Стоп линии: Перекресток со стоп-линией и без: где остановиться, штрафы

Содержание

Разметка 1.12 — Стоп линия

В данной ситуации Вы должны:

1. Остановиться у стоп-линии.
2. При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.
3. Остановиться у знака.

Разметка стоп-линия указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака стоп .

В каком месте Вам следует остановиться?

1. В любом.
2. Перед светофором.
3. Перед стоп-линией.

При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линий на проезжей части вы должны остановиться непосредственно перед ней.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.
2. Выполните маневр без остановки на перекрестке.

Зеленый сигнал светофора дает вам право двигаться налево. Но, поскольку на данном перекрестке перед светофором, установленным на разделительной полосе, имеется стоп-линия , Вы должны остановиться перед ней в ожидании зеленого сигнала (13.7 пдд).

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
2. Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
3. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией (6.13 пдд).

Стоп-линия

Элемент Стоп-линия является графическим элементом разметки пространства, задающим точку на дороге, у которой транспорт должен останавливаться, если это указано в блоке CarMoveTo (блок может направлять автомобили к стоп-линии).

Стоп-линия может добавлять следующие дорожные знаки в местах собственного расположения на дорогах: Ограничение скорости, Конец ограничения скорости и Уступить дорогу. Дорожные знаки повлияют на дорожное движение у стоп-линии, у которой они установлены. Описание дорожных знаков доступно ниже, в секции Дорожные знаки свойств элемента Стоп-линия.

Стоп-линия может быть использована блоком Traffic Light для регулирования движения на сложно контролируемых участках дорожного движения.

Основные

Имя – Имя этой стоп-линии. Это имя используется для идентификации элемента и доступа к нему из кода и свойств блоков диаграммы.

Исключить – Если опция выбрана, элемент будет исключен из модели.

Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, элемент будет также виден на верхнем уровне, где находится агент.

Блокировать – Если опция выбрана, стоп-линия будет считаться заблокированной. Заблокированные фигуры не будут реагировать на щелчки мыши. Вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.

Видимость – Здесь вы можете указать, будет ли фигура видна на анимации во время выполнения модели или нет. Используя элемент управления, выберите да или нет.

Тип автомобиля — Здесь вы можете выбрать нестандартный тип автомобиля.

Дорожные знаки

Ограничение скорости — Дорожный знак позволяет задать начало дорожного отрезка с ограничением максимальной скорости в точке, где находится текущая стоп-линия (установите флажок напротив этой опции, чтобы появилось поле для ввода значения ограничения максимальной скорости и раскрывающийся список, позволяющий выбрать единицы измерения скорости).

Конец ограничения скорости — Дорожный знак задает конец ограничения максимальной скорости в точке, где находится текущая стоп-линия.

Уступить дорогу — Автомобиль, приближающийся к текущей стоп-линии, должен остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Действия

При проезде машины — Здесь вы можете задать код, который будет выполняться, когда автомобиль будет проезжать через стоп-линию. К автомобилю можно обратиться посредством локальной переменной car. Полоса дороги, на которой находится автомобиль, задается через локальную переменную laneIndex. Нумерация полос начинается с внешней полосы (ей присвоен номер 0).

Местоположение и размер

Смещение от начала дороги – Расстояние от начала дороги до стоп-линии.

Специфические

Отображать в – Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы элемент отображался В 2D и в 3D анимации или Только 2D или Только 3D.

Отображать имя – Если опция выбрана, имя элемента будет отображаться на графической диаграмме.

Знаки

addSpeedLimitSign(double speedLimit, SpeedUnits units) — Добавляет знак «Ограничение скорости» к стоп-линии. К примеру, addSpeedLimitSign(90, KPH) добавляет знак «ограничение максимальной скорости 90 километров в час».

Параметры:
speedLimit — значение скорости в заданных единицах измерения скорости
units — константа единиц измерения скорости

double getSpeedLimit(SpeedUnits units) — Возвращает действительное значение ограничения скорости в заданных единицах измерения скорости, если у стоп-линии установлен знак «Ограничение максимальной скорости». К примеру, getSpeedLimit(KPH) возвращает ограничение скорости в километрах в час.

Параметр: units — константа единиц измерения скорости

addEndOfSpeedLimitSign() — Добавляет знак «Конец ограничения скорости» к указанной стоп-линии.

boolean isOfSpeedLimitSign() — Возвращает true, если у стоп-линии есть знак «Конец ограничения скорости», false в противном случае.

addYieldSign() — Добавляет знак «Уступи дорогу» к указанной стоп-линии.

boolean isYieldSign() — Возвращает true, если у этой стоп-линии установлен знак «Уступи дорогу», false в противном случае.

Светофор

TrafficLightSignal getSignal() — Возвращает текущий сигнал светофора на дороге (SIGNAL_RED, SIGNAL_YELLOW, SIGNAL_GREEN) или SIGNAL_NONE если сигнал не задан.

setSignal(TrafficLightSignal signal) — Изменяет текущий сигнал светофора на newSignal. Применяется, если эта точка дороги не контролируется светофором.

Параметр: signal — Новый сигнал, который задается позиции на дороге. Допустимые значения:
SIGNAL_RED — красный сигнал сфетофора
SIGNAL_YELLOW — желтый сигнал светофора
SIGNAL_GREEN — зеленый сигнал светофора
SIGNAL_NONE — сигнал светофора отсутствует

Скорость

double averageSpeed() — Возвращает среднюю скорость движения (в метрах в секунду) в точке, заданной стоп-линией.

double averageSpeed(SpeedUnits units) — Возвращает среднюю скорость движения (в указанных единицах измерения скорости) в точке, заданной стоп-линией.

Параметр: units — константа единиц измерения скорости

Позиция

int getLaneIndexFrom() — Возвращает индекс дорожной полосы, на которой начинается стоп-линия. Полоса с индексом 0 находится у обочины дороги.

int getLaneIndexTo() — Возвращает индекс дорожной полосы, на которой заканчивается стоп-линия. Полоса с индексом 0 находится у обочины дороги.

setLaneIndexFrom(int laneIndexFrom) — Задает дорожную полосу, на которой начинается стоп-линия.

Параметр: laneIndexFrom — номер полосы, где 0 — номер полосы у обочины дороги

setLaneIndexTo(int laneIndexTo) — Задает дорожную полосу, на которой заканчивается стоп-линия.

Параметр: laneIndexTo — номер полосы, где 0 — номер полосы у обочины дороги

Видимость

void setVisible(boolean v) — Задает видимость стоп-линии.

Параметр: v — видимость стоп-линии. Если true — стоп-линия видна, если false — нет.

boolean isVisible() — Проверяет, видна ли стоп-линия. Если true, стоп-линия видна, если false — нет.

Специфические

double getOffset() — Возвращает расстояние (в пикселях) от начала дороги до стоп-линии.

double getOffset(LengthUnits units) — Возвращает расстояние (в указанных единицах измерения длины) от начала дороги до стоп-линии.

Параметр: units — константа единиц измерения длины

boolean isOnForwardSide() — Возвращает true, если стоп-линия находится на полосе основного направления, false , если установлена у полосы встречного направления.

Road getRoad() — Возвращает дорогу, на которой установлена стоп-линия.

RoadNetwork getRoadNetwork() — Возвращает дорожную сеть, в которой находится стоп-линия.

Уровень

Level getLevel() — Возвращает уровень, на котором расположена стоп-линия.

Удаление

void remove() — Удаляет стоп-линию из презентации. Если стоп-линия не является частью презентации, функция не выполняет ничего. Обратите внимание, что удаление из презентации не обязательно подразумевает удаление из логики модели, поскольку логические сети и маршруты могли быть заданы еще до удаления элемента и не исчезают.

Стоп-линия перед светофором

Записаться на занятия

Как правильно останавливаться у стоп линии перед светофором и почему мы советуем останавливаться именно так, как того требуют правила дорожного движения.

Часто у начинающих водителей возникает, казалось бы, смешной вопрос — как правильно останавливаться у стоп линии перед светофором. Они спрашивают, на каком расстоянии от стоп линии надо остановить автомобиль и как правильно рассчитать это расстояние.

Ответ на этот вопрос, казалось бы, дают правила дорожного движения, а тренируют этому инструкторы на учебной площадке. Надо всего лишь поймать тот момент, когда стоп линия «нырнет» под капот вашего автомобиля — это и будет сигналом к тому, что надо остановиться. Всё это просто и понятно. Но почему правила дорожного движения предусматривают именно такой вариант остановки перед светофором? На самом деле, в этом вопросе всё подчинено практичности и безопасности — остановив автомобиль так, как того требуют ПДД — перед стоп линией, Вы не только не будете мешать пересекать перекресток другим транспортным средствам и переходящим дорогу пешеходам, но и будете всегда отчетливо видеть сигналы светофора, который окажется справа от Вас, что позволит Вам своевременно отреагировать на разрешающий сигнал светофора и вовремя начать движение.

К сожалению, у некоторых недобросовестных водителей уже вошло в привычку останавливаться за стоп линией, выезжая на пешеходный переход или на перекресток, тем самым создавая помехи другим участникам дорожного движения. В результате можно часто наблюдать такую картину, когда такому водителю сигналят сзади другие машины, тем самым намекая, что уже загорелся зеленый сигнал (которого ему не видно) и давно пора ехать.

А еще в последнее время наблюдается тенденция к ужесточению наказания за нарушения ПДД. Поэтому наш Вам совет — соблюдайте правила дорожного движения, будьте внимательны на дорогах, и это сбережет ваше время, деньги и здоровье.

На видео: правильная остановка перед стоп линией у светофора.

Две стоп-линии. Какую выбираем?.. | Канал-С

Сентябрь 11, 2015

Стоп-линия гласит остановиться. Но что делать, если этих линий две? Таким вопросом все чаще задаются в последнее время серовские водители. В этом вопросе разбиралась наша съемочная группа.

Не так давно рядом с разметкой, нанесенной в мае, на перекрестках у светофоров появилась вторая стоп-линия, что для некоторых водителей стало проблемой – перед какой останавливаться. Но природная осторожность русских – тише едешь, дальше будешь – все же и здесь нашла решение.

Водители:

-Та линия, которая дальше. Она четкая, значит, она нанесена не так давно. Следовательно, останавливаться нужно возле нее.

-Проще по ближней, чтоб не нарушать. Некоторых напрягает, некоторых – нет.

За объяснениями мы обратились к автоинспекторам, которые как бы не заостряют на этом внимание. Чего не скажешь о видеофиксаторах, которые за нарушение правильной стоп-линии «шлют» письма «счастья». Но правила есть правила.

АНДРЕЙ МЕЛЕШКО, КОМАНДИР ВЗВОДА ОТДЕЛЬНОЙ РОТЫ ДПС ОГИБДД ММО МВД РОССИИ «СЕРОВСКИЙ»: «Те, кто наносит разметку поторопились и нанесли разметку не по ГОСТу. ГОСТ предписывает, что стоп-линия должна находиться не менее 3-5 м от ближайшего светофора, но не ближе одного метра от пешеходного перехода. Первую разметку нанесли почти в линии светофора, который находился вне видимости водителя, если он останавливался на стоп-линии».

Тем не менее разметка, нанесенная с нарушением ГОСТов, теперь вводит в заблуждение начинающих водителей и создает определенные неудобства практически для всех участников дорожного движения.

Водители:

-Путает меня, да. Я затрудняюсь, то ли перед первой надо, то ли перед дальней. Так что бывают такие затруднения. Не знаю, откуда взялись и кто их сделал.

-А если нарушите и придется заплатить штраф?

-Придется заплатить. Конечно, лучше перед первой останавливаться».

И водителей, и инспекторов успокаивает лишь тот факт, что скоро разметку закроет снег. А  следующей весной будем надеяться, что  стоп-линии и другие важные дорожные знаки нанесут по всем правилам и ГОСТам.

[local /wp-content/uploads/2015/09/11-stoplinia.flv]

бампер или колесо? Что будет нарушением?

Стапэ! Курганским водителям объяснили, как правильно останавливаться перед стоп–линией

Устройства фото– и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения прочно вошли в нашу жизнь. Доказано, что они дисциплинируют водителей, заставляя вести себя за рулем более сознательно.

Однако некоторые автовладельцы иногда не согласны с вынесенными им штрафами. И чаще всего они оспаривают факт нарушения правил проезда стоп–линии на перекрестках. Информационное агентство KURGAN.RU обратилось в областное Управление ГИБДД с просьбой разъяснить, какие действия водителей считаются законными, а какие — неправильными.

Некоторые автомобилисты считают, что нарушение правил остановки перед стоп–линией считается «по колесу». Мол, если переехал линию или встал на нее шиной, то нарушил, а если остановился перед, то невиновен. Между тем, пояснили нам в ГАИ, габариты автомобиля начинаются с переднего бампера. И если водитель пересек им стоп–линию, но не заехал на нее колесами, это уже считается нарушением, поэтому средства фото– и видеофиксации справедливо фиксируют госномер автомобиля в качестве нарушителя.

Как быть в зимних условиях, когда стоп–линию не видно под снегом? Тогда, объяснили KURGAN. RU в ГИБДД, водителям необходимо руководствоваться информационным знаком «Стоп» и прочерченной от него воображаемой линией. Для тех, у кого с последним действием возникают проблемы, есть простое правило: лучше перебдеть, чем недобдеть. Перестраховка обойдется бесплатно, а тем, кто все–таки решил рискнуть, через какое–то время придется оплачивать штрафы.

Еще один любопытный нюанс: как быть, если автомобиль заехал за стоп–линию на зеленый свет, но тут загорелся красный? Полиция рекомендует: не возобновляйте движение, в этом случае нарушение зафиксировано не будет. Но если водитель даст задний или, не дай Бог, передний ход, произойдет автоматическая фиксация правонарушения, и ему придет штрафная квитанция.

Добавим, что перед тем, как писать жалобу на вынесение штрафа, ГИБДД советует автовладельцам зайти на сайт CAFAP45.RU и ознакомиться с видеоматериалом своего правонарушения. Статистика показывает, что большая часть сомнений в правильности принятого решения о привлечении к административной ответственности у водителей после просмотра отпадает.

В Оренбурге на некоторых перекрестках отсутствуют стоп-линии

Из-за отсутствия дорожной разметки автомобилисты зачастую выезжают за пределы светофора на перекрестке, которые оснащены камерами видеонаблюдения и не по свое вине становятся потенциальными нарушителями.

В областном центре продолжается масштабный ремонт дорог. Так что автомобилистам и пешеходам приходится далеко не сладко. Пути объезда иной раз сводят с ума – чтобы добраться из пункта А в пункт Б, приходится немало колесить, натыкаясь на барьерные заграждения. Но эти неудобства, равно как и пробки — не единственная беда.

Отдельные оживленные перекрестки, оснащенные камерами видеонаблюдения, дорожными знаками «Стоп-линия» оказываются крайне неудобными для проезда. Это происходит по ряду причин.

Так, к примеру, на пересечении улиц Терешковой и Орской дорожники срезали верхний слой асфальта, из-за чего на проезжей части образовался выступ, существенно снижающий скорость потока. Водители, выезжая на перекресток, должны быть готовы к тому, что придется понервничать в ожидании своей очереди продолжить движение. Между тем, участок оснащен камерами фото-видео-фиксации.

Стоп-линия теоретически есть, так как тут установлены соответствующие дорожные знаки, а вот фактически ее нет. Если ехать по улице Терешковой в обоих направлениях, то на указанном перекрестке стоп-линии отсутствуют, а вот на улице Орской они есть.

Аналогичная ситуация наблюдается и на перекрестке проспекта Победы и улицы Степана Разина. Если двигаться по проспекту Победы в обоих направлениях, то стоп-линии по обеим сторонам нет. Соответствующая разметка есть лишь на улице Степана Разина.

В результате водители, сами того не подозревая, могут оказаться в числе нарушителей, что чревато штрафом.

В ГИБДД региона успокоили: при отсутствии стоп-линии в местах установки комплексов фотовидеофиксации на перекрёстках постановления не выносятся. Остатся на это надеяться.

Где в Уфе установят камеры фото- и видеофиксации стоп-линии — соцсети

Фото: Олег Яровиков

Где в Уфе установят камеры фото- и видеофиксации стоп-линии — соцсети Фото: Олег Яровиков

УФА, 6 ноя 2018. /ИА «Башинформ»/.

В социальных сетях и мессенджерах распространяется информация о том, где в Уфе в скором времени установят камеры фото- и видеофиксации «стоп-линии».

Полный список:

— Два комплекса на Нагаевском шоссе

— проспект Октября, 56 и 62 (перекресток с ул. 50 лет СССР)

— проспект Октября, 67 и 74 (перекресток с ул. Шафиева)

— ул. Маршала Жукова,1 (сипайловский съезд)

— ул. Маршала Жукова, 14/1 и 15/1 (перекресток с ул. Академика Королёва)

— ул. Маршала Жукова, 20 (ближе к перекрестку с ул.Гагарина)

— ул. Заки Валиди, 60 (перекресток с ул. Новомостовой)

— ул. Заки Валиди, 73 (ближе к развязке с проспектом Салавата Юлаева)

— ул. Первомайская, 43 (перекресток с ул. Рыбакова)

— ул. Карла Маркса, 12 (перекресток с ул. Свердлова)

— ул. Карла Маркса, 26 (перекресток с ул. Чернышевского)

— ул. Карла Маркса, 36 (перекресток с ул.Достоевского)

— ул. Карла Маркса и ООТ «Парк им. Ивана Якутова»

— ул. Пархоменко, 14 (перекресток с ул. Чернышевского)

— ул. Пархоменко, 151 (перекресток с бульваром Ибрагимова)

— ул. Айская, 11 (перекресток с ул. Чернышевского)

— ул. Айская, 81(перекресток с ул. 8 Марта)

В республиканской Госавтоинспекции распространяемую информацию пока не подтвердили.

Знак «Стоп» VS Стоп-линия: где остановиться?


Не только вы задаетесь вопросом об этом

знак остановки против стоп-линии

Вот реальная история о знак стоп против стоп-линии . Мужчина из Ричмонда, Британская Колумбия, недавно взял билет со знаком остановки в Верховный суд и выиграл.

Мужчина остановился у знака «Стоп», проехал мимо стоп-линии (которая находилась примерно в 5 футах от знака) и получил билет.

Полицейский был прав в том, что мужчина не соблюдал надлежащие процедуры.

Но судья согласился, что знак остановки сбивает с толку. Это было , расположенное на на большом расстоянии от стоп-линии. Это сбивало с толку для многих водителей.

Знак «Стоп» против правил для стоп-линии

Технически вы должны остановиться на стоп-линии , не обязательно рядом со знаком остановки .

Иногда знак остановки находится немного в другом месте, чем строка , по разным причинам.

Одна из причин заключается в том, что больших грузовиков на повороте может нуждаться в большем пространстве, поэтому стоп-линия может находиться задолго до знака в определенных промышленных зонах .

Или знак остановки может быть расположен перед линией из-за причин видимости.

Вот общие рекомендации согласно Руководству ICBC Learn to Drive Smart.

, когда есть белая стоп-линия

Если есть стоп-линия, остановитесь, расположив передний бампер сразу за линией.

Пешеходы смогут идти перед вашим автомобилем.

Знак «Стоп» против знака «Стоп»: при наличии размеченного пешеходного перехода

Если пешеходный переход есть, но нет стоп-линии, остановитесь так, чтобы передний бампер находился сразу за пешеходным переходом.

Опять же, у любого пешехода будет место, чтобы пройти перед вашим автомобилем.

Знак «Стоп» против стоп-линии: если есть немаркированный пешеходный переход

Если есть немаркированный пешеходный переход — есть тротуар — остановитесь прямо перед тем местом, где будет пешеходный переход.

Немаркированные пешеходные переходы есть почти на каждом перекрестке. Даже когда нет очередей, пешеходы могут переходить улицу.

Если есть перекресток — без разметки

Если нет стоп-линии, пешеходного перехода или тротуара, остановитесь непосредственно перед тем, как передний бампер войдет в перекресток. Передний бампер может быть на одной линии с краем бордюра.

Знак «Стоп» против стоп-линии: почему?

Подумайте о причинах, по которым мы должны остановиться перед линией:
  • Безопасность пешеходов
  • Транспортные средства могут срезать углы
  • Большие грузовики могут поворачивать
  • Другие транспортные средства могут не увидеть вас должным образом, если вы остановитесь слишком далеко от линии и / или может запутаться в том, что вы делаете

Если видимость является проблемой

Если после остановки вы по-прежнему не видите должным образом, то вы можете продвинуться вперед на перекресток, если нужно быть. Но сначала вы должны остановиться на линии (или правильной позиции).

Вопрос о двойной остановке у знака «стоп»

Вопрос: Дочь провалила тест N. Тестер подвел ее, потому что она останавливалась у очередей у ​​знаков «Стоп», а затем медленно уходила, пока не видела ясность.

Не уползла слишком далеко, чтобы мешать движению или чему-то еще. Он сказал ей, что ей не следовало «останавливаться» дважды? Следует ли ей останавливаться за стоп-линией, пока она не увидит, или новый тестировщик скажет ей, что это тоже неправильно? Смущенный?

Все ли остановки для 4-х сторон?

Конечно, это зависит от обстоятельств и перекрестка.Если вы остановились на линии и у вас отличная видимость, вам следует просто остановиться и проверить, нет ли пешеходов и дорожного движения, и ехать, когда это будет безопасно.

Если у вас нет видимости (например, заблокирован из-за деревьев или припаркованных транспортных средств), вам придется останавливаться в два раза чаще, чем нет.

Если весь тест был провален только для этого поведения, я предполагаю, что он был провален для слишком большого количества B4 в таблице оценок, что является «пробелом».

Это в основном означает, что была безопасная возможность «уехать», и водитель не воспользовался ею (они снова останавливались без надобности или были слишком осторожны).

В будущем лучше всего поговорить с экзаменатором после теста, если вы чего-то не понимаете. Таким образом, это свежо в их памяти, и если вы все еще не согласны, вы можете попросить поговорить с менеджером, и он / она сможет найти лучшее объяснение или решение.

Где останавливаться для пешеходов на перекрестке со знаком «Стоп»

При остановке для пешеходов рекомендуется останавливаться задолго до перекрестка. И да, каждый перекресток является законным местом для пешеходов переходить дорогу, если на знаке не указано иное.

Одна из причин заключается в том, что транспортное средство может проезжать перекресток, не будучи заблокированным вами.

Раз уж вы все равно останавливаетесь — можете оставить им возможность уйти.

В этом случае (на видео) похоже, что машина правоохранительных органов занимается чем-то важным. Другая причина — защитить пешеходов на случай, если вы попадете сзади. Вокруг вас целая машина; они не.

Подробнее о знаках остановки

Сколько скрытых знаков остановки на этой картинке?

Неудачный тест на скорость и проблемы со знаком «Стоп»

Повороты направо без знаков «Стоп» — право проезда Основные сведения и проверка обочины

Должен ли я останавливаться у знака уступки? Вопросы нового водителя

Вопрос о выезде с шоссе Колфилд, перекресток с 4-мя остановками Западный Ванкувер

Кармен К.является основателем DrivingInstructorBlog. com Став инструктором по вождению ICBC-GLP (Graduated Licensing Program) в возрасте 22 лет, она проработала около 8 лет, преподавая уроки вождения в красивом Северном Ванкувере, Британская Колумбия, Канада

В 2012 году она решила выложить свои знания на веб-сайт и поделиться этой информацией со всем миром! 🌎 Она больше не преподает, но с удовольствием пишет и поддерживает этот блог, создает абстрактное искусство, когда вдохновляется, и фотографирует.


Что следует знать о пешеходных переходах и стоп-линиях

На вас когда-нибудь попадали пешеходные переходы и стоп-линии?

Что такого особенного в пешеходных переходах и стоп-линиях? Почему это сочетание так дорого и сбивает с толку? И, если вы не угадаете, это обойдется вам в 115 долларов.

Разметка проезжей части имеет силу:

  • Превратить законный бордюрный бордюр в незаконный пешеходный пандус (обозначенный пешеходным переходом)
  • Запретить парковку, даже если знак парковки разрешает парковку (зона безопасности)
  • Обеспечить пешеходам безопасный переход через оживленный перекресток Нью-Йорка (пешеходный переход)

Что это стоп-линия?

Картинка стоит тысячи слов…

Стоп-линия — это одиночная белая линия, нарисованная поперек полосы движения проезжей части дороги, которая указывает, где остановить машину перед переходом на пешеходный переход. Он создает буферную зону между стоп-линией и пешеходным переходом, чтобы пешеходы могли безопасно переходить улицу.

«Стоп-линии (или полоса) применяются только к движущимся транспортным средствам и не определяют пешеходный переход». Транзитный Сэм в Центре экспресса.

Стоп-линия на изображении выше нарисована правильно, потому что она не проходит от бордюра до бордюра. Стоп-линия должна быть нарисована только поперек полосы движения.

На изображении ниже четыре стоп-линии. Две стоп-линии проходят через полосу движения проезжей части с двусторонним движением.В то время как две стоп-линии проходят через всю проезжую часть, потому что это улица с односторонним движением с полосами движения только в одном направлении.

Белый внедорожник внизу припаркован на пешеходном переходе?

Закрыть звонок. Если какая-либо часть автомобиля нарушает плоскость размеченного пешеходного перехода, водитель тост. Как вы думаете? Вы бы рискнули так припарковаться?

Обе машины на изображении ниже припаркованы на законных основаниях?

Yesiree! Белая машина благополучно припарковалась в буферной зоне, не касаясь линии пешеходного перехода. Синяя машина припаркована на стоп-линии, что совершенно законно.

Молодец, белая машина и синяя машина!

Может ли велосипедная полоса располагаться перед стоп-линией?

Да

Автомобиль внизу припаркован на пешеходном переходе без опознавательных знаков?

Оцените эту парковку

Правила запрещают парковку на обозначенном или НЕОЗНАЧЕННОМ пешеходном переходе. Передняя часть автомобиля на изображении выше нарушает плоскость стоп-линии, но нарушает ли передний бампер плоскость неотмеченного пешеходного перехода? (По моему скромному мнению, нет, потому что между немаркированным пешеходным переходом и стоп-линией есть небольшая площадь бордюра … Рискованная бизнес-парковка там!


Пешеходный переход

(i) Размеченный пешеходный переход. Часть проезжей части, обозначенная двумя параллельными линиями или выделенная набором линий (перпендикулярных, параллельных или диагональных, используемых по отдельности или в комбинации), которые должны направлять пешеходов на правильные пути пересечения.

(ii) пешеходный переход без опознавательных знаков . Та часть проезжей части, кроме обозначенного пешеходного перехода, которая включена в продолжение линий тротуара между противоположными сторонами проезжей части на перекрестке, если (A) проезжая часть пересекает перекресток и не заканчивается на перекрестке, и / или (B) все движение по встречной дороге контролируется устройством управления движением.Крейсерская. »

Комментарий

Я призываю вас понять значение дорожной разметки, иначе вы столкнетесь с дорогостоящими штрафами за парковку. Помните:

  • Вы можете припарковаться на обочине, если нет обозначенного пешеходного перехода (и устройств управления движением или дорожных знаков, регулирующих движение на длинной улице)
  • Никогда, никогда не законно парковаться в зоне безопасности, независимо от того, что знак парковки, разрешающий парковку
  • Вы можете безопасно припарковаться в буферной зоне между стоп-линиями и пешеходными переходами
  • Если ваше колесо упирается в одну из параллельных линий пешеходного перехода, вы тост
  • Если какая-либо часть вашей колесницы разбивает плоскость дороги пешеходный переход (например, ваш бампер), вы тост

Знание — сила… Паркуйтесь безопасно


Скачать БЕСПЛАТНО

Удачные 7 подсказок Ларри

Вы не должны ездить по Нью-Йорку без них

Вы на 100% уверены, что знаете все правила и законы о парковке Нью-Йорка? У вас есть фундаментальные правила?

Если нет, скачайте БЕСПЛАТНЫЙ лист советов Ларри lucky-7

Лист первых советов от Fundamental

Эти 7 незаменимых советов

Связанные

Где вы должны остановиться на знаке остановки?

Вы едете и подходите к знаку «Стоп». Где остановиться?

Похоже на базовый вопрос с базовым ответом. Но дополнительные инструкции появились после того, как я ответил на два недавних телефонных звонка. Двое читателей из разных городов были обеспокоены близкими заходами на отдельных перекрестках из-за проблем с видимостью — один из-за заросшей растительности, а другой из-за строительных работ.

Что вы можете делать по закону, пока не срежете лозы и не закончите строительство?

Закон штата требует полной остановки перед любой отмеченной стоп-линией.Если нарисованной стоп-линии нет, остановитесь перед любым отмеченным пешеходным переходом. А если краски совсем нет, то остановитесь на том месте, где она может быть.

Хорошо, знак «стоп» означает «стоп». Понятно. Но как насчет ситуаций, когда вы все еще не видите встречный транспорт?

Для этого нам нужно обратиться к Вашингтонскому гиду водителей.

«Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите», — говорится в руководстве. «При медленном движении вперед водители, пересекающие дорогу, смогут увидеть переднюю часть вашего автомобиля раньше, чем вы их увидите. Это дает им шанс притормозить и предупредить вас в случае необходимости ».

Мелисса Слейджер

Я останавливаюсь

Я встаю с водительского места.

После более чем четырех лет работы в колонках Street Smarts я отправляюсь работать над другими писательскими проектами.

Я проработал в The Herald почти 14 лет, сначала работая с Эриком Стевиком в команде образования.За эти годы я с удовольствием рассказал множество историй. Но Street Smarts определенно стал изюминкой, и это во многом благодаря вам, читатели. Я признателен за все вопросы, замечания и замечания, которыми вы поделились. Надеюсь, вам понравились все мои обходные пути.

Street Smarts имеет долгую историю в The Herald, начиная с Боба Водника в 1999 году. Я всего лишь последний водитель-шеринщик. Вы будете рады узнать, что колонка никуда не денется. Он просто настроит циферблат на новый голос.

Наслаждайтесь поездкой вперед…

Если вы хотите оставаться на связи или любите историческую литературу, зайдите по адресу www.melissaslager.com .

СТОП-ЛИНИЯ 3 — CSB / SJU

Клуб климатической справедливости CSB / SJU неустанно работает против линии 3, нефтепровода, угрожающего правам коренных народов, чистой воде и глобальному климату. Примите участие прямо сейчас !!

(эта страница часто обновляется! Для получения дополнительной информации или для более активного участия, напишите Мелиссе, Чарли и Дани !!)


Corrie Grosse — PechaKucha (20 слайдов) презентация на линии 3

Эпизод «Люди, планета и прибыль: конвейер линии 3 и активность в качестве студента колледжа»

Права коренных народов — суверенитет, договорные права, свободное и предварительное информированное согласие

Изменение климата — Нет новой инфраструктуры ископаемого топлива! Строка 3 «Социальная стоимость углерода» = 287 МЛРД ДОЛЛАРОВ. Больше всего затрагивает коренное население во всем мире

Последствия строительства: мужские лагеря, MMIW (пропавшие без вести и убитые женщины из числа коренного населения), торговля наркотиками / сексуальные услуги, заросли дикого риса, исторические и священные места

Воздействие разлива: наихудший из возможных маршрутов. Экологическая справедливость и неодинаковое воздействие. Здоровье человека и структурный расизм

От скважин к колесам: экстремальная добыча в битуминозных песках Альберты. Экологический расизм на нефтеперерабатывающих заводах. Битуминозные пески — самое грязное топливо

Нет экономической необходимости: промышленность по производству битуминозных песков быстро умирает.MN Refineries уже достаточно. Мы переходим на возобновляемые источники энергии!

Заброшенность: финансовые и экологические риски. Оставьте беспорядок для будущих поколений. «Программы выбора землевладельца» Энбриджа НЕ хватает

Несправедливый процесс: заглушить голоса племен. Племенные проблемы игнорируются. Сложенная колода для Энбриджа.

Minnesota Interfaith Power and Light, Honor the Earth, Sierra Club и многие другие организации спонсируют этот митинг в поддержку Water Protectors.Чтобы получить полную информацию, нажмите НАЗВАНИЕ или узнайте о мероприятии на FACEBOOK ЗДЕСЬ.

Как только весеннее таяние воды достигнет рек северной Миннесоты, Enbridge готовится пробурить трубопровод Line 3 в верховьях Миссисипи. Этот трубопровод является климатической катастрофой, угрозой питьевой воде, от которой мы все зависим, и прямым нарушением договорных прав народа анисинаабе. Когда вода вот-вот потечет, нам нужно, чтобы люди и общины веры и духовной практики собрались вместе СЕЙЧАС .

Президент Байден может остановить Линию 3. Мы должны разъяснить этой администрации, что означает улучшение климата — построение мира, в котором вода священна, соблюдаются договоры с коренными народами и где сельские общины имеют доступ к безопасным и устойчивым рабочим местам.

Коренные защитники воды и союзники ставят свои тела на север, чтобы сорвать строительство. Покажем им, что они не одни. Присоединяйтесь к нам в четверг, 11 марта, когда мы поднимемся по Миссисипи до остановки 3!

SDD 9f16 Двухконтурные извещатели, установленные в новом бетонном покрытии. Круглый ящик CSCP, отводящий под углом 45 градусов к ящику для извлечения

% PDF-1.6 % 17 0 obj> поток application / pdf

  • SDD 9f16 Двухконтурные извещатели, установленные в новом бетонном покрытии. Круглый ящик CSCP, отводящий под углом 45 градусов, отводной ящик
  • WisDOT-Ахмет Демирбилек (414) 220-6801
  • ДИЗАЙН ПЕРЕСЕЧЕНИЯ — ДЕТЕКТОРЫ ПЕТЛИ
  • 2018-11-28T17: 58: 51-06: 00PScript5.dll Версия 5.2.22019-05-23T07: 20: 12-05: 002019-05-23T07: 20: 12-05: 00 Acrobat Distiller 11.0 (Windows) uuid: 8d9c0111-05d6-4ad5-b02f-817a4426e53euid: ceb46337-dfb5-4f68-b54c-33a976ac569e конечный поток эндобдж 46 0 obj >>>>>>] / ON [65 0 R 66 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [65 0 R 66 0 R] >> / OpenAction [47 0 R / XYZ null null null] / Outlines 80 0 R / PageLabels 41 0 R / PageMode / UseOutlines / Pages 43 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 785 0 объект> поток H \ j0 ~ CqY & Pr [clfH>! Kn ^ = 7 = (tsǫ6, / @ icg’s’gXwis ե n ۛ? 8 AU vxmEq y2P {v] gDFqS14_cd & vϑI ($). . >> !! pS: u :)) 915 / IS} {yxN ޜ UyIim ~

    Stop Line 3 — Gawki

    Хорошо, вы можете спросить, куда идут эти средства и что я конкретно делаю!

    Я делаю специальные отпечатки и материалы, которые будут доступны только в том случае, если вы вместе со мной поддерживаете борьбу с конвейерами! Это означает: выложить несколько долларов по собственному желанию или еще долларов, чтобы получить взамен некоторые связанные с Gawki вкусности! Черт возьми! У меня есть связи с каждым из этих сборщиков денег, и я всегда проверяю перед запуском сборщика средств, нуждаются ли они в средствах в данный момент.

    О том, куда идут средства:
    100% денег идет на борьбу с трубопроводом Enbridge Line 3 или на борьбу с трубопроводом Mountain Valley. Эти средства предназначены для поддержки юридической защиты, прифронтовых лагерей, непосредственно для вовлеченных лиц и мероприятий, которые проводятся для борьбы с трубопроводами. Обновлено 16 февраля 2020 г .: Enbridge имеет ВСЕ разрешения. Они усиленно строят. Есть лагеря для людей, трубные дворы и накоплено много необходимой техники.Они роют траншеи и прокладывают трубы и даже заставляют своих рабочих работать после захода солнца с помощью прожекторов. Из-за небезопасных условий труда один рабочий был убит машиной, а другой недавно оказался в ловушке под водой, прежде чем его спасли. Финансовая поддержка так важна для поддержания здоровья водозащитников в опасных ситуациях, поэтому мы можем продолжать противодействовать и останавливать их в суровую зиму!

    Обновление от 16 февраля 2020 г .: Тимоти Комингей повторно добавлен в список людей, которым нужны средства.Тимоти — лакота, зарегистрированный в SRST. Он является членом коллектива Giniw и в настоящее время сопротивляется проекту замены линии 3 в Северном MN. В настоящее время его потребности включают в себя новый ноутбук для помощи в его программах обучения и ремонт автомобилей, поскольку работа, которую он взял на себя, требует посещения многих лагерей, которые возникли, чтобы противостоять проекту замены.

    Обновление 28 ноября 2020 г. : Я добавил новую ссылку для пожертвований, чтобы рассмотреть возможность отправки средств! Это ЗЕМЛЯ НАЗАД Тайши Мартино.Она — анархист из числа коренных народов с двумя духами, открыто выступающая против трубопровода по линии 3, она — мать-одиночка, воспитывающая четверых детей, а также возглавляет скаутов Гитчигуми, которые ищут и патрулируют MMIWR (пропавших без вести и убитых женщин и родственников из числа коренного населения) и поддерживают общины коренных народов. с помощью снижения вреда, помощи бездомным и поддержки сообщества. В условиях продолжающейся пандемии Тайша изо всех сил пытается сводить концы с концами, поскольку пополнение ее доходов было практически невозможно, один из ее детей находится в группе повышенного риска, и она потеряла доход во время пандемии Covid-19, но продолжает свои усилия по снабжению общин коренных народов с низким доходом. с взаимопомощью и всесторонней поддержкой, а также общественные мероприятия для молодежи и пожилых людей. Больше информации на странице gofundme.

    Что касается информации о трубопроводе Mountain Valley, читайте ниже!

    Об AAP: Аппалачи против трубопроводов — кампания прямых действий против трубопровода в горной долине (MVP). MVP — это 42-дюймовый трубопровод длиной 303 мили, проходящий через одни из самых крутых склонов в Аппалачах. AAP начался в начале 2018 года с двух деревьев на горе Петерс в Национальном лесу. С тех пор было проведено 12 долгосрочных воздушных блокад, включая Yellow Finch, которому 5 сентября этого года исполнилось два года.Кроме того, были также десятки арестованных, в том числе несколько бабушек, вставших свои тела на пути трубопровода. Будущее MVP еще никогда не казалось таким неопределенным. Обновление 28 октября 2020 г. : Несмотря на мрачные экономические прогнозы и неоднократные задержки, трубопровод Mountain Valley (MVP) возобновил строительство после годичного перерыва. В начале октября Федеральная комиссия по регулированию энергетики продлила на четыре года свои общие разрешения, что позволило MVP продолжить уничтожение уязвимых экосистем Аппалачей. В то время как падение цен на акции большинства газовых компаний почти дало бы повод для оптимизма, солдаты MVP продолжали свои попытки построить бесполезную, устаревшую и разрушительную часть энергетической инфраструктуры. Мы готовимся к очередной зиме борьбы с этим трубопроводом и надеемся, что победа расцветет цветами весной.

    Чем занимаюсь:
    Я переехал в Миннесоту, чтобы принять участие в прямых действиях против трубопроводов. Это включает в себя протест, работу в знак солидарности с прекрасной группой неравнодушных людей и поддержание финансирования движения — с этой страницей, которую вы просматриваете!

    Вот отличные новости: Линия 3 должна была быть закончена давно.Давным-давно! Но из-за того, что настоящие, заботливые люди приняли непосредственное участие и поставили на кон свои жизни, это застопорилось! Нам просто нужно продолжать тормозить, и мы сможем это остановить! С твоей помощью!

    И, наконец, если вы поддержите здесь, вы можете получить кое-какие замечательные вещи по почте (и я планирую продолжать делать другие полезности, связанные с этим в будущем!) Теперь прокрутите назад, чтобы щелкнуть кнопку и поддержать причину!

    Stop Line 3 — Rising Tide Северная Америка

    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 3/5/2021

    Контактное лицо: Присцилла Трин, студентка UMN, primoria1890 @ gmail. com для общих запросов и для связи с представителями прессы учащихся в каждой школе

    Фотографии: больше фотографий дня здесь

    Студенты колледжа Макалестер блокируют Гранд-авеню во время общегосударственного дня акции в школах Миннесоты в знак солидарности с движением за остановку линии 3

    (МИННЕСОТА) Сегодня сотни студентов колледжей и университетов Миннесоты проводят демонстрации в своих кампусах, чтобы привлечь внимание к трубопроводу Линии 3 и призвать свои учреждения отказаться от проектов в области ископаемого топлива.Студенты из Университета Миннесоты Моррис, UMD, UMN Twin Cities, Карлтон-колледжа, колледжа Святого Олафа, колледжа Святого Бенедикта, колледжа Густава Адольфуса и колледжа Макалестера уже несколько месяцев совместно работают над планированием этого дня действий. b`

    Эмили Витткоп, студентка Университета Миннесоты Моррис, сказала: «Я борюсь с Линией 3 по нескольким причинам — опасность для окружающей среды, нарушение Миннесотских договоров, влияние нефти на политический климат в мире. Я также призываю Университет Миннесоты начать продажу ископаемого топлива, чтобы финансовые вложения UMN соответствовали заявленной миссии и воле студентов, которые так много платят за свое образование здесь.”

    В этот день действий в масштабе штата учащиеся-активисты в 8 школах Миннесоты устраивают художественные инсталляции, устраивают акции протеста и обсуждают со своими сверстниками, как их школы финансируют строительство трубопровода Линии 3. (Более подробная информация о мероприятиях каждой школы предоставляется по запросу.)

    В колледже Макалестер в Сент-Поле 350 студентов блокировали городскую улицу Гранд-авеню, которая проходит через кампус. Десятки студентов, выпускников, преподавателей и сотрудников Macalester были вовлечены в движение сопротивления Line 3 на протяжении многих лет, а некоторые даже были арестованы в ходе протестов на передовой в последние месяцы.

    Хелен Мейгс, старший сотрудник Macalester, сказала: «Мы здесь сегодня, потому что Macalester неэтично заявлять, что они готовят нас к будущему, когда их инвестиции являются частью системы, которая лишает нас этого самого будущего. Инвестиции Macalester в Энбридж поддерживают трубопровод, который будет иметь разрушительные последствия для глобального изменения климата, трубопровод, который при разливе отравит питьевую воду миллионов людей вдоль реки Миссисипи, трубопровод, который нарушает договорные права народа анисинаабе.Мы здесь сегодня в знак солидарности с местными защитниками воды на севере и призываем Макалестера поддержать нас и отказаться от линии 3 ».

    Учащиеся из 8 участвующих школ в течение нескольких месяцев вместе готовились к сегодняшним мероприятиям. Общаясь друг с другом на собраниях и семинарах, они создали сообщество и получили возможность обсудить свои общие ценности и видение лучшего мира. Именно эти отношения подтолкнули двух старшеклассников Macalester College к активизации своей кампании по продаже активов с предложением Попечительскому совету Macalester, в котором они специально призывали их отказаться от Enbridge Energy в знак протеста против трубопровода Line 3.Большинство участвующих групп обращались к администрациям школ с просьбой о продаже ископаемого топлива в настоящее время или в прошлом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *