Краш-тесты детских автомобильных кресел Evenflo
«Мы проверяем безопасность детских автомобильных кресел до 6-ти раз в день».
Randy Kiser
Директор по безопасности Evenflo Company, Inc.
В США по данным на 2020 г. проживает более 70 млн. детей. Накопленный опыт и строгий Федеральный стандарт безопасности — вот что является залогом в создании современных и высокотехнологичных изделий: детских удерживающих устройств.
Автомобильные кресла Evenflo Company, Inc. не только соответствуют Федеральному стандарту безопасности США, но и, прежде всего, подвергаются жесткому и комплексному контролю в собственной испытательной лаборатории, расположенной на территории производственной фабрики в г. Пикуа, штат Огайо.
Контроль на производственной линии
Полный цикл производства детских автокресел от изготовления пресс формы до упаковки готовых изделий происходит на территории собственной фабрики Evenflo Company, Inc. в г. Пикуа. С 2008 года все изделия, сходящие с конвеера, проходят проверку на соответствие через высокотехнологичный сканер, что гарантирует почти 100% исключение брака.
Сканирующее устройство проверяет форму изделий на отсутствие трещин корпуса, правильность установки ремней безопасности, креплений LATCH (ISOFIX), контрольные точки болтов составных элементов.Контроль в испытательной лаборатории
Собственный испытательный стенд Evenflo для проведения краш-тестов, проверяет безопасность автокресел при фронтальном и боковом ударе до 6-ти раз в день. Особое внимание уделяется тестированию прототипов новых моделей, еще не запущенных в серийное производство.
Но и сходящие с производственной линии изделия не остаются без внимания. Мы тестируем, если:
- происходили серьезные изменения в конструкции
- происходили любые изменения, даже менялся цвет обивки ткани
- или просто каждое автокресло из 5 000 произведенных на фабрике. А в день производится более 1 000 изделий.
Комплексная безопасность изделий
Современные нормы предусматривают соответствие выпускаемых изделий общим стандартам безопасной эксплуатации. Наши изделия проходят основную проверку на:
- выделение горючих веществ при горении
- устойчивость в разных температурных режимах и условиях влажности
- сохранность при транспортировке, в том числе и сохранность упаковочного материала
Тест безопасности изделий в реальных условиях столкновения транспортных средств
При участии NHTSA, USA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) Evenflo Company, Inc. подтверждает безопасность детских автомобильных кресел в реальных условиях столкновения транспортных средств.
Фронтальное столкновение (вид сбоку)
Фронтальное столкновение (общий план)
Боковое столкновение (вид изнутри)
youtube.com/embed/Ruzr_k4M5Qs» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Боковое столкновение (вид сбоку)
Боковое столкновение (вид сверху)
Краш тексты Kiddy — видео краш тестов автокресел Kiddy и оценки независимых организаций
- Краш тексты
Отзывы Родителей
«С коляской Kiddy Evostar 1 гулять одно удовольствие, по снегу едет отлично, проходит в любой лифт и турникеты. Очень легкая, советую)»
Вика Студина
г. Москва
«Больше года пользуемся kiddy phoenixfix, отзывы не подвели, автокресло просто чудесное. Устанавливается легко, а главное ребенку удобно.»
Оля Самич
г. Санкт-Петербург
«Сравнивали kiddy guardianfix 3 и cruiserfix, в итоге взяли первую модель и очень рады. Немцы молодцы, кресло просто шикарное и удобное!»
Лина Шпилева
г. Екатеринбург
Новинки
Хиты продаж
Детские автокресла должны соответствовать стандартам R 44-04 ECE. Автокресла kiddy успешно прошли эти тесты на полигоне компании Dekra. Однако, так как обязательные тесты, стандарта R 44-04 ECE, выполняют лишь установленные законом минимальные требования безопасности, kiddy придает особое значение намного более строгим испытательным тестам немецкого автомобильного клуба ADAC и тестового журнала WarenTest. Компания kiddy не довольствуется минимальной безопасностью, она обеспечивает Вашего ребенка максимально возможной безопасностью. Kiddy ответственно понимает, что от этого зависит его жизнь!
Фильм о компании Кидди и стандартах её продукции:
youtube.com/embed/Rt3Xy4tNotk»>
Все модели kiddy соответствуют самым строгим Европейским нормам безопасности.
Оранжевая бирка ECE на каждом автокресле — это доказательство, того, что оно было тщательно проверено перед продажей, и соответствует последним Европейским требованиям по безопасности. Компания Kiddy придает большое значение безопасности Ваших детей, поэтому всегда стремится обеспечить гораздо более высокий стандарт безопасности, чем официальный минимум.
ТОП 5 видео краш тестов автокресел Кидди:
Ниже представлены оценки независимых организаций:
Краш-тест автокресла Kiddy Cruiserfix 3
Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Guardianfix 3. Кресло относится к Группе 1-2-3 и предназначено для детей с 9 месяцев до 12 лет, ростом от 75 до 150 см.
Детское автокресло Кидди Крузерфикс 3 имеет встроенные направляющие изофикс, ребенок крепится при помощи штатного ремня автомобиля.
ИТОГИ
ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Очень низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Очень низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Много места для ног ребенка
+ Хорошая обзорность для ребенка
+ Хорошее качество обивки
+ Большое внутреннее пространство
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Чехол достаточно просто снять с кресла
+ Очень хорошее качество изготовления
МИНУСЫ
— Указания и наклейки на кресле не очень читаемы
— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле
Краш-тест автокресла Kiddy Evoluna i-Size 2 с базой Isofix
Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Evoluna 2 i-Size. Кресло относится к Группе 0+ и предназначено для детей с рождения до 15 месяцев, ростом до 75 см.
Автокресло Evoluna 2 i-Size имеет в комплекте базу Isofix с упором в пол. Внутреннее пространство кресла регулируется вставками и очень удобными ремнями.
ИТОГИ
ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Хороший упор в пол
+ Хорошее качество обивки
+ Хороший вид для ребенка в кресле
+ Хороший дизайн кресла
+ Большое внутреннее пространство для ребенка
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Очень хорошее качество изготовления
МИНУСЫ
— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле
— Не очень просто снять чехол с кресла
Краш-тест автокресла Kiddy Cruiserfix 3
Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Cruiserfix 3. Кресло относится к Группе 2-3 и предназначено для детей с 3 до 12 лет, ростом от 95 до 150 см.
Детское автокресло Кидди Крузерфикс 3 имеет встроенные направляющие изофикс, ребенок крепится при помощи штатного ремня автомобиля.
ИТОГИ
ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Очень низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Очень низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Много места для ног ребенка
+ Хорошая обзорность для ребенка
+ Хорошее качество обивки
+ Большое внутреннее пространство
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Чехол достаточно просто снять с кресла
+ Очень хорошее качество изготовления
МИНУСЫ
— Указания и наклейки на кресле не очень читаемы
— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле
Более свежие данные краш-тестов с официального немецкого сайта kiddy. de
Наш интернет-магазин осуществляет продажу аксессуаров, детских колясок и автокресел Kiddy. В наличии актуальная линейка товаров немецкого производителя, более 25 видов, включая новинки 2020 года. Вся продукция сертифицирована, отвечает высоким европейским стандартам (EN 1888 и ECE R44), кроме этого, на неё распространяется официальная гарантия производителя. Автомобильные кресла Кидди отвечают высоким стандартам безопасности, что подтвердили многочисленные краш тексты независимых организаций ADAC и Stiftung Warentest. На данный момент, самыми популярными (по отзывам родителей), являются модели: kiddy guardianfix, Kiddy Evolution, kiddy cruiserfix, Kiddy City, kiddy phoenixfix, Kiddy Evostar, Kiddy Click move, Kiddy Evoluna, kiddy guardianfix pro, Kiddy City’n Move, Kiddy Click’n move 3, Kiddy Evostar 1, Kiddy Evostar Star Light 1, Kiddy Urban Star 1, Kiddy Cruiserfix 3, Kiddy Evoluna i-size 2, Kiddy Evolution 2, Kiddy Guardianfix 3, Kiddy Phoenixfix 3.
Дополнительную информацию о характеристиках товара, фото и видео материалы можно найти на немецком сайте kiddy de в интернете. Сайт «kiddy.su» — не является официальным сайтом производителя, материалы, размещенные на нем, носят ознакомительный характер. Объекты интеллектуальной собственности (фотографии и видео материалы) принадлежат компании Kiddy, дополнительную информацию о колясках и автокреслах можно найти на официальном сайте. Все фотографии взяты из открытых источников — социальных сетей, блогов и других площадок и используются для ознакомления с продукцией.
По запросу авторов, фото будут удалены с сайта. Фирменные запчасти для чемоданов и новые тепловизоры для охотников в официальном магазине.Краш-тест детских кресел ADAC 2020: две трети хорошие или лучше была разделена на возрастные группы: некоторые рассчитаны на раннее детство до 1,5 лет, но некоторые модели одобрены и для детей от четырех до двенадцати лет. Тестировались категории «безопасность» с наибольшим весом, «эксплуатация» и «эргономика». Кроме того, каждое сиденье подвергается тесту на загрязнение.
Одна модель получила оценку «очень хорошо» и 18 моделей получили оценку «хорошо».
Более половины испытательного поля прошли его с оценкой от 1,5 до 2,5 по шкале и оценками «очень хорошо» или «хорошо». Еще шесть попадают в середину и получают оценку «удовлетворительно». Детское кресло Silver Cross Dream + Dream i-Size Base получило высшую оценку в тесте и одновременно единственную оценку «очень хорошо» с оценкой 1,5 балла. Он подходит для системы Isofix, одобрен для детей ростом от 40 до 85 см и доступен по цене 500 евро; модель находится в верхней ценовой категории.
ADAC
Детское кресло Silver Cross Dream + Dream i-Size Base было единственным сиденьем, получившим оценку ADAC «очень хорошо».
Суть в том, что Osann Flux Plus был протестирован на «достаточно». Самое дешевое сиденье за 75 евро не содержит вредных веществ, но имеет недостатки в эксплуатации и безопасности. Самым дорогим протестированным сиденьем является Besafe iZi Twist B за 700 евро с оценкой 2,4 балла (хорошо). Приятно: каждое сиденье прошло тест на боковой удар, и ни одно из них не получило оценку «плохо».
ADAC
Результаты краш-теста детских кресел ADAC 2020.
Поскольку совместное использование автомобилей и т.п. становятся все более и более важными, ADAC в текущем тесте также предлагает две модели, которые особенно легко транспортировать и хранить. экономия: два складных сиденья «Chicco Fold & Go i-Size» и «Mifold Hifold Fit and Fold Booster». Оба подходят для детей примерно от четырех лет и имеют оценку ADAC «удовлетворительно». Они явно превышают требования законодательства.
‘,’ acceptGroup ‘: null}’>
Советы по правильному выбору детского кресла
Если вам необходимо купить новое детское кресло, вам следует сначала ознакомиться с текущими моделями. Поскольку не каждый производитель выпускает новые модели каждый год, стоит также взглянуть на результаты прошлого года. Крайне важно опробовать автокресло с ребенком в автомобиле и убедиться, что соответствующая система установлена правильно.
Для оптимальной защиты вашего ребенка также важно правильно пристегиваться: ремень должен быть натянут как можно ближе к телу. Также, особенно зимой, вытягивайте толстую куртку из-под поясного ремня, чтобы она также подходила ребенку. А так как вы можете буквально наблюдать за тем, как растут дети, вам обязательно следует подогнать настройки ремней и спинки под размер ребенка.
Национальное исследование протоколов проверки переносимости автомобильных кресел в отделениях интенсивной терапии новорожденных
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
. 2021 янв-февраль;21(1):109-116.
doi: 10.1016/j.acap.2020.02.004. Epub 2020 7 февраля.
Натали Л. Дэвис 1 , Саванна Чео 2
Принадлежности
- 1 Отделение неонатологии, Детская больница Университета Мэриленда, Медицинская школа Университета Мэриленда, Балтимор, Мэриленд Электронный адрес: natalie. [email protected].
- 2 Отделение неонатологии, Детская больница Университета Мэриленда, Медицинская школа Университета Мэриленда, Балтимор, Мэриленд,
- PMID: 32044465
- DOI: 10.1016/j.acap.2020.02.004
Натали Л. Дэвис и соавт. академик педиатр. 2021 янв.-февр.
. 2021 янв-февраль;21(1):109-116.
doi: 10.1016/j.acap.2020.02.004. Epub 2020 7 февраля.
Авторы
Натали Л. Дэвис 1 , Саванна Чео 2
Принадлежности
- 1 Отделение неонатологии, Детская больница Университета Мэриленда, Медицинская школа Университета Мэриленда, Балтимор, Мэриленд Электронный адрес: [email protected].
- 2 Отделение неонатологии, Детская больница Университета Мэриленда, Медицинская школа Университета Мэриленда, Балтимор, штат Мэриленд,
- PMID: 32044465
- DOI: 10.1016/j.acap.2020.02.004
Абстрактный
Цель: В настоящее время всем новорожденным, родившимся недоношенными в США, рекомендуется проводить скрининг переносимости автокресла перед выпиской (CSTS) для контроля неблагоприятных кардиореспираторных явлений в полувертикальном автокресле. Тем не менее, конкретных рекомендаций по критериям отказа, срокам тестирования и последующему наблюдению за неудачным CSTS не существует. Нашей целью было провести национальное обследование отделений интенсивной терапии новорожденных (ОИТН) для выявления общих черт и различий в протоколах CSTS.
Методы: Мы обследовали отделения интенсивной терапии II-IV уровней, представляющие все 50 штатов, чтобы определить, выполняли ли в каждом из них CSTS, критерии включения и неудачи, сроки проведения CSTS до выписки и в связи с кормлением, последующее наблюдение за первоначальными и последующими отказами CSTS, использование кроватей-автомобилей, и амбулаторные направления после неудачной CSTS.
Полученные результаты: Из 199 опрошенных отделений интенсивной терапии 96,5% выполняют CSTS. Наиболее частая отсечка насыщения отказа была <90%, но значения варьировались от <80% до <92%. Наиболее частым определением недостаточности брадикардии было <80 ударов в минуту, но варьировалось от <70 до <100 ударов в минуту. После первоначальной неудачной CSTS 86,5% будут выполнять повторную CSTS после периода наблюдения, который варьировался от <12 часов до 3 или более дней. При выписке в койке-автомобиле 20% не проводят рутинно тест на койку-автомобиль, и >70% обращаются только к лечащему врачу для наблюдения в койке-автомобиле.
Выводы: Несмотря на широкое внедрение, существуют значительные различия в протоколах CSTS и последующем наблюдении после выписки из отделения интенсивной терапии. Необходима более сильная доказательная база для определения соответствующих параметров тестирования и предоставления более четких рекомендаций.
Ключевые слова: вызов автокресла; тест автокресла; экран допуска автокресла; недоношенность.
Copyright © 2020 Академическая педиатрическая ассоциация. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.
Похожие статьи
Различия в характеристиках экранов допусков автокресел в яслях для новорожденных.
Davis NL, Hoffman BD, Eichenwald EC. Дэвис Н.Л. и соавт. Педиатрия. 2020 авг;146(2):e20193593. doi: 10.1542/пед.2019-3593. Epub 2020 8 июля. Педиатрия. 2020. PMID: 32641358
Безопасность автокресла для недоношенных новорожденных: параметры внедрения и тестирования детского автокресла.
Дэвис Н.Л., Зенченко Ю., Левер А., Рейн Л. Дэвис Н.Л. и соавт. академик педиатр. 2013 май-июнь;13(3):272-7. doi: 10.1016/j.acap.2013.01.009. Epub 2013 1 февраля. академик педиатр. 2013. PMID: 23680345 Бесплатная статья ЧВК.
Скрининг переносимости автокресла в отделении интенсивной терапии новорожденных: частота отказов, факторы риска и неблагоприятные исходы.
Jensen EA, Foglia EE, Dysart KC, Aghai ZH, Cook A, Greenspan JS, DeMauro SB. Дженсен Э.А. и соавт. J Педиатр. 2018 март;194:60-66.e1. doi: 10.1016/j.jpeds.2017.11.010. Epub 2017 18 декабря. J Педиатр. 2018. PMID: 29269198 Бесплатная статья ЧВК.
Скрининг сердечно-легочных заболеваний у новорожденных: обзор проблемы с детским автокреслом.
Дэвис, Северная Каролина. Дэвис НЛ. Дж. Перинатол. 2015 апр; 35 (4): 235-40. doi: 10.1038/jp. 2015.1. Epub 2015 12 февраля. Дж. Перинатол. 2015. PMID: 25675050 Обзор.
Использование автомобильных кроватей для перевозки младенцев: обзор литературы.
Дэвис Н.Л., Шах Н. Дэвис Н.Л. и соавт. Дж. Перинатол. 2018 Октябрь; 38 (10): 1287-1294. doi: 10.1038/s41372-018-0195-7. Epub 2018 10 августа. Дж. Перинатол. 2018. PMID: 30097654 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Связь между рутинной проверкой автокресла и последующим использованием медицинской помощи.
Харрисон В.Н., Риттер В.С., Флауэр К.Б., Морской берег С.Дж., Маклаурин-Цзян С. Харрисон В.Н. и соавт. Хосп Педиатр.