Ступица это: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ступица: прочная основа колеса

20.05.2015 #Ступица

Ступица: прочная основа колеса

Колесо должно быть установлено прочно и надежно, но при этом иметь возможность вращаться, поворачиваться и совершать движения в подвеске. Это обеспечивается с помощью специальной детали — ступицы колеса. Все об автомобильных ступицах — их назначении, устройстве, типах и обслуживании — читайте в статье.


Назначение и роль ступицы в ходовой части автомобиля

Ступица — одна из основных деталей колеса и подвески автомобиля, она обеспечивает установку колеса и соединение всех его частей в единую конструкцию. Также ступица дает возможность обслуживать и ремонтировать все детали колеса отдельно, без замены остальных компонентов. Если бы колесо было сплошным (неразборным), то при поломке подшипника, диска, барабана или другой детали его пришлось бы менять полностью — со ступицей достаточно заменить лишь дефектную деталь.

Ступица играет важную роль в подвеске всех колес автомобиля, а также в работе тормозов и рулевого управления. Эта деталь подвергается значительным нагрузкам, поэтому большое внимание уделяется ее конструкции, надежности и прочности. Устройство ступицы зависит от ее назначения и типа автомобиля.


Типы и устройство автомобильных ступиц

Можно выделить четыре типа ступиц:

• Ступицы ведущих неуправляемых колес;
• Ступицы ведомых неуправляемых колес;
• Ступицы ведущих управляемых колес;
• Ступицы ведомых управляемых колес.

Все эти ступицы отличаются по конструкции и способам установки.

Ступицы ведущих неуправляемых колес. Эти ступицы устанавливаются на задние ведущие оси грузовых автомобилей и легковых автомобилей с задним приводом. Такая ступица жестко соединяется с полуосью ведущего моста, обычно соединение выполняется с помощью предусмотренного на полуоси фланца.

В грузовых автомобилях ступица неуправляемых колес устанавливается через подшипники на полую цапфу, которая монтируется на оконечность балки моста. Таким образом, крутящий момент от редуктора через фланец этой полуоси передается на ступицу, а от ступицы уже на колесо. При такой конструкции тормозной барабан крепится к ступице, а тормозной механизм — на тормозной щит, жестко установленный на фланце балки моста или непосредственно на цапфе. В итоге достигается поставленная цель — тормозной механизм всегда статичен, а колесо вместо с тормозным барабаном вращается.

В легковых автомобилях ступица устроена аналогичным образом, однако роль цапфы обычно выполняет непосредственно балка моста. Зачастую ступица и полуось выполнены заодно, причем на них сразу напрессовывается подшипник со стопорным кольцом и крепится фланец для установки всей этой конструкции на балку моста (такое решение используется на автомобилях ВАЗ «Классика»).

Ступицы ведомых неуправляемых колес. Такие ступицы устанавливаются на задние колеса переднеприводных легковых автомобилей. Ступица устанавливается на цапфу, которая жестко монтируется на балку заднего моста или рычаг задней подвески. Так как колесо в этом случае должно просто вращаться, то цапфа изготавливается в виде цельнометаллического цилиндра переменного диаметра с фланцем, а установка ступицы на цапфу производится через подшипники.

Ступицы ведущих управляемых колес. Такие ступицы устанавливаются на передних мостах переднеприводных легковых и полноприводных грузовых автомобилей. В целом устройство этих ступиц повторяет устройство ступиц задних ведущих колес, однако в этом случае обеспечивается возможность отклонения колес на тот или иной угол. Это достигается установкой цапфы на шкворне или на шаровом шарнире (или на двух шаровых) — в этом случае весь узел называется поворотным кулаком. А передача крутящего момента на ступицу колеса осуществляется через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Ступицы ведомых управляемых колес. Такие ступицы используются для установки передних колес заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Как и в предыдущем случае, ступица ставится на поворотном кулаке, монтируемом к подвеске через шкворень или шаровые шарниры. Так как в такой конструкции передавать крутящий момент не нужно, то цапфа выполняется цельнометаллической, и никаких ШРУС здесь нет.

Независимо от типа ступицы, ее фиксация на цапфе производится одинаково — с помощью двух гаек и стопорной шайбы на торце цапфы. Стопорение гаек может производиться обычным шплинтом или деформацией гайки — ее накернением и подгибом кромки. Гайки просто фиксируют ступицу на цапфе, при этом ступица устанавливается на подшипники с минимальным усилием. Так что состояние гаек и сила из затяжки играет очень важную роль в нормальной работе всего колеса и безопасности автомобиля.

Установка ступицы на цапфу, как уже было сказано, производится через подшипники. Сегодня чаще всего можно встретить два варианта:

• Установка ступицы на двух радиально-упорных конических роликовых подшипниках, обращенных в разные стороны и разнесенных на некоторое расстояние — это «классическое» решение, используемое на многих отечественных автомобилях и грузовиках;
• Установка на сдвоенном (двухрядном) радиально-упорном подшипнике закрытого типа — более современное (и более дорогое) решение, используется на отечественных и зарубежных легковых автомобилях.

Использование радиально-упорного подшипника для монтажа ступицы обусловлено теми особенностями, в которых ей приходится работать. Дело в том, что ступица испытывает не только поперечные (или радиальные, направлены по радиусу колеса), но и продольные (направленные вдоль оси) нагрузки, поэтому применение обычного шарикоподшипника недопустимо — даже при повороте автомобиля такой подшипник просто-напросто развалился бы. Поэтому и приходится применять радиально-упорные подшипники, одинаково хорошо работающие при радиальных и поперечных нагрузках.

Однако одним радиально-упорным подшипником обойтись нельзя, так как он хорошо работает при приложении поперечной нагрузки только в одном направлении. Поэтому приходится применять сразу два подшипника, обращенных в разные стороны — это позволяет ступице и колесу нормально работать на всех режимах и допустимых нагрузках.

Подшипники должны работать в смазке и быть защищенными от негативных воздействий окружающей среды, поэтому они с внешней стороны ступиц легковых автомобилей закрываются колпачками, а в ступицах грузовиков — с помощью фланца полуоси (фланцем закрыты и подшипники заднеприводных легковых авто).

С внутренней стороны подшипники защищены тормозным щитом или упорной шайбой, но всегда дополнительно устанавливается один или два сальника.


Конструктивные особенности ступиц грузовых и легковых автомобилей

Ступицы легковых и грузовых автомобилей устанавливаются по-разному, поэтому они имеют ряд конструктивных отличий.

Ступицы легковых автомобилей обычно представляют собой короткий полый цилиндр, на внешней поверхности которого имеется фланец под крепление колесного диска и тормозного диска. Внутри ступиц передних ведущих колес выполнены шлицы, а на внешней поверхности — выточки под подшипники. То есть, такая ступица вставляется в поворотный кулак своей внешней поверхностью. В заднеприводных автомобилях ступица, как указывалось выше, обычно объединяется с полуосью, на которую сразу напрессовываются подшипники.

Ступицы грузовых автомобилей выполняются в виде цилиндров достаточно большого диаметра и длины, на их внешней поверхности также имеется фланец для монтажа тормозного барабана и колес. На внутренней поверхности ступицы выполнены выточки под установку подшипников, также нередко предусмотрены стенки, разделяющие внутреннее пространство ступицы на полости для подшипников. На наружном торце ступицы имеются отверстия с резьбой для крепления фланца полуоси.

Однако в последние годы все чаще применяются ступицы грузовых автомобилей для бездисковых колес, выполненные в форме звезды. Отличие такой ступицы заключается в наличии пяти «лучей», предназначенных для установки бездискового колеса. Данный тип ступиц наиболее широко применяется на отечественных автомобилях КАМАЗ.

Нужно отметить, что сегодня ступицы грузовых автомобилей зачастую объединяются с тормозными барабанами, что многократно облегчает задачу обслуживания и ремонта тормозных механизмов.

Наконец, в современных ступицах часто предусмотрено место под установку разнообразных датчиков, трубопроводов для подачи сжатого воздуха в колесо и другие устройства.


Вопросы обслуживания и ремонта ступиц

При эксплуатации автомобиля ступицы и связанные с ними детали — главным образом подшипники — подвергаются износу, также могут возникать различные дефекты и поломки. Поэтому периодически необходимо производить замену ступичных подшипников, сальников, а иногда и самих ступиц. О необходимости сделать это говорит повышенный люфт (проверяется на поднятом колесе) и стуки во время движения автомобиля.

Роликовые ступичные подшипники нуждаются в периодической регулировке, которая производится с помощью гаек. В легковых автомобилях со сдвоенными радиально-упорными подшипниками такой регулировки проводить не нужно, эти подшипники необслуживаемые. Если же требуется замена подшипников, то она может быть произведена только с использованием специальных приспособлений для снятия и запрессовки.

В целом же ступица колеса отличается надежностью и долговечностью, и при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации автомобиля не доставляет проблем автовладельцу.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Ступица — Госстандарт

Ступица колеса – это та деталь, с помощью которой производится установка транспортного средства на ось, которая называется цапфой.

В таком соединении подшипники, которыми оснащена ступица, являются важным элементов, причем не только самой ступицы, но и все ходовой части автомобиля. Именно подшипники ступицы несут ответственность за то, насколько управляем ваш автомобиль и, насколько безопасно его вождение.

Предназначение ступицы

Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой, а именно – вала с колесным диском, которые отвечают за крутящий момент. Одна сторона этой детали насажена на вал, а другая при этом сопряжена с колесным диском и имеет для этого специальное посадочное место.

Именно через ступицу вращательное движение оси коленвала передается на само колесо. К ступице прикреплён и тормозной диск, поэтому она является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. Вращение колеса автомашины происходит благодаря подшипникам, которыми оснащена ступица.

Виды ступиц и подшипников

Автомобильное средство оснащено множеством подшипников разного размера и назначения, но именно подшипник ступицы испытывает наибольший груз по сравнению со всеми остальными подшипниками.

Он удерживает большую часть массы всего транспортного средства. Максимальные нагрузки появляются в процессе движения, особенно сильно это выражено в момент разгона, резкого ускорения или торможения автомобиля.

К качеству подшипника всегда предъявляются особенно высокие требования, так как во время движения транспортного средства он испытывает на себе действие сразу двух сил: осевой и радиальной.

Подшипники

В современных транспортных средствах подшипники ступицы всегда выполняют функцию качения. Они включают в себя два кольца, одно из которых – наружное, а второе, соответственно – внутреннее.

Также среди его составляющих деталей – сепаратор. Он используется для того, чтобы удерживать на определённой траектории тела качения, а также распределять их и по подшипнику. В качестве тел качения могут выступать различные шарики, а также ролики.

Ступичные подшипники можно разделить на несколько групп относительно вида переносимой нагрузки:

  • Радиальные подшипники.
  • Упорные.
  • Упорно-радиальные.
  • Радиально-упорные.

Схема ступицы не всегда идентична, она отличается у каждой отдельной модели, она может иметь несколько конфигураций. В автомобилях с задним приводом чаще всего можно встретить роликовые подшипники однорядного типа.

Ими оснащена каждая ступица в количестве двух подшипников. Также популярными становятся и подшипники с радиально-упорной схемой, неотъемлемой частью которой являются шариковые элементы.

Устройство ступицы

Большинство современных автомобильных средств оснащены электронными системами управления, в таком случае ступицы колес обычно совмещаются с системой ABS. Также они соединены и с датчиками, которые контролируют и скорость оборота колёс. Эти ступицы полностью закрыты, их нет возможности разобрать, обратно собрать.

Именно поэтому при неисправности они не подлежат ремонту. Обычно срок эксплуатации таких колесных ступиц не может превысить общий срок использования и эксплуатации транспортного средства.

Поломки ступицы

Состояние ступиц колес напрямую влияет на безопасность управления и эксплуатации транспортного средства, именно поэтому стоит внимательно следить за ними. Вывести из строя их можно при неосторожной и неправильно организованной замене колес, а также в процессе ремонта ходовой части.

Например, при неосторожном ремонте можно сорвать резьбу, это происходит при чересчур сильном закручивании болтов. Проблему такого характера сложно упустить из вида, поэтому она редко несет реальную опасность безопасности управления автомобилем.

Замена ступичного подшипника осуществляется при помощи пресса. К выбору его стоит подходить внимательно, он должен быть хорошего качества и соответствовать всем характеристикам ступицы. Это необходимо потому, что выпрессовка, а также и запрессовка выколоткой и молотком могут вызвать деформацию посадочных мест.

Неисправность в работе ступичного подшипника выдадут посторонние звуки, поломку этой детали всегда можно определить по измененным звукам подвески в процессе ее работы. Даже самый неопытный водитель не сможет не услышать эти нехарактерные для исправного транспортного средства звуки, поэтому упустить неисправность из вида довольно трудно.

При движении стоит осуществить поворот руля, и водитель услышит резкий, довольно громкий гул, это и сообщит ему о том, что с подшипником что-то не так. Также на проблему в его работе может указывать и увеличенный люфт колеса, и вибрация в области кузова.

Чаще всего сама ступица и ее подшипник ломаются вследствие сильного износа. Также частой причиной поломки может стать сильный улар, например, если на высокой скорости автомобиль попал в дорожную яму. Объем и характер ремонтных работ будет зависеть от конкретной модели авто, а также от типа ступиц, которые используются в нем.

При незначительных неисправностях можно осуществить текущий ремонт подшипника, но чаще всего прибегают к их замене, так как это менее хлопотно и не так затратно. Кроме того, подшипники чаще всего меняют не отдельно, а совместно с колесной ступицей.

Водителю не стоит игнорировать шумы, стуки, вибрацию, которые прямо указывают на поломку, так как это приведет к негативным последствиям. Если автовладелец вовремя не обратится в автосервис, ступичный подшипник будет изнашиваться все сильнее, то удары и стук станут очень сильными и определить их локализацию и причину появления будет гораздо труднее. Такое состояние негативно влияет на только на саму ступицу, но и на ходовую часть транспортного средства, именно поэтому стоит внимательно относиться к любым подозрительным моментам в работе ступицы.

 

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.

Главная  Новости портала   Черный список   Архив   Обратная связь 

Что такое Smart Home Hub и нужен ли он вам?

Повестка дня Интернета вещей

Концентратор умного дома — это аппаратное или программное обеспечение, которое соединяет устройства в сети домашней автоматизации и управляет связью между ними.

Концентраторы умного дома

, которые подключаются либо локально, либо к облаку, полезны для устройств Интернета вещей (IoT), которые используют протоколы Zigbee или Z-Wave или Bluetooth, а не Wi-Fi.

Концентратор умного дома, иногда называемый мостом умного дома, собирает и транслирует различные протоколы обмена данными с устройств умного дома. Например, если смартфон, который не использует Zigbee для связи, хочет «поговорить» с умным замком, который использует только Zigbee, а не встроенный в смартфон Wi-Fi или Bluetooth, концентратор умного дома выступает в роли переводчика. между двумя.

Таким образом, концентратор умного дома действует как сердце сети умного дома, объединяя различные устройства и системы на централизованной платформе. Это также упрощает сеть для пользователей и дает им единое умное домашнее приложение для управления всеми различными системами и приложениями. Если пользователи хотят настроить команду, чтобы, когда смартфон приближается к дому владельца, открывалась дверь гаража, включался свет в коридоре и радио настраивалось на станцию ​​классической музыки, они могут это сделать с помощью концентратора умного дома.

В качестве главного контроллера домашней автоматизации концентратор умного дома также может перенаправлять трафик с Wi-Fi или Bluetooth, уменьшая перегрузку сети.

Со всеми устройствами умного дома, подключенными в доме, пользователи также могут удаленно получать доступ к различным системам и управлять ими, находясь вдали от дома, с помощью своего приложения для умного дома.

Как работает центр умного дома

Концентраторы, как правило, представляют собой сетевые устройства, которые служат местами конвергенции данных с одного или нескольких устройств, а затем пересылают данные в одном или нескольких других направлениях.

Концентратор умного дома обычно имеет встроенный коммутатор, который поддерживает информацию, необходимую для определения того, как и куда пересылаются данные. Устройства также могут включать вычислительные ресурсы для выполнения некоторых задач обработки перед пересылкой данных.

Соответствующее приложение для умного дома действует как «универсальный пульт» для всех устройств умного дома, позволяя владельцу контролировать элементы сети умного дома, а также автоматизировать, планировать и контролировать задачи.

Концентраторы

для умного дома могут управлять многими устройствами и системами для умного дома и IoT, включая интеллектуальные датчики на термостатах, лампочки, розетки и выключатели, дверные замки и датчики, дверные звонки, устройства открывания гаражных ворот, мониторы энергопотребления и оконные покрытия / покрытия. и датчики. Они также могут управлять датчиками движения, датчиками затопления и протечки, умными радиоприемниками и динамиками, системами безопасности и камерами, детекторами дыма и угарного газа, контроллерами полива и вентиляторами, водонагревателями и другими бытовыми приборами.

Многие устройства умного дома поставляются со своими собственными концентраторами, но эти системы часто не могут интегрироваться с другими системами умного дома, отключая связь между устройствами. замки, чтобы открыть дверь для облегчения выхода или доступа пожарных. В этом случае выделенный центр умного дома может предложить единую точку управления. Точно так же, если домовладелец использует умные лампочки от разных производителей, у каждого может быть свой собственный концентратор со своим собственным приложением. Выделенный концентратор умного дома может объединять и упрощать использование разрозненных концентраторов.

Визуальное представление подключения к умному дому.

Хотя выделенный концентратор умного дома представляет собой централизованный центр управления, это не означает, что от проприетарных концентраторов можно отказаться; выделенный концентратор для умного дома не заменит концентраторы, которые поставляются с устройствами, но он соединяет их все в централизованном месте. Избавление от проприетарных концентраторов может снизить функциональность устройства или системы.

Вам нужен умный дом?

Одним из спорных моментов является то, что не для каждой сети умного дома требуется концентратор умного дома. Многие умные колонки, в том числе Amazon Echo и Apple HomePod, могут занимать место выделенного концентратора умного дома и действовать как центр управления системой умного дома, предоставляя функции концентратора через сопутствующие приложения и голосовые интерфейсы, например Alexa или Siri. Выделенные концентраторы не предлагают собственных вариантов голосового управления, хотя доступны интеграции.

Точно так же, если все подключенные устройства в доме работают по Wi-Fi, нет необходимости в концентраторе умного дома.

Однако проблема с использованием интеллектуального динамика вместо концентратора умного дома заключается в том, что динамики могут не обеспечивать полную совместимость со всеми протоколами и стандартами. Например, Amazon Echo Plus поддерживает Zigbee, но не Z-Wave. Тем не менее, он предлагает навыки Alexa, которые могут соединять устройства умного дома с Alexa, предлагая почти такой же контроль, и пользователи не почувствуют разницы. Как и в случае с выделенными концентраторами, Echo Plus требует, чтобы проприетарные концентраторы оставались на месте для обеспечения полной функциональности устройства. Например, устройства Hue могут подключаться к Echo без моста Hue Bridge, но функциональность умных лампочек будет ограничена включением/выключением и яркостью.

Другие умные колонки и устройства, которые можно использовать в качестве концентраторов умного дома, включают Apple HomePod, Apple TV 4K и Google Nest.

Популярные концентраторы для умного дома

Несколько популярных продуктов для умного дома на рынке:

  • Концентратор Samsung SmartThings
  • Подмигивающий концентратор
  • Концентратор Insteon
  • Концентратор Logitech Harmony
  • Philips Hue Bridge
  • Секурифи Миндаль 3
  • Амазон Эхо Плюс
  • Концентратор Google Nest
  • Подмигивающий концентратор 2
  • Apple TV 4K

Рекомендации по центру умного дома

При покупке концентратора умного дома следует помнить о нескольких вещах:

  • Голосовое управление : Если вы хотите управлять системой «умный дом» с помощью голоса, проверьте, может ли устройство интегрироваться с вашим умным динамиком (например, Amazon Alexa или Google Home).
  • Интеграция : Некоторые центры умного дома предлагают больше интеграций, чем другие. Также количество доступных интеграций может быть ограничено хабом; например, Logitech Harmony подключает только до восьми устройств умного дома.
  • Совместимость с операционной системой : Хотя большинство систем совместимы с iOS и Android, обязательно проверьте перед покупкой.
  • Соединение : некоторые концентраторы умного дома требуют прямого подключения к маршрутизатору, например концентратор SmartThings, в то время как другие подключаются через Wi-Fi.
  • Совместимость : узнайте, какие стандарты (Zigbee, Z-Wave, Bluetooth, Wi-Fi) используют ваши устройства умного дома, и убедитесь, что концентратор их поддерживает.
  • Приложение для умного дома : доступ к большинству концентраторов умного дома осуществляется через приложение для смартфона. Есть также некоторые варианты, доступные через ПК или Mac.

Центр безопасности умного дома

Поскольку устройства умного дома подключаются к Интернету и взаимодействуют по беспроводной сети, они по своей природе подвержены риску атаки. В недавней истории произошло несколько заметных событий безопасности центра умного дома, в том числе:

  • В июле 2019 года исследователи из BlackMarble обнаружили проблему со смарт-концентраторами Zipato ZipaMicro, из-за которой можно было использовать комбинацию из трех недостатков безопасности для открытия смарт-замка, подключенного к концентратору.
  • В мае 2018 года исследователи из Pen Test Partners обнаружили программную уязвимость пятилетней давности в протоколе Z-Wave, получившую название Z-Shave, которая затронула примерно 100 миллионов микросхем в устройствах умного дома, проданных более чем 2400 поставщиками. В случае атаки хакеры потенциально могут перехватить ключи от смарт-замков и открыть двери дома.
  • В феврале 2018 года исследователи «Лаборатории Касперского» обнаружили уязвимости в неназванном хабе умного дома, которые потенциально могут позволить удаленным злоумышленникам получить доступ к серверу и эксфильтровать пользовательские данные, что может привести к захвату всей системы умного дома.
  • В 2017 году исследователи Rapid7 обнаружили учетные данные в открытом виде, хранящиеся в файлах конфигурации в приложениях Android, используемых для управления Wink Hub 2 и Insteon Hub. Если телефон не имеет строгой аутентификации, полного шифрования телефона или не использует встроенные защищенные хранилища ключей Android, пользовательские данные могут быть удалены из приложения.
  • В 2016 году исследователь Cognosec обнаружил уязвимость в SmartThings Hub, которая потенциально может позволить грабителю проникнуть в умный дом, открыв умные замки и заблокировав датчики движения.

Чтобы предотвратить проблемы с безопасностью в концентраторе умного дома и всей сети умного дома, рекомендуется использовать многофакторную аутентификацию, изменять любые имена пользователей или пароли по умолчанию, обновлять программное обеспечение и прошивку, а также никогда не передавать серийные номера, IP-адреса или другую конфиденциальную сеть. информация. Также рекомендуется использовать антивирусное ПО и избегать общедоступных сетей Wi-Fi. Сегментация IoT-трафика в гостевую сеть также возможна.

Эволюция центра умного дома

Ранние устройства умного дома часто использовали для связи Wi-Fi или Bluetooth. Однако, поскольку эти спецификации могут быстро разрядить аккумулятор, на сцену вышли новые протоколы. Zigbee и Z-Wave, два самых популярных протокола в домашней автоматизации, облегчают проблемы с питанием и обеспечивают недорогое беспроводное подключение к устройствам умного дома.

Центр умного дома SmartThings от Samsung

Первым хабом умного дома на сцене стал SmartThings. В 2012 году компания запустила кампанию на Kickstarter, собрав 1,2 миллиона долларов. Система была приобретена Samsung в 2014 году.

Первоначально только аппаратное устройство, недавно стали доступны программные концентраторы умного дома. Программные центры умного дома объединяют различные устройства умного дома на смартфоне, уменьшая потребность в еще одной коробке на полке. Примеры программных центров домашней автоматизации включают Eve и Yonomi.

Последнее обновление: август 2020 г.

Продолжить чтение О концентраторе умного дома (концентратор домашней автоматизации)
  • Делаем умную домашнюю систему умной: почему подключения недостаточно
  • Три способа ускорить внедрение IoT в умном доме
  • Четыре способа раскрыть весь потенциал дома, подключенного к Интернету вещей
  • Персонализация и настройка в умном доме
  • Подробная информация об исследовании «Лаборатории Касперского» по взлому центра умного дома
Копайте глубже в корпоративном Интернете вещей
  • Silicon Labs выпускает новые чипы AI/ML и набор инструментов для периферийных устройств
    Автор: Эстер Аджао

  • Зачем переходить на полностью IP IoT
  • Умные дома IoT станут умнее благодаря открытым стандартам Zigbee
    Автор: Адриан Бриджуотер

  • умный дом или здание (домашняя автоматизация или домотехника)
    Автор: Шэрон Ши

ИТ-директор

  • Компании на ранней стадии изучают практику на мероприятии CIO

    Стартапы на выставке инноваций Симпозиума ИТ-директоров Слоана в Массачусетском технологическом институте заявили, что их предложения решают ключевые корпоративные ИТ-проблемы, начиная с . ..

  • 4 совета, которые ИТ-директора могут использовать для управления изменениями

    ИТ-директора и ИТ-руководители должны быть ключевыми движущими силами программ управления изменениями. Изучите ценные советы по навигации по сложности и …

  • FTC предупреждает бизнес об использовании биометрической информации

    Федеральная торговая комиссия заявила, что предприятия будут нести ответственность за то, как они используют биометрическую информацию потребителей.

Безопасность

  • Блюдо «получило подтверждение», что украденные данные удалены бандой вымогателей

    Строка в уведомлении о взломе Dish Network, отправленном пострадавшим сотрудникам на этой неделе, предполагает, что провайдер спутникового телевидения заплатил …

  • Потенциальная опасность нового домена верхнего уровня Google .zip

    Насколько средний конечный пользователь должен быть обеспокоен новыми доменами верхнего уровня . zip и .mov? Они не так плохи, как некоторые их представляют…

  • Acronis добавляет EDR к безопасности конечных точек

    Acronis EDR использует технологию обнаружения угроз Intel для обнаружения изощренных атак, таких как бесфайловые вредоносные программы, но он также должен…

Сеть

  • 9 способов заставить модернизацию сети работать

    Больше облачных вычислений, контейнерных сетей и пропускной способности сети — вот некоторые из способов, с помощью которых предприятия могут модернизировать свои сети. …

  • SONiC NOS сталкивается с проблемами, связанными с мейнстримом

    По оценкам Gartner, менее 200 предприятий используют SONiC из потенциального рынка ЦОД в 100 000 предприятий. Один…

  • 12 распространенных сетевых протоколов и объяснение их функций

    Работа в сети заставляет Интернет работать, но ни один из них не может быть успешным без протоколов. Общие сетевые протоколы и их функции …

Центр обработки данных

  • Понимание использования блокчейна в центрах обработки данных

    Блокчейн наиболее известен своими приложениями для криптовалюты, но центры обработки данных могут использовать его для различных бизнес-приложений …

  • Сделайте операции мэйнфреймов эффективными с помощью этих стратегий

    Мейнфреймы влияют на итоговые показатели организации. Эксперт описывает некоторые ключевые стратегии для поддержания надежности при сохранении …

  • Как использовать ChatGPT для управления приложениями на мэйнфреймах

    ChatGPT может помочь ИТ-администраторам управлять приложениями для мэйнфреймов путем преобразования, оптимизации и улучшения кода. Также он может создавать…

Управление данными

  • Усильте процесс принятия решений с помощью аналитики в реальном времени

    Использование правильных стратегий является важным ключом к раскрытию преимуществ аналитики в реальном времени и расширению возможностей организаций с помощью . ..

  • Обновление платформы Confluent нацелено на качество потоковой передачи данных

    Поставщик представил инструмент, предназначенный для решения проблем с качеством непрерывных данных, а также функцию, которая позволяет …

  • Peloton едет, бежит, гребет с помощью AWS для управления данными

    Подключенная фитнес-компания уже давно использует инструменты AWS. Когда объем данных резко увеличился во время COVID-19, Redshift оказался критическим — и …

Центр Интернета вещей | Microsoft Azure

Перейти к основному содержанию

Войти

Создайте свое приложение IoT с двусторонней связью

Обеспечьте безопасную и надежную связь между вашим приложением Интернета вещей (IoT) и устройствами, которыми оно управляет. Azure IoT Hub предоставляет серверную часть облачного решения для подключения практически любого устройства. Расширьте свое решение от облака до периферии с помощью проверки подлинности для каждого устройства, встроенного управления устройствами и масштабируемой подготовки.

Канал связи с повышенной безопасностью для отправки и получения данных с устройств IoT

Обновление устройства для Центра IoT позволяет развертывать обновления по беспроводной сети, чтобы поддерживать актуальность и безопасность устройств IoT

Полная интеграция с Azure Event Grid и бессерверные вычисления, упрощающие разработку приложений IoT

Совместимость с Azure IoT Edge для создания гибридных приложений IoT

Установите двунаправленную связь с миллиардами IoT-устройств

Используйте данные телеметрии от устройства к облаку, чтобы понять состояние ваших устройств и определить маршруты сообщений к другим службам Azure — без написания кода. В сообщениях, передаваемых из облака на устройство, надежно отправляйте команды и уведомления на подключенные устройства и отслеживайте доставку сообщений с помощью подтверждений. Автоматическая повторная отправка сообщений устройства по мере необходимости для обеспечения прерывистого подключения.

Обновляйте устройства IoT с помощью обновления устройств для IoT Hub

Device Update для IoT Hub — это комплексная платформа, которую клиенты могут использовать для публикации, распространения и управления беспроводными обновлениями для всего, от крошечных датчиков до устройств уровня шлюза. Узнайте о преимуществах внедрения Device Update для IoT Hub, в том числе о возможности быстрого реагирования на угрозы безопасности, а также развертывания функций для достижения бизнес-целей без дополнительных затрат на разработку и обслуживание, связанных с созданием собственных платформ обновлений.

Прочтите об обновлении устройств для Центра Интернета вещей смотреть видео

Аутентифицируйте каждое устройство для повышения безопасности

Настройте индивидуальные идентификаторы и учетные данные для каждого из ваших подключенных устройств, чтобы сохранить конфиденциальность сообщений, передаваемых из облака на устройство и с устройства в облако. При необходимости выборочно отзывайте права доступа для определенных устройств.

Узнайте больше о безопасности Azure для Интернета вещей.

Автоматизируйте подготовку устройств для ускорения развертывания IoT

Регистрация и предоставление устройств без участия пользователя, безопасным и масштабируемым способом. Служба подготовки устройств Центра Интернета вещей поддерживает любые типы устройств Интернета вещей, совместимые с Центром Интернета вещей.

Прочтите о подготовке устройств Центра Интернета вещей

Расширьте возможности облака на своих периферийных устройствах

Легко создавайте и развертывайте модули IoT Edge для передачи кода и сервисов между облаком и периферией. Распределяйте интеллектуальные данные, включая ИИ и другую расширенную аналитику, по ряду устройств, одновременно снижая затраты на приложения IoT, облегчая усилия по разработке и запуская устройства в автономном режиме или с прерывистым подключением.

Узнайте больше об IoT Edge

Прочтите последний выпуск отчета «Сигналы Интернета вещей»

Этот документ основывается на успешных предыдущих отчетах, раскрывая новые знания и идеи о состоянии Интернета вещей.

Скачать отчет

Комплексная безопасность и соответствие требованиям, встроенные

  • Цены на Центр Интернета вещей Azure

    Подключайте, отслеживайте и контролируйте миллиарды активов Интернета вещей без предоплаты или платы за прекращение действия — и платите только за то, что вам нужно.

    Получить информацию о ценах

Начните работу с бесплатной учетной записью Azure

Начать бесплатно. Получите кредит в размере 200 долларов США, который можно использовать в течение 30 дней. Пока у вас есть кредит, вы можете бесплатно пользоваться многими из наших самых популярных услуг, а также бесплатно пользоваться более чем 55 другими услугами, которые всегда бесплатны.

После получения кредита перейдите на с оплатой по факту использования , чтобы продолжить работу с теми же бесплатными услугами. Платите, только если вы используете больше, чем ваши бесплатные ежемесячные суммы.

Через 12 месяцев вы продолжите пользоваться более чем 55 бесплатными услугами — и по-прежнему будете платить только за то, что вы используете сверх ваших бесплатных ежемесячных сумм.

Ресурсы и документация Azure IoT Hub

Начните работу с учебными ресурсами

Узнайте больше о создании решений IoT, просмотрев учебные пособия и мероприятия, пройдя курсы и получив сертификат разработчика.

Смотреть видео на канале 9

Изучить модули Microsoft Learn

Получить сертификат разработчика IoT

Изучите популярные ресурсы для разработчиков

Ознакомьтесь с практическими руководствами, учебными пособиями, документацией по API и примерами кода. Или задавайте вопросы и получайте поддержку от инженеров Microsoft и экспертов сообщества Azure.

Ознакомьтесь с документацией

Найдите примеры кода

Присоединяйтесь к техническому сообществу IoT

Часто задаваемые вопросы о Azure IoT Hub

  • IoT Hub Basic — идеальное место для начала развертывания IoT, если вам не нужна двусторонняя связь, но вам нужна базовая безопасность IoT с проверкой подлинности для каждого устройства, масштабируемой поддержкой устройств и простым путем обновления до IoT Hub Standard. Уровень «Стандартный» обеспечивает управление устройствами и поддержку Azure IoT Edge. Концентраторы событий предназначены для сценариев с большими данными, таких как прием данных веб-сайта. См. подробное сравнение.

  • Каждая подписка Azure имеет ограничения по квоте по умолчанию, которые могут повлиять на объем вашего решения IoT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *