Суппорта покраска: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция

Содержание:

  1. Зачем красить суппорты
  2. Какие материалы понадобятся для покраски суппортов
  3. Как правильно покрасить суппорты: подробная инструкция
  4. Креативные идеи покраски суппортов

У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.

Зачем красить суппорты


Существуют две основные причины покраски суппортов.

1. Краска защищает деталь.

Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки.

Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

Как покрасить суппорты правильно?

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
  • Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
  • Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
  • Обезжириватель.
  • Эмаль для суппортов Motip.


Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

Как покрасить суппорты: технология работы

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.


2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам.

Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!


4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки.

Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.


6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!


Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!



















Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор! 

Как покрасить суппорта » 1Gai.Ru

Вот как вы можете покрасить самостоятельно тормозные суппорта в машине.

Удивительно, но окрашенные тормозные суппорта делают удивительные вещи с автомобилем, преображая его, что притягивает взгляды на дороге, даже если ваша машина ничего общего не имеет со спорткаром или дорогим тюнинг-автомобилем. Многим автолюбителям нравится, как смотрятся окрашенные суппорта на дорогих авто. И естественно, некоторым автомобилистам хотелось бы, чтобы их тормоза выглядели так же круто, как на дорогих авто. Считаете это глупостью? Но, как говорится, о вкусах не спорят. Тем не менее, действительно, красивые суппорта придают автомобилю совершенно другой внешний вид. Это самый дешевый вид внешнего тюнинга, и к тому же самый простой, который реально может изменить внешний вид машины. Хотите знать, как покрасить суппорта? Вот лайфхак.

 

Смотрите также: Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

 

В нашем примере журнал AutoBild показывает, как можно окрасить суппорта на обычном Мерседесе С-класса. Кстати, этот Мерседес С-класса был куплен автожурналом для длительного теста на выносливость, в котором автомобиль показал себя наилучшим образом, проехав без особых проблем 330 000 км.

 

К сожалению, модель С180 не шла с завода с красивыми тормозными суппортами. Но специалисты из AutoBild решили покрасить суппорта, сделав их в стиле автомобилей AMG. 

 

Дорогие тормозные спортивные суппорта Brembo, как правило, красного цвета. 

 

Кстати, покраска суппортов в тот же цвет, который имеют дорогие тормозные системы, сэкономит вам немало денег. Знаете ли вы, сколько стоят настоящие спортивные тормозные суппорта? Минимум 3000 долларов. 

Так что для тех, кто хочет просто, чтобы их тормозная система имела тот же цвет, что и дорогие тормозные системы, покраска суппортов – лучшее решение.

 

Если же вам хотелось бы, чтобы ваша машина имела настоящие спортивные суппорта, готовьте немало денег не только на комплектующие, но и работы по демонтажу и установке новой тормозной системы.  

 

Но как покрасить суппорта? Какую краску покупать? Как не повредить суппорта при окраске? На эти и другие вопросы вы получите ответ в нашем кратком лайфхаке.

 

Смотрите также: Покраска колес: инструкция, расходы и советы

 

Для покраски суппортов в спортивный цвет (выберите по своему вкусу) вам понадобится краска для металлических поверхностей. Также краска должна быть термостойкая. Обычно в автомагазинах (чаще, где продаются автомобильные краски) в продаже есть специальные наборы для окраски суппортов, в которые входит не только краска, но и тормозной очиститель, перчатки, кисточка и т. п.

 

Но прежде чем приступить к окраске суппортов, тщательно очистите их металлической щеткой или обработайте специальным тормозным очистителем.

 

Итак, вот все шаги по порядку:

 

1. Снимите колесо

Идеально все, конечно, сделать на подъемнике. Но, к сожалению, не все имеют такую возможность. Только в этом случае имейте в виду, что процесс покраски суппортов будет дольше. 

 

2. Очистите суппорт от ржавчины и грязи

Воспользуйтесь щеткой, чтобы удалить грязь. Советуем вам во время очистки суппортов пользоваться очками и пылезащитной маской. 

 

3. Тщательно очистите суппорт специальным очистителем

Проводите очистку осторожно, чтобы жидкость не попала в глаза и нос. Внимание: жидкость имеет риск возгорания. Поэтому желательно распылять ее в проветриваемом помещении. Если вы распылили жидкость в закрытом гараже, то ни в коем случае не курите. Дело в том, что пары жидкости могут воспламениться. 

 

4. С помощью малярного скотча защитите тормозной диск от краски

Осторожно наклейте малярный скотч на тормозной диск, чтобы не повредить его краской во время работы. 

 

5. Смешайте краску с отвердителем

Открывайте краску только непосредственно перед окраской. Смешайте краску и отвердитель в пропорции три к одному.

 

6. Нанесите тонкий слой краски на суппорт с помощью щетки для окрашивания волос

После нанесения первого тонкого слоя краски подождите 15 минут, а затем нанесите второй тонкий слой краски на суппорт

 

7. Поставьте обратно колесо

В сочетании с колесным диском окрашенный суппорт (в нашем примере суппорт окрашен в красный цвет) придает автомобилю спортивный внешний вид.

 

Также этот внешний тюнинг суппортов доступен всем. Каждый из вас может покрасить тормоза самостоятельно. 

 

Правда, имейте в виду, что окраска будет не идеальной. Но это не испортит внешний вид суппортов. Конечно, дорогие суппорта имеют более роскошный внешний вид благодаря заводской профессиональной окраске. Но тем не менее самостоятельная покраска все равно придаст презентабельности вашим некрасивым суппортам.

Как покрасить суппорта своими руками: краска для тормозных деталей

Чтобы улучшить привлекательность автомобиля и придать ему индивидуальный стиль, многие автовладельцы прибегают к покраске барабанов и суппортов тормозных систем. Этот способ позволяет вместо безликого серого металла «просвечивать» гармонично подобранные в тон машины тормозные механизмы. Помимо эстетической привлекательности и создания имиджа авто, покраска суппортов позволяет защитить металл от отрицательного влияния агрессивных факторов внешней среды и механического износа. Подробности о проведении работы представлены в данной статье и видео к ней.

Выбор краски для суппортов

Поскольку процесс покраски суппортов не слишком объемный, провести его несложно своими руками. Необходимо только четко следовать инструкциям и обращать внимание на мелкие детали. Среди них особое место следует отвести решению вопроса относительно цвета и типа краски.

Перед началом покрасочных работ нужно определиться, каким цветом будут покрашены суппорта. Краска должна отвечать заданным эксплуатационным характеристикам, а также гармонично сочетаться непосредственно с автомобилем.

Определяясь с цветом, в который будут покрашены эти тормозные детали, можно пойти двумя путями:

  • выбрать яркий контрастный оттенок;
  • подобрать в цвет литых хромированных или кованых дисков.

Так, на черной машине будут очень интересно смотреться красные или синие суппорта. В качестве альтернативы, некоторые автолюбители используют комбинированную покраску, при которой сочетаются сразу несколько цветов.

Если при выборе цвета пигмента для покраски суппортов основную роль играют в основном пожелания и фантазия автовладельца, то при выборе типа существуют некоторые требования.

Одним из основных критериев, которым должна отвечать краска – это высокая термостойкость. Во время работы тормозной системы большая нагрузка приходится на суппорта, которые сильно нагреваются.

Поэтому краска должна быть обязательно термостойкая, так как простые автоэмали будут отслаиваться.

Оборудование и материалы

Перед тем, как красить тормозные суппорта своими руками, нужно подготовить оборудование,  закупить необходимые материалы. Для демонтажа колес и каждого суппорта в отдельности, а также для последующих работ по покраске потребуются:

  • домкрат;
  • стандартный набор ключей;
  • электродрель, имеющая специальные очистительные и шлифующие насадки или наждачная бумага;
  • малярный скотч;
  • очиститель для обезжиривания;
  • растворитель;
  • перчатки для защиты кожи рук;
  • маску.

Отдельное внимание нужно уделить помещению, в котором будут проходить работы. Оно должно быть проветриваемым и чистым, в нем необходима хорошая видимость. На вытяжные отверстия стоит поставить специальные фильтры и сделать влажную уборку, что поможет избавиться от пыли.

Важно: в помещении необходимо поддерживать постоянную температуру в пределах 15-22 градусов.

Подготовка к окрашиванию

Приступать к покраске суппортов можно только после тщательной подготовки поверхности. В зависимости от того, насколько хорошо будут очищены суппорта от грязи и ржавчины, настолько качественно будет наноситься окрасочное покрытие.

Процесс подготовки суппортов к покраске своими руками состоит из следующих этапов:

  • демонтаж колес;
  • очистка втулок и пыльников;
  • удаление с поверхности суппортов ржавчины при помощи жестких металлических щеток или электродрели со специальными насадками;
  • шероховатая поверхность суппортов должна стать в результате очистки гладкой и блестящей;
  • очищенную поверхность обезжиривают уайт-спиритом или нетканой ветошью, которая не оставляет ворсинки;
  • используя обычные газеты и малярный скотч, закрываются элементы, не подлежащие окраске.

Тщательно проведенные подготовительные работы по устранению продуктов коррозии и последующей механической полировке позволят качественно покрасить суппорта, с которых не будет отслаиваться или отпадать краска. Видео о покраске от опытных мастеров внесет еще больше ясности в этот вопрос.

Процесс покраски

После завершения всех подготовительных работ и определения, каким цветом будет покрашены суппорта, стоит выбрать метод окрашивания. Выделяются следующие способы:

  • кисточкой – толщина слоя должна быть минимальной, а на поверхности не должно быть видно разводов и ворсинок;
  • тампоном – поверхность тампона смачивается краской и прислоняется к суппорту;
  • из баллончика – окрашивание проводится на расстоянии 30 см с равномерной скоростью;
  • краскопультом.

Во время окрашивания следует избегать излишнего количества, чтобы не появились подтеки. Посмотреть видео о покраске суппортов можно в конце статьи.

Если используется порошковая краска, то рабочую смесь нужно готовить непосредственно перед тем, как наносить ее на суппорт. Потребуется пластиковая емкость, в которой порошок смеивается с отвердителем в пропорции, предусмотренной в инструкции.

Окрашивание поверхности производится в два слоя. При этом после нанесения одного слоя необходимо подождать 20 минут и наносить второй слой. При нанесении другого слоя движения нужно совершать в перпендикулярном направлении, что позволит устранить появление видимых линий или полос.

Полное высыхание краски длится сутки, на это время автомобиль следует оставить в гараже.

На протяжении нескольких следующих дней после покраски, даже если это термостойкая краска, рекомендуется щадящий режим с отменой поездок на длительные расстояния. Наглядно понять, как красить суппорта, можно из видео.

Окрашивание краскопультом

Отдельное внимание следует уделить покраске тормозных суппортов своими руками с использованием краскопультов. В работе имеются несколько важных особенностей:

  • краскопульт передвигают строго параллельно поверхности суппорта;
  • скорость движений должна быть не выше 300-400 мм/с, поскольку при медленном передвижении будут образовываться подтеки, а при быстром получится неоднородное и тонкое покрытие;
  • держать краскопульт нужно на расстоянии 25-30 см от окрашиваемой поверхности;
  • размер факела устанавливается не выше 30 см, а форма выбирается овальная;
  • один слой краски должен быть нанесен горизонтально, а другой – вертикально;
  • отдельное внимание следует уделить правильной подаче воздуха – не следует ускорять процесс покраски за счет напыления толстыми слоями, так как это приведет к неравномерному окрашиванию, подтекам и другим дефектам.

В настоящее время все больше автолюбителей самостоятельно красят суппорта своими руками, не прибегая к услугам профессионалов. Просмотр видео по данной теме поможет проделать работу правильно.

Интересное по теме:

Порошковая покраска суппортов

Мода на такой вид автотюнинга, как покраска суппортов порошковой краской пришла из профессионального мото и автоспорта. Теперь автомобили с ярко окрашенными суппортами можно встретить на обычных дорогах и трассах во всем мире. Как правило, покраску неподвижно зафиксированных суппортов производят одновременно с покраской легкосплавных дисков. Дело в том, что многие автомобилисты на собственном опыте убедились, что запыленный, зачастую поеденный ржавчиной суппорт на фоне современных стильно окрашенных дисков портит вид любимого автомобиля.

Выход один – порошковая покраска суппортов, с помощью которой можно исправить этот промах. Специалисты нашей мастерской располагают всеми необходимыми средствами для выполнения эксклюзивной покраски суппортов порошковой краской, в том числе с нанесением логотипа

Качественная окраска суппортов в Москве

Для увлеченных автомобилистов важна каждая мелкая деталь, в том числе внешний вид суппорта – одного из важных компонентов тормозной системы. Некоторые владельцы пытаются покрасить суппорт в гаражных условиях. Сразу нужно сказать, что эта затея не всегда оказывается удачной. Во-первых, процесс разборки стратегически важного узла – работа сложная и трудоемкая, требующая концентрации внимания, крепких знаний устройства системы и практических навыков. Во-вторых, порошковая окраска суппортов в домашних условиях невозможна, а любая другая краска – это, как говорится, деньги на ветер, потому что обычное покрытие быстро изнашивается под воздействием грязи и дорожной пыли.

Самый лучший способ профилактики и защиты суппортов от коррозии – профессиональная покраска суппортов порошковой краской в мастерской. Качественную окраску суппортов в Москве лучше производить у нас – в компании PolimerKras, расположенной в столице по адресу: Южнопортовая улица, 21с8. Мы на протяжении многих лет занимаемся тюнингом транспортных средств, осуществляем окраску дисков и суппортов порошковой краской разных цветов и оттенков.

Технологический процесс порошковой окраски суппортов

Нанесение на поверхность суппорта полимерного покрытия одного или нескольких оттенков – процедура последовательно методичная. Для начала деталь дисковой тормозной системы нужно снять и очистить от загрязнений. Ликвидировать дорожную «накипь» можно с помощью обезжиривающих средств, подвергнув деталь чистке абразивными средствами или пескоструйной обработке.

Затем отчищенную и отшлифованную под высоким давлением деталь покрывают порошковой краской, которая наносится способом электростатического напыления. Опытные специалисты нашей мастерской выполняют порошковую окраску суппортов по доступной цене, внимательно отслеживая равномерное распределение краски на детали сложной конфигурации. В некоторых случаях может потребоваться нанесение нескольких слоев краски, которая в процессе полимеризации образует непроницаемую износостойкую защитную оболочку, радующую глаз и предотвращающую коррозию металла.

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Фото как выглядит покраска тормозных суппортов

Как покрасить тормозные суппорта?

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т. д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

Покраска суппортов авто, мото по лучшей цене в Москве. Заказать покраску суппортов — Tuningberg

Тормозные суппорта – важнейшая деталь в автомобиле. Именно она обеспечивает стабильное и плавное торможение машины. Поэтому доверять любые манипуляции с ними можно только профессионалам, которыми и являются мастера из Tuningberg.

Одной из популярных услуг по кастомизации авто является покраска суппортов. В нашей мастерской проводится окрашивание суппортов порошковой краской, которая защищает деталь от негативных воздействий окружающей среды.

Особенности покраски суппортов в Tuningberg

Наши мастера всегда выступают за качественное выполнение работы и долговечность отреставрированных деталей. В работе мы придерживаемся следующих правил:


  • Использование термостойких красок. Во время эксплуатации тормозной суппорт сильно нагревается, в среднем до 140 градусов. Поэтому краска для покрытия должна быть стойкой.
  • Грамотный подбор цвета. Многие считают, что окраска суппортов должна быть контрастной к кузову. Но они забывают, что не все цвета сочетаются между собой. Наши мастера подскажут, какие оттенки подойдут в вашем случае лучше всего.
  • Мы полностью разбираем, моем, пескоструем и подготавливаем суппорта. Поэтому качество — максимальное.
  • Полимеризация. Покраска суппортов проходит в 3 этапа: грунтовка, окрашивание, покрытие лаком. После каждого этапа деталь помещается на 15-30 минут в печь для застывания краски.

Этапы покраски суппортов

Порошковая покраска суппорта – это не просто процедура по изменению внешнего вида. Такое покрытие защищает поверхность детали от воздействия негативных факторов внешней среды. Сама процедура делится на следующие этапы:


  • Снятие суппортов (для этого авто выставляют на стойки).
  • Полная разборка суппорта, диагностика.
  • Пескоструйная обработка.
  • Нанесение и запекание грунта.
  • Нанесение основного цвета и запекание в печи.
  • Нанесение лака и последующая сушка в печи.
  • Монтаж новых ремкомплектов или старых, если они пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  • Монтаж суппорта, установка колес, прокачка тормозной системы, снятие авто со стоек.
  • Покраска суппортов порошковой краской – самый быстрый и технологичный способ чтобы выделить свой авто из серого потока. В Tuningberg вам не только создадут собственный стиль, но и проверят деталь на неисправности.

Покраска суппортов в СПб

Качественная покраска суппортов в автоцентре Крас и Ко. Качественно и с гарантией

Сегодня, в рубрике До и После, мы предлагаем вам познакомиться с такой услугой нашего автосервиса в СПб, как покраска суппортов. Естественно, покраска суппортов в СПб делается не только в нашим автосервисе. Многие предлагают подобные услуги, однако обращаясь в незнакомую организацию, вы никогда не можете точно знать, сколько времени продержится краска на суппорте в условиях агрессивной среды и постоянного перегрева.

Особенно, это касается автомобилей бизнес и премиум класса, в частности Порше, ведь не секрет, что владельцы машин этой марки не отличаются спокойным стилем вождения и сегодня, мы предлагаем вам познакомиться с результатами работы наших специалистов в СПб, выполненных именно в этом направлении.

Секрет качественной покраски суппортов, заключается во первых в подборе качественных лакокрасочных материалов, способных выдерживать высокие температуры в процессе эксплуатации системы тормозов и во вторых, в качестве подготовки суппортов перед покраской.

Что касается используемых материалов, то за более чем двадцатилетнюю историю автосервиса, мы смогли испробовать материалы различных производителей, а также, подобрать специальные присадки к краске, позволяющие гарантированно красить детали тормозной системы, с гарантией, что ЛКП не облезет через пару месяцев. Кроме краски, в процессе покраски суппортов, также используется специальный термостойкий грунт.

Секрет же подготовки поверхностей лежит в технологии и кропотливости работы мастера. После того, как суппорта сняты с тормозных дисков, они в первую очередь проходят первичную, грубую пескоструйную обработку, потом вручную убираются все неровности тремя видами шкурки, потом выполняется повторная пескоструйная обработка, шлифовка поверхности и только после этого наносится грунт и краска. Цвет краски выбирает сам владелец машины, но обычно, суппорта красятся в цвет кузова автомобиля.

Стоимость покраски суппортов в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально и зависит от конструктивных особенностей того или иного автомобиля, а также состояния поверхностей деталей.

Более подробно об услуге покраски суппортов в нашем автоцентре в СПб, можно узнать по телефону 438-00-90, обратившись к мастерам или уточнить информацию у нашего он-лайн консультанта непосредственно на сайте.

Напоминаем, что в случае, если вы оставите заявку на работы и услуги в режиме он-лайн, то получите специальную скидку 15% по нашей постоянно действующей акции.

Покраска тормозного суппорта — RNR Tire Express

По мере того, как размер нестандартных колес продолжает расти, а благодаря современному обтекаемому дизайну с меньшим количеством спиц или другим широко открытым дизайном тормозные детали вашего автомобиля выделяются как никогда раньше. К сожалению, тормозные суппорты и роторы обычно создаются для функции, а не для формы; выполнять, но не быть увиденным. Что вы делаете, когда появляются уродливые детали тормозов? Подчеркните свой стиль, покрасив тормозные суппорты и роторы.

Если нестандартные колеса являются идеальным аксессуаром для вашего автомобиля, то окрашенные тормозные суппорты — это дополнительный штрих, привлекающий внимание и должным образом подчеркивающий стиль ваших колесных дисков. RNR может покрасить детали тормозной системы и придать вашей поездке стильный, манящий оттенок цвета. Выберите агрессивный красный, желтый или более нетрадиционный цвет, чтобы добавить изысканности и сделать ваши колеса действительно яркими. Или закройте изломы матовым или глянцевым покрытием, чтобы сделать внешний вид более изысканным и жестким, и пусть ваши колеса говорят сами за себя.

Независимо от того, какой цвет вы выберете, популярные логотипы, такие как Brembo, AMG или логотип производителя вашего автомобиля, могут быть добавлены на окрашенные тормозные суппорты, чтобы сохранить или воспроизвести подлинный внешний вид производителя.Если вы проявили изобретательность и приложили усилия, чтобы настроить именно тот внешний вид вашего автомобиля, не упускайте из виду последние детали, чтобы ваши колеса выделялись. Покажите свой стиль профессионально окрашенными тормозными суппортами.

Покраска тормозных суппортов имеет не только функциональные преимущества, но и улучшает стиль вашей езды. По мере старения суппортов в них накапливается трудноудаляемая тормозная пыль и дорожная грязь. Что еще хуже, суппорты могут со временем ржаветь. В процессе покраски мы удалим имеющуюся грязь, ржавчину и неровности отделки, чтобы обеспечить наилучшее состояние тормозных деталей перед покраской.Кроме того, свежий слой краски поможет защитить ваши суппорты от будущей ржавчины и упростит их очистку, благодаря чему они дольше будут выглядеть свежими и новыми.

* Некоторые услуги доступны не во всех регионах. Подробности смотрите в магазине.

G2 Комплект краски для высокотемпературного суппорта тормозного механизма КРАСНЫЙ G2160: автомобильный

Я не особо разбираюсь в модификациях автомобилей. Я также не особо разбираюсь в машинах, поэтому мысль о том, чтобы делать что-либо, связанное с тормозами, на моей машине меня немного пугала.Я просмотрел много видео о том, как красить суппорты, чтобы освоиться с процессом и убедиться, что я знаю, что делаю. Я также рассмотрел различные варианты (окраска распылением или окраска кистью), а также прочитал отзывы о различных продуктах и ​​производителях. В конце концов, мне показалось, что G2 больше всего подходит, и я очень рад, что принял решение.

Я решил покрасить суппорты моей новой Audi A6 в течение нескольких дней в январе, в среднем от 50 до 60. Даже компания предупреждает, что вы должны наносить краску только при температуре от 56 до 70 градусов по Фаренгейту.Учитывая, что я находился в идеальном температурном диапазоне, я нырнул прямо в него!

Учитывая, что моя машина была совершенно новой (2017 г.), мне не нужно было тратить много времени на чистку суппортов, поскольку они уже были довольно чистыми. Однако я сосредоточился на оклейке и маскировке частей колеса, которые нельзя / нельзя красить. Еще я купил кисти художников, которые работают с эмалевыми красками. Я читал, что кисть, которая идет в комплекте, может пролить. Честно говоря, я этого не видел, но никогда не давал этому шанс и все равно использовал свои кисти.

Мне удалось нанести четыре слоя краски на суппорты. Первый слой занял некоторое время и был легким. Последний слой придает окончательный гладкий вид. Я выбрал черный, чтобы соответствовать затемненному образу, к которому я стремился со своим A6.

Проблем с нанесением краски не возникло. Бывали случаи, когда на кисть было слишком много краски, и она капала, но я легко мог это исправить. Я выждал минимум 15 минут между слоями. По правде говоря, я купил два комплекта. У меня было невозможно поставить машину на четыре домкрата, поэтому я мог поднимать только одно колесо за раз.Я красил один суппорт, давал ему постоять 2 часа, затем ставил колесо и переходил к следующему колесу. Я слышал, что некоторые успешно разрезали краску и отвердитель пополам, чтобы отложить их на потом. Я не стал этого делать, так как боялся, что у меня не будет нужного количества отвердителя для покраски, и в конечном итоге краска выйдет из строя. Когда все четыре колеса были завершены, я ждал два дня, чтобы вылечить. G2 говорит подождать 24 часа, но температура в моем гараже ночью упала ниже 56 градусов, поэтому я хотел дать ему больше времени для отверждения.

После затвердевания я снова снял колеса и наклеил на суппорт наклейки с высокой теплопередачей, чтобы закончить внешний вид. Я очень доволен результатами и всем рекомендую этот продукт — если у вас есть время, чтобы посвятить его очистке, подготовке и покраске по мере необходимости.

Rim Doctor предоставляет покраску тормозных суппортов в Балтиморе, Мэриленд

Услуги по окраске суппорта от врача превзошли все ожидания

Автолюбителям нужен автомобиль, который работает с максимальной производительностью и выглядит фантастически.Поэтому они привозят свои машины в Rim Doctor. Наши опытные специалисты могут помочь вашему автомобилю выделиться с помощью наших тонких, но потрясающих услуг по покраске тормозных суппортов в Балтиморе, штат Мэриленд. Как семейный бизнес, вы можете рассчитывать на самое лучшее обслуживание и уход за своим автомобилем. Мы понимаем, что для вас это больше, чем просто «машина». Наша команда имеет многолетний опыт и соответствующую подготовку, чтобы предоставить вам профессиональные услуги по покраске суппортов, которые превзойдут ваши ожидания. Мы предлагаем широкий выбор настраиваемых цветов, чтобы соответствовать существующей окраске вашего автомобиля и вашим вкусам.На каком бы транспортном средстве вы ни ездили, наша команда может помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать бесплатную оценку.

Что такое тормозной суппорт?

Тормозные суппорты являются важным элементом безопасности вашего автомобиля. Когда вы нажимаете педаль тормоза вашего автомобиля, суппорты активируются и накладывают тормозные колодки на ротатор. Изначально рассматриваемые как стандартная функция безопасности, растущая популярность больших, гладких колесных дисков также привела к интересу к индивидуальной окраске тормозных суппортов. В Rim Doctor мы помогаем автовладельцам улучшить внешний вид их автомобилей с помощью услуг по окраске суппортов. Несмотря на то, что суппорты теперь считаются частью эстетики вашего автомобиля, они по-прежнему являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Вы должны выбрать проверенного специалиста, чтобы убедиться, что ваша тормозная система не будет повреждена во время процесса покраски.

Что входит в услугу по покраске тормозного суппорта?

Выбирая Rim Doctor для покраски суппортов, вы можете быть уверены в нашей способности обеспечить долговременные результаты. Наша команда технических специалистов обладает более чем 15-летним опытом и необходимыми инструментами для выполнения работы.Мы гордимся нашим сервисом и относимся к вашему автомобилю с заботой и уважением на протяжении всего процесса. Большинство автомобилей поставляются с неокрашенными тормозными суппортами. Если вы водите новенький автомобиль или хотите улучшить свой автомобиль, наша команда профессионалов всегда рядом, чтобы помочь! За каждым автомобилем, который мы обслуживаем, тщательно ухаживают, чтобы подчеркнуть ваш стиль. Наш процесс включает:

  • Снятие колес — При снятии колес с автомобиля обнажаются суппорты, поэтому мы можем начать их подготовку к покраске.
  • Подготовка участка — На этом важном этапе подготовки мы позаботимся о том, чтобы на тормозную систему вашего автомобиля не попала краска. Такое воздействие может создать проблемы с эксплуатационными характеристиками вашего автомобиля, и это одна из причин, по которой вам следует выбрать профессионала.
  • Очистка суппортов — Удаляя ржавчину и скопившуюся грязь на ваших суппортах, мы можем обеспечить более равномерное нанесение и яркий цвет, который держится дольше.
  • Покраска суппорта — Здесь начинается самое интересное! Мы используем яркую краску, специально предназначенную для лучшего прилегания к вашим суппортам.
  • Прозрачный слой Нанесение — Мы завершаем нашу услугу прозрачным слоем, который защитит краску вашего суппорта.
  • Колесный фитинг — Наша команда переустановит снятое колесо и обеспечит правильную затяжку гаек для вашей безопасности.

Какие настраиваемые варианты окраски суппорта вы предлагаете?

Большие диски могут выглядеть великолепно, но окрашенные по индивидуальному заказу суппорты придадут вашему автомобилю еще больше яркости, чтобы вывести его на новый уровень.Rim Doctors предлагает широкий выбор цветов для достижения идеального внешнего вида вашего автомобиля. Мы используем только высококачественные лакокрасочные материалы, специально разработанные для вашего автомобиля. Когда мы закончим с вашим обслуживанием, ваши суппорты не только будут выглядеть потрясающе, но и будут лучше защищены от поверхностной коррозии. Если вы хотите добавить агрессивный красный, гладкий черный или крутой изысканный синий, наша команда всегда готова помочь. Мы предлагаем бесплатные оценки всех наших услуг. Найдите нужный цвет ниже и свяжитесь с нами сегодня:

  • Красный
  • Черный
  • Синий
  • желтый
  • Зеленый
  • Серебро

Почему следует выбрать Rim Doctor

Уже более 15 лет опытные техники Rim Doctor помогают водителям достичь желаемого стиля с помощью услуг по индивидуальной окраске суппортов для их автомобилей, грузовиков или внедорожников. С помощью подходящих инструментов и сертифицированной и проверенной команды мы сможем улучшить внешний вид вашего автомобиля. Как семейная компания, мы очень гордимся, когда видим автомобиль или грузовик, над которым мы работали, едут по улице. Наше стремление обеспечить лучшее обслуживание клиентов — вот что помогло нам так долго оставаться успешными. Мы предлагаем бесплатную оценку всей выполняемой нами работы, чтобы вы могли получить справедливую и точную оценку рабочего состояния вашего автомобиля. Когда вы доверяете нам свой автомобиль, вы можете быть уверены в нашем стремлении подчеркнуть ваш стиль с помощью услуг по покраске тормозных суппортов в Балтиморе, штат Мэриленд.Свяжитесь с нами сегодня!

Покраска суппорта своими руками с использованием высокотемпературной системы G2 — Автомобильный блог Ника

Когда я недавно отремонтировал свои колеса, я использовал это как возможность сделать модификацию, к которой я давно хотел добраться, — покрасить свои суппорты в красный цвет.

OEM-суппорты на моем Audi TTRS были сделаны Brembo, но, к сожалению, Audi решила покрасить их в черный цвет и нанести на них логотип RS, оставив очень сдержанный вид.

Отделка OEM-суппорта — черная с логотипом RS

На мой взгляд, Brembos — отличный бренд, и, вообще говоря, лучше всего смотрятся в ярко-красном цвете с белым логотипом Brembo.

Новая отделка — красная краска G2 с логотипами Brembo!

Я получил расценки на профессиональную покраску суппортов, которые варьировались от 800 до 1200 долларов, что казалось безумием, поскольку я помню, как красил свои суппорты почти 20 лет назад, когда был ребенком, с несколькими гремучими банками с краской для суппортов менее чем за 20 долларов. За почти 20 лет решение «сделай сам» должно было стать лучше?

При поиске в Интернете различных вариантов для покраски ваших суппортов было обнаружено два вида наборов для самостоятельной сборки:

  1. Аэрозоль / баллончик с распылителем — Краска для суппорта поставляется в баллончике с краской и, в зависимости от раствора, может быть многоступенчатой ​​(базовая, краска, прозрачная) или одноступенчатой ​​(базовая и прозрачная все в одной банке). Плюсы этого подхода в том, что на нем не останется следов кисти, а минусы в том, что вы должны быть очень внимательны с лентой и маскировкой, иначе вы получите избыточное распыление там, где его нет. Основным недостатком является то, что вам действительно нужно снять суппорт, чтобы сделать это правильно, иначе будет сложно покрасить заднюю часть суппорта и многие края под прямым углом.
  2. Brush-On — В отличие от аэрозольного баллончика, это гораздо более густой раствор, включающий основу и лак в одном.Вы смешиваете краску и реактор, чтобы активировать эмаль, а затем красите ее. Преимущества включают более высокую максимальную температуру, более точное нанесение кистью и возможность окрашивать труднодоступные места с помощью аэрозольного баллона.

Проведя массу исследований, я остановился на наборе для нанесения кистью G2. В нем было все необходимое, включая щетку, очиститель тормозов, краску и даже палку для перемешивания. Еще я подобрал декали:

После получения набора инструкции были довольно простыми.

Самый важный ингредиент — это время — чем дольше вы потратите на приготовление, тем лучше оно получится … и под временем я имею в виду, в частности, три вещи:

  1. Время подготовки — не торопитесь, маскируя и подготовляя, я потратил не менее 10-15 минут на каждый штангенциркуль, чтобы отшлифовать, очистить и замаскировать область.
  2. Время нанесения — не торопитесь наносить, чтобы избежать капель или неравномерного нанесения. На коробке указано, как долго нужно ждать между нанесением слоев, и запланировано нанесение 2-3 слоев, так что время нанесения может составлять 1-2 часа.
  3. Время высыхания — после нанесения необходимо дать машине постоять не менее 12 часов, в идеале дольше. Я оставил машину на ночь.

Примечания к подготовке краски для суппорта G2

Все, что находится на поверхности ротора, сгорит, но вы также должны избегать капель на краях или самих тормозных колодках — используйте меньшую щетку для детализированных щелей и большую щетку для больших участков.

Даже если вам не нужно беспокоиться о чрезмерном распылении, вы должны положить что-нибудь под суппорты, чтобы уловить любые капли, и заклеить все оборудование или линии, чтобы обеспечить чистую установку.

Я потратил много времени, приклеивая скотчем каждую сторону, хотя я решил оставить суппорты на машине… с снятыми колесами у меня было достаточно места, чтобы дотянуться до нижней, задней и нижней сторон каждого суппорта.

Я также отшлифовал переднюю поверхность ротора, чтобы сделать его полностью гладким, и удалил заводские логотипы RS, что также помогло обеспечить абсолютно гладкую поверхность. Затем я сделал несколько циклов замачивания в прилагаемом очистителе тормозов и тщательно протирал между каждой очисткой, пока не был уверен, что вся грязь и загрязнения удалены.

Указания по применению краски для суппортов G2

Когда пришло время нанести краску, я в точности выполнил все инструкции. В итоге я сделал 3-4 слоя, хотя было бы неплохо остановиться на 2-3. После затвердевания эмаль остается прочной, поэтому я рекомендую немедленно удалять любые капли, иначе она испачкает ваш гараж, дом или что-то еще.

Точно так же вы должны носить перчатки и одежду, о которой вы действительно не заботитесь, и иметь под рукой несколько бумажных полотенец.При нанесении я была в шлепанцах, у меня на пальцах ног потекли капли, и выглядело так, будто я красила ногти неделями, пока они, наконец, не выросли!

Готовый результат и обзор краски для суппортов G2

При этом приложение было довольно простым и, что более важно, результаты были потрясающими. Я подождал, пока суппорты высохнут в течение нескольких часов, чтобы наклеить наклейки, а затем позволил ему продолжать движение в течение ночи. Коробка рекомендует не менее 8-12 часов, поэтому я перестраховался и дал полные 24 часа, прежде чем устанавливать колеса или снимать домкраты.

Меня больше всего беспокоило, могут ли вы увидеть мазки кистью, но по мере высыхания эмали она меняет текстуру и сглаживается, приобретая красивый, устойчивый блеск. Пока ваше приложение относительно ровное, благодаря химическим соединениям результат будет действительно гладким и профессиональным.

После нескольких месяцев езды по этому покрытию я также могу подтвердить его долговечность. Не было никаких сколов или проблем, и они очень легко чистятся, когда я мою машину.

Точно так же красный цвет хорошо сочетается с оригинальной отделкой Brembo и не потускнел из-за продолжительной езды или жары.

Я рад, что не попал в аэрозольный баллончик, поскольку помню, что в прошлый раз это было непросто, и я также не хотел снимать суппорты и прокачивать тормоза или что-то в этом роде.

Мое самое большое сожаление, что я не сделал это раньше, так как эта модификация отлично смотрелась бы на моем черном колесе или на золотом колесе … и с учетом того, насколько это было легко и относительно дешево (около 55 долларов), это было то, что я легко могу повторить в будущем, если я передумаю на финише.

Еще один мой совет: если ваши суппорты на самом деле не сделаны Brembo, не наклеивайте наклейки Brembo.

На Amazon есть множество вариантов логотипа производителя (Audi, VW), или вы даже можете сделать собственные наклейки, чтобы сказать все, что вы хотите, или просто оставить их пустыми. Притворяться, что у вас нет тормозов, — это не круто, и вы, вероятно, никого не обманете.

Вы можете заметить, что в заднем суппорте я решил оставить их пустыми, поскольку мои задние суппорты не Brembo и ничего особенного.Лицо также слишком маленькое, чтобы хорошо вписаться в логотип, поэтому даже использование логотипа Audi казалось неуместным.

После того, как эмаль застынет в течение нескольких дней, можно подумать о нанесении керамического покрытия для дополнительной защиты. Я проделал это с обеими поверхностями и обнаружил, что очистка очень проста, просто убедитесь, что вы получили керамическое покрытие, специально предназначенное для колес и тормозов, чтобы выдерживать более высокие температуры.

В конце концов, я рад небольшому всплеску красного — небольшой всплеск цвета имеет большое значение!

Вот и все! Если есть вопросы, оставьте мне комментарий ниже.

Сколько стоит покраска тормозных суппортов? (Оценка на 2021 год)

Итак, если вы хотите узнать, сколько вы должны запланировать потратить на покраску тормозных суппортов, продолжайте читать все наши советы и идеи ниже!

Сколько стоит покраска тормозных суппортов?

Покраска тормозных суппортов будет стоить от 20 до 500 долларов в зависимости от того, нанимаете ли вы для этой работы профессионала.

Хотите, чтобы окрашенные тормозные суппорты выглядели как Brembos? Мы провели небольшое исследование, чтобы помочь вам выполнить работу так, как вы этого хотите.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы делаете это самостоятельно?

Самостоятельная покраска тормозных суппортов не будет стоить вам больших денег, однако вам придется провести некоторую подготовительную работу, например, разобрать колесо и суппорт / тормозные колодки и использовать малярную ленту / пленку, чтобы избежать попадания краски на другие части тормозной колодки. машина.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы нанимаете профессиональную компанию?

Планируйте потратить ~ 200 долларов на простую покраску суппорта и даже больше на порошковое покрытие, потому что

Большинство автомобильных магазинов покрасят суппорты за вас, но это будет стоить вам около 2 рабочих часов, чтобы техник разобрал суппорт. тормоза, покрасьте суппорты, а затем снова соберите их.

Подробнее >> Какие аэрозольные краски лучше всего подходят для колес и дисков?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как оценить стоимость покраски тормозных суппортов?

Смета стоимости «сделай сам»

Краска стоит около 20 долларов, и, по нашим оценкам, средний человек может выполнить работу примерно за 5 часов.

PRO Смета затрат

Ожидайте, что заплатите от 200 до 500 долларов за послепродажную покраску суппорта тормозного механизма.

Профессиональный механик может разобрать тормоза менее чем за час.

$ 1,25- $ 41,66 Стоимость покраски за квадратный фут?

DIY Стоимость за квадратный фут

Поскольку даже самые большие тормозные суппорты довольно малы, мы подсчитаем, что каждый тормозной суппорт занимает около 2 квадратных футов поверхности, так что это 8 квадратных футов для всей машины.

Если бы мы использовали эту красную краску для суппортов на Amazon, которая стоит 10 долларов, это была бы разбивка:

Общая стоимость 10 долларов / 8 квадратных футов = 1 доллар.25 за квадратный фут

Профессиональные затраты на квадратный фут

Автомеханики довольно часто выполняют быструю покраску ваших суппортов со скоростью около 2-4 рабочих часов.

Допустим, вы поехали на своей машине в местный магазин, и они берут с вас 200 долларов за покраску суппортов.

Общая стоимость 200 долларов / 8 квадратных футов = 25 долларов за квадратный фут

Или, что самое лучшее, скажем, вы взяли свой высокопроизводительный Porsche или Tesla в профессиональную компанию по нанесению порошковых покрытий, и они берут с вас 500 долларов за перекраску. Тормоза немного больше, поэтому мы скажем 12 квадратных футов для покраски суппортов с несколькими поршнями.

Общая стоимость 500 $ / 12 квадратных футов = 41,66 $ за квадратный фут

Подробнее >> Какие автомобильные грунтовки лучше всего подходят для покрытия старой краски?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Ориентировочная стоимость краски для тормозных суппортов?

Аэрозольные баллончики с распылителем

Вы можете найти красный баллончик с краской (например, Dupli-Color), который сделан специально для покраски суппортов, примерно по цене 10 долларов за банку .

Вы можете купить две банки этой обычной краски, чтобы ваши тормоза покрылись сплошным красным цветом.

Мы настоятельно рекомендуем использовать простую аэрозольную краску для быстрой окраски суппорта.

8 жидких унций (полпинты) для краскораспылителя

Вы можете купить 8 жидких унций красной краски на Amazon за ~ 15 долларов .

Для этого типа краски вы обычно окунаете штангенциркуль в банку. или используйте кисть. Можно сделать трюк.

Погружение суппортов в краску — это здорово, но для этого также необходимо полностью разобрать тормоза и снять их с машины, что является большой работой.

Крышки суппортов с порошковым покрытием

Более дорогим вариантом является покупка крышек с порошковым покрытием, которые избавят вас от необходимости заключать договор с покрасочным цехом / отключать тормозные магистрали для выполнения работ.

Paint Kit

Найдите на Amazon комплекты красок различных цветов, в которых есть все необходимое для самостоятельной работы.

Прозрачный слой

Вы также можете нанести прозрачный слой после покраски суппортов.

Порошковая краска

Бутылка порошковой краски на 16 унций стоит всего около 20 долларов, однако для выполнения порошковой окраски вам понадобятся другие инструменты, например пистолет для порошковой краски.

Порошковое покрытие — это вариант высочайшего качества при покраске автомобильных деталей, таких как тормозные суппорты и колеса, поскольку он выдерживает высокие температуры и лучше сопротивляется сколам, чем другие краски.При частом использовании тормоза подвергаются воздействию высоких температур, и на них также часто попадает тормозная пыль, которую необходимо счищать сильнодействующим очистителем тормозов.

Подробнее >> Сколько стоит покраска колесных дисков?

Ориентировочная стоимость труда для тормозных суппортов?

Вы будете платить 3-4 часа за покраску тормозных суппортов в зависимости от того, насколько хорош магазин.

Технически снятие тормозов с автомобиля и их повторная установка — это 2 рабочих часа, что составляет от 50 до 150 долларов в час.

По нашим оценкам, вы будете платить от 150 до 500 долларов за работу по покраске тормозных суппортов.

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как сэкономить при покраске тормозных суппортов?

Покрасьте самостоятельно

Суппорты относительно легко отделить от тормозного диска, однако, если вы хотите полностью отделить суппорты от тормозной системы, вам придется слить тормозную жидкость и отсоединить тормозные магистрали (что также вовлекает потом выпуск воздуха из тормозов).

Если вы уже знаете, как отремонтировать / прокачать тормоза, мы настоятельно рекомендуем вам выполнить эту работу самостоятельно.

Вам следует нанять профессионала для этой работы, если вы не разбираетесь в автомобилях.

Используйте Google в ваших интересах

Интернет поможет вам найти подходящий магазин для работы, поможет вам найти подходящие материалы для того, чтобы сделать это самостоятельно, и вы даже сможете узнать, как разобрать тормоза и покрасить их из интернет-руководств.

Найдите расходные материалы для краски в объявлениях / на торговой площадке

Всегда стоит заглядывать на местный рынок вокруг вас, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь остатки красок.

Вы также можете продать лишнюю краску онлайн после того, как закончите проект.

Задайте вопросы!

На нашей странице вы найдете отличную информацию о том, какие краски и расходные материалы использовать, и мы даже провели исследование, чтобы найти для вас лучших художников в вашем районе.

Мы хотим, чтобы ваши суппорты были безупречными. Не стесняйтесь задавать нам любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть. Удачи!

RANT: Окрашенные своими руками тормозные суппорты + что можно и что нельзя делать или покраска суппортов

Ничто так не говорит о «низком классе», как окрашенные тормозные суппорты дешевой машины.Неясно, когда эта тенденция началась, но я уверен, что она началась, когда колеса начали пересекать отметку 17 дюймов. Исторически сложилось так, что тормозные суппорты были черными, серебряными или с золотым кадмиевым покрытием. Цвет тормозного суппорта был продиктован материалом.

До начала 1990-х годов все высокопроизводительные автомобили Ferrari, Lamborghini и Porsche оснащались тормозными суппортами черного или серебристого цвета. Некоторые говорят, что именно Ferrari 355 положила начало тенденции с суппортами Brembo с красным порошковым покрытием. После этого даже Pontiac Grand Am GT 1995 года выпускался с красными тормозными суппортами.Сегодня большинство людей знают, что если они видят Porsche с желтыми тормозными суппортами, они выкладывают 7000 долларов или больше за углеродно-керамический тормозной пакет.

Немного перебить… Мне это нравится! Не совсем, это больше отвлекает, чем счастливая еда для трехлетнего ребенка.

Самодельная покраска суппортов стала популярной в 1990-х годах, когда кто-то решил испробовать высокотемпературную краску для двигателей на своих суппортах. Когда производители красок увидели это, они поддержали эту тенденцию, выпуская краску для суппортов.

Вот несколько советов, если вы планируете красить суппорты.

DO покрасить суппорт, если это суппорт с противоположными поршнями.

НЕ раскрашивайте суппорт в яркий цвет, если это однопоршневой суппорт, установленный на крошечном роторе. Выбирайте черный цвет, он заставит ваши колеса выглядеть лучше. Ярко окрашенный суппорт может визуально отвлекать внимание и делать колеса дешевыми.

DO снимите суппорт с автомобиля или, по крайней мере, снимите болт направляющего штифта суппорта и поверните его вверх или вниз. Снимите крепеж и колодки, чтобы они не были покрыты краской. Отличная работа с зажимом-погремушкой!

НЕ закрашивайте весь суппорт автомобиля.Краска на некоторых поверхностях может вызвать заедание суппорта. Избегайте соприкосновения поверхностей с подушечкой.

DO замените крепеж после покраски суппорта. Блестящие зажимы для абатментов, прокладки и зажимы для предотвращения дребезжания добавят лишнего блеска.

НЕ окрашивайте области ротора / диска, которые контактируют с колодками. Краска содержит компоненты, которые могут загрязнить тормозные колодки и изменить уровень трения. Это загрязнение может сохраняться еще долго после того, как роторы будут выглядеть красивыми и блестящими.

DO используйте правильные продукты. Тормозные суппорты могут быть более горячими, чем двигатель, поэтому правильная окраска имеет решающее значение. Некоторые двухкомпонентные эпоксидные краски, которые наносятся кистью, отлично работают и держатся долго.

Краска для суппортов VHT — Высокотемпературные покрытия

Краска для суппортов

VHT была специально разработана для индивидуальной обработки деталей тормозов. Оно устойчиво к периодическим температурам до 900F (482C) и не трескается, не выцветает и не ржавеет даже в экстремальных условиях эксплуатации, в дорожных и погодных условиях.Легко наносится, быстро сохнет и отличается высокой стойкостью. Важна тщательная подготовка.

Температура 900F (482C) Прерывистый

Время высыхания Высыхает на ощупь через 30 минут. Тщательно сохнет за ночь.

Применения Тормозные суппорты, роторы, тормозные барабаны

Вес нетто 11 унций.

Сатин и глянец

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Доступны в следующих цветах:

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ

Отверждаемая краска для суппортов Краска для суппортов VHT приобретает свои уникальные свойства только после правильного отверждения. Обратите внимание, что тормозная жидкость удаляет неотвержденную краску при контакте с поверхностью.

  • На автомобиле

    • Краска должна высохнуть в течение 2 часов, прежде чем транспортное средство можно будет начать движение
    • Теплота, присущая операции торможения, обеспечивает отверждение при нормальных условиях движения
  • С машины

    • Выпекать при 93 ° C в течение 1 часа
    • Выполнить сборку после охлаждения компонентов
Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества.Система включает препарирование, грунтовку, краску и лаковое покрытие.

Подготовить SP700 Очиститель суппортов

Пальто SPXXX Цвет тормоза

Заканчивать SP730 Глянец Прозрачный

Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества. Система включает препарирование, грунтовку, краску и лаковое покрытие.

Подготовить SP700 Очиститель суппортов

Пальто SPXXX Цвет тормоза

Заканчивать SP730 Глянец Прозрачный

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *