расшифровка для шин, значение в маркировке
В последние десятилетия сверхпопулярными стали транспортные средства класса кроссовер или внедорожник. Эти автомобили сочетают качества вестимого кузова универсал, а благодаря увеличенному клиренсу авто предназначены для эксплуатации как по городу, так и на бездорожье.
Такие авто относятся к классу SUV – что значит Sport Utility Vehicle или спортивно-утилитарное авто. Есть еще подкласс SAV, расшифровка аббревиатуры обозначает Sport Actlvity Vehicle – автомобиль для активного времяпрепровождения. К таким машинам причисляют BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Macan.
Однако только правильно подобранные шины смогут раскрыть весь потенциал авто при движении в условиях бездорожья или предоставить максимальный комфорт на асфальте. Стоит ознакомиться, что означают в маркировке символы и расшифровке обозначений на резине.
Содержание:
- 1 Что означает маркировка SUV
- 2 Классификация шин
- 2. 1 Летние
- 2.2 Зимние
- 2.3 Всесезонные
- 3 Как выбрать?
Что означает маркировка SUV
О том, что шина подходит для внедорожника, можно понять по нанесенной на боковине аббревиатуре suv. Найти ее можно рядом с логотипом модели и названием компании производителя. Как правило, эти шины идут с дополнительными отметками типа AT или AW.
Существуют различные SUV шины, предназначенные отдельно для зимних или летних сезонов, движении на большой скорости или езды по серьезному бездорожью, для городских паркетников или мощных внедорожников. Каждая характеристика имеет собственное обозначение, общее для всех марок. Умение читать маркировку поможет выбрать наиболее качественную резину.
Классификация шин
В первую очередь стоит обратить внимание на размерность колес. Данные параметры могут наноситься тремя различными способами – согласно европейской спецификации или двум американским.
Европейские значения определяются в миллиметрах и встречаются наиболее часто. Первый параметр говорит о ширине покрышки, второй – высоте профиля по отношению к ширине, третий – внутреннем диаметре. К примеру, если обозначения SUV шины 205*45*R17, то ее ширина протектора – 205 мм, высота профиля – 45, а подходящие колесные диски – 17-го диаметра. Буква R сообщает, что перед нами изделия с радиальным плетением корда.
Первый вариант американской маркировки напоминает европейскую классификацию, однако к размерности прибавлены символы, определяющие направленность шин (P-Passanger, T-Rack, SUV и прочие).
Другие маркировки используют дюймовую систему обозначения. Показатель 30*12*R18 обозначает, что 30 – внешний диаметр, 12 – ширина протектора, а 18 – внутренний диаметр. Этот способ считается более удобным, ведь высота профиля – величина непостоянная, в то время как внешний диаметр – константа. То есть шина 185*45*R18 может попросту не поместиться в колесную арку, когда 165*45*R18 становится нормально.
Летние
Шинные производители всех марок производят для автомобилей обувку на различные сезоны. Летняя резина не имеет отдельной маркировки. Если на колесе отсутствуют значки, то она априори считается летней.
Резиновая смесь таких шин состоит из жестких сортов, отлично выдерживающих большие скорости и температурные нагрузки. Тогда смесь просто липнет к асфальту, обеспечивая максимальное сцепление. Но при низких температурах (ниже +7-ми) такие покрышки попросту «дубеют» и не обеспечивают должного сцепления.
Зимние
Зимняя резина работает иначе. При ее производстве используются мягкие сорта каучука. Такой состав сохраняет эластичность при отрицательных значениях термометра, а также обладает разветвленным рисунком протектора. Это позволяет эффективно отводить воду, грязь или снежную кашу, не замыливая протектор.
Все зимние комплекты имеют свой значок в виде снежинки, свидетельствующий об их направленности. Для современных джипов предлагается шипованные или нешипованные зимние шины. Шипы обеспечивают лучший зацеп на льду или укатанном снегу, однако проигрывают на обычной дороге. Поэтому, если машина ездит по городу, где снег убирают, то лучше отдать предпочтение в пользу липучек.
Липучки делятся на два вида – европейский или скандинавский. Покрышки отличаются рисунком протектора. Первый ориентирован на мягкие зимы, второй — на суровые. Благодаря высокому профилю подвеска работает чуть мягче, однако шум от протектора выше, чем на летних комплектах.
Всесезонные
Всесезонные комплекты можно распознать по индексу 4S (4 Season), AS (All Season) или M+S (mud+snow). По факту такие шины только называются всесезонными – это скорее демисезонные комплекты и на них нельзя ездить все время. Пока невозможно разработать состав смеси, обеспечивающий уверенное сцепление во всем диапазоне температур. Поэтому при производстве этой SUV шины за основу были взяты усредненные характеристики.
Это значит, что наиболее эффективно шины работают при температуре от -10-ти до +10-ти градусов Цельсия. При отклонении от данных показателей эффективность работы существенно снижается. Об этом стоит помнить и соблюдать осторожность при управлении транспортным средством, ведь переоценка способностей обувки может привести к неприятным последствиям.
Как выбрать?
На рынке представлено огромное множество обувки для нового класса транспортного средства типа SUV. Чтобы понять, которые комплекты подходят вам, следует оценить область эксплуатации машины. Если большую часть времени авто проводит на дороге, лишь изредка выбираясь за город и съезжая с асфальта, то имеет смысл обратить внимание на шины шоссейного типа — с увеличенным пятном контакта. Желательно брать два комплекта – зимний и летний, а не ездить круглый год на одной обувке.
Если классификация suv — не просто на бумаге и приходится выбираться на бездорожье, то неплохо подходят шины с универсальным рисунком и увеличенной высотой профиля. Такой выбор предоставит водителю больше функций внедорожника, но не лишит комфорта.
Для опытных внедорожных водителей, заядлых охотников и рыболовов подойдет специальная резина с дополнительными грунтозацепами, усиленным кордом и увеличенной высотой профиля. Часто на таких моделях стоит штамповка АТ – All Terrain, говорящая об их внедорожной направленности.
Дополнительно стоит обратить внимание на показатели скорости и максимальной нагрузки на колесо. Они расположены рядом с типоразмером. Категория скорости обозначается латинской буквой. К примеру, литера Т свидетельствует о том, что такое колесо перенесет скорость 190 км/ч. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше предельное значение. На данный момент литера Y соответствует показателю 300 км/ч.
Одним из самых важных показателей является индекс допустимой нагрузки. Он соседствует с категорией скорости и выражается в численном обозначении. Чем выше оно, тем больше предельно допустимая нагрузка на одно колесо. Стоит помнить, что этот параметр рассчитывается при максимальном давлении в колесе. Этот показатель наносится ближе к внутренней кромке.
Часто на шинах для внедорожника можно встретить буквы EL рядом с этим показателем или слово Reinforced. Присутствие такого значения говорит об усиленной конструкции шины и дополнительных слоях корда. При наличии этой маркировки индекс грузоподъемности увеличивается на три единицы.
Также шинной маркировке suv можно встретить значок дождя, слова Aqua, или Rain. Это значит, что колесо обладает развитым протектором, способным эффективно отводить воду и противостоять аквапланированию.
Новинки авто > Шины >
Стандартизированный уровень накопления (SUV) при ПЭТ-КТ
ПЭТ/КТ — это специфический радиоизотопный способ получения изображений. Метод широко применяем в онкологической диагностике. ПЭТ – КТ обладает превосходной способностью определять местонахождение первичных опухолей.
На фото: очаг рака в простате, выявляемый при ПЭТ – КТ
ПЭТ-КТ — это специфический радиоизотопный способ получения изображений. Метод широко применяем в онкологической диагностике. ПЭТ – КТ обладает превосходной способностью определять местонахождение первичных опухолей. Saboo SS с соавторами еще в 2013 году продемонстрировал наибольшую эффективность ПЭТ с 18F-фтордезоксиглюкозой (ФДГ ПЭТ — КТ) по сравнению с МРТ и КТ. Получаемое на ПЭТ изображение накладывается на компьютерную томографию, что позволяет создать трехмерную реконструкцию изменений. Важно, что при ПЭТ-КТ проводится диагностика сразу всего тела.
Так как же отличить здоровую ткань от «нездоровой»?
Для этого в медицине используется термин – SUV. Переводится Standardized Uptake Value с английского как оценка стандартизированного уровня накопления. Речь идет о полуколичественном измерении поглощения вещества в тканях. Для проведения ПЭТ – КТ пациенту вводят минимальное количество молекул (чаще всего глюкозы), меченых радиоактивным изотопом. Чем больше вещества, вводимого при исследовании, накапливается в тканях органа, тем выше вероятность, что в тканях есть злокачественные клетки. Многие факторы влияют на показатель поглощения, включая вес тела, движения пациента во время исследования, уровень глюкозы в крови и даже тип опухоли. SUV используется, чтобы отличить «нормальный» от «ненормального» уровни поглощения. При показателях SUV более 2,5 ткань чаще рассматривается как потенциально злокачественная, однако существуют и не злокачественные заболевания, для которых характерны показатели SUV более 2,5. Показатели SUV, имеющие диапазон от 2,0 до 2,5, считаются наиболее сложными для дифференциального диагноза.
Доброкачественные заболевания, такие как воспалительные или инфекционные, могут так же привести к увеличенному поглощению препаратов тканями при ПЭТ – КТ. Для дифференциальной диагностики доброкачественных и злокачественных образований необходимы данные анамнеза и дополнительных исследований, таких как УЗИ, КТ, МРТ, гистологическое исследование, анализ крови на онкомаркеры и т.д.
Согласно данным Katherine Mah MSc, опубликованным в журнале «PET-CT in Radiotherapy Treatment Planning», именно при опухолях легких наибольшее количество ошибок. Это связано с дыхательными движениями, которые и становятся основным источником ошибок.
Рак простаты — одна из наиболее распространенных злокачественных опухолей при которой сравнительно часто назначают ПЭТ-КТ. Тем не менее, применение ПЭТ-КТ до удаления простаты, как правило, не несет дополнительной (по сравнению с МРТ) информации и в связи с высокой стоимостью исследования не применяется. Основная точка приложения ПЭТ-КТ при раке простаты – выявление очага рецидива рака после ранее проведенного того или иного лечения, но чаще всего – после радикальной простатэктомии.
коротких форм внедорожника расшифрованы | Mahindra Auto
Пт, 01 02 2019
3Это случается с большинством из нас при покупке внедорожника в Индии, особенно если мы покупаем впервые. Продавец просто выпалит несколько чрезвычайно интересных и высокотехнологичных коротких форм, завернутых впечатляющими цифрами. Однако на самом деле для наших ушей это тарабарщина. Мне всегда были любопытны эти термины, которые они продолжают использовать. Что такое лс? И зачем мне, как покупателю, об этом знать?
Что ж, чтобы заглушить моего внутреннего вопрошателя, я провел небольшое исследование и обнаружил, что было бы интересно поделиться тем же со всеми такими, как я! Вот короткие формы внедорожников, которые вы обязательно должны знать. Как владелец или потенциальный владелец, вы должны знать, что они собой представляют и что они означают для вашего внедорожника.
2WD:
2WD означает привод на два колеса. Это говорит нам, какие 2 из 4 колес имеют мощность, а какие управляют рулевым управлением. Количество коротких форм увеличивается с количеством колесных дисков.
FWD:
FWD — это передний привод, передние колеса тянут автомобиль и управляют им.
RWD:
RWD — это задний привод, передние колеса управляются, а задние толкают автомобиль вперед.
4WD:
4WD — это полный привод, когда все четыре колеса имеют мощность. Его еще называют 4×4.
Полный привод:
Полный привод. Здесь мы можем переключаться между 2WD и 4WD.
Об/мин:
Об/мин двигателя — число оборотов в минуту. Число оборотов в минуту — это количество оборотов компонентов двигателя в минуту, с какой скоростью вращается коленчатый вал. Тахометр измеряет обороты в тысячах, поэтому, если вы видите стрелку под номером 4, это будет 4000 об/мин. RPM с BHP или Nm говорит о мощности вашего автомобиля.
л.с.:
л.с. Это мощность, полученная на коленчатом валу. В качестве единицы измерения используется лошадиная сила. Так что, если в характеристиках вашего автомобиля указано, что макс. мощность достигается при 120 л.с. при 3750 об/мин, это означает, что ваш автомобиль развивает максимальную мощность, эквивалентную 120 л.с., когда вал вращается со скоростью 3750 об/мин.
Нм:
Нм или Ньютон-метр используется для измерения крутящего момента. Короче говоря, крутящий момент — это крутящая сила или сила, которая производит вращательное движение или вращательную силу. Например, если макс. крутящий момент достигается вашим двигателем при 340 Нм при 2800 об/мин, это означает, что вы получаете макс. крутящий момент при вращении вала со скоростью 2800 об/мин. Более высокий крутящий момент, доступный при меньших оборотах, обеспечивает лучшую управляемость. CC — общий объем цилиндров в кубических сантиметрах. Это рабочий объем двигателя, а не общий объем.
ABS:
ABS означает антиблокировочную тормозную систему. Эта система безопасности поддерживает вращение колес автомобиля в случае резкого торможения. Это предотвращает потерю водителем контроля над автомобилем из-за заноса.
BA:
BA — Brake Assist. Система экстренного торможения помогает водителям быстрее остановиться во время экстренного торможения.
EBD:
EBD — электронное распределение тормозного усилия. Это технология торможения, которая автоматически изменяет силу, прикладываемую к каждому из колес автомобиля, в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. д. Всегда в сочетании с антиблокировочной системой тормозов EBD может оказывать большее или меньшее тормозное давление на каждое колесо, чтобы максимизировать тормозную способность при сохранении контроля над автомобилем. Это лишь некоторые из множества коротких форм, которые относятся к нашим внедорожникам. Дайте нам знать, какие еще короткие формы вы хотели бы, чтобы мы расшифровали!
Лист для внедорожника, расшифровка изготовления Nissan Magnite
НЬЮ-ДЕЛИ: Завод Renault-Nissan Automotive India в Ченнаи, кажется, в то время был занят, поскольку он работает над увеличением производства Nissan Magnite, чтобы снизить довольно высокий спрос, особенно на базовый вариант, и, с одной стороны, убедитесь, что другой запуск, Renault Kiger, не отстает, когда дело доходит до общего развертывания. Сосредоточение внимания на этих предложениях имеет важное значение для альянса Renault-Nissan, но они также должны следить за тем, чтобы поддерживать экспортные поставки, которые составляют значительную часть доходов французских и японских автопроизводителей в Индии.
TOI Auto получила возможность ознакомиться с заводом альянса, основной темой которого стало то, как Nissan Magnite воплощается в жизнь и как именно текущие производственные мощности помогут японскому автопроизводителю справиться с высоким периодом поставок и высоким спросом, особенно когда Kiger теперь тоже появился на рынке. А в кулуарах мы в итоге увидели, как слаженно работают автопроизводители, чтобы создавать свои мультибрендовые предложения с хорошей скоростью, как автоматизация дополняет все производство и как несколько экспортных моделей вызвали ностальгию, и мы были вынуждены отвести взгляд. Magnites и Kigers на данный момент — продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой модели.
Ниссан Магнит | Производственный объект | Изготовление самых доступных B-внедорожников
Nissan Magnite: Изнеженная модель на заводе
Magnite определенно был изюминкой завода Renault-Nissan в Ченнаи и был самой просматриваемой моделью, не считая Renault Kiger и Triber. Работая на одной и той же платформе CMF-A+, трио Magnite, Kiger и Triber, по-видимому, также проводят вместе много времени на сборочной линии.
Мы начали нашу экскурсию с цеха силовых агрегатов, где мы увидели сборку 1,0-литрового двигателя HRAO Turbo и 1,0-литрового двигателя B4D автомобиля Nissan Magnite. Ключевым моментом этой части тура было то, как двигатель HRAO получил покрытие Mirror Bore Coating, которое было позаимствовано у культового Nissan GT-R. Зеркальное покрытие канала гарантирует, что энергоэффективность не будет падать из-за возникающего в двигателе трения.
Мы перешли в штамповочный цех, где действительно увидели мастерство автоматизации производителя, когда гигантский пресс превращал заготовки в точные панели кузова Magnite и других моделей с огромной скоростью. Каждая панель кузова, выходящая из-под пресса, тщательно проверяется, а затем отправляется в кузовной цех. Когда мы перебрались в кузовной цех, мы увидели, как собирают металлические панели, и как проходит тщательный осмотр каждой модели Nissan Magnite и других.
Самой захватывающей частью завода, безусловно, был цех отделки и шасси, где мы наткнулись на окончательную сборку всех моделей, после чего они, вероятно, были перемещены в отсек PDI. Красочные сборочные линии, мультибрендовые модели, множество Magnite и Kiger держали нас в напряжении, пока мы не закончили не очень короткий тур. Завершающим этапом экскурсии по заводу стала недавно построенная установка для преодоления бродов, где Magnite проходит испытания на наличие необнаруживаемых утечек в автомобиле.
Завод Renault Nissan Automotive India в Ченнаи стал первым заводом альянса, построенным после объединения двух автопроизводителей. За время своего существования завод выпустил около 22 моделей, из которых 9 выпускаются до сих пор, а всего детали и штампы изготавливаются для 17 моделей. Автопроизводители сохранили формулу переименования, и некоторые модели и их детали, производимые на заводе, включают Nissan Micra, Renault Pulse, Nissan Sunny, Renault Scala, Renault Duster, Nissan Terrano, Datsun Go, Datsun Go+, Renault Lodgy, Renault. Kwid, Datsun Redi-Go, Renault Captur, Nissan Kicks, Renault RBC и новые участники рынка — Nissan Magnite и Renault Kiger.
Хотя штампы и детали для многих автомобилей производятся на заводе, только 10 из них выходят с конвейера окончательной сборки: Duster, Kwid, Triber, Kiger, Kicks, Magnite, Go, Go+, Redi-Go и Ниссан Санни. Глядя на Nissan Sunny, вы определенно испытали ностальгию, так как это был один из лучших автомобилей для поездок по индийским дорогам, но он не смог хорошо зарекомендовать себя на рынке, несмотря на то, что был довольно доступным в своем сегменте.
Помимо всего этого, было несколько вещей, которые привлекли наше внимание и заставили нас, возможно, чуть больше оценить усилия автопроизводителя. Во-первых, это, безусловно, автономные роботы, которые поддерживают весь производственный процесс благодаря своевременной доставке, а во-вторых, стандарты безопасности, принятые автопроизводителем, несмотря на стремление к оптимальному производству.