Светофоры с камерами на стоп линию: Я наехал на стоп-линию: можно ли избежать штрафа с камеры, сдав назад?

Камеры гибдд в Москве на карте 2022

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Москва. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

Добавить эту карту на свой сайт

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет

Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?

Подписаться на рассылку по камерам

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

О чем пишут у нас в блоге про камеры

С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГО
Ознакомиться с деталями

Камеры начали фиксировать даже короткие остановки
Ознакомиться с деталями

База камер гибдд Москва

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Мобильная засада
Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 2 55.766876,37.376887
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 66-й километр, внешняя сторона 55.814907,37.390083
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, съезд 55B 55.722887,37.38242
посмотреть на карте
Средняя скорость
Москва, Москва, Крылатская улица
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Неманский проезд 55. 811857,37.392248
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва улица Свободы 55.853355,37.4516
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Звёздный бульвар 55.814877,37.628622
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Алтуфьевское шоссе (дублёр) 55.880031,37.585628
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва улица Полбина 55.678585,37.728263
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Курганская улица 55. 829689,37.813809
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Хабаровская улица 55.821168,37.82608
посмотреть на карте
Муляж
Россия Москва Москва улица Верхние Поля 55.658129,37.789294
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Русаковская набережная 55.790803,37.702266
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Советской Армии 55.787452,37.616701
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Рябиновая улица 55.692252,37. 426276
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Троекуровский проезд 55.701491,37.409747
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Островитянова 55.637672,37.50999
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Зеленоград Георгиевский проспект 55.970403,37.182887
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Севастопольский проспект 55.658865,37.573618
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37. 442095
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, съезд 42 55.628042,37.472737
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Азовская улица 55.652354,37.598375
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Тарусская улица 55.60576,37.532098
посмотреть на карте
Муляж
Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, Боровское шоссе
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва посёлок Внуково Центральная улица 2Б 55.602515,37.301734
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Осташковская улица 55. 881747,37.677454
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Зеленоград Кутузовское шоссе 55.962327,37.185806
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, набережная Тараса Шевченко
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Мячковский бульвар 55.654107,37.757063
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Университетский проспект 55.705437,37.537083
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Нижегородская эстакада 55.734603,37. 700801
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект 60-летия Октября 55.69794,37.577678
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, улица Комдива Орлова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва поселение Внуковское деревня Рассказовка Боровская улица 55.630944,37.329635
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Манежная улица 55.752288,37.612317
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Самотёчная улица 55. 777272,37.618165
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Прибрежный проезд 55.875597,37.469755
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 78-й километр, внешняя сторона 55.889033,37.489014
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Бусиновский проезд 55.889624,37.500881
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Самотёчная эстакада 55.773662,37.621264
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Космонавтов 55.821355,37.652643
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 106-й километр, внешняя сторона 55. 802821,37.840004
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Широкая улица 55.887836,37.654403
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, Севастопольский проспект
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 22-й километр, внешняя сторона 55.604829,37.759039
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Зеленоград, Солнечная аллея
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Третье транспортное кольцо 55.705939,37.622306
посмотреть на карте
Средняя скорость
Москва, Москва, Ленинградское шоссе
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Плещеева 55. 886978,37.612245
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Волоколамское шоссе 55.824101,37.434954
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Череповецкая улица 55.89824,37.570689
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Тверская улица 55.763923,37.606379
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Братиславская улица 55.658698,37.759416
посмотреть на карте
Средняя скорость
Москва, Москва, улица Римского-Корсакова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Кутузовский проспект 55.735008,37.509092
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, Университетский проспект
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Генерала Дорохова 55. 688279,37.433579
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва поселение Внуковское посёлок ДСК Мичуринец улица Погодина 55.658307,37.335951
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Большая Лубянка 55.763472,37.628954
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Лескова 55.897902,37.604708
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Мира 55.811897,37.637766
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Озёрная улица 55. 675712,37.452606
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 13-й километр, внешняя сторона 55.667879,37.837911
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Симферопольское шоссе 55.568802,37.60001
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Звенигородская эстакада 55. 768345,37.521174
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Садовая-Триумфальная улица 55.771368,37.601088
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, улица Генерала Дорохова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Маршала Катукова 55.807628,37.407834
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Люблинская улица 55.680306,37.738198
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37. 601286
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Олимпийский проспект 55.78398,37.623133
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904
посмотреть на карте

Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

Проверка по официальной базе ГИБДД

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Номер автомобиля

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Серия и номер свидетельства о регистрации

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Номер водительского удостоверения

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Получать уведомления о штрафах

Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования


При возникновении проблем обращаться: help@driver-helper. ru

Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования


При возникновении проблем обращаться: [email protected]

    • Калькулятор расхода толива
    • Коды регионов
    • Калькулятор алкоголя
    • Калькулятор автокредита

Камеры гибдд в Липецке на карте 2022

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Липецк. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

Добавить эту карту на свой сайт

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет

Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?

Подписаться на рассылку по камерам

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

О чем пишут у нас в блоге про камеры

С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГО
Ознакомиться с деталями

Камеры начали фиксировать даже короткие остановки
Ознакомиться с деталями

База камер гибдд Липецк

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Гагарина
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Плеханова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Космонавтов
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Баумана
посмотреть на карте
Контроль светофоров
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк Советская улица 52. 604216,39.585269
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Гагарина
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк Лебедянское шоссе 52.626934,39.538907
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Свиридова
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк Лебедянское шоссе 52.626934,39.538907
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Лебедянское шоссе
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Механизаторов
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Гагарина
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк улица Баумана 52. 640707,39.681083
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк улица Баумана 52.640707,39.681083
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Баумана
посмотреть на карте
Стационарный радар
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Циолковского
посмотреть на карте
Маломощный радар
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк Студёновская улица 52.624261,39.638
посмотреть на карте
Маломощный радар
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк Студёновская улица 52.624261,39.638
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Плеханова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Семашко
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Грязинское шоссе
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, район Ссёлки, улица Ленина
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Советская улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Советский район
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Неделина, 2
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Фрунзе
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Студёновская улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Левобережный район
посмотреть на карте
Маломощный радар
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк Левобережный район 52. 558064,39.681092
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Левобережный район
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, проспект Победы
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Советский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия, Липецк, проспект Победы
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Водопьянова
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Гагарина
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, посёлок Сырский, Ангарская улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Зои Космодемьянской, 201
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Советская улица
посмотреть на карте
Стационарный радар
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Зои Космодемьянской
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Елецкое шоссе
посмотреть на карте
Стационарный радар
посмотреть на карте
Контроль светофоров
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк улица Фрунзе 52. 598642,39.592285
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Фрунзе
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк улица Зои Космодемьянской 52.5816,39.64648
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Гагарина
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, поселок Казинка, Асфальтная улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Петровский мост
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Студёновская улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, посёлок Сырский, Юношеская улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Студёновская улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Катукова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Петровский мост
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Металлургов
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Механизаторов
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Советская улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Гагарина
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Валентины Терешковой
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Товарный проезд
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Металлургов
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, поселок Казинка, Асфальтная улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Студёновская улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, посёлок Сырский, Юношеская улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Московская улица
посмотреть на карте
Стационарный радар
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Левобережный район
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Механизаторов
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Студёновская улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Гагарина
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Студёновская улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица 50 лет НЛМК
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Петровский мост
посмотреть на карте
Стационарный радар
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Зои Космодемьянской
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк Левобережный район 52. 558064,39.681092
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, поселок Казинка, Асфальтная улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Металлургов
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Первомайская улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Валентины Терешковой
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Центр
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Механизаторов
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Металлургов
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Гагарина, 91
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Товарный проезд
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Первомайская улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Советский район
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, проспект Победы
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Советский район
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Катукова
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Баумана
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Механизаторов
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Центр
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Катукова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Плеханова
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Космонавтов
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, проспект Победы
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Металлургов
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Петровский мост
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Космонавтов
посмотреть на карте
Контроль светофоров
Россия Липецкая область городской округ Липецк Липецк улица Фрунзе 52. 598642,39.592285
посмотреть на карте
Мобильная засада
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Кольцевая площадь
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, проспект Победы
посмотреть на карте
Средняя скорость
Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, улица Водопьянова
посмотреть на карте

Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

Проверка по официальной базе ГИБДД

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Номер автомобиля

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Серия и номер свидетельства о регистрации

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Номер водительского удостоверения

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Получать уведомления о штрафах

Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования


При возникновении проблем обращаться: help@driver-helper. ru

Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования


При возникновении проблем обращаться: [email protected]

City of Chicago :: Применение камер на красный свет

Программа принудительного применения камер на красный свет была создана и предназначена для повышения безопасности на улицах Чикаго за счет сокращения наиболее опасных типов аварий в самых опасных местах на наших улицах, а именно на перекрестках. Аварии часто классифицируют по типу (первого) удара. Типы столкновений включают, среди прочего, угловой, удар сзади, боковой удар, поворот, лобовое столкновение, неподвижный объект, пешеход и велосипед. Хотя все типы аварий являются потенциально серьезными или смертельными, программа контроля красных фонарей и камеры, развернутые в рамках этой программы, призваны помочь уменьшить один из самых опасных типов аварий: аварии под углом (или «Т-образная кость»). Угловые аварии, а также аварии с пешеходами и велосипедистами, которые также помогают уменьшить камеры красного света, часто приводят к серьезным травмам или смерти.

Программа принудительного применения камер на красный свет предназначена для поощрения водителей следовать сигналам светофора и сократить количество поездок на красный свет, тем самым уменьшая количество серьезных аварий со смертельным исходом.

В 2003 году Чикаго начал свою программу камер на красный свет с обеспечения соблюдения правил только на двух перекрестках: Петерсон и Вестерн, а также 55-й и Вестерн. В последующие годы были добавлены дополнительные перекрестки в зависимости от частоты аварий, типа аварии и серьезности аварии, а также вклада сообщества и поддержки Aldermanic. В настоящее время (январь 2021 г.) охраняется 149 перекрестков.

На большинстве перекрестков, участвующих в программе контроля красных фонарей, установлены камеры, обеспечивающие контроль только двух подходов к перекрестку (направлений движения). Тем не менее, CDOT вывешивает знаки, предупреждающие водителей о том, что перекресток контролируется фото на всех четырех (или более) подходах.

Чикагский отдел по администрированию цитирования занимается цитированием. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть карту расположения камер и услуг проезда на красный свет, предлагаемых Министерством финансов.

  • Посмотреть карту текущих мест пересечения камер на красный свет
  • Просмотр нарушения камеры на красный свет (требуется номерной знак и номер цитирования)
  • Оплатите или найдите билеты на парковку и камеру на красный свет в Интернете (Department of Finance
  • Узнайте, как обрабатываются нарушения
  • Список текущих перекрестков камеры красного света

Академическое исследование по применению камер на красный свет

Транспортный центр Северо-Западного университета изучил Чикагскую программу по обеспечению соблюдения камер на красный свет и опубликовал отчет

Применение камер на красный свет в Чикаго: передовой опыт и дорожная карта программы .

 

Исследование доступно по адресу: http://www.transportation.northwestern.edu/research/report-redlightcameras. html

Общественные собрания красных фонарей

В соответствии с постановлением, предложенным городским советом, которое было одобрено в мае 2015 года, Департамент транспорта обязан провести публичное собрание перед тем, как будет установлена ​​или удалена какая-либо камера красного света или система камер. или переехал. В последний раз такие изменения вносились в 2017 году. CDOT провел встречи в местных сообществах, чтобы описать и обсудить выселения и переселения. См. список этих встреч.

См. выставочные стенды

использовался на этих собраниях сообщества.

Сокращение числа наиболее опасных типов аварий

CDOT стремится повысить безопасность на наших улицах, и программа принудительного применения камер на красный свет является важной частью этих усилий. Программа доказала свою эффективность в том, что она отпугивает автомобилистов от проезда на красный свет и снижает количество наиболее опасных типов аварий.

Расположение камер на красный свет определяется на основе анализа аварий на перекрестке. Потенциальные перекрестки ранжируются на основе общего количества аварий, количества угловых аварий и частоты угловых аварий. Частота угловых аварий является основным критерием, используемым для определения мест установки и перемещения камер с красными фонарями.

Угловые аварии чаще всего приводят к серьезным (выводящим из строя) травмам или смертельным исходам. Вероятность серьезной травмы или смертельного исхода при столкновении под прямым углом («Т-образная кость») увеличивается, когда движущееся транспортное средство на красный свет также ускоряется. примерно до 66%* ежегодных угловых аварий до установки камеры

Цель программы по обеспечению безопасности по-прежнему сосредоточена на сокращении наиболее опасных типов аварий Частота аварий сзади снижается по мере поведения водителя
со временем меняется, чтобы соответствовать правилам дорожного движения на красный свет.

Самая последняя статистика аварий показывает, что в период с 2005 по 2019 год количество аварий всех типов на перекрестках с камерами на красный свет сократилось, а общая безопасность повысилась*:

  • Опасные аварии под прямым углом («Т-образная кость») сократились до 66 %
  • Количество аварий на перекрестках с камерами на красный свет сократилось до 57%
  • Доля аварий с травмами снизилась до 38%
  • ДТП с участием пешеходов сократилось до 39%
  • ДТП с наездом сзади сократилось до 57%

 

*На основе сравнения данных о дорожно-транспортных происшествиях от Департамента транспорта Иллинойса (IDOT) по авариям, произошедшим в пределах 250 футов от текущих перекрестков, контролируемых камерами на красный свет, в 2005 г. (базисный период) и 2019 г. (последний год). для которых имеются данные).

 

Транспортный кодекс штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-208.6) требует, чтобы муниципалитеты, использующие автоматизированные системы контроля дорожного движения, оценивали влияние каждой системы на безопасность с использованием наилучших доступных данных. Анализ должен охватывать период времени до и после установки системы, достаточный для обеспечения статистически достоверного сравнения воздействий на безопасность. Анализ должен быть доступен для общественности и размещен на веб-сайте муниципалитета.

Часто задаваемые вопросы
Как работают камеры на красный свет?

Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофоров интегрированы с системой светофоров и используют 3D-радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после включения красного сигнала светофора, они записывают как фото-, так и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак.

Кто просматривает эти изображения?

Записанные изображения (фотографии и видео) — именуемые «событиями» камеры красного света — проходят первоначальную проверку поставщиком оборудования для камеры, чтобы убедиться, что изображения (и номерной знак) достаточно разборчивы и что нарушение произошло. «События» (записи изображений), которые, по мнению продавца, представляют собой нарушения, затем направляются в Департамент доходов города для повторной проверки и, если нарушение подтверждается, для обработки и выдачи билетов. Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, показанного на фотографиях и видео. Все автомобилисты, получившие штраф с камеры на красный свет, могут просмотреть видео- и фотозапись нарушения на городском веб-сайте: www.cityofchicago.org/finance

Как долго видео с камеры на красный свет доступно для просмотра?

24-часовое потоковое видео с камер светофора доступно для просмотра в течение 30

дней. Видеозаписи нарушений правил светофора доступны для ознакомления в течение двух лет.

Как насчет водителей, поворачивающих направо на красный свет или продолжающих движение через перекресток, когда загорается красный свет?

Камеры на красный свет не снимают транспортные средства, законно поворачивающие направо на красный свет после полной остановки, как того требует закон, или застрявшие на перекрестке после того, как загорелся красный свет (например, транспортные средства, въехавшие на перекресток на желтый свет). , или уже были на перекрестке и ждали поворота налево).

Как выбираются камеры на красный свет?

Городские власти просматривают и анализируют данные об авариях, уделяя особое внимание количеству аварий под прямым углом («Т-образная кость») на перекрестках, которые, как правило, происходят в результате того, что транспортное средство проезжает на красный свет, а затем врезается в другое транспортное средство. едет по перекрестку. Места с большим количеством (или частотой) аварий под прямым углом имеют приоритет для применения камер на красный свет.

Как долго горят желтые огни Чикаго?

В городе Чикаго желтая фаза устанавливается на 3 секунды на улицах, где заявленная скорость приближения составляет 30 миль в час или ниже. Желтая фаза устанавливается на 4 секунды на дорогах, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или выше. Продолжительность желтой фазы, используемая городом Чикаго, соответствует рекомендациям, опубликованным в Руководстве Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), и рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE).

Инженерная оценка показывает, таким образом, что продолжительность желтой фазы Чикаго дает достаточно времени водителю, движущемуся с установленной скоростью или ниже, чтобы среагировать и безопасно остановиться. На самом деле трехсекундный тайминг существует уже несколько десятилетий. Тайминги сигналов не менялись ни до, ни после внедрения камер красного света.

Почему бы просто не сделать желтый свет длиннее?

Изменение времени сигнала и фазы не решит проблему проезда водителей на красный свет.

Желтая лампочка предназначена для предупреждения водителей о том, что она вот-вот станет красной. Он не предназначен для пропаганды превышения скорости или рискованного поведения. К сожалению, слишком многие водители считают, что желтый сигнал светофора является сигналом к ​​увеличению скорости, тогда как на самом деле он должен означать снижение скорости.

Кроме того, продление желтой фазы не решит проблему проезда на красный свет, потому что автомобилисты быстро узнают, что теперь у них есть дополнительная секунда или две, и (некоторые) будут продолжать рассматривать желтый как продолжение зеленого. Это не повлияет на поведение некоторых водителей — безрассудное движение на красный свет. Кроме того, более длинная желтая фаза в большинстве случаев не будет способствовать общей безопасности перекрестка, где геометрическая конструкция и синхронизация сигналов должны координировать и уравновешивать многочисленные сложные движения.

Наконец, изменение времени фазы сигнала может отрицательно сказаться на транспортном потоке по всему городу, увеличить заторы, время в пути и выбросы выхлопных газов, а также, в некоторых случаях, задержать пешеходов и велосипедистов и подвергнуть их риску.

Так называемые «катящиеся остановки» повороты направо на красный не так опасны — зачем выписывать за них штрафы?

Нарушение правил проезда на красный свет является нарушением правил на красный свет — независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево или направо. Закон штата ясен: поворот направо на красный разрешен (в местах, где знаки не запрещают и не ограничивают его) только после полной остановки транспортного средства. Транспортное средство, «катящееся» по повороту, может представлять опасность для пешеходов и велосипедистов, которые могут законно переходить улицу на зеленый свет и/или сигнал «Иди».

Почему нарушение переходит к зарегистрированному владельцу автомобиля?

Как зарегистрированный владелец транспортного средства, вы несете юридическую ответственность за все штрафы за неправильную парковку и нарушения правил дорожного движения, назначенные вашему транспортному средству. Автоматизированная система правоприменения похожа на систему штрафов за парковку в Чикаго. Если вы одалживаете свою машину другу, родственнику или ребенку, вы предполагаете, что этот человек будет соблюдать все законы во время вождения.

Считаются ли нарушения камеры на красный свет нарушением правил движения?

Нет. Это административное правонарушение, аналогично штрафу за парковку.

Размещены ли знаки там, где автоматические камеры на красный свет обеспечивают соблюдение правил светофора?

Да, в городе Чикаго знаки размещены на всех подходах к перекрестку, где работают автоматические камеры на красный свет. В настоящее время городские власти превышают требования к автоматизированным знакам правоприменения, указанные в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC) (625 ILCS 5/11-208.6. (k) Перекрёсток, оборудованный автоматическим светофором

 

должен предусматривать установку видимых для приближающегося транспорта знаков, четко указывающих на то, что перекресток находится под наблюдением камер автоматизированной системы контроля дорожного движения. Городские власти также превышают рекомендации по вывескам в местах, где установлены автоматические камеры на красный свет, которые содержатся в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

Автоматические вывески с камерами на красный свет регулярно проверяются поставщиком камер города, а также сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы убедиться, что необходимые вывески присутствуют и находятся в хорошем состоянии на всех перекрестках с автоматическими камерами на красный свет. Городские власти и их поставщики также регулярно проверяют автоматизированное правоприменительное оборудование (камеры и вспышки) для обеспечения надлежащего функционирования.


Встречи сообщества на красный свет, проведенные в 2015 году

Встречи сообщества на красный свет в 2017 году

Проезд на красный свет

Обзор

Проезд на красный свет случается часто и зачастую смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.

Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить проезд на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.

Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение автомобиля является регулируемой деятельностью, и люди, получившие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.

Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.

В цифрах

Бегуны на красный свет ежегодно становятся причиной сотен смертей и десятков тысяч травм.

В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.

В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.

Определено движение на красный свет

Если транспортное средство выезжает на перекресток в любое время после того, как сигнальный сигнал загорелся красным, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.

В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.

Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.

Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).

Кто ездит на красный свет?

В ходе общенационального телефонного опроса 2020 года, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г. ).

Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и ранее участвовали в авариях или были судимы за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.

Синхронизация сигнала

Обеспечение достаточного времени желтого сигнала имеет важное значение и может снизить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др. , 2012).

Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al., 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.

Как работают светофоры

Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.

Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).

В большинстве штатов цитирование камеры на красный свет считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и жалобы, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за билет на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.

Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами на красный свет, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может возложить ответственность на зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.

В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.

Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение автомобиля на дорогах общего пользования регулируется. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.

Эффективность камер

Было доказано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 процентов после введения камер для красных фонарей (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, этот эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет с городами, в которых такие устройства не установлены, снизило количество фатальных аварий на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно сократилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29.процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается о росте числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на светофорах, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).

Сообщества, использующие камеры для красных фонарей

Первая программа по камерам была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.

Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, поскольку было прекращено больше программ, чем запущено.

Часто приводимые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.

Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет

Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

США сообщества, использующие камеры красного света

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Поддержание общественной поддержки

Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует принятия и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.

Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).

Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.

Контрольный список программы автоматического контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где проезд на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигнала.

В контрольном перечне рекомендуется, чтобы политики организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, защитники жертв, школьные чиновники и местные жители, чтобы внести предложения по разработке программы.

Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.

В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *