Параграф 7. Знаки дополнительной информации (таблички)
- 34. Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие других дорожных знаков.
- 35. К знакам дополнительной информации (табличкам) относятся следующие:
- 7.1.1–7.1.4. Расстояние до объекта. Таблички указывают:
— 7.1.1 — расстояние от знака до начала опасного участка дороги или до места, с которого начинает действовать ограничение дорожного движения, или до определенного объекта (места), расположенного по ходу движения;
— 7.1.2 — расстояние от знака 2.4 до перекрестка, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5;
— 7.1.3 , 7.1.4 — расстояние до объекта, расположенного в стороне от дороги
- 7.2.1–7.2.6. Зона действия. Таблички:
— 7.2.1 — указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих, предписывающих либо информационно-указательных знаков;
— 7. 2.2 — указывает зону действия знаков 3.27–3.30, если она не распространяется до ближайшего обозначенного перекрестка, а также ширину зоны пешеходного перехода, обозначенного знаками 5.16.1, 5.16.2;
— 7.2.3 — обозначает конец зоны действия знаков 3.27–3.30;
— 7.2.4 — информирует водителей о нахождении транспортных средств в зоне действия знаков 3.27–3.30;
— 7.2.5, 7.2.6 — указывают направление и зону действия знаков 3.27–3.30 справа и (или) слева от них
- 7.3.1–7.3.3. Направление действия. Таблички указывают направление действия знаков, установленных перед перекрестком, или направление движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги
- 7.4.1–7.4.11. Вид транспортного средства. Таблички указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака. При этом табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили (в том числе с прицепом) с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, табличка 7. 4.3 — на легковые автомобили (без прицепа), мотоциклы, а также на грузовые автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, табличка 7.4.9 — на все транспортные средства, за исключением велосипедов, табличка 7.4.10 — на электромобили, табличка 7.4.11 — на все транспортные средства, за исключением электромобилей
- 7.5.1. Субботние, воскресные и праздничные дни. Табличка указывает дни недели, в течение которых действует знак
- 7.5.2. Рабочие дни. Табличка указывает дни недели, в течение которых действует знак
- 7.5.3. Дни недели. Табличка указывает дни недели, в течение которых действует знак
Таблички указывают:
— 7.5.4 — время суток, в течение которого действует знак;
— 7.5.5–7.5.7 — дни недели и время суток, в течение которых действует знак;
- 7.5.8. Светлое время суток. Знак действует только в светлое время суток
- 7.5.9. Темное время суток. Знак действует только в темное время суток
- 7.5.10. Зимний период. Знак действует с 1 ноября по 31 марта включительно
- 7.6.1–7.6.18. Способ постановки транспортного средства на стоянку.
Таблички 7.6.1, 7.6.10 указывают, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части дороги вдоль тротуара соответственно слева или справа от него.
Таблички 7.6.2–7.6.9, 7.6.11–7.6.18 указывают способы постановки легковых автомобилей и мотоциклов на стоянку. Остановка и стоянка других транспортных средств запрещаются
- 7.7. Количество опасных поворотов. Табличка устанавливается со знаками 1.12.1, 1.12.2 и информирует о количестве опасных поворотов, расположенных один за другим
- 7.8. Платные услуги.
- 7. 9. Ограничение продолжительности стоянки. Табличка указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 5.15
- 7.10. Место для осмотра автомобилей. Табличка указывает, что на площадке, обозначенной знаком 5.15 или 6.11, имеется смотровая канава для осмотра транспортных средств
- 7.11. Ограничение максимальной массы. Табличка указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с фактической массой более обозначенной на табличке
- 7.12. Нанесение разметки. Табличка устанавливается со знаком 1.23 и информирует о проведении работ по нанесению дорожной разметки
- 7.13. Направление главной дороги. Табличка устанавливается со знаками 2.1, 2.4, 2.5 и указывает направление главной дороги на перекрестке
- 7.14. Полоса движения. Табличка указывает полосу движения, на которую распространяется действие светофора или знака
- 7. 15. Пешеходы — инвалиды по зрению. Табличка указывает, что пешеходным переходом часто пользуются инвалиды по зрению
- 7.16. Влажное покрытие. Табличка указывает, что действие знака распространяется только на период времени, когда покрытие проезжей части дороги является влажным
- 7.17. Инвалиды. Табличка используется с дорожным знаком 5.15 и информирует, что стояночная площадка или ее часть отведена для стоянки транспортных средств с опознавательным знаком «Инвалид»
- 7.18. Кроме инвалидов. Табличка указывает, что действие знака не распространяется на транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид»
- 7.19. Класс опасного груза. Табличка устанавливается со знаком 3.32 и указывает номер класса опасного груза, с которым движение транспортных средств запрещено
- 7.20. Эвакуатор. Табличка устанавливается со знаками 3. 27–3.30 и информирует о возможной эвакуации (блокировке колес) транспортного средства при отсутствии водителя в транспортном средстве или в непосредственной близости от него
- 7.21. Скользкая полоса наката. Табличка устанавливается со знаком 1.23 и информирует о возможном изменении коэффициента сцепления по ширине проезжей части дороги
- 7.22.1-7.22.4. Вид опасности. Табличка устанавливается со знаком 1.29 и информирует о возможном виде дорожно-транспортного происшествия
- 7.23. Экстренная помощь. Табличка информирует о наличии экстренной связи на дороге
- 36. Допускается с разрешения ГАИ применение на дорогах табличек, имеющих краткую надпись с однозначным толкованием.
Создание первой версии оформления московских парковок
Парковки: 1.0 2.0 3.0 4.0
Процесс
- Описание
- Процесс
- В жизни
- Пресса
Получаем вводные от заказчика.
Узнаем, что «Московский паркинг» заведует двумя типами парковок в Москве: вдоль улиц в центре и отдельными территориями по всему городу со шлагбаумами и карточками на въезде (плоскостные парковки).Начинаем с уличных парковок в центре. Анализируем текущую ситуацию.
Водители
Приезжают в центр и оставляют машину на несколько часов, предварительно оплатив парковку одним из способов. Механизм оплаты интересен водителю при совершении первых нескольких парковок. После процесс оплаты отличается только номером парковки и ценой в разных зонах. Получается, что номер парковки и цена — это главное, а правила оплаты и дополнительные условия — второстепенное.
В текущих знаках все наоборот — очень много места под инструкцию и где-то внизу номер парковки и цена. Много мелкого текста, который не хочется читать и понимать. Черный текст на темных плашках наверняка не видно в темное время суток.
Есть еще большие щиты с правилами оплаты парковки, необходимость которых вообще вызывает сомнения. Вешают их тоже высоко, текст у них мелкий и размеры сверхбольшие. Единственный плюс — номер парковки и цену видно хорошо.
Пешеходы
Пешеходы врезаются головами и портят одежду о таблички с правилами парковки. Нужно предложить новый способ крепления и конструкцию табличек или переосмыслить габариты и высоту развески.
Облик города
Таблички висят на каждом столбе в центре, и не хочется, чтобы они выедали глаза. Держим это в уме.
Собираем первые мысли про оформление табличек.
С цветным фоном делать не хочется — есть шанс, что они будут похожи на рекламу. Дизайнер склоняется к эстетике дорожных знаков — черно-белому суперпростому варианту.
Арт-директор:
Нужно стремиться к заметной и узнаваемой нейтральности, конечно. Это же на каждой улице будет. Бить номер на две строки нельзя.Из витиеватого объяснения понятно, что черно-белый вариант не пройдет.
В две строчки хотелось написать ради большого кегля, чтобы номер издалека было хорошо видно. Попробуем в столбик. Разные цвета для разных зон.
Арт-директор: Номер должен идти по горизонтали. Это условие.
В итоге за пятое письмо с одинаковыми скучными картинками дизайнер № 1 получает пизды от арт-директора. Нужна фишка. Подключаем еще двух дизайнеров.
Дизайнер № 2 выдает два варианта:
Арт-директор: ОК, можно показать клиенту.
Дизайнер № 3:
Арт-директор: Не покидает ощущение, что это лет на десять в прошлом.
Хорошо подумав, дизайнер № 1 возвращается с двумя идеями:
1. Визуально показывать тарифные зоны — в какой сейчас водитель и какие поблизости.
2. Указывать прям на знаке, с какой стороны улицы парковаться разрешено, а с какой нет.
Арт-директор: Во! Мысль! Первый надо развивать.
Пробуем добавить реку и вдавить бульварное кольцо, чтобы на Москву больше было похоже.
С рекой пока ОК. Цветной фон не ОК. Таблички для зон с особыми тарифами тоже пока не понятно, как делать в мире колец.
Показываем клиенту три концепции.
Клиент колеблется между вторым и третьим вариантами.
Второй вариант нравится из-за большой цветной метки. Преемственность со стилем и логотипом паркинга. Третий интересный, но выглядит суховато из-за монохромной графики и сложно понять таблички для зон особыми тарифами.
Пробуем развеселить. Может, зоны все-таки зонами показывать?
Фигня какая-то.
Делаем ход конем. Скрещиваем две концепции — круги и метки. Так на знаке появится яркое пятно и останется фишка с кольцами. И, может быть, еще кольца посчитаем.
Дизайнер: Итерация табличек. Прикинул на большие и маленькие форматы, добавил цветовое кодирование. Что если каждую зону отображать несколькими кольцами, соответственно их порядку?
Арт-директор: Плохо, потому что посчитать до трех водитель в состоянии, а вот когда такая адидасовская рябь, это пиздец. Нужно сокращать количество элементов на формате. Достаточно иметь три широких кольца, красить активное.
Арт-директор: ОК.
Есть еще знаки для локальных зон и для плоскостных парковок. Пробуем для плоскостных парковок приспособить квадрат. Хочется показать, что это знак про конкретное место, а не про всю улицу.
Примеряем на фотках.
Квадрат за меткой сложно распознается даже коллегами дизайнерами, остальное треш.
Ищем еще.
Собираем шорт-лист.
Первый вариант неплох — похож и на парковочное место, и на очерченную территорию. Третий вариант чуть позже адаптируем для зон со специальными тарифами.
Еще раз перетряхиваем верстку, нужно максимально уплотнить информацию на табличке, чтобы сделать ее небольшого размера.
Примеряем макеты в городе.
В целом все хорошо, но есть ощущение, что кольца занимают слишком много места. Формат все еще слишком большой. И нужно избавиться от тонких линий и плотнее набрать текст.
Правим и делаем еще пару вариантов табличек.
Компоновка и верстка похожи на финальные. Теперь нужно подобрать цвета для зон.
Клиент выбирает второй вариант с осмысленными цветами.
Собираем все вместе и отдаем на тесты в городе.
В городе появляются первые таблички.
Совместно с клиентом перетряхиваем форматы и тексты. Решаем, что нужно добавить названия зон. На мониторе, когда таблички рядом, — все понятно, а в городе не всегда получается быстро сориентироваться и определить, в каком кольце сейчас находишься.
Делаем дополнительные таблички для зон со специальными тарифами.
Верстаем правила, руководство и еще несколько раз перетряхиваем размеры и тексты.
Установленные жильцами знаки «Парковка запрещена» вызывают споры в районе Сан-Педро
Местные новости
Автор: KCAL-News Staff
/ Новости КГАЛ
Установленные жильцами знаки «Парковка запрещена» вызывают споры в районе Сан-Педро
Установленные жильцами знаки «Парковка запрещена» вызывают споры в районе Сан-Педро 01:59Популярный район Саут-Шорс в Сан-Педро стал центром жарких споров после того, как фальшивый знак «Парковка запрещена», установленный жителями, разозлил некоторых посетителей близлежащей пешеходной тропы.
Соседи молчат о том, кто повесил табличку, на которой написано: «Парковка только для жильцов; Парковка на пешеходных дорожках — на Пасео-дель-Мар».
Дебаты начались, когда в Южной Калифорнии установилась более теплая погода, но многие жители говорят, что люди, парковавшиеся вдоль их улиц, были насущной проблемой в течение многих лет, в значительной степени благодаря их близости к тропе доступа Сан-Педро.
В то время как тропа предлагает захватывающие виды на океан и окрестности, дополненные взрывом цветов во время недавнего суперцветения, соседи, такие как Вэнс Стовер, говорят, что затянувшиеся последствия наплыва людей далеко не приятны.
«Мы регулярно убираем мусор, собачьи какашки», — сказал он.
Узнав о фальшивом знаке, Департамент транспорта Лос-Анджелеса распорядился о его удалении, но, поскольку никто не хочет признавать, кто его установил, им пришлось убрать его самостоятельно в среду днем.
Другие местные жители говорят, что шум жителей может быть несколько чрезмерным.
«Люди, которые живут в этих домах, очень богаты», — сказал Дж. Дж. Гири, который часто бегает по этому району. «Дорогой район, поэтому я думаю, что они чувствуют себя вправе».
Гири говорит, что редко видит людей, занимающих парковочные места по соседству, а тот факт, что этот район является общественной землей, означает, что он должен быть доступен для всех.
«Если они хотят, есть разрешения. Вы можете получить законный способ сделать это», отметил он.
Пока остается неясным, каковы дальнейшие действия жителей Саут-Шорс, но они надеются, что люди, посещающие этот район, предпочтут парковаться на близлежащем Пасео-дель-Мар, а не рядом с началом тропы.
KCAL-News Staff
Сотрудники KCAL News — это группа опытных журналистов, которые публикуют материалы на KCALNews.com и CBSLA.com.
Твиттер Фейсбук Инстаграм
Впервые опубликовано 19 апреля 2023 г. / 16:53
© 2023 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Денвер отвечает на жалобы на «хищническую парковку» новыми требованиями к вывескам
NewsContact Denver7
Многие водители не знают о новых технологиях, камерах слежения за автомобилями
Жительница Лафайета Дженнифер Флад сказала, что на собственном горьком опыте усвоила, что для парковки в центре Денвера нужно читать мелкий шрифт.
Автор: Жаклин Аллен
Опубликовано в 17:53, 18 апреля 2023 г.
и последнее обновление 18. 04.2023 20:26:53-04
ДЕНВЕР — Жительница Лафайета Дженнифер Флад сказала, что на собственном горьком опыте узнала, что парковаться в центре города Денвер требует прочтения мелким шрифтом.
Флад сказала, что она заплатила за два часа на частной парковке, но осталась примерно на 30 минут после двух часов.
«Я была полностью готова заплатить штраф за перерасход и рассчитывала, может быть, на 10–20 долларов за то, что вовремя закончу работу», — сказала она.
Вместо этого она сказала, что примерно через неделю получила счет на 87 долларов.
Город Денвер в настоящее время принимает меры в связи с новыми требованиями к вывескам после жалоб на грабительские штрафы за парковку на частных участках в центре города.
Многие частные участки в Денвере теперь контролируются поминутно, и большее количество камер часто приносит больше квитанций и больше жалоб.
«Мы наблюдаем увеличение числа жалоб», — сказала Молли Дюплчейн, исполнительный директор Денверского отдела акцизов и лицензий, которая сообщила, что их инспекторы расследуют жалобы. «Мы обнаружили, что знаки могут быть довольно запутанными и что об этих знаках много информации».
Изменение правил потребует от операторов участков и гаражей «на видном месте» разместить список информации от платежных инструкций до штрафа за парковку сверх оплаченного времени.
«Теперь информация будет на табличке, чтобы они могли принимать взвешенные решения», — сказал Дюплчейн. «Мы хотим быть благоприятным для бизнеса рынком, но мы также хотим, чтобы наши клиенты были защищены и знали, что их не используют в своих интересах и что они не чувствуют, что работают с предприятиями, которые используют хищнические методы».
Денвер отвечает на жалобы на «хищническую парковку» новыми требованиями к указателям поможет уменьшить путаницу в отношении того, как платить, и уменьшит количество проблем с соблюдением требований в центре города».
И хотя компания действительно включает большую часть информации о существующих знаках, мы обнаружили, что на других парковках этого не было, и потребители все еще не знали, что у них есть только пятиминутный льготный период парковки после окна на стоянках PRRS.
Флад сказала, что ее билет был снижен до 67 долларов, но теперь она хочет, чтобы все знали, что для нее стоимость парковки в центре города слишком высока.
«Не было возможности продлить мое время, и они угрожали коллекциями», — сказал Флад. «Я думаю, что это абсолютно грабительски. Я думаю, что это вымогательство».
Новые требования к указателям вступают в силу в июне, и операторам парковок могут грозить штрафы и приостановка действия лицензии.
Примечание редактора: Denver7 ищет советы и отзывы аудитории, чтобы помочь нуждающимся людям, решить проблемы и привлечь к ответственности сильных мира сего. Если вы знаете о потребности сообщества, которую мы можем решить, или у вас есть идея для нашей группы по расследованию проблем потребителей, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону (303) 832-7777. Узнать больше Связаться с Денвером7 историй здесь . Вы также можете использовать форму ниже, чтобы запросить помощь у Жаклин Аллен и команды Contact Denver7.