Субару импреза wrx 2020: Новый Subaru WRX цена | комплектации и цены Субару ВРХ СТИ 2022-2023 в Москве

Содержание

Новый Subaru WRX / WRX STI характеристики

SUBARU WRX/WRX STI

МодификацияWRXWRX STI
Двигатель2.0t2.0t2.5t
КомплектацияElegancePremiumPremium Sport
Тип привода6MTLineartronic® CVT6MT
Двигатель
ТипБензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом
Объем см31,9982,457
Максимальная мощность л. с. при об./мин.268 / 5 600300 / 6 000
Максимальный крутящий моментНм (кгс-м) при об/мин350 / 2 400-5 200407 / 4 000
Система подачи топливаНепосредственный впрыск топливаМноготочечный (распределенный) впрыск топлива
Тип топливаБензин с октановым числом 95 и вышеБензин с октановым числом 98 и выше
Объем топливного бака л60
Экологический стандарт
Евро 6bЕвро 5b
Эксплутационные характеристики
Max. скорость км/ч215240250
Время разгона 0-100 км/ч с6.06.35.2
Система привода
Тип полного приводаСистема полного привода с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтойCистема полного привода с переменным распределением крутящего моментаПолный привод с активным межосевым дифференциалом DCCD
Размеры и масса
Габаритная длина мм4 595
Габаритная ширина мм1 795
Габаритная высота мм1 475
Колесная база мм2 650
Колея передних колес мм1 530
Колея задних колес мм1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм135
Снаряженная масса1
1 540 — 1 5541 595 — 1 611 1 603 — 1 617
Полная масса транспортного средствакг2000
Объем багажника л460
Количество посадочных мест, человек5
Шасси
Подвеска передняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с нижними L- образными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеЭлектроусилитель рулевого управленияГидроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота по шинам м5. 5
Размеры шин / колесных дисков245/40R18, 18×8 1/2J
Тормоза передниеДисковые, вентилируемыеBrembo c 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками
Тормоза задниеДисковые, невентилируемые
Brembo c 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками


Записаться на тест-драйв

Subaru WRX

Субару Центр ХимкиСубару Центр Автозаводская

Subaru XVSubaru ForesterSubaru Outback

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Subaru-us.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

* — поля, обязательные для заполнения.

Скачать брошюру

Конструкция Subaru WRX отвечает высочайшим требованиям спортивных автомобилей – превосходная динамика и современные системы безопасности. Все благодаря техническим характеристикам Субару WRX STI и WRX.

Спортивный кузов изготовлен из новейшей стали, имеющей низкий вес и высокую прочность – все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему ощутить дорогу и мгновенную реакцию машины.

Характеристики двигателя Subaru WRX и WRX STI

Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 2 л и 2,5 л – это сердце автомобиля. Мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа: благодаря турбонаддуву энергия высвобождается максимально быстро – мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Субару WRX STI подверглись значительным улучшениям со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать лучшие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 л для Subaru WRX и 10,9 л для Subaru WRX STI.

Инженеры Subaru достигли высот в конструировании автомобилей с отличным управлением. Система распределения крутящего момента позволяет еще точнее входит в повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам в скорости отклика автомобиля на управление.

Почему стоит выбрать модель WRX и WRX STI?

Безопасность вождения – это отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее четко она прослеживается в спортивных моделях. Система усиленного каркаса и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель в случае фронтального столкновения смещается ко дну машины, поэтому его попадание в салон исключено. Встроенная система ЭРА-Глонасс включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет при возникновении опасной ситуации оперативно связаться со службами помощи.

Но главная особенность – способность автомобиля как защитить, так и предупредить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяет быть уверенным в каждом движении. В некоторые комплектации включен целый комплекс систем активной безопасности для обнаружения автомобилей, движущихся сзади – SRVD. Датчики сводят на нет опасность наличия «слепых зон», предупреждая водителя о вероятности столкновения при движении назад.

С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если необходимо узнать цену, то можете скачать прайс-лист или уточнить актуальную стоимость по телефонам наших дилерских центров. Для тех, кто хочет получить персональное предложение с выгодой, есть специальная форма, где вы можете указать свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Технические характеристики Subaru WRX STI

WRX Sport 2.0 TURBO

WRX Premium 2.0 TURBO

WRX STI PREMIUM SPORT 2.5 TURBO

Разгон до 100 км/ч 6,0 с.

Объем двигателя 1998 см³

Тип привода Полный привод с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой

Макс.мощность 268 л.с.

Макс. крутящий момент 350 Нм / 2 400-5 200 (об./мин)

Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива

Объем топливного бака 60 л.

Макс.скорость 215 км/ч

Минимальный дорожный просвет 135 мм

Объем багажного отделения (VDA) 460 л.

Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления

Размер шин/колесных дисков 245/40R18, 18×8 1/2J

Разгон до 100 км/ч 6,3 с.

Объем двигателя 1998 см³

Тип привода Полный привод с активным распределением крутящего момента (ACT)

Макс.мощность 268 л.с.

Макс. крутящий момент 350 Нм / 2 400-5 200 (об./мин)

Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива

Объем топливного бака 60 л.

Макс.скорость 240 км/ч

Минимальный дорожный просвет 135 мм

Объем багажного отделения 460 л.

Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления

Размер шин/колесных дисков 245/40R18, 18×8 1/2J

Разгон до 100 км/ч 5,2 с.

Объем двигателя 2457 см³

Тип привода Полный привод с активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD)

Макс.мощность 300 л.с.

Макс. крутящий момент 407 Нм / 4 000 (об./мин)

Система подачи топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива

Объем топливного бака 60 л.

Макс.скорость 250 км/ч

Минимальный дорожный просвет 135 мм

Объем багажного отделения 460 л.

Тип рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления

Размер шин/колесных дисков 245/40R18, 18×8 1/2J

Subaru WRX 2020 Обзор, цены и характеристики механическая коробка передач, привлекательная личность.

  • Минусы Шумная кабина, низкопрофильный салон, жесткая езда.
  • Вердикт Шумный, относительно недорогой компаньон, который ставит производительность превыше всего.
  • Эндрю Вендлер и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Нравится вам это или нет, Subaru WRX 2020 отказывается игнорировать: хриплый и буйный, он носит свое вдохновение от раллийного автомобиля как знак чести. Рулевое управление быстрое, езда твердая, а улыбки, которую он дарит, много — до тех пор, пока вы готовы отказаться от тихой езды и изысканного интерьера в обмен на производительность и острые ощущения. Стандартный полный привод и надежные тормоза дополняют пиковую мощность оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 268 л. с. Легко найти автомобиль, который ближе всего подходит к уравнению производительности и совершенства, но WRX 2020 года предлагает достаточно топлива, чтобы зарядить вас адреналином.

    Что нового в 2020 году?

    WRX 2020 года продолжает демонстрировать ту же индивидуальность хулигана-стажера, которая прославила его на карте, но Subaru добавила несколько дополнительных обновлений, чтобы сохранить интерес. Пакет Performance включает в себя тормоза Brembo с красными суппортами (четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади), люк на крыше для снижения веса и передние сиденья Recaro Performance. Сиденье водителя регулируется по восьми направлениям, потому что даже правонарушителям время от времени должно быть удобно. Уровни отделки салона Premium и выше включают освещение и программирование, которое автоматически активирует фары всякий раз, когда включаются дворники ветрового стекла.

    Ценообразование, а какая —

    Base

    $ 28 395

    WRX

    $ 28 395

    Премиум

    $ 30,695

    Limited

    $ 32 995

    , и ограниченные и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные и ограниченные, и ограниченные и ограниченные, и ограниченные, а также ограниченные и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные, и ограниченные. цена, покупатели WRX захотят тщательно изучить свои варианты. Если бы мы выписывали чек, мы бы выбрали WRX Premium среднего уровня. Придерживаясь шестиступенчатой ​​механической коробки передач, вы не только сэкономите 1900 долларов по сравнению со стоимостью вариатора, но также сэкономите на счетах за лечение, поскольку переключение передач в WRX на извилистой гравийной дороге является очень эффективным средством для снятия стресса. В то время как базовый автомобиль предлагает почти все те же острые ощущения, пакет Performance за 2850 долларов доступен только в версии Premium. При цене 33 545 долларов он представляет собой замечательную комбинацию функций для тех, кто точно знает, чего хочет.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    WRX получает свои рабочие характеристики благодаря стандартному 2,0-литровому оппозитному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Обладая мощностью 268 лошадиных сил, крутящим моментом 258 фунт-футов и полным приводом, седан взлетает как ракета, независимо от того, оснащен ли он стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). ), который доступен в моделях Premium и Limited. Последний WRX, который мы тестировали, разгонялся с нуля до 60 миль в час за лучшие в своем классе 5,5 секунды. В повседневном вождении его медленная подача мощности часто более болезненна, чем доставляет удовольствие, поскольку седан с турбонаддувом выражает первоначальную нерешительность, чтобы начать движение, за которой следует всплеск неожиданного ускорения.

    Как и в случае с трансмиссией, шасси WRX лучше всего подходит для тяжелых условий эксплуатации. Хорошо взвешенный и удивительно приятный электроусилитель руля в сочетании со стандартной системой полного привода и липкими летними шинами вселяет уверенность в том, что автомобиль поедет именно туда, куда вы его укажете. Базовые модели выигрывают от более быстрого рулевого управления по сравнению с версиями Premium и Limited. В то время как его поездка на жесткой стороне, это никогда не наказывает. Тем не менее, Subie не хватает блеска и утонченности, которые можно найти в таких автомобилях, как Volkswagen Golf GTI или даже Hyundai Elantra Sport. Стоит отдать должное стандартным летним шинам WRX, а также модернизированным тормозным колодкам пакета Performance за впечатляющую эффективность торможения седана без потери качества.

    Подробнее о Subaru WRX
    • Серия WRX. Белые специи стареющему раллийному автомобилю
    • Subaru WRX STI 2022 года: что мы знаем на данный момент

    Экономия топлива и реальный MPG

    Великая сила Питера Паркера, возможно, пришла с большой ответственностью, но великая мощь WRX связана с тревожной жаждой топлива. При оснащении опциональной трансмиссией CVT он демонстрирует показатели экономии топлива EPA, которые хуже, чем у нескольких кроссоверов среднего размера. Хотя проверенная нами шестиступенчатая механическая коробка передач несколько улучшает показатели экономии топлива WRX, она по-прежнему потребляет бензин быстрее, чем ее конкуренты с ручным переключением передач.

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    WRX — это автомобиль, созданный для жесткой езды, а не для того, чтобы баловать пассажиров. Темная, шумная и сделанная из посредственных материалов, его каюта — унылое место, в котором можно скоротать мили. С положительной стороны, Subie предлагает низкие подоконники и минимальные слепые зоны, а также простые дополнительные элементы управления. В то время как все модели оснащены удобными сиденьями с хорошей поддержкой, мы неравнодушны к опциональным передним сиденьям Recaro. Удобные и поддерживающие сиденья также имеют красную отделку, которая добавляет столь необходимый цвет мрачному салону.

    Просторный багажник и складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье обеспечивают WRX достаточно места для перевозки груза. Тем не менее, его ограниченные внутренние складские помещения оставляют мало места для того, чтобы спрятать различные мелочи.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения Конечные модели Premium и Limited заменяются более крупным 7,0-дюймовым блоком.

    Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но встроенная навигация доступна только в топовой версии Limited. Один дополнительный вход и порт USB входят в стандартную комплектацию базовой модели; однако в Premium и Limited добавлен второй порт USB.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Несмотря на то, что WRX не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его лучшим выбором по безопасности. ). Хотя каждая версия стандартно поставляется с семью подушками безопасности, только WRX Limited с вариатором имеет систему EyeSight от Subaru, которая включает в себя технологию помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
    • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения Ничего необычного. Тем, кто ищет более полное покрытие, лучше подойдет Elantra Sport.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Subaru Crosstrek

      2024 Subaru Impreza

      2023 Subaru WRX

      2022 Subaru WRX

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Subaru Solterra

      2023 Subaru Forester

      2023 Subaru Impreza

      2022 Subaru Impreza

      2023 Subaru Crosstrek

      2023 Subaru Ascent

      2023 Subaru Legacy

      2023 Subaru BRZ

      0001

      Лайки

      • Обороты за дни
      • Хорошая сила
      • Отличный руль
      • Хорошие результаты краш-тестов
      • Разумная практичность

      Не нравится

      • Красиво, но не
      • Хэтчбек был бы лучше
      • Интерьер датирован
      • Стандартная технология активной безопасности не указана в руководстве

      Совет при покупке

      Subaru WRX Premium 2020 года с пакетом Performance Package будет так же удобен в пути на работу или с семьей, как и на треке выходного дня или в автокроссе.

      характеристики и характеристики

      Limited CVT

      Limited Manual

      Manual

      MPG

      18 город / 24 шоссе

      миль на галлон

      21 Город / 27 Hwy

      MPG

      21 City / 27 Hwy

      MSRP

      $ 33,995

      MSRP

      $ 32 095

      MSRP

      $ 32,095

      9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. Subaru WRX и WRX STI 2020 года — готовые компаньоны, которые отдают предпочтение доступным характеристикам, а не стильному внешнему виду и высокотехнологичным салонам.

      Subaru WRX 2020 года — знакомый друг, и не только потому, что текущая модель существует уже семь лет. Благодаря резким рефлексам, мощной тяге, просторному салону и иногда шероховатым краям, WRX — это идеальная фланелевая рубашка, которая идеально сидит и, кажется, становится лучше после каждой очередной стирки. Или, в случае с WRX, это может быть пара беговых кроссовок.

      Изменения в этом году скромны и мало влияют на наши 6,3 балла из 10 как для WRX, так и для более гоночного WRX STI. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Предлагаются комплектации Base, Premium и Limited по ценам от 28 500 долларов США до 14 000 долларов США.

      Базовый WRX может справляться с ежедневными обязанностями водителя там, где его оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил почти не потеет. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач подходит для него гораздо лучше, чем дополнительная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), хотя мы не можем винить вас за выбор CVT WRX, если изнурительные поездки на работу превышают количество захватывающих поворотов в течение дня.

      WRX STI, ориентированные на производительность, заменяются другой оппозитной четверкой мощностью 310 лошадиных сил, а также более жесткой подвеской, усиленными тормозами и регулируемым межосевым дифференциалом для полноприводных систем. По сути, это разрешенные для использования на дорогах раллийные автомобили, которые обменивают изысканность на тягу и скорость. Проедьте один, и вы поймете, что такое большое крыло. Немногие автомобили предлагают острые ощущения класса WRX STI, но это, вероятно, лучше для всех нас.

      WRX создан на базе Impreza последнего поколения, что вряд ли можно назвать высшей точкой изысканности интерьера. Несмотря на то, что автомобили достаточно просторные, внутри они выглядят устаревшими и дешевыми, что лишь немного компенсируется простым в использовании информационно-развлекательным программным обеспечением и другими элементами управления. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной платой за проезд, в то время как WRX с вариатором в этом году стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Эта технология предотвращения столкновений не может быть реализована с помощью рычага переключения передач, и это позор.

      читать далее

      С другой стороны, WRX Premium с механической коробкой передач можно заказать с опциональным пакетом Performance Package, который за разумные 2850 долларов добавляет поддерживающие сиденья Recaro и тормоза Brembo, а также удаляет стандартный люк в крыше, который, вероятно, в любом случае мешай своему гоночному шлему. Предполагаемое использование WRX очевидно, и мы любим его за это.

      читать меньше

      Subaru WRX 2020 года может слиться с толпой, если вы позволите.

      Если к крышке багажника не прикреплено большое крыло, Subaru WRX 2020 года не делает больших заявлений по сравнению с более диковинными автомобилями. Это не тонко, но это также не вызовет удивления в пробке.

      Мы присуждаем WRX и WRX STI 2020 года 6 из 10 баллов.

      подробнее

      Оба основаны на Subaru Impreza последнего поколения, которую нельзя назвать стильным автомобилем. У них стандартный профиль седана с тремя коробками, но с большими воздухозаборниками спереди, ярко выраженными порогами и широкими задними диффузорами, которые характерны для автомобилей с высокими характеристиками. STI заменяются большими 19-дюймовыми колесами и стандартно поставляются с задним антикрылом, которое можно убрать в пользу небольшого спойлера, входящего в комплект поставки WRX.

      Внутри автомобили имеют практически симметричную приборную панель. Массивный трехспицевый руль оскорбляет чистые, разборчивые приборы, которые намекают на намерения автомобиля. Цифровой дисплей расположен под небольшим кожухом в верхней части приборной панели, который переходит в стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран, который обычно обновляется до 7,0-дюймового дисплея. Климат-контроль расположен ниже и прост в эксплуатации. Ткань входит в стандартную комплектацию, а кожа входит в комплектацию Limited.

      читать меньше

      Вы здесь ради ускорения, сцепления, управляемости и общего баланса, верно?

      Никто не покупает Subaru WRX 2020 года, потому что он хорошо выглядит или потому что в нем относительно комфортно могут разместиться четыре пассажира. Они покупают его из-за причудливого гула под капотом, когда турбонаддув раскручивается, а плоская четверка выдает мощность на все четыре стороны. WRX зарабатывает очки в наших глазах за свою управляемость, потрясающее рулевое управление, сцепление с дорогой и ускорение. Есть более быстрые автомобили, но немногие предлагают столько острых ощущений за эти небольшие деньги.

      WRX и WRX STI 2020 года зарабатывают 9 из 10 баллов.

      Подробнее

      В WRX используется 2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Версии с механической коробкой передач используют полноприводную систему с вязкостной муфтой в межосевом дифференциале, которая делает все возможное для разделения мощности 50:50 при обычном вождении, но при необходимости может передавать мощность назад или вперед. Тормозная система вектора крутящего момента захватывает внутреннее колесо в крутых поворотах, что также улучшает прохождение поворотов.

      6-ступенчатая коробка передач имеет относительно длинный ход, хотя комплект для короткого хода можно заказать у дилеров Subaru. Включение сцепления отличное, хотя сама коробка передач не такая плавная, как у некоторых других спортивных автомобилей. Выберите пакет Performance и модернизацию Subaru до тормозов Brembo, которые отлично справляются с остановкой автомобиля.

      Закажите замену CVT и Subaru на другой межосевой дифференциал с электронным гидравлическим сцеплением, объединенным с различными датчиками для передачи мощности между осями. Якобы система должна реагировать быстрее, хотя нам нравится простота системы полного привода механической коробки передач для многократной порки. Сам по себе вариатор не такой неохотный компаньон, как можно было бы ожидать, поскольку автомобили с турбонаддувом хорошо реагируют на коробки передач, которым нравится удерживать двигатель там, где он вырабатывает наибольшую мощность, если они чувствуют вождение с энтузиазмом. Подрулевые лепестки позволяют водителям выбирать предустановленные передаточные числа, которые достаточно хорошо имитируют настоящую автоматическую коробку передач. Мы предпочитаем руководство, но вариатор неплох. Выбираемые водителем режимы Sport и Sport Sharp делают дроссельную заслонку более чувствительной и позволяют трансмиссии еще дольше удерживать обороты.

      Выбор в пользу WRX STI и его большого антикрыла отчасти оправдан последней и, вероятно, последней версией давно работающего 2,5-литрового оппозитного 4-цилиндрового двигателя Subaru. Обладая мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 290 фунт-футов, большой 4-цилиндровый двигатель довольно плотный. Он заметно быстрее базового автомобиля, а его уникальная 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяет легко переключать передачи. STI использует другую систему полного привода с управляемым водителем межосевым дифференциалом, который может регулировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами во время движения, что полезно на дороге или ралли-кроссе.

      STI настроена так, чтобы быть слишком жесткой для комфортной повседневной езды, если только вы не живете там, где дороги ровные и извилистые.

      читать меньше

      Subaru WRX 2020 года просторный внутри, хотя и не слишком роскошный.

      Если вам нужна причина, чтобы оправдать Subaru WRX 2020 года как семейный автомобиль, просто запрыгните на его заднее сиденье или загрузите его багажник. Хотя версия хэтчбека была бы еще более полезной, седан WRX 2020 года практичнее для спортивного автомобиля, что дает ему 6 баллов из 10 выше среднего.0003

      Стандартные передние сиденья подходят для поддержки в течение всего дня и обтянуты тканью или, в случае с WRX Limited, кожаной обивкой. Дополнительные ковши Recaro сочетаются с удалением люка на крыше и увеличенными тормозами как часть пакета Premium. Намерение должно быть очевидным для любого, кто пытался засунуть гоночный шлем под люк. Recaro превосходны, но могут ограничивать некоторых водителей. Попробуйте сначала.

      читать дальше

      Пространство на заднем сиденье очень хорошее благодаря широко открывающимся дверям и вертикальному профилю, придающему WRX его, ммм, внешний вид. Даже три пассажира могут сесть на заднее сиденье для прогулок по городу.

      Багажник WRX может вместить 12 кубических футов груза, что больше, чем у спортивных купе, но меньше, чем у обычных седанов, благодаря оборудованию, необходимому для стандартного полного привода автомобиля.

      Материалы — это то, что мы бы назвали полезными, а не роскошными. Тем не менее, отделка из углеродного волокна и матовая серебристая отделка достаточно приятны.

      читать меньше

      Subaru WRX 2020 года имеет хорошие результаты краш-тестов.

      Федеральные испытатели поставили маленькому седану высшую пятизвездочную оценку, а IIHS присудил WRX 2020 года награду Top Safety Pick+, если он оснащен автоматическим экстренным торможением CVT и опциональными светодиодными фарами с поддержкой дальнего света. Это 8 для безопасности.

      Все модели оснащены семью подушками безопасности, а WRX с вариатором оснащены автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Эти полезные функции, к сожалению, недоступны с механической коробкой передач.

      подробнее

      В ходе испытаний IIHS WRX 2020 года получил награду Top Safety Pick+, которая присуждается автомобилям с автоматическим экстренным торможением и опциональными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом.

      читать меньше

      {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}

      Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

      Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

      Проверить наличие

      {{/каждый}}

      Subaru WRX 2020 года включает в себя базовые функции, а также несколько желаемых спортивных опций, которые стоит добавить. седан предлагает достойную ценность на каждом этапе пути.

      Мы оцениваем модельный ряд на 5 из 10. Большой экран и несколько функций, таких как беспроводная зарядка и более широкая доступность автоматического экстренного торможения, повысят его привлекательность.

      подробнее

      Базовая версия WRX поставляется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и включает функции повышения мощности, автоматический климат-контроль и 6,5-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth, портом USB и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. За 28 400 долларов это отличная сделка.

      WRX Limited стоит 33 000 долларов и добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, 7,0-дюймовый сенсорный экран и светодиодное освещение.

      Золотая середина: WRX Premium примерно за 30 700 долларов, построенный на базе автомобиля с большим экраном, люком и подогревом передних сидений. Дополнительные 2800 долларов покупают передние сиденья Recaro, тормоза Brembo и люк на крыше, что делает его суперзвездой гонок.

      Комплектации WRX Premium и Limited можно приобрести с вариатором за 1,9 доллара США.00, который является опцией, которая также включает активную защитную экипировку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *