Технические характеристики ford escape: Технические характеристики Ford Escape / Форд Эскапе, справочник по Ford Escape / Форд Эскапе, автокаталог, каталог авто.

цены, обновления, отличия Европы и США

Официальный отчет CarFax по VIN коду. Всего за 59 грн.

Carfax 59 грн.

Похожие материалы

  • Автодома на колесах и прицепы из США: купить на аукционе

    Почему дома на колесах пользуются такой популярностью и сколько стоит доставить такой вид транспорта из США в Украину? Отвечаем в статье.

    Подробнее… 
  • Спецтехника из США: сколько стоит купить и доставить

    Какой бюджет на покупку спецтехники в США? Сколько стоит доставка и растаможка в Украине, а также как выбрать нужный вид спецтехники.

    Подробнее… 
  • Обзор 2017 KIA OPTIMA EX 2.4 литра за 13500$ из США

    Экспертный обзор KIA OPTIMA 2017 года: характеристики, цены, комплектация, повреждения, сроки доставки в Украину и условия.

    Подробнее…
  1. Вы здесь:  
  2. org/ListItem»>Taurus Group
  3. Блог
  4. Обзоры автомобилей
  5. Обзор Ford Escape из США: цены, обновления, отличия Европы и США

Представить себе, что среднестатистический американец в начале 2000-х выберет себе Ford Escape трудно. Этот компактный кроссовер даже мог поместиться в багажник того же F150, что, тем не менее, не помешало ему завоевать свою аудиторию. Другие названия – ностальгическое для США Maverick.

Общие черты Ford Escape

Впервые Ford Escape попал на авторынки США в 2000 году. В Европе авто представлено c 2008 года под названием Kuga. По габаритам кроссовер находиться между японскими «побратимами» по классу и Ford Explorer, а еще он на 16,5 см длиннее Jeep Grand Cherokee. К 2020 году Ford Escape успел потерпеть 4 модификации и 3 рестайлинга. Внешние отличительные черты – это просторный багажник с большой задней дверью, выразительные молдинги и колесные арки, плавность и практичность линий кузова. Последующие версии немного избавились от угловатости.

Интерьер Ford Escape соответствует внешности – здесь все практично, просто и эффективно. Начиная от обшивки салона и заканчивая приборной панелью – каждая деталь наполнена функциональностью и комфортом, от дверных ручек до мультимедийной консоли. Места в салоне достаточно для 5 человек. Прямо по центру торпеды, над магнитолой, обязательно располагается широкоформатный дисплей.

Технические характеристики Ford Escape

Отобразить в числах удобство и ходовые характеристики Ford Escape так же просто, как и преодолеть на нем крутой подъем.

Характеристика

Показатель

Мощность

от 127 до 249 л.с.

Объем двигателя

2. 0, 2.3, 2.5 и 3.0 л

Тип двигателя

  • 4-х цилиндровый бензиновый,
  • бензиновый V6
  • гибридный (электрический/бензиновый)

Максимальный крутящий момент

301 Нм

(Duratec 3.0 V6)

КПП

Ручная или автомат,

4, 5 и 6 ступеней

Привод

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

9,5-11,5

Объем топливного бака

58 – 61 л

Максимальная скорость

от 202 до 212 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

8,5 – 9,1 с

Тормоза

Дисковые

Габариты:

Длинна

Ширина

Колесная база

Высота (с багажником)

Клиренс

Масса (снаряженная/полная)

 

4394 – 4585 мм

1781 – 1882 мм

2619 – 2710 мм

1770 – 1742 мм

178-201 мм

1476-1716 кг / 1953-2107 кг

Поистине впечатляющие габариты имеет багажник Ford Escape – от 697 до 988 литров. А если сложить задние пассажирские кресла, то можно получить почти 2 м3 пространства. Кроме того, в базовой комплектации на крыше кроссовера присутствуют рейлинги. Имея запас хода в 600 км на полном баке и пространство для груза, можно смело отправляться в длительное путешествие или организовывать переезд.

Покупка Ford Escape в США и в Европе

Желающие приобрести американский Ford Escape могут столкнуться с трудностями. В автосалонах Европы этой модели попросту нет. Да, есть альтернатива в виде Kuga, но это оформившийся европейский кроссовер, который сохранил связь с США эмблемой Ford. Поэтому соискатели оригинального Эскейп вынуждены искать новое авто только на американском рынке. Если же внедорожник замечен в продаже из Европы, то скорее всего автомобиль поддержан. Или эксклюзивен, оттого труднодоступный.

Бывший в использовании автомобиль – хороший вариант, привлекающий низкой стоимостью. Ford Escape с небольшим пробегом будет мало отличатся от нового и однозначно подарит приятные ощущения от управления американским компактным кроссовером, созданным для американцев. Проблем с соблюдением экологических стандартов не будет, ведь уже на первом поколении Escape выбросы отвечают нормам Евро-4.

История развития Ford Escape

С 2000 года в США было реализовано 4 поколения Ford Escape. Серийное производство происходило по годам:

  • 2001-2007 – первое поколение и 2 рестайлинга (2004 и 2007 года)
  • 2008-2012 – второе
  • 2013-2019 – третье и рестайлинг в 2015
  • 2019 — … — четвертое

Первые Ford Escape снабжали 2-х литровым бензиновым двигателем Zetec с ручной коробкой передач или 3-х литровым Duratec с АКПП. В 2004 году появились первые гибридные авто линейки. Эти дружные к природе кроссоверы даже имели в элементах обшивки салона детали из переработанной ткани.

Второе поколение получило более объемные двигатели – от 2,3 литра, стали в целом более мощнее и быстрее, немного усовершенствовался экстерьер. Для этой генерации стала обычным явлением система электронной стабилизации двигателя. Гибрид также присутствовал в этой линейке.

Третья генерация создавалась разработчиками Ford Kuga. Кроме радикального изменения внешности, модернизация коснулась двигателя, трансмиссии, шасси. Впервые на Эскейп появился двигатель 1.6L. С августа 2019 года в продаже появился кроссовер уже 4-го поколения. Этот вариант шире и длиннее, но ниже и легче. А еще в опциях появилась 8-ми ступенчатая АКПП.

Различия в комплектациях Ford Escape

Комплектации Ford Escape полностью зависят от типа и объема двигателя. Базовым набором опций является механическая КПП, дисковые тормоза, передний привод, подушки безопасности, встроенная навигационная система и спутниковое радио, 7 динамиков. С двигателями Duratec 2.3, 2.5, 3.0 в комплекте устанавливается коробка «автомат» с количеством передач от 4 до 8 и полный привод. Ecoboost также сопровождается АКПП.

Из декоративных вариаций предоставляется установка панорамной крыши, уникальных литых дисков, различные материалы для обшивки салона и кресел, мультимедийные решения и прочее. Для обеспечения безопасности в комплекте идут центральный замок, сигнализация и парктроник.

Двигатель Ford Escape

Изначально на Эскейп устанавливался Zetec 2.0 или Duratec 2.3. Оба типа – разработка Ford, надежные бензиновые атмосферные двигатели, и оба имели по 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на каждую камеру сгорания. Наиболее мощный агрегат Duratec 3.0 имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. С третьего поколения устанавливается мотор Ford Ecoboost, турбированный мотор с прямым впрыском топлива. Гибридные модели сочетают электродвигатели с агрегатами, работающими по циклу Аткинсона.

Так как все вариации Ford Escape работают на бензине, то ГБО 4-го поколения устанавливается на любое авто. Учитывая, что бензина авто потребляет больше среднего, то в целях экономии газ послужит хорошей альтернативой. Однако при наличии гибридного кроссовера есть смысл сомневаться, стоит ли тратить деньги на монтаж и оформление ГБО.

Цены Ford Escape

Новенький Ford Escape 4-го поколения в базовой комплектации в США прямо из салона можно купить за 33-35 тысячи долларов. Подержанный кроссовер будет гораздо дешевле. На рынках в Штатах можно найти модели стоимостью от $20000 и ниже. Чем старше авто и чем больше оно прошло, тем дешевле будет стоить.

В Европу б/у Ford Escape скорее всего попал после использования в США, а значит у авто было как минимум 2 хозяина. Купить желанный автомобиль в отличном состоянии и по относительно низкой цене можно только в США. Разница даже в тысяче долларов приятно отразиться на таможенных сборах. Эксклюзивность и низкая цена полностью компенсируют долгое ожидание.

Интересует какая-то конкретная модель?

Уже через 60 минут БЕСПЛАТНО получите
5 ЛУЧШИХ ВАРИАНТОВ АВТОМОБИЛЕЙ,

КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ НА АУКЦИОНЕ

Просто заполните форму:

×

Оставьте Ваш отзыв:

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Оценка12345 Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Ford Escape | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Ford Escape | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Escape

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Ford  Ford Aerostar  Ford Aspire  Ford B-MAX  Ford Bronco  Ford Bronco Sport  Ford C-MAX  Ford Capri  Ford Consul  Ford Contour  Ford Cougar  Ford Crown Victoria  Ford Econoline  Ford EcoSport  Ford Edge  Ford Equator  Ford Escape  Ford Escort  Ford Everest  Ford Excursion  Ford Expedition  Ford Explorer  Ford F-250 Super Duty  Ford F-350 Super Duty  Ford F-450 Super Duty  Ford F-Series F-100/F-150  Ford F-Series F-250  Ford Fairlane  Ford Falcon  Ford Festiva  Ford Fiesta  Ford Figo  Ford Five Hundred  Ford Flex  Ford Focus  Ford Freestar  Ford Freestyle  Ford Fusion  Ford Galaxy  Ford Granada  Ford GT  Ford Ixion  Ford KA  Ford Kuga  Ford Maverick  Ford Mondeo  Ford Mustang  Ford Mustang Mach-E  Ford Orion  Ford Probe  Ford Puma  Ford Ranchero  Ford Ranger  Ford S-MAX  Ford Scorpio  Ford Shelby  Ford Sierra  Ford Sport Trac  Ford Streetka  Ford Taunus  Ford Taurus  Ford Taurus X  Ford Tempo  Ford Territory  Ford Thunderbird  Ford Tourneo Connect  Ford Tourneo Courier  Ford Tourneo Custom  Ford Windstar

Выберите поколение модели Ford Escape из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Ford Escape IV 2019 — SUV
Мощность : с 180 до 250 лс | Габариты: 4585 x 1882 x 1742 мм
Ford Escape III (facelift 2017)
2017 — 2019 SUV
Мощность : с 168 до 245 лс | Габариты: 4524 x 1839 x 1684 мм
Ford Escape III 2013 — 2016 SUV
Мощность : с 168 до 240 лс | Габариты: 4524 x 1839 x 1684 мм
Ford Escape II 2008 — 2012 SUV
Мощность : с 145 до 240 лс | Габариты: 4480 x 1845 x 1730 мм
Ford Escape 2000 — 2007 SUV
Мощность : с 129 до 203 лс | Габариты: 4394 x 1780 x 1702 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Ford Escape 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

2017 Ford Escape Trend (AWD) обзор

После нашего появления в телепрограмме BBC Wanted Down Under, которая дала нам с женой представление об австралийском образе жизни, в 2017 году мы переехали в Перт, штат Вашингтон. Я решил, что мне нужно будет купить машину почти сразу после приземления. Одна из вещей, которую я отметил во время нашего двухнедельного визита в Австралию в 2016 году, заключалась в том, что многие австралийцы предпочитают свои автомобили большего размера и часто не задумываются о довольно длительных поездках на работу и с работы, проезжая по 50 или 60 км в каждом направлении от внешней границы. пригороды к центральному деловому району. Больше похоже на США, чем на Великобританию, где заторы на дорогах превращают длительные поездки в настоящий кошмар. ## Мои требования Я хотел что-то с небольшой грузоподъемностью, чтобы я мог бросить нечетную часть сложенной мебели, комфорт на шоссе для тех потенциально длинных поездок на работу и немного внедорожных способностей на случай, если я захочу исследовать. Мне всегда нравились мои технологии, и, как человеку, который использует iPhone, CarPlay был довольно высоко в моем списке. Не приоритетом, но всегда в глубине моего разума было желание чего-то, что немного вставало бы и шло, не ревущий V8, хотя они и хороши, но что-то, что я мог бы поставить на ногу и все еще чувствовать чувство срочности при обгоне.

Вышеупомянутое указывало на внедорожник, который, как я понял из CarAdvice, был одним из самых быстрорастущих сегментов, и поэтому у него будет большой выбор. ## Мой выбор В конце концов, после рассмотрения нескольких разных марок, я остановился на новом (ладно, не новом, как таковом, более ребрендинговом) Ford Escape, ранее Ford Kuga. Я остановился на двигателе, который, как мне казалось, придаст мне срочности, 2,0-литровый Turbo мощностью 178 кВт и крутящим моментом 345 Нм. Не огнедышащий автомобиль ни по каким стандартам, но разумно сопоставимый с хот-хэтчбеком и лучше, чем у большинства других подобных автомобилей в этом сегменте. Еще одной причиной выбора Escape был тот факт, что он не так распространен на дороге, как многие другие более продаваемые внедорожники, и мне понравился его внешний вид, особенно в выбранном мною цвете Deep Impact Blue. Что касается технических характеристик, я выбрал автоматический полный привод Trend среднего уровня плюс два дополнительных пакета, которые дали мне такие вещи, как AEB, вход без ключа, предупреждение о слепых зонах, задняя дверь без помощи рук и т.
Д. И, конечно же, он пришел с CarPlay, который я хотел. ## Первые впечатления Передача автомобиля была в значительной степени тем, что вы ожидаете от любого нового автомобиля, красиво представленного в выставочном зале, и они прошли через все элементы управления, в мучительных деталях, до такой степени, что я просто хотел уйти и угнать эту чертову штуку. . Честно говоря, продавец в конце концов сказал: «Если я вас утомил, просто скажите, и вы можете прочитать об этом позже в руководстве». Так я и сделал… Потом я подумал, не был ли я немного груб, особенно после того, как он вручил мне сумку с двумя довольно хорошими бутылками вина! Первую неделю или около того я использовал встроенную технологию Ford Sync для спутниковой навигации и музыки, но потом попробовал Apple CarPlay и с тех пор больше не возвращался. Я обнаружил, что встроенная голосовая активация Sync очень суетлива и неинтуитивна. Siri от Apple также имеет немало недостатков, но я считаю, что она превосходит решение Ford, например, для настройки пунктов назначения.
Это был мой первый опыт работы с CarPlay, и что меня до сих пор разочаровывает, так это то, что вы должны выбрать либо встроенную систему синхронизации, либо CarPlay. Что мне бы хотелось, так это использовать встроенное радио автомобиля одновременно с навигацией CarPlay. Я /могу/ воспроизводить радио, но это включает в себя выход из CarPlay, выбор радиостанции, которую я хочу слушать, а затем возвращение в CarPlay, немного многословно. Я знаю, что это не только для Форда, это то же самое во всех автомобилях. Я бы хотел, чтобы встроенные системы автомобиля напрямую связывались с CarPlay. Итак, это веб-сайт с обзорами автомобилей, а не технологический, так что хватит о технологиях. Что можно сказать о самой машине? ## Авария У меня был довольно неприятный инцидент всего через семь дней владения. Остановился на светофоре около 16:00 в пятницу днем ​​по пути к дому друга, чтобы посмотреть регби, когда Holden Commodore въехал на полной скорости (по оценкам полиции, более 70 км/ч) в конец линии стационарные автомобили.
За моей было несколько машин, но удар был такой силы, что их всех отбросило вперед, и в конце концов машина позади меня с хрустом врезалась в заднюю часть Escape со стороны водителя. Несколько панелей были немного погнуты не по форме, но, к счастью, машина была на ходу. Некоторым другим машинам повезло меньше, четыре машины были полностью списаны, а еще две нужно было отбуксировать. К счастью, хотя было немного крови и несколько очень потрясенных людей, никто серьезно не пострадал, включая водителя Commodore. Просто показывает, насколько хорошо современные автомобили поглощают повреждения от ударов. В результате моя машина оказалась на дороге, пока меняли поврежденные панели. Мне на пару дней одолжили старенький Holden Barina. Это действительно заставило меня оценить, насколько хорош был Escape! ## Длительный срок Имея машину уже почти девять месяцев, что я думаю? Я нахожу Escape удобным как для коротких, так и для длинных поездок. Я рад, что остановил свой выбор на Trend с его 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а не на более остром 19-дюймовом.
дюймовые на Титаниуме, так как я думаю, что они, вероятно, лучше поглощают колеи и неровности на дороге. Очень рад, что Escape имеет разумные для Австралии требования к обслуживанию каждые 15 000 км или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. Я обнаружил, что довольно быстро набираю километры из-за поездок на работу. Стало немного неожиданно, как часто автомобили нуждаются в обслуживании по сравнению с Великобританией. Моя последняя машина в Великобритании, Peugeot RCZ, нуждалась в обслуживании каждые 20 000 миль (около 32 000 км). Я предполагаю, что это связано с климатом, который, конечно, намного лучше, чем в Великобритании, так что в этом плане претензий нет! ## Минусы Несмотря на то, что двигатель имеет разумную мощность, я обнаружил, что все время оставляю его в режиме S (спортивный), так как без него в «нормальном» режиме D может быть немного астматично. Я также нахожу звук двигателя при резком ускорении немного «скрипучим». У него нет приятного глубокого шума ускорения, как у хорошего V8 или даже V6, если уж на то пошло. Обнаружили, что модернизация технологии Sync является головной болью. Теоретически я должен иметь возможность подключить автомобиль к своей беспроводной системе NBN, и она будет обновлена ​​до последней версии, если она будет доступна. На практике, хотя он подключается нормально, поскольку мой маршрутизатор находится довольно близко к тому месту, где припаркован автомобиль, бортовая система работает невероятно медленно и всегда заканчивается сообщением, что обновление недоступно, хотя я знаю, что оно есть! Я пытался сделать это «по старинке», загрузив обновление на флэш-накопитель USB, но это каждый раз терпит неудачу с сообщением об ошибке, и до сих пор я не получил ответа от службы поддержки Ford. Хотя у автомобиля есть полный привод, я не думаю, что стал бы доверять ему на чем-то большем, чем гравийная дорога, не в последнюю очередь потому, что шины на самом деле не предназначены ни для чего, кроме дороги. Сказав это, для случайной поездки в кемпинг это нормально. ## Краткое содержание Девять месяцев спустя, оглядываясь назад, купил бы я Ford Escape? Да, наверное, да. Я до сих пор иногда с тоской смотрю на предыдущую модель Holden Commodore V8 Redline, на которую было несколько хороших предложений, когда я купил Escape. Но это стоило бы дороже, было бы не так экономично в эксплуатации и, вероятно, было бы менее гибким, чем практичный вид транспорта. Но звук этого двигателя V8….

Обзор владельца

Функции и спецификации Ford Escape

Классификация EPA

Small SUV 2WD

DrivetTrain

Передний привод

код мощика

99z

Tip I-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность при об/мин

192 при 6250

Maximum Torque @ RPM

155 @ 4500

Cooling System Capacity (quarts)

NA

Transmission Order Code

445

Transmission Description

CVT w/OD

Number of Transmission Speeds

1

Передаточное число первой передачи (:1)

NA

Передаточное отношение заднего хода (:1)

NA

Передаточное число главной передачи (:1)

2,91

Раздаточная коробка0005

NA

Переносные шестерни, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/Год (Tons)

4.5 4.5

Запас хода по городу/шоссе (мили)

600,60 / 514,80

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

39 / 42 / 36

комбинированный/город/шоссе (MPGe)

N / a / n / a / n / a

Топливная емкость / размер бензинга

14,3

емкость топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

106,7

(дюймы)

180,5

Ширина, без зеркал (дюймы)

74.1

Высота (дюймы)

66,1

Ширина передней дорожки (дюймы)

62.4

Задняя дорожка (дюймы)

61.8

.

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

6.9

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб. фут)

102,2

Пространство для головы впереди (дюймы)

40

Пространство для ног спереди (дюймы)

42,4

Пространство для плеч спереди (дюймы) 90,6 50002 50005

42,4

0002 Передняя тазобедренная комната (дюймы)

55,2

Второй рядная комната (дюймы)

39,3

Комната ног второго ряда (дюймы)

38,9

Второй ряд плечевой комната (дюймы)

56

Второй ряд. Второй ряд. Пространство для бедер (дюймы)

53,3

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)

68,3

Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

36,7

Длина грузового пространства позади третьего ряда Ряд (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)

57,3

Ширина грузового слоя между колесными домами (дюймы)

41,4

Высота грузового слоя (дюймы)

32,8

. Ряд (куб. футов)

60,8

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

34,4

Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (куб.футы)

34,4 50 Тип 2

0002 Зубчатая рейка

Передаточное отношение (:1)

NA

Обороты, от упора до упора

NA

Rad Диаметр поворота / радиус, от бордюра к бордюру (футы)

2 38,4 90 90 метр Стена (ноги)

NA

Передняя подвеска тип

Спорта

Задняя подвеска тип

Короткий и длинная рука

Диаметр поглотителя переднего удара (мм)

NA

Диаметр амортизатора (мм мм)

NA

. 0005

NA

Передний диаметр анти-подключения (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-х колес

Система борьбы с блокировкой.

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

Нет данных

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

Нет данных

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

5

Размер переднего колеса (дюймы)

19 x 7

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P225/55HR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 x 70005

Заднее колесо

1

Заднее колесо

Алюминий

Размер задней шины

P225/55HR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

5 90 90 1002 Компактный 90 10025

2 Максимальное тяговое усилие (фунты)

1500

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

1500

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

150

Максимальный вес распределителя (фунты) фунтов)

1500

Максимальная масса дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

150

Базовая снаряженная масса (фунты)

3519

Общий вес опции 9 (фунты)0005

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Вес утюга

NA

Стремительные усилители с холодным загромождением @ 0 ° F

NA

Максимальная емкость генератора (Amps)

NA

. для других модельных годов

  • 2022 Ford Escape
  • 2022 Ford Escape Plug-In Hybrid
  • 2022 Ford Escape Hybrid
  • 2021 Ford Escape Plug-In Hybrid
  • 2021 Ford Escape Hybrid
  • 2021 Ford Escape
  • 2020 Ford Escape hybrid
  • 2020 Ford Escape
  • 2020 Ford Escape Plug-In hybrid
  • 2019 Ford Escape
  • 2018 Ford Escape
  • 2017 Ford Escape
  • 2016 Ford Escape
  • 2015 Ford Escape
  • 2014 Ford Escape
  • 2013 Ford Escape
  • 2012 Ford Escape
  • 2012 Ford Escape гибрид
  • 2011 Ford Escape гибрид
  • 2011 Ford Escape гибрид
  • 2011 Ford Escape 9109
  • 391
  • 2010 Ford Escape
  • 2009 Ford Escape
  • 2009 Ford Escape hybrid
  • 2008 Ford Escape
  • 2008 Ford Escape hybrid
  • 2007 Ford Escape
  • 2007 Ford Escape hybrid

Engine: 2.5L iVCT Atkinson Cycle I -4 Гибрид

Трансмиссия: eCVT

Передаточное число 2,91

Полная масса автомобиля: подлежит уточнению

Система выбросов с 50 состояниями

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной насадкой на выхлопную трубу

14,3 гал. Топливный бак

Стойка передней подвески с винтовыми пружинами

Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и винтовыми пружинами

Рекуперативные 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом

Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом

19-дюймовый алюминий с механической обработкой поверхности, включая карманы с темным матовым покрытием

Шины: 225/55R19 AS BSW

Запасное колесо из стали

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с металлической накладкой, акцентом на приборной панели и черной вставкой бампера Цветные дверные ручки

Хромированная отделка боковых окон

Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и ручным складыванием

Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокая тонировка стекол

Датчик дождя, чувствительный к скорости, переменный прерывистый режим работы дворников

Полностью оцинкованные стальные панели

Губный спойлер

Черная решетка радиатора с хромированными вставками

Задняя дверь багажного отделения с электроприводом доступа к багажному отделению

Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Багажник на крыше5 Только Auto 900 On/Rails Off Аэрокомпозитные светодиодные ближний/дальний свет Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения

Периметр/огни приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары — автоматический дальний свет

Передние противотуманные фары

Электронная система открывания лючка топливного бака

Радио: AM/FM Stereo -inc: 6 динамиков, громкость с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе и SiriusXM с 360L с предоплаченной подпиской на 3 месяца, Примечание: SiriusXM для каждой службы аудио и данных требуется подписка, продаваемая Sirius XM Inc отдельно или в виде пакета. Ваша служба SiriusXM будет автоматически остановлена ​​в конце вашего пробного периода, если вы не решите подписаться. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами методом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Чтобы отменить, вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349., Полные условия см. в Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Не все транспортные средства или устройства могут получать все услуги, предлагаемые SiriusXM, Текущая информация и функции могут быть доступны не во всех местах, или на всех приемниках, спутниковые и потоковые линейки немного различаются, 2020 Sirius XM Inc, Sirius, XM, SiriusXM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Inc Сервис SiriusXM недоступен на Аляске и Гавайях.

Радиоприемник с поисковым сканированием, часами и системой радиоданных

Встроенная антенна на крыше

Звуковая система B&O от Bang & Olufsen Speakers

SYNC 4 с улучшенным распознаванием голоса, включая: 13,2-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран с сенсорным экраном возможность прокрутки, беспроводное подключение к телефону, подключение к облаку, AppLink с каталогом приложений, 911 Assist, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, руководство пользователя в цифровом виде

0005

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Сиденье пассажира

60-40 Складывающееся раздельное сиденье, обращенное вперед, с ручным наклоном, складывающееся вперед, спинка сиденья из искусственной кожи ActiveX, заднее сиденье с ручной регулировкой наклона вперед/назад

Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки

5ge — в том числе: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и маршрутный компьютер0005

Освеченный передний кольцо

Задняя часть чашки

Compass

Удаленная вход без ключа с интегрированным передатчиком ключа, освещенным входом, освещенным переключателем зажигания и кнопкой паники

RELESESE для дверей и кнопкой кнопки

. -Inc: Power Cargo Access

Клавиатура

FordPass Connect -inc: Точка доступа 4G LTE Wi-Fi, которая подключает до 10 устройств (включает пробную версию беспроводной передачи данных, которая начинается после активации AT&T и заканчивается через 3 месяца или когда 3 ГБ данных используется, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может превышать период пробной подписки на удаленные функции. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленный запуск с расписанием на определенное время, блокировка и разблокировка, поиск припаркованного автомобиля и проверить статус автомобиля (для удаленных функций требуется приложение FordPass и бесплатные подключенные услуги (подробности см. в условиях FordPass), подключенные услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развивающиеся технологии / сотовые сети / возможности автомобиля могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, подключенные услуги исключают точку доступа Wi-Fi)

Передатчик гаражных ворот

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

HVAC — включая воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

Glove Box

Подставка для ног водителя

Полностью тканевая обивка потолка

Материал рычага переключения передач с имитацией металла

Внутренняя отделка, в том числе: вставка на приборной панели под дерево, вставка в дверную панель под дерево, вставка консоли под металл и внутренние акценты под металл

Передние спортивные ковшеобразные сиденья ActiveX Trimmed с подогревом и подогревом, включая: сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и памятью (включая регулировку вперед/назад, вверх/вниз, регулировку наклона, поясничную опору с электроприводом и наклон), сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6 направлений ( вперед/назад, вверх/вниз, наклон) и мини-перфорации

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Полная напольная консоль с /Крытое хранилище, мини-консоль над головой с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари освещения карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола

Скрытое хранилище в багажном отделении

Багажник/люк с автоматической защелкой

Освещение грузового отсека

FOB Controls -inc: Cargo Access

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

SYNC 4 Connected Navigation Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Информационный центр водителя

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

5

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 Карман для хранения в спинке сиденья

Сиденья с материалом с обратной стороной кожини

Securilock против кража Immobilizer

Тревога по периметру

Пеховой оповещение Sowner

Air Filtration

2 12 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *