Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.
Поло седан – стук двигателя на холодную
На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.
Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.
Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?
- Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль.
Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
- Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
- Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
- Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
- Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.
После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.
Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.
Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».
Рейтинг автора
329,389
Написано статей
Стук двигателя Поло Седан на горячую
Номер двигателя на Поло седан
Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Метки:
Volkswagen
Мотор
Двигатель
Стук в двигателе на холодную — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan
Войти
Авторизация
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На этот адрес будет отправлено письмо со специальным проверочным кодом. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.
- Форум
- Гараж
- Двигатель и трансмиссия
- Стук в двигателе на холодную
Опрос: Стук в двигателе на холодную появился
Сразу после покупки | 5 | 4.![]() | |
до ТО-1 | 17 | 16% | |
после ТО-1 | 10 | 9.4% | |
между ТО-1 и ТО-2 | 10 | 9.4% | |
после ТО-2 | 8 | 7.5% | |
После замены масла | 1 | ||
Опишу на форуме… | 4 | 3.8% | |
нет стуков пробег до 5000 | 10 | 9.4% | |
нет стуков 5000 — 10000 | 8 | 7.![]() | |
нет стуков 10000 — 20000 | 13 | 12.3% | |
нет стуков 20000 — 30000 | 5 | 4.7% | |
нет стуков 30000 — 40000 | 8 | 7.5% | |
нет стуков 40000 — 100000 | 7 | 6.6% | |
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее | |||
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе |
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад — 9 года 10 мес. назад #1
от iamu
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем skp-studio.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #2 от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад — 9 года 11 мес. назад #3
от iamu
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем iamu.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #4 от iamu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- Не в сети
- ВАГ групп
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #5
от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #6 от iamu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #7
от iamu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- einmann
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
Меньше Больше
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #9 от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gulchataj
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- VWPS2011MT Highline White
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #10 от Gulchataj
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #11 от Iari
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #12 от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vortex
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- Volkswagen Polo Sedan Trendline
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #13 от Vortex
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад #14 от Sokolik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вилен
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Полу-VOLKSWAGEN
Меньше Больше
9 года 10 мес. назад — 9 года 10 мес. назад #15
от Вилен
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Вилен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
- Форум
- Гараж
- Двигатель и трансмиссия
- org/ListItem»> Стук в двигателе на холодную
Время создания страницы: 0.966 секунд
5 причин, почему двигатель автомобиля стучит при запуске, а затем глохнет
Утро понедельника, у вас были приятные выходные, когда вам даже не нужно было выходить из дома. Теперь вы заводите машину, чтобы начать утреннюю поездку на работу, и слышите стук из моторного отсека. Вы даете ему несколько минут, и как только ваша машина работает в течение 30-60 секунд, может быть, даже минуты или двух, шум исчезает, и ваши поездки на работу проходят без дальнейших проблем. Если вы замечаете это каждый раз, когда запускаете холодную машину, есть несколько вариантов того, что это может быть. Мы выделили 5 наиболее распространенных причин и то, что вы можете с ними сделать, поэтому читайте дальше для получения дополнительной информации.
Стук поршня
Стук поршня является чрезвычайно распространенной причиной шума двигателя при холодном пуске. Как правило, он не развивается в двигателях с пробегом менее 150 000–200 000 миль. Стук поршня — это то, что происходит, когда поршень и стенка цилиндра больше не имеют жестких допусков нового двигателя, и поршень «качается» из стороны в сторону под небольшим углом внутри цилиндра вместо плавного движения вверх и вниз.
Это может произойти из-за физического износа стенок цилиндра, некруглости цилиндра или из-за конструктивного недостатка. Если поршни и отверстия цилиндров настроены и обработаны с соблюдением правильных спецификаций и допусков, стука поршня быть не должно. Это одна из причин, по которой звук шлепка исчезает через короткое время после запуска. Если избыточный зазор минимален, он также часто исчезает при нагреве и расширении головки поршня.
Надлежащего давления масла часто бывает достаточно, чтобы заполнить избыточный зазор, но если нет, есть два варианта: вы можете смириться с этим и потерпеть, или вы можете провести капитальный ремонт двигателя. Вы, конечно, можете просто справиться с этим на время, так как удар поршня сам по себе не является потенциально катастрофическим отказом, но повреждение юбки поршня и стенок цилиндра может быть. Восстановление, хотя и намного дороже, также позволит вам осмотреть и заменить любые другие потенциально изношенные детали. Если у вас есть опыт работы с двигателем, вы можете сделать это самостоятельно, но если вы не делали этого ранее, вам, вероятно, понадобится профессионал, чтобы выполнить работу, чтобы убедиться в отсутствии проблем.
Залипающие подъемники
Залипающие подъемники клапанов являются распространенным источником шума при холодном запуске, который часто называют стуком, но это скорее громкое тиканье. В вашем двигателе может развиться один или два залипающих толкателя клапана из-за нескольких факторов. Они могут создавать неприятный шум из-за типа используемого масла, типа масляного фильтра, состояния масляного насоса, общего пробега, положения кулачка при остановке и даже любых недавних работ, связанных с их перемещением.
Если вы используете масло с более высокой вязкостью, ему потребуется больше времени для циркуляции в двигателе, обеспечивая покрытие клапанов, толкателей и других компонентов. Если вы недавно произвели замену масла и использовали моторное масло с немного большей плотностью, чем обычно, то это может быть причиной замены. Еще одна причина залипания толкателей, связанная с маслом, — это использование фильтра без обратного клапана против слива или более качественного фильтра с лучшим клапаном. Например, считается, что фильтры Fram имеют дешевый клапан и часто допускают обратный слив масла.
Другим возможным вариантом является общий пробег автомобиля, так как изношенный двигатель с пробегом в несколько сотен тысяч миль будет иметь больше зазоров и несоответствий допускам, которые масло может не заполнить. Это может привести к механическому шуму. Хорошей временной мерой в этом сценарии будет использование более тяжелого масла для большей амортизации компонентов. Иногда положение кулачка при остановленном двигателе может привести к сливу подъемника или двух, но это не будет происходить каждый раз, поэтому, если вы заметите шум как единичный или редко возникающий шум, вам, возможно, не придется беспокойтесь об этом, но все же разумно взглянуть на это.
Последняя возможность определить, заедают ли толкатели, если вы недавно выполняли какие-либо работы с компонентами клапанной крышки. Подъемники, стержни и пружины изнашиваются в наборах, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы каждый комплект оставался вместе, повторная установка их в том же месте с теми же деталями-партнерами может устранить множество последующих проблем с посадкой и шумом.
Если ваши подъемники заедают, и время, необходимое для того, чтобы они перестали издавать шум, становится все больше и больше, возможно, пришло время полностью их заменить. Это будет несколько дорого, если вы отвезете свой автомобиль в магазин или к механику. Если вы решите самостоятельно заменить толкатели клапанов, пружины и толкатели, вам потребуются несколько специализированных инструментов и полный набор компонентов. Не пытайтесь просто заменить один или два подъемника за раз, все они должны быть заменены одновременно.
Изношенные компоненты
Другим частым виновником шума при холодном пуске двигателя являются аксессуары, прикрепленные к двигателю, которые ошибочно принимают за стук и шум двигателя. Изношенные аксессуары, такие как водяной насос, насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока и выпускной коллектор, могут создавать шум при запуске, который часто описывается как стук при передаче симптомов агенту по ремонту. Многие из этих шумов можно считать нормальной работой и будут функционировать в достаточной степени до полного отказа.
По мере износа такие детали, как водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор, могут проявлять признаки неизбежного выхода из строя. Эти признаки часто проявляются в виде гармонического шума, который слышен при запуске, но вскоре исчезает. Обычно это происходит из-за того, что подшипник на шкиве одного из них начинает выходить из строя, поэтому во время запуска он издает шум, который обычно исчезает, когда масло циркулирует или подшипники нагреваются и слегка расширяются, что делает работу более плавной и тихой.
Имеются также сообщения о шуме при запуске, похожем на звон, стук или тиканье, когда в выпускном коллекторе имеется небольшая утечка. Это не только приведет к неприятному звуку, который будет очень заметным, но и, как правило, исчезнет вскоре после запуска. После того, как коллектор нагреется, тепловое расширение должно закрыть утечку, устранить стук и сделать работу в целом тише.
Износ коренного подшипника
Коренной подшипник также часто изнашивается при большом пробеге. Центральный коренной подшипник изнашивается, и коленчатый вал больше не имеет надлежащего допуска и неоднократно ударяется об упорный подшипник в течение нескольких секунд, пока кривошип не нагреется от работы настолько, что заполнит открытое пространство и на время остановит удар. Как только двигатель остынет и коленчатый вал немного сожмется, эта проблема повторится. Это будет означать, что это с большей вероятностью будет происходить после длительных периодов с выключенным двигателем и реже при запуске двигателя после короткой остановки.
Как правило, это не вызовет никаких других механических проблем, а просто будет шумно раздражать, пока не будет устранено. Один из способов убедиться, что ситуация не ухудшилась, — это следить за маслом и следить за тем, чтобы подшипник не оставлял металлической стружки, или даже уронить масляный поддон и убедиться, что в нем вообще нет металлического мусора.
Обратный слив масла
Обратный слив масла является очень распространенной причиной стуков или механического шума при запуске двигателя. Обычно ваш масляный фильтр имеет специальный клапан, называемый обратным клапаном, который предотвращает обратное движение масла по системе и слив его из блока и фильтра.
Когда этот клапан не закрывается должным образом или отсутствует, как в некоторых более дешевых фильтрах, масляный насос должен прокачивать масло через все чувствительные части двигателя каждый раз, когда вы заводите машину. Это может привести к значительному шуму в течение короткого периода времени, пока масло не начнет циркулировать и не начнет амортизировать и защищать детали двигателя.
При использовании высококачественных масляных фильтров клапан также имеет высокое качество и удерживает масло в блоке цилиндров, готовое к следующему запуску двигателя. Хранение этого масла в двигателе смягчает последствия следующего запуска, поскольку ничто не должно работать «всухую» в течение короткого периода времени.
При более дешевых масляных фильтрах этот обратный клапан часто стоит дешевле или полностью исключается из производственного процесса. Это означает, что когда вы глушите двигатель, масло вытекает из двигателя и собирается в масляном поддоне, а сливной поддон должен полностью рециркулировать масло при каждом запуске автомобиля. Когда это происходит, вы можете услышать значительные стуки и шум, пока масло перекачивается во все части двигателя.
Связанный: Это плохо, если ваше масло пахнет газом?
Стук при холодном пуске, шумы 201…
Стук при пуске с холодного пуска, шумы 201…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Шерри
на 22 сентября 2016 г.
Когда я первым делом утром завожу машину после того, как всю ночь стоял на стоянке, в течение нескольких секунд раздается стук. Один механик сказал, что это из-за того, что масляный фильтр расположен сбоку, и маслу требуется секунда, чтобы добраться туда, где оно должно быть, а другой мой механик сказал, что это может быть цепь ГРМ. Ни один из них не может починить цепь ГРМ, потому что у них нет оборудования. Но поход к дилеру наполняет мою душу ужасом!!!! Ваше мнение о стуке. О да, уже несколько месяцев стучит, может, даже год…..
Пробег моей машины 120761 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Шум от двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Это нормально, так как масло оседает в масляном поддоне, когда автомобиль простоял в течение длительного периода времени. Когда вы впервые запускаете его утром, требуется некоторое время, чтобы давление масла нарастало, позволяя маслу правильно циркулировать по всему двигателю. Это может вызвать легкий стук, и это нормально, если он не длится слишком долго и не является чрезмерным.
Ваш автомобиль также оснащен так называемым датчиком детонации, который работает подобно микрофону, слушая работу двигателя и отправляя сигналы обратно на компьютер при обнаружении чрезмерного детонации. Когда это происходит, синхронизация немного замедляется, чтобы защитить двигатель от потенциального повреждения. Когда это происходит, также загорается индикатор Check Engine, регистрирующий код неисправности.
Как упоминалось выше, пока стук не будет продолжаться в течение длительного периода времени, с автомобилем все в порядке. Если вы избегаете дилера и хотели бы, чтобы его проверили, подумайте о YourMechanic, так как один из наших выездных техников может приехать к вам и лично диагностировать стук.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как заменить щетки стеклоочистителя?
Ваши дворники обеспечивают видимость во время дождя, мокрого снега или снега. Они имеют решающее значение для безопасного вождения. Однако со временем они изнашиваются, и вам нужно будет заменить их, прежде чем они повредят лобовое стекло. Не знаю, как это сделать…
Что нужно знать о запуске двигателя в холодную погоду на Е85?
Если ваш автомобиль спроектирован как транспортное средство с гибким топливом (не все), у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя в очень холодную погоду. Это особенно верно, если вы используете E85. Вот что вы должны знать: Крэнк…
Негерметичность выпускного коллектора. коллекторы или стоковый коллектор?
Коллекторы на этом двигателе деформируются и должны быть заменены, чтобы остановить утечку. Шпильки коллектора также необходимо заменить новыми шпильками и гайками из нержавеющей стали. Насчет глушителя согласен…
Тряска на скорости 16-19 миль в час или при повороте
Из того, что вы описали, похоже, что у вас плохие опоры двигателя. На низких скоростях ваш двигатель будет трястись, пока вы не достигнете более высоких скоростей. Чтобы устранить проблему, вам придется заменить опоры двигателя. Чтобы избежать…
Когда я завожу машину холодным утром, мне приходится давить на педаль акселератора, чтобы она завелась.
Автомобильные двигатели, как правило, не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда утром завожу машину и поворачиваю ключ, сразу датчик температуры охлаждающей жидкости…
громкий, вибрирующий шум снизу.
Привет. Похоже, что тепловые экраны выхлопной системы ослаблены на выхлопной системе и гремят под автомобилем. Зайдите под автомобиль и проверьте, какой щит вибрирует, и затяните их. Если теплозащитный экран (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection)…
Скрип / Скрежет Звук только при движении Mercedes C250 2013 г.
Привет! Спасибо за образец звука! Шумы, вероятно, сложнее всего диагностировать, даже если вы можете сделать запись, подобную этой. Я подозреваю, что либо язычок предупреждения об износе тормозных колодок, либо центральный подшипник карданного вала…
Автомобиль не включает передачу при движении, при выключении автомобиль включает передачу, но не заводится. Ford Explorer 1998 года выпуска
Здравствуйте, проблема в вашей гидравлике сцепления (https://www. yourmechanic.com/article/how-a-hydraulic-clutch-system-works). Проверьте уровень жидкости в гидравлической системе сцепления — возможно, он находится в том же резервуаре, что и главный тормозной цилиндр (оба используют тормозную жидкость в качестве гидравлической среды). Если нужна жидкость…
Я прыгнул на своем Cadillac CTS 2008 года, и теперь нет питания.
Здравствуйте. Первым делом я бы проверил предохранители. Если есть один перегоревший предохранитель, то их может быть много. Единственный случай, когда предохранитель сгорит, это если соединительные кабели установлены в обратном направлении. Если…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки при укачивании
Для Людей, страдающих от укачивания, даже во время самой короткой автомобильной поездки езда в автомобиле может оказаться невыносимой. Что здорово, так это то, что на рынке есть несколько автомобилей, которые могут помочь.