Стук в двигателе в ваз 2106: Стук в двигателе ВАЗ. Причины, последствия ⋆ I Love My Lada

Содержание

Стук в двигателе ВАЗ. Причины, последствия ⋆ I Love My Lada

Любой непривычный посторонний звук из-под капота в обязательном порядке не должен оставаться без внимания. Нужно понимать, что стук, который издает двигатель, может свидетельствовать о серьезных неисправностях, ведущих к капитальному ремонту или полной неремонтопригодности блока цилиндров, цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров. Двигатели ВАЗ имеют схожую конструкцию, что позволяет рассматривать причины появления стуков и других шумов комплексно.

Содержание

Любой стук в двигателе должен немедленно подвергаться оценке и изучению. В ряде случаев посторонний шум может быть последним сигналом, который подает мотор перед серьезной поломкой, а может носить и фантомный характер. Тем не менее за долгие годы изучения шумов двигателей ВАЗ специалисты выделили несколько самых характерных стуков и самых характерно шумящих зон. Схематически это выглядит так:

Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 — коренные подшипники; 2 — шатунные подшипники; 3 — поршневые пальцы; 4 — поршни; 5 — клапаны

Любой шум — это плохо, но паниковать тоже не стоит. Неисправность в любом случае проявит себя и нам удастся ее локализовать и не допустить повреждения других деталей. Исходя из вышеуказанной схемы, можно с легкостью определить источник стука. В некоторых случаях пригодится стетоскоп, но опытный моторист и без него расскажет вот что.

Стук коренных подшипников


Коленчатый вал ВАЗ 21213

Шумы в зоне 1 относятся к стукам коренных подшипников коленчатого вала. Очень опасный шум, который говорит о том, что циркуляция масла в системе смазки по той или иной причине была нарушена и появился люфт коренного подшипника. Стук носит глухой характер, низкого тона, усиливается под нагрузкой или с увеличением оборотов двигателя. При возникновении глухого шума в зоне нижней части картера, немедленно глушим двигатель. Проверяем уровень масла. Вероятнее всего, критически упало давление и масло какое-то время не поступало на коренные подшипники. Важно запомнить, что это стук глухой и низкий.

Стук шатунных подшипников


Шатун с вкладышами в крепких рабочих руках

В отличие от коренных, шатунные вкладыши редко стучат хором. Как правило, постукивать начинают один-два шатуна, а определить их можно, моментально сняв нагрузку поочередно с каждого. Для этого снимаем поочередно колпачки со свечей. Стук прекратится, если мы снимем колпачок со свечи на изношенном цилиндре. Звук при этом гораздо звонче, чем при стуке коренных вкладышей и прослушивается только в этой зоне. Крайне не рекомендуется передвигаться при обнаружении стука в шатунных вкладышах. Желательно сразу заглушить двигатель или избегать каких бы то ни было нагрузок.

Стук поршневых пальцев


Поршневой палец ВАЗ 2108

Опасный стук, который свидетельствует об износе или разрушении бобышки поршня или пальца. Стук равномерный и прослушивается на всех диапазонах оборотов двигателя, характеризуется высоким тоном и растет под нагрузкой. Как и в предыдущем случае, диагностику можно провести, отключая поочередно свечи. Без нагрузки шум должен исчезнуть. Также редко возникает во всех четырех цилиндрах сразу.

Стук цилиндро-поршневой группы


Поршень ВАЗ 2110

Как и любая детальв двигателе, поршень также имеет свойство изнашиваться. В процессе работы теряется номинальный зазор между юбкой поршня и гильзой, вследствие чего поршень получает люфт во время работы. Стук имеет характерный приглушенный тон, напоминающий стук толстостенной глиняной посуды. Как правило, проявляется на холодном двигателе, а после прогрева может либо вовсе исчезнуть, либо уменьшиться. Особой опасности в таком стуке нет, поэтому можно потихоньку своим ходом дотянуть до гаража. Вскрытие покажет, что необходимо делать, но скорее всего, придется шлифовать гильзы и менять поршни с подбором диаметра ремонтного размера.

Стук газораспределительного механизма


Распредвал ВАЗ 2109-2110

В старых двигателях ВАЗ шум ГРМ может быть связан с цепью привода распредвала, с ее износом или растяжением. В ВАЗовских моторах с ременным приводом распредвала определить стук клапанов проще. Шум носит металлический ярко выраженный характер стрекочущей частоты, напоминает работу ТНВД дизельного двигателя. Особой опасности не несет, но нужно иметь в виду, что регулировку зазоров клапанов необходимо провести как можно скорее, поскольку это скажется как на мощности, расходе топлива, так и на уровне износа всего газораспределительного механизма.

Детонационный шум в двигателе ВАЗ


Датчик детонации Лада Веста

Ярко выраженные металлические звонкие стуки в верхней части двигателя. Проявляются, как правило, при разгоне и во время резкой нагрузки и резкого нажатия на педаль акселератора. В инжекторных и карбюраторных моторах могут говорить о разных неисправностях:

  • в инжекторном двигателе детонационные стуки говорят о неисправности датчика детонации и использовании низкооктанового топлива, лечится заменой датчика или заливкой нормального топлива;
  • в карбюраторных моторах виной детонационных стуков становится, кроме плохого бензина, слишком ранний момент зажигания; лечится регулировкой и настройкой системы зажигания.
Нагар на корпусе клапана ВАЗ 2110

Опасность детонационных стуков заключается в повышенной нагрузке на элементы кривошипно-шатунного механизма, а также на клапаны и цилиндро-поршневую группу. Кроме этого, детонационные процессы могут быть вызваны увеличенным количеством нагара на днище поршня, камере сгорания и клапанах.

Что стучит в двигателе автомобиля?

Прослушивание зон стуков в двигателе при помощи стетоскопа

В большинстве случаев стук при работе двигателя автомобиля — признак появления определенных неисправностей в его системах и механизмах.

Попробуем разобраться о чем может свидетельствовать тот или иной стук и как конкретно определить, что именно стучит.

Сразу нужно сказать, что не смотря на всю свою кажущуюся простоту, диагностика двигателя по стуку требует определенного опыта и наличия хоть какого-то слуха у проверяющего. Но, в любом случае, каждому владельцу автомобилей с пробегом желательно ориентироваться в разных вариантах стука в двигателе и в их возможных причинах.

Что может стучать в двигателе автомобиля?

1. Стучат клапана.

Частый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу (в два раза меньший частоты вращения распредвала) — признак наступивших проблем с клапанами. В большинстве случаев стук клапанов появляется при увеличенных тепловых зазорах между торцом стержня клапана и толкателем. Происходит это либо из-за неправильной регулировки теплового зазора, либо от стирания торцов клапанов на двигателях с большим пробегом или с плохим маслом. Стучать могут как все (или почти все) клапана, так и один или пара.

В худшем случае клапан начинает стучать если он погнут и подвисает в направляющей втулке. В таком случае придется снимать и разбирать головку блока чтобы заменить его.

Толкатели клапанов и регулировочные шайбы газораспределительного механизма двигателя 21083
2. Стучит распределительный вал.

Распределительный вал двигателя обладает значительным запасом прочности, но со временем происходит износ его трущихся частей. Это кулачки, контактирующие с толкателями, шейки, опорные подшипники. Так же у распредвала на двигателях с пробегом появляется осевой люфт. Все эти проблемы напрямую влияют на шумность работы двигателя. И в частности на появление глухого стука при его запуске, который уменьшается по мере увеличения оборотов.

3. Стучит шестерня привода распределительного вала.

При значительном износе зубцов шестерни привода распределительного вала двигателя будет слышен частый металлический стук. Часто он сливается с общим шумом при работе двигателя автомобиля.

Шестерня привода распределительного вала двигателя 21083
4. Стучат шатунные подшипники коленчатого вала.

Стук изношенных шатунных подшипников коленчатого вала ритмичный, звонкий, металлический среднего тона. Он возрастает под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Если выключить зажигание и вращать коленчатый вал вхолостую, он пропадает.

5. Стучат коренные подшипники коленчатого вала.

Стук изношенных коренных подшипников коленчатого вала глухой, низкого тона. Одновременно с частотой вращения коленчатого вала. Слышен в нижней части картера. Он возрастает под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Сопутствующий признак износа коренных подшипников — падение давления в системе смазки двигателя автомобиля и загорание (либо мигание) лампы разряда АКБ в комбинации приборов.

Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала двигателя
6. Стучат поршни.

Увеличенный зазор между поршнями и стенками цилиндров дает стук при запуске холодного двигателя, который похож на стук глиняной посуды. Такой стук уменьшается или полностью исчезает по мере прогрева двигателя.

7. Стучат поршневые пальцы.

Стук поршневого пальца ритмичный, высокого тона и слышен при работе двигателя на всех режимах. При отключении цилиндра стук пропадает.

Схожий стук может появиться при работе двигателя на слишком раннем зажигании. Для выявления конкретной причины нужно отрегулировать зажигание и еще раз проверить наличие стука.

Как диагностировать неисправность вызывающую стук в двигателе?

Широко распространен метод диагностики стуков в двигателе при помощи специального стетоскопа. Который позволяет конкретизировать с достаточной точностью место стука. Есть несколько его разновидностей от самого примитивного до профессионального.

Стетоскоп — прибор для прослушивания стуков в автомобильном двигателе

Если нет стетоскопа, то можно диагностировать причины стука в двигателе на слух. Но для этого нужен определенный опыт (что бы сравнить как должно быть и как сейчас) и слух.

При диагностике учитывается сила и продолжительность стука, его периодичность (то есть, то нет), нарастание или убывание, сопутствующие шумы и иные признаки возможной неисправности и т.д.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных механических причин стука в двигателе можно выделить несколько других, сопровождающихся аналогичным стуком. Например, детонацию — аномальное сгорание топливной смеси в цилиндрах сопровождающееся ударными волнами звук от которых напоминает звонкий металлический стук.

Двигатель при этом дымит черным дымом и быстро перегревается.

Причины детонации — применение несоответствующего топлива, нагар на клапанах и в камерах сгорания, плохое охлаждение двигателя, слишком ранний угол опережения зажигания, слишком бедная топливная смесь, длительная работа двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала.

Так же двигатель будет работать со стуком если в нем установлены свечи зажигания несоответствующие ему по калильному числу. В такой ситуации возникает калильное зажигание — когда поджиг смеси в цилиндре происходит не от искры, а от раскаленного корпуса свечи.

— При помощи стетоскопа можно слушать не только стук в двигателе, но и иные шумы, возникающие при выходе из строя тех или иных его механизмов.

Еще статьи по двигателям легковых автомобилей?

— Что стучит под клапанной крышкой двигателя автомобиля?

— Что делать если «стучат» пальцы в двигателе автомобиля?

— Основные неисправности ремня привода ГРМ двигателя автомобиля

— Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

— Расположение зазоров (замков) колец на поршнях двигателя

Подписывайтесь на нас!

6 причин стука в двигателе

Перейти к основному содержанию

Тук-тук. Кто здесь? Это ваш двигатель, дающий вам понять, что где-то под капотом есть проблема. Если ровный гул, к которому вы привыкли, исходит от вашего двигателя, заменяется повторяющимся постукиванием или звоном, который становится громче и быстрее по мере ускорения, это классический признак детонации двигателя. Но «стук в двигателе» может описывать множество различных шумов, каждый из которых может быть вызван всевозможными отдельными проблемами. Выяснить источник детонации двигателя может быть сложно! Чтобы помочь вам начать работу, мы перечислили ниже шесть наиболее распространенных причин детонации двигателя. Если вам нужно решить эту проблему, обратитесь к профессионалам в сервисный отдел Capitol Toyota. Наши дружелюбные консультанты по обслуживанию, квалифицированные специалисты и хорошо оборудованные помещения означают, что мы можем позаботиться о вашей Toyota лучше, чем кто-либо другой в Салеме. Знаешь, как говорят: не стучи, пока не попробуешь!

6. Детонационный стук: слишком низкое октановое число

Во-первых, нам нужно знать, что такое детонационный стук. Когда ваш двигатель работает ровно, топливно-воздушная смесь сгорает в одном контролируемом взрыве внутри каждого цилиндра. Детонационный стук — это стук, который вы услышите, когда топливно-воздушная смесь в цилиндрах детонирует более чем в одном месте за раз. Части воздушно-топливной смеси могут начать воспламеняться слишком рано. Когда эти мини-огненные шары сталкиваются, они издают стук.

Если в вашем автомобиле настроен двигатель, рассчитанный на работу с высокооктановым топливом, вы можете столкнуться с детонацией двигателя, если заправите его топливом со слишком низким октановым числом. Топливо с высоким октановым числом сгорает более равномерно и устойчиво к детонации. Итак, если вы заливаете в свой автомобиль обычный неэтилированный бензин, который требует топлива премиум-класса, это может быть источником вашего стука. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число подходит для вашего автомобиля.

5. Детонационный стук: неправильный выбор времени

В большинстве современных автомобилей синхронизация двигателя, т. е. момент зажигания свечи зажигания, контролируется компьютером. Но если по какой-либо причине искра не зажигается точно в то время, когда должна, это может вызвать многократные детонации в цилиндре, что приведет к детонации двигателя.

4. Детонационный стук: обедненная топливно-воздушная смесь

Проблемы с датчиками кислорода, топливными форсунками, топливным насосом или датчиком массового расхода воздуха могут привести к обеднению топливно-воздушной смеси в двигателе. Бедная воздушно-топливная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха. Без достаточного количества топлива в каждом цилиндре смесь не будет сгорать достаточно быстро, что приведет к множественным детонациям — это детонация в двигателе.

3. Детонационный стук: неисправный датчик детонации

К счастью, стук в двигателе не является частой проблемой современных автомобилей, потому что соотношение воздух/топливо, топливные форсунки и синхронизация контролируются компьютером. Есть даже датчик детонации, который определяет детонацию в двигателе и сообщает об этом блоку управления двигателем, чтобы он мог решить проблему автоматически.

Это, естественно, означает, что неисправный датчик детонации может привести к детонации двигателя. Если вы ездите на современном автомобиле с детонацией в двигателе, проверка датчика детонации является важной частью диагностического процесса.

2. Стук шатуна: изношенные подшипники

Другим типом стука в двигателе является стук шатуна. Когда поршни движутся вверх и вниз в двигателе, они вращают коленчатый вал, который в конечном итоге передает мощность на колеса. Подшипники штока способствуют плавному движению поршня, но со временем они могут изнашиваться или выходить из положения. По мере износа подшипников поршни начинают стучать по коленчатому валу, создавая очень похожий стук. Чтобы устранить эту проблему, вам могут понадобиться новые подшипники или другие работы с поршнями или коленчатым валом — деталями, расположенными глубоко в двигателе, а это означает, что ремонт может занять много времени.

1. Плохие натяжители/шкивы ремня

Другой возможный источник детонации в двигателе на самом деле исходит вовсе не от самого двигателя. Это может быть из-за ремня навесного оборудования. Когда двигатель работает, он вращает ремень, соединенный с различными шкивами по всему моторному отсеку. Этот ремень должен быть точно натянут так, чтобы он вращался плавно и бесшумно. Если ремень растягивается, натяжитель не работает должным образом или один из шкивов деформируется, вы можете услышать дребезжание, щелчки и шлепки, которые можно принять за детонацию двигателя. К счастью, починить шумный ремень вспомогательного оборудования можно так же просто, как заменить ремень, отрегулировать натяжение или заменить неисправный натяжитель или шкив вспомогательного оборудования. Мы будем рады помочь вам с этой или любой другой услугой в сервисном отделе Capitol Toyota.

Контакт

Капитолий Тойота

783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301

  • Отдел продаж: 503-399-1011
  • Сервис: 503-399-1011
  • Запчасти: 503-399-1011
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

Что это значит, когда двигатель «стучит»?

Что это значит, когда двигатель «стучит»? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания работает плавно от запуска до остановки. Иногда двигатель издает шумы, которые трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капота, вы можете не знать, что делать. Звук «стука» является наиболее типичным шумом двигателя, указывающим на механическую проблему, которую можно устранить при правильной и ранней диагностике.

Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое детонация двигателя?

Стук в двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые из них можно легко исправить, в то время как другие могут свидетельствовать о серьезном повреждении. Стук часто возникает при неправильной топливно-воздушной смеси, из-за чего топливо сгорает неравномерными очагами, а не равномерными вспышками. Если его не лечить, это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван недостатком смазки в верхней части головки блока цилиндров. Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и толкателями, которые ослаблены или не получают достаточного количества масла.

Как правило, наиболее распространенная причина детонации двигателя связана с его способностью эффективно работать. Ниже приведены 3 распространенные причины детонации двигателя, связанные с системой зажигания и топливом.

1. Топливо с низким октановым числом

Если вы заправляете топливо с слишком низким октановым числом для вашего автомобиля, может возникнуть детонация. Октановое число является мерой способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливно-воздушной смеси в двигателе. Горение вызывает «стук» или «звон», который вы слышите.

Чтобы этого не произошло, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим рекомендованное производителем. Октановый усилитель, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильное октановое число и остановить детонацию.

2. Нагар ограничивает эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно содержать моющее средство для удаления нагара, но оно не может предотвратить образование нагара. Когда топливо смешивается с кислородом, оно сгорает. Поскольку бензин и дизель состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает объем внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливных форсунок или присадок, предназначенных для очистки от нагара на компонентах двигателя.

3. Неподходящие свечи зажигания или неправильный зазор между свечами зажигания

Использование любых свечей зажигания, отличных от рекомендованных производителем, может вызвать стук, который вы слышите. Свеча зажигания имеет определенный диапазон нагрева, что означает, что она отводит тепло от камеры сгорания. Использование неправильной детали может помешать ее правильной работе. Также часто стук в двигателе возникает из-за неправильной установки зазора свечи зажигания.

Зазор свечи зажигания — это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает слишком слабую искру для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще помешать воспламенению искры или вызвать только быстрые осечки.

Устранение таких проблем со стуком в двигателе, как правило, довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут сделать это самостоятельно. В других случаях может быть целесообразно обратиться к профессиональному специалисту, чтобы правильно диагностировать источник стука и порекомендовать правильный ремонт.


Следующий шаг

График Шум от двигателя или выхлопа Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка шума от двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Нагар

двигатели

топливо

Шумы

Свечи зажигания

Детонация двигателя

9000 Информация выше должна быть проверена только для независимых целей и должна быть проверена только для независимых целей. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Pierre

10 years of experience

366 reviews

Request Pierre

Pierre

10 years of experience

Request Pierre

by Susan

Ford Focus L4-2.0L — Шум от двигателя или выхлопа — Медфорд, Массачусетс

Пьер был великолепен, он все обсудил со мной, сказал мне, что это не мой вентилятор, но провел для меня осмотр и объяснил, что мне нужно кое-что позаботься о том, что я назначу еще одну встречу с Пьером. Хотел бы я знать о нем раньше.

Алекс

Kia Forte — Шум от двигателя или выхлопа — Кембридж, Массачусетс

Пьер был тщательным, казался очень знающим и не торопился, чтобы сообщить мне о том, что происходит, чтобы я мог принять правильное решение.

Andrew

12 -летний опыт работы

962 Обзоры

Запрос Andrew

Andrew

12 -летний опыт работы

Эндрю

от Shar

Ford Focus L4-2. 0L — шум или вых. , Канзас

Энди работал с нашими машинами много лет. Он такой милый и всегда вовремя. Он всегда все очень хорошо объясняет, и с ним было просто здорово работать!

Боб

BMW 740i — Шум от двигателя или выхлопа — Shawnee Mission, Канзас

Я думал, что это регулировочный шкив. Эндрю посмотрел и сказал, что лопасти вентилятора не совмещены с корпусом вентилятора. Затем мы послушали, и я сказал ему, что это может быть крыльчатка водяного насоса, но звук не был «металлическим». Он сказал, что крыльчатки в моем водяном насосе изготовлены из композитного пластика. Он был прав в обоих случаях. Какой ПРО! Я рекомендую этого парня всем. Он был вовремя, вежлив и ПРАВ в диагнозе. Я попрошу его снова …… в следующий раз, когда что-то еще сломается.

Timothy

8 лет опыта

37 Обзоры

Запрос Timothy

Timothy

. , Аризона

Очень личное, объясните проблему. Отличное обслуживание клиентов. Я хотел бы, чтобы он обслуживал мой грузовик.

Шон

13 лет опыта

379 отзывов

Запрос Шон

Shawn

13 лет опыта

Запрос Shawn

Сэм

Chevrolet Traverse V6-3.6L — Шум от двигателя или выхлопа — Поттстаун, Пенсильвания

Я впервые пользуюсь услугами. Весь процесс прошел без проблем. С Шоном было здорово работать. Знает и помог с диагностикой шума двигателя. Предложил прямой совет, не пытаясь продать ненужную работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как определить, какой тип топлива дает лучший пробег

Мы Все мы хотим, чтобы наша машина дольше работала на одном баке бензина. В то время как все автомобили имеют рейтинг пробега или миль на галлон, пробег (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-easily-increase-your-gas-mileage-by-jason-unrau) может фактически варьироваться в зависимости от где вы живете, стиль вождения, состояние автомобиля и…

Как правильно заправляться бензином

Как найти заправочную горловину, внести предоплату за топливо, выбрать правильный сорт топлива и не доливать топливо — вот полезные советы, чтобы закачивать топливо как профессионал.

Как понять системы сжатия и питания в малых двигателях

Знакомство с основными функциями системы сжатия и питания четырехтактного двигателя может помочь вам диагностировать и устранять проблемы с вашим автомобилем.

Похожие вопросы

Неуклюжие звуки при включении заднего хода

Шум может исходить от передних рычагов стабилизатора поперечной устойчивости. Эти тяги соединяют передний стабилизатор поперечной устойчивости с нижними поперечными рычагами, и шарниры рычагов могут быть неисправны.

Сертифицированный механик, такой как один…

Мнение о покупке Chevy Silverado 2001 года с пробегом 190 000 миль

Если это машина первого владельца, то он не зря потратил на нее свои деньги. 190 000 миль, и ему не пришлось ставить ни двигатели, ни трансмиссию, ни компрессоры кондиционера. Даже если бы он это сделал, он все равно получил свои деньги стоит. Если вы…

Машина издала громкий шум и теперь не заводится

Это похоже на неприятные последствия и, возможно, на пробой прокладки ГБЦ, если вы видите белый дым. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать: перегревался ли автомобиль (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-overheating-inspection) во время последней поездки? Вы заметили утечку воды…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *