Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7Suzuki Grand Vitara 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Suzuki Grand Vitara 1 поколение Кроссовер 3-дв. технические характеристики
Suzuki Grand Vitara 1 поколение XL-7 кроссовер 5-дв. технические характеристики
Suzuki Grand Vitara 1 поколение Кабриолет 3-дв. технические характеристики
Suzuki Grand Vitara 2 поколение Внедорожник технические характеристики
Suzuki Grand Vitara 2 поколение Кроссовер 5-дв. технические характеристики
Suzuki Grand Vitara 2 поколение Кроссовер 3-дв. технические характеристики
Suzuki Grand Vitara 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер 5-дв. технические характеристики
Suzuki Grand Vitara 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер 3-дв. технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Grand Vitara: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Модификации и технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Внедорожник 2005-н.в.
- Grand Vitara III 1.6 i 16V 3 dr (106 Hp), Механика, 1586 куб.см., 106 л.с.
- Grand Vitara III 1.9 DDiS 3 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
- Grand Vitara III 1.9 DDiS 5 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
- Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
- Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (166 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 166 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
-
Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr (169 Hp)
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 3.2 i V6 24V 5 dr AT (233 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Внедорожник 2000-2005
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Внедорожник 1997-2005
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 109 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), механика, 1997 куб.см., 109 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
-
Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr)
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 92 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), автомат, 2495 куб.см., 144 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), Механика, 2495 куб.см., 144 л.с.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Кабриолет 2000-2005
- Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
б/у Suzuki Grand Vitara
Все объявления
Новые Suzuki Grand Vitara
Все объявления
Suzuki Grand Vitara III — технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara III 1.6i 16V 3 doors (107 Hp)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сузуки Гранд Витара III
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле:
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1445 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг
Размер шин: 225/65 R17
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1586 см3
Мощность: 107 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары: 4.1
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
КУЗОВ
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4005 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1695 мм
Колесная база: 2440 мм
Колея передняя: 1540 мм
Колея задняя: 1570 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2005
Suzuki Grand Vitara II — описание модели
Suzuki Grand Vitara II – новое поколение японского внедорожника, относящегося к J-классу по европейской классификации. Выпускается в трех- и пятидверной версии. Модель под различными названиями производится на заводах в Японии, Индии, Эквадоре, Индонезии, Испании и Иране, и успешно продается на рынках десятков стран.
История создания Suzuki Grand Vitara II
Мировая премьера второго поколения внедорожного флагмана компании Suzuki состоялась в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Grand Vitara второго поколения произвела ожидаемое впечатление на посетителей выставки.
Предыдущее поколение – это настоящий маркетинговый провал компании. Сражение с главным конкурентом – Toyota RAV4, было проиграно. Дело в том, что маркетологи Suzuki решили пойти в разрез нарождавшемуся кроссоверному буму, оставшись верными идее утилитарности. И прогадали.
Но представленная Suzuki Grand Vitara II показала, что в компании была проделана колоссальная работа над ошибками. В первую очередь японцы устранили главный недостаток – дизайн. Во внешности между первым и вторым поколением Grand Vitara общими остались лишь шильдики. Если рассматривать каждый элемент в отдельности, то вроде бы и ничего особенного. Но в целом автомобиль смотрится просто великолепно, даже по прошествии стольких лет.
Кроме того, старая Grand Vitara создавалась в первую очередь для своего, внутреннего рынка. И если среднестатистическим японцам в ней было вполне комфортно, то рослым или упитанным европейцам там было откровенно тесно. Но Suzuki Grand Vitara II изначально строилась с прицелом на Запад, поэтому внутренние габариты салона увеличились по всем направлениям.
Кроме того, рамная конструкция уступила место более компактной, полунесущей. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля, увеличить жесткость на кручение и, самое главное, сделать автомобиль компактнее. Так, высота Suzuki Grand Vitara II уменьшилась почти на 5 сантиметров, по сравнению с предшественницей, и при этом внутреннее пространство салона стало выше.
Полный привод «Part-time» с жестко подключаемым передним мостом уступил место более прогрессивной системе постоянного полного привода «Full-time» с возможностью .
В 2008 году Suzuki Grand Vitara II претерпела легкий фэйслифтинг. Автомобиль был представлен на автосалоне в Москве, что говорит о приоритетности нашего рынка для японской компании. «Операция» по омоложению была приурочена к двадцатилетнему юбилею модели. Внешние изменения модели оказались минимальны: дизайнеры чуть подправили форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, а также оформление передней панели и комбинации приборов. В гамме моторов появился «топовый» мотор V6, объемом 3,2 литра.
В 2012 году на Московском международном автомобильном салоне, компания Suzuki представила Grand Vitara II после очередного фейслифтинга. Как и прежде, изменения коснулись лишь внешнего стайлинга. Модель получила новые, более агрессивные бамперы и хромированные молдинги на боковинах.
Конечно, автомобиль мог бы быть гораздо популярнее, будь доступна на нашем рынке удлиненная версия XL7. Но ее японцы почему-то решили не поставлять в Россию.
Технические особенности Suzuki Grand Vitara II
Главное отличие Suzuki Grand Vitara II от конкурентов – это сохранение «честной» системы полного привода. Никаких вискомуфт и прочих компромиссов – только жесткая механическая связь двигателя и колес.
Правда, Suzuki пришлось все же уступить требованиям рынка и упростить управление режимами трансмиссии. Вместо рычага управления «раздаткой» и демультипликатором, появился переключатель на центральной консоли.
По умолчанию автомобиль является полноприводным. Межосевой дифференциал при этом свободен. Следующий режим, трансмиссии его блокирует. А для тяжелого бездорожья предусмотрено положение переключателя в положении «4L Lock». Это означает, что привод осуществляется на все четыре колеса, включена пониженная передача и заблокирован межосевой дифференциал.
В плане надежности автомобиль не вызывает нареканий у автовладельцев. Придраться к каким-то недостаткам определенного узла или сборки автомобиля в целом практически невозможно.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
На фоне конкурентов, автомобиль, конечно же, выигрывает благодаря высокому внедорожному потенциалу. Большинство одноклассников предлагают в лучшем случае лишь полный привод с вискомуфтой, где вторая ось подключается при пробуксовке ведущих колес. А в Suzuki Grand Vitara II полноценный постоянный полный привод. В российских условиях этот аргумент является довольно существенным.
Но и минусов у автомобиля предостаточно. В своих отзывах владельцы отмечают отвратительную шумоизоляцию Grand Vitara II. В Suzuki заявили, что в ходе рестайлинга 2008 года этот недостаток был устранен. Но особых улучшений замечено все же не было.
Еще один недостаток – очень жесткая подвеска. Комфорт пассажиров был принесен в жертву надежности и внедорожным способностям автомобиля.
Кроме этого все владельцы Suzuki Grand Vitara II отмечают слишком большой расход топлива у автомобиля с любым из моторов. Постоянный полный привод заставляет мириться с повышенным аппетитом, хотя в современных условиях моногие конкурирующие автопроизводители уже смогли добиться большей экономичности в аналогичных моделях. Секрет прожорливости Гранд Витары прост — на автомобиль устанавливают пусть надежные, но далеко не передовые двигатели, на которых попросту нет современных систем (контролируемых фаз газораспределения, например), позволяющих проявлять большую адаптивность по отношению к текущему режиму езды.
Интересные факты Suzuki Grand Vitara II
Для участия в одной из разновидностей ралли – Hillclimbing, легендарный японский гонщик Набухиро Таджима строит свои автомобили на базе моделей Suzuki. Не стала исключением и Grand Vitara II XL7. На этом автомобили Набухиро побил абсолютный рекорд, проехав раллийную трассу Pikes Peak менее чем за 10 минут.
В 2011 году в США был построен автомобиль-амфибия на базе Suzuki Grand Vitara II. Герметичный кузов и подвесной лодочный мотор, установленный в корме, позволял автомобилю довольно шустро передвигаться не только по суше, но и по воде.
Suzuki Grand Vitara цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Suzuki Grand Vitara 2011 года можно по праву отнести к совершенно новому поколению внедорожников, которые колесят по дорогам уже более четверти века. Японский автомобиль сочетает в себе весьма оригинальный дизайн, высокие технические характеристики и соответствующий уровень комфортабельности. Совокупность этих характеристик дает полное право говорить о том, что Suzuki Grand Vitara — лидер среди доступных внедорожников, как на отечественном, так и зарубежном автомобильном рынке. Новейшее поколение 2011 года очень сильно отличается от своих предшественников, которые продаются на территории РФ еще с 2005 года. Основные изменения касаются его внутреннего тюнинга. Усиленная жесткая рама в новом поколении Suzuki Grand Vitara делают автомобиль более надежным и маневренным.
Такая легкая, цельная и жесткая структура собрана совместно с авторитетной подвеской. Автомобиль имеет хорошо вентилируемые передние дисковые тормоза и 225/70R17 шины.
Такие нововведения помогают улучшить управление транспортным средством, когда скоростная отметка (она составляет 120 км/час) превышена. Самая простая комплектация нового Сузуки Гранд Витара 2011 оснащена согласно существующих норм Европейского союза: креплениями для детских сидений, ремнями безопасностями и подушками (их установлено 6).
Автомобиль, как и ранее, обладает высокой проходимостью независимо от рельефа и уровня сложности. Это обусловливается полным приводом и наличием подвески колес. Транспортное средство имеет четыре режима полного привода и понижающую передачу. Последняя, в сочетании с усиленной блокировкой межосевого дифференциала значительно увеличивает его маневренность. В новом авто модернизация коснулась и внешнего вида авто. Suzuki Grand Vitara – пятиместный, достаточно комфортный внедорожник, который оснащен весьма эргономичной эксплуатационной панелью управления, комфортабельными сидениями и отличной аудиосистемой. Новый «Витара» чуточку длиннее и шире предыдущей модели. Вдобавок к внутренней высоте и просто таки огромному пространству для ног (как для передних, так и для задних пассажиров) автомобиль предлагает 184 л багажного отделения (с разложенными сидениями эта цифра увеличивается до 516 л). Огромное количество карманов для различных вещей, придутся по вкусу любому, даже самому требовательному автовладельцу. Обивка салона Сузуки также изменилась. На этот раз производители отдали предпочтение сочетанию черного и серебристого цветов. Такой высококачественный материал обычно можно найти только в транспортных средствах, которые стоят намного больше данной модели. Климат-контроль, подогрев передних сидений и система запуска двигателя без ключа SmartPass делает внедорожник более утонченным и стильным. Поработали дизайнеры и над внешним имиджем кузова. Отныне, тут нет ничего ненужного, а каждая присущая деталь прекрасно вписывается в общий ансамбль транспортного средства. Многие водители могут быть разочарованы отсутствием экстравагантных аксессуаров. Однако, это только подчеркивает мужественную и динамичную внешность этого внедорожника. На российском рынке автомобилей сегодня представлена модель с бензиновым двигателем. Авто с дизельным двигателем поклонникам этой модели пока что недоступно. Автолюбители, которые хотят купить Grand Vitara, имеют прекрасную возможность выбора между 5-ти дверной (владеет сложной трансмиссией) и 3-х дверной моделью (с упрощенной трансмиссией).
Новое авто имеет мощный мотор 2.0 л и комплектуется 5-тиступенчатой МКПП. Коробка автомат представляет очень сложную технологичную, электронно-контролируемую четырехступенчатую АКПП. Чтобы уменьшить вибрации при работе двигателя, его устанавливают на гидравлические подушки.
Полное имя новой версии отныне звучит как Suzuki Grand Vitara New Vision.
Дополнительно к основной комплектации автомобиля, модель 2011 года включает в себя:
— защитную накладку типа «CityPack»;
— специальную защитную дугу «Off-road»;
— парковочную камеру заднего вида;
— сенсорный дисплей с мультимедийной системой Fantom.
Хотите не зависеть от ситуации, тогда остановите свой выбор на «Suzuki Grand Vitara».
Производитель: SUZUKI Страна: Японские автомобили Тип кузова: SUV, Внедорожник, Кроссовер Класс автомобиля: K1-класс Конкуренты в классе: Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Toyota RAV4, Subaru ForesterПохожие статьи:
ДмитрийТехнические характеристики Сузуки Гранд Витара 3 двери
1.6 106 л.c. 5MT 4WD
2.4 169 л.c. 4AT 4WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Полный
Полный
Тип КПП
Механика
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 540 до 770
от 460 до 690
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Suzuki Grand Vitara 2.0 обзор
Писать об автомобилях бывает непросто. Если вы не будете осторожны, вы можете настолько погрузиться в предмет, что рискуете потерять общую перспективу. Поэтому, когда Suzuki задала вопрос во время запуска своей новой Grand Vitara: «Каково общественное восприятие нашего бренда?», Это зацепило нас. Кажется, что Suzuki почти не регистрируется у многих людей; этот бренд не считается ценным, но и не динамичным. Сузуки, честно говоря, знает свои недостатки в этом отношении, поэтому он инициирует новую линейку продуктов, которая, как он надеется, будет соответствовать его статусу десятого по величине производителя автомобилей в мир.Эта новая Grand Vitara — вторая модель этого нового поколения, которой предшествовал супермини Swift, а в следующем году за ней последует меньший внедорожник SX-4. Как и Swift, Grand Vitara отличается массивной и смелой передней частью. и был разработан в первую очередь для европейского рынка, а не для Японии и брошен ничего не подозревающим (и не впечатленным) европейцам. Эта формула сработала для Swift, получившего четыре звезды в нашем дорожном тесте. Подойдет ли Гранд Витара? Возможно.Всего за минуту можно увидеть, что это значительное улучшение по сравнению со старым автомобилем. Как и его предшественник, новый Grand Vitara выпускается в трех- и пятидверном вариантах кузова. Оба используют одну и ту же систему постоянного полного привода (47:53 процента перед: задний), но трехдверный (от 12 699 фунтов стерлингов) обходится без блокировки центрального дифференциала и коробки передач с низким передаточным числом, и получает только 1,6- литровый бензиновый двигатель. Пятидверный (от 15 499 фунтов стерлингов) первоначально получит 2,0-литровый бензиновый агрегат, 1,9-литровый турбодизель Renault мощностью 127 л.с., который появится ближе к концу года, и бензиновый V6 в 2006 году.Первые впечатления хорошие. Новая передняя часть и скульптурные колесные арки придают Grand Vitara вид, которого не было в предыдущей модели. Он выглядит красиво, самобытно даже в этом перламутровом белом цвете, хотя вентиляционные отверстия на верхнем крае капота только для галочки. Внутри все тоже довольно прилично. Здесь есть круглые вентиляционные отверстия, мягкая ткань для большей части дверной обивки, металлопластиковые детали и аккуратные приборы и распределительное устройство. Продуманные штрихи включают в себя три розетки на 12 В (две в передней части кабины, одна в багажнике) и газовую стойку, которая плавно открывает дверь багажного отделения на 65 градусов (так, чтобы транспортный поток мог видеть задние фонари), а затем на 90 градусов.Не было бы ничего плохого в более широком использовании мягкого пластика (в настоящее время он используется только для дверных крышек и ручек), но интерьер вполне приемлем по цене. Он также чувствует себя достаточно хорошо собранным, с плотными закрывающими линиями. Трехспицевое рулевое колесо со стандартными установленными на колесах стереорегуляторами добавляет хорошего впечатления, но, к сожалению, оно регулируется только по высоте, а не по вылету. Кроме того, водительское положение в порядке. Сиденья немного плоские, но удобные, а распределительное устройство хорошо продумано. Рулевое управление плавное и отзывчивое, хотя и немного легкое и необщительное.Ощущение педали тормоза также прогрессивное и хорошо взвешенное. Есть заметная разница в ходовых качествах трех- и пятидверных моделей, которая в некоторой степени соответствует их разным качествам. Более крупный автомобиль довольно хорошо ездит на своих стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках, изолируя большинство неровностей поверхности от кабины, и, хотя он может быть немного шумным на дорогах с плохим покрытием, он в значительной степени довольно изыскан. Управляемость аккуратная, с предсказуемой недостаточной поворачиваемостью, но контроль над телом разумный. По сравнению с этим трехдверный двигатель довольно плохой.На нем, безусловно, веселее водить — он более маневренный и уверенно поворачивает на поворотах, но его беспокойная, беспокойная поездка может раздражать жизнь с ним. Несмотря на то, что 1,6-литровый трехдверный двигатель всего лишь 105 л.с., он не чувствует себя намного медленнее, чем 2,0-литровый пятидверный двигатель мощностью 138 л.с. Ни одна из моделей не является быстрой — время разгона меньшего автомобиля до 100 км / ч составляет 13,4 секунды, а у пятидверного — 12,5 секунды, но на дороге разница ощущается меньше. Оба двигателя шумят на более высоких оборотах, хотя диапазон мощности достаточно широк.Тем не менее, пятидверный — наш фаворит, поэтому хорошая новость заключается в том, что лучший из двигателей, вероятно, еще впереди — дизельный двигатель Renault мощностью 127 л.с. должен подойти для Grand Vitara, если он хорошо изолирован от шума на холостом ходу. Коробка передач будет иметь пятиступенчатую механическую коробку передач с другими Grand Vitara, а не шестиступенчатую, как в автомобилях Renault. Коробка передач Vitara плавная и точная, но есть некоторый шунт трансмиссии, который может быть агрессивным при маневрировании — более того. если вы используете настройку низкого отношения.В любом случае, это бесконечно предпочтительнее несколько сельскохозяйственной и непонятливой автоматической коробки передач. Итак, хорошие и плохие новости, но в основном хорошие, а цены и оборудование еще лучше: за ваши 15,5 тысяч фунтов пятидверный автомобиль получит шесть подушек безопасности из сплава. колеса, противотуманные фары, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков. Итак, если вы не знакомы с Suzuki, знайте, что Grand Vitara — конкурентоспособный автомобиль с мягким верхом. А если вы знаете и заботитесь о бренде, расслабьтесь, новый Grand Vitara — достойное дополнение к омолаживающей линейке.
Б / у Suzuki Grand Vitara 3 двери на продажу
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Автомобили по местонахождению
- Автомобили по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензин
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СНГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Прочие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Микроавтобусы по производителям
- Микроавтобусы от дилера
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление
- Объявление о бесплатном микроавтобусе
- Интернет-покупатели автомобилей
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Время остановки
- Лучшее из
- Инструменты
- Умный поиск подержанных автомобилей
- Умный поиск нового автомобиля
- Калькулятор топлива
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Руководство по ценам на автомобили
- Приложения
Сузуки Гранд Витара | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяКомедония
ŠtofPrirodna kožaКомбинированная кожаVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Обзоры автомобилей: Suzuki Grand Vitara XL-7 2,0-литровый TD
Мягкие вездеходы становятся все более популярными среди семейных автомобилистов благодаря своей практичности и кажущейся прочности. Семиместная версия Suzuki Grand Vitara, XL-7, является одной из немногих моделей из травы и гравия, в которых есть план сидений, подобный MPV, но можно ли использовать эти дополнительные сиденья или они в основном для шоу, как в случае с так много так называемых «семиместных»?
Suzuki производит небольшие доступные полноприводные автомобили, которые кажутся вечными.SJ 410 и 413 1980-х и 90-х годов были способными маленькими машинами, и японская компания перенесла философию, использовавшуюся при их создании, в последнее поколение Grand Vitara.
С XL-7 Suzuki на один (ну, на самом деле, на два) лучше, чем его основные конкуренты, такие как Nissan X-Trail, Honda CR-V и Land Rover Freelander. Увеличенная вместимость Vitara, вероятно, соблазнит тех покупателей, которые сомневаются в том, выбирать ли им MPV или 4×4.
XL-7 не так похож на автомобиль на дороге, как CR-V или Freelander, он ведет себя достаточно цивилизованно для автомобиля такого размера, в то же время побеждая большую часть конкурентов в грубых вещах.Дизельный двигатель надежен и экономичен, но, несмотря на многочисленные попытки заглушить звук в кабине и вокруг нее, из-под капота остается большой объем слухового проникновения.
Самая большая гора, на которую должен подняться XL-7, является метафорической. Отсутствие имиджа и кажущееся отсутствие качества, вызванное значком Suzuki, еще больше усложняет задачу японцев бросить вызов репутации Land Rover или модному стилю Honda.Может ли его честный, функциональный внешний вид и качество звука помешать успеху более известных моделей? Смогут ли люди заглянуть дальше середины дорожного изображения и судить о XL-7 по достоинству?
Наш вердикт по Suzuki Grand Vitara XL-7 2,0-литровый TD
В качестве альтернативы аналогичным по цене европейским и дальневосточным моделям XL-7 предлагает хорошее соотношение цены и качества и высокий уровень надежности. Однако шестое и седьмое сиденья непрактичны для взрослых пассажиров, а дизельный двигатель шумит.
Затраты
Стоимость покупки XL-7 находится где-то посередине. Хорошая экономия топлива за счет 2,0-литрового турбодизельного двигателя и доступные затраты на обслуживание должны означать, что он достаточно дешев в эксплуатации. Страховая группа из 13 человек также будет означать относительно дешевое покрытие для людей старше 25 лет.
Пространство и практичность
Пятиместный XL-7 практически вне конкуренции. Пассажирам предоставлено много места для головы и ног, а на сложенной задней скамейке более чем достаточно места для багажа или покупок.Если в вашем местном магазине плоской мебели не за горами значительные расходы, то вторую скамейку можно сложить, освободив внушительные 1492 литра пространства. Тем не менее, когда все семь сидений установлены на своих местах, пространство в багажнике резко сокращается, ведь что-то большее, чем один чемодан или сумка для гольфа, может создать серьезные проблемы.