Адаптация дроссельной заслонки Subaru в Краснодаре
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Адаптация дроссельной заслонки
Мы даем гарантию на работы по адаптации дроссельной заслонки 6 месяцев
Процесс Адаптация дроссельной заслонки по этапам
когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку
Адаптация после замены дроссельной заслонки
Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.
Адаптация после чистки дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.
Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ
После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.
Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ
При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.
Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку
Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.
как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.
Решение: Адаптация дроссельной заслонки.
Провалы в оборотах
Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.
Решение: Адаптация дроссельной заслонки.
Недостаток мощности на холостых оборотах
Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах.
Решение: Адаптация дроссельной заслонки.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
дроссельной заслонки
Неадаптированная дроссельная заслонка приводит к нестабильной работе двигателя и как следствие к ускоренному износу деталей и дорогостоящему ремонту. Неверное смесеобразование способствует быстрому разрушению катализатора.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации
дроссельной заслонки
- Диагностическое оборудование
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Адаптация дросселя Subaru | Subaru
Регулировка дпдз субару двигатель Ej20
Запуск после чистки дросселя Forester
Дроссельная заслонка. Как почистить дроссельную заслонку Subaru. Что делать если плавают обороты
Чистка дроссельной заслонки Subaru Forester EJ20 (1 часть)
youtube.com/embed/7spi1MJAsKQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Чистка дроссельной заслонки на SUBARU Forester SG5 — ч.1 Снятие с двигателя
ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Обороты после чистки ДЗ
Адаптация дроссельной заслонки ниссан тиана
Инициализация дроссельной заслонки Субару Аутбек Легаси 2010год, кузов BR9
Адаптация дроссельной заслонки VAG
Также смотрите:
- Ремонт соленоидов АКПП Субару
- Subaru Legacy bl5 банки
- Выпускная система на Subaru
- Subaru Impreza wrx sti автомат отзывы
- Стойки для Субару Аутбек 2003 2009
- Подключение форсунок Субару
- Культиваторы Субару не заводится
- Ремонт рулевой рейки Субару трибека своими руками
- Subaru Легас 2002 масло
- Обновление Subaru starlink
- Давление в бензопроводе Subaru
- Установка пандоры в Субару
- Субару Импреза схема тормозов
- Все для Субару Импреза 2002
- Обратная ноздря Субару
Адаптация дроссельной заслонки.
Прежде хочу сказать, что данная процедура касается только автомобилей с электронным приводом дроссельной заслонки (ДЗ). У кого от педали газа к корпусу ДЗ идёт трос, можете дальше не читать — дроссельные заслонки с механическим приводом и клапаном холостого хода (КХХ) никакой адаптации не подлежат.
Так что это такое и для чего оно нужно? Давайте для начала разберёмся с назначением дроссельной заслонки и отличиями в её приводах.
Когда Вы разжигатете костёр, количество выделяемой энергии (тепла) зависит от того, сколько топлива (дров) Вы в него положили, воздух необходимый для сжигания дров костёр «берёт» в неограниченном количестве и управлять горением вы можете только подкидывая или убирая дрова. Если Вы топите печку то интенсивность горения уже регулируется при помощи задвижки или дверцы «поддува». Т.е. управляя поступлением воздуха в печку, Вы управляете процессом горения и количеством выделяемой энергии.
В двигателях внутреннего сгорания тоже сжигается топливо и высвобождается энергия, и для управления этим процессом так же применяется принцип регулирования количества воздуха. Именно для этого и предназначена дроссельная заслонка — для управления количеством воздуха поступающего в двигатель, а от него уже зависят скорость вращения и мощность выдаваемая двигателем. ДЗ жёстко связана с педалью «газа» ситемой тяг или тросом, и Вы, нажимая педаль «газа», управляете количеством воздуха, а система впрыска топлива измеряет это количество и под него выдаёт нужное количество топлива. Так происходит управление двигателем в движении. А когда педаль «газа» не нажата, дроссельная заслонка полностью закрывается и прекращает подачу воздуха в двигатель. Что бы двигатель продолжал работать на холостом ходу (ХХ), в обход ДЗ сделан канал, через который подаётся небольшое количество воздуха, необходимого для поддержания работы. Раньше в канале холостого хода ставили регулировочный винт и обороты ХХ были неуправляемыми, а при необходимости корректировались вручную. Позже это доверили элекронике, и уже блок управления двигателем при помощи электрического воздушного клапана (КХХ) регулировал поступление вохдуха на холостом ходу и соответственно скоростью вращения (оборотами) двигателя.
В современных автомобилях всё больше функций доверяется электронике и дроссельную заслонку уже не связывают с педалью «газа» напрямую, а вместо этого к педали «приделывают» электрический датчик, регистрирующий положение педали, датчик посылает электрический сигнал в блок управления, а блок управления управляет электромотором, который поворачивает ДЗ. При такой схеме управления отпадает потребность в клапане холостого хода — ведь потоком воздуха можно управлять напрямую через заслонку не закрывая её полностью, и электроника сделает это гораздо точнее, чем может водитель с педалью.
Теперь мы подошли к самой сути. Для того, что бы быстро и точно управлять положением дроссельной заслонки при переходных процессах (например когда водитель отпускает педаль «газа»), блок управления запоминает то положение, при котором обеспечиваются требуемые обороты и в своей работе ориентируется на это запомненное положение.
Т.к. для работы на ХХ двигателю нужно совсем немного воздуха, заслонка приоткрывается на очень маленький угол — от 1о до 5о . В этом положении между заслонкой и корпусом образуются две маленькие щели (на фото их хорошо видно на просвет).
Сажа, образующаяся при сгорании топлива и забрасываемая обратной волной из цилиндров во впускные каналы, оседает на стенке корпуса и со временем «наносит» слой сопоставимый по толщине с этими щелями, уменьшая их проходное сечение. Блок управления для поддержания требуемых оборотов вынужден приоткрывать ДЗ всё больше и больше, и каждый раз запоминает новое значение положения. Наконец наступает момент, когда слой сажи становится слишком большим и мешает нормальной работе привода ДЗ при переходных процессах. Выражается это в скачках оборотов холостого хода и провалах оборотов ниже требуемых, вплоть до несанкционированной остановки двигателя.
При любых проблемах с холостым ходом начинать нужно с чистки дроссельной заслонки. Процедура несложная: необходимо смыть со стенок корпуса и с самой заслонки всю накопленную, плотную и липкую сажу.
Для этого потребуется аэрозольный баллон «Очистителя карбюратора», тонкая кисточка с жёсткой щетиной (не надо отбирать у детей кисточку для акварели — она не подойдёт, слишком мягкая), аэрозольный баллон адгезионной густеющей смазки (применяется для замков, цепей и т.
Чистить надо обязательно с демонтажем корпуса ДЗ. И тут дело даже не в том, что очиститель вместе со смытой сажей попадёт в двигатель, а в том что основной слой сажи накапливается с обратной стороны заслонки, и качественно смыть его снаружи просто нереально.
Для снятия дроссельной заслонки отключать аккумулятор не обязательно, но зажигание всё это время включать не надо (страшного ничего нет, но если включить, то блок управления двигателем зарегистрирует неисправность, которая так же отметится и в других системах).
Грязь смывается очистителем карбюратора с помощью кисточки, заслонку для этого надо приоткрыть вручную. После этого всё продувается сжатым воздухом или вытирается насухо чистой ветошью.
Затем нужно смазать ось заслонки в местах её ващения в корпусе. Лучше всего для этого подходит густеющая смазка в аэрозоли, т.к. пластическую смазку туда не запихнуть, а жидкое масло очень быстро вытечет. После загустения (через 1 — 2 минуты) излишки смазки вытираются чистой ветошью.
После чистки всё собирается в обратной последовательности и вот тут возникает главная «засада» всей этой операции — необходимость «прописки» или «адаптации» привода ДЗ.
Как уже упоминалось выше, блок управления запоминает среднее значение угла положения ДЗ при нормальных оборотах холостого хода. После удаления грязи возникает большая разница между требуемым положением привода заслонки запомненым, что может приводить к дистабилизации оборотов ХХ. Часто это бывает так: блок управления стремится выставить ДЗ в запомненное положение, которое было сохранено ещё с учётом грязи. Но теперь, когда грязи нет, такой угол открытия заслоки вызывает повышенные обороты, которые блок управления пытается откорректировать, закрывая ДЗ. Если эта попытка приводит к резкому падению оборотов, то блок управления прекращает её и возвращается к запомненному положению, и обороты вновь поднимаются выше нормы. Всё это приводит к возникновению скачков оборотов или ненормальным оборотам холстого хода.
Что бы устранить данную проблему необходимо стереть из памяти блока управления старое, сохранённое до чистки, положение и дать возможность ему запомнить новое. В этом и заключается суть «адаптации» или «обучения» (так же в некоторых источниках встречается термин «прописка»). Делается это при помощи фирменной «хондовской» диагностической системы HDS:
Посте установления связи с автомобилем, в разделе «HONDA SYSTEM» выбирается система управления двигателем «PGM FI», где необходимо войти в меню «Проверка»:
В открывшемся меню выбираем подменю «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)»:
Из двух открывшихся пунктов нужно сначала выполнить второй — «ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»:
В открывшемся окне наблюдаем предупреждение о предстоящем сбросе полученного значения положения дроссельной заслонки и напоминание о необходимости очистки корпуса ДЗ. Это именно то, что нужно. Жмём зелёную галочку или клавишу «Enter»:
В следующем окне система переспрашивает ещё раз, хотите ли вы сбросить значение. Жмём «ДА»:
Дело сделано! В следующем окне очередное напоминание о необходимости очистки дроссельной заслонки. И я ещё раз напомню — делать сброс без физической очистки заслонки не стоит, даже попытки «ленивой» чистки корпуса ДЗ (без снятия) уже не раз приводили к проблемам с оборотами ХХ. Чистить надо тщательно! А пока жмём «Enter»:
После завершения продедуры сброса, мы возвращаемся в подменю «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)».
Следующие действия производить не обязательно, но и не будет лишним. Это проверка функционирования привода ДЗ. Выбираем первый пункт «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)»:
Далее следуем указанием на экране. HDS будет отдавать команды приводу ДЗ и контролировать их выполнение:
На этом действия с компьютером закончены. Далее необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры (должны включиться вентиляторы, кондиционер при этом должен быть выключен) и после прогрева дать пять минут поработать двигателю на ХХ. Блок управления стабилизирует обороты и затем запомнит новое положение ДЗ на холостом ходу. Если этого не произойдёт сразу, ничего страшного — после соблюдения всех условий блок это сделает позже в процессе эксплуатации автомобиля.
В заключении хочу рассмотреть наиболее частые вопросы по даной теме.
Обязательно ли делать адаптацию ДЗ после чистки?
В некоторых случаях можно обойтись без этого. Если слой грязи до чистки был не слишком большим, и после чистки блоку управления удастся стабилизировать обороты холостого хода и запомнить новое значение, то принудительное стирание не понадобится. Но сказать заранее, понадобится компьютер или нет, нельзя. Придётся только надеяться на удачу.
Как сделать адаптацию без компьютера и сканера с HDS?
Другие способы мне неизвестны. Хотя в интернете есть много описаний последовательности действий типа «включить/выключить зажигание», «нажать до упора педаль газа», «пять минут удерживать обороты» и т. д. … в первоисточниках от производителя я описания таких процедур не находил. А поэтому отношусь к таким вещам как к прогнозированию погоды при помощи бубна — в некоторых случаях может совпадать, но в среднем достоверность таких прогнозов невысока.
Единственная последовательность действий имеющих под собой логическую основу такова:
— завести двигатель и удерживая педалью газа обороты около 3-х тысяч прогреть двигатель до включения вентиляторов, кондиционер и другие энергопотребители должны быть выключены (так можно избежать попыток со стороны блока управления заняться стабилизацией оборотов на прогреве);
— после прогрева плавно отпуская педаль газа снизить обороты до холостого хода и дождавшись стабилизации оборотов дать поработать двигателю на ХХ не менее пяти минут.
Таким образом можно воспрепятствовать работе двигателя на оборотах «быстрого холостого хода» и избежать попытаться скачков оборотов. Если повезёт и после прогрева холостой ход стабилизируется, то блок управления запомнит новое значение без сброса.
Можно ли сделать «сброс», отключив на время аккумулятор?
Нет. Отключение аккумулятора ни на время снятия ДЗ, ни после чистки… ничего не даёт. Значение положения ДЗ хранится в энергонезависимой памяти.
Почему в программе HDS пункт сброса сохранённого значения положения ДЗ называется «ПРОВЕРКА…»?
Это особенности перевода программы на русский язык. В оригинальном виде подпункт меню посвящённый приводу ДЗ выглядит так:
Обращаю внимание, что действие первого пункта обозначено словом «TEST», а во втором «CHECK». При том, что оба слова переводятся как «проверка», в этих пунктах подразумеваются разные действия. Первое переводится как «испытание», «анализ». Среди вариантов значений второго есть такие как «контроль», «отметка» и «сверять». И хоть про очистку в названии ни слова, засунуть эту процедуру разработчики решили именно сюда.
Как снять и почистить дроссельную заслонку Субару Форестер
avtorin
2 Просмотров0 Лайк
avtorin
10 Просмотров0 Лайк
avtorin
7 Просмотров0 Лайк
avtorin
19 Просмотров0 Лайк
avtorin
9 Просмотров0 Лайк
avtorin
10 Просмотров0 Лайк
avtorin
11 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
6 Просмотров0 Лайк
avtorin
18 Просмотров0 Лайк
avtorin
13 Просмотров0 Лайк
avtorin
9 Просмотров0 Лайк
Обучение дроссельной заслонки — Электрика
Обучение дроссельной заслонки.
Начальные условия
Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!!
Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.
Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
Температура от 70 до 99 град.
Селектор в P или N (АКПП).
Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты).
Руль в среднем положении — колёса прямо.
Перед обучением ездить на машине 10 мин.
Вентилятор радиатора не должен сработать.
Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
Коробка передач: Прогрета.
ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ
Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)
Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.
Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ
Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.
Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните переключатель зажигания «ON».
Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.
Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.
ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Операции процедуры
Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе «ПОДГОТОВКА» (которые были отмечены выше).
3.Выключите зажигание («OFF») и выждите около 10 с.
4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание («ON») и выждите около 3 с.
5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: — полностью нажмите педаль акселератора; — полностью отпустите педаль акселератора.
6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом.
После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу.
Выждите 20 секунд.
Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.
Надеюсь, что поможет! Удачи!
Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL
Процедура обучения дроссельной заслонки (настройка обороты ХХ / процедура обучения холостому ходу)… на автомобили Mitdubishi одинакова для всех ( у кого дроссельной заслонка электронная), так утверждают на многоуважаемых тематических форумах, хотя и я лично могу утверждать за Mitusbishi Outlander XL владельцем которого являюсь не первый год. Не зависимо делаете ли «адаптация дроссельной заслонки» после «Чистка дросселя» или нет, процедура «Обучение дроссельной заслонки» ничем не отличается, если вы захотите ее почистить просто так для профилактики. Мой опыт и фотоочет по замене прокладки дросселя, а так же чистка клапана EGR можно почитать тут.
Набросал вам кратенькую инструкцию по обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL («обучения холостому ходу» или как еще говорят «настройка обороты ХХ«). И так прежде чем начать адаптацию дроссельной заслонки аутлендер прочитайте все пункты, а уже потом переходите непосредственно к действиям по обучению обучению дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель Mitsubishi Outlander XL до рабочей температуры, выключаем все потребители тока (фары, подсветку салона, кондиционер / Климат контроль), а так же выключить печку — вентилятор, 2 din магнитолу DVD и тд в общем все доступные потребители. )
2. Открываем капот Mitsubishi Outlander XL 3.0, берем ключик на 10 и скинуть клемму АКБ (аккумулятора, лучше всего минус — и проще и быстрее) хотя бы на одну минуту. Подождали, теперь ставьте ее на место и прикручиваем все тем же ключом назад.
3. Возвращаемся в машину, включаем зажигание Mitsubishi Outlander XL на 10 сек (чтобы все продиагностировало ) далее — выключаем зажигание.
4. Теперь ждём минуту, заводим машину, НО ничего не трогаем. Вот она и началась адаптация дроссельной заслонки аутлендер… (Ничего это значит — ни тормоза, ни магнитолу, ни кондиционер, ни окна, ни сигналим, ни мигаем фарами, ни подсветку салона, габариты так же не трогаем — ну вы поняли ничего! )
5. В таком режиме автомобиль должен поработать около 10-11 минут. За это время произойдет первая часть настройки дроссельной заслонки аутлендер (настройка оборотов ХХ)… (засекаем на телефона время и счастливо ждем…)
6. Переходим ко второму шагу обучения обучения холостому ходу или дроссельной заслонки аутлендер. Не глуша автомобиль Mitsubishi Outlander XL, после того как прошло 10 минут — включаем все потребители тока (А имено, все что тока можно включить: лампы фар, кондиционер (вентилятор печки на максимум), передние противотуманные фары, магнитолу — можно даже погромче, включаем заднюю ПТФ, свет в салоне, обогрев заднего стекла и зеркал, нажимаем педаль тормоза, подогрев попочки, — некоторые сосайтники даже сигналят… но это уже крайности в общем и т.п.). В таком режиме ( при включенных всех потребителях) даём машине поработать не менее пяти минут. Так пишут в мануале Mitsubishi Outlander XL по обучению дроссельной заслонки аутлендер хл 3.0.
7. По прошествии пяти минут — выключаем двигатель. ( все потребители после выключения двигателя можно погасить — но только после выключения!!!) Поздравляю вы успешно прошли обучение дроссельной заслонки аутлендер и обучили автомобиль паравильному холостому ходу, теперь обороты ХХ будут четкими.
8. Далее снова включаем зажигание, примерно на десять-двенадцать секунд (чтобы еще раз продиагностировано).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель. Пользуемся в прежнем режиме… Поздравляю еще раз, ура! ура! ура! Вы настроили дроссельную заслонку вашего автомобиля Mitsubishi Outlander XL. Типа всё.
- Другая, смежная информация по теме обучение дроссельной заслонки:
- Подождите хотя бы две минуты, пока идет загрузка данных. . . обучение дроссельной заслонки ниссан, обучение дроссельной заслонки 4g69, обучение дроссельной заслонки лансер 9, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера, обучение дроссельной заслонки 4g63, обучение дроссельной заслонки лансер 10, обучение дроссельной заслонки ниссан кашкай, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера классик, обучение дроссельной заслонки ниссан тиида, обучение дроссельной заслонки альмера н16, обучение дроссельной заслонки альмера классик, обучение дроссельной заслонки авенсис, обучение дроссельной заслонки аккорд 7, обучение дроссельной заслонки авео, адаптация дроссельной заслонки ауди а6 с5, адаптация дроссельной заслонки ауди а4 б5, адаптация дроссельной заслонки ауди, адаптация дроссельной заслонки ауди 80 б4, адаптация дроссельной заслонки без vag com, адаптация дроссельной заслонки без компьютера, адаптация дроссельной заслонки бмв е39, адаптация дроссельной заслонки бмв х5, адаптация дроссельной заслонки бмв е60, адаптация дроссельной заслонки бмв е46, адаптация дроссельной заслонки бмв, адаптация дроссельной заслонки бмв е90, адаптация дроссельной заслонки бмв е39 м54, обучение дроссельной заслонки ниссан блюберд, обучение дроссельной заслонки ваз 2114, обучение дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки веста, адаптация дроссельной заслонки вольво s80, адаптация дроссельной заслонки ваз, адаптация дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки ваз 2110, адаптация дроссельной заслонки вольво s60, обучение дроссельной заслонки гранта, обучение дроссельной заслонки галант 8, обучение дроссельной заслонки газель, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 вася диагност, адаптация дроссельной заслонки гольф 5, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 1. 6, обучение дроссельной заслонки джили эмгранд, обучение дроссельной заслонки двигатель 1zz, обучение дроссельной заслонки дастер, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз, адаптация дроссельной заслонки додж калибер, адаптация дроссельной заслонки дэу нексия, адаптация дроссельной заслонки додж караван, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз 1.0, адаптация дроссельной заслонки дастер 2.0, адаптация дроссельной заслонки е90, обучение дроссельной заслонки toyota corolla е150, обучение дроссельной заслонки ниссан жук, адаптация дроссельной заслонки змз 405, адаптация дроссельной заслонки опель зафира, адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания, обучение дроссельной заслонки инфинити фх35, адаптация дроссельной заслонки инфинити fx37, адаптация дроссельной заслонки инфинити g35, адаптация дроссельной заслонки инфинити qx56, обучение дроссельной заслонки ниссан икстрейл т30, обучение дроссельной заслонки ниссан икс трейл, обучение дроссельной заслонки паджеро ио, адаптация дроссельной заслонки субару импреза, чистка и адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки калина, обучение дроссельной заслонки кашкай, обучение дроссельной заслонки киа спектра, обучение дроссельной заслонки королла 150, обучение дроссельной заслонки киа, адаптация дроссельной заслонки киа спортейдж 3, адаптация дроссельной заслонки кобальт, обучение дроссельной заслонки ланос, обучение дроссельной заслонки лада гранта, обучение дроссельной заслонки лачетти, обучение дроссельной заслонки логан, обучение дроссельной заслонки ленд крузер 200, обучение дроссельной заслонки лансер цедия, обучение дроссельной заслонки лада приора, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gg, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh, обучение дроссельной заслонки митсубиси, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер 1, обучение дроссельной заслонки митсубиси кольт, обучение дроссельной заслонки митсубиси каризма, обучение дроссельной заслонки митсубиси лансер 10, обучение дроссельной заслонки матиз, обучение дроссельной заслонки ниссан ноут, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера н16, обучение дроссельной заслонки ниссан примера р11, обучение дроссельной заслонки опель астра h, адаптация дроссельной заслонки опель астра j, адаптация дроссельной заслонки опель астра g, адаптация дроссельной заслонки опель вектра б, адаптация дроссельной заслонки октавия тур, адаптация дроссельной заслонки опель вектра с, адаптация дроссельной заслонки октавия а5, адаптация дроссельной заслонки опель корса, обучение дроссельной заслонки пежо 307, обучение дроссельной заслонки приус 20, обучение дроссельной заслонки приора, обучение дроссельной заслонки пежо 308, обучение дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки рено, обучение дроссельной заслонки рено логан 2, обучение дроссельной заслонки рено флюенс, обучение дроссельной заслонки рено лагуна 2, обучение дроссельной заслонки рено логан, обучение дроссельной заслонки рено меган 1, адаптация дроссельной заслонки рено дастер, адаптация дроссельной заслонки рено меган 2, обучение дроссельной заслонки сузуки гранд витара, обучение дроссельной заслонки субару, обучение дроссельной заслонки солярис, обучение дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки субару легаси, обучение дроссельной заслонки сузуки sx4, обучение дроссельной заслонки ситроен с5, обучение дроссельной заслонки спейс стар, адаптация дроссельной заслонки санта фе, адаптация дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки тойота рав 4, обучение дроссельной заслонки туксон, обучение дроссельной заслонки тойота королла, обучение дроссельной заслонки тиида, обучение дроссельной заслонки тойота камри, обучение дроссельной заслонки тойота авенсис, обучение дроссельной заслонки тойота 2zr, обучение дроссельной заслонки тойота 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки тойота ярис, обучение дроссельной заслонки уаз патриот, адаптация дроссельной заслонки умз 4216, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2, обучение дроссельной заслонки форд мондео 4, обучение дроссельной заслонки форд фокус 3, обучение дроссельной заслонки форд фьюжн, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 1. 8, обучение дроссельной заслонки фиат альбеа, обучение дроссельной заслонки форд фокус 1, адаптация дроссельной заслонки форд мондео 4, адаптация дроссельной заслонки фф2, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 8, обучение дроссельной заслонки хонда, обучение дроссельной заслонки хонда фит, обучение дроссельной заслонки хонда срв, обучение дроссельной заслонки хонда стрим, обучение дроссельной заслонки хонда одиссей, обучение дроссельной заслонки хонда цивик, обучение дроссельной заслонки хонда hr v, обучение дроссельной заслонки хендай солярис, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд, x-trail обучение дроссельной заслонки, lancer x обучение дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки цена, обучение дроссельной заслонки ниссан цефиро а32, адаптация дроссельной заслонки киа церато, обучение дроссельной заслонки чери фора, обучение дроссельной заслонки чери тиго, обучение дроссельной заслонки чери амулет, адаптация дроссельной заслонки через vag com, адаптация дроссельной заслонки что это, адаптация дроссельной заслонки чери, адаптация дроссельной заслонки чери кимо, адаптация дроссельной заслонки чери qq, адаптация дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки шкода фабия, обучение дроссельной заслонки шевроле лачетти, обучение дроссельной заслонки шевроле авео, обучение дроссельной заслонки шевроле кобальт, обучение дроссельной заслонки шевроле круз, адаптация дроссельной заслонки шкода, адаптация дроссельной заслонки шкода октавия 1. 6 bfq, обучение дроссельной заслонки outlander xl, обучение дроссельной заслонки opel astra j, обучение дроссельной заслонки opel, обучение дроссельной заслонки opel corsa d, обучение дроссельной заслонки в nissan x-trail т30, адаптация дроссельной заслонки в, адаптация дроссельной заслонки эпика, обучение дроссельной заслонки ниссан эксперт, обучение электронной дроссельной заслонки 1zz, обучение электронной дроссельной заслонки subaru, обучение электронной дроссельной заслонки 1nz, обучение электронной дроссельной заслонки, обучение электронной дроссельной заслонки toyota, адаптация дроссельной заслонки тойота ярис, адаптация дроссельной заслонки акпп 01м, обучение дроссельной заслонки 1nz, обучение дроссельной заслонки 1zz, обучение дроссельной заслонки 1jz ge, обучение дроссельной заслонки 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки 1g-fe beams, обучение дроссельной заслонки 1krfe, обучение дроссельной заслонки 1jz gte, обучение дроссельной заслонки 1jz, обучение дроссельной заслонки ford focus 1, обучение дроссельной заслонки 2tr, обучение дроссельной заслонки 2az-fe, обучение дроссельной заслонки 2jz, обучение дроссельной заслонки 2uz, обучение дроссельной заслонки 2zz, обучение дроссельной заслонки 2zr, обучение дроссельной заслонки 2nz-fe, обучение дроссельной заслонки 2114, обучение дроссельной заслонки 2ar-fe, обучение дроссельной заслонки 2110, меган 2 обучение дроссельной заслонки, форд фокус 2 обучение дроссельной заслонки, рено лагуна 2 обучение дроссельной заслонки, renault megane 2 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки логан 2, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 рестайлинг, обучение дроссельной заслонки 3mz, обучение дроссельной заслонки 3sfe, обучение дроссельной заслонки 3s-fse, обучение дроссельной заслонки 3zz, обучение дроссельной заслонки prius 30, обучение дроссельной заслонки камри 30, обучение дроссельной заслонки паджеро 3, mazda 3 обучение дроссельной заслонки, гольф 3 адаптация дроссельной заслонки, рено меган 3 обучение дроссельной заслонки, рено сценик 3 обучение дроссельной заслонки, паджеро 3 gdi обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда срв 3, обучение дроссельной заслонки 4g64, обучение дроссельной заслонки 4g94, обучение дроссельной заслонки 4g15, обучение дроссельной заслонки 4g18, обучение дроссельной заслонки 4g13, обучение дроссельной заслонки 4sfe, обучение дроссельной заслонки 4g93 gdi митсубиси, обучение дроссельной заслонки 4g92, гольф 4 адаптация дроссельной заслонки, golf 4 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 5afe, обучение дроссельной заслонки civic 5d, обучение дроссельной заслонки камри 50, адаптация дроссельной заслонки джетта 5, адаптация дроссельной заслонки civic 5d, golf 5 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 6g72, обучение дроссельной заслонки 6g74, обучение дроссельной заслонки 6b31, адаптация дроссельной заслонки 6g72, адаптация дроссельной заслонки 6g75, обучение дроссельной заслонки мазда 6, обучение дроссельной заслонки mazda 626, адаптация дроссельной заслонки мазда 6 2007, мазда 6 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 6, обучение дроссельной заслонки 7a-fe, обучение дроссельной заслонки галант 7, обучение дроссельной заслонки mazda cx-7, обучение дроссельной заслонки honda accord 8, адаптация дроссельной заслонки аккорд 8, honda accord 8 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки галант 9, адаптация дроссельной заслонки сааб 9-5, лансер 9 обучение дроссельной заслонки
7 вещей, которым я научился на Subaru Forester STI
Как измученный жаждой, экзотический, редкий японский импортный автомобиль оказался идеальным универсальным автомобилем
Фото: Сим МэйниМашины-мечты принимают множество странных и чудесных форм, и я признаю, что квадратный, полноприводный японский универсал с большим капотом и небольшим количеством алкоголя может показаться необычным объектом вожделения. Мне все равно. Я страстно люблю свой Subaru Forester STI, и вот семь вещей, которым он научил меня.
1. Жить безумной мечтой не значит игнорировать реальность
Фото: Сим МэйниКогда я переехал из Хартфордшира в Йоркшир, моя жена заявила, что нам НУЖЕН какой-нибудь внедорожник.А вот тигуаны и кашкайцы — не мое. Я кратко рассмотрел Skoda Yeti, но моя рука мыши, должно быть, соскользнула, и вместо этого я оказался в разделе объявлений о Subaru. И мне всегда нравились квадратные старые SF и SG Foresters.
Полный привод? Проверьте. Разумный размер? Проверьте. Практично? Проверьте. Ходовая часть Импреза? Погодите, эта версия STI выглядит немного вкусно . .. Из лучших намерений купить по разумной цене британскую модель XT с запахом лабрадора из какого-то твидового типа в Харрогейте. Я оказался у специалиста по импорту в Брэдфорде, выложив 10 тысяч долларов на только что приземленную STI. .Я сделал свою работу. Я купил разумный, надежный семейный поместье с полным приводом, способный выдержать самые суровые йоркширские зимы. «Почему на нем все эти розовые наклейки?» — спросила жена, подозрительно сузив глаза…
2. Непринужденность в глазах смотрящего
Фото: Сим МэйниКак деревенский парень, мне всегда нравился Субарус.Когда-то местные фермеры носились в забрызганных грязью пикапах BRAT, Justys и Leones. Вид «обычных машин», делающих то, что заставит вздрогнуть Land Rover, было просто супер-круто. Затем наступили годы ралли МакРэя / Бернса и превращение Subaru в высококлассный бренд производительности. Тогда есть ЭТО ШУМ!
СтильSubaru был в лучшем случае эксцентричным, и я признаю, что мой Forester, по общепринятым меркам, немного необычный. Мне все равно. Я думаю, что это пробило уродство и вышло с другой стороны.
3. Человеческая математика может работать в вашу пользу
Помните, я говорил, что собираюсь купить Forester британской модели? 2.5 XT с тем же двигателем, что и мой STI, были легко настроены на ту же мощность, имеют более подходящую и полезную комбинацию мягкого пружинения и увеличенного дорожного просвета и даже могут удерживать свои позиции на детских склонах бездорожья. Они также стоят вдвое дешевле, чем STI. Золотые Brembos и розовые логотипы STI могут делать с мужчиной забавные вещи и иметь большую ценность. Но поскольку это импортный, мой VED почти вдвое меньше, чем у британского автомобиля, и поскольку STI имеет шесть передач, а не пять, как у британских моделей, я могу ездить по автостраде, не вмешивая турбо.Я даже видел 30 миль на галлон на бегу. Подобное снижение эксплуатационных расходов — это то, что вы можете оценить еще долго после того, как цена покупки исчезла из вашей памяти. Математика побеждает!
4. Вытяжной патрубок не обязательно должен быть чаввым
Когда Литчфилд импортировал Forester STI, они легко настраивали их на 300 л. с. и выше с помощью всего лишь воздушного фильтра, переназначения и выхлопа.Это искушение таится. Но если у меня была одна проблема с моей STI, так это то, что стандартный выхлоп OE был слишком тихим. Если вы собираетесь водить Subaru, в конце концов, он должен звучать как Subaru.
Но это наша семейная машина, и миссис Трент не собиралась подписывать обратный ящик JDM-yo . Итак, я провел небольшое исследование и обнаружил, что Хейворд и Скотт используют стандартную систему, которая высвобождает болтовню, не выглядя слишком напыщенно. Он был в машине за две недели до того, как она заметила, и издаваемая им басовая трель была идеальным балансом саундтрека Subaru и социальной приемлемости.И с этим моим STI была настоящая Субару.
4. Образ жизни — не ругательство (но можно запутаться)
Фото: Дэн ТрентПомимо перевозки детей и выполнения всех домашних дел, мне нужна машина, достаточно большая, чтобы перевозить горные велосипеды и все сопутствующие товары. Природа этого вида спорта подразумевает езду по грязным лесным автостоянкам и удаленным местам, и хотя полный привод не является строго обязательным, его приятно иметь. Forester справляется со всеми этими задачами, но при этом является отличным помощником в поездке по дороге. Я признаю, что велосипедные стойки на крыше портят облик большинства автомобилей, но обратите внимание на пункт 2 — если он уже уродлив, вам нечего терять.
5.Турбина должна быть турбиной
Фото: Дэн ТрентВ наши дни турбонаддув считается источником всех бед современного вождения. Не знаю почему. Мне нравятся автомобили с турбонаддувом, и характер Subaru определялся ими на протяжении десятилетий. Forester тоже чувствует себя должным образом с турбонаддувом, так как у него есть задержка, а затем захватывающее ощущение 1-2-3 ускорения, прежде чем — УУУШ — у нас есть отрыв.
Мне это нравится. Детям это нравится. Это захватывающе в повседневном вождении, а когда я один и нажимаю на него, это добавляет дополнительную степень сложности. Необходимость поддерживать наддув и максимально использовать взрывное сцепление с полным приводом на поворотах означает, что я всегда играю с педалями газа, торможением левой ногой и всевозможными причудливыми движениями ног, чтобы держать это в тонусе. В отличие от этих современных турбин, рассчитанных на крутящий момент от 1000 об / мин, Forester нужны обороты и наддув, чтобы он действительно ожил.Я уже упоминал, что это тоже неплохо звучит, не так ли?
6. Чем хуже погода, тем лучше едет машина…
Фото: Сим МэйниДождь? Скользкие дороги? Туман? Принеси их! В то время как большинством мощных автомобилей лучше всего пользоваться в солнечный день и на сухих дорогах, мой Forester действительно оживает, когда погода абсолютно мерзкая.Тот факт, что он имеет надлежащий постоянный полный привод и дифференциал повышенного трения сзади, придает ему механическую аутентичность, с которой не могут сравниться системы в стиле Haldex с электронным управлением, используемые в автомобилях VW, Audi и других автомобилях. А в Subaru чем влажнее, тем лучше.
Когда я впервые увидел свой Forester на пандусах, я был впечатлен, увидев детали подвески, которые выглядели так, как будто они были сняты прямо с WRC Impreza. Это тоже похоже на то, что я нахожу бесконечно забавным, учитывая то, как он выглядит. Установите переднюю часть, включите ускорение, и он легко покидает повороты по диагонали, чувствуя себя одновременно полностью посаженным, но в то же время живым и регулируемым, особенно на скользких, усыпанных листьями дорогах, по которым большинство людей может отступить. Турбо-двигатель любит холодный, плотный и туманный воздух, а это значит, что он идет еще лучше в зимнюю и ужасную погоду.
7.Но даже Субарус застревает в снегу
В то время как остальная часть Великобритании считает снег апокалипсисом путешествий, владельцы Subaru, такие как я, рассматривают его как время для игр, небольшой перекос сзади к системе полного привода означает, что он всегда хочет дрейфовать. Однако есть тонкая грань между уверенностью и чрезмерной самоуверенностью. А на днях я решил испытать машину на мощеном холме, который местные жители прозвали «Стена».Это жестоко, с двумя шпильками, такими крутыми и тугими, что кажется, будто машина вот-вот упадет назад. Со свежей пылью снега разумный человек выбрал бы более длинный путь. Я неразумный человек и, возившись с шпильками, подумал, что Forester справился с этим, а дети думали, что я бог вождения. Затем мы остановились. Затем мы начали медленно катиться вниз, и моя любимая Subaru превратилась в большие черные сани. С совком капота.
Руководство покупателя Subaru Forester 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Subaru Forester 2017 года получил обновление к новому модельному году, с измененным внешним видом, улучшением интерьера и расширенными технологиями помощи водителю.
Полноприводной кроссовер Subaru Forester 2017 предлагается в шести комплектациях: 2. 5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited, 2.5i Touring, 2.0XT Premium и 2.0XT Touring, пятиместные места, мощность от 2.5. -литровый четырехцилиндровый двигатель или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Базовый 2.5 предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор, в то время как турбо-модель получает стандартный вариатор.
В 2017 модельном году Subaru Forester получил новую шестиугольную решетку радиатора и обновленную переднюю панель. Новые фары имеют черную внутреннюю рамку и фирменный С-образный мотив Subaru, который также можно увидеть на задних светодиодных фонарях.Модели с премиальной отделкой теперь оснащены задним спойлером в цвет кузова, а также обновлены 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски с контрастной черной и машинной отделкой.
В числе обновлений интерьера — переработанное рулевое колесо с обновленным круиз-контролем и элементами управления аудиосистемой, усиленное шумоподавление, более толстое дверное стекло, акустическое лобовое стекло и новые дверные уплотнения. Модели Touring получают доступный кожаный салон Saddle Brown, вход без ключа с кнопкой запуска и рулевое колесо с подогревом. Стандартные функции большинства комплектаций Forester — это двухпозиционные сиденья с памятью, автоматический климат-контроль и автоматические передние окна, в то время как задняя дверь с электроприводом теперь является дополнительной для 2.5i Premium модель.
Большинство Foresters 2017 будут оснащены безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 174 фунт-фут. Модели 2.0XT Premium и 2.0XT Touring стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и 258 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей 2.5i и 2.5i Premium, в то время как вариатор доступен для моделей 2.5i Premium и в стандартной комплектации для более высоких моделей.
Будучи неоднократным обладателем наград IIHS Top Safety Pick и Top Safety Pick +, Subaru Forester является одним из самых безопасных кроссоверов на рынке. Стандартные функции безопасности во всей линейке Forester включают передние, боковые, коленные и шторные подушки безопасности водителя, датчики опрокидывания, ABS, систему помощи при торможении, дневные ходовые огни и камеру заднего вида. Пакет технологий активной безопасности Subaru EyeSight был обновлен и теперь включает цветные камеры с более широким и длинным обзором, систему помощи при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в дальнем свете, фары, реагирующие на рулевое управление, и автоматическое торможение задним ходом.
Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Forester — TPS двигателя — Замена Beck Arnley Genuine GPD API — 2001 2004 2003 2002 2000 1998 1999 01 04 03 02 00 98 99
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Subaru Forester Запасной датчик положения дроссельной заслонки, информация
Subaru Forester, первоначально доступный в США в 1998 году как полноприводный универсал, превратился в кроссовер-внедорожник, который все еще производится в третьем поколении. Первоначально он использовал то же шасси, что и Impreza, и тот же двигатель, что и Outback Sport, модель, на замену которой он был разработан.Если вы владели своим Forester в течение некоторого времени, пробежали более нескольких миль на одометре и начали замечать некоторые колебания двигателя, меньшую, чем обычно, топливную экономичность, а также срыв или спотыкание во время быстрого ускорения, проблема может быть в неисправном Subaru Forester. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗ). Датчик следует проверить и заменить, если обнаружится, что он неисправен. Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Forester передает в компьютер автомобиля (ЭБУ) соответствующие данные, касающиеся положения дроссельной заслонки. Его части подвержены износу, и неисправный TPS отправит на компьютер неточную информацию, что может вызвать вышеупомянутые симптомы.Вы также можете столкнуться с толчками или рывками при ускорении, волнами на холостом ходу или внезапными волнами при движении на скоростях по шоссе. Замена датчика положения дроссельной заслонки Subaru Forester — довольно недорогое и простое решение. У домашней механики не должно возникнуть проблем с этим, поскольку он прост и несложен.
Они доступны для следующих лет Subaru Forester: 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98. Эта часть также иногда называется Subaru Forester Engine TPS.У нас есть запасные части датчика положения дроссельной заслонки для большинства моделей Subaru, включая Legacy, Outback, Impreza, Baja, GL, RX, Justy, Loyale и GL10.
У нас есть датчики положения дроссельной заслонки для Subaru Forester следующих марок: Replacement, Beck Arnley, Genuine, Hitachi, GPD и API.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Замена 927-506 Закрыть Наша прейскурантная цена: 17 долларов.95с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 927-506 Примечание по продукту: Датчик положения дроссельной заслонки — качество OEM Важная информация о продукте: Датчик TPS Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Подлинный W0133-1653283 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 344,74 $Артикул: W0133-1653283 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 136,06 $Артикул: W0133-1653797 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Подлинный W0133-1653283 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 344 доллара.74Артикул: W0133-1653283 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Подлинный W0133-1653283 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 344 доллара.74Артикул: W0133-1653283 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Подлинный W0133-1653283 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 344 доллара. 74Артикул: W0133-1653283 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Hitachi TPS0008 Закрыть Артикул: TPS0008 Примечание по продукту: Датчик положения дроссельной заслонки — фактическое оригинальное значение; Количество терминалов: 3; Количество разъемов: 1; Тип крепления: два болта; Пол терминала: мужской; Тип терминала: лезвие Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Подлинный W0133-1653283 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 344,74 $Артикул: W0133-1653283 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Подлинный W0133-1653283 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 344 доллара. 74Артикул: W0133-1653283 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: 1812041 Примечание к продукту: Датчик положения дроссельной заслонки — Датчик положения дроссельной заслонки Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Hitachi TPS0008 Закрыть Артикул: TPS0008 Примечание по продукту: Датчик положения дроссельной заслонки — фактическое оригинальное значение; Количество терминалов: 3; Количество разъемов: 1; Тип крепления: два болта; Пол терминала: мужской; Тип терминала: лезвие Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Эшли С
Цены на Partsgeek намного лучше, чем в любом магазине и даже на сайте. Мы предлагаем бесплатную доставку большинства товаров, а их части гарантированы.
1998 Subaru Forester Датчик положения дроссельной заслонки
Очень доволен
Рецензент: Дааан
Поразительно быстро, да, я сказал это.И я скажу это еще раз: цена и быстрое получение детали, вот где она есть. Теперь все идет точно.
1998 Subaru Forester Датчик положения дроссельной заслонки
Комплекты мощности
Subaru Forester — MRT Performance
Меню
Меню- Дом
- Производительность
- Индивидуальные настройки
- Тормозные комплекты и детали
- Комплекты и детали подвески
- EcuTek
- Elf Race Fuel
- Двигатель
- Электроника
- Трансмиссия
- Комплекты питания
- Обзор
- Форд
- Mazda Автомобиль Mitsubishi
- Nissan
- Субару
- Тойота
- Великая стена
- Другие бренды
- Детали
- Электронный
- Двигатель
- Освещение
- Подвеска
- Трансмиссия
- Турбо
- Смотреть все
- Мастерская
- MRT с настройкой
- Наши объекты
- Обслуживание
- Performance Engine Строит
- Восстановление, ремонт и модернизация двигателя
- Подготовка пути
- Регулировка углов установки колес
- Модернизация и ремонт подвески
- Техосмотр автомобилей
- Покупка нового автомобиля
- Грузовые автомобили
- MRT Авто
- Партнеры, утвержденные MRT
- ресурсов
- MRT TV
- Динамометрические графики
- Часто задаваемые вопросы
- Технические документы
- Новости и события
- Новости
- О MRT
- Около
- Почему выбирают MRT
- Контакт
- Условия
- Конфиденциальность
- Поддержка
- Моя учетная запись
Закрыть меню
- Производительность
- Индивидуальные настройки
- Тормозные комплекты и детали
- Комплекты и детали подвески
- EcuTek
- Elf Race Fuel
- Двигатель
- Электроника
- Трансмиссия
- Комплекты питания
- Обзор
- Форд
- Фокус RS
- Focus ST
- Mazda
- 3 MPS Gen 1
- 3 MPS Gen 2
- 6 МПС
- CX-5
- CX-7
- MX-5
- Mitsubishi
- ASX
- Челленджер
- Evo IX
- Эво VIII
- Evo X
- Lancer RalliArt
- Паджеро 3. 2L
- Паджеро Спорт
- Тритон 2.4L
- Тритон 2,5 л
- Тритон 3,2 л
- Nissan
- 370Z
- Juke
- Пульсар ССС
- R35 GT-R
- Subaru
- BRZ
- Forester
- Impreza WRX
- Impreza STi
- Impreza XV
- Леворг
- Свобода
- Outback
- Тойота
- 86
- Great Wall
Subaru Forester 2019 Буксировочный тест
Средний внедорожник Subaru
, Forester — новый для 2019 года, но лучше ли его буксировать?
Казалось бы, если бы ваш типичный трехэтажный дом из кирпича и плитки можно было бы поднять на пару осей и А-образную раму и зацепить за автомобиль — например, Subaru Forester — то это то, что люди будут буксировать во время отпуска на колесах. .Чем крупнее и тяжелее в наши дни караван, тем лучше.
Но тогда вы не только застряли в большом фургоне, который можно где-нибудь припарковать, когда праздник закончится, но и в большом, тяжелом и жаждущем буксировщике, а не всем это нужно или нужно. Альтернатива — что-то вроде Subaru Forester; довольно компактный, но достаточно просторный внедорожник для семьи из четырех человек, с достаточной буксировочной способностью для небольшого и среднего каравана или небольшого прицепа.
Forester пятого поколения был урезан по сравнению со своим предшественником — исчезли модели начального уровня 2.0-литровый, 2,0-литровый турбобензиновый и 2,0-литровый турбодизель. В модельном ряду имеется только одна трансмиссия: 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый оппозитный двигатель (который, по данным Subaru, на 90 процентов новый), с семиступенчатым вариатором и полным приводом.
Утраченная (буксирная) масса
Вместе с Forester четвертого поколения у дизеля также довольно разумная тяговая способность — 1800 кг (при загрузке шарового шарнира 180 кг): 2.5-литровый бензин продолжает работать, как и раньше, с максимальной массой 1500 кг, из которых 150 кг могут поместиться на буксирный шар.
Тестируемая здесь модель 2.5i Premium является предпоследней моделью в урезанном модельном ряду Forester. Диапазон начинается с 2.5i, затем 2.5i-L, 2.5i Premium, затем 2.5i-S.
Премиум-функции
Premium (как и все автомобили Foresters пятого поколения) оснащен системой помощи водителю Eyesight третьего поколения от Subaru, включающей автономное экстренное торможение на низкой и высокой скорости и помощь при удержании полосы движения.
Новой технологической функцией в версии Premium является система мониторинга водителя, которая использует технологию распознавания лиц для запоминания настроек таких вещей, как сиденье водителя, кондиционер и наружные зеркала. Он также контролирует отвлечение внимания водителя и сонливость во время вождения.
Другие особенности, выделяемые на Premium, включают активный круиз-контроль (с ограничителем скорости впервые), обнаружение слепых зон, семь подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, помощь при смене полосы движения, светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, система контроля давления в шинах и полноразмерное запасное колесо, задние сиденья с электроприводом складывания, спутниковая навигация Tom Tom, дверь багажного отделения с электроприводом, 8. 0-дюймовый сенсорный экран и передние сиденья с электроприводом.
Тестируемый нами 2.5i Premium стартовал с 38 490 долларов, к которым были добавлены коврики (193,16 доллара) и буксирный крюк (установленный на 984,34 доллара). Цена при тестировании с опциями (без учета дорожных расходов) составила 39 667,50 долларов.
Внутренняя упаковка
Новый салон представляет собой удобную и достаточно просторную площадку с отличным обзором для водителя и пассажиров. Несмотря на то, что на приборной панели все еще есть три основных индикатора (комбинация приборов, центральный экран и верхний экран), как в Forester последнего поколения, Subaru на этот раз сделала лучшую работу, сделав их легко читаемыми и связными. .
Несмотря на то, что сначала кажется, что на правой стороне приборной панели и на центральной консоли тонна кнопок, их довольно просто найти и использовать.
Одна новая функция не совсем так совершенна: система мониторинга водителя слишком чувствительна, подает сигнал тревоги и высвечивает сообщение на приборной панели, чтобы не отвлекаться от дороги — даже если вы немного задержались, делая голову. проверьте или даже если вы слегка наклоните голову, глядя прямо перед собой.
Хранилище очень хорошее спереди и сзади, а USB-портов для зарядки предостаточно — два спереди и два сзади, по одному на каждый 2.Порты 1amp.
Шаг внутрь
Благодаря широко открывающимся дверям, высокой опоре и дверным порогам, расположенным внутри, в Forester очень легко входить и выходить. Передние и задние сиденья были удобными — даже центральное заднее сиденье не было таким жестким, как в некоторых автомобилях. Однако ремень безопасности для этой позиции немного громоздкий; Катушка плечевого ремня крепится к потолку в задней части грузового отсека, что может вызвать проблемы, если вы полностью используете грузовое пространство с пятью пассажирами на борту.
Хотя журналисты, жалующиеся на твердый пластик в салоне, могут показаться утомительными, это не так утомительно, как жить с глубокими царапинами на таком пластике. В Subaru используются почти исключительно мягкие на ощупь материалы, и они не только хорошо выглядят, но и намного лучше переносят удары.
Требования к буксировке прицепа
Что касается буксировки прицепов, единственное, что не позволяет Subaru, — это использование сцепного устройства для распределения веса.Это не такая уж большая проблема, учитывая относительно легкий лимит загрузки фаркопа в 150 кг, а дополнительный фаркоп Subaru в любом случае выполнен в европейском стиле.
У вас не будет WDH какого-либо типа, и вам также придется тщательно выбирать крепления для велосипедов, если вы хотите установить их. Те, которые закреплены болтами с помощью буксирного шара (типа сцепного устройства), здесь не могут быть, потому что шар и шейка буксирного крюка представляют собой единое целое.
Мы прицепили легкий французский фургон Caravelair Antares 480, позаимствованный у Caravelair в Тонгабби, Новый Южный Уэльс.Antares весил 1330 кг (при массе шара — 85 кг). Subaru поднялся всего на 5 мм спереди и опустился на 18 мм сзади, а Caravalair поместили на его буксирный шар.
Камера заднего вида имеет отметку «+» на экране, которая была полезна для совмещения шара с сцепкой прицепа.
DCIM100GOPROGOPR0936.JPG
Больше скорости — это нормально
На шоссе Forester отправился в легкий круиз со скоростью 100 км / ч.Нет, вам больше не нужно сидеть со скоростью 80 км / ч — исчезло это глупое ограничение скорости буксировки Subaru. Несмотря на движение по шоссе со скоростью 100 км / ч, Forester не перегрелся, не раскачивался, как скользящая змея, и даже не сгорел при повторном въезде на участок дороги со скоростью 80 км / ч.
На самом деле он был очень устойчивым и сбалансированным с фургоном позади него. Даже холмистые второстепенные дороги его не расстраивали — подвеска была немного мягкой, с небольшой креном вперед, но на этом все.
Двигаясь по шоссе, двигатель тикает примерно на 2200 об / мин при скорости 100 км / ч.Не было ни рыскания, ни охоты за снастями.
Восхождение на гору
Во время тестового подъема на холм Subaru выдерживал 90 км / ч от подножия холма до вершины, с дроссельной заслонкой примерно на четыре пятых хода — так что почти на полу. На обратном пути вниз по склону, старт со скоростью 70 км / ч был полностью зафиксирован только при торможении двигателем.
Subaru был довольно тихим и утонченным в большинстве случаев вождения, за исключением того, что при езде по некоторым дорожным покрытиям шины издавали странный, неисправный шум ступичного подшипника.Когда двигатель вариатора достигает красной черты, механический шум из моторного отсека тоже становится довольно навязчивым.
Расход топлива установился на уровне 12,8 л / 100 км по буксирной петле. При езде без фургона по городу средний расход топлива составлял 9,2 л / 100 км.
С 63-литровым топливным баком и запасом прочности 50 км вы можете проехать около 442 км при буксировке без необходимости дозаправки с использованием нашего среднего расхода топлива.
Округление
Несмотря на то, что он не предназначен для буксировки в тяжелых условиях и вызывает легкую жажду, когда за ним находится фургон, Forester является стабильным, расслабленным и удобным транспортным средством для буксировки.
С его 10-процентным опускаемым шаровым шаром весом 150 кг (большинство конкурентов придерживаются максимума в 100 кг) и теперь, когда он не ограничен ограничением скорости буксировки Subaru 80 км / ч, Forester является привлекательным легковым тягачом.
Сколько стоит Subaru Forester 2.5i Premium 2019 года?
Цена: 38 490 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 136 кВт / 239 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 7.4 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 168 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: TBC
Обзор Subaru Forester 2019 года | Практическое вождение
В двух словах: Forester пятого поколения улучшается во всех областях, но не повредит ли бестселлеру Subaru отсутствие механической коробки передач, дизеля или варианта XT с турбонаддувом?
2019 Subaru Forester Технические характеристики
Цена От 33 490 долларов США + ORC Гарантия трехлетний неограниченный километраж Сервисное обслуживание Интервалы 12 месяцев или 12 500 км Безопасность НЕТ Двигатель 2. 5-литровый четырехцилиндровый бензиновый Мощность 136 кВт при 5800 об / мин Крутящий момент 239 Нм при 4400 об / мин Трансмиссия CVT Привод полный привод Размеры Длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, колесная база 2770 мм 910,7 Угол наклона 910 градусов заход на посадку, угол поворота 19,6 градуса, вылет 24,6 градуса Земля Клиренс 220 мм Поворот Круг 10,8 м Сидений пять Ботинок Пространство 498-1060L Буксировка 1500 кг; 150 кг буксирный шар загрузить Запасной полноразмерный Топливо Бак 63 л Thirst 7.Заявленные 4 л / 100 км в сумме
Subaru Forester пятого поколения приземлился в Австралии без механической, дизельной или турбированной версии XT. Созданная на основе своей модульной платформы, которую мы уже опробовали под Impreza и XV и которая в конечном итоге окажется под всем остальным в этой линейке, Subaru надеется, что она сделала достаточно, чтобы сохранить свой бестселлер на пике формы.
Какая цена и какой диапазон?
Давайте начнем с того, что не входит в диапазон … и это широко разрекламированный отказ механической коробки передач от диапазона и потеря версии XT с турбонаддувом.По этому поводу было много скрежета зубов, и клавишники пытались растопить Интернет, но правда в том, что за последние пару лет продажи этих моделей падали. Итак, с ограниченным потенциалом разработки и решением сосредоточиться на гибридных автомобилях и электрификации в будущем было принято глобальное решение отказаться от турбированного Forester. На местном уровне руководство практически не составило ни одного из 12 000 продаж Forester в прошлом году, поэтому оно тоже было исключено.
Во время местного запуска компания Practical Motoring спросила у приезжих инженеров, подходят ли 2. На Forester можно было установить 4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от американской модели Ascent, и ответ был простым: «Нет, это невозможно».
Что касается цен, Forester начинается с 33 490 долларов США + ORC для начального уровня 2.5i, затем увеличивается до 35 490 долларов США + ORC для 2,5iL, а затем 38 490 долларов США + ORC для 2,5i Premium и 41 490 долларов США + ORC для 2,5 является.
Forester начального уровня хорошо оборудован, предлагая полный пакет активной безопасности Subaru через Eyesight, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, но без спутниковой навигации, по всему диапазону есть задние вентиляционные отверстия и двойные USB-розетки для тех, кто находится сзади.Во всем диапазоне есть только один двигатель и трансмиссия, а 2.5i получает 17-дюймовые легкосплавные диски, а также умную систему Subaru X-Mode.
Перейдите к 2.5i-L, и вы получите новую систему контроля водителя (DMS) Subaru, которая может распознавать водителя и настраивать такие вещи, как зеркала и сиденья, в соответствии с его требованиями. Более того, он также предупреждает, если замечает, что водитель дремлет или отвлекается за рулем. 2.5i-L также добавляет кучу дополнительных камер для множественных обзоров вокруг автомобиля и добавляет обратное автоматическое торможение.
Для 2.5i Premium DMS добавляет к своим функциям наружное зеркало и регулировку сиденья. Экран информационно-развлекательной системы увеличивается до 8,0 дюймов и добавляет встроенную спутниковую навигацию, электрическую регулировку водительского сиденья и заднюю дверь с электроприводом. Колеса вырастают до 18 дюймов, есть полноразмерная запаска из сплава.
Top-spec 2.5i-S добавляет звуковую систему Harmon Kardon, двухрежимную функциональность X-Mode, некоторые косметические украшения, кожаные сиденья и панорамный люк с электроприводом.
Каков интерьер и практичность?
Наше время при локальном запуске мы провели в топ-спецификации 2.Вариант 5i-S, который предлагает кожаный салон и все фрукты. Приборная панель имеет совершенно новый дизайн, но она будет знакома каждому, кто был в недавно выпущенном Subaru.
Компоновка приборной панели чистая и простая в использовании, все элементы управления легко доступны. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран красиво расположен высоко на линии глаз, не закрывая обзор через капот. Кожаные сиденья широкие сзади и в основании и могут иметь дополнительную поддержку как в основании, так и в задней части, но они удобны в битуме и грязи, а в основании сиденья достаточно длины, чтобы более высоким водителям было комфортно при длительных поездках. .
Новый Forester на 15 мм длиннее (4625 мм), чем старый автомобиль, на 20 мм шире (1815 мм) и имеет более длинную колесную базу на 2770 мм. Это позволило дизайнерам освободить немного больше места внутри салона. Те, кто впереди, были отодвинуты друг от друга, что немного улучшило пространство для локтей, в то время как сзади стало немного больше места для ног.
Если вы сидите спереди, центральная консоль идеально подходит как подлокотник как для водителя, так и для пассажира.По всему салону разбросаны полезные вещи: от подстаканников на центральной консоли до небольшого ящика в основании приборной панели, держателя для солнцезащитных очков на крыше, глубокого мусорного ведра на центральной консоли, перчаточного ящика и держателей для бутылок в дверях.
Переместитесь в заднюю часть, и в типичном для Subaru стиле задние двери широко открываются, что позволяет легко садиться и выходить, а также удобно, если вы устанавливаете детское сиденье или загружаете ребенка на заднее сиденье. Даже с открывающимся панорамным люком на 2.5i-S: хороший запас пространства для спины и приличное пространство для ног и коленей. Я отрегулировал переднее сиденье по своему усмотрению и отодвинул пассажирское сиденье еще дальше назад, и я все еще мог удобно разместиться на заднем сиденье. Как и следовало ожидать, среднему сиденью не хватает формы двух внешних сидений, но взрослый может использовать его для более коротких поездок, если это будет необходимо.
На задней части центральной консоли есть направленные вентиляционные отверстия и двойные USB-выходы, а подсумки на спинке передних сидений разделены, чтобы можно было хранить всевозможные вещи.
Багажник предлагает 498 литров хранения (до 78 литров) при использовании задних сидений и немного шире и длиннее, чем старый багажник; при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1060 литров. Пространство красивое и квадратное, задние сиденья (60:40) можно сбросить с багажника, есть свет в крыше и розетка на 12в с россыпью крючков и держателей для сумок по краям. Под полом — полноразмерная запаска из сплава.
Задняя дверь заслуживает упоминания по нескольким причинам.Во-первых, она открывается и закрывается быстрее, чем задняя дверь с электроприводом старого автомобиля, и теперь есть кнопка блокировки, которая при нажатии и закрытии задней двери блокирует все двери автомобиля, что является приятной функцией, позволяющей просто закрыть багажник и уйти без придется ждать и запирать машину отдельно.
На что похожи элементы управления и информационно-развлекательная система?
Top-spec 2.5i-S получает 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, фактически, только вариант начального уровня получает небольшой 6,5-дюймовый экран. Предлагается встроенная спутниковая навигация от 2.5i Premium, но с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto это не проблема для двух начальных моделей.
8,0-дюймовый экран предлагает четкую графику с простой в использовании структурой меню и кнопками быстрого доступа, позволяющими легко получить именно то, что вы хотите. Есть голосовое управление, но у меня не было возможности опробовать его при запуске.
Помимо информационно-развлекательной системы, есть кнопки включения-выключения некоторых функций активной безопасности, открытия багажника и многого другого. Они расположены между рулевым колесом и дверью водителя.Кнопки быстрого доступа к информационно-развлекательной системе легко увидеть и дотянуться, и контроллер X-Mode также легко падает под рукой. Мы расскажем подробнее, когда представим новый Forester на подъездной дорожке Practical Motoring.
Какова производительность?
Как уже упоминалось, в настоящее время в продаже нет механической коробки передач, и Subaru во всем мире решила отказаться от турбированных XT и дизельных вариантов. По словам Subaru, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 90% новый. Некоторые из основных настроек включали повышение степени сжатия и установку активного клапана на стороне выпуска.
В итоге и мощность, и крутящий момент незначительно увеличиваются (со 126 кВт и 235 Нм до 136 кВт при 5800 об / мин и 239 Нм при 4400 об / мин), а расход топлива улучшился. Двигатель также стал легче (на 1,9 кг). Единственная предлагаемая трансмиссия — это вариатор; К счастью, Subaru хорошо разбирается в вариаторах, а в Forester, как и в других автомобилях, он один из лучших на рынке.
Маршрут запуска не был особенно сложным с длинными битумными прямыми участками и аналогичной продолжительностью по гравийной дороге. Я оставляю за собой окончательное решение, пока я не проведу эту штуку по дорожной петле практического автомобилестроения, которая действительно вызовет нагрузку на двигатель и трансмиссию, но у двигателя более чем достаточно ворчания, чтобы набрать скорость быстро и чисто.
Есть хороший отклик дроссельной заслонки, и вариатор хорошо справляется с получением максимальной отдачи от двигателя, не теряя мощности. Двигатель тоже довольно тихий; при устойчивом дросселе его почти не слышно, он становится немного хриплым только при резком увеличении оборотов.
Как плавность хода и управляемость?
Новый Forester — это третий автомобиль, выпущенный на новой глобальной платформе Subaru, которая предлагает большую жесткость и позволила Impreza и XV опередить своих предшественников с точки зрения плавности хода и управляемости. То же самое и с новым Forester. Нам нужно проводить больше времени с этой вещью и проводить ее по более сложным дорогам, но дороги, по которым мы проезжали, показали, что поездка на ней хорошо продумана, предлагая аккуратное сочетание комфорта и контроля.
Учитывая, что Subaru является крупнейшим рынком в США, цель инженеров всегда состоит в том, чтобы настроить свой экспортный автомобиль в соответствии с требованиями этого рынка, хотя, к счастью, Subaru Australia имеет достаточно влияния, как один из пяти ведущих рынков, и его инженеры могут сказать . Действительно, многие изменения, предложенные местной командой, нашли свое отражение в машине, которую мы получаем; с Европой, чтобы получить Forester с той же настройкой, что и наша машина. США получат более мягкую езду, а Япония снова получит другую мелодию.
На битумных участках было очень мало неровностей и комков, но то, что мы обнаружили, Forester был отправлен без особой суеты, показывая, что его настройка демпфера подходит как для низких, так и для высоких скоростей. Иногда можно получить одно без другого. На более неровных и скользких грунтовых дорогах Forester чувствовал себя столь же комфортно, и даже самые глубокие колеи, пройденные на скорости, были почти незаметны. Рулевое управление, как и у большинства других внедорожников среднего размера, бесхитростное, но обеспечивает приятное прямое действие с хорошим ощущением центрирования.
В то время как международный запуск предлагал очень короткий участок с плохой дорогой, на местном запуске на этой неделе такой возможности не было. Forester предлагает около 220 мм дорожного просвета, что лучше, чем у многих полноприводных автомобилей, хотя угол въезда (18,7 градуса), отрыв (19,6 градуса) не являются сверхмощными, угол съезда в 24,6 градуса соответствует уровню многих полноприводных автомобилей.
Subaru оснастила топовый Forester двухрежимным диском X-Mode, в то время как некоторые другие варианты получили только однорежимный диск.Не обманывайтесь, конечно, второй режим предполагает, что он предназначен для глубокого снега и грязи, но все, что он делает, это автоматически отключает контроль тяги при выборе. В одномодовом Foresters вам нужно будет вручную отключать контроль тяги при движении по глубокой, скользкой грязи или снегу.
В конце концов, бензиновый двигатель Forester кажется немного более актуальным, чем раньше, и ходовая часть и управляемость сделали шаг вперед.
Можно буксировать с ним?
Да, Subaru указывает максимальную буксировочную способность с тормозом в 1500 кг при загрузке шара в 150 кг.Снаряженная масса автомобиля, на котором мы ездили на старте (2.5i-S), составляет 1617 кг, а полная масса — 2223 кг. Subaru не перечислила GCM, но мы задали вопрос и обновим этот раздел, когда получим ответ.
Есть ли запасной?
Да, в любом варианте под полом багажника есть полноразмерная запаска.
А как насчет владения?
Forester становится третьим автомобилем Subaru, интервалы обслуживания которого увеличены до 12 месяцев или 12 500 км. Но Subaru отстает с трехлетней гарантией с неограниченным пробегом.Он предлагает трехлетнее обслуживание с ограничением цен в диапазоне от 346,39 до 584,45 долларов. По данным Subaru, приблизительные затраты на обслуживание в течение трех лет составляют около 1277,23 долларов.
А как насчет функций безопасности?
Хотя Forester еще не имеет рейтинга ANCAP, Subaru заявила, что разработала Forester для достижения максимального рейтинга. С этой целью улучшен обзор вокруг автомобиля, шасси и кузов теперь жестче, чем у старого автомобиля, а EyeSight является стандартным для всей линейки.И это включает в себя автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. В зависимости от варианта по автомобилю также разбросано несколько камер, предлагающих несколько различных обзоров, чтобы облегчить парковку и помочь вам не задирать обод колеса.
Для вариантов 2.5i-L, Premium и S есть также автоматическое торможение в обратном направлении, которое мы опробовали при запуске. В одном упражнении (предназначенном для демонстрации движения стоп-старт) мы проезжали препятствие со скоростью около 20 км / ч, чтобы активировать AEB, и оно сработало хорошо, подтянув автомобиль до того, как он коснется препятствия. Во втором упражнении нам нужно было повернуть машину к препятствию, но без газа, как если бы вы ползли обратно на парковочное место. И снова система сработала и остановила машину до того, как она столкнулась с препятствием.
Помимо активных систем безопасности, Forester также предлагает постоянный полный привод, контроль тяги и устойчивости, X-Mode, о котором мы подробно писали в нашем обзоре запуска XV, и система идентична Forester, а также двойные фронтальные, боковые, коленные и шторные подушки безопасности водителя, проникающие в заднюю часть автомобиля.Также есть камера заднего вида и система контроля давления в шинах.
Оценка редакции
Как мы оцениваем интерьер и практичность? нравиться?
Как мы оцениваем элементы управления и информационно-развлекательную систему?
Как мы оцениваем производительность?
Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?
Как мы оцениваем безопасность?
Практика вождения: Совершенно новый Forester — более практичный автомобиль, чем тот, который он заменяет, предлагая больший багажник и больше внутреннего пространства, а также больше функций за деньги.