Технические характеристики Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, справочник по Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
- Mercedes-Benz 230 (3)
- Mercedes-Benz A (70)
- Mercedes-Benz AMG GT (2)
- Mercedes-Benz B (18)
- Mercedes-Benz C (212)
- Mercedes-Benz Citan (5)
- Mercedes-Benz CL (22)
- Mercedes-Benz CLA (12)
- Mercedes-Benz CLC (7)
- Mercedes-Benz CLK (44)
- Mercedes-Benz CLS (49)
- Mercedes-Benz E (353)
- Mercedes-Benz G (91)
- Mercedes-Benz GL (17)
- Mercedes-Benz GLA (4)
- Mercedes-Benz GLC (10)
- Mercedes-Benz GLE (14)
- Mercedes-Benz GLK (21)
- Mercedes-Benz R (33)
- Mercedes-Benz S (196)
- Mercedes-Benz SL (47)
- Mercedes-Benz SLK (20)
- Mercedes-Benz SLR (3)
- Mercedes-Benz SLS (2)
- Mercedes-Benz Sprinter (198)
- Mercedes-Benz V (14)
- Mercedes-Benz Vaneo (5)
- Mercedes-Benz Viano (45)
- Mercedes-Benz Vito (212)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, выпускаемых с 1997 г.
История марки Mercedes-Benz
Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя.
В 1896 году, Эмиль Елинек увидел рекламу в Немецком автомобильном журнале фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать дорогой автомобиль этой фирмы, но при одном условии: если ему дадут имя его дочери.
Даймлер согласился. Но Елинек выдвинул еще одно условие: в автомобиль, носящий имя его дочери, необходимо внести некоторые изменения, чтобы повысить скорость более, чем — имевшиеся тогда у этой модели — 30 км/час.Персонально заказанный автомобиль были закончен к весне 1901 года, когда самые богатые представители европейского света собирались во Французской Ривьере, чтобы участвовать в 244-мильной гонке. Новый Mercedes выиграл это соревнование.
Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название, как торговую марку, в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».
Теперь следует рассказать о самой фирме, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя…
В начале 80-х годов XIX века изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов. К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей «Deutz», расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы.
Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения… Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер. Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем.
С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными конструкторами. По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику «Deutz» талантливого инженера Вильгельма Майбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто в качестве мотора для транспортных средств. Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму «Deutz» и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей. Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Майбах принесло первые положительные результаты.
Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с незарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.
В 1883-1884 г. оба изобретателя уже построили и испытали серию небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания; в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем, в 1886 — знаменитый «моторный экипаж» Даймлера с двигателем, установленным на пролетку. Наряду с трехколесной «моторной повозкой» Карла Бенца, «моторный экипаж» Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.
Кстати, с трехколесной повозкой Карла Бенца связана одна забавная история…
Постройка трехколесной самодвижущейся повозки отняла у Бенца столько времени, что теперь даже тяжело установить точную дату первого ее испытания. Однако известно, что впервые одновременно главный инжинер и конструктор прокатился на ней вокруг своих мастерских весной 1885 года.
Но настоящая известность пришла к Карлу Бенцу благодаря его жене, которая совершила прямо-таки отчаянный поступок. Ранним утром того же 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе с двумя старшими детьми позаимствовала автомобиль мужа, чтобы совершить поездку из Монхайма в Форцхайм и доказать практичность машины и ее податливость даже женской руке. Так выглядело первое в мире путешествие на автомобиле; оно продолжалось пять дней и закончилось очень успешно, став достоянием автомобильной истории.
Однако Майбаху, занятому совершенствованием силовых агрегатов своего патрона и партнера, хотелось построить более совершенный и быстроходный автомобиль. Даймлер принял решение предоставить ему свободу действий, и вскоре новый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 1,1 л/с «Fenix» был построен. Установленный на стальном шасси, новый двигатель размещался спереди, в то время как ведущими колесами были задние. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, позволившие повысить его мощность. а коробка передач, сконструированная все тем же Майбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомбиля оставлял желать лучшего — он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами…
Вскоре закончились счастливые времена содружества Майбаха и Даймлера. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Паулем и Майбахом, в основе которого лежал спор о преимуществе несущих конструкций автомобиля. В результате разногласий Мейбах покинул компанию, для которой так много сделал.
Разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Даймлер, в Германии занимался совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруе. Еще в 1844 году он основал компанию «Benz und Ritter», позднее переименованную в «Benz Gazmotorenfabrik», которая, подобно «Deutz», выпускала двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами складывались неудачно, и Карл Бенц в 1883-84 годах учреждает собственную компанию «Benz and Cо» (это дало ему возможность разрабатывать самостоятельные инженерные идеи, включая создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания).
Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего конкурента Готлиба Даймлера и его сподвижника Вильгельма Майбаха; изобретатели творили независимо друг от друга и почти одновременно приступили к испытаниям созданных ими конструкций. Их идеи оказались на редкость схожими, а основное различие заключалось в том, что первая машина Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами. В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов» (патент датирован январем 1866 года), и эти автомобили в том же году появились на улицах Маннгейма.
Автомобиль Бенца имел одноцилиндровый горизонтальный двигатель мощностью 0,8 л/с с рубашкой водяного охлаждения, смонтированный позади сиденья, а привод на ведущие задние колеса осуществлялся с помощью ременной передачей. Предприимчивая жена изобретателя с двумя своими сыновьями — подростками на одном из первых прототипов «трицикла» 4 августа 1888 года совершила автопробег из Мангейма в Пфорцхейм и обратно общей протяженностью в 180 км.
После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так в 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».
Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.
Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов — шестицилиндровые «Мерседесы» с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.
В первой трети ХХ века компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.
Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3 500 кг, а расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км. пробега (попутно заметим, что всего было выпущено 88 таких машин). Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.
Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка. Кроме того, сфера деятельности компании расширилась.
К 1938 году концерн «Daimler-Benz» уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных двенадцатицилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе». Так в канун Второй мировой войны «Daimler-Benz» стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.
-
В Hofele сделали ещё один HG Ultimate
«Суицидальными» дверьми снабдили G 63
26. 12.2022
-
Представлен самый спортивный Mercedes S-Class
802-сильный суперседан набирает сотню за 3 секунды
06.12.2022
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
30. 10.2018
Максимов Николай Александрович
Оценка автора
Объективность
Брал авто с пробегом в 210000км. Помимо лампочек, резинок на дворниках и шаровых подшипников, вышел из строя гидроблок, который встал мне в хорошую сумму. Сделал шумоизоляцию — все гремело как в тракторе, сменил аккумулятор. В итоге, не считая заправки, этот Спринтер мне стал просто золотым. Наверное, если брать новым, то машина достойная, пока действует гарантия. После гарантийного срока сплошные вложения
подробнее -
11. 08.2018
бережной антон андреевич
Оценка автора
Объективность
авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс., заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран. ..
подробнее -
09.10.2018
Малютин Дмитрий Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Технические характеристики Мерседес — Бибипедия
Каталог технических характеристик моделей Mercedes benz: расход топлива, динамика и мощность, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота и другие параметры.
- A-Класс A-Класс AMG A-Класс Купе B-Класс C-Класс C-Класс AMG C-Класс t-modell C-Класс t-modell amg C-Класс Купе C-Класс Купе AMG C-Класс СпортКупе (CLC) C-Класс СпортКупе AMG Cl AMG Cl-Класс Cla 45 amg Cla klasse Clk AMG
- Clk AMG Cabrio Clk gtr Cls AMG Cls shooting brake Cls shooting brake amg Cls-Класс E-Класс E-Класс AMG E-Класс t-modell E-Класс t-modell amg E-Класс Кабриолет E-Класс Купе G-Класс G-Класс AMG G-Класс kurz G-Класс Кабриолет Gl-Класс
- Gl-Класс AMG Glk-Класс Laundalet ML-Класс ML-Класс AMG Pullman R-Класс R-Класс AMG R-Класс Lang S-Класс S-Класс AMG Sl AMG Sl-Класс Slk AMG Slk-Класс Slr mclaren Sls AMG
- Typ 12/55 — 14/60 Typ 170 / 170 v Typ 200 Typ 290 Typ 320 Typ 380 Typ 500 k (540 k) Typ 770 Typ 8 / 38 Typ mannheim Typ nurburg Typ stuttgart Vaneo Viano Vito
Технические характеристики Mercedes-Benz
Название этого производителя является настоящим символом не только немецкой автомобильной промышленности, но и воплощением качества и стиля, присущего только этой марке. Дизайн, который во все времена шел в ногу с автомобильной модой, а также непревзойденные технические характеристики Mercedes-Benz, не могут оставить равнодушными водителей по всему миру уже на протяжении более чем 100 лет. При этом даже не стоит говорить о безопасности автомобилей этой марки.
Компания Mercedes-Benz была образована в 1900 году, в результате слияния компаний Benz и Daimler. Хорошую репутацию до начала второй мировой войны марке принесли спортивные автомобили, побеждавшие во многих мировых гоночных соревнованиях. После войны компания сконцентрировалась на массовом производстве автомобилей, и старалась делать особый акцент на безопасности своих машин. Именно Mercedes-Benz впервые внедрил в производство первый пассажирский автомобиль с тормозами на всех четырех колесах, а также использовал некоторые новшества, которые впоследствии были признаны одними из самых важных изобретений в автомобильной промышленности. Технические характеристики Мерседес и сегодня становятся образцом для подражания во всем мире и не позволяют марке уступить место лидера по качеству и надежности автомобилей кому-либо другому.
Официальный сайт Mercedes-Benz: www5.mercedes-benz.com
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Mercedes-Benz C-Class 2023 г. Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Энди Хедрик | Автомобиль и водитель салон, дорогая внешность, крепкая и плавная турбочетвёрка.
Джоуи Каппарелла и Дрю Дориан Обзор
Последний седан Mercedes-Benz C-класса очень похож на миниатюрный S-класс. Он похож на флагманский седан бренда внутри и снаружи и предлагает многие из тех же технологических функций, только в меньшем корпусе, более спортивном для вождения. Плюшевый интерьер впечатляет роскошными материалами и современными экранами, но, на наш взгляд, в нем слишком много сенсорных элементов управления. Плавный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию модели C300, и есть более мощные варианты AMG C43 и C63 (рассматриваются отдельно), если вы хотите, чтобы ваш C-класс отличался большей мощностью. Стандартный C-класс предлагает высокие характеристики, но ему не хватает изысканности шасси, поскольку его езда может стать неудобной на неровных дорогах, а рулевому управлению не хватает обратной связи. Несмотря на то, что он не так хорош, как конкуренты, включая BMW 3-й серии и Audi A4, C-класс по-прежнему остается сильным конкурентом в сегменте компактных роскошных седанов.
Где находится этот автомобиль
1
BMW 3-й серии
ОТ 44 795 долларов США2
Audi A5 Sportback
ОТ 45 695 долларов США0
3 Genesis 33 НАЧИНАЯ ОТ: 40 525 долл.
США4
BMW 4- серия Gran Coupe
ОТ 48 595 долл. США5
Mercedes-Benz C-класса
ОТ 46 000 долл. США6
Audi A4
ОТ 41 395 долл. СШАЧто нового для 3?
Седан был переработан для 2022 года, и Mercedes не вносил в него никаких изменений на 2023 год. На данный момент купе и кабриолет C-класса предыдущего поколения переносятся на 2023 год, но мы ожидаем, что в конечном итоге они будут заменены. новой моделью под названием CLE-класс.
Цены и выборC300 седан Premium
46 000 $
C300 седан Exclusive
48 150 $
C300 02 49 850 долл. США
C300 купе
50 600 долл. США
Кабриолет C300
58 300 долл. США
Мы бы выбрали седан C300, потому что он представляет последнее поколение С-класса. Седан теперь предлагает три уровня отделки салона — Premium, Exclusive и Pinnacle — которые объединяют популярные опции. Мы считаем, что комплектация Exclusive — лучшее соотношение цены и качества. Есть еще множество опций по меню, в том числе спортивный пакет AMG Line, панорамный люк на крыше и навигация. Добавление полного привода 4Matic стоит дополнительно 2000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристикиВсе седаны C-класса 2023 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и носят значок C300 на красивой крышке багажника. Турбочетверка усилена 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается опцией, а задний привод является стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. В нашем тестировании полноприводный C300 4Matic разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды, опередив предыдущего поколения С-класса на 0,1 секунды. Управляемость шустрая, как и ожидалось от компактного спортивного седана, но мы были разочарованы отсутствием ощущения руля и плавностью хода. Эффективность торможения была хорошей, и C300 остановился со скорости 70 миль в час всего за 154 фута, но мы были бы признательны за более твердое ощущение педали. Купе и кабриолет C300, которые в 2023 году продолжат работу на платформе C-класса предыдущего поколения, оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также развивает мощность 255 лошадиных сил, но не использует ту же 48-вольтовую гибридную систему, что и седан. .
Подробнее о седане C-Класса
- Протестировано: Mercedes C300 2022 года имеет традиционную привлекательность
- Mercedes-AMG C43 2023 года с четырьмя цилиндрами
- Модельный ряд Mercedes 2023 года: модели AMG, EQ, новый GLC
- 76
- 12 2 Экономия топлива и Real-World MPG
- Наше всестороннее автомобильное испытание объяснено
- , почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Стандартное автоматизированное экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о переполочной сфере с ассистентом по поддержанию полосы движения. и техническое обслуживание
Хотя такие конкуренты, как BMW , Genesis и Volvo предлагает три года бесплатного обслуживания, Mercedes-Benz не предлагает стандартные гарантийные предложения. В противном случае все новые Benz поставляются со стандартным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Mercedes-Benz C300 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 46 600 долл. США/63 590 долл. США
Опции: пакет отделки Pinnacle (объемный звук Burmester, система объемного обзора, навигация с дополненным видео, проекционный дисплей), 3950 долларов; Линейка AMG (спортивная подвеска и рулевое управление, рулевое колесо с плоским дном, перфорированные тормозные диски, обвес AMG) — 3400 долларов; кожа наппа, 259 долларов.0; пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, активная помощь при торможении), 1700 долларов США; светодиодные фары, 1100 долларов; люк на крыше, 1000 долларов; селенитовая серая краска, 750 долларов; 19-дюймовые колеса, 600 долларов; вентилируемые передние сиденья — 450 долларов; радио SiriusXM, 350 долларов; дополнительные порты 12 В и USB — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; видеорегистратор, 200 долларов; деревянная отделка, 200 долларов; акустическое стекло, $150ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность: 255 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2000 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 13,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
F: 225/40R-19 93Y МО
Р: 255/35R-19 96Y МОРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 187,0 в
Ширина: 71,7 в
Рост: 56,6 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4044 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,3 сек
1/4 мили: 14,0 с при скорости 98 миль в час
100 миль/ч: 14,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 209 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 209 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 209 Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 314 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,91 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 209 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 600 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 27/23/33 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Mercedes-Benz EQE внедорожник
2024 GLS-класс
2024 Mercedes-Benz GLA-класс
2024 Mercedes-Benz GLB-класс
Реклама — Продолжить чтение ниже
022024 Mercedes-Benz E-Class
2023 Mercedes-Benz S-Class
2024 Mercedes-Benz eSprinter
2024 Mercedes-Benz GLE-Class
2024 Mercedes-Benz CLA-Class
2023 Mercedes-Benz G0-Class 90
2023 Мерседес-Бенц Метрис
Реклама – Продолжить чтение ниже
Обзор Mercedes-Benz EQS 2023 года, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
8/10 C/D RATING
3 Выберите a year
- Highs Завораживающие технологии, непревзойденный комфорт, конкурентоспособный запас хода.
- Минусы Разочаровывающая динамика вождения, вызывающее тревогу ощущение педали тормоза, возвращение большего количества физических ручек и кнопок.
- Вердикт Роскошный модельный ряд Mercedes-Benz EQS предлагает роскошные интерьеры и шоу технологий, которые впечатляют, но их информационно-развлекательный интерфейс далеко не удобен для пользователя, а управление автомобилем не вдохновляет.
Если вы ищете самый технологически продвинутый роскошный седан, то Mercedes-Benz EQS должен занять первое место в вашем списке. Это попытка компании создать электрический эквивалент S-класса, и он предлагает новейшие и лучшие гаджеты, включая гигантский сенсорный экран Benz Hyperscreen, профили драйверов на основе сканирования отпечатков пальцев и колоссальные шесть портов USB-C. Он балует своих райдеров просторным салоном, великолепными материалами салона, подушками в подголовниках, функциями массажа и обогревом шеи и плеч. Однако, если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство было в первую очередь автомобилем, а уже потом гостиной, вы будете разочарованы. EQS оставляет желать лучшего, когда речь заходит об основах повседневной динамики вождения. Ездить не приятно и не интересно. Его ответы плавные, его управляемость ничем не примечательна, а странное ощущение педали тормоза создает ощущение беспокойства. Седан Mercedes-Benz S-класса с бензиновым двигателем — круизный лайнер, с которым сравнивают свою продукцию другие производители роскошных автомобилей. К сожалению, EQS EV нуждается в гораздо большей доработке, чтобы занять эту позицию в мире роскошных седанов EV.
Где находится этот автомобиль
1
Lucid Motors Air
ОТ: 89 050 долларов США2
Porsche Taycan
ОТ: 3 Porsche Taycan 3 3900 долларов США9000 ycan Cross Turismo
ОТ: 99 150 долларов США4
Тесла Модель S
ОТ 91 380 долл. США5
BMW i7
ОТ 120 000 долл. США8
Mercedes-Benz EQS
ОТ 105 550 долл. США02 Что нового для?
В линейке седанов Mercedes-Benz EQS представлена модель среднего уровня EQS450+ 4MATIC, которая сочетает в себе менее мощный EQS450+ с возможностью полного привода более мощной модели EQS580 4MATIC. Автопроизводитель также улучшил уровень отделки салона Pinnacle за счет пересмотренных подушек задних сидений и комфортных подушек, а новый пакет Executive Rear Seat Package включает адаптивное освещение. Кроме того, для всех моделей EQS теперь предлагаются 20-дюймовые колеса AMG.
Цены и какой из них купитьEQS450+
105 550 долларов США
EQS450 4MATIC
108 450 долларов США
0MATIC 3EQS5 2 127 100 долларов США
Седан EQS 2023 года доступен в трех различных конфигурациях с тремя различными силовыми агрегатами и тремя вариантами отделки салона. уровни. Мы рекомендуем топовую комплектацию Pinnacle в заднеприводной версии EQS450+, которая обеспечивает такие приятные мелочи, как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, массаж для передних пассажиров, четырехзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей и многое другое. Пока он составляет всего 329лошадиных сил, трансмиссия начального уровня обладает большой мощностью, плюс теперь ее можно сочетать с системой полного привода бренда, если покупатель чувствует себя так склонным, что также значительно увеличивает мощность.
Двигатель электромобиля, мощность и производительностьEQS450+ оснащен электродвигателем, установленным на задней оси, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 406 фунт-футов. EQS580 4Matic имеет электродвигатель на каждой оси, что обеспечивает полный привод и общую мощность системы 516 лошадиных сил и 611 фунт-фут крутящего момента. Новый EQS450 4Matic занимает промежуточное положение между двумя вышеупомянутыми моделями и предлагает возможность полного привода и большую выходную мощность: модель 4MATIC развивает мощность 355 л. с. по сравнению с 329 л.с.и, что более примечательно, крутящий момент в 590 фунт-футов, впечатляющий скачок по сравнению с 417-м заднеприводным автомобилем. В наших тестах EQS450+ разгонялся с нуля до 60 миль в час за 5,4 секунды. В наших тестах более мощный EQS580 разгонялся до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Каждый EQS оснащен адаптивной пневматической подвеской и колесами размером от 19 до 21 дюйма. Стандартная система управления задними колесами может поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градусов, а опциональное обновление позволяет поворачивать их на 10 градусов. Эта технология призвана облегчить маневрирование седана длиной 205,4 дюйма в узких местах и повысить его устойчивость на высоких скоростях. На основе наше время за рулем , EQS демонстрирует тихую кабину и шелковистое качество езды, но мы не согласны с ощущением отсоединения педали тормоза автомобиля и хотим, чтобы его работа была более естественной. К счастью, активация регулируемой рекуперативной тормозной системы автомобиля позволяет водителю по большей части избежать необходимости нажимать на вялую педаль тормоза, позволяя системе возвращать энергию, агрессивно замедляя автомобиль, когда водитель отпускает газ.
Подробнее о седане EQS
- Протестировано: Mercedes EQS450+ электризует роскошь
- Mercedes-Benz EQS580 4Matic: IQ выше, чем у EQ
- Модели EQS превзошли рейтинги EPA в нашем испытании диапазона
Все модели EQS оснащены литий-ионным аккумулятором с полезной емкостью 107,8 кВтч. Агентство по охране окружающей среды оценивает дальность полета EQS450+ в 350 миль, а EQS580 — в 340 миль . Наряду с возможностью зарядить аккумулятор с 10 до 100 процентов примерно за 11 часов и 15 минут с помощью зарядного устройства на 240 вольт (уровень 2), EQS предположительно может восполнить 70 процентов своей батареи — с 10 до 80 процентов — примерно за 35 минут с использованием быстрой зарядки постоянного тока. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим испытаний , мы наблюдали впечатляющий запас хода в 350 миль на EQS580.
Экономия топлива и реальные MPGeПо данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее эффективной моделью EQS является EQS450+, которая получила оценки 97 MPGe по городу, 97 MPGe по шоссе и 97 MPGe вместе взятым. Переход с EQS580 снижает расход по городу до 92 миль на галлон в городе, но увеличивает оценку по шоссе до 99 миль на галлон, что в сумме составляет 95 миль на галлон. Мы ожидаем, что рейтинги для модели 2023 года останутся прежними, поскольку серьезных изменений не произошло, и новый EQS450 4Matic должен оказаться где-то посередине между рейтингами двух других моделей. Для получения дополнительной информации об эффективности EQS посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникВнутри EQS отделан красивыми высококачественными материалами и оснащен бесчисленными роскошными удобствами. Список желательных функций включает в себя обширное внутреннее освещение, подушки подголовников для передних и задних пассажиров, а также пакет представительских задних сидений. Последний включает в себя регулируемые задние сиденья с функциями массажа, подогревом шеи и плеч, а также индивидуальный планшет для управления информационно-развлекательной системой MBUX. Тем не менее, наиболее заметным вариантом является то, что Mercedes называет Hyperscreen: гигантская стеклянная панель от стены до стены, которая простирается через приборную панель и охватывает информационно-развлекательную систему. Хотя эта оцифрованная приборная панель выглядит футуристично, в стандартную комплектацию EQS входит более традиционная приборная панель. Благодаря совершенно ровному полу и длинной 126,4-дюймовой колесной базе у EQS просторный салон. Багажное отделение также особенно щедро благодаря большому хэтчбеку.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
EQS 2023 оснащен стандартными технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов EQS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон
9002 Гарантия и техническое обслуживание 3 025
Мерседес ограниченный и Гарантия на трансмиссию конкурентоспособна с другими немецкими автопроизводителями, но ее условия не заслуживают особого внимания. Также нет бесплатного обслуживания, которое предлагает BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на электрические компоненты составляет 10 лет или 155 000 миль 30 9 0 Нет
EPA оценивает, что заднеприводные примеры C-класса должны обеспечивать до 25 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе; добавление полного привода снижает эти цифры на 2 мили на галлон каждый до 24 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе. В наш тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, полноприводный C300 4Matic превзошел свой рейтинг шоссе с результатом 35 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажC-класс оснащен высокотехнологичным салоном, который повторяет салон более крупного флагмана S-класса. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминиевые акценты. В целом C-класс примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база растянулась на дюйм. Mercedes-Benz заявляет, что это приводит к большему пространству для ног задних сидений, но на самом деле разница незначительна.
Разница в автомобильных и водителях
Как купить и обслуживать автомобиль
Mercedes оснащает C-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для регулировки скорости автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок, по-прежнему является необязательным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт безопасности дорожного движения (
).0023 IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Mercedes-Benz EQS580 4Matic
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 126 895 долл. США/141 585 долл. США
Варианты: кожаная обивка наппа, 4450 долларов; Эксклюзивный пакет отделки салона (массаж и быстрый подогрев передних сидений, 4-зонный климат-контроль), 3475 долларов; проекционный дисплей с дополненной реальностью — 2000 долларов; приборная панель и дверная отделка из натурального зерна — 1515 долларов; многослойное безопасное стекло — 1010 долларов; активное окружающее освещение — 590 долларов; управление воздухом плюс с фильтрацией HEPA, 450 долларов; пряжки ремней безопасности с подсветкой — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; шнур для домашней зарядки на 110 вольт, 250 долларов; интегрированная система оплаты проезда, 200 долларов США; видеорегистратор, 200 долларов
ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Средний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность:
516 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 631 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 107,8 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9,6 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,4-дюймовый вентилируемый диск/14,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
265/40R-21 105H MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 в
Длина: 207,3 в
Ширина: 75,8 в
Рост: 59,6 в
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5806 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,7 сек
100 миль в час: 9,1 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 16,6 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 209
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 с 90 209
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 209
Максимальная скорость (gov ltd): 131 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 366 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 84 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 350 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 95/92/99 MPGe
Запас хода: 340 миль
2022 Mercedes-Benz EQS450+
Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 105 450 долл. США / 118 395 долл. США
Опции: пакет MBUX Hyperscreen (12,3-дюймовый дисплей водителя, 17,7-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовый дисплей пассажира), 7230 долларов США; Отделка из коричневого ореха Natural Grain Yacht-Design с алюминиевыми линиями — 1515 долларов; мультиконтурные передние сиденья с массажем, $1100; многослойное безопасное стекло — 1010 долларов; активное окружающее освещение, $590; Energizing Air Control Plus с фильтром HEPA, 450 долларов; передние сиденья с быстрым подогревом — 450 долларов; зарядный кабель на 110 вольт для аварийного использования — 250 долларов; видеорегистратор, 200 долларов; интегрированная система оплаты проезда, 200 долларов США; 20-дюймовые колеса с летней резиной — 0 долларов; Валет/начинающий режим вождения удалить кредит, -$50
ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока, 329 л. с., 417 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 107,8 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9,6 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 200 кВт
Трансмиссия: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый диск/14,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
255/45R-20 105H Дополнительная нагрузка MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 в
Длина: 207,3 в
Ширина: 75,8 в
Рост: 59,6 в
Пассажирский объем, F/R: 58/45 футов 3
Объем груза, сзади F/R: 63/22 фута 3
Собственная масса: 5530 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,4 сек
100 миль в час: 13,6 сек
1/4 мили: 14,0 с при скорости 101 миль/ч
130 миль/ч: 25,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,5 с 90 209
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,1 с 90 209
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 209
Максимальная скорость (gov ltd): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 9 дюймов0209
Торможение, 100–0 миль в час: 351 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,90 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 83 MPGe
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 400 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 97/97/97 MPGe
Запас хода: 350 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.