Стучит при повороте руль: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Что издает стук при повороте руля на месте и в движении

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 986 Опубликовано Обновлено

 

Каков же размах настороженности у водителя, когда он слышит бряканье. Не так опасны только последствия стука гидрокомпенсаторов в двигателе. А в остальном… Как Вам потеря управления в плотном потоке машин или оторванное колесо, стремительно опережающее автомобиль. Рецепт предупреждения столь страшных вещей один: услышали постукивание – ищите причину. Хотите ускорить поиски – отсеките основную часть соединений шасси, не заменяя детали новыми. Как это сделать – предмет дальнейшего разговора.

Содержание

  1. Тест перед диагнозом: когда проявляется шум
  2. Имеем стук при качании рулем на месте
  3. На месте тихо: стук только при повороте руля в движении
  4. Анализ типичных жалоб
  5. Нестандартные случаи

Тест перед диагнозом: когда проявляется шум

 

 

Сперва выясните, когда слышен стук при повороте руля: на месте или в движении, при вращении в одну сторону или влево/вправо. Затем локализуйте место: либо что-то дребезжит в районе колеса за пределами кабины, либо это брякает рулевая колонка в салоне.

Если назойливо шумит в процессе езды, узнайте, где и когда это происходит:

  • На маленькой или большой скорости.
  • На дорогах с хорошим покрытием или неровных участках, например, при проезде ям, различных кочек.
  • При развороте с вывернутым до упора рулевым колесом или около нулевой отметки.
  • В резком или плавном повороте.

На неподвижном автомобиле достаточно подергать «баранку», качая колеса из стороны в сторону. Если постукивания будут, ехать никуда не нужно. Берите напарника, чтобы было кому вращать главный орган управления влево-вправо, а вы прикладывайте руку на все сочленения в «рулевом». Что именно щупать – сейчас разберем.

Имеем стук при качании рулем на месте

Самое уязвимое соединение – шаровые шарниры в наконечниках тяг. Их осматривать вне очереди. Остальные сопряжения тестируются по порядку:

  • Электроусилитель – кронштейн крепления (ослаблены прижимные болты).
  • Система аварийного складывания (на старых машинах).
  • Карданчик между рейкой и колонкой.
  • Рейка.
  • Тяги – реечный механизм.


Некоторые узлы можно проверить альтернативными способами:

  • Наконечники тяг. Поддомкратьте колесо, возьмитесь за него в позиции 3 и 9 часов и покачайте из стороны в сторону. Люфтов и звуков быть не должно. Диагностируйте обе стороны поочередно.
  • Система, срабатывающая при ДТП. Прижмите руль вниз и подергайте его вправо-влево. Если шум прекратился, причина найдена.
  • Карданчик. О небольшой выработке в игольчатом подшипнике говорит стук при повороте руля в движении, на прямом участке – тишина.
  • Рейка. Если при езде постукивает только на прямой, а при разворотах и поворотах нет – изношено среднее положение передачи. Под замену.

Совет! Не затягивайте изношенную рейку. Люфтить перестанет, но в крайних положениях руль будет вращаться туже. Его произвольное возвращение в нулевую позицию станет невозможным.

 

На месте тихо: стук только при повороте руля в движении

Если это не карданчик, рейка или последствия промывки ДВС димексидом, смело осматривайте подвеску. Постукивать может что угодно:

  • Стойки.
  • Опорные подшипники.
  • Шаровые опоры.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Ступичные подшипники.

Большинство деталей проверяются на неподвижном автомобиле:

  • «Опоры». Попросите помощника покрутить рулем, а вы в это время положите руку либо на шток стойки, либо на пружину. Посторонние хрусты и люфты говорят о выходе из строя подшипника.
  • «Шаровые». Загоните машину на подъемник, яму, эстакаду и покачайте рычаг, на котором зафиксирована опора, с помощью монтировки. Постукиваний быть не должно.

  • Амортизаторы. Палец – на шток стойки и качайте машину вверх-вниз за крыло. Стук чаще возникает из-за понижения давления в стойке из-за изношенного сальника или задиров на штоке. Через некоторое время она начинает течь. Если уже сняли амортизатор, убедитесь в правильности диагноза – подергайте шток, люфтит он или нет. При установке нового возьмите за правило прокачивать его, иначе вскоре возникнет лязганье.

Стабилизатор можно подвигать монтировкой. В отношении его есть один дельный совет: если сайлентблоки и резиновая часть стоек стабилизатора (линков) в трещинах, меняйте их вне зависимости от наличия постороннего бряканья.

При стуках руля в небольшом повороте в процессе движения осматривайте ступичный подшипник. Обычно он гудит, а лязганье возникает из-за брака.

 
[ads5]

Анализ типичных жалоб

Изложенный вначале совет, уяснить, когда проявляется постукивание, несколько упрощает поиск причины. Но эта рекомендация дает эффект только при комплексной диагностике. Например, одного факта бряканья на ямах недостаточно, необходимо послушать, что делается при повороте колес и нет ли звуков на месте.

Если тест проведен, пройдитесь по распространенным жалобам.

  • Шум появляется только при выкручивании руля. Если в баранку ничего не передается, то детальнее смотрите «шаровую». Возможно она неплотно притянута к поворотному кулаку или рычагу. Например, болты часто забывают затянуть на «сход-развале».
  • Стук отдает в рулевое колесо. Это либо рейка, либо карданчик на валу. Если это происходит только на «стиральной доске» и прочих неровностях, осматривайте телескопическое соединение вала управления. Уделите взгляд и реечному механизму – гайки, крепящие его к подрамнику или кузову, бывают ослабшими.
  • Бряканье только на прямой, в поворотах тихо. Рейка, карданчик, шаровые опоры.

Нестандартные случаи

Стучать могут вовсе не детали подвески или «рулевого». Толчки и клевки кузова приводят к перемещению агрегатов. Если они «сидят» свободно и имеет место контакт «металл-металл», звяканья не избежать.

  1. Одиночный глухой стук при трогании с места. Смотрите резинометаллические опоры двигателя или коробки, карданный вал трансмиссии. Например, при старте мотор может наклониться и ударится о лонжерон.
  2. Бряканье на мелких неровностях и в поворотах. Послушайте, нет ли стука в руль при торможении, есть – изношены направляюшие тормозного суппорта.
  3. Непостоянный звук соударения, чаще слышимый в поворотах на малой скорости. Неисправность в дифференциале переднеприводного автомобиля.

Чаще подтягивайте ключевые болты и гайки, заправляйтесь только на заправках с качественным бензином и запомните: потрепанный ШРУС не стучит, а хрустит и делает это при вывернутых колесах.
 

 

Обслуживание Ремонт Ходовая часть Эксплуатация

Оцените автора

Стук при повороте руля: причины и решения проблемы

Неисправности рулевого управления могут быть причиной ДТП, но даже если не произойдет серьезной аварии, эксплуатация автомобиля с подобными нарушениями будет сопряжена с известными неудобствами. Наиболее часто встречающимся признаком наличия технических проблем в этом узле является стук при выполнении поворота. Данный симптом может указывать на опасные изменения в состоянии отдельных деталях этого механизма.

Причины стука

Появление шумовых эффектов при проворачивании руля может быть обусловлено различными причинами. Наиболее часто подобный эффект встречается при наличии следующих неисправностей:

  • Изношена рейка.
  • Повышенные зазоры в наконечниках тяг.
  • Износ ШРУСов.

Если износ рейки незначителен, то возможно продолжение эксплуатации детали после качественной регулировки данного механизма. Современные элементы этого типа выпускаются в неразборном корпусе, поэтому при наличии значительных зазоров, потребуется замена деталей. Если стучат ШРУСы, то причина появления симптомов поломки механизма может заключаться в ослабленной затяжке болтов. При чрезмерном износе внутренних деталей шарниров равных угловых скоростей потребуется установка новых запасных частей.

Особенности диагностики

Причину появления шумовых эффектов при повороте руля определяют по локализации стука. Если данный диагностический признак проявляется совместно с наличием люфта, то, скорее всего, причина неисправности заключается в износе рейки или наконечников тяг. В последнем случае стук будет наблюдаться с той стороны, с которой расположен изношенный шарнир. Стуки в рейке локализованы в серединной части автомобиля. Для выявления поломки этого элемента следует использовать помощника, который будет проворачивать руль из стороны в сторону. В это время мастер должен внимательно осматривает механизм и пытается обнаружить место, где шумовой эффект наблюдается наиболее отчетливо.

Диагностировать неисправность деталей рулевого управления можно и при движении автомобиля. Например, чрезмерный износ шарниров тяг может определяться по наличию биений при выполнении маневров. Как правило, при таком маневре наиболее отчетливо слышен стук в элементе, расположенном с противоположной стороны (при выполнении левого поворота стучит правая тяга и наоборот). Наличие неисправности этих деталей можно определить также с помощью стороннего наблюдателя, который сможет визуально зафиксировать факт виляния колеса при резком отклонении автомобиля от прямолинейного движения.

Износ ШРУСов также может проявляться в виде стуков, но эти детали не имеют отношения к рулевому механизму. Тем не менее, при выявлении поломки данного узла следует как можно скорее осуществить замену поврежденных шарниров, в противном случае безопасность управления автомобилем не будет обеспечена на должном уровне.

Другие посторонние звуки

Кроме неисправности основных деталей руля, посторонние звуки могут наблюдаться и по иным причинам. Подобный шумовой эффект часто проявляется при чрезмерном износе опорного подшипника и стойки амортизатора. Среди характерной отличительной черты этого вида неисправности следует отметить наличие стуков, в том числе при прямолинейном движении, особенно при разгрузке и последующей нагрузке элементов подвески (при проезде различных неровностей). Аналогичным образом проявляются неисправности стойки стабилизатора. При повреждении этой детали, кроме характерных глухих стуков, будет наблюдаться повышенный крен кузова.

Иногда причиной появления стуков являются нетипичные технические отклонения в работе различных систем. Например, в подрамник автомобиля может попасть камень, который будучи зажатым между элементами передачи механического усилия, станет препятствием на пути перемещения подвижных деталей. В результате появляются посторонние звуки при поворачивании колес автомобиля на значительный угол. Если болты крепления подрамника ослаблены, то этот элемент также может являться причиной появления постороннего шума во время движения автомобиля. Подобный звуковой эффект значительно будет усиливаться при вращении руля во время движения автомобиля. Подтягиванием элементов крепления подрамника можно полностью устранить проблему.

Если появились посторонние звуки при повороте руля, то следует незамедлительно доставить автомобиль в мастерскую для ремонта. В автосервисе «Курс Авто» выполнят замену и ремонт элементов управления любой сложности. Специалисты компании имеют большой опыт в устранении подобных технических проблем на автомобилях различных марок. Для замены изношенных деталей сотрудники автосервиса применяют только высококачественные запчасти, что позволяет существенно увеличить срок службы устанавливаемых в автомобиль элементов.

Поделитесь этой темой

6 Что делать, если вы слышите шум при повороте рулевого колеса на низкой скорости

Что делать, если я слышу шум при повороте рулевого колеса на низкой скорости? Что может быть причиной стука в руле? Узнайте о возможных причинах в статье ниже.

Рулевое колесо управляет направлением движения автомобиля. Она позволяет водителю вести транспортное средство по дороге, т. е. поворачивать влево или вправо. В нормальных условиях, когда бы вы ни поворачивали машину, она не должна издавать никаких звуков. Но если вы слышите лязг, стук, скрип или стоны, вам нужно немедленно осмотреть свой автомобиль.

Причин такого необычного звука может быть множество. Например, могут быть повреждены шарикоподшипники или утечка жидкости гидроусилителя руля. Вам нужно выяснить основную причину возникновения такого звука, чтобы принять соответствующие меры.

В статье перечислены возможные причины лязга или стука при повороте руля. Так что продолжайте читать статью для получения дополнительной информации.

 

 

Стук при повороте рулевого колеса

Вы слышите лязг при повороте рулевого колеса? Если да, то это может быть проблема с системой гидроусилителя руля или системой подвески.

Вам необходимо поднять автомобиль, чтобы определить возможные причины лязгающего звука. Ниже я описываю несколько причин, которые помогут вам узнать точную причину, по которой ваш руль издает глухой звук.

#1. Изношенные рулевые тяги

Когда ваши рулевые тяги повреждены, первым симптомом, который вы испытываете, является лязг при повороте руля на малой скорости.

Рулевая тяга соединяет оба передних колеса автомобиля, что обеспечивает хорошую управляемость. Но если ваш автомобиль наедет на бордюр или выбоину, рулевые тяги могут быть повреждены. Вы можете продолжать движение на своем автомобиле на поврежденной поперечной рулевой тяге определенное расстояние, но если она выйдет из строя, вам потребуется буксир, чтобы вернуться домой или к ближайшему механику.

Поврежденная рулевая тяга оказывает неравномерное давление на четыре колеса автомобиля. В результате шины изнашиваются раньше. Повышенный износ приводит к неправильному выравниванию вашего автомобиля. Ваш автомобиль будет тянуть в одном направлении, что приведет к усталостному вождению.

Решение

Осмотрите рулевые тяги и, если они повреждены, замените их новыми.

#2.Изношенные стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости

Представьте, что вы сидите внутри своей машины, и она делает крутой поворот. Ваше тело начнет тянуть к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми компонентами автомобиля. Часть автомобиля снаружи поворота будет отталкиваться к дороге, а часть, которая находится внутри поворота, поднимется. Другими словами, когда автомобиль в какой-то степени скатывается со стабилизатора поперечной устойчивости, внутренние шины поднимаются.

Прокат не годится. Он оказывает больший вес на внешние шины, чем на внутренние, что снижает сцепление с дорогой. Вы всегда хотите, чтобы ваша машина оставалась ровной во время поворота, чтобы вес распределялся на четыре колеса вашего автомобиля.

К счастью, все автомобили имеют стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости. Представляет собой U-образный цилиндрический стержень, соединяющий левую и правую стороны оси. Стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает качение, противодействуя скручивающей силе, т. е. удерживает все четыре колеса на земле при резком повороте.

Но если вы слышите лязгающий звук от переднего колеса при повороте , то виновником может быть стабилизатор поперечной устойчивости.

Решение

Осмотрите стабилизатор поперечной устойчивости; если он поврежден, вам необходимо заменить его новым.

#3. Поврежденные втулки

Система подвески вашего автомобиля имеет множество втулок. Обычно они изнашиваются со временем. Но если вы привыкли ездить по грунтовым дорогам, они быстрее изнашиваются. Вы можете услышать лязг при повороте руля из-за изношенных втулок.

Решение

Осмотрите втулки, и если они повреждены, необходимо заменить их на новые.

 

Вы можете прочитать: Рулевое колесо с трудом поворачивается в холодную погоду

 

9 0026 №4. Сломанные шаровые шарниры

Шаровые шарниры состоят из шара и гнезда, аналогичного тазобедренному суставу человека. Передняя подвеска вашего автомобиля очень сложная, поскольку состоит из звеньев, шарниров, втулок и подшипников.

Шаровые шарниры обеспечивают максимальный контакт шин с дорогой, обеспечивая плавное и комфортное вождение. Он имеет резиновый чехол, который позволяет смазке оставаться внутри, а мусору — снаружи.

Если шаровой шарнир начинает изнашиваться или не смазывался достаточно долго, вы услышите лязг при повороте рулевого колеса на малой скорости.

Решение 

При полном повреждении шаровых шарниров передняя подвеска автомобиля разрушится. Поэтому, если вы обнаружите, что шариковые подшипники на вашем автомобиле полностью изношены, вам необходимо заменить их новыми.

#5. Поврежденная рулевая рейка

Рулевая рейка или рейка и шестерня на вашем автомобиле позволяют удобно поворачивать колеса и преобразовывать вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота.

Рейка может быть повреждена со временем или из-за дорожного мусора, и вы можете услышать лязг при повороте рулевого колеса .

Решение

Если вы обнаружите, что рулевая рейка повреждена или изношена, вам необходимо заменить рулевую рейку на новую.

#6. Сломанный шарнир равных угловых скоростей

Шарнир равных угловых скоростей расположен на каждом конце приводного вала. Но если он сломан, вы слышите лязг при повороте руля.

 

Вы можете прочитать: Jeep Wrangler Шум при повороте руля – что делать?

 

Причины стука при повороте рулевого колеса

#1. Поврежденная рейка рулевого управления с усилителем

Рейка рулевого управления с усилителем играет жизненно важную роль в способности совершать повороты на дороге. Но если с вашей рулевой рейкой что-то не так или она повреждена, вы услышите стук при повороте руля .

Решение

Замените рулевую рейку новой, если она сильно повреждена.

#2. Втулка сухого соскальзывания

У передних стоек вашего автомобиля соскочила втулка. Смазывается во время установки. Но со временем он высохнет, и вы сможете услышать стук при повороте руля .

Решение

Замените втулку сухого сочленения на новую.

#3. Неисправные стойки и амортизаторы

Стойки и амортизаторы со временем могут изнашиваться, и вы услышите стук при повороте рулевого колеса .

Решение

Замените стойки и амортизаторы на новые.

 

Вы можете прочитать: Вибрация в рулевом колесе при повороте вправо . Поврежденные рулевые тяги

Если рулевые тяги вашего автомобиля повреждены, вы услышите стук при повороте рулевого колеса .

Решение

Замените рулевые тяги на новые.

#5. Утечка жидкости гидроусилителя руля

В современных автомобилях используется жидкость для гидроусилителя руля, которая позволяет водителю управлять автомобилем без проблем и плавно. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, лопастной насос получает мощность от двигателя и перекачивает жидкость рулевого управления под давлением к поворотному лопасти, а затем к цилиндру двойного действия и оказывает некоторое усилие на поршень.

Поршень проталкивает эту жидкость к зубчатой ​​рейке, увеличивая усилие. Следовательно, вы можете плавно поворачивать руль.

Но иногда жидкость гидроусилителя руля вытекает, и вам трудно управлять рулем. Вы также можете услышать стук при повороте рулевого колеса .

Решение

При необходимости залейте жидкость для гидроусилителя руля в свой автомобиль. Возможна проблема с линиями системы, вращающейся лопастью или поршнями. Так что доставьте свой автомобиль к ближайшему механику, чтобы он тщательно осмотрел ваш автомобиль и принял необходимые меры.

 

Вам может быть интересно прочитать: Тусклое освещение фар при повороте руля – что делать?

 

Гудение при повороте рулевого колеса

гул при повороте руля.

#2. Обрыв ремня

Шкив гидроусилителя рулевого управления используется для привода насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля. Если ремень шкива поврежден или ослаблен, вы услышите гул при повороте руля .

 

 

Причины шума BMW при повороте руля
  • Износ шаровых опор
  • Поврежденные рулевые тяги
  • Поврежден насос гидроусилителя рулевого управления
  • Изношенные шаровые шарниры
  • Повреждены втулки подвески
  • Втулки Dry Jounce

Несколько заключительных слов

Никто не хочет слышать лязг или стоны во время управления автомобилем. Но если, к сожалению, вы слышите такой звук, вам необходимо тщательно осмотреть свое транспортное средство.

Но если у вас нет навыков механика или вы не уверены в себе, отнесите свою машину к ближайшему механику. Он просто проверит и выяснит основную причину такого странного звука и решит проблему.

Спасибо за прочтение. Надеемся, вам понравилась статья.

Почему я слышу стук при повороте руля? Как определить причину

Стук при повороте руля указывает на неисправность системы рулевого управления автомобиля. Стук может быть вызван неисправностью ШРУСа, износом шаровой опоры, поворотного кулака и/или опорного подшипника, стабилизатора поперечной устойчивости или другими неисправностями.

В любом случае, при появлении стука при повороте руля, необходимо как можно быстрее провести диагностику, так как неисправности рулевого управления со временем не только усугубляются, но и могут привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Для более точного определения неисправности необходимо определить три вещи:

  • Тип звука. Он может быть одиночным или повторяющимся, приглушенным или слышимым (обычно металлическим), громким или тихим.
  • Место, откуда исходит звук. Например, в колесе, в подвеске, в руле.
  • Ситуация. Конкретно во время движения, при повороте руля на месте, при выворачивании руля до упора, при повороте влево или вправо.

На основании таких данных можно ориентироваться на источник стука.

Что может быть причиной стуков/щелков при повороте руля

  1. ШВУЖ
  2. Рулевые пальцы и тяги
  3. Рулевая рейка
  4. Рулевая ось
  5. Амортизирующая стойка
  6. Стойка стабилизатора
  7. Подрамник
Место стука Причины стука
Стук в колесе 90 372 Частичный выход из строя шарнира угловой скорости (порвался пыльник, проблемы с подшипником), шум от рулевые наконечники/рулевые тяги, рулевая рейка при движении по неровной дороге, стойки амортизаторов (пружина детонации), стойки стабилизатора
Стук рейки Повреждение вала рейки, повышенный люфт втулки и/или подшипников вала, на автомобилях с EPS, механическое повреждение вала двигателя и/или червячной передачи, износ карданного вала рулевого
Стук рулевого колеса Частичный выход из строя рулевой рейки, ржавление приводного вала рейки, износ червячной передачи и/или механические проблемы с электродвигателем
Положение рулевого колеса Причины стука
При повороте руля до упора (влево/вправо) При замене переднего рычага возможно, что рычаг при повороте трется о подрамник. Иногда умельцы просто не до конца затягивают крепеж, который скрипит при проворачивании.
При повороте руля на стоящем автомобиле Неисправность рулевой рейки, поперечного карданного вала, ослабление креплений, рулевых тяг/трубок
При повороте руля на ходу автомобиля Те же причины как когда машина стоит, но добавляются проблемы со стойками стабилизатора и амортизаторными стойками.

Диагностика причины стука

Для выяснения причины необходимо выполнить несколько пошаговых проверок.

Стук при повороте рулевого колеса: видео

Этап 1

Когда шины полностью повернуты в одну сторону, CVUJ с большей вероятностью будет издавать визг (вы даже можете услышать стук в рулевом колесе). Если повернуть машину налево, то будет скрипеть/дребезжать правый наружный ЦВУЖ, и соответственно левый, если повернуть направо. Внутренние ЦВУЖ обычно скрипят при езде на большой скорости по ухабистой дороге, поэтому к стуку при повороте руля они отношения не имеют. Так что если вы слышите щелчок при повороте руля или резком ускорении автомобиля, скорее всего, вам требуется замена внешнего шарнира.

Шаг 2

Шипы и рычаги могут со временем расшататься и начать скрипеть из-за нормального износа, а также могут издавать стук при повороте автомобиля. Для диагностики поворотных наконечников следует поддомкратить автомобиль с той стороны, откуда доносится раздражающий шум, и сначала снять колесо. Далее нужно покачать рулевые тяги и наконечники, чтобы проверить на люфт в них.

Шаг 3

Неисправность рулевой рейки – одна из самых частых причин появления шума при повороте руля. Причем это может быть как в движении, так и при повороте руля на месте. Понять, что стучит именно рулевая рейка, а не другой элемент рулевого механизма, непросто. Для этого нужно заглушить двигатель, поставить машину на ручник и попросить напарника сесть за руль. И сами заберитесь под машину в месте расположения рулевой рейки. Если рулевая рейка сломана, вы услышите скрипящие звуки от нее.

Шаг 4

Если вы слышите стук в рулевой колонке при повороте рулевого колеса, скорее всего, неисправен распределительный вал рулевого колеса.

Можно проверить рукой, одной рукой держите карданный вал, а другой крутите руль, если болтается, нужен ремонт.

Шаг 5

Течь стойки амортизатора

Если причина стука в амортизаторах или опорных подшипниках, то стуки будут не только при повороте руля вправо/влево, но и при прямолинейном движении . Однако при резких поворотах, особенно на высокой скорости, такой стук будет сильнее, так как на амортизаторы и подшипники будут действовать дополнительные нагрузки.

В последнем случае причиной стука может быть лопнувшая пружина амортизатора. Обычно это происходит по его краям (вверху или внизу). Соответственно, при движении по неровной дороге, а также при крене автомобиля в поворотах водитель может слышать металлический лязг. При повороте влево — правая пружина, при повороте вправо — левая пружина.

Вы можете проверить амортизаторы и подшипники, осмотрев их на люфт. Для этого нужно снять колесо и пошевелить/покрутить амортизаторы и подшипники. В редких случаях причиной может быть ослабленная гайка.

Шаг 6

Если стойка стабилизатора частично не настроена, вы услышите стук при повороте колес в движении. А колёса начнут стучать, если повернуть их в ту или иную сторону примерно на 50…60%. Однако сама неисправная стойка может скрипеть не только при повороте, но и при движении автомобиля по неровной дороге. Часто также автомобиль виляет на дороге и приходится постоянно контролировать руль. Дополнительными признаками является то, что кузов автомобиля слишком сильно кренится на поворотах и ​​виляет при торможении.

Шаг 7

Трещина в подрамнике

Иногда стук при повороте вызван нетипичными ситуациями, диагностировать которые достаточно сложно. Например, известен случай, когда небольшой камень попал в подрамник во время движения автомобиля и застрял там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *