатов испытания.

                                    Каждый из образцов был предварительно обработан по краям воском

Первый образец металлической пластины оставляем без какой-либо антикоррозийной обработки.

                                                                         Необработанный образец

Следующий образец покрываем популярным средством на масляной основе.

                                        Распыление на образец популярного средства на масляной основе

Для того, чтобы продемонстрировать, как антикоррозийное средство может быть неплохой покрывающей мастикой, но при этом плохим антикоррозийным составом – на один из образцов нанесем самое обычное арахисовое масло.

Также на один из образцов нанесем популярную антикоррозийную краску.

                                                      Нанесение популярной антикоррозийной краски

На последний образец металлической пластины нанесем антикоррозийный препарат KROWN T40.

                                                         Нанесение ингибитора коррозии KROWN T40

И так, все образцы подготовлены для испытания ASTM-B117 в камере соляного тумана.

Камера соляного тумана настроена в соответствии с рекомендациями производителя конкретно для данного испытания. Все, что остается – поместить все образцы в камеру, равномерно распределив их. Цилиндр в центре предназначен для распыления соляного тумана. Конечная цель испытания – измерять, как долго каждый из образцов металлических пластин с нанесенным составом будет способен противостоять агрессивной соляной среде до того момента, как начнет подвергаться коррозии и ржавлению.

                         Равномерно распределенные образцы металлических пластин в камере соляного тумана.
                                                       В центре – цилиндр, распыляющий соляной туман.

Включаем оборудование и начинаем испытание!

Спустя 72 часа после начала испытания пришло время взглянуть на результаты. Возвращаемся в лабораторию, чтобы оценить результаты!

На первую пластину защита не была нанесена и, как можно видеть, образец подвергся сильному ржавлению.

                                             

Незащищенный образец №1, подвергшийся серьезному ржавлению

На вторую пластину мы нанесли популярное средство на масляной основе, которое хоть и защитило образец на время, однако через 72 часа пластина подверглась ржавлению.

   Образец №2, подвергшийся ржавлению после обработки популярным антикоррозийным средством на масляной основе

На третью пластину мы нанесли арахисовое масло. Часть арахисового масла была удалена, чтобы вы могли видеть оголенный металл. Отметим, что данное масло неплохо противостоит коррозии

Обзоры и тесты Lada XRAY » Страница 6

В этой категории вы найдете: обзоры, тест-драйвы, краш-тесты, испытания, тестирования автомобилей LADA XRAY и многое другое.

Обзор Lada XRAY Cross с фото и видео (внедорожный концепт)

01 сентября 2016

Первая информация о внедорожной версии кроссовера Lada XRAY появилась еще в конце 2015 года. И вот на ММАС-2016 АВТОВАЗ показал долгожданный концепт, показывающий возможное развитие внедорожного потенциала LADA XRAY. Рассмотрим особенности новой модификации, а также его главные отличия его от.
.. Подробнее
11 137      0Есть опрос

Показали LADA CONNECT: управление автомобилем через телефон

25 августа 2016

На московском автосалоне ММАС-2016 АВТОВАЗ показал систему Lada Connect. С помощью нее в ближайшем будущем владельцы моделей Лада смогут управлять некоторыми функциями автомобиля через приложение в смартфоне, который работает на Android. Например, используя телефон, можно будет закрыть центральный… Подробнее
13 496      3

Особенности топливной системы Лада Веста и XRAY

22 августа 2016

Топливная система Весты и XRAY отличается от аналогичных систем других автомобилей Лада (например, Гранты, Калины или Приоры) и больше похожа на конструкцию Renault Logan 2009 года. Например, у Весты/XRAY отсутствует выносной топливный фильтр, который все привыкли видеть возле бензобака…. Подробнее
59 811      5Есть опрос

Проверка эффективности охлаждаемого вещевого ящика Лада Веста и XRAY

25 июля 2016

На своих последних моделях АВТОВАЗ впервые начал использовать опцию «Охлаждаемый вещевой ящик» (еще называют «перчаточный ящик»). На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько… Подробнее
33 669      4Есть опрос

Lada 4х4 и Lada XRAY в Арктике, видео отчет «Дикарей»

20 июля 2016

Экспедиция «Дикарей» на двух внедорожниках Lada 4х4 и новом кроссовере Lada XRAY в Арктику стартовала 14 марта 2016 года. За это путешествие участником пришлось проехать около 6 000 км в суровых зимних условиях. О том, как с испытаниями справилась техника и какие были получены впечатления, они… Подробнее
5 312      0

Надо ли делать антикор на Лада Веста и XRAY, отвечает АВТОВАЗ

18 июля 2016

АВТОВАЗ опубликовал очередной видео-ролик из серии «Ладная механика». В этом выпуске ведущий Стас рассказывает о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АВТОВАЗа. В конце отвечают на вопрос, нужна ли дополнительная защита кузова этих моделей. Итак,… Подробнее
105 740      3Есть опрос

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21179 (Лада Веста и XRAY)

15 июля 2016

В начале 2016 года АВТОВАЗ показал новый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. с индексом ВАЗ-21179. Сначала этот мотор ставили на Lada XRAY, а затем он появился под капотом седана Лада Веста. Рассмотрим его характеристики, особенности и отзывы владельцев этого силового агрегата…. Подробнее
99 744      9Есть опрос

Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY

12 июля 2016

Обе новинки АВТОВАЗА (Лада Веста и XRAY) могут комплектоваться кондиционером, а в более дорогой комплектации — климат-контролем. Лето 2016 года для этих опций стало первым испытанием. В отличие от других моделей Лада тут в салоне установлен другой блок управления отопителем и кондиционером и иные… Подробнее
50 995      20Есть опрос

Обзор и отзывы о сиденьях автомобилей Лада

11 июля 2016

АВТОВАЗ постоянно модернизирует и дорабатывает конструкцию своих машин. Так, например, владельцы новых автомобилей Лада (например, XRAY и Веста) чувствуют себя на водительском месте значительно комфортней, чем те, кто водит более старые модели (например, Приору или Калину). Рассмотрим, как со… Подробнее
31 506      13Есть опрос

АВТОВАЗ рассказал про модельный цех ЛАДА

05 июля 2016

АВТОВАЗ продолжает знакомить поклонников автомобилей Лада со своим производством. В этот раз компания решила рассказать о модельном цехе, в котором делается заготовка, с которой в дальнейшем делаются штампы или оснастка. Более детально получить представление об этом можно из видео-ролика «Рождение… Подробнее
3 653      0

Варианты установки багажника на крышу Lada XRAY

01 июля 2016

Размеры багажника XRAY не впечатляют (361 литр), особенно нехватка места ощущается при дальних поездках. Чтобы увеличить объем багажника можно установить автобокс на крышу кроссовера. Но не все так просто, как кажется, штатных мест для креплений рейлингов на крыше XRAY нет. Рассмотрим возможные… Подробнее
56 511      6Есть опрос

Какая реальная мощность двигателя h5M (Lada XRAY)

27 июня 2016

В линейке моторов у Lada XRAY есть двигатель h5M (1.6 литра, 110 л.с, 150Нм/4000об. мин.) от альянса Renault-Nissan, который устанавливается на новинки АВТОВАЗа вместе с механической коробкой передач. А вы знаете, какую реальную мощность показывает этот силовой агрегат на динамометрическом стенде?… Подробнее
17 324      0Есть опрос

Юбилейные версии Лада Веста и XRAY (фото, видео, цены и комплектация)

24 июня 2016

АВТОВАЗ представил специальные лимитированные версии седана Лада Веста и кроссовера LADA XRAY в комплектации «50 Anniversary». Ограниченная серия посвящена празднованию 50-летия автозавода. Машины в «юбилейном» исполнении базируются на люксовых версиях и отличаются оригинальной красно-черной… Подробнее
19 228      8

Обзор двигателей ВАЗ от АВТОВАЗа (особенности крутящего момента)

24 июня 2016

АВТОВАЗ опубликовал очередное видео в новой рубрике «Ладная механика», где отвечают на вопросы поклонников автомобилей Лада. В этот раз специалист компании сделал небольшой обзор двигателей ВАЗ, а также рассказал, в каких направлениях ведется работа по их улучшению. По словам ведущего, в… Подробнее
23 140      1Есть опрос

Стоимость владения (содержания) автомобилей LADA (цена 1 км пробега)

06 июня 2016

Покупка автомобиля это большие затраты, но стоит понимать, что на этом они не заканчиваются. Далее деньги придется выкладывать уже за содержание машины. Мы решили подсчитать, во сколько будет обходиться владельцу автомобиля Лада один километр пути без учета транспортного налога, стоимости полисов… Подробнее
37 653      1Есть опрос

АВТОВАЗ рассказывает, какие задние тормоза лучше дисковые или барабанные

02 июня 2016

АВТОВАЗ открыл новую рубрику «Ладная механика», в которой отвечает на вопросы поклонников автомобилей Лада. Первый сюжет посвящен задним тормозам, где специалист рассказывает, почему АВТОВАЗ до сих пор использует сзади тормозные барабаны, а не диски. Причины, по которой лучше выбрать задние… Подробнее
57 808      16Есть опрос

Какой объем топливного бака и запас хода у Lada XRAY

01 июня 2016

Вместительной топливного бака и запас хода являются важными характеристиками любого автомобиля. Бывает так, что реальный объем бензобака не совпадает с тем, что указал завод-изготовитель. Выясняем, какая вместительность топливного бака на Lada XRAY. В технических характеристиках кроссовера указана… Подробнее
46 940      6Есть опрос

Эксперты проверили устойчивость кузова Lada Vesta и XRAY к коррозии

23 мая 2016

Чтобы проверить качество металла и антикоррозийную защиту Весты и XRAY, специалисты сайта Авторевю сделали на кузовных деталях Т-образных насечки разной глубины. После чего два автомобиля отправили в специальную камеру, где для ржавчины создается наиболее «питательная» среда. Результаты испытаний… Подробнее
29 812      5Есть опрос

Какая реальная максимальная скорость Lada XRAY

17 мая 2016

Одной из значимых характеристик автомобиля является «Максимальная скорость». Не всегда цифра, указанная заводом-изготовителем, сходится с реальными замерами, не исключение и новый кроссовер Lada XRAY. Lada XRAY Из технических характеристик мы знаем, что максимальная скорость Lada XRAY зависит от… Подробнее
14 126      2Есть опрос

Lada Vesta или XRAY — что лучше?

02 мая 2016

Седан Лада Веста появился в продаже в конце 2015 года. Это событие ждали миллионы человек по всей России. Новый кроссовер Lada XRAY вышел на рынок немного позже (в начале 2016 года) и его появление вызвало на много меньше интереса со стороны автолюбителей. Если перед вами стоял выбор купить один… Подробнее
6 666      2Есть опрос

Процесс производства бамперов автомобилей LADA

22 апреля 2016

АВТОВАЗ опубликовал очередной видео ролик производства автомобилей Лада. На этот раз показан процесс создания энергопоглощающего устройства в виде бруса, который располагается в передней части машины. Речь идет о производстве бампера. Видео ролик начинается с засыпания в воронку пластиковых… Подробнее
4 589      0

Обзор и установка аэродинамических щитков колес на автомобили Лада

19 апреля 2016

Аэродинамические щитки начали ставить на машины не так давно. Они представляют собой небольшие брызговики, которые крепятся перед колесом. Главная задача этих аксессуаров — отклонение потока воздуха от колесных арок. Они препятствуют его попаданию в колесные арки и возникновению сильной… Подробнее
65 199      17Есть опрос

Обзор штатной магнитолы (ММС) Lada XRAY TOP (люкс)

11 апреля 2016

В максимальной комплектации Lada XRAY в салоне установлена мультимедийная система (ММС или Media Nav Evolution) с 7» цветным дисплеем с TouchScreen и навигацией. Данная аудиосистема досталась кроссоверу от Renault и имеет большие функциональные возможности. Разбираемся, на что способна штатная… Подробнее
76 333      39Есть опрос

Выбираем лучшие веерные форсунки омывателя лобового стекла для автомобилей LADA

08 апреля 2016

Штатные жиклеры (форсунки) омывателя ветрового стекла моделей Лада струйные. Если эффективность их работы не устраивает, предлагаем заменить их на веерные. Разновидностей таких жиклеров большое множество, но какие лучше выбрать? Разбираемся в одной из самых простых доработок омывателя. Замена… Подробнее
185 989      9Есть опрос

Результаты экспедиции в Арктику или как справился кроссовер Lada XRAY

06 апреля 2016

Экспедиция Lada XRAY в Арктику считается одним из амбициозных проектов АВТОВАЗа. Новому кроссоверу вместе с внедорожниками Нива 4х4 пришлось проехать около 6 000 км в суровых зимних условиях. По возвращению «Дикари» рассказали о надежности и проходимости новой модели Лада. Во время арктического… Подробнее
4 786      0

Как на Lada XRAY работают подогревы стекол и зеркал

05 апреля 2016

Обогрев ветрового стекла уже давно не редкость даже для недорогих автомобилей, не исключение и новинка АВТОВАЗа Lada XRAY. Протестировать эффективность работы подогрева боковых зеркал, заднего и лобового стекол решили эксперты ЗаРулем . Первое на что стоит обратить внимание — это блок управления… Подробнее
35 302      0Есть опрос

Как отключить ESP или ESC Lada XRAY и как система влияет на проходимость

29 марта 2016

Уже в базовой комплектации XRAY оснащается системой курсовой устойчивости (ESC). Практика показывает, что в некоторых случаях на внедорожье эта система может ухудшать проходимость автомобиля, поэтому ее на время выключают. Отключить ESC на Lada XRAY с помощью кнопки нельзя, АВТОВАЗ не предусмотрел… Подробнее
49 100      3Есть опрос

Какая реальная мощность двигателя 1.6 ВАЗ-21129 (Vesta, XRAY, Largus)

28 марта 2016

Седан Лада Веста в зависимости от версии исполнения может комплектоваться двигателями различных моделей. Родным мотором Весты считается 1,6-литровый ВАЗ-21129, который по паспорту имеет 106 л.с. (он также ставится на Lada XRAY и Lada Largus). А вы знаете, какую реальную мощность показывает этот… Подробнее
33 708      4Есть опрос

Зимний сравнительный тест Лада Веста, Гранта, XRAY и других автомобилей

10 марта 2016

Общее впечатление от эксплуатации автомобиля в зимний период складывается из многих моментов. Например, как запускается двигатель в мороз, на сколько эффективно работает печка, как быстро машина разгоняется или тормозит на скользской дороге или какая проходимость у машины по снегу. Автожурнал «… Подробнее
16 757      3Есть опрос

Проверка Lada XRAY на внедорожье

09 марта 2016

АВТОВАЗ позиционирует XRAY, как кроссовер. Действительно, машина имеет увеличенный дорожный просвет и хорошие углы свеса, но полный привод отсутствует. Выясняем, какая проходимость у Lada XRAY по грязи и песку. Во время одного из тест драйвов было решено проверить внедорожные способности новинки… Подробнее
10 883      5Есть опрос

Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

29 февраля 2016

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не… Подробнее
258 538      18Есть опрос

Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA

25 февраля 2016

Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?… Подробнее
226 423      16Есть опрос

Какой реальный дорожный просвет (клиренс) у Lada XRAY

18 февраля 2016

Клиренс или дорожный просвет — это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль до самой нижней, центральной его точки. Этот параметр влияет на проходимость и устойчивость машины. А Вы знаете, какой клиренс у XRAY, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных… Подробнее
41 054      0Есть опрос

Размеры Lada XRAY (габариты кузова, вместительность салона и багажника)

17 февраля 2016

При выборе машины оценивайте не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Сравнив эти значения с конкурентами можно сразу понять, насколько крупный и вместительный этот автомобиль. В статье представлены все основные размеры XRAY. Габаритные размеры кузова Справочные… Подробнее
74 905      7Есть опрос

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы)

16 февраля 2016

Схемы электрооборудования современных автомобилей LADA сильно отличаются от прошлых моделей АВТОВАЗа. Часть реле исчезли и вместо них используется блок управления электропакетом (блок комфорта), который отвечает за работу ЭСП, ЦЗ, реле поворотов, поворотников и др). На Лада Веста и XRAY… Подробнее
73 570      36Есть опрос

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.)

12 февраля 2016

На модели автомобилей Lada Vesta, XRAY и Largus АВТОВАЗ устанавливает силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач, МКПП от ВАЗ и автоматической трансмиссией (АМТ от… Подробнее
455 804      97Есть опрос

Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед

Сравнительная оценка антикоррозионных свойств экстракта семян Махалеба на углеродистой стали в двух кислых растворах

1. Алиофхазраи М. В кн.: Разработки в области защиты от коррозии. Алиофхазраи М., редактор. ИнТех; Лондон, Великобритания: 2014. [Google Scholar]

2. Фекри А.М., Амир М.А. Ингибирование коррозии мягкой стали в кислой среде с использованием недавно синтезированных гетероциклических органических молекул. Междунар. Дж. Водородная энергия. 2010; 35:7641–7651. doi: 10.1016/j.ijhydene.2010.04.111. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

3. Ансари К.Р., Кураиши М.А., Сингх А. Основание пиридилзамещенных триазолов Шиффа в качестве новых и эффективных ингибиторов коррозии для мягкой стали в растворе соляной кислоты. Коррос. науч. 2014;79:5–15. doi: 10.1016/j.corsci.2013.10.009. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Ансари К.Р., Кураиши М.А., Сингх А., Раджа П.Б., Фадаэйнасаб М., Куреши А.К., Рахим А.А., Осман Х., Литаудон М., Аванг К. и др. Эффект синергетического ингибитора цетилпиридиния хлорида и других галогенидов на коррозию мягкой стали в 0,5 М H 2 СО 4 . Коррос. науч. 2013;66:343–349. [Google Scholar]

5. Abboud Y., Hammouti B., Abourriche A., Bennamara A., Hannache H. 5-Нафтилазо-8-гидроксихинолин (5NA8HQ) как новый ингибитор коррозии мягкой стали в растворе соляной кислоты. Рез. хим. промежуточный. 2012; 38: 1591–1607. doi: 10.1007/s11164-012-0486-0. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Singh A., Lin Y., Liu W., Kuanhai D., Pan J., Huang B., Ren C., Zeng D. Исследование ингибирования стали N80 в 3,5% растворе NaCl, насыщенном СО2 экстрактом плодов гинкго двулопастного. Дж. Тайвань Инст. хим. англ. 2014;45:1918–1926. doi: 10.1016/j.jtice.2014.02.001. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Рослиза Р., Ван Ник В.Б., Сенин Х.Б. Влияние ингибитора на коррозию алюминиевых сплавов в кислых растворах. Матер. хим. физ. 2008; 107: 281–288. doi: 10.1016/j.matchemphys.2007.07.013. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Огузи Э. Э. Ингибирование коррозии мягкой стали в растворе соляной кислоты красителем метиленовым синим. Матер. лат. 2005; 59: 1076–1079. doi: 10.1016/j.matlet.2004.12.009. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

9. Ганаш А.А. Электрохимические свойства и механистическое исследование зеленого синтеза наночастиц серебра с использованием раствора экстракта бардакуша. Матер. Рез. Выражать. 2019;6:065024. doi: 10.1088/2053-1591/ab0d40. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Аиша Х.А., Хинд Х.А. Антикоррозионное действие водного экстракта семян лука-порея (allium ampeloprasum Var. kurrat) на алюминиевые сплавы 6061, 7075 и 2024 в морской воде. Орг. Мед. хим. 2017;3:555624. [Google Scholar]

11. Нур Э.А., Аль-мубараки А., Алганми Р. Антикоррозионное поведение водного экстракта сенны по отношению к алюминию в щелочных растворах. Дер Фарма Химия. 2017;9: 51–59. [Google Scholar]

12. Ганаш А.А. Теоретические и экспериментальные исследования экстракта сушеных листьев майорана в качестве зеленого ингибитора для защиты от коррозии стальной подложки в кислом растворе. хим. англ. коммун. 2018;205:350–362. doi: 10.1080/00986445.2017.1391096. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Нур Э.А. Возможности водного экстракта листьев гибискуса сабдариффа для ингибирования коррозии алюминия в щелочных растворах. Дж. Заявл. Электрохим. 2009; 39: 1465–1475. doi: 10.1007/s10800-009-9826-1. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Ганаш А.А., Баали А.А., Алайлани Л.А., Альхрби Р.Ф., Суккар Э.К. Оценка экстракта Shazab в качестве экологически чистого ингибитора зеленой коррозии для нержавеющей стали 420 в соляной кислоте. Матер. Рез. Выражать. 2019;6:096413. doi: 10.1088/2053-1591/ab2de9. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Khadraoui A., Khelifa A. Спиртовой экстракт Ruta Chalepensis как экологически чистый ингибитор кислотной коррозии стали. Рез. хим. промежуточный. 2013; 39: 3937–3948. doi: 10.1007/s11164-012-0910-5. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Bammou L., Belkhaouda M., Salghi R., Benali O., Zarrouk A., Zarrok H., Hammouti B. Ингибирование коррозии стали в сернокислом растворе Chenopodium Ambrosioides. Экстракты. J. доц. Арабский ун-т. Базовое приложение науч. 2014;16:83–90. doi: 10.1016/j.jaubas.2013.11.001. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Раджа П.Б., Сетураман М.Г. Натуральные продукты как ингибиторы коррозии металлов в агрессивных средах — обзор. Матер. лат. 2008; 62: 113–116. doi: 10.1016/j.matlet.2007.04.079. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Элайячи М., Эль Идрисси А., Хаммути Б. Новые тиосоединения в качестве ингибиторов коррозии стали в 1 М HCl. Коррос. науч. 2006; 48: 2470–2479. doi: 10.1016/j.corsci.2005.09.016. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Мартинес С., Метикош-Хукович М. Нелинейная кинетическая модель, представленная для коррозионно-ингибирующих свойств некоторых органических ингибиторов. Дж. Заявл. Электрохим. 2003;33:1137–1142. doi: 10.1023/B:JACH.0000003851.82985.5e. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

20. Шериф Э.М., Алмаджид А.А., Байрамов А.К., Аль-Захрани Э. Коррозия монеля-400 в аэрированной стоячей морской воде Персидского залива после различных интервалов воздействия. Междунар. Дж. Электрохим. науч. 2011;6:5430–5444. [Google Scholar]

21. Мондал С.К., Прасад К.Р., Мюнхенандрайя Н. Анализ электрохимического импеданса полианилиновых пленок, полученных гальваностатическим, потенциостатическим и потенциодинамическим методами. Синтез. Встретил. 2005; 148: 275–286. doi: 10.1016/j.synthmet.2004.10.010. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

22. Уморен С.А. Биоматериалы для защиты от коррозии: Оценка экстракта семян горчицы в качестве экологически чистого ингибитора коррозии для стали Х60 в кислой среде. Дж. Адхес. науч. Технол. 2016; 30: 1858–1879. doi: 10.1080/01694243.2016.1168339. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Одевунми Н.А., Уморен С.А., Гасем З.М. Арбузные отходы как ингибиторы зеленой коррозии мягкой стали в растворе HCl. Дж. Окружающая среда. хим. англ. 2015;3:286–296. doi: 10.1016/j.jece.2014.10.014. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

24. Дюран Б., Дюран М. Экспериментальные и теоретические исследования защитных свойств поли (пиррол-ко-N-метилпиррол) покрытий на меди в хлоридных средах. Коррос. науч. 2013;69:252–261. [Google Scholar]

25. Халед К.Ф. Экспериментальные и атомистические исследования ингибирования коррозии меди новым производным бензотриазола в кислой среде. Электрохим. Акта. 2009;54:4345–4352. doi: 10.1016/j.electacta.2009.03.002. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Хоссейни М.Г., Эхтешамзаде М., Шахраби Т. Защита мягкой стали от коррозии основаниями Шиффа в 0,5 М H 2 SO 4 Раствор. Электрохим. Акта. 2007; 52:3680–3685. doi: 10.1016/j.electacta.2006.10.041. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Уморень С.А., Гасем З.М., Обот И.Б. Натуральные продукты для защиты материалов: ингибирование коррозии мягкой стали экстрактами семян финиковой пальмы в кислой среде. Инд.Инж. хим. Рез. 2013;52:14855–14865. doi: 10.1021/ie401737u. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Баскар Р., Кесаван Д., Гопираман М., Субраманиан К. Ингибирование коррозии мягкой стали в среде 1,0 М соляной кислоты с помощью новых фото-сшиваемых полимеров. прог. Орг. Пальто. 2014;77:836–844. doi: 10.1016/j.porgcoat.2014.01.013. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

29. Тирумулан Д., Каткар В.А., Гунасекаран Г., Канаи Т., Анвер Баша К. Гиперразветвленный поли(циануратеамин): новый ингибитор коррозии для мягкой стали в среде соляной кислоты. прог. Орг. Пальто. 2014;77:1253–1263. doi: 10.1016/j.porgcoat.2014.03.018. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Бранзой В., Голгович Ф., Бранзой Ф. Коррозия алюминия в растворах соляной кислоты и действие некоторых органических ингибиторов. Матер. хим. физ. 2003; 78: 122–131. doi: 10.1016/S0254-0584(02)00222-5. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

31. Четуани А., Аунити А., Хаммути Б., Бенчат Н., Бенхадда Т., Кертит С. Ингибиторы коррозии железа в растворе соляной кислоты с помощью недавно синтезированных производных пиридазина. Коррос. науч. 2003; 45: 1675–1684. doi: 10.1016/S0010-938X(03)00018-0. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Ингибирование коррозии железа в 1 М HCl некоторыми поверхностно-активными веществами Gemini в ряду алкандиил-α,ω-бис-(диметилтетрадециламмонийбромид) Prog. Орг. Пальто. 2001; 43: 267–273. дои: 10.1016/S0300-9440(01)00208-9. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Li X., Deng S., Xie X. Экспериментальное и теоретическое исследование ингибирования коррозии оксимными соединениями алюминия в растворе HCl. Коррос. науч. 2014; 81: 162–175. doi: 10.1016/j.corsci.2013.12.021. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Эхтерам А.Н. Влияние температуры на ингибирование коррозии мягкой стали в кислых растворах водным экстрактом листьев пажитника. Междунар. Дж. Электрохим. науч. 2007; 2: 996–1017. [Академия Google]

35. Сингх А., Сингх В.К., Кураиши М.А. Ингибирование коррозии мягкой стали в растворе HCl с использованием экстракта плодов пипали (Piper Longum). араб. J. Sci. англ. 2013; 38:85–97. doi: 10.1007/s13369-012-0409-9. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Аль-Туркустани А.М., Араб С.Т., Аль-Карни Л.С.С. Medicago Sative Plant как безопасный ингибитор коррозии стали в растворе 2,0M H 2 SO 4 . J. Саудовская хим. соц. 2011; 15:73–82. doi: 10.1016/j.jscs.2010.10.008. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

37. Эль-Этре А.Ю. Ингибирование коррозии алюминия с помощью экстракта опунции. Коррос. науч. 2003;45:2485–2495. doi: 10.1016/S0010-938X(03)00066-0. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Larabi L., Harek Y., Benali O., Ghalem S. Производные гидразида как ингибиторы коррозии для мягкой стали в 1 M HCl. прог. Орг. Пальто. 2005; 54: 256–262. doi: 10.1016/j.porgcoat.2005.06.015. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Abdallah M. Rhodanine Azosulpha Лекарства как ингибиторы коррозии для коррозии нержавеющей стали 304 в растворе соляной кислоты. Коррос. науч. 2002; 44: 717–728. дои: 10.1016/S0010-938Х(01)00100-7. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Обот И.Б., Эбенсо Э.Е., Кабанда М.М. Метронидазол как экологически безопасный ингибитор коррозии мягкой стали в 0,5 М HCl: экспериментальное и теоретическое исследование. Дж. Окружающая среда. хим. англ. 2013; 1: 431–439. doi: 10.1016/j. jece.2013.06.007. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Ита Б.., Оффионг О. Изучение ингибиторных свойств бензоина, бензила, бензоина-(4-фенилтиосемикарбазона) и бензил-(4-фенилтиосемикарбазона) в отношении коррозии легких Сталь в соляной кислоте. Матер. хим. физ. 2001; 70:330–335. doi: 10.1016/S0254-0584(00)00476-4. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

42. Вахдан М.Х., Хермас А.А., Морад М.С. Ингибирование коррозии углеродистых сталей бромидом пропаргилтрифенилфосфония в растворе H 2 SO 4 . Матер. хим. физ. 2002; 76: 111–118. doi: 10.1016/S0254-0584(01)00526-0. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Li X., Mu G. Tween-40 как ингибитор коррозии холоднокатаной стали в серной кислоте: исследование потери веса, электрохимическая характеристика и АСМ. заявл. Серф. науч. 2005; 252:1254–1265. doi: 10.1016/j.apsusc.2005.02.118. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

44. Mu G.N., Li X., Li F. Синергетическое ингибирование между O-фенантролином и ионом хлорида коррозии холоднокатаной стали в фосфорной кислоте. Матер. хим. физ. 2004; 86: 59–68. doi: 10.1016/j.matchemphys.2004.01.041. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Лейдлер К.Дж. Кинетика реакций: гомогенные газовые реакции. Том 1 Пергамон; Oxford, UK: 2013. [Google Scholar]

46. Yadav D.K., Maiti B., Quraishi M.A. Электрохимические и квантово-химические исследования 3,4-дигидропиримидин-2(1H)-онов как ингибиторов коррозии мягкой стали в соляной кислоте. Решение. Коррос. науч. 2010; 52:3586–3598. doi: 10.1016/j.corsci.2010.06.030. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Tang L., Li X., Si Y., Mu G., Liu G. Синергетическое ингибирование коррозии холоднокатаной стали между 8-гидроксихинолином и ионом хлорида в 0,5 M Серная кислота. Матер. хим. физ. 2006; 95: 29–38. doi: 10.1016/j.matchemphys.2005.03.064. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Гомма Г.К., Вахдан М.Х. Основания Шиффа как ингибиторы коррозии алюминия в растворе соляной кислоты. Матер. хим. физ. 1995;39:209–213. doi: 10.1016/0254-0584(94)01436-K. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Аль-Мубараки А.Х., Аль-Ховити А.А., Аль-Даилами М.М., Аль-Гамди Э.А. Роль водного экстракта семян сельдерея (Apium Graveolens L.) против коррозии систем алюминий/гидроксид натрия. Дж. Окружающая среда. хим. англ. 2017;5:4194–4205. doi: 10.1016/j.jece.2017.08.015. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Кертит С., Ариде Дж., Бен-Башир А., Сгири А., Элхоли А., Этман М. Исследования химического и электрохимического ингибирования коррозии и водородного охрупчивания поверхности. I. Fe0,78B0,13Si0,09Аморфный сплав в молярной HCl. Дж. Заявл. Электрохим. 1989; 19: 83–89. doi: 10.1007/BF01039394. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Хермас А.-Э.А., Абдель Салам М., Аль-Джуайд С.С. Электрохимическое получение in situ многослойных углеродных нанотрубок/полианилинового композита на нержавеющей стали. прог. Орг. Пальто. 2013;76:1810–1813. doi: 10.1016/j.porgcoat.2013.05.021. [CrossRef] [Google Scholar]

Антикоррозионные покрытия — Антикоррозийное никелирование

Антикоррозионные покрытия — Антикоррозийное никелирование | Электропокрытие

Перейти к навигации Перейти к содержимому

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Internet Explorer Edge
  • Сафари

Повреждение оборудования, вызванное коррозией, является самой большой потребностью в техническом обслуживании для промышленных применений. Чтобы уменьшить коррозию металлов, можно использовать различные методы для покрытия металлической основы компонентов менее реакционноспособным металлом или сплавом. Некоторые из этих методов включают гальваническое покрытие, напыление металла и химическое осаждение никеля . Среди этих процессов покрытия химическое никелевое покрытие выделяется как барьерное покрытие. Они делают это, создавая поверхность, свободную от дефектов или «отверстий». Эта гладкая поверхность не позволяет субстрату откладываться, увеличивая срок службы компонентов.

Запросить предложение

Преимущества коррозионно-стойких металлических покрытий

Все наши коррозионно-стойкие покрытия образуют непроницаемый барьер между основным металлом и внешними элементами, чтобы обеспечить наилучшие характеристики и максимальный срок службы компонентов. Кроме коррозионной стойкости, покрытия также могут обеспечивать эксплуатационные характеристики, такие как уменьшение трения, минимизация износа и помощь компонентам в соблюдении точных допусков.

Химический никель сам по себе обладает превосходной коррозионной стойкостью, а при правильном нанесении покрытие почти полностью устойчиво к щелочам, солевым растворам/рассолам, химическим или нефтяным средам, а также ко всем типам углеводородов, растворителей, растворов аммиака и кислот.

Коррозионная стойкость химического никеля в различных средах

Воспользуйтесь опытом применения, которым обладает каждый специалист по гальваническим покрытиям. Мы готовы рассмотреть несколько вариантов, чтобы найти лучший баланс между качеством и экономичностью.

АТМОСФЕРНАЯ КОРРОЗИЯ

Особое уникальное качество, которым обладают никелевые покрытия, полученные химическим путем, заключается в их отсутствии недостаточного осаждения или поверхностного воздействия, которое может произойти, когда коррозия действительно начинается через точечные отверстия или поврежденные участки. Часто коррозия не распространяется в атмосферных или погруженных в воду средах.

СРЕДА С МОРСКОЙ ВОДОЙ

Системы морской воды, которые содержат оборудование, фитинги и клапаны на борту, а также наземные системы, которые подвергаются воздействию брызг морской воды, полностью защищены химическим осаждением никеля толщиной 3 мила (75 мкм).

НЕФТЕПРОМЫШЛЕННАЯ СРЕДА

Химические никелевые покрытия уже давно используются для уменьшения коррозии и эрозии компонентов в нефтяной промышленности. Существует несколько агрессивных веществ, ответственных за коррозию металлических компонентов в нефтяных средах, таких как соленая вода, двуокись углерода, сероводород, кислород, соединения азота/серы и органические/неорганические кислоты. Объедините эти коррозионные воздействия с воздействием температуры, давления, скорости и абразивов на окружающую среду.

ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ УСЛОВИЯ

В высокотемпературных средах действуют два основных фактора, первый из которых, очевидно, представляет собой тепло, а второй — элементы, которым покрытие подвергается при этих температурах. При воздействии высокотемпературных окислительных сред, таких как дымовые газы, воздух или пар, химико-никелевые покрытия работают очень хорошо вплоть до температуры плавления (1630°F или 890°C).

Однако в средах, содержащих серу, например, при восстановлении дымовых газов или в некоторых технологических процессах нефтепереработки, сульфидирование покрытия может происходить при температурах выше примерно 525°F (275°C).

КОРРОЗИОННОЕ ТРЕСКИ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ

Химическое никелевое покрытие может предотвратить растрескивание металла в условиях, которые обычно вызывают быстрое разрушение, например, предотвращение растрескивания простой низколегированной стали в среде с паром и конденсатом. Эти покрытия могут также уменьшить сульфидное растрескивание высокопрочных сталей в нефтяной среде.

Это может быть вызвано двумя отдельными факторами; Во-первых, покрытие действует как барьер между деталью и средой растрескивания, а во-вторых (что более важно), отложение, по-видимому, вызывает сдвиг коррозионного потенциала подложки из области коррозии под напряжением в диапазон потенциалов, при котором растрескивание не происходит. возможный.

Варианты покрытия химическим никелем
  • Хромирование никеля Nye-Croloy™ — двухслойный процесс химического никелирования, включающий сульфамат никеля и твердый хром (Nye-Croloy™)
  • Сульфамат никеля — это никелевое покрытие с чистотой 99,9 %, обеспечивающее исключительную коррозионную стойкость, которая идеально подходит для восстановления прецизионных деталей.
  • Kanigen® является отраслевым стандартом коррозионной стойкости благодаря своему химически инертному составу и исключительной силе сцепления
  • Nye-Kote™ — прилипает к любой металлической подложке (с рейтингом адгезии 300–400 МПа), что означает, что защитное покрытие останется на месте для долговременной защиты на шельфе и в агрессивных химических средах.
Другие коррозионно-стойкие покрытия
  • Цинковое гальванопокрытие — цинковое покрытие образует жертвенный барьер вокруг подложки — сначала оно подвергается коррозии, тем самым защищая металл под ним. Защита обычно измеряется характеристиками соляного тумана, как указано в ASTM B117.
  • High Velocity Oxy-Fuel (HVOF) Combustive Spray — Высокоскоростные кислородно-топливные покрытия (HVOF) борются с коррозией, улучшая консистенцию поверхности, твердость и прочность сцепления многих типов покрытий, включая карбид вольфрама, карбид хрома, сплавы никеля, сплавы кобальта. различные углеродистые и нержавеющие стали.
  • Никель-хромовое покрытие Nye-Croloy™
  • . Первоначально разработанное для защиты оборудования на нефтяных месторождениях и в насосных установках от коррозии, оно превратилось в покрытие, которое подходит практически для любых областей применения, требующих повышенной коррозионной стойкости, включая гидравлические цилиндры и штоки, печатающие цилиндры и приводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *