Lacetti, замена двигателя? | Клуб владельцев Шевроле
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
57 рег Lacetti 1.6SX, сегодня порвал ремень ГРМ и разбил двигатель (снял головку, погнуты все 16 клапанов и поврежден поршень).
Я думаю, что нашел подержанный двигатель с небольшим пробегом, но может ли кто-нибудь указать какие-либо подводные камни при их замене? Могу ли я тянуть двигатель сам по себе или он должен выходить в комплекте с коробкой передач?
Заранее спасибо.
Ответить
Сохранить
Как и
1 — 7 из 7 сообщений
большинство переднеприводных лучше всего вытаскивать одним куском, некоторые бросать на подрамник и поддомкрачивать/поднимать кузов, некоторые вытаскивать через капот, у вас есть руководство по ремонту?
Ответить
Сохранить
Как и
, я никогда не нуждался в руководстве, поскольку машина была настолько надежной, что мне требовались только шины и тормозные колодки (и ремни распредвала, они сломались после 12 000 миль).
Ответить
Сохранить
Нравится
Добро пожаловать на форум Дейв — позор, что это горе-сказка. Когда вы говорите, что всего 12 000 миль, это когда вы в последний раз меняли ремень? Звучит так, как будто это не была признанная дилерская деталь, которая вышла из строя так скоро! Вы, вероятно, получите компенсацию за любое время или гарантию пробега, которая шла с работой, когда она была сделана?
Это может быть поучительной историей для всех нас и тревожным звонком для всех, кто откладывает замену ремня ГРМ. Не те расходы, которые вам нужны в это время года.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
хорошо, если вы делаете изменения самостоятельно, вам лучше получить руководство по их цене
Ответить
Сохранить
Как и
, я заменил его у друга-механика с помощью комплекта местного производителя, купленного мной. Я не могу получить никакого ответа от поставщика, поскольку он говорит, что он мог быть неправильно установлен … бла … бла …
Головка и поршни были разбиты, и мне нужен был автомобиль, но все местные машины магазины и т. д. закрылись на Рождество, так что в итоге пришлось купить подержанный двигатель у лома в Бруме. Я работал над своим приводом с помощью небольшого позаимствованного моторного крана, поэтому не очень хотел тянуть и трансмиссию, поэтому я попробовал, просто потянув двигатель. Когда-то я поддержал транс. снял нижний шкив, он легко вылез. Заходим так же. Вчера я вытащил старый, а вчера свободно вставил новый, и только что прикончил его, он бежит по дереву.
Пока я езжу на нем как есть, но в начале нового года он получит комплект ГРМ pukka Gates и новый поликлиновой ремень. Я только что заказал гаечный ключ для водяного насоса на eBay, так что на этот раз я сделаю это сам и не буду таким ленивым!
Спасибо за внимание, ребята!
Боже, благослови GEM Recovery. ..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Как пел Вилли Нельсон…..
Удачи, по крайней мере, теперь ты знаешь, как это делается!
Под редакцией: Chevvychase
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
09 Модернизация аудиосистемы Cruze/Lacetti
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Какая-то странная машина. У меня Chevy Cruze/Daewoo Lacetti 2009 года (в Корее). Сзади написано Chevrolet Cruze LTZ, но орнамент — Daewoo. (Спереди традиционный орнамент Chevy).
Несмотря на то, что это LTZ (кожа и «лучшая» звуковая система, как говорит Google), в нем нет Bluetooth или даже возможностей USB. Все, что у него есть, это CD/радио/Aux порт на центральной консоли.
Итог, к которому я хочу добраться, это саб/усилитель и накидки bluetooth. Я хотел бы сохранить стандартный экран и функциональность (показывая настройки переменного тока… нет других причудливых дополнений) или поменять все это на большой сенсорный экран.
Дополнительные данные: Нет навигации/резервной камеры/на звезде/что-то еще. экран как у будильника, а не цветной. есть несколько кнопок на руле, но я не особо заботился о сохранении их функциональности. Я уже открыл ее и сделал фотографии, чтобы вы могли видеть, с чем я работаю.
Способы, которые я читал, потенциально могут сработать:
1. Приобретите адаптер жгута для усилителя/сабвуфера, оставьте все остальное в наличии и приобретите адаптер bluetooth для дополнительного порта. (почти гарантия на работу, но я немного беспокоюсь о качестве звука, если я использую Aux и Bluetooth)
3. Приобретите неоригинальную стереосистему с Bluetooth, а затем просто добавьте усилитель/саб (но тогда кажется, что большинство людей не смогут заставить работать стандартный экран после этого?)
4. Замените все это на стиль tesla сенсорный экран вещь. (кажется излишеством по сравнению с тем, что я на самом деле хочу)
5. Могу ли я просто поменять всю штатную магнитолу на более новую штатную магнитолу cruze с bluetooth? Мне, наверное, тоже нужен PDIM? нужен ли мне переходник для сабвуфера/усилителя?
Просто ищу плюсы/минусы/выполнимость, варианты, которые я не рассматривал, или предположения, которые я опубликовал, но которые неверны.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
дополнительный порт (без USB)
понятия не имею, что это за взгляд 1
без понятия вид 2
без понятия вид 3
оказывается нет PDIM? Я ожидал увидеть его за лотком для монет
одно стерео соединение
информация о стерео
вид спереди
все застегнуто. обратите внимание, что вместо кнопки bluetooth это кнопка отключения звукастерео бэк.jpg
3,2 МБ Просмотров: 88
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Добро пожаловать на борт!
Начнем с того, что дилеры в Корее играют быстро и свободно, продавая версии американских автомобилей. Теперь это может быть не так, поскольку ваш автомобиль 2009 или 2010 года продан в 2009 году, но я видел автомобили Dodge с эмблемами Chrysler, колесами Chrysler и т. Д. Радио, которое у вас есть, является базовой моделью. Какой у тебя объем двигателя и есть ли у него турбина?
Вот несколько приличных ссылок. Они относятся к версиям для США и, возможно, к другим версиям.
The SQ Car Audio Thread V2
Практические инструкции: разобрать радиостанцию для программирования VIN
Как я делал жгут проводов MyLink
Обновленное обновление Quick and Dirty Mylink Upgrade DIY для Cruzes 1-го поколения
Без сращивания, Учебное пособие по усилителю и сабвуферу
Внутри усилителя Pioneer
Заводское качество звука головного устройства Ухудшилось при использовании вторичного усилителя, динамиков и сабвуфера
Неполадки при установке головного устройства вторичного рынка
Учебное пособие по удалению Mylink 7-дюймовой системы с сенсорным экраном
Опубликовать в теме «Практическое руководство: замена дверных динамиков»
Практическое руководство: дешево установить камеру заднего вида
Разъем проводки после продажи, подходящий для разъема динамика Cruze
Дополнительные материалы:
Сервисный бюллетень — NHTSA SB-10057574-8899
SB-10089945-2280
Очистите клеммы
Варианты модернизации аккумулятора Cruze
Не забудьте представиться и представить свой Cruze.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Это очень похоже на корейский JG Cruze, продаваемый в Австралии, с некоторыми отличиями, которые немного напоминают европейский Cruze. (Обратите внимание, что JG Cruze фактически является Daewoo Premiere Lacetti с изменениями, которые делают его приемлемым для разных регионов.)
Это мой центральный блок:
Я бы подумал, что блок, разработанный для JG, или Cruze того же периода времени для другого места, будет работать — на eBay есть довольно много заменителей, с которыми у людей здесь не было проблем, даже кнопки на рулевом колесе продолжают работать!
Только смотри что происходит с переключателями ниже пульта, если они проложены через пульт то могут быть проблемы — только что понял что выглядят они как то что было в CDX с системой климат-контроля, мой как раз CD, с кондиционером и выбрать температуру и настройки вентилятора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за информацию и ссылки!
Следует отметить, что это автомобиль с двигателем 1.6DOHC без турбонаддува.
Еще одна интересная вещь, которую я заметил, это то, что над сиденьями нет задних динамиков, но у меня есть динамики в задних дверях. Я предполагаю, что это означает, что у меня нет динамиков Pioneer и дополнительного усилителя, но я подумал, что если бы у вас не было Pioneer, то у вас не было бы динамиков в задних дверях? Может быть, кто-то до меня их устанавливал — держу пари, проводка уже была бы на месте, по крайней мере, независимо от модели отделки. что бы ни. Если любопытство возьмет верх надо мной, и я открою дверную обивку, чтобы убедиться в этом, я опубликую обновление на случай, если у кого-то еще будет такой странный корейский круиз, как у меня.
В любом случае, я решил просто добавить усилитель/саб и соединить их с существующим жгутом с линейным выходом RCA-конвертера. Этот автомобиль очень краткосрочный, и я буду продавать его через 2 года, поэтому мне трудно оправдать трату на новую стереосистему, когда я больше забочусь о добавлении сабвуфера, чем о встроенном bluetooth. Я куплю bluetooth-адаптер для aux-порта и скажу, что это хорошо.
Примечание: я был очень близок к тому, чтобы пойти по пути вторичного рынка стерео с GMOS-044. из моего исследования IE На самом деле я этого не делал, но вот что я думаю (другие не стесняются называть BS): если у вас есть суперстоковый не-MyLink, нецветной, не-навигационный и т. д. дисплей, вы можете использовать GMOS -044 и поддерживать работу верхнего экрана — вам не нужны ни GMOS-045, ни PAC. Я не думаю, что вам даже нужен ASWC, если вы действительно не хотите сохранить органы управления на руле. — если у вас нет ASWC, вы все равно можете изменить системное время/настройки, удерживая нажатой кнопку отключения на рулевом колесе.
Другое примечание: ссылка внутри ветки «Учебное пособие по сращиванию, усилителю и сабвуферу» не работает? Вы можете открыть ветку, но я не могу понять, как на самом деле увидеть руководство.