Тест драйв фиат пунто: Тест-драйвы Fiat Punto (Фиат Фиат Пунто) от «За рулем»

Тест-драйв Fiat Punto / Фиат Пунто. Вторая точка

Количество микроавтомобилей на российских дорогах год от года растет, однако некоторые одобренные европейцами модели остаются в тени. Одна из них — Fiat Punto (в переводе с итальянского — точка).

Речь в данном случае идет о Punto II, поскольку выпускавшийся с 1993 года и устаревший «просто Punto» сошел со сцены в 1999-м. В отличие от округлого, пышнотелого предшественника, нынешний Punto изобилует гранями. Утилитарная, по сути, машинка выглядит самобытно и привлекательно, так что вполне может стать предметом гордости владельца. Создавая Punto II, итальянцы не боялись «плыть против течения» и попали в точку, в очередной раз показав, что разбираются в искусстве.

Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. Любой из четырех пассажиров (хотя формально сзади могут разместиться и трое) чувствует себя превосходно. Отсутствие тесноты на передних креслах не вызывает удивления, а вот степень свободы на задних становится приятным сюрпризом. Простор объясняется вертикальной посадкой людей, высоким потолком и небольшой глубиной дивана. Долгие междугородные поездки, пожалуй, будут утомительными, а вот для передвижения в «районных масштабах» такая компоновка вполне приемлема.

Если что и вызывает нарекания, так это узкие дверные подлокотники и напольный тоннель, из-за которого ноги задних пассажиров несколько стеснены.

Багажное отделение невелико, однако, сложив второй ряд сидений, груза в Punto можно уложить достаточно много.

Салон оформлен очень аккуратно и функционально: изобилие отделений для мелочей, практичная тканевая обивка, удобная передняя панель. На щитке приборов базового Punto II всего две шкалы: спидометра и указателя уровня топлива (об остальных параметрах информируют контрольные лампы), но даже в этой комплектации машина оснащена передними электростеклоподъемниками, центральным замком, электрокорректором фар и многим другим.

Несмотря на скромный 1,2-литровый 60-сильный движок, наш Fiat на дороге смотрится бодрячком. Он уверенно трогается с места и вполне сносно ускоряется. Но выше головы, как говорится, не прыгнешь — разгон до сотни занимает 14,3 секунды. Впрочем, для движения в темпе городского потока этого достаточно.

Что по-настоящему привлекательно, это низкий расход топлива. На 100 километров пути «малоежке» нужно в среднем всего 5,7 литра бензина. Нетрудно прикинуть, что хэтчбек, имеющий 47-литровый топливный бак, будет редким гостем на заправках.

Punto II практически не требует привыкания к себе. Вы просто плюхаетесь в удобное сиденье, запускаете двигатель и отправляетесь в путь. Через несколько минут связь с автомобилем налажена полностью.

Малыш славно рулится, позволяя буквально чувствовать траекторию передних ведущих колес. Причем, несмотря на отсутствие усилителя (в данной комплектации), даже при парковках потеть, вращая баранку, не придется. АVтомобиль изо всех сил держит поворот и лишь на пределе сцепных свойств резины «вываливается» из него передней осью.

Отличающийся примерным поведением на хороших дорогах, хэтчбек явно не любит «стиральную доску», где из-за малых ходов подвески он пускается в пляс, периодически сопровождаемый характерными звуками пробоя. К чести машины, даже в столь непростых условиях она добросовестно держит взятый курс.

Тормоза у Punto надежные, только чересчур хваткие — рано блокируют колеса. Впрочем, на дороге с асфальтовым покрытием, даже при торможении «в пол», автомобиль замедляется прогнозируемо, продолжая идти по инерции абсолютно прямолинейно.

Пятиступенчатая механическая коробка с длинными передачами радует четкими включениями рычага при движении вперед. А вот задействовать реверс — поднимая «флажок», сдвигая рычаг до упора вправо и вниз — не совсем с руки. Задний обзор из-за широких кузовных стоек тоже не супер.

Тем не менее в целом Fiat Punto II производит хорошее впечатление. Дооснащенный водительской подушкой безопасности, хэтчбек стоит $10650. Конечно, для маленькой машины немало, но в своей ценовой категории этот фиатик явно достоин повышенного внимания. Особенно если учесть его неординарную внешность, которую люди, нацелившиеся на обзаведение автомобилем для поездок по городу (и женщины — особенно), зачастую ставят во главу угла.

Fiat Punto 1.2

Кузов – 5-дверный хэтчбек • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 905 • полная масса, кг – 1370 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 3835/1660/1480 • база, мм – 2460 • объем багажника, л – 295/1080 • максимальная скорость, км/ч – 155 • время разгона до 100 км/ч, c – 14,3 • контрольный расход топлива, л/100 км: смешанный цикл – 5,7 • двигатель – бензиновый, 4-цилиндровый, 8-клапанный, рядный; рабочий объем, см3 – 1242; мощность, л.с. при мин-1 – 60/5000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 102/2500; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая, передний привод • подвеска колес: передних – типа McPherson; задних – полунезависимая, пружинная • тормоза: передние – дисковые; задние – барабанные • рулевое управление – реечного типа • цена, $ – 10650.

Текст: Игорь Кузнецов

Тест-драйвы, обзоры Fiat Punto — Тур-инфо

Fiat punto тест драйв видео

В этом разделе предлагаются Новые тест-драйвы Fiat Punto. Обзоры создаются при участии специалистов высокого уровня. Все, что вы хотите знать о машинах, и даже больше — найдется именно здесь. Статьи сопровождаются подробными фото, чтобы у пользователей была возможность сложить максимально правильное представление об автомобиле. Дополняют информацию видео обзоры Fiat Punto. После знакомства с контентом у вас не останется никаких вопросов. А отзывы помогут ознакомиться с мнением людей, которые сами смогли испытать авто и на деле проверить его технические характеристики. Здесь размещается только самая свежая, актуальная и точная информация, которая поможет сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля Fiat.

Все, что вы хотите знать о машинах, и даже больше найдется именно здесь.

Tavto. ru

14.04.2018 19:08:28

2018-04-14 19:08:28

Источники:

Https://tavto. ru/test-drives/brands/fiat/punto/

Тест-драйвы, обзоры Fiat Grande Punto. Смотреть видео обзоры, тест-драйвы Фиат Grande Punto » /> » /> . keyword { color: red; }

Fiat punto тест драйв видео

В этом разделе предлагаются Новые тест-драйвы Fiat Grande Punto. Обзоры создаются при участии специалистов высокого уровня. Все, что вы хотите знать о машинах, и даже больше — найдется именно здесь. Статьи сопровождаются подробными фото, чтобы у пользователей была возможность сложить максимально правильное представление об автомобиле. Дополняют информацию видео обзоры Fiat Grande Punto. После знакомства с контентом у вас не останется никаких вопросов. А отзывы помогут ознакомиться с мнением людей, которые сами смогли испытать авто и на деле проверить его технические характеристики. Здесь размещается только самая свежая, актуальная и точная информация, которая поможет сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля Fiat.

Все, что вы хотите знать о машинах, и даже больше найдется именно здесь.

Tavto. ru

14.04.2018 19:08:28

2018-04-14 19:08:28

Источники:

Https://tavto. ru/test-drives/brands/fiat/grande-punto/

Форум Fiat Punto 2012 | Фиат Пунто: отзывы, тест-драйвы, покупка, сервис, конкуренты » /> » /> .keyword { color: red; }

Fiat punto тест драйв видео

В настоящее время Фиат Punto 2012 в Россию официальными дилерами на поставляется.
Тест-драйвы, обзоры и отзывы Fiat Punto 2012. Фото и видео. Форум — вопросы и ответы. Пишите!

1 Вова загорелся чек Check number plate late что за фигня. может это жидкость в гидроблоке. причем чек тухнет после пяти минут езды…

За рулем Угадай мелодию! Тест-драйв FIAT Punto 2012 (ФИАТ Пунто 2012), Citroen C3 (Ситроен С3), Seat Ibiza (Сеат Ибица):…

5 Александр 75 Здравствуйте, пожалуйста подскажите у Фиата Гранд Пунто на роботе при движении вдруг СБРАСЫВАЕТ НА НЕЙТРАЛЬ, загорается (красная лампа) типа открыт капот и…

Александр 75 Дружище, у меня потек гидроблок(актуатор)-лечение замена на экзисте он вроде стоит 38т+ работа+_-5т, можно попробывать б/у или зделать этот, но ненадёжно ищи…

Дружище, у меня потек гидроблок(актуатор)-лечение-замена, на экзисте он вроде стоит 38т+ работа+_-5т, можно попробывать б/у или зделать этот, но ненадёжно ищи…

1 Герман У меня Фиат гранде пунто пяти дверный 2008г. глючит коробка передач робот выдаёт ошибку 060с расшифровать не можем. Что это значит, в чём причина? Помогите. …

Герман Ребята, если у кого то есть схема электро оборудования управления коробкой передач робота сбросте по почте e-mail s. prokudovich@yandex. ru…

Сергей У меня Фиат пунто пяти дверный 2007г на холодную глючит коробка ( РОБОТ ) не дает включать передачи, в чем может быть причина? Подскажите.

Вера Люди добрые помогите. Ни с того ни с сего начал гореть датчик центрального замка (желтая машинка с замочком). Причем загоралась после 10 минут после запуска…

2 Руслан Здравствуйте, подскажите, не было ли у кого такой проблемы: — зимой на холостом ходу скачут обороты иногда двигатель просто глохнет? Подскажите, кто что…

1 Ольга Руслан, у меня такя же проблема. За эту зтму третий раз. На сто говорят это у них болезнь. Надо дольше греть двигатель, не торгать педаль газа пока двигатель…

Стас Попробуйте сделать следующее Отсоеденяем клемму _ поворачиваем ключ зажигания как при заводке, плавно нажимаем на акселератор до конца, плавно отпускаем…

3 Олег Ребята, скажите пожалуйста, у всех так или только у меня. При нажатии на педаль газа первые где-то сантиметра 2. 3 мой Фиат Гранд Пунто 1.4 толком не едет, а…

Вадим Это к доктору-есть какая-то проблема, с машиной или с драйвером. У меня ГП уже 40 тыс прошёл, с места всегда рвал со страшной силой, неожиданной для такого…

Герман Ребята, если у кого то есть схема электро оборудования управления коробкой передач робота сбросте по почте e-mail s.

Test-drive. ru

21.01.2019 6:05:40

2019-01-21 06:05:40

Источники:

Http://test-drive. ru/fiat/punto/

Владелец Fiat Linea, Fiat Punto

  • Городской крест

    FIAT Urban Cross

    Вычеркнуть обычный.

    посмотреть детали

  • Абарт Пунто

    FIAT Abarth Punto

    Горячий люк.

    Создан для острых ощущений.

    посмотреть детали

  • Пунто Эво

    FIAT Punto Evo

    Жить стало интереснее

    посмотреть детали

  • Линея

    FIAT Linea

    Если вам по-прежнему нравится водить машину, мы впереди.

    посмотреть детали

  • Аввентура

    FIAT Avventura

    Современный городской автомобиль.

    посмотреть детали

  • Все автомобили

    Все транспортные средства

    Абарт Пунто

    Пунто Эво

    Линея

    Аввентура

    Городской крест

    Не можете решить?

    Расскажите нам, что вы хотите от своего автомобиля марки FIAT, и мы подберем то, что подходит именно вам.

    Посмотреть детали

  • Тест-драйв Фиат Пунто | Технология

    При запуске новый Fiat Punto потерял свой дух. Или, по крайней мере, его дух: рекламная кампания новой модели променяла остроумие серии «Spirito di Punto» на ложку американского сыра. И эй, если вас не смешили эти слоны, жирафы и страусы, там был еще и толстяк!

    К счастью, автомобильные проекторы снова вернулись к работе с новой серией диалогов мальчика и девочки, очевидным подтекстом которых является то, что бестселлер Fiat — это квинтэссенция милоты. Мало кто не согласится; если вы думали, что оригинал был симпатичным утёнком (Ford, очевидно, так и думал, учитывая дань стилю, которым является Focus), справедливо будет сказать, что Punto II — причудливый лебедь.

    Как и шпильки 10-го размера, пятидверные хэтчбеки могут выглядеть неуклюжими, но гордые бедра Punto настолько уверенно стилизованы, что в этом случае пятидверке удается выглядеть шикарно. Обратите внимание на смелые заостренные задние фонари и искусно выдвинутый багажник; как маленький номер Дольче и Габбана, он выглядит аккуратным со всех сторон. Обладая более плоской и дерзкой задней частью, трехдверный автомобиль выглядит еще опрятнее. Лицо Пунто теперь более характерно; фары представляют собой сложные комплексные блоки, и они светят с прохладой, подобной насекомому, которую вы ожидаете от BMW.

    Внутри достаточно места как минимум для половины средней итальянской семьи. Стерео логично расположено на ярко выраженной выпуклости на приборной панели, но видимость превосходна для большинства 360 градусов. Сиденья удобные и большие с боковой поддержкой; они побуждают вас принять прямолинейную посадку, но это полностью подходит для дорожного характера этого автомобиля.

    Компания Fiat выдержала целую кучу шуток, устроив запуск Punto II в отдаленном уголке западной Сицилии. Преисполненный гордости, мэр запутанного горного городка Эриче открыл свои улицы для приезжих журналистов. Внимательно изучив карту, я зарядил свой JTD 1.9.дизельный тестовый автомобиль свернул не в ту сторону по щедрому переулку, будучи вынужденным вернуться по своим следам после быстрого поворота на 58 пунктов. Тем не менее маневр был бесценным: он показал, насколько хорошо работает новая кнопка «Город» — нажимаешь ее, и руль становится легким, как рукопожатие бортпроводника. Это также показало, насколько машина устойчива к вмятинам — когда мне наконец удалось отсоединить заднюю боковую панель от угла улицы, металлоконструкции послушно встали на место, почти не показав ни царапины.

    Пройдя через городские стены, JTD взялся за шпильки, как перегруженный шерп. На самом деле, он показал такой бой, что затмил и 1,2-литровую 16-клапанную версию, и предполагаемую версию Sporting, последняя выдавала настолько маленький крутящий момент в секунду, что, обгоняя грузовик, я вполне ожидал слов «Продолжение следует!» мелькать на лобовом стекле.

    К настоящему времени я начал задумывать свою команду мечты Punto — творение со всей страстью JTD, всей управляемостью Sporting и всем самообладанием 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *