Технические характеристики хонда срв 2 поколения: Технические характеристики Honda Cr-v (Црв) — Бибипедия

Содержание

Технические характеристики Honda Cr-v (Црв) — Бибипедия

Технические характеристики Honda Cr-v (Црв): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Cr-v с 2011 года

  • Характеристики Cr-v с 2011 года подробно

Характеристики Cr-v с 2009 года

  • Характеристики Cr-v с 2009 года подробно

Характеристики Cr-v 2007 — 2009

  • Характеристики Cr-v 2007 — 2009 подробно

Характеристики Cr-v 2004 — 2007

  • Характеристики Cr-v 2004 — 2007 подробно

Характеристики Cr-v 2002 — 2004

  • Характеристики Cr-v 2002 — 2004 подробно

Характеристики Cr-v 1996 — 2001

  • Характеристики Cr-v 1996 — 2001 подробно

Honda CR-V (Хонда ЦР-В)– это компактный SUV, последнее поколение которого появилось к 2007 году, а в 2009-м пережило обновление.

Новое поколение лишилось фирменной запаски на задней распашной двери, вместо этого приобретя дверь подъемную. Впервые модель появилась на рынке большинства стран в 1997 году. Тогда она была построена на платформе Civic, и вскоре завоевала лидерство по продажам среди компактных SUV. Второе поколение появилось в 2001 году, получив прибавку в мощности и более аэродинамичную внешность.

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Honda CR-V II: цена Хонда ЦРВ II, технические характеристики Хонда ЦРВ II, фото, отзывы, видео

Honda CR-V II: цена Хонда ЦРВ II, технические характеристики Хонда ЦРВ II, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.
ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda CR-V II

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Honda CR-V II — фото 1

Honda CR-V II — фото 2

Honda CR-V II — фото 3

Honda CR-V II — фото 4

Honda CR-V II — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Honda CR-V II не продается в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda CR-V


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Honda CR-V II

Год выпуска2001
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4635
Ширина, мм
1785
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л525-952
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CR-V II

Honda CR-V II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек13. 1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda CR-V II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км9. 0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CR-V II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V II

Honda CR-V II, 2002 г

Первое впечатление: отличный движок и коробка и кто здесь пишет, что не хватает мощности – ерунда. Ездил на ней в Ставрополь, постоянно приходилось обгонять фуры, всегда все успеваешь. Комфортная скорость до 130 км/ч, при этом расход на «автомате» не превышает 10 литров (правда летом зимой больше). Управляемость Honda CR-V II отличная, все опять четко и информативно, подвеска в меру жесткая. По мне, так после «RD-1» просто очень мягкая. Шумоизоляция, считаю, что хорошая. Ездил на разных машинах у друзей и скажу так, что намного лучше, чем у «Мазды-6» и даже «Акуры RDX», как ни странно.

В салоне Honda CR-V II «на любителя», но меня все в общем устраивает, за исключением магнитолы, могли бы сделать встроенную и с USB. Греется очень быстро, печка отличная, климат тоже работает как надо. Подогрев сидений, почему то начинает реально греть, только когда начинаешь движение. Еще бестолковый люк, что открыт, что закрыт — очень слабый эффект.

   Достоинства: надежность. Практичность. Дизайн. Ликвидность. Все остальное только плюсы.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Григорий, Липецк


Honda CR-V II, 2003 г

В целом о Honda CR-V II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покупают для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. Honda CR-V II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе.

Вот, пожалуй, и всё, и меня это полностью устраивало. Что еще приятно радовало, это то, что запасные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей.

За время эксплуатации к салону Honda CR-V II претензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия, функционально и практично. Но этот минимализм, честно говоря, и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль.

   Достоинства: надежность, неприхотливость во всем, комфорт.

   Недостатки: салон простоват.

  Александр, Москва


Honda CR-V II, 2005 г

Вот решился написать о своей машинке. За пять лет владения Honda CR-V II было многое. Второй владелец, авто из Швейцарии. Выявил слабые места в задней подвеске и постоянном проседании при малейшем перегрузе. После смены 2 комплектов пружин, пришел к проставкам и проблема решилась. Проблема домика задних колес решается заменой ушастых и регулируемых задних верхних рычагов. Крестовина кардана пришла в негодность при пробеге за 120 000 км, официал предлагает только замену всего кардана, что в 30 раз дороже смены крестовины на китайскую. Проблема в цементации выпускного распредвала, замена. Двигатель быстро пачкается.

«Шумка» салона Honda CR-V II слабовата. Втулки и стойки стабилизатора, как обычные «расходники». Постарался описать все недочеты с которыми столкнулся, всё остальное только плюсы, выделю следующее: очень просторный салон, надежное авто при подобающем обслуживании, расход по трассе 9 л, в городе максимальный расход зимой с прогревами вписывался в 15 литров. По налогам попадает в 150 сил, что тоже плюс. Огромнейший плюс по наличию полки багажника в виде стола, незаменимая вещь. За все время не завелся пару раз при -35, и то только из-за того что вечером не ставил на периодический автозапуск. Окраска кузова отличная, на сколах не ржавеет!

   Достоинства: просторный салон. Надежное авто. Маленький расход. Столик в багажнике.

   Недостатки: задняя подвеска слабая.

  Антон, Вологда


Honda CR-V II, 2002 г

Пробег Honda CR-V II в момент покупки был 125000. В самые первые дни поездок показалась она мне слабоватой, и не очень радовал расход. Казалось бы, при таком движке в 160 кобылок должна быть резвой, причиной тому оказалось то, что залил по привычке 92 бензин, после того как израсходовал бак, заправился 95-м бензином. Разница оказалась ощутимой – значительно добавилось мощности и ощутимо снизился расход: город – 12,6, трасса – 9,3(зима) бензин с октановым числом 92 точно не для неё. Очень понравился мне салон Honda CR-V II своей просторностью, высоким потолком, обзорностью лобового стекла. 3 подстаканника, складной столик между сиденьями и абсолютно ровный пол. Сиденья сами по себе удобные и комфортные что дает положительные эмоции при дальних поездках, столик для пикника в багажнике – очень нужная вещь для выездов на природу. Многообразие бардачков дает положительные отзывы с точки зрения практичности, даже под пассажирским сиденьем есть выдвижной бардачок, в которых на сегодняшний день легко размещается все необходимое (зарядные устройства, ключи от гаража и дачи, солнцезащитные очки всех членов семьи и т.д.). Не сразу привык к рукоятке АКПП на приборной панели, а сейчас очень даже удобно, ручник в виде ручки на панели позволяет тебе почувствовать себя командиром воздушного судна. Штатные дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания, что тоже отношу к дополнительным удобствам. Сиденья Honda CR-V II складываются в ровный пол, спинка задних сидений регулируется по углу наклона. На трассе очень порадовал круиз-контроль — на дальних расстояниях очень удобная опция. Отличительная особенность – её клиренс в отличии опять же от предыдущих «пузотёрок». Не заметно переезжаешь зимой любой снежный накат, если коммунальщики не чистят дороги.

   Достоинства: трансформируемый салон. Эргономика. Ходовые качества. Клиренс.

   Недостатки: не найдены.

  Анатолий, Ангарск


Honda CR-V II, 2005 г

За 8 лет владения и 160 тыс. км пробега Honda CR-V II не подвела ни разу. К подключению заднего привода надо привыкать, мысли у него свои, но со временем начинаешь понимать логику, так же полезно отключать ESP и тогда этот маленький вездеход показывает неплохие внедорожные характеристики, на рыбалку и с семьей на отдых забирались куда угодно, но несколько раз приходилось откапывать и пользоваться ручной лебедкой. Управляемость, динамика, обзорность и прочее — это очень субъективно, с годами настолько привык к машине, что получал только удовольствие, перспектива ехать на любое расстояние и направление никогда не пугала, сел и поехал, машина внушала уверенность. Салон комфортабельный, просторный, пять, даже крупных взрослых людей помещались без проблем, два детских кресла жили на местах или кочевали по багажнику, туда же без проблем помещались лодка, палатки, стулья, коптилки и прочее для выездов на природу. Если пожертвовать одним сложенным сиденьем, то можно впихнуть 4 горных велосипеда, а однажды даже пришлось перевозить задний борт от полуприцепа, вошел. Отдельного упоминания достоин столик в багажнике. Светлый салон очень выгодно смотрелся, а его чистка не доставляла никаких неудобств, по осени старался делать химчистку в автосалоне, либо своими силами при помощи моющего пылесоса. За 11 лет жизни нигде ничего не порвалось. Продалась машина исключительно потому, что нужны были деньги, захотелось чего-то другого чуть экономичнее (не очень хорошо сейчас дела с семейным бюджетом) ну и не до пенсии же на ней ездить. Моё личное заключение — что автомобиль хорош. Удобен, практичен, способен трудиться в режиме мультизадачности.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный и приятный в эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Миасс


Honda CR-V II, 2005 г

На момент выбора авто у меня была Toyota Camry, но т.к. я живу на севере Казахстана, требовалась машина с приличным клиренсом и полным приводом для преодоления постоянных сугробов и езды в распутицу. Думал брать полноразмерный джип, но расход и налог пугали. Поездив по автосалонам выбирал между РАВ4, Аутлендером, Х-трейлом и Honda CR-V II. Поездив на всех машинах, понравилась Honda CR-V. Недолго думая машина была приобретена. Перед покупкой немного сомневался на счёт иероглифов на машине, т.к. у нас много «арабов» и хозяева мучаются с ними, но нас уверили, что машина полностью адаптирована. И как оказалось, не обманули, машина прогревается быстро, в -30 заводилась без проблем. В процессе эксплуатации нечего серьёзного не делали. Но качество местного сервиса не внушало доверия и при первой возможности хотели сгонять в Челябинск к официалу, и такая возможность появилась летом 2008. Проведя полную диагностику, ничего выявлено не было, поменяли расходники и с чистой совестью поехали домой. Проходимость машины меня удивила. Я рыбак и охотник, но на своей машине обычно добираюсь до нас. В процессе эксплуатации я на Honda CR-V II поставил кенгурятник и пороги привезенные самим из ОАЭ. В целом машина очень понравилась, салон трансформируемый и вместительный, внешность привлекательная и броская, ходовые качества на высоком уровне. А теперь о минусах, каковых не много: расход для отключаемого полного привода велик и задние колеса стоят косо. Говорят, что на скорости выравниваются, но всё равно вид портят. В конце октября машина была продана, захотелось чего-нибудь посолидней. Но в целом, машина очень хорошая, с вариатором можно и «пошустрить», хотя я не любитель. Двигатель достаточно тяговитый, по сравнению со старым 2,0. Кто задумывается о покупке Honda CR-V II — очень советую. Спасибо что дочитали до конца. Удачной вам дороги!

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: расход великоват.

  Евгений, Костанай


Honda CR-V II, 2002 г

Когда первый раз сел в салон Honda CR-V II, приятно удивил внутренний простор. Вроде с виду авто не очень большое, а внутри места просто вагон. За рулем сидеть очень удобно – сиденье регулируется по высоте и углу посадки, удобные подлокотники. При езде на дальние расстояния никакого дискомфорта не чувствуется. Приятна на ощупь и обшивка сидений, она велюровая с кожаными вставками. Порадовал и кожаный руль, не надо ни каких оплеток. Фронтальная обзорность в CR-V изумительная. Садишься и весь мир открыт перед тобой. Но все портят боковые стойки (широковаты) при повороте на право приходиться быть внимательным, но к этому привыкаешь. Двигатель К20А, 2 литра 158 л.с. очень даже достойный, хватает мощей и по трассе и в городе. Динамичный можно и погонять. Говорят К24А (там кажется 167л.с.) 2.4 л. резвей, но и с этим на дороге ущербным себя не чувствуешь. По отзывам очень надежный. Вместо ремня ГРМ, цепь, мне кажется надежней, да и с заменой нет проблем. По расходу бензина — это как да педаль давить будешь, при спокойной езде по трассе (не более трех тыс. оборотов) можно уложиться и в девять литров, а если со скоростью 140-160 можно и в 15-18 литров. У меня в летнее время, город-трасса, выходит около 11.5 литров. Зимой, с прогревами, конечно, больше. Кстати о зиме, пугали меня, что Хонды на морозе плохо заводятся, в первую зиму на морозе 30-33, простояв ночь, завелась со второго раза. Судьбу испытывать не стал, поставил сигнализацию с прогревом. Пусть у меня бензин зимой и вылетает в копеечку, но я всегда знаю, что, не смотря ни на какой мороз, я утром встану и поеду, а не буду вокруг нее скакать. Управляемость у Honda CR-V II, если сравнивать с одноклассниками 9 баллов из 10. При высоте машины и ее клиренсе, в повороты входит очень не плохо. Подвеска в меру жесткая и не сильно мягкая, как говорится — золотая середина. Коробка ведет себя вполне нормально и предсказуемо, переключения происходят, когда надо, не тупит. Про полный привод, или как говорят «недопривод» на CR-V, рассуждений очень много. Кто хвалит, а кто хает. Главный плюс в подключаемом задке, меньший расход топлива. Минусы, то, что может запаздывать, а может и подключиться когда не надо. Как-то я решил проскочить перекресток перед встречными машинами, (поворачивал налево) и зацепил гололед, естественно, подключился задний мост, и меня развернуло на 180 градусов, думал, все машины соберу. Каким-то чудом я смог вписаться в поворот, урок получил надолго. Нужно просто учитывать, на что способен этот привод, а на что нет.

   Достоинства: хорошая управляемость. Авто для семьи и в тоже время как и на «джипе». Цена-качество в своём сегменте. Хороший клиренс. Достаточная проходимость. В целом — надежный автомобиль.

   Недостатки: мешает передняя стойка при повороте. Слабовата подвеска. При езде по лужам вся вода оказывается на капоте и «лобовухе» — нужно заблаговременно включать щетки. Со временем задние колёса становятся домиком (решаемо).

  Владимир, Абакан

 

Обои рабочего стола Honda CR-V II

 

Обои Honda CR-V II

 

Видео Honda CR-V II — тест драйвы

 

Объявления о продаже Honda CR-V II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Honda CR-V II — обзор автомобиля


Honda CR-V II / Хонда ЦРВ II

Второе поколение Honda CR-V дебютировало в 2001 году. В новом Honda CR-V II были увеличены габариты и колесная база. Автомобиль получил «свежую» внешность и стал выглядеть солиднее. Выросло свободное пространство салона, улучшена шумоизоляция, что, безусловно, добавило комфорта при передвижении. Honda CR-V II предлагался в нескольких комплектациях, самой «богатой» из которых была Executive. Кроссовер оснащался климат-контролем, электроприводом стекол и зеркал, аудиосистемой, БК и множеством других полезных опций. Обивка интерьера существовала как в тканевых вариантах, так и в добротной, мягкой коже.

Гамма силовых агрегатов Honda CR-V II расширилась, по сравнению с предыдущим поколением. Появились 2 новых двигателя: «турбодизель», объемом 2.2 л и бензиновый, 16-клапанный, объемом 2.4 л. Полностью независимая подвеска всех колес Honda CR-V II обеспечивает управляемость легкового автомобиля. Благодаря полноприводной трансмиссии Realtime 4WD, кроссовер превосходно ведет себя в условиях легкого бездорожья. В 2006 году на смену Honda CR-V II пришло третье поколение модели.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Honda CR-V Generations

Японский автопроизводитель Honda представил компактный кроссовер CR-V на рынке США в 1997 году. Сочетая дизайн кузова кроссовера с платформой Honda Civic, CR-V превратился в стать одним из самых популярных кроссоверов на рынке.

Настолько популярен, что компактный внедорожник Honda CR-V сегодня остается одним из самых давних и популярных компактных внедорожников среди покупателей.

Honda CR-V напрямую конкурирует с Toyota Rav4, Ford Escape, Nissan Rogue и Subaru Forester в сегменте компактных кроссоверов. CR-V представляет собой комфортабельный малолитражный автомобиль как в городских, так и в городских условиях, предлагая достаточно грузового пространства и большую экономию топлива.


Honda CR-V (6-е поколение) с 2023 г. по настоящее время

В 2023 модельном году Honda представила совершенно новое поколение CR-V, дизайн которого был полностью переработан. С большей колесной базой и большим пассажирским и грузовым пространством он немного больше, чем предыдущие поколения во всех отношениях. Внешний вид отличается новой вертикальной решеткой радиатора, более гладкими линиями и в целом более стильным внешним видом, чем тот, к которому вы привыкли от этого практичного компактного кроссовера.

CR-V шестого поколения предлагается в четырех комплектациях: EX, Sport Hybrid, EX-L и Sport Touring Hybrid. Модели EX и EX-L стандартно поставляются с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил через бесступенчатую автоматическую коробку передач в конфигурации с передним или полным приводом.

Комплектации Sport и Sport Touring поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в сочетании с двумя электродвигателями, мощностью 204 л. полный привод.

Внутри обновленный CR-V отличается современным стильным дизайном с сотовой отделкой по всей поверхности и скрытыми вентиляционными отверстиями. Передние сиденья имеют эргономичную форму, чтобы помочь вам сохранять бдительность в дальних поездках и удерживать вас в вертикальном положении для лучшей видимости. За вторым рядом также 36 кубических футов грузового пространства, что на полдюйма больше места для ног, чем в предыдущем поколении CR-V.

Новый CR-V поставляется с множеством технологий, включая частично цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном в комплектациях EX и Sport. Модели EX-L и Sport Touring увеличивают размер сенсорного экрана до девяти дюймов, и все они поставляются с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

CR-V также поставляется с большим набором стандартных функций безопасности и помощи водителю. К ним относятся такие вещи, как предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Посмотреть список автомобилей 6-го поколения


Honda CR-V (5-е поколение) 2017–2022 гг. немного больше и придает ему немного более агрессивный вид, чем у более ранних моделей. У этого CR-V были четкие линии, светодиодные задние фонари и фары, широкая общая стойка, двойные выхлопные трубы, более длинная колесная база и капот с короткими свесами. По сравнению с предыдущим поколением, этот CR-V был на один дюйм выше и на 1,5 дюйма длиннее, а колесная база была увеличена на 1,6 дюйма, что позволило создать больше места в салоне для увеличения места для хранения и более удобной посадки.

Было доступно четыре уровня отделки салона: LX, EX, EX-L и Touring. Комплектация LX содержала тот же 2,4-литровый двигатель, что и предыдущее поколение, но другие уровни отделки салона поставлялись с новым 1,5-литровым турбодвигателем. Передний привод (FWD) был стандартным, но вы могли перейти на полноприводную (AWD) платформу. В комплектации EX добавлены такие функции, как Android Auto, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, спутниковое радио, люк в крыше и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. В комплектации EX-L были кожаные сиденья и встроенная навигация.

Honda CR-V 2020 модельного года получила внешний вид, двигатель с турбонаддувом и Honda Sensing, которые являются функциями активной безопасности, которые стали стандартными для моделей 2020+ года. В CR-V 2020 модельного года также была представлена ​​​​Honda CR-V Hybrid, которая предлагалась только с полноприводной трансмиссией и 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем в паре с двумя электродвигателями. Гибридный вариант CR-V имел свои собственные уровни отделки салона, которые состояли из CR-V EX, EX-L и Touring, который является уровнем отделки салона, общим со стандартным CR-V.

Никаких серьезных изменений в Honda CR-V 2021 или 2022 модельного года не произошло, но модель 2023 года обещала стать совершенно новым поколением CR-V.

Просмотреть списки 5-го поколения


Honda CR-V (4-го поколения) 2012-2016 гг. 3 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. CR-V четвертого поколения был доступен в стандартном переднеприводном или опциональном полноприводном исполнении, а все CR-V четвертого поколения (до модели 2015 года) были оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2015 модельном году Honda представила бесступенчатую трансмиссию (CVT), а также улучшенную подвеску, улучшенную управляемость и улучшенную звукоизоляцию. Усовершенствованная конструкция и система подушек безопасности помогли обеспечить лучшую защиту в случае аварии, а стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы подвески и нижние рычаги управления обеспечивают лучшее ощущение автомобиля на поворотах и ​​при проезде лежачих полицейских.

103,1-дюймовая колесная база такого же размера, как у третьего поколения, и этот автомобиль вмещает пять человек. Ожидайте примерно от 24 до 27 миль на галлон (миль на галлон) в городе и от 32 до 35 миль на галлон на шоссе, в зависимости от модельного года и типа трансмиссии.

Просмотреть списки 4-го поколения


Honda CR-V (3-е поколение) 2007-2011 гг. и задние бамперы, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами в комплектациях EX-L и EX. Предыдущие модели имели открывающуюся вбок заднюю дверь с установленным на ней запасным колесом, но Honda сняла запасное колесо с двери и изменила конструкцию двери на заднюю дверь багажного отделения.

В салоне появилась новая ткань для сидений и более широкие подлокотники для сидений водителя и переднего пассажира. Honda изменила расположение элементов управления аудиосистемой и изменила цвет шкалы с черного на синий. Комплектация EX-L включает в себя аудиовход USB с дополнительной навигационной системой с функцией Bluetooth. Модель 2011 года имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами и CD-чейнджер на шесть дисков.

2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 161 фунт-фут при 4200 об/мин. Для автомобиля нет механической коробки передач, и он оснащен переднеприводной трансмиссией. Модели 2010 и 2011 годов имеют 180-сильный двигатель и стандартный FWD с дополнительным 4WD. Все модели этого поколения вмещают до пяти человек.

Посмотреть списки 3-го поколения


Honda CR-V 2002–2006 годов (2-е поколение)

CR-V второго поколения был полностью переработан по сравнению с его предшественником. Honda использовала ту же платформу, что и Civic седьмого поколения, что дало CR-V заметные улучшения шасси и подвески. С 2002 по 2004 год произошли лишь незначительные изменения, но Honda обновила CR-V в 2005 году. Автопроизводитель заменил старые 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и оснастил автомобиль новыми задними фонарями и фарами с отдельными лампочками для ближнего и дальнего света. лучи.

Honda модернизировала салон и добавила элементы управления звуком на рулевое колесо, монитор температуры наружного воздуха и новую стереосистему с поддержкой спутникового радио XM. Honda также добавила отделку SE для модели 2015 года, которая предлагает подогрев боковых зеркал и передних сидений, кожаный руль и кожаные сиденья для ощущения роскоши.

CR-V второго поколения был доступен с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В моделях 2005 и 2006 годов АКПП перешла на пятиступенчатый агрегат. Этот автомобиль с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем развивал мощность 156 лошадиных сил и крутящий момент 160 фунт-футов.

Посмотреть список автомобилей второго поколения


Honda CR-V (1-е поколение) 1997–2001 годов

Первое поколение Honda CR-V имело только один уровень отделки салона — LX. Стандартно он поставлялся с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил и крутящим моментом 133 фунт-фут. Снаружи была черная пластиковая решетка, а в салоне были складывающиеся задние сиденья и стол для пикника, спрятанный на полу. Комплектация EX вышла в 1998 году и добавила 15-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему тормозов и возможность выбора полного или переднего привода. Honda выпустила версию SE в 2000 году с бамперами в цвет кузова, CD- и кассетным плеером, кожаной обивкой, хромированной решеткой радиатора и навигационной системой.

Модели с 1999 по 2001 год получили модернизированный 2,0-литровый двигатель, который предлагал 147 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента, изменяя предыдущую конфигурацию трансмиссии. Несмотря на то, что двигатель был более мощным, он по-прежнему достиг 23 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе благодаря новому впускному коллектору и более высокой степени сжатия.

Посмотреть списки 1-го поколения

2023 Honda CR-V Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Нравится

  • Широко доступная гибридная версия
  • Внешние детали моделей Sport
  • Достаточно места для задних ног и над головой
  • Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay
  • Ручки громкости и настройки

Не нравится

  • Не хватает премиальных опций конкурентов
  • Гибрид теряет 1 милю на галлон
  • Моделирование мыла
  • Тяговое усилие всего 1000 фунтов

Совет по покупке

Базовый спортивный гибрид стоит всего на 1340 долларов больше, чем EX, и он того стоит.

Особенности и характеристики

EX 2WD

EX 2WD без BSI

EX AWD

MPG

28 город / 34 шоссе

MPG 90 003

28 город / 34 шоссе

миль на галлон

27 город / 32 шоссе

MSRP

31 610 $

MSRP

31 060 $

MSRP

33 110 $

Посмотреть полностью Honda CR-V 2023 г. Характеристики »

Модернизированная Honda CR-V 2023 модельного года со стандартными функциями также имеет больше места внутри, чем когда-либо прежде.

Что за автомобиль Honda CR-V 2023 года? С чем это сравнить?

Honda CR-V 2023 года выпуска — пятиместный компактный кроссовер, по размерам и стилю напоминающий Volkswagen Tiguan. Но с гибридным вариантом его также можно сравнить с Toyota RAV4, Ford Escape и Hyundai Tucson.

Является ли Honda CR-V 2023 года хорошим внедорожником?

Да. Он действует как суп: удовлетворяет, когда вы этого хотите, еще лучше, когда вам это нужно. Обладая более стандартными функциями безопасности и удобства, а также еще более просторным салоном, обновленный CR-V получил рейтинг TCC 6,8 из 10, который может улучшиться после завершения краш-тестов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Honda CR-V 2023 года?

Модель CR-V полностью переработана для модели 2023 года с измененными силовыми агрегатами, которые выбрасывают меньше выбросов, и гибридом CR-V с большей мощностью.

подробнее

Немного менее эффективен из-за большей занимаемой площади CR-V. Более широкий, длинный и обладающий более длинной колесной базой, новый CR-V имеет пропорции Passport с большим грузовым пространством и достаточно просторными сиденьями, чтобы вместить пятерых взрослых.

Внешний стиль отражает рост CR-V, а степенные комплектации LX и EX можно легко спутать с Volkswagen Tiguan с его высокоплечим капотом и простыми панелями кузова. Более широкая передняя решетка похожа на Passport среднего размера, а тонкие передние стойки намекают на новейший Civic. Влияние Civic сохраняется и внутри: темная металлическая отделка и изящные акценты, создающие ощущение спокойствия.

Гибридные модели Sport и Sport Touring добавят изюминку благодаря черным колесам и темным элементам внешней отделки.

Базовый 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель в основном перенесен с изменениями в турбонагнетатель, которые позволили ему достичь максимального крутящего момента немного раньше и повысить эффективность на более крупном кузове CR-V. Он никогда не отрывается от линии быстро, но при необходимости способен на всплески передачи мощности. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) выполняет предсказуемую, но невнятную работу по аппроксимации переключения мощности на передние колеса или доступный полный привод. Хонда представила стандартную систему управления спуском с холма и новый режим снега, но мы не были бы слишком смелыми на бездорожье.

Гибриды Sport производят еще большее впечатление благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю и паре электродвигателей, которые увеличивают общую мощность до 204 л. с. и 247 фунт-фут крутящего момента. Гибрид более отзывчивый, более эффективный и заметно более совершенный, и нет никаких жертв для преимуществ, которые вырисовываются большими, при 37 милях на галлон в сочетании с полным приводом и 40 миль на галлон в сочетании с передним приводом. Впервые гибридные модели могут буксировать до 1000 фунтов.

Большие пропорции CR-V увеличивают объем груза и пассажиров. Большие передние сиденья могут с комфортом вместить маленьких пассажиров, а 6-футовые пассажиры могут выступать в своих размерах на задних сиденьях, у которых более 40 дюймов пространства для ног. Отличное использование для хранения мелких и крупных предметов, включая многоуровневый грузовой пол, увеличивает грузовое пространство до 39..3 кубических фута. Сложите откидывающиеся задние сиденья с соотношением сторон 60/40 и отправляйтесь в Costco, заберите Джона у парикмахера и заберите Фидо из школы с 76,5 кубическими футами груза за передними сиденьями.

Honda оснащает CR-V таким количеством стандартных функций безопасности, что в нем практически нет опций помощи водителю. Система автоматического экстренного торможения имеет более широкое поле зрения, адаптивный круиз-контроль работает вплоть до полной остановки, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон помогают водителям избежать столкновений. IIHS присвоил высшую награду за безопасность с обозначением Top Safety Pick +.

Сколько стоит Honda CR-V 2023 года?

Базовый LX стоит 29 705 долларов, включая 1295 долларов за пункт назначения. Он поставляется со стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовыми колесами. За подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также двухзонный климат-контроль и более стильные 18-дюймовые колеса можно приобрести EX за 32 405 долларов.

EX-L за 35 005 долларов добавляет 9,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с беспроводным смартфоном с беспроводным зарядным устройством и аудиосистему с 8 динамиками, но истинная ценность заключается в отделке Sport, которая входит в стандартную комплектацию в качестве гибрида за 34 245 долларов. Полный привод добавляет 1500 долларов к классам Sport и EX.

В топовой версии Sport Touring полный привод входит в стандартную комплектацию. Он оснащен оборудованием EX-L, а также аудиосистемой Bose, точкой доступа Wi-Fi и 19-дюймовыми колесами.

Где производится Honda CR-V 2023 года?

В Северной Америке на одном из трех заводов в Огайо, Индиане или Канаде.

читать меньше

Лаконичный, но скучный, Honda CR-V 2023 года скорее крадется назад, чем выделяется.

Хонда CR-V красивая машина?

Модернизированный CR-V не выглядит плохо, но Honda скрывает свои большие пропорции в стиле, который должен больше гармонировать, чем выделяться. Пересмотренный интерьер заслуживает внимания благодаря простой планировке и тонким деталям. Это 6.  

читать дальше

Более широкий, длинный, с более длинной колесной базой и увеличенным внешним видом новый CR-V можно спутать с Volkswagen Tiguan так же легко, как с Honda Passport. Он оснащен более широкой ступенчатой ​​​​решеткой радиатора Passport с тонкими, как бритва, ДХО, зажатыми под капотом, разделенным двумя боковыми сторонами. Новый дизайн колес дополняет более тонкие пороги, а задняя часть стала более квадратной, как у Passport.

Гибридные модели Sport и Sport Touring добавляют изюминку. Помимо затемненных элементов отделки, гибриды имеют 19дюймовые черные колеса и прямоугольные выхлопные отверстия, которые выделяются — одна из нескольких особенностей гибрида, которые противоречат заявлению Honda о том, что CR-V Hybrid — это переход к электричеству.

Civic отличается более тонкими передними стойками, а также более простым обтекаемым интерьером. Механический переключатель передач занимает центральную консоль, а доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран торчит из верхней части приборной панели вместо того, чтобы быть заполненным ею, как в прошлой модели. Горизонтальная полоса вентиляционных отверстий за темной металлической сеткой добавляет визуальный интерес, подчеркнутый пластиковой отделкой, похожей на углеродное волокно, которая распространяется на двери в бюджетном варианте, который выглядит хорошо. Это спокойная, гостеприимная кабина, которая является комплиментом в отличие от чрезмерно загруженных интерьеров многих новых кроссоверов.

читать меньше

CR-V был создан для комфорта, хотя гибридная версия особенно чувствительна и совершенна на городских скоростях.

Ничто в перенастроенном турбодвигателе 4 не вызывает волнения в сердцах водителей, и это совершенно нормально для большинства владельцев CR-V. Негибридный вариант посредственен во всех отношениях, но форсированный гибрид и его более мощная и усовершенствованная трансмиссия подталкивают эту модель к 6 баллам, особенно если учесть, что Honda планирует продавать половину CR-V в этой форме.

Honda CR-V 4WD?

читать дальше

Это передний привод, но доступный полный привод стоит 1500 долларов, за исключением топовых гибридных моделей Sport Touring, где он входит в стандартную комплектацию. Более широкая стойка и увеличенная колесная база в сочетании с более жестким кузовом помогают стабилизировать CR-V.

Honda перенастроила переднюю стойку и многорычажную заднюю подвеску, а также добавила более жесткий подрамник спереди и сзади, но по-прежнему сохраняется наклон в поворотах, свойственный автомобилям с более высокой посадкой.

Насколько быстр Honda CR-V?

CR-V избегает скорости в пользу комфорта, но переработанный 1,5-литровый турбо-4 по-прежнему выдает те же 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента. Три режима вождения, доступные с помощью переключателя на центральной консоли, варьируются от «Нормальный», «Снег» до «Экономичный», и только модели с гибридным приводом получают уровень «Спорт». Режим Snow задерживает переключение передач, поэтому на колеса поступает больше крутящего момента, и до 50% его направляется на задние колеса для лучшего сцепления с дорогой. Этот режим также отключает автоматический старт/стоп.

Он не быстрый, но отзывчивый и не имеет каких-либо значительных турбо-лагов. Новый турбокомпрессор снижает пиковый крутящий момент с 2000 об/мин до 1700 об/мин, поэтому он чувствует себя немного быстрее и остается относительно сильным, чтобы не колебаться в переходах. Шум дороги и ветра проникает в кабину на шоссе, но это не настолько громко, чтобы заставить вас повысить голос.

Несмотря на то, что Хонда заявила, что это снижает шум двигателя, он по-прежнему скулит при сильном нажатии, прежде чем вариатор решит перейти на следующий уровень. В городе он намного тише и спокойнее, а вариатор ведет себя предсказуемо, без ощущения резиновой ленты, характерного для более ранних, менее совершенных вариаторов.

2023 Honda CR-V Hybrid Performance

В комплектациях Sport и Sport Touring используется гибридная трансмиссия с обновленным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и парой электродвигателей. Система выдает 204 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента, что на 3 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента больше, чем у прошлогодней гибридной модели.

Аккумуляторная батарея мощностью 1,4 кВт⋅ч питает электродвигатели при скорости менее 15 миль в час и легком передвижении, но в основном водители полагаются на четыре режима движения, чтобы сбалансировать свои потребности. Передача между двигателем и мощностью двигателя настолько тихая в режимах Eco и Normal, что требуется натренированное ухо, чтобы уловить ее, а смоделированные переключения передач падают обороты после «переключения» передач, как в обычном автомате. При умеренном и спортивном ускорении двигатель действует только как бортовой генератор, но иногда он включается для устойчивого движения. Включение спортивного режима в гибридах вызывает дополнительную имитацию звука двигателя, который напоминает резонатор тюнинг-автомобиля. Хотя это режим, который вы захотите использовать на извилистых дорогах, вы не можете отключить эту функцию.

Он справляется с подпрыгиваниями и наклонами, характерными для любого компактного кроссовера, но чувствует себя лучше в гармонии с дорогой, работая вместе с ней, а не против нее. Он быстрее выходит из строя, более отзывчив, плавен, тише и эффективнее. Это CR-V купить.

читать меньше

Honda CR-V полагается на паспорт, чтобы выйти за рамки компактного кроссовера.

CR-V вырастает до пропорций кроссовера среднего размера и оптимизирован для хранения благодаря огромной консоли подлокотника, большим дверным карманам и многоуровневому полу багажника. Он стал на 2,7 дюйма длиннее, а колесная база увеличилась еще на 1,5 дюйма, что увеличило пассажирское и грузовое пространство. Удобные передние сиденья, просторные задние сиденья, вместительный грузовой отсек и место для пяти пассажиров приносят CR-V 2023 года по одному баллу против 9..

Начиная с Civic, Honda полировала материалы приборной панели, сочетая затемненную металлическую сетку, прорезиненный пластик и настоящие циферблаты климат-контроля. Он сдержанный, но спокойный и дополняет тонкие, но просторные складские помещения.

подробнее

Сиденье водителя с подогревом и электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, входит в стандартную комплектацию, имеет улучшенную поясничную и боковую поддержку и хорошую амортизацию для бедер. Однако из-за глубокого дна сиденья может показаться, что через некоторое время оно вот-вот проглотит нижнюю часть. Пассажирское сиденье получает только сиденья с электроприводом в 4 направлениях, и только в отделке EX-L, которая также обтянута кожей.

Honda сгладила пол, поэтому туннеля карданного вала нет даже на полноприводных моделях. Заднее пространство для ног увеличивается на 0,6 дюйма до 41,0 дюйма, что делает его самым просторным в классе. Достаточное пространство для головы и плеч означает, что в новом CR-V могут поместиться пять взрослых, а четыре человека ростом 6 футов могут легко поместиться спереди назад. Задние сиденья откидываются для дополнительного комфорта.

Складывание задних сидений, разделенных на 60/40, увеличивает грузовой отсек с 36,3 кубических футов (или 39,3 с многоуровневым полом в самом нижнем положении) до 76,5 кубических футов, как у трехрядного внедорожника. Гибрид теряет всего пару кубических футов пространства сзади.

Защелки в верхней части спинок задних сидений облегчают складывание из боковых дверей, а защелки в грузовой стенке облегчают складывание из грузового отсека. Нет лямок, за которые можно было бы дотянуться и рискнуть испачкать штаны о задний бампер.

читать меньше

Honda CR-V 2023 модельного года, оснащенная стандартной системой помощи водителю, была разработана таким образом, чтобы избежать столкновений.

Насколько безопасна Honda CR-V?

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводило краш-тесты модернизированной Honda CR-V 2023 года, но IIHS назвал ее Top Safety Pick+ за лучшие результаты краш-тестов и «хорошие» стандартные фары. Honda оснащает CR-V таким количеством технологий помощи водителю, что вариантов практически нет. Это и TSP + зарабатывают по одному баллу до 7. Скорее всего, он получит еще один балл, когда НАБДД приступит к его тестированию.

подробнее

Каждый CR-V 2023 года выпуска оснащен автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, обновленным адаптивным круиз-контролем, работающим вплоть до остановки, активным контролем полосы движения, распознаванием дорожных знаков и монитором внимания водителя. Напоминание о заднем сиденье также входит в стандартную комплектацию. Камера и радар системы AEB имеют более широкое поле зрения, чтобы лучше обнаруживать более мелкие движущиеся объекты, такие как пешеходы и велосипедисты. Ассистент движения в пробке также входит в стандартную комплектацию и работает при ограниченном вождении без помощи рук на скорости менее 45 миль в час. Однако он скорее консервативен, чем уверен, поэтому рука всегда должна быть на руле.

читать меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Спортивный гибрид представляет собой лучшую цену для Honda CR-V 2023 года.

Базовый LX возвращается на Honda CR-V 2023 года для покупателей с ограниченным бюджетом, которым не нужны подогрев передних сидений или водительское сиденье с электроприводом, предлагаемые на EX, который стоит на 4500 долларов больше до 32,9 долларов. 05. Менее чем за 30 000 долларов США LX поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto (а также с физическими ручками для регулировки громкости и настройки), 7,0-дюймовой цифровой комбинацией приборов, стандартной для всей линейки, кнопкой запуска. , и светодиодные фары. Стандартные функции, сенсорный экран и стоимость в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов приносят ему по 8 баллов.

подробнее

Какую Honda CR-V купить?

Мы рекомендуем Sport за 34 245 долларов и его стандартную гибридную трансмиссию всего на 1 340 долларов дороже, чем базовый EX. По оценкам EPA, вы окупите увеличение экономии топлива примерно через три года. В дополнение к более экономичной трансмиссии, комплектация Sport добавляет затемненные элементы отделки салона, черные 18-дюймовые колеса, а также кожаный руль и ручку переключения передач. Полный привод стоит на 1500 долларов дороже.

Сколько стоит Honda CR-V в полной комплектации?

Гибрид Sport Touring стоимостью 40 395 долл. США возглавляет модельный ряд со стандартным полным приводом. Он оснащен 9,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводной зарядки смартфона, кожаной обивкой, 19-дюймовыми колесами, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, навигацией и точкой доступа Wi-Fi.

читать меньше

Несмотря на улучшенную эффективность гибрида, CR-V Hybrid 2023 по-прежнему следует за лидерами.

Honda CR-V хорошо работает на газу?

Да. Turbo-4 возвращает тот же рейтинг EPA, что и в прошлом году: 28 миль на галлон по городу, 34 по трассе, 30 вместе взятых. Полный привод стоит 1 миль на галлон вместе взятых.

читать дальше

Довольно типично для класса. Тем не менее, CR-V Hybrid получает 6 баллов по шкале TCC. Это потому, что гибрид, на долю которого, по расчетам Honda, приходится не менее 50% продаж, менее прост. Это улучшает по крайней мере 2 мили на галлон с прошлого года до 43 миль на галлон город, 36 шоссе, 40 вместе взятых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *