Схема кузова ваз 2110: размеры и сколько весит кузов, особенности ухода и ремонта – Устройство кузова ВАЗ 2110 – салон автомобиля

Устройство кузова ВАЗ 2110 – салон автомобиля

Детали каркаса кузова
  1. решетка радиатора,
  2. рамка радиатора,
  3. верхняя поперечина рамки радиатора,
  4. правое переднее крыло,
  5. щиток передка,
  6. петля капота,
  7. капот,
  8. правая передняя дверь,
  9. стойка ветрового окна,
  10. внутренняя панель передней двери,
  11. внутренняя панель задней двери,
  12. правая задняя дверь,
  13. усилитель крыши,
  14. левая боковина,
  15. панель крыши,
  16. опора пружины задней подвески,
  17. крышка багажника,
  18. внутренняя панель крышки багажника,
  19. рамка окна боковины,
  20. задний бампер,
  21. задняя стойка,
  22. левая задняя дверь,
  23. арка заднего колеса,
  24. средний пол,
  25. ниша запасного колеса,
  26. центральная стойка,
  27. левая передняя дверь,
  28. передняя стойка,
  29. передний пол,
  30. левое переднее крыло,
  31. опора пружины передней подвески,
  32. кронштейн,
  33. передний лонжерон,
  34. кронштейн проушины для буксировки,
  35. панель передка,
  36. передний бампер

Кузов - цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций).

Арки задних колес оцинкованы снаружи. С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей.

Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций). Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм.

Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах - электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом "Оремин".

кузов ваз 2110 фото

Все стекла - гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло - трехслойное, стекла дверей и заднее стекло - закаленные. Заднее стекло - с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей - опускные.

Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. Съемные детали кузова: двери 8, 12, 22, 27, крышка багажника 17, капот 7, передние крылья 4 и 30, бамперы 20 и 36.

Передние сиденья - раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники - съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье - с цельной складывающейся подушкой. Спинка разделена откидным подлокотником на две части. За подлокотником расположен люк с крышкой. Откинув подлокотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично разместив их в салоне. Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее - только поясным ремнем.

В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован очистителями и омывателями фар, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, панелью приборов "Люкс", бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Система отопления и вентиляции салона описана в разделе "Система отопления и вентиляции".

Кузов и его части ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

Детали каркаса кузова

1 – облицовка рамки радиатора;
2 – рамка радиатора;
3 – верхняя поперечина рамки радиатора;
4 – правое переднее крыло;
5 – щиток передка;
6 – петля капота;
7 – капот;
8 – правая передняя дверь;
9 – стойка ветрового окна;
10 – внутренняя панель передней двери;
11 – внутренняя панель задней двери;
12 – правая задняя дверь;
13 – рамка люка крыши;
14 – левая боковина;
15 – панель крыши;
16 – опора пружины задней подвески;
17
– крышка багажника;
18 – внутренняя панель крышки багажника;
19 – рамка окна боковины;
20 – задний бампер;
21 – задняя стойка;
22 – левая задняя дверь;
23 – арка заднего колеса;
24 – средний пол;
25 – ниша запасного колеса;
26 – центральная стойка;
27 – левая передняя дверь;
28 – передняя стойка;
29 – передний пол;
30 – левое переднее крыло;
31 – опора пружины передней подвески;
32 – кронштейн;
33 – передний лонжерон;
34 – кронштейн проушины для буксировки;
35 – панель передка;
36 – передний бампер

Кузов автомобиля ВАЗ-2110 несущий четырехдверный типа седан, состоит из каркаса кузова и навесных узлов.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т. д.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, буфера и облицовка радиатора.

Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель.

Передние крылья крепятся к кузову при помощи болтов.

Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и двух болтов.

Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены на кузов.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.

Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником имеется люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.

Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.

В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира – аптечки.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.

В вариантном исполнении кузов может оборудоваться очистителями и омывателем фар, фартуками передних колес, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, боковыми предохранительными накладками дверей.

Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме.

Часть выпускаемых автомобилей может быть оборудована системой вентиляции и отопления с ручным управлением.

Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы с клапанами, установленными в торцах передних и задних дверей.

Геометрические размеры кузова


        

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все "сюрпризы" скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно "но"! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все "зацвело"! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного "все продаю!". Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

0:1616

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

0:1707

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:2214

Осмотр масштабов бедствия.

1:52

clip_image002_673da863-afe9-4b1a-94ef-2d328af04dc2.jpg

2:559

Выявление убитых мест

2:603

clip_image003_70993796-2bbb-42c3-a85f-f5a361113a83.jpg

3:1110

Без комментариев…

3:1148

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.

На следующий день по магазинам искать заводской пол.

3:1499

clip_image004_ead572e1-6206-4f55-a585-133cbfddec84.jpg

4:2006

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

4:111

clip_image005_2829b889-9cca-4a48-9ef8-9708237adc02.jpg

5:618

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

5:743

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

5:930

clip_image006_d0693db4-9ea4-4761-a0e2-9eb579e746f4.jpg

6:1437

Машина без днища…

6:1474

clip_image007_4054e1bb-fc83-4ef4-80c5-29092f080945.jpg

7:1981

Срезали пол и часть порога слева.

7:2045

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

7:711

clip_image008_411ef5de-1459-41e7-b298-d44aa68d9d94.jpg

8:1218

Очищаем заводской грунт.

8:1267

clip_image009_2990de9a-9589-4ea3-a23b-3c8e33b9262c.jpg

9:1774

Насколько получилось убрать эту черноту

9:1852

"Лонжерон в сборе" подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после - более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

9:2393

clip_image010_8c8d107f-95b3-4a70-8e07-541f191ca60b.jpg

10:504

Линия распила лонжерона

10:552

clip_image011_a6b83b82-8910-436c-a822-39526ad3c9b9.jpg

11:1057

Данный узел в тех документации.

11:1118

clip_image012_ba3d33bc-0869-4908-87a9-37e0781882ba.jpg

12:1623

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

12:1744

clip_image013_05628962-360f-4605-b413-b60da609308d.jpg

13:2251

Все на своих местах

13:38

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

13:220

clip_image014_01a3247f-a0e8-48cf-ad1e-b540b602d5c0.jpg

14:727

Контрольная примерка пола.

14:780

Все совпало как надо. Грунтуем.

14:840

clip_image015_fcfc755f-b2ff-46d7-bb4b-9a3f1603ab84.jpg

15:1347

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

15:1473

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть ("черепаху"). Дополнительно требуются "лонжерон пола передний" 2шт и "усилитель пола под передние сиденья" 2шт.

15:1777

clip_image016_5fceabe2-bb52-41a2-8385-11b1a7a593c5.jpg

16:2282

Лонжерон пола передний

16:45

clip_image017_919908ae-1ddd-43c2-87a4-15507eb25704.jpg

17:550

усилитель пола под передние сиденья

17:620

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

17:842

clip_image018_9812c27c-165c-4a9d-9ede-48d149c372e9.jpg

18:1349

Пол на своем законном месте

18:1403

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

18:1604

clip_image019_b37020ce-da70-49c7-a0da-bcb4b6a185e6.jpg

19:2111

На полную сушку герметика нужно около суток

19:83

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

19:230

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

19:439

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ "АвтоВАЗтехобслуживание"
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — "Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 2 — "Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей";
Том 3 — "Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 4 — "Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 5 — "Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 6 — "Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта".

19:1770

То что пригодилось мне в ремонте:

19:1834

clip_image020_c7542ef8-dc04-49b8-90d4-50ddc710c76b.jpg

20:2339

Отсоединение и установка боковины кузова.

20:80

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

20:1313

clip_image021_2e99c867-4564-40e8-bb49-9439f022e251.jpg

21:1818

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

21:1913

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

21:2392

clip_image022_2fbb3fbe-b896-4e74-9a22-70cd2a42bbce.jpg

22:504

Вид на пол передний снизу

22:554

clip_image023_8aaa3b47-6081-4cda-ae45-3450c488c58e.jpg

23:1059

Вид на пол передний сверху

23:1111

clip_image024_d523e002-5688-486f-8d5e-0e4c5890930e.jpg

24:1616

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

24:1706

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

24:2371

clip_image025_440f7a6a-53d2-4923-9604-97fd719efdb8.jpg

25:504

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

25:596

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

25:1377

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

25:1481

следующая статья:

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112
Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

 
Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
1.

26:2273 40696

ВАЗ 2110 ремонт кузова своими руками

Ремонт крыла ВАЗ 2110.

Одна история одного "странного" ремонта, или "зубилом по Зуб...

http://remontclub.com - более подробное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ...

Часть 1. Лада 2110 ушла в авторай.

Полный кузовной и капитальный ремонт авто ( Киев).

Кузовной ремонт и полная покраска ржавого автомобиля Bentley.www.asia-motor...

Как снять магнитолу с ваз 2112.

кузовной ремонт ВАЗ2110.

Видео-ремонт авто: Ремонт кузова ваз 2107 кузовной ремонт ваз 2107.

На фото - снятие дверей для ремонта порогов авто, fonavto.ru.

Ремонт двс ваз 2110 своими руками.

Руководство по ремонту ваз 2110 своими руками.

ремонт кузова 123 мерседес мерс 123 реставрация передней двери онлайн ремон...

Ремонт кузова...

Фотографии - Кузовной ремонт ВАЗ 2110. огромный.

ремонт кузова 2110 крыло.

Кузовной ремонт своими руками ваз 2107.

Ремонт кузова ваз 2112.

Ремонт ваз 2107 ремонт кузова ваз 2107.

Восстановление кузова ВАЗ 2110.

Ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110, видео.

Кузов геометрия размеры ваз 2110 после аварии.

Ремонт ВАЗ 2110 -замена передней панели, -замена ланжерона, -замена брызгов...

радиатора печки ВАЗ 2108 - 2115 - как снять.

Ваз 2110 кузов схема.

Восстановление стекла ВАЗ 2110.

Фотографии - Кузовной ремонт ВАЗ 2110. огромный.

кузовной ремонт на ваз.

Замена порога на ваз 2110 своими руками.

Описание кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Руководство по замене кузовных деталей лада 2110, порядок регулировки элементов кузова лада 2112, замена крыльев ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Элементы кузова лада 2110, отопление салона автомобиля лада 2111. Уход за кузовными деталями лада 2112

Детали каркаса кузова

1 —- решетка радиатора
2 —- рамка радиатора
3 —- верхняя поперечина рамки радиатора
4 —- правое переднее крыло
5 —- щиток передка
6 —- петля капота
7 —- капот
8 —- правая передняя дверь
9 —- стойка ветрового окна
10 —- внутренняя панель передней двери
11 —- внутренняя панель задней двери
12 —- правая задняя дверь
13 —- усилитель крыши
14 —- левая боковина
15 —- панель крыши
16 —- опора пружины задней подвески
17 —- крышка багажника
18 —- внутренняя панель крышки багажника
19 —- рамка окна боковины
20 —- задний бампер
21 —- задняя стойка
22 —- левая задняя дверь
23 —- арка заднего колеса
24 —- средний пол
25 —- ниша запасного колеса
26 —- центральная стойка
27 —- левая передняя дверь
28 —- передняя стойка
29 —- передний пол
30 —- левое переднее крыло
31 —- опора пружины передней подвески
32 —- кронштейн
33 —- передний лонжерон
34 —- кронштейн проушины для буксировки
35 —- панель передка
36 —- передний бампер

Кузов ваз 2111 - цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей кузова ваз 2112 (всего более 30 позиций). Арки задних колес оцинкованы снаружи. С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей. Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций). Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах - электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова ваз 2110 на заводе обрабатывают консервантом "Оремин".

Все стекла - гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло - трехслойное, стекла дверей и заднее стекло - закаленные. Заднее стекло - с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей - опускные.

Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. ваз 2112 Съемные детали кузова: двери 8, 12, 22, 27, крышка багажника 17, капот 7, передние крылья 4 и 30, бамперы 20 и 36.

Передние сиденья - раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники - съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье - с цельной складывающейся подушкой. Спинка разделена откидным подлокотником на две части. За подлокотником расположен люк с крышкой. Откинув подлокотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично разместив их в салоне. Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее - только поясным ремнем.

В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован очистителями и омывателями фар, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, панелью приборов "Люкс", бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Система отопления и вентиляции салона описана в разделе Система отопления и вентиляции ваз 2110.

Особенности конструкции кузова в ВАЗ 2110

До сих пор среди автомобилистов актуален вопрос достоинств автомобилей отечественного производителя ВАЗ. Особенно спорной остается модель ВАЗ 2110. Однако наличие такого количества выпущенных машин именно этой модели говорит само за себя. ВАЗ 2110 можно считать новым поколением автомобилей от этого автопроизводителя. В 1983 году началось проектирование нового седана на базе ВАЗ 2108. Период с начала разработки и выходом первого серийного экземпляра более десяти лет, что является самым большим периодом для всех моделей ВАЗ. Конечно, стоит отметить, что этот период затянулся из-за распада СССР и экономического кризиса. Сначала не предполагалось сильного изменения конструкции восьмерки, но новые тенденции в автомобилестроении, которые принесли 90-е года, заставили конструкторов переделать практически всё. Пришлось отказаться от многих элементов конструкции, которые удорожали конструкцию.

Новшества в производстве

ваз 2110 кузов

Для начала хотелось бы обратить внимание на то, что кузов автомобиля ВАЗ 2110 полностью отечественная разработка, а это не совсем характерно для советского автопрома. Кузов нового автомобиля ВАЗ 2110 перенял от своего прототипа лучшие технические решения. В отличие от восьмерки кузов стал более сложным хотя общее количество деталей снизилось, а число точек сварки возросло на 10% до 478. Стремление к улучшению аэродинамических свойств вынудило производителя усложнить форму многих деталей. Это, в свою очередь, привело к увеличению количества штампованных деталей. Проект производства нового кузова сопровождался полным обновлением всей производственной линии, были установлены новые штамповочные пресса, сварочные пункты, специальные моечные машины и другие агрегаты. Такое обновление положительно отразилось на качестве изготовления деталей.

Кузов ВАЗ 2110 отличается количеством оцинкованных деталей. Объем оцинкованных сталей, которые применены в производстве кузова, достигает 52% его массы.

Для сварки оцинкованных деталей в производстве начали активно применять роботизированную технику.

Заводская обработка внутренних поверхностей и опасных для коррозии мест специальными защитными препаратами, что в сочетании с высококачественными лакокрасочными материалами гарантирует антикоррозионную стойкость минимум на 6 лет. Стоит вспомнить и о наших автовладельцев, ведь они сами особое внимание уделяют кузову автомобиля: подкрашивают, подчищают, обрабатывают антикоррозийными составами.

Кузов и его составляющие элементы

Кузов Автомобиль ВАЗ-2110 имеет несущий четырёхдверный кузов типа седан, состоящий из каркаса и навесных узлов. Каркас кузова состоит из основания, крыши, боковины и отдельных деталей каркаса, соединенных между собой. Каркас — это неразборная конструкция, которая рассчитана таким образом, чтобы её жесткость и прочность обеспечивала возможность нести на себя все узлы и агрегаты автомобиля. К каркасу кузова крепятся различные навесные элементы. Для обеспечения надежности и функциональности применяют различные методы крепления этих элементов с каркасом:

ваз 2110 салон

  • С помощи петель крепятся двери, капот, крышка багажника;
  • Болтами крепятся передние крылья, задний и передний буфера, облицовка радиатора;
  • На клеевой основе закреплены ветровое, заднее и боковые стекла.

Ветровое стекло для обеспечения безопасности выполнено из специального стекла, которое состоит из трёх слоев и известно под названием Триплекс.

Передние и задние двери имеют установленные в торцах дефлекторы с клапанами. Они необходимы для обеспечения вентиляции салона.

В передней и задней части кузова автомобиль ВАЗ 2110 имеет буксировочные проушины.

Преимущества компоновки

 

Кузов автомобиля ВАЗ 2110 относится к разработкам, которые соответствуют общепринятому понятию гольф-класс, однако, в этом сегменте у него очень приличные параметры. Для примера можно отметить багажное отделение, объем которого достигает 415 литров, а со сложенными задними сидениями он уже составляет 1270 литров. Тут можно перевозить не только минимальный перечень необходимых вещей, но и позволяет перевозить достаточно крупные грузы. Стоит обратить внимание на длину салона и багажного отделения, которая суммарно составляет почти 2 метра. Исходя из этого можно сделать вывод, что, если есть матрац, то тут можно в случае необходимости устроить и ночлег.

Статус народного автомобиля

ваз кузов

Начиная с 1996 года, когда началось серийное производство автомобилей ВАЗ 2110, они получили немало критики от автовладельцев. Немало негативных прозвищ получил и кузов машины, тут и беременная антилопа, полученное за свою необычную форму составляющих элементов, пухлую посредине и угловатую спереди и сзади, а также матрешка, происходящее из-за достаточно заметных не состыковок некоторых элементов кузова.

Однако, ни критика, ни обидные прозвища не помешали завоевать большую популярность автомобилю ВАЗ 2110, он стал поистине народным автомобилем. Даже новые модели не смогли затмить эту популярность.

С 2007 года автомобиль ВАЗ 2110 снят с производства, но на Украине в городе Черкассах выпускают автомобиль Богдан, кузов которого хоть и имеет другую эмблему, но все видят, что эта та самая десятка, любимая многими автолюбителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *