Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.
SUV — Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.
Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:
- особо малые (А-SUV)
- субкомпактные (В-SUV)
- компактные (С-SUV)
- среднеразмерные (D-SUV)
- полноразмерные (E-SUV)
Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.
Класс SUV | Длинна (мм) | Ширина (мм) | Колесная база(мм) | Объем двигателя | Мощность Двигателя |
(А) Особо малые | менее 4241 | менее 1765 | менее 2591 | менее 1,6 л | менее 120 л.с. |
(B) Субкомпактные | от 4241 до 4340 | от 1765 до 1813 | от 2519 до 2674 | 1,6 — 2,0 л | 120-150 л.с. |
(С) Компактные | от 4382 до 4695 | от 1805 до 1855 | от 2638 до 2727 | 1,6 — 2,5 л | 150-200 л.с |
(D) Среднеразмерные | от 4680 до 4898 | от 1855 до 1925 | от 2745 до 2824 | 2,4 — 3,5 л. | 170-250 л.с |
(E) Полноразмерные | более 4980 | более 1961 | более 2900 | 2,4 — 3,5 л. и более | 200-350 л.с и более |
Паркетник
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.
SUV — Википедия
SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль») — специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Отличительные черты — как правило рамное шасси, кузов типа «универсал» с высокой посадкой водителя и пассажиров, обычно с тремя рядами сидений, часто — увеличенный дорожный просвет и полный привод (зачастую упрощённый, без пониженного ряда передач и возможности отключения переднего моста) [источник не указан 165 дней].
В странах бывшего СССР в устной речи нередко автомобили такого типа (а также отчасти похожие на них комфортабельные внедорожники, вроде Mercedes-Benz G-класс) могут именоваться «джипами». Изначально SUV создавались на готовых рамных шасси пикапов, однако впоследствии, после резкого увеличения популярности данного класса автомобилей, для них стали разрабатываться и свои, уникальные платформы, в том числе — и с несущим кузовом.
SUV обладают большой универсальностью в эксплуатации и способны выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозка большого числа пассажиров (как минивэны) или габаритных грузов (как универсалы), буксировка тяжёлых прицепов (как пикапы), движение за пределами благоустроенных дорог (как внедорожники). Пассивная безопасность SUV как правило выше, чем у сравнимых по размерам легковых автомобилей.
Пик популярности SUV в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов, в эти годы они вместе с минивенами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан». Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей — CUV, кроссоверы, которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства SUV), что позволило при сохранении основных преимуществ SUV (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость) значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность. Тем не менее, традиционные SUV также не ушли с рынка, хотя и стали меняться в направлении частичного сближения с кроссоверами (улучшение управляемости и аэродинамики, снижение расхода топлива, упрощение управления трансмиссией, и т. д.) [источник не указан 165 дней].
История термина
В словаре Dictionary.com утверждается, что термин sport/utility vehicle используется с 1982 года, а аббревиатура SUV — с 1988[1].
Варианты определения
Однозначного официального определения SUV как самостоятельного класса автомобилей ни государственными органами, ни самими производителями дано так и не было, однако данный термин прочно вошёл в англоязычную автомобильную терминологию.[2] В США по официальной классификации такие автомобили попадают в категорию «внедорожных автомобилей»
Определения по версии словаря Мерриама-Вебстера: «выносливый автомобиль с кузовом, похожим на универсал, но построенный на шасси лёгкого грузовика (пикапа)»; «крупный автомобиль, приспособленный для использования на плохих дорогах и бездорожье, но фактически эксплуатируемый обычно в условиях города и междугородных трасс»[3].
При этом стоит отметить, что на практике акроним SUV «всё ещё используется для обозначению любого [автомобиля] с полным приводом и увеличенным дорожным просветом»[4] — то есть, по сути в том же значении, что и русскоязычное сленговое обозначение «джип».
Соотношение с другими классами
Дискуссионным вопросом остаётся соотношение SUV с другими отчасти похожими классами автомобилей, в частности — комфортабельными внедорожниками (Mercedes-Benz G-Klasse, Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery и тому подобные) и кроссоверами (CUV).
Комфортабельные внедорожники в США обычно причисляются к той же категории автомобилей, что и SUV, но могут выделяться и в отдельную категорию внедорожников — Off-road vehicles. Отличия данной категории от SUV по большому счёту не являются техническими, а лежат скорее в области маркетинга и целевого назначения. Кроссоверы могут считаться как подвидом SUV (Crossover SUV), так и самостоятельным классом автомоблей (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга[5], поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожих внешности и потребительских качествах.
История
Начало
Непосредственными предшественниками SUV были американские рамные «фермерские» пикапы, классифицируемые в качестве лёгких грузовиков (в отличие от пикапов, построенных на шасси легковых автомобилей, вроде Chevrolet El Camino, развитие которых пошло в совершенно ином направлении). Массово модели данного класса стали появляться на рубеже 1960-х и 70-х годов (Ford Bronco, Chevrolet Blazer K5, Dodge Ramcharger).
Все SUV первого поколения были построены либо непосредственно на шасси пикапов, либо с широким использованием их компонентов, а Blazer K5 вообще представлял собой по сути укороченный вариант пикапа Chevrolet C-10 со съёмной крышей над пассажирскими местами и багажным отсеком. Также все они имели трёхдверные кузова с откидным, как у пикапа, задним бортом, и привод только на заднюю ось в базовом варианте (как и у пикапов, на базе которых они были построены). В отличие от предшествовавших им внедорожников с закрытыми трёхдверными кузовами, вроде International Harvester Scout, по комфорту и набору дополнительного оборудования они вплотную приближались к современным им легковым автомобилям, хотя и оставаясь сравнительно «грубыми» с точки зрения плавности хода и управляемости.
Совершенно отдельной линией эволюции были комфортабельные внедорожники фирмы Kaiser-Jeep, начиная с Jeep Wagoneer 1963 года, обладавшего всеми признаками современных SUV и часто считающегося основоположником данного класса автомобилей.
Jeep XJ Wagoneer / Cherokee (1984—2001) способствовал широкой популяризации SUV в качестве семейного автомобиля для повседневной городской эксплуатации.Другим фактором, способствовавшим увеличению спроса на автомобили этой категории, стали постепенный упадок традиционных американских полноразмерных седанов и универсалов, начавшийся после нефтяного кризиса 1973 года и особенно усугубившийся после кризиса 1980 года, и введение в США с 1975 года более жёсткого законодательного регулирования в области экологии и экономии топлива, сделавшего выпуск больших семи-восьмиместных полноразмерных универсалов крайне невыгодным для производителя. SUV с просторным пятидверным кузовом и тремя рядами сидений более или менее полноценно заменял такой универсал с точки зрения потребительских качеств, при этом благодаря классификации в качестве лёгкого грузовика, для которых экологические стандарты были существенно менее строгими, обходился производителю (а в итоге — и покупателю) намного дешевле.
За пределами США автомобили подобного типа также создавались — достаточно вспомнить советские ГАЗ-61-73 (1941), М-72 и «Москвич-410» или французский Renault Colorale Prairie и другие. Однако их основным назначением была именно внедорожная эксплуатация. По-настоящему широкого распространения ни один из них не получил.
Популярность
Ford Explorer (1994—2000). Выпуск этой модели пришёлся на период массового увлечения SUV в Северной Америке и Австралии.Пик популярности SUV в США, Канаде и Австралии пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов — в американской прессе это явление было известно как SUV Crase, помешательство на SUV. Более просторные, комфортные и безопасные при столкновении, чем сравнимые по массе легковые автомобили, обеспечивающие водителю чувство собственной защищённости, они, несмотря на крайнюю непрактичность (7-8 посадочных мест, из которых обычно использовались лишь 2-3, высокий расход топлива, трудоёмкость и дороговизна в обслуживании и ремонте из-за достаточно сложной конструкции), оказались исключительно популярны у покупателей. Доля light trucks, включая SUV, пикапы и минивены, на рынке США к этому времени подошла к 50 %[источник не указан 165 дней]. К выпуску SUV подключились даже производители категории «люкс» — на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и подобные модели.
Большинство моделей этого периода имели уже пятидверные кузова, получили распространение независимые передние подвески, сервоприводы управления трансмиссией. В условиях продержавшихся всё десятилетие низких цен на нефть многие полноразмерные SUV этого периода достигли гигантских размеров, «переплюнув» по габаритам даже полноразмерные седаны середины 1970-х годов — например Ford Excursion. Это, в сочетании с резким несоответствием между конструктивными особенностями таких автомобилей и тем, каким образом они фактически эксплуатировались (в качестве рядового повседневного транспорта, практически исключительно в условиях города и междугородных трасс с хорошим покрытием), породило значительный объём критики в адрес данной категории транспортных средств (см. статью в англоязычной Википедии на эту тему).
Широкое распространение SUV, которые зачастую оказывались в руках недостаточно квалифицированных водителей, не осознающих ограниченности возможностей этих автомобилей с точки зрения устойчивости и управляемости, привело к резкому увеличению числа дорожно-транспортных происшествий с их участием. В качестве реакции на эту печальную тенденцию был запущен ряд социальных кампаний (имевших также немалое рекламное значение), таких, как Esuvee (http://www.esuvee.com), стартовавшая в начале 2005 года. Цель данной кампании заключалась в пропаганде безопасного вождения автомобилей типа SUV, которые в роликах олицетворяли образы сильных и опасных зверей, например, быков, нападающие в родео на ковбоя. Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с высоким центром тяжести.
Кампания Esuvee обошлась в 27 млн долл. США[6], перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован.
Во второй половине 2000-х годов «пальма первенства» перешла к кроссоверам (CUV), которые сочетали многие из преимуществ SUV с использованием более дешёвой легковой платформы, помимо снижения производственных затрат позволившей значительно улучшить устойчивость и управляемость, а также снизить расход топлива[источник не указан 165 дней]. Многие SUV стали сближаться с данным классом автомобилей (например, Ford Explorer с V поколения), в частности — получили несущий кузов.
См. также
Примечания
SUV — Википедия
SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль») — специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Отличительные черты — как правило рамное шасси, кузов типа «универсал» с высокой посадкой водителя и пассажиров, обычно с тремя рядами сидений, часто — увеличенный дорожный просвет и полный привод (зачастую упрощённый, без пониженного ряда передач и возможности отключения переднего моста)[источник не указан 165 дней].
В странах бывшего СССР в устной речи нередко автомобили такого типа (а также отчасти похожие на них комфортабельные внедорожники, вроде Mercedes-Benz G-класс) могут именоваться «джипами». Изначально SUV создавались на готовых рамных шасси пикапов, однако впоследствии, после резкого увеличения популярности данного класса автомобилей, для них стали разрабатываться и свои, уникальные платформы, в том числе — и с несущим кузовом.
SUV обладают большой универсальностью в эксплуатации и способны выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозка большого числа пассажиров (как минивэны) или габаритных грузов (как универсалы), буксировка тяжёлых прицепов (как пикапы), движение за пределами благоустроенных дорог (как внедорожники). Пассивная безопасность SUV как правило выше, чем у сравнимых по размерам легковых автомобилей.
Пик популярности SUV в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов, в эти годы они вместе с минивенами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан». Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей — CUV, кроссоверы, которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства SUV), что позволило при сохранении основных преимуществ SUV (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость) значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность. Тем не менее, традиционные SUV также не ушли с рынка, хотя и стали меняться в направлении частичного сближения с кроссоверами (улучшение управляемости и аэродинамики, снижение расхода топлива, упрощение управления трансмиссией, и т. д.)[источник не указан 165 дней].
История термина
В словаре Dictionary.com утверждается, что термин sport/utility vehicle используется с 1982 года, а аббревиатура SUV — с 1988[1].
Варианты определения
Однозначного официального определения SUV как самостоятельного класса автомобилей ни государственными органами, ни самими производителями дано так и не было, однако данный термин прочно вошёл в англоязычную автомобильную терминологию.[2] В США по официальной классификации такие автомобили попадают в категорию «внедорожных автомобилей» (off-highway vehicles), объединяемых с пикапами и минивенами в категорию «лёгких грузовиков» (light trucks).[2]
Определения по версии словаря Мерриама-Вебстера: «выносливый автомобиль с кузовом, похожим на универсал, но построенный на шасси лёгкого грузовика (пикапа)»; «крупный автомобиль, приспособленный для использования на плохих дорогах и бездорожье, но фактически эксплуатируемый обычно в условиях города и междугородных трасс»[3].
При этом стоит отметить, что на практике акроним SUV «всё ещё используется для обозначению любого [автомобиля] с полным приводом и увеличенным дорожным просветом»[4] — то есть, по сути в том же значении, что и русскоязычное сленговое обозначение «джип».
Соотношение с другими классами
Дискуссионным вопросом остаётся соотношение SUV с другими отчасти похожими классами автомобилей, в частности — комфортабельными внедорожниками (Mercedes-Benz G-Klasse, Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery и тому подобные) и кроссоверами (CUV).
Комфортабельные внедорожники в США обычно причисляются к той же категории автомобилей, что и SUV, но могут выделяться и в отдельную категорию внедорожников — Off-road vehicles. Отличия данной категории от SUV по большому счёту не являются техническими, а лежат скорее в области маркетинга и целевого назначения. Кроссоверы могут считаться как подвидом SUV (Crossover SUV), так и самостоятельным классом автомоблей (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга[5], поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожих внешности и потребительских качествах.
История
Начало
Jeep SJ Wagoneer (1963—1991) иногда считается основоположником класса SUV. Plymouth Trail Duster / Dodge Ramcharger (1974—1980) — типичный представитель первого поколения SUV.Непосредственными предшественниками SUV были американские рамные «фермерские» пикапы, классифицируемые в качестве лёгких грузовиков (в отличие от пикапов, построенных на шасси легковых автомобилей, вроде Chevrolet El Camino, развитие которых пошло в совершенно ином направлении). Массово модели данного класса стали появляться на рубеже 1960-х и 70-х годов (Ford Bronco, Chevrolet Blazer K5, Dodge Ramcharger).
Все SUV первого поколения были построены либо непосредственно на шасси пикапов, либо с широким использованием их компонентов, а Blazer K5 вообще представлял собой по сути укороченный вариант пикапа Chevrolet C-10 со съёмной крышей над пассажирскими местами и багажным отсеком. Также все они имели трёхдверные кузова с откидным, как у пикапа, задним бортом, и привод только на заднюю ось в базовом варианте (как и у пикапов, на базе которых они были построены). В отличие от предшествовавших им внедорожников с закрытыми трёхдверными кузовами, вроде International Harvester Scout, по комфорту и набору дополнительного оборудования они вплотную приближались к современным им легковым автомобилям, хотя и оставаясь сравнительно «грубыми» с точки зрения плавности хода и управляемости.
Совершенно отдельной линией эволюции были комфортабельные внедорожники фирмы Kaiser-Jeep, начиная с Jeep Wagoneer 1963 года, обладавшего всеми признаками современных SUV и часто считающегося основоположником данного класса автомобилей.
Jeep XJ Wagoneer / Cherokee (1984—2001) способствовал широкой популяризации SUV в качестве семейного автомобиля для повседневной городской эксплуатации.Первым современным SUV обычно считается Jeep Cherokee / Wagoneer XJ 1984 года, который одним из первых стал активно продвигаться маркетологами как альтернатива обычному легковому универсалу в качестве повседневного транспорта средней американской семьи, а не специализированный автомобиль «для энтузиастов», сельской местности и других специфических условий эксплуатации. Появление данной модели способствовало резкой популяризации SUV в целом.
Другим фактором, способствовавшим увеличению спроса на автомобили этой категории, стали постепенный упадок традиционных американских полноразмерных седанов и универсалов, начавшийся после нефтяного кризиса 1973 года и особенно усугубившийся после кризиса 1980 года, и введение в США с 1975 года более жёсткого законодательного регулирования в области экологии и экономии топлива, сделавшего выпуск больших семи-восьмиместных полноразмерных универсалов крайне невыгодным для производителя. SUV с просторным пятидверным кузовом и тремя рядами сидений более или менее полноценно заменял такой универсал с точки зрения потребительских качеств, при этом благодаря классификации в качестве лёгкого грузовика, для которых экологические стандарты были существенно менее строгими, обходился производителю (а в итоге — и покупателю) намного дешевле.
За пределами США автомобили подобного типа также создавались — достаточно вспомнить советские ГАЗ-61-73 (1941), М-72 и «Москвич-410» или французский Renault Colorale Prairie и другие. Однако их основным назначением была именно внедорожная эксплуатация. По-настоящему широкого распространения ни один из них не получил.
Популярность
Ford Explorer (1994—2000). Выпуск этой модели пришёлся на период массового увлечения SUV в Северной Америке и Австралии.Пик популярности SUV в США, Канаде и Австралии пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов — в американской прессе это явление было известно как SUV Crase, помешательство на SUV. Более просторные, комфортные и безопасные при столкновении, чем сравнимые по массе легковые автомобили, обеспечивающие водителю чувство собственной защищённости, они, несмотря на крайнюю непрактичность (7-8 посадочных мест, из которых обычно использовались лишь 2-3, высокий расход топлива, трудоёмкость и дороговизна в обслуживании и ремонте из-за достаточно сложной конструкции), оказались исключительно популярны у покупателей. Доля light trucks, включая SUV, пикапы и минивены, на рынке США к этому времени подошла к 50 %[источник не указан 165 дней]. К выпуску SUV подключились даже производители категории «люкс» — на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и подобные модели.
Большинство моделей этого периода имели уже пятидверные кузова, получили распространение независимые передние подвески, сервоприводы управления трансмиссией. В условиях продержавшихся всё десятилетие низких цен на нефть многие полноразмерные SUV этого периода достигли гигантских размеров, «переплюнув» по габаритам даже полноразмерные седаны середины 1970-х годов — например Ford Excursion. Это, в сочетании с резким несоответствием между конструктивными особенностями таких автомобилей и тем, каким образом они фактически эксплуатировались (в качестве рядового повседневного транспорта, практически исключительно в условиях города и междугородных трасс с хорошим покрытием), породило значительный объём критики в адрес данной категории транспортных средств (см. статью в англоязычной Википедии на эту тему).
Широкое распространение SUV, которые зачастую оказывались в руках недостаточно квалифицированных водителей, не осознающих ограниченности возможностей этих автомобилей с точки зрения устойчивости и управляемости, привело к резкому увеличению числа дорожно-транспортных происшествий с их участием. В качестве реакции на эту печальную тенденцию был запущен ряд социальных кампаний (имевших также немалое рекламное значение), таких, как Esuvee (http://www.esuvee.com), стартовавшая в начале 2005 года. Цель данной кампании заключалась в пропаганде безопасного вождения автомобилей типа SUV, которые в роликах олицетворяли образы сильных и опасных зверей, например, быков, нападающие в родео на ковбоя. Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с высоким центром тяжести.
Кампания Esuvee обошлась в 27 млн долл. США[6], перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован.
Во второй половине 2000-х годов «пальма первенства» перешла к кроссоверам (CUV), которые сочетали многие из преимуществ SUV с использованием более дешёвой легковой платформы, помимо снижения производственных затрат позволившей значительно улучшить устойчивость и управляемость, а также снизить расход топлива[источник не указан 165 дней]. Многие SUV стали сближаться с данным классом автомобилей (например, Ford Explorer с V поколения), в частности — получили несущий кузов.
См. также
Примечания
Что такое SUV на шинах: рассмотрим на примере Continental
Что такое SUV на шинах: рассмотрим на примере Continental
В прошлом внедорожники были любимы только энтузиастами, но сегодня они являются обычным явлением на дорогах общего пользования. Покупатели просто обожают универсальность, которую предлагают эти автомобили, особенно когда речь идет о пространстве и практичности, всесторонних возможностях и имидже. Эта универсальная природа современных кроссоверов и внедорожников делает выбор правильного комплекта шин сложной задачей, особенно с учетом множества вариантов на рынке.
То, с чем все согласятся, по крайней мере, когда дело доходит до владельцев внедорожников, — то, что на эти транспортные средства лучше всего подходят SUV шины. Кроме того, SUV шины обеспечивают отличное сцепление, сцепление и торможение в большинстве условий, включая сухое и мокрое покрытие. Лучшие шины для кроссоверов и внедорожников даже предлагают сцепление со снегом.
Кстати что значит SUV на шинах – это маркировка расшифровывается как Sport Utility Vehicles. Резина SUV предназначена именно кроссоверов и внедорожников.
Шины для автомобилей 4×4 отличаются более широким рисунком протектора, чем у обычных автомобильныхх шинах в основном это больший протекторный блок и более глубокие канавки. Стандартные шины плохо работают на поверхностях, таких как грязь, потому что протектор быстро заполняется грязью, и колесо начинает бесполезно вращаться. Для сравнения, SUV шины для автомобилей 4×4 имеют лучшее сцепление на пересеченной местности, такой как грязь, трава и снег, при этом область протектора не забивается.
Вождение по бездорожью?
Если вы в основном используете SUV, 4х4 или кроссовер, опытные специалисты порекомендуют вам тот товар, который предназначен в первую очередь для дорожного использования. Примеры включают премиум производителя шин Continental ContiSportContact 5 SUV или ContiPremiumContact 5 Sport Utility Vehicle. Это хорошие SUV резины.
ContiSportContact 5 Sport Utility Vehicle является очень популярным выбором , так как он предлагает идеальное сцепление и оптимальную управляемость в любой ситуации, обеспечивая короткий тормозной путь на сухой , так и ( что более важно) мокрой поверхности, а также удобное вождения и улучшение сопротивления качению ( это помогает снизить расход топлива).
ContiPremiumContact 5 SUV обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и управляемость для дополнительной безопасности при прохождении поворотов, более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также снижение расхода топлива и высокий пробег.
Резина, подобная этим, предназначена в первую очередь для дорожного использования, предлагая более тихую и комфортную езду. Они также разработаны, чтобы обеспечить водителям сниженный расход топлива. Как? Все дело в составах шин, которые предлагают то, что известно как низкое сопротивление качению.
Эти типы шин также подходят для легких «приключений» на бездорожье, поэтому стоит помнить, что в первую очередь они предназначены для городской среды, а не для грязных полей/
Шины на самом деле являются критическим компонентом каждого транспортного средства. Будучи единственным соединением между вашим транспортным средством и дорогой,они должны хорошо подходить как для вашего автомобиля, так и для условий, в которых вы будете ездить.
Думайте о шинах с точки зрения обуви. Вы не наденете ботинки на поход в горы, точно так же, как вы не наденете кроссовки в хороший ресторан. Внедорожники и кроссоверы, которые крупнее и тяжелее традиционных пассажирских седанов, больше подходят для использования в суровых условиях. Это делает SUV шины особенно важными для этих случаев. Несмотря на то, что существует множество различных типов шин, подходящих для разных размеров и форм внедорожников, одними из самых лучших вариантов являются:
Touring / Grand Touring All-Season: Continental TrueContact Tour
Шины Touring и Grand Touring могут использоваться на седанах и кроссоверах меньшего размера — оба имеют одинаковый вес в снаряженном состоянии, пассажирские нагрузки и характеристики управляемости. Эта категория шин обычно оценивается с точки зрения комфорта езды и уровня шума и, как правило, предлагается улучшенная управляемость.
Continental TrueContact Tour получает высокие оценки при езде по мокрой и сухой поверхности, обладая превосходным комфортом и стойкостью протектора к износу. TrueContact Tour предлагает отличные возможности для небольших кроссоверов.
Continental CrossContact LX20
Шины Crossover / SUV Touring имеют те же характеристики, что и шины Touring и Grand Touring, но их размеры и диапазоны нагрузки лучше подходят для дополнительного веса более крупных кроссоверов и внедорожников. Эта категория шин хорошо подходит для автомобилей с третьим рядом, которые требуют высочайшего комфорта при движении и низкого дорожного шума
.
Континентальный CrossContact LX20, обладающий рядом преимуществ, аналогичных своему младшему брату TrueContact Tour, обеспечивает превосходные ходовые качества, комфорт и износ протектора, но в упаковке, способной выдерживать более высокие нагрузки, необходимые для более крупного кроссовера или внедорожника.
Зачем покупать лучшие шины SUV?
Улучшенная производительность. Качество ваших шин определяет ваш тормозной путь, то, насколько плавно вы делаете поворот, и время остановки в чрезвычайной ситуации. Старые шины имеют изношенные протекторы, которые скользкие и часто тормозят слишком долго. Лучше заменить их новыми, ориентированными на производительность шин, которые легче контролировать и достаточно быстро тормозить, чтобы избежать несчастных случаев.
Повышенная безопасность. В зависимости от класса износа протектора новой SUV шины ваш автомобиль будет защищен в течение как минимум следующих 70 000 км.
Всесезонная тяга. Большинство шин для внедорожников предназначены для обеспечения максимального контакта с землей, особенно в условиях высокой скорости. Однако не все виды SUV резины могут поддерживать одинаковые характеристики в течение всех четырех сезонов. Вот почему вам нужны два комплекта шин: SUV резина для улучшения летних характеристик и зимняя SUV резина для улучшения сцепления на рыхлых поверхностях.
Комфортное вождение. SUV шины, особенно с толстыми и хорошо функционирующими рисунками протектора, позволяют почувствовать, что ваш автомобиль «плывет по дороге». Резина также производит минимальный дорожный шум и гарантированно сделают ваши поездки по шоссе или по бездорожью более приятными.
Типы
Всесезонные
Всесезонная резина предназначена для обеспечения плавной и комфортной езды, особенно на высоких скоростях. Они сохраняют похвальную тягу во влажных условиях и часто демонстрируют равномерный износ по рисунку протектора. Они могут справиться с небольшим количеством снега и слякоти на дороге, но почти бесполезны в глубоком снегу.
Зимние
Зимняя SUV резина предназначена для езды по глубокому снегу и на обледенённых дорогах. У протекторов есть большие промежутки, чтобы упаковать снег для легкого движения. Эти шины поставляются с символом трехпиковой горы SnowFlake и обычно используются, когда температура опускается ниже нуля.
Для сильного бездорожья
SUV резина для сильного бездорожья имеет свою целевую аудиторию. Она обеспечивает плавное движение и могут легко переходить с шоссе на грязь и обратно, не теряя сцепления с дорогой, тормозного усилия или производительности.
Однако, это может усложниться в зависимости от размера вашего внедорожника. SUV резина часто устанавливается в качестве оригинального оборудования на большинство компактных внедорожниках среднего и среднего размера. Среднеразмерные внедорожники включают такие модели, как Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander. Меньшие внедорожники варьируются от таких моделей, как Toyota Rav4 до Subaru Crosstrek. Некоторые примеры больших внедорожников включают:Toyota Sequoia, Nissan Armada и Ford Expedition.
Если у вас полноразмерный или больший внедорожник, может быть несколько SUV резины для ваших конкретных потребностей. Если вам нужен комплект, вы можете использовать его круглогодично и практически при любых погодных условиях, хорошей рекомендацией может быть переход на более прочный рисунок протектора.
Цена на SUV продукцию для кроссоверов и внедорожников
Для удобства обозначим цену в долларах.
Менее $ 200: в этом ценовом диапазоне вы можете найти лучшие всесезонные, летние и зимние шины. Цена не является основным фактором, определяющим, насколько хорошо резина работает с точки зрения тяги, контроля и устойчивости. Это в основном зависит от того, что производитель вкладывает в конструкцию. Однако чем ниже вы находитесь в этом ценовом диапазоне, тем меньше пробег протектора.
Более 200 долларов. Ожидайте найти одни из лучших SUV шин для внедорожников от ведущих компаний-производителей шин в этой ценовой категории. Это включает в себя последние выпуски. Обязательно ознакомьтесь с отзывами потребителей, прежде чем инвестировать в любые шины из этого ценового диапазона.
Ключевые особенности
Размер
Размер является важным компонентом, когда речь идет о резине. Правильный размер способствует комфортной езде и определяет тормозную способность вашего автомобиля, а также эффективность использования топлива. Руководство или боковина старой шины предоставит информацию о необходимом размере.
Срок службы
Пробег или срок службы шины во многом зависит от марки и технологии, которая используется при создании продукции. Некоторые производители поддерживают высокие стандарты в своих детищах и могут выпускать резину со сроком службы протектора 150 000 км, в то время как другие в той же категории могут иметь срок службы всего 70 000 км. Тип или назначение шины также является фактором, влияющим на пробег.
Другие соображения
Рейтинг скорости: это маркировка T на вашей резине. Указывает на максимальную скорость, которую шина может достигать и поддерживать без повреждения. Убедитесь, что вы не превышаете указанный предел скорости, чтобы предотвратить выброс.
Индекс нагрузки: Индекс нагрузки обозначается первыми двумя числами после размера. Указывает максимальный вес, который каждая резина может безопасно перевозить. Чем выше индекс нагрузки, тем выше грузоподъемность.
Сопротивление качению: это сила, необходимая для качения с фиксированной скоростью километров в час. Чем ниже сопротивление качению, тем выше эффективность использования топлива. Сопротивление качению варьируется у разных шин и часто определяется дизайном протектора, составом протектора, размером и конструкцией.
SUV — Википедия. Что такое SUV
SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль») — специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Отличительные черты — как правило рамное шасси, кузов типа «универсал» с высокой посадкой водителя и пассажиров, обычно с тремя рядами сидений, часто — увеличенный дорожный просвет и полный привод (зачастую упрощённый, без пониженного ряда передач и возможности отключения переднего моста)[источник не указан 152 дня].
В странах бывшего СССР в устной речи нередко автомобили такого типа (а также отчасти похожие на них комфортабельные внедорожники, вроде Mercedes-Benz G-класс) могут именоваться «джипами». Изначально SUV создавались на готовых рамных шасси пикапов, однако впоследствии, после резкого увеличения популярности данного класса автомобилей, для них стали разрабатываться и свои, уникальные платформы, в том числе — и с несущим кузовом.
SUV обладают большой универсальностью в эксплуатации и способны выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозка большого числа пассажиров (как минивэны) или габаритных грузов (как универсалы), буксировка тяжёлых прицепов (как пикапы), движение за пределами благоустроенных дорог (как внедорожники). Пассивная безопасность SUV как правило выше, чем у сравнимых по размерам легковых автомобилей.
Пик популярности SUV в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов, в эти годы они вместе с минивенами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан». Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей — CUV, кроссоверы, которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства SUV), что позволило при сохранении основных преимуществ SUV (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость) значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность. Тем не менее, традиционные SUV также не ушли с рынка, хотя и стали меняться в направлении частичного сближения с кроссоверами (улучшение управляемости и аэродинамики, снижение расхода топлива, упрощение управления трансмиссией, и т. д.)[источник не указан 152 дня].
История термина
В словаре Dictionary.com утверждается, что термин sport/utility vehicle используется с 1982 года, а аббревиатура SUV — с 1988[1].
Варианты определения
Однозначного официального определения SUV как самостоятельного класса автомобилей ни государственными органами, ни самими производителями дано так и не было, однако данный термин прочно вошёл в англоязычную автомобильную терминологию.[2] В США по официальной классификации такие автомобили попадают в категорию «внедорожных автомобилей» (off-highway vehicles), объединяемых с пикапами и минивенами в категорию «лёгких грузовиков» (light trucks).[2]
Определения по версии словаря Мерриама-Вебстера: «выносливый автомобиль с кузовом, похожим на универсал, но построенный на шасси лёгкого грузовика (пикапа)»; «крупный автомобиль, приспособленный для использования на плохих дорогах и бездорожье, но фактически эксплуатируемый обычно в условиях города и междугородных трасс»[3].
При этом стоит отметить, что на практике акроним SUV «всё ещё используется для обозначению любого [автомобиля] с полным приводом и увеличенным дорожным просветом»[4] — то есть, по сути в том же значении, что и русскоязычное сленговое обозначение «джип».
Соотношение с другими классами
Дискуссионным вопросом остаётся соотношение SUV с другими отчасти похожими классами автомобилей, в частности — комфортабельными внедорожниками (Mercedes-Benz G-Klasse, Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery и тому подобные) и кроссоверами (CUV).
Комфортабельные внедорожники в США обычно причисляются к той же категории автомобилей, что и SUV, но могут выделяться и в отдельную категорию внедорожников — Off-road vehicles. Отличия данной категории от SUV по большому счёту не являются техническими, а лежат скорее в области маркетинга и целевого назначения. Кроссоверы могут считаться как подвидом SUV (Crossover SUV), так и самостоятельным классом автомоблей (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга[5], поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожих внешности и потребительских качествах.
История
Начало
Jeep SJ Wagoneer (1963—1991) иногда считается основоположником класса SUV. Plymouth Trail Duster / Dodge Ramcharger (1974—1980) — типичный представитель первого поколения SUV.Непосредственными предшественниками SUV были американские рамные «фермерские» пикапы, классифицируемые в качестве лёгких грузовиков (в отличие от пикапов, построенных на шасси легковых автомобилей, вроде Chevrolet El Camino, развитие которых пошло в совершенно ином направлении). Массово модели данного класса стали появляться на рубеже 1960-х и 70-х годов (Ford Bronco, Chevrolet Blazer K5, Dodge Ramcharger).
Все SUV первого поколения были построены либо непосредственно на шасси пикапов, либо с широким использованием их компонентов, а Blazer K5 вообще представлял собой по сути укороченный вариант пикапа Chevrolet C-10 со съёмной крышей над пассажирскими местами и багажным отсеком. Также все они имели трёхдверные кузова с откидным, как у пикапа, задним бортом, и привод только на заднюю ось в базовом варианте (как и у пикапов, на базе которых они были построены). В отличие от предшествовавших им внедорожников с закрытыми трёхдверными кузовами, вроде International Harvester Scout, по комфорту и набору дополнительного оборудования они вплотную приближались к современным им легковым автомобилям, хотя и оставаясь сравнительно «грубыми» с точки зрения плавности хода и управляемости.
Совершенно отдельной линией эволюции были комфортабельные внедорожники фирмы Kaiser-Jeep, начиная с Jeep Wagoneer 1963 года, обладавшего всеми признаками современных SUV и часто считающегося основоположником данного класса автомобилей.
Jeep XJ Wagoneer / Cherokee (1984—2001) способствовал широкой популяризации SUV в качестве семейного автомобиля для повседневной городской эксплуатации.Первым современным SUV обычно считается Jeep Cherokee / Wagoneer XJ 1984 года, который одним из первых стал активно продвигаться маркетологами как альтернатива обычному легковому универсалу в качестве повседневного транспорта средней американской семьи, а не специализированный автомобиль «для энтузиастов», сельской местности и других специфических условий эксплуатации. Появление данной модели способствовало резкой популяризации SUV в целом.
Другим фактором, способствовавшим увеличению спроса на автомобили этой категории, стали постепенный упадок традиционных американских полноразмерных седанов и универсалов, начавшийся после нефтяного кризиса 1973 года и особенно усугубившийся после кризиса 1980 года, и введение в США с 1975 года более жёсткого законодательного регулирования в области экологии и экономии топлива, сделавшего выпуск больших семи-восьмиместных полноразмерных универсалов крайне невыгодным для производителя. SUV с просторным пятидверным кузовом и тремя рядами сидений более или менее полноценно заменял такой универсал с точки зрения потребительских качеств, при этом благодаря классификации в качестве лёгкого грузовика, для которых экологические стандарты были существенно менее строгими, обходился производителю (а в итоге — и покупателю) намного дешевле.
За пределами США автомобили подобного типа также создавались — достаточно вспомнить советские ГАЗ-61-73 (1941), М-72 и «Москвич-410» или французский Renault Colorale Prairie и другие. Однако их основным назначением была именно внедорожная эксплуатация. По-настоящему широкого распространения ни один из них не получил.
Популярность
Ford Explorer (1994—2000). Выпуск этой модели пришёлся на период массового увлечения SUV в Северной Америке и Австралии.Пик популярности SUV в США, Канаде и Австралии пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов — в американской прессе это явление было известно как SUV Crase, помешательство на SUV. Более просторные, комфортные и безопасные при столкновении, чем сравнимые по массе легковые автомобили, обеспечивающие водителю чувство собственной защищённости, они, несмотря на крайнюю непрактичность (7-8 посадочных мест, из которых обычно использовались лишь 2-3, высокий расход топлива, трудоёмкость и дороговизна в обслуживании и ремонте из-за достаточно сложной конструкции), оказались исключительно популярны у покупателей. Доля light trucks, включая SUV, пикапы и минивены, на рынке США к этому времени подошла к 50 %[источник не указан 152 дня]. К выпуску SUV подключились даже производители категории «люкс» — на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и подобные модели.
Большинство моделей этого периода имели уже пятидверные кузова, получили распространение независимые передние подвески, сервоприводы управления трансмиссией. В условиях продержавшихся всё десятилетие низких цен на нефть многие полноразмерные SUV этого периода достигли гигантских размеров, «переплюнув» по габаритам даже полноразмерные седаны середины 1970-х годов — например Ford Excursion. Это, в сочетании с резким несоответствием между конструктивными особенностями таких автомобилей и тем, каким образом они фактически эксплуатировались (в качестве рядового повседневного транспорта, практически исключительно в условиях города и междугородных трасс с хорошим покрытием), породило значительный объём критики в адрес данной категории транспортных средств (см. статью в англоязычной Википедии на эту тему).
Широкое распространение SUV, которые зачастую оказывались в руках недостаточно квалифицированных водителей, не осознающих ограниченности возможностей этих автомобилей с точки зрения устойчивости и управляемости, привело к резкому увеличению числа дорожно-транспортных происшествий с их участием. В качестве реакции на эту печальную тенденцию был запущен ряд социальных кампаний (имевших также немалое рекламное значение), таких, как Esuvee (http://www.esuvee.com), стартовавшая в начале 2005 года. Цель данной кампании заключалась в пропаганде безопасного вождения автомобилей типа SUV, которые в роликах олицетворяли образы сильных и опасных зверей, например, быков, нападающие в родео на ковбоя. Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с высоким центром тяжести.
Кампания Esuvee обошлась в 27 млн долл. США[6], перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован.
Во второй половине 2000-х годов «пальма первенства» перешла к кроссоверам (CUV), которые сочетали многие из преимуществ SUV с использованием более дешёвой легковой платформы, помимо снижения производственных затрат позволившей значительно улучшить устойчивость и управляемость, а также снизить расход топлива[источник не указан 152 дня]. Многие SUV стали сближаться с данным классом автомобилей (например, Ford Explorer с V поколения), в частности — получили несущий кузов.
См. также
Примечания
10 самых доступных полноприводных SUV в Беларуси
Зимой белорусских автомобилистов можно разделить на две категории: тех, кто ездит на полноприводных кроссоверах, и тех, кто хотел бы ездить на полноприводных кроссоверах. Залезть в 20-сантиметровый сугроб, «атаковать» бордюр либо выехать из заледенелой колеи дворового проезда проще, когда на все четыре колеса вашего «железного коня» передается крутящий момент. А еще лучше — если дорожный просвет больше, чем у «простых смертных» хетчбэков и седанов.
В общем, как бы вы ни относились к сегменту SUV, в наших зимних условиях трудно представить более удобное транспортное средство для повседневной эксплуатации. Правда, стоимость кроссоверов часто отличается от цен на другие легковые автомобили в бóльшую сторону. Сегодня мы рассмотрим 10 самых доступных вседорожников с полным приводом, официально продающихся на нашем рынке!
Обращаем внимание, что места определены в соответствии с ценами в порядке возрастания.
10 место — Subaru XV ($32 790)
Открывает десятку довольно интересный автомобиль, который пока еще редко встречается на наших дорогах. Речь идет о компактном кроссовере Subaru XV, который был представлен на нашем рынке в прошлом году. Как и практически все другие Subaru, данная модель имеет исключительно полный привод. За $32 790 мы получаем базовую комплектацию XV, оснащенную системой полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой.
Наиболее доступный вариант кроссовера оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л. с. (момент — 150 Н·м). Этих характеристик машине в принципе хватает, если вы не собираетесь участвовать в уличных гонках, т. к. разгон до сотни занимает «вечные» 13,1 секунды. Зато базовый мотор заметно тише 150-сильной 2-литровой версии. За вышеуказанную сумму мы получим XV c механической коробкой передач (пять ступеней).
9 место — Kia Sportage ($30 800)
Если не хватает на Subaru либо не нравится спорный дизайн XV, можно посмотреть на корейский кроссовер Kia Sportage. Это один из самых популярных SUV на нашем рынке. Вряд ли можно пробыть час на парковке возле «Короны» и не увидеть ни одного Sportage. За $30 800 в Минске предлагается базовая версия (Comfort) модели с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 166 л. с. (максимальный крутящий момент — 166 Н·м) и полным приводом Dynamax.
Как гласит официальная информация по системе данной трансмиссии, специальные датчики непрерывно отслеживают условия вождения и система заранее перенастраивается (a не просто реагирует на текущие условия). Величина крутящего момента, передающаяся на колеса, регулируется электрогидравлической муфтой.
8 место — Suzuki Grand Vitara ($29 900)
Не так давно белорусский дилер Suzuki начал продавать у нас трехдверную Grand Vitara. Кроме того, стал доступен новый 1,6-литровый бензиновый двигатель (78 л. с., 145 Н·м). Самая доступная версия модели теперь стоит $29 900. На нее установлен постоянный полный привод. С базовым мотором, к сожалению, не доступна фирменная многорежимная трансмиссия 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала (она идет только с двигателями 2,0 и 2,4).
Отметим, что базовая «трехдверка» с 78-сильным моторчиком уж совсем скучная. Разгон до сотни — 14 с половиной секунд, да и больше 160 км/ч не разгоняется (понятно, что это намного выше «законопослушной» скорости в РБ, но тем не менее). Зато из сугроба выедет лучше, чем BMW M5. Среди других отличий от дорогих модификаций можно отметить задние барабанные тормоза (с иными двигателями идут вентилируемые дисковые).
7 место — Great Wall Hover H5 ($27 990)
За $27 990 в Минске можно купить вседорожник Hover H5 одного из самых востребованных в Беларуси китайских производителей — Great Wall. Под капотом такой машины расположился 2,4-литровый атмосферный двигатель, работающий на бензине. Мощность мотора составляет 135 л. с., а максимальный крутящий момент — 205 Н·м.
На данную модель устанавливается подключаемый полный привод. По умолчанию момент передается на заднюю ось, но при необходимости можно задействовать 4WD. Переключение происходит после нажатия соответствующей клавиши в салоне. Изменить привод на полный можно на невысокой скорости, но производитель рекомендует переключаться тогда, когда автомобиль обездвижен.
6 место — Great Wall Hover h4 ($25 990)
На шестой строчке сегодняшнего «хит-парада» разместилась еще одна модель данного производителя — Great Wall Hover h4. Этот вседорожник стоит $25 990 и продается у нас только с одним мотором — 2-литровым бензиновым мощностью 125 л. с. и максимальным крутящим моментом 170 Н·м. Кстати, создавался этот агрегат компанией Mitsubishi.
На машину устанавливается постоянный полный привод. С точки зрения комфорта h4 уступает H5, зато тесты показали, что по проходимости он выигрывает у «брата». В основе данного вседорожника — цельный сварной кузов на раме.
5 место — Suzuki SX4 ($24 900)
Открывает пятерку лидеров еще один кроссовер компании Suzuki — SX4. Модель создавалась японцами в сотрудничестве с Fiat. Несмотря на скромные размеры и «мирный» внешний вид, этот «хетчбэкоподобный» SUV даст фору многим современным кроссоверам. На SX4 установлена система полного привода i-AWD, которая имеет три режима: 2WD (ведущие только передние колеса), 4WD (электроника автоматически подкинет момент на заднюю ось при необходимости) и Lock (жесткое распределение 50/50).
Вообще, SX4 можно купить в Минске за $20 тыс., но стоимость полноприводных модификаций начинается от $24 900. За эти деньги мы получаем автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором (другие у нас не продаются) и 5-ступенчатой «механикой». Мощность двигателя составляет 110 л. с., а максимальный крутящий момент — 150 Н·м.
4 место — Suzuki Jimny ($24 390)
Третьим Suzuki, который попал в наш ТОП-10, стал хорошо известный всем малыш Jimny. За превосходную проходимость и неприхотливость эту машину любят во всем мире. Автомобиль выпускается с далекого 1998 года и, судя по недавнему рестайлингу, не собирается покидать конвейер. За $24 390 у нас можно купить самую доступную версию вседорожника с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 85 л. с. (110 Н·м).
В основе этой машины лежит трехсекционная лонжеронная рама. На Jimny устанавливается трансмиссия 4WD Part Time серии Drive Action. Она позволяет подключать передние колеса на скоростях до 100 км/ч. Подвески у данного Suzuki — зависимые, пружинные. Компактные размеры и короткая колесная база позволяют Jimny чувствовать себя как рыба в воде практически в любых условиях. Правда, учитывая возраст модели, у нас намного чаще покупаются подержанные экземпляры.
3 место — Renault Duster ($20 600)
Чуть дороже, чем за $20 тыс., белорусам предлагается нашумевший в прошлом году Renault Duster. В Минске за данную сумму мы получим вседорожник с 2-литровым бензиновым двигателем. На автомобиль будет установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, а средний расход топлива у полноприводного Duster составит 7,8 литра.
Как уже неоднократно говорилось, полный привод у этой машины такой же, как в популярных моделях Nissan Qashqai и Nissan X-trail. По умолчанию автомобиль переднеприводной, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Также водитель может принудительно заблокировать электромагнитную муфту.
2 место — Chevrolet Niva ($15 640)
«Серебро» сегодня достается российскому вседорожнику Chevrolet Niva, который с сентября 2002 года выпускается в России. Машина стоит у нас от $15 640 и доступна только с 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л. с. Разгон до сотни не впечатляет (19 секунд), зато постоянный полный привод позволит без проблем передвигаться по лесу, полю и другим «внедорожным» местам.
В 2009 году на рынке появилась обновленная версия Chevrolet Niva. Россияне уверяют, что над дизайном рестайлинговой модели трудились аж в Bertone. В конструкцию внедорожника было внесено более 60 инженерных изменений. Автомобиль получил новый передний бампер с более крупным значком Chevrolet.
1 место — Lada Niva ($9900)
С победителем сегодняшнего рейтинга многие читатели уже наверняка знакомы. Речь идет о бессмертной Lada Niva. Это единственный полноприводной вседорожник, который можно купить дешевле, чем за $10 тыс. В базе машина оснащена 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 79 л. с. Привод, как и у Chevrolet Niva, — постоянный полный.
Серийный выпуск автомобиля стартовал… 5 апреля 1977 года! С тех пор «Нива» практически не изменилась — это все тот же трехдверный неприхотливый внедорожник. В 1990-х появилась пятидверная версия модели, но по популярности она значительно уступает базовой модификации. Многие автолюбители считают, что ВАЗ-2121 («Нива») стал основателем сегмента SUV!
Автомобиль | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | КПП | Цена |
Lada Niva | 1,7 (бенз.) | 79 л. с. | 127 Н·м | 5-МКПП | $9900 |
Chevrolet Niva | 1,7 (бенз.) | 80 л. с. | 127 Н·м | 5-МКПП | $15 640 |
Renault Duster | 2,0 (бенз.) | 135 л. с. | 195 Н·м | 6-МКПП | $20 600 |
Suzuki Jimny | 1,3 (бенз.) | 85 л. с. | 110 Н·м | 5-МКПП | $24 390 |
Suzuki SX4 | 1,6 (бенз.) | 110 л. с. | 150 Н·м | 5-МКПП | $24 900 |
Great Wall Hover h4 | 2,0 (бенз.) | 125 л. с. | 170 Н·м | 5-МКПП | $25 990 |
Great Wall Hover H5 | 2,4 (бенз.) | 135 л. с. | 205 Н·м | 5-МКПП | $27 990 |
Suzuki Grand Vitara | 1,6 (бенз.) | 78 л. с. | 145 Н·м | 5-МКПП | $29 900 |
Kia Sportage | 2,0 (бенз.) | 166 л. с. | 166 Н·м | 5-МКПП | $30 800 |
Subaru XV | 1,6 (бенз.) | 114 л. с. | 150 Н·м | 5-МКПП | $32 790 |
Кроссоверы SUV C
Как интересно. В аналитическом агентстве «Автостат» составили индекс потребительской лояльности кроссоверов сегмента SUV C.
Что такое «индекс потребительской лояльности»? Это, цитирую, специальная формула, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?».
Ну то есть не «Довольны ли вы своим автомобилем», а «Порекомендуете ли вы его друзьям и родственникам».
Выборка была неплохая — опрошены более трех тысяч владельцев пятнадцати моделей кроссоверов этого класса.
И — тадам! — итоговая табличка, которая лично меня несколько удивила.
На первом месте — чудо китайского автопрома Geely Atlas. Я вообще ничего об этой машине не знаю. Порылся в Интернете, вот фоточка, вот их сайт.
Примерно полтора миллиона (всего €18 тысяч) вариант с движком 2.4, с автоматом и 4х4. Если он за такие деньги еще прилично ездит, прилично рулится и не ломается каждую неделю (с нежностью вспоминаю мою «Ниву», которая при 30 тысячах пробега каждую неделю ломалась так, что вставала намертво прямо на дороге), тогда неудивительно, почему эта машина — на первом месте.
Среди моих читателей есть кто-нибудь из счастливых владельцев данного автомобиля? Поделитесь впечатлениями, плиз!
Honda CR-V на втором месте. Я, правда, в новых CR-V не сидел. У меня бывшая жена купила CR-V, я на ней покатался и понял, что я такую машину покупать совершенно точно бы не стал. Но это, извините, было лет двадцать назад.
Вот на Toyota RAV-4 я относительно недавно поездил: попалась в прокате, когда я ездил в Латвию. И она оставила хорошие впечатления, причем я тогда сам ездил на «Кашкае», так вот RAV-4 понравилась больше «Кашкая».
«Кашкай» в этой табличке — в серьезном минусе. Моим «Кашкаем» я на самом деле был вполне доволен. У него комплектация была совершенно дубовая (я купил слегка поношенный), но движок, автомат, 4х4 — ездила машинка бодро и рулилась вполне пристойно. И по Испанским горам лазила шустро и не жужжала.
А потом я в той же Латвии взял в прокат новый «Кашкай» 2017 года и был в шоке от того, насколько это ужасная машина. Да, там движок был совсем хилый (110 лошадей) — это понятно, почему она не ехала, но она еще не рулилась вообще никак, а это от движка-то не сильно зависит.
Почему Рено Каптур в самом отстое — вполне понятно. Я на нем относительно недавно по Москве несколько раз катался — брал в каршеринге. Реально неудобный крокодил с убогой коробкой и тугим рулем. А сколько он стоит в относительно пристойной конфигурации? Миллион триста? Я вас умоляю…
внедорожник | внедорожник государственный »Транспорт | Оцените его: | |||||||||
внедорожник | Оцените: | ||||||||||
SUV | Сува, Фиджи Региональные коды аэропортов | Оцените: | |||||||||
SUV | Smart Utility Vehicle 4 | Оцените: | |||||||||
SUV | Silly Useless Value Computing »Databases | Оцените: | |||||||||
SUV | Разное | Funnies | Оцените: | ||||||||
SUV | Стильный городской автомобиль Разное »Funnies | 9000 | SUV | Просто бесполезный автомобиль Разное »Приколы | Оцените это: | ||||||
SUV | Stupid Unsafe | Разное Оцените это: | |||||||||
SUV | Серьезно полезный автомобиль Разное »Приколы | Оцените это: | |||||||||
Оцените: | |||||||||||
SUV | Safe Utility Vehicle Разное» Funnies | ||||||||||
SUV | Saudi Utility Vehicle Governmental »Правительство США | Оцените: | |||||||||
SUV | 0007 Spinal Utility Spinal Разное | 9 0005 | Оцените: | ||||||||
SUV | Senseless Urban Vehicle Разное »Funnies | Оцените SUV | |||||||||
Оцените его: | |||||||||||
SUV | Бесполезный автомобиль Разное» Funnies | 000000 : | |||||||||
SUV | Senseless Urban Vulgarity Разное »Приколы | Оценить: | |||||||||
Внедорожники Разное Stuck7 | 9000 5 | Оцените это: | |||||||||
SUV | Satan Under Veil Сообщество »Религия | 0004 | Неурегулированный автомобиль Разное »Приколы | Оцените его: | |||||||
SUV | Автомобиль Unstopable с наддувом | 45 Разное Оцените это: | | ||||||||
SUV | Social Urban Vanity Разное »Funnies | Оцените это: | |||||||||
SUV | |||||||||||
United SUV Разное »Приколы | Оцените: |
внедорожник — Викисловарь
Крымскотатарский [править]
Существительное [править]
внедорожник
- вода
Ссылки [править]
- Петер О. Мюллер, Словообразование: Международный справочник языков Европы
Крымчак [править]
Существительное [править]
внедорожник
- вода
Ссылки [править]
- Крымчакский язык
- Mediterranean Language Review , тома 10-11 (1998), стр. 2 (отмечает, что Полинский 1992 утверждает, вопреки текстуальным свидетельствам, что форма имеет вид su )
сербохорватский [править]
Альтернативные формы [править]
Этимология [править]
Из праславянского * suxъ .
Произношение [править]
Прилагательное [править]
sȗv ( определенный sȗvī , сравнительный sȕvlji , Кириллица су̑в ) (Сербия)
- сухой, сушеный
- худощавый, худощавый (мужской)
- ущемленный, изможденный, изможденный (лица)
- засохло, шептало
Cклонение [править]
положительные неопределенные формы
единственное число | мужской | женский | средний | |
---|---|---|---|---|
именной | внедорожник | сува | внедорожник | |
родительный падеж | сува | suve | сува | |
дательный | внедорожник | suvoj | внедорожник | |
винительный падеж | неодушевленный одушевленный | внедорожник внедорожник | внедорожник | внедорожник |
звательный | внедорожник | сува | внедорожник | |
местный | внедорожник | suvoj | внедорожник | |
инструментальная | внедорожник | внедорожник | внедорожник | |
множественное число | мужской | женский | средний | |
именной | внедорожник | suve | сува | |
родительный падеж | сувих | сувих | сувих | |
дательный | сувим (а) | сувим (а) | сувим (а) | |
винительный падеж | suve | suve | сува | |
звательный | внедорожник | suve | сува | |
местный | сувим (а) | сувим (а) | сувим (а) | |
инструментальная | сувим (а) | сувим (а) | сувим (а) |
положительно определенные формы
единственное число | мужской | женский | средний | |
---|---|---|---|---|
именной | внедорожник | сува | внедорожник | |
родительный падеж | внедорожник (а) | suve | внедорожник (а) | |
дательный | внедорожник (у / э) | suvoj | внедорожник (у / э) | |
винительный падеж | неодушевленный одушевленный | внедорожник внедорожник (а) | внедорожник | внедорожник |
звательный | внедорожник | сува | внедорожник | |
местный | внедорожник (э / у) | suvoj | внедорожник (э / у) | |
инструментальная | внедорожник | внедорожник | внедорожник | |
множественное число | мужской | женский | средний | |
именной | внедорожник | suve | сува | |
родительный падеж | сувих | сувих | сувих | |
дательный | сувим (а) | сувим (а) | сувим (а) | |
винительный падеж | suve | suve | сува | |
звательный | внедорожник | suve | сува | |
местный | сувим (а) | сувим (а) | сувим (а) | |
инструментальная | сувим (а) | сувим (а) | сувим (а) |
сравнительные формы
единственное число | мужской | женский | средний | |
---|---|---|---|---|
именной | suvlji | сувля | внедорожник | |
родительный падеж | suvljeg (а) | внедорожник | suvljeg (а) | |
дательный | suvljem (u) | suvljoj | suvljem (u) | |
винительный падеж | неодушевленный одушевленный | suvlji suvljeg (а) | сувлю | внедорожник |
звательный | suvlji | сувля | внедорожник | |
местный | suvljem (u) | suvljoj | suvljem (u) | |
инструментальная | внедорожник | suvljom | внедорожник | |
множественное число | мужской | женский | средний | |
именной | suvlji | внедорожник | сувля | |
родительный падеж | suvljih | suvljih | suvljih | |
дательный | suvljim (а) | suvljim (а) | suvljim (а) | |
винительный падеж | внедорожник | внедорожник | сувля | |
звательный | suvlji | внедорожник | сувля | |
местный | suvljim (а) | suvljim (а) | suvljim (а) | |
инструментальная | suvljim (а) | suvljim (а) | suvljim (а) |
превосходных форм
единственное число | мужской | женский | средний | |
---|---|---|---|---|
именной | najsuvlji | найсувля | najsuvlje | |
родительный падеж | najsuvljeg (а) | najsuvlje | najsuvljeg (а) | |
дательный | najsuvljem (u) | najsuvljoj | najsuvljem (u) | |
винительный падеж | неодушевленный одушевленный | najsuvlji najsuvljeg (a) | Найсувлю | najsuvlje |
звательный | najsuvlji | найсувля | najsuvlje | |
местный | najsuvljem (u) | najsuvljoj | najsuvljem (u) | |
инструментальная | najsuvljim | najsuvljom | najsuvljim | |
множественное число | мужской | женский | средний | |
именной | najsuvlji | najsuvlje | найсувля | |
родительный падеж | najsuvljih | najsuvljih | najsuvljih | |
дательный | najsuvljim (а) | najsuvljim (а) | najsuvljim (а) | |
винительный падеж | najsuvlje | najsuvlje | найсувля | |
звательный | najsuvlji | najsuvlje | найсувля | |
местный | najsuvljim (а) | najsuvljim (а) | najsuvljim (а) | |
инструментальная | najsuvljim (а) | najsuvljim (а) | najsuvljim (а) |
Этимология [править]
Из древнетюркского.Родные на турецкий su .
Существительное [править]
внедорожник ( множественное число suvlar )
- вода
автомобилей VS SUV, что выбрать?
Любой, кто планирует купить свой первый автомобиль или собирается обновить его, скорее всего, присоединится к дискуссии «Cars VS SUV». Покупка автомобиля или внедорожника — более сложный и проблемный выбор для водителей, у которых есть семьи. Я имею в виду, выбрать ли я внедорожник, чтобы извлечь выгоду из комфорта и пространства, или отдать должное своему карману и окружающей среде и выбрать экономичный семейный седан?
Автомобили VS Внедорожник
Конечно, вопрос не такой однозначный, как многие думают.Выбор автомобиля или внедорожника — нелегкое испытание, и в следующих абзацах вы получите несколько общих советов о том, как сделать лучший выбор в дебатах «Машины против внедорожников». Читать дальше:
Автомобили: общие преимущества
Седаны — это наиболее распространенные типы транспортных средств, которые вы найдете на рынке семейных автомобилей. Как правило, это 4-дверные модели с сиденьями спереди и сзади, чтобы обеспечить достаточно места для взрослых. Вы также найдете багажник сзади для хранения дополнительной нагрузки.
Легковые автомобили
По сравнению с внедорожниками, седаны обычно обладают лучшей маневренностью и управляемостью, а также более экономичны.А когда дело доходит до роскошных функций, седаны предлагают лучшее разнообразие, чем внедорожники, и это тоже по относительно более низкой цене. Не говоря уже о том, что седан не заставит вас выглядеть незначительно, когда вы стоите рядом с ним!
Эти базовые семейные автомобили также обладают большой степенью практичности, особенно если вы говорите о городских поездках. Например, на седанах легче научиться водить, их легче парковать, да и ускорение тоже происходит быстрее. Кроме того, обслуживание и генеральная уборка седанов также проще по сравнению с внедорожниками из-за их меньшего размера.
Вот обзор различных типов автомобилей, представленных на рынке:
Хэтчбек
Как и в обычном автомобиле, у хэтчбека сзади есть место для хранения грузов. Однако в хэтчбеке вы попадаете в это пространство через дверцу на петлях над задним окном в верхней части автомобиля. Из-за удлиненной линии крыши грузового пространства достаточно для начала, и вы можете еще больше увеличить его, складывая задние сиденья. Хороший пример — Nissan Versa.Модели хэтчбека предлагают почти 18 кубических футов грузового пространства по сравнению с 13,8 кубическими футами седана. А если сложить задние сиденья, можно почти утроить доступное грузовое пространство.
Узкая задняя часть
Нотчбэки следуют стилю транспортных средств с тремя коробками (то есть 3 отдельных секции для двигателя, груза и сидений). Термин «нотчбэк» относится к тому, как наклонное заднее стекло встречается с крышкой багажника, как если бы в задней части универсала была сделана выемка.
Фастбэк
У фастбэка более длинная линия крыши и длинное покатое заднее стекло, а палуба и крышка багажника короче обычных седанов.
Другие разновидности включают двухдверные и хардтопы. Наряду с грузовым пространством эти седаны также различаются деталями кузова, такими как обшивка потолка, коврики и внутренние панели отделки, которые различны для каждого стиля кузова.
Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь, чтобы увидеть различные типы автомобилей
Внедорожники: общие преимущества
внедорожники
Основное предназначение внедорожников — это движение по бездорожью и по труднопроходимой местности, преодолевая при этом непогоду.По этой причине внедорожники обладают мощностью, мощью и высоким клиренсом с шасси на раме. Однако внедорожники больше не являются областью любителей приключений и внедорожников. Эти автомобили одобряются знаменитостями, и все больше и больше семей находят эти автомобили очень удобными даже в городских условиях. Это особенно актуально, если вам нужно маневрировать на машине по снегу, или если вам нужно буксировать прицепы и караваны.
По большей части внедорожники имеют опыт вождения, похожий на грузовик (который может быть довольно жестким, если вы к нему не привыкли), и эти автомобили потребляют много топлива.Тем не менее, многие новые модели вышли на сцену с похожими на автомобиль впечатлениями от вождения, экономичностью топлива и функциями кабины. Не говоря уже о том, что вы также можете найти внедорожники с низким центром тяжести, чтобы избежать поворота машины черепахой. И все это без отказа от грубой мощности и потрясающего контроля тяги, которыми славятся внедорожники.
Автомобиль или внедорожник: что выбрать?
Теперь, когда мы увидели преимущества как автомобилей, так и внедорожников, возникает следующий логичный вопрос: что выбрать? К сожалению, однозначного ответа нет.Учитывая такие факторы, как пространство, комфорт, безопасность (и, конечно же, деньги), ответ будет различным для каждого владельца транспортного средства.
Вот несколько общих причин выбора автомобиля или внедорожника:
Автомобиль
- Отлично подходит для одиноких или небольшой семьи
- Легче управлять автомобилем, парковаться, задним ходом и маневрировать в условиях дорожного движения благодаря своему размеру
- Легче обслуживать
- Предлагает лучший расход бензина
внедорожник
- Отлично подходит для тех, у кого есть дети или кто планирует расширить свою семью
- Отлично подходит для семей, которые отправляются в автомобильные поездки
- Обеспечивает лучшую видимость во время движения
- Для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями внедорожники предлагают удобство, поскольку в них легче садиться и выезжать.
- Безопаснее ездить в суровую погоду
Кроссоверы
Если вы все еще далеки от урегулирования своих личных дебатов о автомобилях и внедорожниках, вы всегда можете выбрать кроссовер, что кажется естественным ответом на эту дихотомию.Как и автомобиль, он предлагает хорошую экономию топлива и комфортную езду, и, как внедорожник, кроссовер обеспечивает внедорожные характеристики и много места. Сравните любой седан с кроссовером, и вы увидите колоссальную разницу в наличии грузового пространства.
Ранее мы отмечали, что у внедорожников шасси на раме, которое может способствовать более жесткому вождению. Также обратите внимание, что у внедорожников прочные подвески, которые великолепны на грунтовых дорогах, но не на дорогах с множеством ухабов. Однако кроссоверы-внедорожники решают эту проблему, поскольку они построены на автомобильных платформах, что обеспечивает более плавное движение.И последнее, но не менее важное: кроссоверы выглядят лучше минивэнов!
Надеюсь, эта статья поможет вам выбрать лучший автомобиль для вас и вашей семьи. Если вы все еще думаете, прочтите эту статью, чтобы узнать, какой тип автомобиля вам нужен
.Минивэн против внедорожника — вот как выбрать
Битва за семейные грузовики уже давно сводится к тому, чтобы внедорожники и минивэны выступали против. У каждого есть свои плюсы и минусы, и ни один из них не подходит для всех.
Минивэны обеспечивают легкий доступ для детей и груза благодаря большим раздвижным дверям, и все они имеют три ряда сидений, большинство из которых являются съемными или убираемыми. Внедорожники
— и их подкатегория кроссоверов — часто считаются более прохладными, и многие из них предлагают такие функции, как полный привод и различные варианты трансмиссии (дизельный, электрический, гибридный и подключаемый гибрид), а также два или три ряды сидений.
Оба оснащены новейшими технологиями в области безопасности и развлечений.
Независимо от того, что вы выберете, очевидно, что эти два типа автомобилей заменили большой семейный универсал десятилетиями назад и теперь являются предпочтительным выбором для семейных тягачей 21 века.
Вот посмотрите, как внедорожники / кроссоверы складываются по сравнению с минивэнами:
Внедорожник против цен на минивэн
Как правило, минивэны выигрывают в этом соревновании над внедорожниками с аналогичным оснащением, особенно когда вы начинаете добавлять опции или уровни отделки салона.
Стоимость большинства новых минивэнов начинается от 30 000 долларов и достигает максимальной отметки в 40 000 долларов с полной загрузкой.
Сопоставимые внедорожники (от брендов, не относящихся к категории люкс) с тремя рядами сидений также начинаются примерно с 30 000 долларов, но обычно стоят дополнительно 1000 долларов — на 2000 долларов больше с теми же характеристиками — в конечном итоге они достигают 50 000 долларов.
Внедорожник и минивэн Безопасность
Из-за более высокого дорожного просвета и более прочного внешнего вида некоторые потребители считают, что внедорожники безопаснее минивэнов.
Однако больший клиренс также может сделать внедорожники более склонными к авариям, а именно к опрокидыванию.В отличие от них, минивэны имеют более похожее на автомобиль управление и более низкий центр тяжести, что придает им более устойчивое ощущение.
Помимо риска опрокидывания, оба типа транспортных средств столь же безопасны, как и друг друга. И внедорожники, и минивэны предлагают ряд передовых и высокотехнологичных функций безопасности, благодаря которым это сравнение заканчивается ничьей.
Если безопасность является главным приоритетом, обратите внимание на автомобили обеих категорий с высшими рейтингами безопасности от NHTSA и IIHS, например, Honda Odyssey 2019 года для минивэнов и Hyundai Santa Fe 2018 года для внедорожников.
Внедорожник и минивэн. Комфорт в интерьере.
Современные внедорожники и минивэны предлагают длинные списки (иногда необязательных) внутренних элементов, которые делают их привлекательными для родителей, которым предстоит много миль на дорогах.
Минивэны отличаются комфортом благодаря гибкому расположению сидений и раздвижным дверям.
Многие минивэны предлагают средние сиденья, которые сдвигаются вперед и назад, а также из стороны в сторону, а также съемные или убираемые в пол, а также сиденья третьего ряда, которые также складываются в сторону.
Внедорожники могут иметь складывающиеся сиденья третьего ряда, но они часто более тесны, чем сиденья для минивэнов. Средние сиденья во внедорожниках зачастую гораздо менее настраиваемы, чем в минивэнах.
Раздвижные боковые двери минивэна могут быть огромным преимуществом на тесных стоянках или когда вам нужен легкий доступ для детей или груза внутри. Кроме того, у минивэнов обычно низкая высота ступеньки для дополнительного удобства и практичности. В некоторых случаях внедорожники с более высоким профилем могут стать проблемой.
SUV vs. Minivan Cargo Space
Минивэны легко выигрывают в этой категории благодаря огромному пространству, предлагаемому почти в каждом минивэне, а также более легкому доступу для груза.Например, сравнивая Honda Odyssey и Chevy Suburban с одинаковым внутренним размером, примерно 39 кубических футов, Honda выигрывает, когда сиденья начинают складываться. Odyssey может вместить до 158 кубических футов, в то время как Suburban — чуть больше 120.
SUV против Minivan Performance
Категория внедорожников здесь выигрывает, поскольку большинство минивэнов бледнеют по сравнению, когда дело доходит до мощности . В частности, более крупные внедорожники могут предлагать дополнительные двигатели V8 или двигатели V6 с турбонаддувом или наддувом, которые обеспечивают превосходное ускорение и буксировку.
Когда дело доходит до управляемости, минивэны, как правило, более проворны из-за более низкого центра тяжести, но многие кроссоверы также предлагают управляемость, как у автомобиля, даже с большим дорожным просветом. Когда дело доходит до буксировки больших прицепов, таких как дома на колесах или негабаритные лодки, не возникает соревнований. Если вам нужно что-то, чтобы возить семью и буксировать большие игрушки, то, вероятно, лучше подойдет внедорожник.
Внедорожник против минивэна в плохую погоду
Вождение в неблагоприятных условиях — одна из самых больших привлекательных сторон категории внедорожников.Практически каждый внедорожник или кроссовер имеет как минимум вариант с полным или полным приводом.
Большинство минивэнов поставляются только с передним приводом, и только Toyota Sienna предлагает вариант с полным приводом.
Дорожный просвет — еще одно преимущество, которое некоторые внедорожники и большинство внедорожников имеют перед минивэнами.
Для тех, кто стремится к истинному бездорожью, подойдет только традиционный внедорожник, поскольку кроссоверы и минивэны обычно не достаточно прочны, чтобы справиться с настоящим бездорожьем.
SUV vs. Minivan Экономия топлива
Вы не поверите, но эта категория заканчивается ничьей.На протяжении многих лет у минивэнов традиционно был лучший MPG, но все большее количество внедорожников и кроссоверов выпускаются с дизельными, гибридными, подключаемыми гибридными или полностью электрическими силовыми агрегатами с экономичным расходом топлива.
Chrysler Pacifica PHEV — единственный минивэн, предлагающий экономичный вариант трансмиссии.
Восприятие минивэнов
Хотя они часто более практичны, некоторые потребители обходят стороной минивэны, которые не желают водить их, потому что считают их некрутыми.Но не позволяйте этому отговаривать вас от рассмотрения; мало что может сделать минивэн лучше внедорожника.
Что купить?
Когда дело касается внедорожников и минивэнов, лучший выбор будет зависеть от того, как вы планируете их использовать.
Минивэны в целом более практичны; они обычно предлагают больше места для людей и груза и более гибкие способы настройки своего интерьера. Они также предлагают много комфорта, управляемости и цены.
Но у внедорожников лучший имидж, более широкий спектр вариантов трансмиссии и большие возможности в плохую погоду и бездорожье.
Лучший способ определиться? Протестируйте по одному из каждого и посмотрите, какой из них вам больше всего нравится.
.