Стоит ли покупать дэу нексия: стоит ли покупать Daewoo Nexia?

Б/у Daewoo Nexia — цена, характеристики: стоит ли покупать

Недорогой автомобиль, который часто встречается на украинских дорогах, имеет массу недостатков, но и преимущества у него тоже есть. И они довольно существенны.

Бюджетный автомобиль это вечный компромисс между качеством и доступностью. В случае с Daewoo Nexia баланс этих показателей кажется неплохим. Что касается доступности, в старых Nexia все очень неплохо: цены начинаются от 1 500 и заканчиваются где-то на 5 000 долларов. При этом в диапазоне 2 000 – 3 000 долларов много «живых» экземпляров. С европейской регистрацией Daewoo Nexia практически не встречаются.

Читайте также: Skoda Octavia «на бляхах» – удачный компромисс

История Daewoo Nexia началась более 30 лет назад. По сути Nexia, это Opel Kadett E в кузове седан образца 1985 года. Безусловно, в конструкцию было внесено много изменений, но надежность от этого, как правило, не страдала.

Кузов Daewoo Nexia

Подавляющее большинство присутствующих на вторичном рынке Daewoo Nexia было привезено к нам из Узбекистана. Кузова этих автомобилей не отличаются хорошей защитой от коррозии. Если дополнительный «антикор» не совершали ни разу – гнилые арки, пороги и днище почти наверняка дадут о себе знать. Восстановление ржавого кузова затея дорогая, да и времени отнимает много. В особо запущенных случаях совокупный бюджет малярных и сварочных работ легко может превысить 1 000 – 1 500 долларов.

Плохая антикоррозийная защита – один из главных недостатков Дэу Нексия

Моторы

Первое поколение Нексий оборудовали 8-клапанными двигателями объемом 1,5 л. Второе получило в придачу 16-клапанные объемом 1,6 л. Первый мотор, более ранней конструкции, прекрасно себя зарекомендовал. Его «детские» (кадетские) болезни – постоянная течь прокладки клапанной крышки, и прокладки поддона. Также иногда возникают проблемы с клапаном холостого хода. Кроме того одним из его недостатков называют «прожорливость» – Нексия с таким мотором потребляет 8-10 литров бензина в городе. Но он прекрасно работает на газу, и многие этим пользуются.

Восьмиклапанный мотор хорошо приспособлен для работы на газу

Старший, 16-клапанный мотор конструктивно сложнее. К тому же он не так охотно потребляет газообразное топливо. А еще он проигрывает 8-клаппанику по тяге в нижнем диапазоне оборотов и оживает, когда стрелка тахометра перевалила за три тысячи оборотов. Конечно, ГБО для этого мотора тоже должно быть более современным и более дорогим.

Оба мотора имеют ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 60 тыс.км. Бюджет операции – 50-100 долларов. Иногда вместе с ремнем ГРМ приходится менять помпу (40-60 долларов).

Шестнадцатиклапанные версии немного более динамичные

Нормальный пробег до первой замены поршневых колец – 300-400 тыс. км. Стоимость так называемого среднего ремонта 200-400 долларов для 8-клапанника и 300-500 долларов для 16-клапанника.

Трансмиссия

Слабое место в трансмиссии Daewoo Nexia – корпус дифференциала. Внутренние ШРУСы, болтающиеся в нем, и постоянную подсечку сальников можно назвать особенностью конструкции. В особо запущенных случаях, когда течь масла из коробки становится слишком сильной, нужен ремонт корпуса дифференциала или его замена (150-200 долларов).

Корпус дифференциала – слабая часть трансмиссии Daewoo Nexia

В остальном, трансмиссия в Daewoo Nexia надежная. Нормальный ресурс сцепления – 80-150 тыс. км. Стоимость замены 80-120 долларов. ШРУСы, при условии сохранения пыльников, выхаживают по 120-200 тыс. км.

Подвеска Daewoo Nexia

Передняя подвеска достаточно надежная. Ее долговечность зависит от качества используемых запчастей. Родные сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги способны проехать по нашим дорогам 60-80 тыс. км. Но если вместо них ставить дешевые аналоги, их ресурс едва достигнет 30 тыс. км.

Подвеска очень простая и при использовании качественных запчастей – надежная

Пружины как передней так и задней подвески служат по 200-300 тыс. км. Стоимость замены всех четырех – 100-150 долларов. Амортизаторы способны проехать 60-100 тыс. км. Цена четырех качественных заменителей – 150-200 долларов.

Задняя балка потребует замены двух сайлентблоков стоимостью около 10 долларов каждый за 200-250 тыс. км пробега.

Электрооборудование Daewoo Nexia

С электричеством в Daewoo Nexia чаще всего возникают проблемы, связанные с возрастом и с качеством исполнения. Окисленные разъемы и перегнившие провода составляют основную массу жалоб. Из характерных болячек отмечают, что часто выходит из строя трапеция дворников (40-60 долларов), датчик давления масла двигателя (10-20 долларов) и панели приборов (100-150 долларов). Не более 100 тыс. км живет датчик кислорода в отработавших газах (10-50 долларов).

Трапеция дворников – одно из конструктивно слабых мест Нексии. Впрочем, умельцы давно научились ее реставрировать, не меняя.

Рекомендации авто24

Доступна и достаточно надежная Daewoo Nexia не требует много средств на содержание. Но внимание ей нужно будет уделять регулярно, особенно, если автомобиль далеко не новый, а одометр показывает уже не первую сотню тысяч километров пробега.

Читайте также: Выбираем автомобиль в Польше: лучшие сайты для поиска

Nexia сильно проигрывает по части комфорта, стиля и надежности автомобилям аналогичной ценовой категории с европейской регистрацией. Но для некоторых людей фраза «зато не на бляхах» является весомым аргументом, ради которого стоит пожертвовать многим.

Подержанная Daewoo Nexia – стоит ли покупать?

Daewoo Nexia

Недорогой автомобиль, который часто встречается на украинских дорогах, имеет массу недостатков, но и преимущества у него тоже есть. И они достаточно существенные.

Бюджетный автомобиль это вечный компромисс между качеством и доступностью. В случае с Daewoo Nexia баланс этих показателей кажется неплохим. По поводу доступности в старых Nexia все очень неплохо: цены начинаются от 1 500 и заканчиваются где-то на 5 000 долларов. При этом в диапазоне 2 000 – 3 000 долларов много «живых» экземпляров. С европейской регистрацией Daewoo Nexia практически не встречаются.

История Daewoo Nexia началась более 30 лет назад.

По сути Nexia это Opel Kadett E в кузове седан образца 1985 года. Безусловно, в конструкцию было внесено много изменений, но надежность от этого, как правило, не страдала.

Кузов Daewoo Nexia

Подавляющее большинство присутствующих на вторичном рынке Daewoo Nexia была привезена к нам из Узбекистана. Кузова этих автомобилей не отличаются хорошей защитой от коррозии. Если дополнительный «антикор” не делали ни разу – гнилые арки, пороги и днище почти наверняка дадут о себе знать. Восстановление поіржавілого кузова затея дорогая, да и времени отнимает много. В особо запущенных случаях совокупный бюджет малярных и сварочных работ легко может превысить 1 000 – 1 500 долларов.

Плохой антикоррозионная защита – один из главных недостатков Дэу Нексия

Моторы

Первое поколение Нексій оборудовали 8-клапанными двигателями объемом 1,5 л. Второе получило в придачу 16-клапанные объемом 1,6 л. Первый мотор, более ранней конструкции, прекрасно себя зарекомендовал.

Его «детские» (кадетские) болезни – постоянная течь прокладки клапанной крышки и прокладки поддона. Также иногда возникают проблемы с клапаном холостого хода. Кроме того одним из его недостатков называют «прожорливость» – Нексия с таким мотором потребляет 8-10 литров бензина в городе. Но он прекрасно работает на газу, и многие этим пользуются.

Восьмиклапанный мотор хорошо приспособлен для работы на газу

Старший, 16-клапанный мотор конструктивно сложнее. К тому же он не так охотно потребляет газообразное топливо. А еще он проигрывает 8-клаппанику по тяге в нижнем диапазоне оборотов и оживает, когда стрелка тахометра перевалила за три тысячи оборотов. Конечно, ГБО для этого мотора тоже должно быть более современным и более дорогим.

Оба мотора имеют ременный привод ГРМ, который требует замены каждые 60 тыс.км. Бюджет операции – 50-100 долларов. Иногда вместе с ремнем ГРМ приходится менять помпу (40-60 долларов).

Шістнадцятиклапанні версии немного более динамичные

Нормальный пробег до первой замены поршневых колец – 300-400 тыс. км. Стоимость так называемого среднего ремонта 200-400 долларов для 8-клапанника и 300-500 долларов для 16-клапанника.

Трансмиссия

Слабое место в трансмиссии Daewoo Nexia – корпус дифференциала. Внутренние Шрусы, что болтаются в нем, и постоянное подсечка сальников можно назвать особенностью конструкции. В особо запущенных случаях, когда течь масла из коробки становится слишком сильной, нужен ремонт корпуса дифференциала или его замена (150-200 долларов).

Корпус дифференциала — самая слабая часть трансмиссии Daewoo Nexia

В остальном, трансмиссия в Daewoo Nexia надежная. Нормальный ресурс сцепления – 80-150 тыс км. Стоимость замены 80-120 долларов. Шрусы, при условии сохранности пыльников, выхаживают по 120-200 тыс. км.

Подвеска Daewoo Nexia

Передняя подвеска довольно надежная. Ее долговечность зависит от качества используемых запчастей. Родные сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги способны проехать по нашим дорогам 60-80 тыс. км. Но если вместо них ставить дешевые аналоги, их ресурс едва достигнет 30 тыс км.

Подвеска очень простая и при использовании качественных запчастей – надежная

Пружины как передней так и задней подвески служат по 200-300 тыс км. Стоимость замены всех четырех – 100-150 долларов. Амортизаторы способны проехать 60-100 тыс км. Цена четырех качественных заменителей – 150-200 долларов.

Задняя балка потребует замены двух сайлентблоков стоимостью около 10 долларов каждый за 200-250 тыс. км пробега.

Электрооборудование Daewoo Nexia

С электричеством в Daewoo Nexia чаще всего возникают проблемы связанные с возрастом и с качеством исполнения. Окисленные разъемы и перегнившие провода составляют основную массу жалоб. Из характерных болячек отмечают, что часто выходит из строя трапеция дворников (40-60 долларов), датчик давления масла двигателя (10-20 долларов) и панели приборов (100-150 долларов). Не больше 100 тыс км живет датчик кислорода в отработавших газах (10-50 долларов).

Трапеция дворников — одно из конструктивно слабых мест Нексии. Впрочем, умельцы давно научились ее реставрировать не меняя.

Рекомендации Авто24

Доступная и достаточно надежная Daewoo Nexia не требует много средств на содержание. Но внимание ей нужно будет уделять регулярно, особенно если автомобиль далеко не новый, а одометр показывает уже не первую сотню тысяч километров пробега.

Nexia сильно проигрывает по части комфорта, имиджа и надежности автомобилям аналогичной ценовой категории с европейской регистрацией. Но для некоторых людей фраза «зато не на бляхах» является весомым аргументом, ради которого стоит пожертвовать многим.

Автомобиль с очень хорошими характеристиками — Daewoo Nexia Отзыв пользователя

Автомобиль с очень хорошими характеристиками — Daewoo Nexia Отзыв пользователя — CarWale

16 лет назад | Chris

Отзыв пользователя о Daewoo Nexia Deluxe

Подробный обзор:

Рейтинг параметров

(из 5)

Внешний вид

Комфорт

Производительность

Экономия топлива

Соотношение цены и качества

ПОКУПКА:

Не куплено


ВОЖДЕНИЕ:

Автомобиль с очень хорошими характеристиками, надежный пробег около 11-12 км/ч. . Автомобиль также стал лучше по высоте по сравнению с Cielo и никогда не касался горбов. Подвеска очень хорошая. Двигатель полностью отличается от двигателя Cielo и имеет потрясающую производительность. Автомобиль цепляется за дорогу даже на скорости 180 км/ч и имеет очень хорошую управляемость даже на таких скоростях.

Очень хорошая машина по сравнению даже с нашей последней Honda City. Ford Icon & Esteem не имеют себе равных, когда речь идет о комфорте и производительности.

Еще один момент: запчасти сейчас очень дешевые, и их легче найти в любом автомобильном магазине.

Очень крепкий, королевский вид, удобный, хороший пикапВнешний вид ничем не отличается от Cielo, за исключением цветных указателей поворота, хромированной решетки и спойлера.

Был ли этот отзыв полезен?

6

0

Больше отзывов пользователей

Хорошая машина для раздачи

13 лет назад | Сону Ядав

Очень хорошая машина, особенно за те деньги, которые доступны в наши дни.

16 лет назад | Murthy

Замечательная машина

16 лет назад | Rajesh

В целом Фантастическая машина, очень жаль, что у Daewoo не было много времени, чтобы продать этот продукт.

16 лет назад | crossdigital

Отзывы, которые вы также можете рассмотреть

Maruti Suzuki Ciaz

445 рейтинг

|

Всего отзывов: 320

Maruti Suzuki Ignis

18 рейтинг

|

Всего отзывов: 11

Honda New City

21 рейтинг

|

Всего отзывов: 10

Hyundai Aura

47 рейтинг

|

Всего отзывов: 24

Citroen C3

163 рейтинг

|

Всего отзывов: 82

Тата Тигор

406 рейтинг

|

Всего отзывов: 220

Maruti Suzuki Dzire

1057 рейтинг

|

Всего отзывов: 420

Toyota Glanza

131 рейтинг

|

Всего отзывов: 52

Hyundai Verna

35 рейтинг

|

Всего отзывов: 14

Напишите подробный отзыв об автомобиле и вы сможете

Выиграть ваучер Amazon на сумму

2000

Хотите прочитать отзывы о любом другом автомобиле?

    org/BreadcrumbList» data-skin=»breadcrumb»>
  • Главная
  • Daewoo Cars
  • Nexia
  • Обзор пользователей
  • Автомобиль с очень хорошими характеристиками

Nexia была увядшей звездой исчезновения Daewoo

Неисключительная классика

Джайлза Чепмена

21 сентября 2020 г. Чтение через 3 минуты

Фото: Дэу

Любовь Америки к дешевым, бывшим в употреблении вещам с Дальнего Востока уходит своими корнями намного дальше, чем вы думаете.

Если бы Гонконг или Сингапур в 1960-х когда-либо обладали менталитетом земли или точности, то они могли бы стать источником импортных малолитражных автомобилей, чтобы расширить возможности детройтских гигантов и попытаться проткнуть доминирующего Volkswagen Beetle. Как бы то ни было, на Японию выпало обеспечить первый в Северной Америке так называемый «каптивный импорт». Это был Dodge Colt 1970 года, эта скучная, самая бюджетная модель на самом деле была Mitsubishi Galant. За ним последовали бы многие другие подобные ему — все они сегодня заслуживают исключительного статуса классики.

Но ко времени появления Pontiac LeMans, в 1988 году, родина потогонной автомобильной мастерской переместилась в Южную Корею. Там Daewoo Motors — крупнейшая автомобильная компания, о которой вы никогда не слышали, — производила замаскированные автомобили Vauxhall на базе Astra и Belmont MkII и отправляла их в США оптом. Но как только Astra MkIII благополучно запустили в Европе, корейцы поняли, что их контракт позволяет им делать со вчерашней версией то, что они хотели, и осенью 1919 г. 95 автомобиль — переименованный в Daewoo Nexia — попал в Великобританию.

При этом трех-, четырех- и пятидверные модели стали первыми серийными автомобилями современности, которые продавались населению самим производителем, а не через франчайзинговых дилеров через сеть ярких выставочных залов на бездушные торговые парки.

Подогреть интерес помогла первоначальная акция по запуску, когда первые 1000 покупателей смогли вернуть свою машину через пять месяцев и обменять ее на новую, не платя больше.

Было сложно произнести название (вы должны были сказать «Дэй-у-у»), но легко уловили привлекательность предложения прямой покупки. Компания стремилась подчеркнуть свою политику отсутствия торга, потому что предлагаемый пакет был очень привлекательным. По-видимому, очень конкурентоспособные цены (Nexia начиналась с ничтожных 8295 фунтов стерлингов) поставлялись с трехлетней гарантией, трехлетним бесплатным обслуживанием и трехлетним членством в АА, в то время как халява включала годовой дорожный налог, номерные знаки, бак бензина, даже мобильный телефон.

Значки с надписью «Twin-Cam» и «16V» на задней части большинства Nexia хорошо читаются, и в другой машине эти моторы могли бы сиять. В этом случае, однако, любой механический шик был потерян из-за ужасной езды и мягкого управления устаревшим шасси. Внутри трудно было понять, что именно начало вызывать отвращение первым — тесная кабина или дешевые и неприятные материалы. Для него можно было бы придумать слово «посредственный». Я помню, как проехал один, а затем вернулся в свои 19 лет.84 Nissan Bluebird с чувством послеоперационной эйфории, настолько превосходным был уровень его изысканности.

Продавцы автомобилей, заманенные в полностью принадлежащие Daewoo помещения по всей Великобритании, могли подумать, что они обманывают систему. Вместо этого папоротник поддался под их колесами, когда они упали в яму обесценивания, из-за чего FSO Polonez выглядел разумным выбором. Ценности, бывшие в употреблении, рухнули быстрее, чем хрупкие подушки автомобильных сидений; жалко NHS в Шотландии, которая купила большой флот для своих сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *