Suv расшифровка: Внедорожники, кроссоверы и SUV | KimuraCars.com

расшифровка для шин, значение в маркировке

В последние десятилетия сверхпопулярными стали транспортные средства класса кроссовер или внедорожник. Эти автомобили сочетают качества вестимого кузова универсал, а благодаря увеличенному клиренсу авто предназначены для эксплуатации как по городу, так и на бездорожье.

Такие авто относятся к классу SUV – что значит Sport Utility Vehicle или спортивно-утилитарное авто. Есть еще подкласс SAV, расшифровка аббревиатуры обозначает Sport Actlvity Vehicle – автомобиль для активного времяпрепровождения. К таким машинам причисляют BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Macan.

Однако только правильно подобранные шины смогут раскрыть весь потенциал авто при движении в условиях бездорожья или предоставить максимальный комфорт на асфальте. Стоит ознакомиться, что означают в маркировке символы и расшифровке обозначений на резине.

Содержание:

  • 1 Что означает маркировка SUV
  • 2 Классификация шин
    • 2. 1 Летние
    • 2.2 Зимние
    • 2.3 Всесезонные
  • 3 Как выбрать?

Что означает маркировка SUV


О том, что шина подходит для внедорожника, можно понять по нанесенной на боковине аббревиатуре suv. Найти ее можно рядом с логотипом модели и названием компании производителя. Как правило, эти шины идут с дополнительными отметками типа AT или AW.

Существуют различные SUV шины, предназначенные отдельно для зимних или летних сезонов, движении на большой скорости или езды по серьезному бездорожью, для городских паркетников или мощных внедорожников. Каждая характеристика имеет собственное обозначение, общее для всех марок. Умение читать маркировку поможет выбрать наиболее качественную резину.

Классификация шин

В первую очередь стоит обратить внимание на размерность колес. Данные параметры могут наноситься тремя различными способами – согласно европейской спецификации или двум американским.

Европейские значения определяются в миллиметрах и встречаются наиболее часто. Первый параметр говорит о ширине покрышки, второй – высоте профиля по отношению к ширине, третий – внутреннем диаметре. К примеру, если обозначения SUV шины 205*45*R17, то ее ширина протектора – 205 мм, высота профиля – 45, а подходящие колесные диски – 17-го диаметра. Буква R сообщает, что перед нами изделия с радиальным плетением корда.

Первый вариант американской маркировки напоминает европейскую классификацию, однако к размерности прибавлены символы, определяющие направленность шин (P-Passanger, T-Rack, SUV и прочие).

Другие маркировки используют дюймовую систему обозначения. Показатель 30*12*R18 обозначает, что 30 – внешний диаметр, 12 – ширина протектора, а 18 – внутренний диаметр. Этот способ считается более удобным, ведь высота профиля – величина непостоянная, в то время как внешний диаметр – константа. То есть шина 185*45*R18 может попросту не поместиться в колесную арку, когда 165*45*R18 становится нормально.

Летние

Шинные производители всех марок производят для автомобилей обувку на различные сезоны. Летняя резина не имеет отдельной маркировки. Если на колесе отсутствуют значки, то она априори считается летней.

Резиновая смесь таких шин состоит из жестких сортов, отлично выдерживающих большие скорости и температурные нагрузки. Тогда смесь просто липнет к асфальту, обеспечивая максимальное сцепление. Но при низких температурах (ниже +7-ми) такие покрышки попросту «дубеют» и не обеспечивают должного сцепления.

Зимние


Зимняя резина работает иначе. При ее производстве используются мягкие сорта каучука. Такой состав сохраняет эластичность при отрицательных значениях термометра, а также обладает разветвленным рисунком протектора. Это позволяет эффективно отводить воду, грязь или снежную кашу, не замыливая протектор.

Все зимние комплекты имеют свой значок в виде снежинки, свидетельствующий об их направленности. Для современных джипов предлагается шипованные или нешипованные зимние шины. Шипы обеспечивают лучший зацеп на льду или укатанном снегу, однако проигрывают на обычной дороге. Поэтому, если машина ездит по городу, где снег убирают, то лучше отдать предпочтение в пользу липучек.

Липучки делятся на два вида – европейский или скандинавский. Покрышки отличаются рисунком протектора. Первый ориентирован на мягкие зимы, второй — на суровые. Благодаря высокому профилю подвеска работает чуть мягче, однако шум от протектора выше, чем на летних комплектах.

Всесезонные

Всесезонные комплекты можно распознать по индексу 4S (4 Season), AS (All Season) или M+S (mud+snow). По факту такие шины только называются всесезонными – это скорее демисезонные комплекты и на них нельзя ездить все время. Пока невозможно разработать состав смеси, обеспечивающий уверенное сцепление во всем диапазоне температур. Поэтому при производстве этой SUV шины за основу были взяты усредненные характеристики.

Это значит, что наиболее эффективно шины работают при температуре от -10-ти до +10-ти градусов Цельсия. При отклонении от данных показателей эффективность работы существенно снижается. Об этом стоит помнить и соблюдать осторожность при управлении транспортным средством, ведь переоценка способностей обувки может привести к неприятным последствиям.

Как выбрать?


На рынке представлено огромное множество обувки для нового класса транспортного средства типа SUV. Чтобы понять, которые комплекты подходят вам, следует оценить область эксплуатации машины. Если большую часть времени авто проводит на дороге, лишь изредка выбираясь за город и съезжая с асфальта, то имеет смысл обратить внимание на шины шоссейного типа — с увеличенным пятном контакта. Желательно брать два комплекта – зимний и летний, а не ездить круглый год на одной обувке.

Если классификация suv — не просто на бумаге и приходится выбираться на бездорожье, то неплохо подходят шины с универсальным рисунком и увеличенной высотой профиля. Такой выбор предоставит водителю больше функций внедорожника, но не лишит комфорта.

Для опытных внедорожных водителей, заядлых охотников и рыболовов подойдет специальная резина с дополнительными грунтозацепами, усиленным кордом и увеличенной высотой профиля. Часто на таких моделях стоит штамповка АТ – All Terrain, говорящая об их внедорожной направленности.

Дополнительно стоит обратить внимание на показатели скорости и максимальной нагрузки на колесо. Они расположены рядом с типоразмером. Категория скорости обозначается латинской буквой. К примеру, литера Т свидетельствует о том, что такое колесо перенесет скорость 190 км/ч. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше предельное значение. На данный момент литера Y соответствует показателю 300 км/ч.


Одним из самых важных показателей является индекс допустимой нагрузки. Он соседствует с категорией скорости и выражается в численном обозначении. Чем выше оно, тем больше предельно допустимая нагрузка на одно колесо. Стоит помнить, что этот параметр рассчитывается при максимальном давлении в колесе. Этот показатель наносится ближе к внутренней кромке.

Часто на шинах для внедорожника можно встретить буквы EL рядом с этим показателем или слово Reinforced. Присутствие такого значения говорит об усиленной конструкции шины и дополнительных слоях корда. При наличии этой маркировки индекс грузоподъемности увеличивается на три единицы.

Также шинной маркировке suv можно встретить значок дождя, слова Aqua, или Rain. Это значит, что колесо обладает развитым протектором, способным эффективно отводить воду и противостоять аквапланированию.

Новинки авто > Шины >

Стандартизированный уровень накопления (SUV) при ПЭТ-КТ

ПЭТ/КТ — это специфический радиоизотопный способ получения изображений. Метод широко применяем в онкологической диагностике. ПЭТ – КТ обладает превосходной способностью определять местонахождение первичных опухолей.

На фото: очаг рака в простате, выявляемый при ПЭТ – КТ

ПЭТ-КТ — это специфический радиоизотопный способ получения изображений. Метод широко применяем в онкологической диагностике. ПЭТ – КТ обладает превосходной способностью определять местонахождение первичных опухолей. Saboo SS с соавторами еще в 2013 году продемонстрировал наибольшую эффективность ПЭТ с 18F-фтордезоксиглюкозой (ФДГ ПЭТ — КТ) по сравнению с МРТ и КТ. Получаемое на ПЭТ изображение накладывается на компьютерную томографию, что позволяет создать трехмерную реконструкцию изменений. Важно, что при ПЭТ-КТ проводится диагностика сразу всего тела.

Так как же отличить здоровую ткань от «нездоровой»?

Для этого в медицине используется термин – SUV. Переводится Standardized Uptake Value с английского как оценка стандартизированного уровня накопления. Речь идет о полуколичественном измерении поглощения вещества в тканях. Для проведения ПЭТ – КТ пациенту вводят минимальное количество молекул (чаще всего глюкозы), меченых радиоактивным изотопом. Чем больше вещества, вводимого при исследовании, накапливается в тканях органа, тем выше вероятность, что в тканях есть злокачественные клетки. Многие факторы влияют на показатель поглощения, включая вес тела, движения пациента во время исследования, уровень глюкозы в крови и даже тип опухоли. SUV используется, чтобы отличить «нормальный» от «ненормального» уровни поглощения. При показателях SUV более 2,5 ткань чаще рассматривается как потенциально злокачественная, однако существуют и не злокачественные заболевания, для которых характерны показатели SUV более 2,5. Показатели SUV, имеющие диапазон от 2,0 до 2,5, считаются наиболее сложными для дифференциального диагноза.

Доброкачественные заболевания, такие как воспалительные или инфекционные, могут так же привести к увеличенному поглощению препаратов тканями при ПЭТ – КТ. Для дифференциальной диагностики доброкачественных и злокачественных образований необходимы данные анамнеза и дополнительных исследований, таких как УЗИ, КТ, МРТ, гистологическое исследование, анализ крови на онкомаркеры и т.д.

Согласно данным Katherine Mah MSc, опубликованным в журнале «PET-CT in Radiotherapy Treatment Planning», именно при опухолях легких наибольшее количество ошибок. Это связано с дыхательными движениями, которые и становятся основным источником ошибок.

Рак простаты — одна из наиболее распространенных злокачественных опухолей при которой сравнительно часто назначают ПЭТ-КТ. Тем не менее, применение ПЭТ-КТ до удаления простаты, как правило, не несет дополнительной (по сравнению с МРТ) информации и в связи с высокой стоимостью исследования не применяется. Основная точка приложения ПЭТ-КТ при раке простаты – выявление очага рецидива рака после ранее проведенного того или иного лечения, но чаще всего – после радикальной простатэктомии.

URL Расшифровка «suv» — Онлайн

Познакомьтесь с декодированием и кодированием URL, простым онлайн-инструментом, который делает именно то, что говорит: декодирует из кодировки URL, а также быстро и легко кодирует в нее. URL кодирует ваши данные без проблем или декодирует их в удобочитаемый формат.

Кодирование URL-адресов, также известное как «процентное кодирование», представляет собой механизм кодирования информации в универсальном идентификаторе ресурса (URI).

Хотя это известно как кодирование URL-адресов, на самом деле оно более широко используется в основном наборе унифицированных идентификаторов ресурсов (URI), который включает в себя как унифицированный указатель ресурса (URL), так и унифицированное имя ресурса (URN). Как таковой он также используется при подготовке данных медиа-типа «application/x-www-form-urlencoded», который часто используется при отправке данных формы HTML в HTTP-запросах.

Дополнительные параметры

  • Набор символов: В случае текстовых данных схема кодирования не содержит набор символов, поэтому необходимо указать, какой набор символов использовался в процессе кодирования. Обычно это UTF-8, но могут быть и многие другие; если вы не уверены, поэкспериментируйте с доступными вариантами или попробуйте вариант автоматического обнаружения. Эта информация используется для преобразования декодированных данных в набор символов нашего веб-сайта, чтобы все буквы и символы отображались правильно.
    Обратите внимание, что это не относится к файлам, поскольку к ним не нужно применять веб-безопасные преобразования.
  • Декодировать каждую строку отдельно: Закодированные данные обычно состоят из сплошного текста, поэтому даже символы новой строки преобразуются в их процентно-кодированные формы. Перед декодированием из входных данных удаляются все незакодированные пробелы, чтобы защитить целостность входных данных. Эта опция полезна, если вы собираетесь декодировать несколько независимых записей данных, разделенных разрывами строк.
  • Режим реального времени: Когда вы включаете эту опцию, введенные данные немедленно декодируются с помощью встроенных функций JavaScript вашего браузера, без отправки какой-либо информации на наши серверы. В настоящее время этот режим поддерживает только набор символов UTF-8.
Безопасно и надежно

Все коммуникации с нашими серверами осуществляются через безопасные зашифрованные соединения SSL (https). Мы удаляем загруженные файлы с наших серверов сразу после их обработки, а полученный загружаемый файл удаляется сразу после первой попытки загрузки или 15 минут бездействия (в зависимости от того, что короче). Мы никоим образом не храним и не проверяем содержимое отправленных данных или загруженных файлов. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности ниже для получения более подробной информации.

Совершенно бесплатно

Наш инструмент можно использовать бесплатно. Отныне вам не нужно скачивать какое-либо программное обеспечение для таких простых задач.

Сведения о кодировке URL

Типы символов URI

Символы, разрешенные в URI, либо зарезервированы, либо незарезервированы (или символ процента как часть кодировки процента). Зарезервированные символы — это символы, которые иногда имеют особое значение. Например, символы косой черты используются для разделения разных частей URL-адреса (или, в более общем смысле, URI). Незарезервированные символы не имеют такого специального значения. Используя процентное кодирование, зарезервированные символы представляются с помощью специальных последовательностей символов. Наборы зарезервированных и незарезервированных символов, а также обстоятельства, при которых определенные зарезервированные символы имеют особое значение, немного меняются с каждой новой редакцией спецификаций, регулирующих URI и схемы URI.



Другие символы в URI должны быть закодированы в процентах.

Зарезервированные символы с процентным кодированием

Когда символ из зарезервированного набора («зарезервированный символ») имеет особое значение («зарезервированное назначение») в определенном контексте, и схема URI говорит, что необходимо использовать этот символ для какой-либо другой цели, то символ должен быть закодирован в процентах. Процентное кодирование зарезервированного символа означает преобразование символа в соответствующее ему байтовое значение в ASCII, а затем представление этого значения в виде пары шестнадцатеричных цифр. Цифры, которым предшествует знак процента («%»), затем используются в URI вместо зарезервированного символа. (Для символа, отличного от ASCII, он обычно преобразуется в последовательность байтов в UTF-8, а затем каждое значение байта представляется, как указано выше.)

Зарезервированный символ «/», например, если он используется в компоненте «путь» URI, имеет особое значение, поскольку он является разделителем между сегментами пути. Если в соответствии с заданной схемой URI в сегменте пути должен быть символ «/», то в сегменте должны использоваться три символа «%2F» (или «%2f») вместо «/».


Зарезервированные символы, которые не имеют зарезервированного назначения в конкретном контексте, также могут быть закодированы в процентах, но семантически не отличаются от других символов.

В компоненте «запрос» URI (часть после символа «?»), например, «/» по-прежнему считается зарезервированным символом, но обычно не имеет зарезервированного назначения (если не указано иное в конкретной схеме URI). Символ не нужно кодировать в процентах, если он не имеет зарезервированного назначения.

URI, отличающиеся только тем, является ли зарезервированный символ процентным кодированием или нет, обычно считаются неэквивалентными (обозначающими один и тот же ресурс), за исключением случаев, когда рассматриваемые зарезервированные символы не имеют зарезервированного назначения. Это определение зависит от правил, установленных для зарезервированных символов отдельными схемами URI.

Незарезервированные символы с процентным кодированием

Символы из незарезервированного набора никогда не нуждаются в процентном кодировании.

URI, отличающиеся только тем, является ли незарезервированный символ процентным кодированием или нет, эквивалентны по определению, но на практике процессоры URI не всегда могут обрабатывать их одинаково. Например, потребители URI не должны рассматривать «%41» иначе, чем «A» («%41» — это процентное кодирование «A») или «%7E» иначе, чем «~», но некоторые это делают.

Поэтому для обеспечения максимальной совместимости производителям URI не рекомендуется использовать процентное кодирование незарезервированных символов.

Процентное кодирование символа процента

Поскольку символ процента («%») служит индикатором октетов, закодированных в процентах, он должен быть закодирован в процентах как «%25», чтобы этот октет можно было использовать в качестве данных в URI.

Процентное кодирование произвольных данных

Большинство схем URI включают представление произвольных данных, таких как IP-адрес или путь к файловой системе, в виде компонентов URI. Спецификации схемы URI должны, но часто не обеспечивают явное сопоставление между символами URI и всеми возможными значениями данных, представленными этими символами.

Двоичные данные

После публикации RFC 1738 в 1994 г. было указано, что схемы, обеспечивающие представление двоичных данных в URI, должны делить данные на 8-битные байты и кодировать каждый байт в процентах в так же, как указано выше. Значение байта 0F (шестнадцатеричное), например, должно быть представлено как «%0F», но значение байта 41 (шестнадцатеричное) может быть представлено как «A» или «%41». Использование незакодированных символов для буквенно-цифровых и других незарезервированных символов обычно предпочтительнее, поскольку это приводит к более коротким URL-адресам.

Символьные данные

Процедура процентного кодирования двоичных данных часто экстраполируется, иногда неуместно или без полного уточнения, для применения к символьным данным. В годы становления World Wide Web при работе с символами данных в репертуаре ASCII и использовании соответствующих им байтов в ASCII в качестве основы для определения последовательностей с процентным кодированием эта практика была относительно безвредной; многие люди предполагали, что символы и байты сопоставляются один к одному и взаимозаменяемы. Однако потребность в представлении символов за пределами диапазона ASCII быстро росла, и схемы и протоколы URI часто не могли обеспечить стандартные правила подготовки символьных данных для включения в URI. Следовательно, веб-приложения начали использовать различные многобайтовые кодировки, кодировки с отслеживанием состояния и другие кодировки, несовместимые с ASCII, в качестве основы для процентного кодирования, что привело к неоднозначности, а также к трудностям с надежной интерпретацией URI.

Например, многие схемы и протоколы URI, основанные на RFC 1738 и 2396, предполагают, что символы данных будут преобразованы в байты в соответствии с некоторой неуказанной кодировкой символов, прежде чем они будут представлены в URI незарезервированными символами или процентно закодированными байтами. Если схема не позволяет URI предоставить подсказку о том, какая кодировка использовалась, или если кодировка конфликтует с использованием ASCII для процентного кодирования зарезервированных и незарезервированных символов, то URI нельзя надежно интерпретировать. Некоторые схемы вообще не учитывают кодировку и вместо этого просто предполагают, что символы данных сопоставляются непосредственно с символами URI, что оставляет на усмотрение отдельных пользователей решать, следует ли и как кодировать символы данных в процентах, которые не входят ни в зарезервированные, ни в незарезервированные наборы.


Произвольные символьные данные иногда кодируются в процентах и ​​используются в ситуациях, отличных от URI, например, в программах запутывания паролей или других системных протоколах перевода.

Почему внедорожники определяют мобильность сегодняшнего дня

Расшифровка «лихорадки» индийских внедорожников: почему внедорожники определяют мобильность сегодняшнего дня Vehicles Ltd

Меняющиеся потребности, меняющиеся социальные приоритеты и экономические обстоятельства постоянно определяют характер мобильности во всем мире. Стили пассажирских автомобилей претерпели последовательную трансформацию на протяжении многих лет в тандеме с различными географическими требованиями и потребностями клиентов. В последнее десятилетие спортивные внедорожники (внедорожники) все больше заявляли о своем присутствии на рынке, что привело к заметному увеличению их внедрения. В период с 2010 по 2021 год мировое количество внедорожников увеличилось с пятидесяти миллионов до колоссальных 320 миллионов.

В Индии также наблюдается значительный рост использования внедорожников. Только за последние три года доля внедорожников в Индии увеличилась с примерно 23% в 2019 финансовом году до примерно 41% в 22 финансовом году. Итак, почему внедорожники становятся все более популярными в Индии, и какие ключевые особенности сегодня определяют предпочтение внедорожников?

Изменение потребительского восприятия и рост спроса на внедорожники  

Во-первых, отношение к внедорожникам значительно изменилось. Коммунальные автомобили изначально задумывались как износостойкие утилитарные рабочие лошадки с упором на закрытую полезность. Они были специально построены, обладали высокими характеристиками и предназначались для использования в условиях бездорожья (для использования в сложных условиях, таких как песок, грязь, камни, при отсутствии дороги с твердым покрытием). Но сегодня внедорожники все чаще становятся определяющими для образа жизни, практичными и предназначенными для использования в городских условиях с возможностью движения по дорогам (способностью транспортного средства двигаться на высоких скоростях по шоссе и в Гатах с хорошей устойчивостью).

В частности, в Индии как практические, так и вдохновляющие/эмоциональные соображения стимулируют спрос на внедорожники среди клиентов. Внедорожники предлагают значительное преимущество на индийских дорогах, обеспечивая оптимальную навигацию с высоким дорожным просветом на разбитом асфальте и тормозах. На затопленных дорогах в сезон дождей их увеличенный клиренс и удобная посадка обеспечивают более уверенное вождение, и индийские покупатели обычно чувствуют себя в большей безопасности в внедорожниках в типичных индийских условиях вождения. Помимо этого, внедорожники также имеют сильную вдохновляющую ценность, обещая веселье и приключения, подпитываемые их вездеходными способностями.

Сегодняшние внедорожники меняются: комфорт и дизайн играют ключевую роль

Грузовые автомобили прошлого, по сути, поставлялись только с сиденьями на шасси, предлагая комфорт, который был немногим лучше, чем езда верхом. Сравните это с сегодняшними внедорожниками, которые предлагают непревзойденную плавность хода и удобство сидения. Современные внедорожники удобны в вождении и езде, имеют эргономичный дизайн, обеспечивающий повышенный комфорт при вождении и посадке. Они также включают расширенные функции для контроля температуры.

Кроме того, внедорожники раньше обычно означали большой, большой и громоздкий. Это было в тандеме с их мнением, что они в основном являются универсальными транспортными средствами. Однако с изменением требований клиентов внедорожники значительно изменились. Элементы дизайна внедорожников на небольших, но функциональных продуктах в значительной степени демократизировали стиль жизни внедорожников. Следовательно, внедорожники сегодня бывают всех размеров. Как и в случае с автомобилями, они подразделяются на субкомпактные, компактные и полноразмерные. Их дизайн точно символизирует стилизованность, прочность и уверенность, и независимо от размера, в котором они поставляются, они бескомпромиссно обеспечивают ожидаемую производительность.

Сочетание превосходных характеристик с повышенной безопасностью

Поскольку внедорожники изначально создавались для преодоления пересеченной местности, основное внимание уделялось обеспечению хорошего крутящего момента на низких оборотах. Эти автомобили не были идеальными для движения по дорогам или шоссе. Однако современные внедорожники обладают значительно лучшим разбросом высокой производительности и возможностей как на низких, так и на высоких скоростях. Бензиновые и дизельные двигатели уменьшенного размера, а также силовые агрегаты электромобилей помогают обеспечить достаточную производительность во всем диапазоне скоростей.

В сочетании с этими многообещающими характеристиками внедорожники повышенной безопасности обеспечивают безопасность как на дорогах, так и вне их. Безопасность привлекает все большее внимание индийских клиентов, и неудивительно, что внедорожники включают в себя повышенные функции безопасности для достижения этой цели. Они обеспечивают повышенную структурную безопасность благодаря функциям, повышающим предотвращение столкновений, таким как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронные программы стабилизации (ESP). Кроме того, несколько подушек безопасности обеспечивают защиту при столкновении с расширенными функциями безопасности, такими как усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и помощь после аварии в виде автоматических экстренных вызовов.

Кроме того, как и все транспортные средства, готовые к будущему, современные внедорожники оснащены современными технологическими элементами, которые сочетают в себе возможности подключения, удобство и безопасность, чтобы обеспечить повышенное удовольствие от вождения.

Причина, по которой внедорожники быстро становятся популярной категорией в Индии, заключается в том, что они сочетают в себе очень широкий спектр преимуществ. Они излучают уверенность и рост и являются заявлением стиля, но также предлагают непревзойденный комфорт, превосходную производительность, гибкость в размере и повышенную безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *