Замена порогов в Минске — Ремонт порогов и арок автомобиля
Замена порогов в Минске — Ремонт порогов и арок автомобиляКонтакты
- Главная
- Услуги
- Акции
- Цены
- Контакты
- Статьи
- О нас
Главная Услуги Замена порогов и арок автомобиля в Минске
Фотоотчет
Пежо 406 замена передних крыльев, ремонт задних арок, замена порогов
вырезаем все ржавое
вырезаем все ржавое
усиление порога вертикальной пластиной
тоже самое с другой стороны
тоже самое с другой стороны
подготовка крыльев к нанесению антикора ИЗНУТРИ
нанесение антикорозионного покрытия
ремонт задних арок
ремонт задних арок
установка порогов
установка порогов
нанесение антикорозионного материала
антикор порога снизу
антикор порога снизу
автомобиль по нашей части готов, далее покраска.
Автосервис CARCITY выполняет кузовной ремонт, БЕЗ ПОКРАСКИ.
Замена порогов в Минске по приемлемым ценам!
Пороги заменяют при их значительной деформации или сквозных коррозионных разрушениях. Однако когда пороги кончаются, то под замену могут пойти лонжероны, арки, элементы днища.
Порядок выполнения работ
- Демонтаж старого порога, накладка и соединитель при наличии сквозной коррозии — срубается
- Зачистка соединительных кромок шлифовальной машинкой
- Изготовить в размер усиливающие пластины порога
- Приварить порог к местам сопряжения: по стыкам с боковиной кузова спереди и сзади
- Места сварки порога с сопрягаемыми деталями независимо от вида сварного шва зачистить заподлицо с основным металлом шлифовальной машинкой.
- Обезжиривание, грунтование поверхности порога, после — нанесение антикорозионного покрытия (дополнительная услуга)
Выполняемые работы:
- Замена порогов, усиление
- Ремонт ржавых арок и сквозных отверстий днища
- Ремонт стаканов крепления амортизаторов
- Антикорозионная обработка днища, арок
- Замена элементов кузова
- Капот
- Крыло
- Бампер
Данный вид работ выполняют два механика с опытом по кузовным работам.
Стоимость кузовного ремонта
Наименование работ | Стоимость, руб |
замена порога с установкой усилителя | от 250 |
ремонт арки | от 80 |
ремонт днища | при осмотре |
замена элемента кузова | от 80 |
ремонт стаканов под амортизатор | при осмотре |
антикорозионная обработка 1-го порога (без материала) | от 50 |
Высокое качество
Замена порогов Вашего авто проводится опытными мастерами с помощью сложного сертифицированного оборудовании.
Не заставляем вас ждатьОптимизация рабочих процессов ускоряет выполние поставленных задачам, без ущерба качеству ремонта.
Диагностика — в подарокЕсли вы заказываете полный ремонт автомобиля у нас, диагностика проводится за наш счет.
Фирменная гарантия СТОКаждый шаг в процессе диагностики и ремонта Вашего авто обсуждается с Вами: Вы будете оповещены обо всех текущих задачах и способах их решения.
Открытость и честностьВсе производимые у нас работы сопровождаются официальной гарантией CarCity сроком на 1-6 месяцев.
Разумные цены на ремонтНебольшая стоимость ремонта автомобиля на СТО CarCity придется по душе всем, кто ценит качество без лишних переплат.
Гарантия
На все работы предоставляется гарантия 1 год
Замена порогов и арок автомобиля в Минске на ул. Аэродромная
Другие услуги по ремонту автомобиля:
Ремонт Генераторов
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Ремонт Двигателя
Замена Технической Жидкости
Ремонт Глушителей
Ремонт ГРМ
Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт автомобилей популярных марок:
Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля
Kia Opel Peugeot Volkswagen Renault Audi Citroen Mitsubishi Ford BMW Mercedes Nissan Volvo Mazda
Ремонт и замена порогов автомобиля в Москве, стоимость работ от 2500 руб.
Выправим или приварим новый порог
Качество и внимательность
Запись на ремонт
Оценка по фото!
Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля
Whatsapp|Viber|Telegram
Пороги – это кузовная часть автомобиля, которая чаще других деталей кузова подвергается различным внешним воздействиям. В них попадает гравий и камни от проезжающих мимо машин, они цепляются за препятствия и т.д. Они страдают и от химических реагентов, которыми обильно посыпают российские дороги. В результате всех этих повреждений появляются вмятины, изменяется геометрия, а также начинает ржаветь металлическая поверхность.
Замена порогов – это рядовая процедура, которую проводят специалисты центра кузовного ремонта «ЗАПАД». Как показывает практика, эта деталь редко «доживает» до 7-8 лет даже у самых дорогих моделей авто.
Но не нужно дожидаться, когда поверхность полностью проржавеет. Лучше заменить их при наличии малейших повреждений и очагов коррозии, иначе есть риск достаточно дорогого ремонта кузова.
Стоимость ремонта порогов на машине
Полная замена порога кузова | От 12 000 |
Удаление вмятины, вытянуть | От 2 500 |
Локальная покраска | От 3 500 |
Полная покраска порога автомобиля | От 5 500 |
Арматурные работы (снятие/установка) | От 2 000 |
Сколько стоит заменить пороги в Москве в нашей компании
Стоимость замены порогов зависит от нескольких факторов. В первую очередь, на цену влияет материал и способ крепления этой кузовной детали.
Есть 2 типа порогов:
- Съемные. Как правило, они производятся из пластика, а крепятся при помощи саморезов. Простота монтажа напрямую влияет на стоимость работ, поэтому они обходятся дешевле.
- Несъемные. Эти пороги представляют собой металлические кузовные детали. Состоят из соединителя, усилителя, а также панелей, которые соединены при помощи сварки. Демонтаж требует наличия специализированного оборудования, поэтому стоимость работ будет выше.
Как проводятся работы по замене порогов на автомобиле
Этот вид кузовного ремонта требует большого профессионализма, ведь от правильности проведения работ зависит надежность всего кузова. Если работы проведены неправильно, то у автомобиля не только ухудшаются его ходовые характеристики, но и он сам становится менее безопасным.
Работы проводятся в несколько этапов:
- Демонтаж старой детали.
- Обработка поверхности кузова.
- Установка новых порогов. Их специфика зависит от типа самой детали.
- Обработка сварных швов (если проводились сварочные работы при установке несъемных порогов).
- Подбор цвета лакокрасочного покрытия, а также дальнейшая покраска детали.
Почему стоит обратиться к нам
В нашем центре вполне адекватная цена замены порогов в Москве. Вы можете убедиться в этом лично, изучив наш прайс. Если нужна консультация, то звоните нам по контактному номеру телефона.
Оставить заявку на ремонт
ОТЗЫВЫ
В октябре отдал свой любимый автомобиль на ремонт. . Проржавела крыша вверху лобового и возле люка. Машину в кузовной отдавать страшно) Это не колодки поменять… Но все сделали отлично! Аккуратно разобрали-собрали, покрасили и в цвет попали хорошо. В итоге доволен. Спасибо за быстрый ремонт! На …
Петр Хонда Аккорд
Прекрасные ребята, отремонтировали моего коня великолепно и вернули даже на день раньше обещанного! Крыло было порвано насквозь и оба бампера были напуганы дворовыми столбиками (обожаю их). Приехала, показала, оценили, договорились когда ставлю. Все быстро и просто. В восторге. Спасибо огромное! …
Екатерина нисан джук
Я приехал на СТО отполировать кузов, но мастера нашли ржавчину. Стали смотреть и сказали что снизу ржавое, выгодно такую машину не продать даже с полиролью. Вырезали ржавые куски днища, поставили латку, справились за 2 дня. И отполировали. Буду продавать. Спасибо мастерам!
Денис, Nissan Almera Tino 2001
НАШИ РАБОТЫ
Переваривание и всасывание белков у крыс.
- Список журналов
- Дж Физиол
- т.274; 1978 Январь
- PMC1282499
Являясь библиотекой, NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.
J Физиол. 1978 г., январь; 274: 409–419.
doi: 10.1113/jphysiol.1978.sp012156
PMCID: PMC1282499
PMID: 625001
Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
Резюме 9 0025
1. Случайно меченый белок 14C был синтезирован для исследования сайта и скорости переваривания и всасывания пищевого белка у крыс. 2. Жидкий тестовый корм, состоящий из белка и неабсорбируемого маркера 51CrCl3, вводили крысам, которых затем умерщвляли с интервалами до 4 часов после приема корма. Анализ кишечного содержимого показал, что по мере опорожнения желудка пища быстро перемещалась в дистальные две трети тонкой кишки. 3. Переваривание и всасывание белков происходило преимущественно в этой области в течение 1-2 часов. 4. Количество эндогенного белка, присутствующего в тонкой кишке, никогда не превышало количество экзогенного белка во время максимальной абсорбции экзогенного белка (0-1 час). Однако в более поздние сроки (2-4 часа) в просвете кишечника обнаруживалось больше эндогенного, чем экзогенного белка. 5. Сделан вывод о том, что переваривание и всасывание пищевого белка является быстрым процессом, происходящим в дистальных двух третях тонкой кишки. Уровни эндогенного белка не превышают уровни экзогенного белка до тех пор, пока основная часть экзогенного белка не будет абсорбирована.
Полный текст
Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (1,2 Мб) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Selected References .
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
Избранные ссылки
Эти ссылки находятся в PubMed. Возможно, это не полный список литературы из этой статьи.
- Адиби С.А. Кишечный транспорт дипептидов у человека: относительная важность гидролиза и неповрежденной абсорбции. Джей Клин Инвест. 1971 ноябрь; 50 (11): 2266–2275. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- Adibi SA, Mercer DW. Переваривание белков в кишечнике человека, что отражается в концентрациях аминокислот в просвете, слизистой оболочке и плазме после еды. Джей Клин Инвест. 1973 июля; 52 (7): 1586–1594. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- BORGSTROM B, DAHLQVIST A, LUNDH G, SJOVALL J. Исследования кишечного пищеварения и всасывания у человека. Джей Клин Инвест. 1957 г., 36 октября (10): 1521–1536. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- BORGSTROM B, DAHLQVIST A, GUSTAFSSON BE, LUNDH G, MALMQUIST J. Содержание трипсина, инвертазы и амилазы в фекалиях стерильных крыс. Proc Soc Exp Biol Med. 1959 окт; 102: 154–155. [PubMed] [Google Scholar]
- Clarke RJ, Williams JA. Значение фенолового красного и хлорида хрома как невсасывающихся желудочных показателей. Кишка. 1971 мая; 12 (5): 389–392. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- Crampton RF, Lis MT, Matthews DM. Участки максимального всасывания и гидролиза двух дипептидов в тонком кишечнике крыс in vivo. Клин науч. 1973 г., июнь; 44 (6): 583–594. [PubMed] [Google Scholar]
- CRANE CW, NEUBERGER A. Переваривание и усвоение белка нормальным человеком. Biochem J. 1960 Feb; 74: 313–323. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- Crompton DW, Nesheim MC. Аминокислотные паттерны при пищеварении в тонком кишечнике уток. Дж Нутр. 1969 сент; 99 (1): 43–50. [PubMed] [Google Scholar]
- DAWSON R, HOLDSWORTH ES. Исследование переваривания белка с помощью 14C-меченого белка. 1. Общая закономерность включения 14С в ткани и жидкости организма крысы до 3 ч после кормления. Бр Дж Нутр. 1962; 16:13–25. [PubMed] [Google Scholar]
- Дональдсон Р.М., мл. Роль кишечных микроорганизмов в мальабсорбции. ФРС проц. 1967 г., сен; 26 (5): 1426–1431. [PubMed] [Google Scholar]
- Дональдсон Р.М., младший, Баррерас РФ. Всасывание в кишечнике следовых количеств хрома. J Lab Clin Med. 1966 сент; 68 (3): 484–493. [PubMed] [Google Scholar]
- Грей GM, Купер HL. Переваривание и всасывание белков. Гастроэнтерология. 1971 г., октябрь; 61 (4): 535–544. [PubMed] [Google Scholar]
- HUMMEL BC. Модифицированное спектрофотометрическое определение химотрипсина, трипсина и тромбина. Может J Biochem Physiol. 1959 декабрь; 37: 1393–1399. [PubMed] [Google Scholar]
- Loesche WJ. Накопление эндогенного белка в слепой кишке стерильной крысы. Proc Soc Exp Biol Med. 1968 г., ноябрь; 129 (2): 380–384. [PubMed] [Академия Google]
- Маккарти Д.М., Ким Ю.С. Изменения сахаразы, энтерокиназы и пептидгидролазы после резекции кишечника. Связь клеточной гиперплазии и адаптации. Джей Клин Инвест. 1973 г., апрель; 52 (4): 942–951. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- Nasset ES. Аминокислотный гомеостаз в просвете кишечника и его пищевое значение. Мировая диета Rev Nutr. 1972; 14: 134–153. [PubMed] [Google Scholar]
- Nixon SE, Mawer GE. Переваривание и всасывание белков у человека. 2. Форма, в которой усваивается переваренный белок. Бр Дж Нутр. 1970 марта; 24 (1): 241–258. [PubMed] [Google Scholar]
- Очоа-Солано А., Гитлер С. Переваривание и всасывание проглоченных и секретируемых белков, меченных 75Se-селенометионином и 35S-метионином, в желудочно-кишечном тракте крысы. Дж Нутр. 1968 г., февраль; 94 (2): 249–255. [PubMed] [Google Scholar]
- PARKINS RA, DIMITRIADOU A, BOOTH CC. Скорость и места всасывания меченого 131 I альбумина и 131 I натрия у крыс. Клин науч. 1960 ноябрь; 19: 595–604. [PubMed] [Академия Google]
- ПЕЛОТ Д, ГРОССМАН МИ. Распределение и судьба панкреатических ферментов в тонкой кишке крысы. Am J Physiol. 1962, февраль; 202: 285–288. [PubMed] [Google Scholar]
- Salter DN, Coates ME. Влияние микрофлоры пищеварительного тракта на переваривание белков у цыплят. Бр Дж Нутр. 1971 г., июль; 26 (1): 55–69. [PubMed] [Google Scholar]
- Silk DB. Отчет о проделанной работе. Всасывание пептидов у человека. Кишка. 1974 г., июнь; 15 (6): 494–501. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
- Silk DB, Webb JP, Lane AE, Clark ML, Dawson AM. Функциональная дифференциация тощей и подвздошной кишки человека: сравнение обработки глюкозы, пептидов и аминокислот. Кишка. 1974 июня; 15 (6): 444–449. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Дайджест статистики образования, 2021
В этом введении к Дайджесту статистики образования 2021 дается краткий обзор текущих тенденций в американском образовании и освещаются ключевые данные по темам, представляющим текущий интерес. Хотя во Введении основное внимание уделяется более поздним тенденциям на национальном уровне, Дайджест статистики образования также содержит данные о долгосрочных тенденциях, охватывающих период до 100 лет, и множество таблиц с разбивкой по штатам и подгруппам.
Подробные данные доступны в таблицах Digest , доступ к которым можно получить на странице «Самые актуальные таблицы дайджестов». Например:
- Данные о доступе к Интернету и компьютерам, а также об использовании технологий можно найти в подразделах 218 и 702.
- Данные об изменениях в образовательных мероприятиях и планах, связанных с пандемией, представлены в таблицах 206.60, 218.80, 218.85, 218.90, 227,60, 302,80 и 302,85.
- Данные о стоимости послесреднего образования и студенческой задолженности можно найти в подразделах 330, 331 и 332.
Сообщение в блоге Советы по навигации по Дайджесту статистики образования содержит дополнительную информацию о том, как ориентироваться в Дайджесте . В дополнение к основным моментам, приведенным ниже, Дайджест включает другие темы, такие как федеральное финансирование образования, международные сравнения образования, школьная преступность и окружающая среда, а также предоставляет дополнительную информацию, включая демографические тенденции и характеристики домохозяйств с детьми, которые служат основой для оценки данные об образовании. Если не указано иное, данные о наборе, учителях и преподавателях относятся к осени данного года.
Издание Digest за 2021 год является 57-м в серии публикаций, начатых в 1962 году. В то время как Digest представляет собой введение в данные, связанные с образованием, собранные Национальным центром статистики образования и почти 200 другими государственными или неправительственными организациями. источников, он не предназначен для отчета по всем аспектам этих данных.
Уровень образования и результаты обучения
Уровень образования
Население США со временем стало более образованным. Например, национальные данные Текущего обследования населения (CPS), Ежегодного социально-экономического приложения, показывают, что процент людей в возрасте 25 лет и старше, окончивших как минимум среднюю школу, увеличился с 87 до 9 процентов.1 процент в период с 2010 по 2021 год (таблица 104.10). Точно так же процент людей в возрасте 25 лет и старше, получивших степень бакалавра или выше, увеличился с 30 до 38 процентов в период с 2010 по 2021 год. 1 В 2021 году процент людей в возрасте 25 лет и старше, окончивших как минимум среднюю школу, варьировался от 95 процентов для белых до 74 процентов для латиноамериканцев (таблица 104.10). Процент людей в возрасте 25 лет и старше, получивших степень бакалавра или выше в 2021 году, колебался от 62 процентов для выходцев из Азии до 20 процентов для американских индейцев / коренных жителей Аляски.
Различия в уровне образования также наблюдаются по штатам. В 2019 году, последнем году, за который были доступны данные на уровне штатов из Опроса американского сообщества (ACS), процент людей в возрасте 25 лет и старше, окончивших как минимум среднюю школу, варьировался от 84 процентов в Калифорнии до 85 процентов в каждом штате. Миссисипи и Техас до 94% на Аляске и в Монтане и 95% в Вайоминге (таблица 104.80). В том же году процент тех, кто получил степень бакалавра или выше, колебался от 22 процентов в Западной Вирджинии и Миссисипи до 45 процентов в Массачусетсе и 60 процентов в округе Колумбия.
Результаты рабочей силы
Более высокий уровень образования связан с лучшими результатами рабочей силы, включая участие в рабочей силе и заработок. Например, в 2021 году уровень безработицы — процент людей в составе рабочей силы, которые не трудоустроены и которые предпринимали конкретные усилия, чтобы найти работу когда-либо в течение предыдущих 4 недель, — среди лиц в возрасте от 25 до 34 лет со степенью бакалавра. или выше (4%), были ниже соответствующих показателей для тех, кто закончил какой-либо колледж, но не получил степень бакалавра (9%).%), окончивших только среднюю школу (10 %), и не окончивших среднюю школу (11 %, табл. 501.80). Кроме того, уровень безработицы среди тех, кто закончил какой-либо колледж, но не получил степень бакалавра, был ниже, чем уровень безработицы среди тех, кто закончил только среднюю школу.
В 2021 году соотношение занятости к численности населения — доля занятого населения — среди лиц в возрасте от 25 до 34 лет, как правило, было выше у лиц с более высоким уровнем образования (таблица 501.50). Например, соотношение занятости к населению для тех, кто не закончил среднюю школу, составляло 53 процента по сравнению с 68 процентами для тех, кто закончил только среднюю школу, 75 процентами для тех, кто имеет какой-либо колледж, но не имеет степени бакалавра, и 86 процентов. для тех, кто имеет степень бакалавра или выше.
В 2020 году средний годовой заработок круглогодично работающих полный рабочий день в возрасте от 25 до 34 лет также был в целом выше у лиц с более высоким уровнем образования (таблица 502.30 и рисунок 1). Например, средний годовой заработок в текущих (2020 г.) долларах для тех, кто закончил только среднюю школу, составлял 36 600 долларов по сравнению с теми, у кого есть какой-либо колледж, но без степени (39 900 долларов), со степенью младшего специалиста (44 100 долларов) и с теми, кто имеет высшее образование. степень бакалавра или выше (61 100 долларов США).
Рисунок 1. Средний годовой заработок круглогодичных работников в возрасте 25–34 лет, работающих полный рабочий день, в зависимости от уровня образования: 2020
1 Включает документы об эквивалентности, такие как GED.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные основаны на выборочных обследованиях неинституционализированного населения, которое не включает лиц, проживающих в учреждениях (например, тюрьмах или домах престарелых) и военных казармах. Полная занятость, круглогодично Работники — это те, кто работал 35 или более часов в неделю в течение 50 или более недель в году. Следует проявлять осторожность из-за влияния, которое пандемия коронавируса оказала на опрос и процент ответов. Для получения дополнительной информации о влиянии пандемии коронавируса на сбор данных Ежегодного социально-экономического дополнения к текущему обследованию населения см. https://www2. census.gov/programs-surveys/cps/techdocs/cpsmar21.pdf.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Текущее обследование населения (CPS), Ежегодное социально-экономическое приложение, 2021 г. См. Сборник статистики образования за 2021 г. , таблица 502.30.
В 2020 году средний годовой заработок круглогодично работающих полный рабочий день в возрасте от 25 до 34 лет, как правило, был выше для мужчин, чем для женщин на каждом уровне образования, за исключением тех, кто не закончил среднюю школу, для которых заработок мужчин и женщин существенно не отличался (таблица 502.30). Среди рабочих, окончивших только среднюю школу, средний годовой заработок белых был выше, чем заработок чернокожих, латиноамериканцев и азиатов, но незначительно отличался от заработка тех, кто принадлежал к двум или более расам. Среди работников со степенью бакалавра или выше средний годовой заработок выходцев из Азии был самым высоким, за ними следовали заработки белых.
Начальное/среднее образование
Зачисление
Имеющиеся данные показывают влияние пандемии на зачисление в государственные школы, домашнее обучение и дошкольное образование. В период с 1985 по 2019 год осенний набор в государственные школы увеличился с 39,4 млн до 50,8 млн учащихся (таблица 203.10). Затем набор в государственные школы упал в 2020 году — в первый учебный год после начала пандемии коронавируса — на 3 процента (1,4 миллиона учеников) до 49,4 миллиона учеников. В 2020 году около 1,2 миллиона учеников были зачислены в дошкольные учреждения государственных школ, что на 22 процента меньше (0,4 миллиона учеников) по сравнению с 2019 годом.. Точно так же набор в детские сады упал на 9 процентов (0,3 миллиона учеников) в период с 2019 по 2020 год, с 3,7 миллиона до 3,4 миллиона учеников. Зачисление в классы с 1 по 8 сократилось на 3 процента (0,8 миллиона учеников) в период с 2019 по 2020 год, с 30,2 миллиона до 29,4 миллиона учеников. Напротив, количество учащихся, зачисленных в государственные школы с 9 по 12 классы, было выше в 2020 году (15,3 миллиона), чем в 2019 году (15,2 миллиона).
В 2019 г. количество учащихся, обучающихся в частных школах (5,5 млн), существенно не отличалось от 2009 г., но это было меньше, чем в 2015 г. (5,8 млн; таблица 205,20). Среди учащихся частных школ в 2019 году около 0,8 миллиона учащихся были зачислены в дошкольные учреждения в школах, которые также предлагали более высокие классы, 3,2 миллиона учащихся были зачислены в детский сад до 8-го класса, а 1,4 миллиона учащихся были зачислены в классы с 9-го по 12-й.
В 2019 году , данные обследования участия родителей и семьи в образовании (PFI) Национальной программы обследований образования домохозяйств (NHES) показывают, что 2,8 процента детей в возрасте от 5 до 17 лет обучались на дому (таблица 206.10). Показатели домашнего обучения варьировались от 1,2 процента для чернокожих детей до 4,0 процента для белых детей. В 2020–2021 годах, согласно Обследованию пульса домохозяйств (HPS), 2 около 5,4 процента детей в возрасте до 18 лет обучались на дому (таблица 206. 60). Зарегистрированные показатели домашнего обучения варьировались от 2,6 процента детей, живущих в домохозяйствах с респондентом из Азии, до 8,1 процента детей, живущих в домохозяйствах с респондентом, который сообщил, что они были только выходцами с тихоокеанских островов, только американскими индейцами / коренными жителями Аляски или двух или более рас. Следует проявлять осторожность при сравнении показателей домашнего обучения в разных опросах из-за разных определений домашнего обучения. 3
В 2020 году национальные данные CPS, октябрьское дополнение, показывают, что 55 процентов детей в возрасте от 3 до 5 лет были зачислены в школу (таблица 202.20 и рисунок 2). Этот процент был ниже, чем процент за любой год предыдущего десятилетия (от 65 до 67 процентов в период с 2010 по 2019 год). По данным ACS, в 2019 г. доля детей в возрасте от 3 до 5 лет, посещающих школу, варьировалась от 45 % в Северной Дакоте и 47 % в Айдахо до 77 % в Нью-Джерси и 88 % в округе Колумбия (таблица 202. 25). ).
Рисунок 2. Процент детей в возрасте от 3 до 5 лет, посещающих школу, по возрастным группам: с 2010 по 2020 год
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные не включают детей, проживающих в учреждениях.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Текущее обследование населения (CPS), октябрь 2010–2020 гг. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 202.20.
Персонал
В период с 2010 по 2019 год количество учителей государственных школ, работающих в США, увеличилось с 3,1 миллиона до 3,2 миллиона (таблица 208.20). Однако количество учеников на одного учителя, то есть соотношение учеников и учителей, оставалось стабильным в государственных школах в те же годы, поскольку число учащихся в государственных школах также увеличивалось. В 2019 году, национальное соотношение ученик/учитель в государственных школах составляло 15,9, а соотношение на уровне штатов колебалось от 10,8 в Вермонте и 12,1 в Нью-Джерси и Нью-Гемпшире до 23,0 в Калифорнии и 23,6 в Аризоне (таблица 208. 40).
В период с 2009 по 2019 год количество государственных чартерных школ увеличилось с 5 000 до 7 500 (таблица 216.10). Осенью 2019 года процент зачисления в чартерные школы от общего числа учащихся государственных школ был самым высоким в Аризоне (19 процентов) и округе Колумбия (43 процента; таблица 216.9).0 и рис. 3). В семи штатах не было учащихся в государственных чартерных школах: Кентукки, Монтана, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Вермонт и Западная Вирджиния. Кроме того, менее половины одного процента учащихся государственных школ в Айове, Вирджинии, Алабаме, Вашингтоне и Миссисипи были зачислены в чартерные школы.
Рисунок 3. Процент всех учащихся государственных школ, зачисленных в государственные чартерные школы, с разбивкой по штатам: осень 2019 г.
# Округляет до нуля.
ПРИМЕЧАНИЕ. В среднем по США на этом рисунке представлены 50 штатов и округ Колумбия. Категории основаны на неокругленных процентах.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Common Core of Data (CCD), «Всеобщий обзор государственных начальных/средних школ», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 216.90.
Выпускной курс
В период с 2010–2011 по 2019–2020 годы скорректированный показатель выпускников четырехлетних государственных средних школ (ACGR) по стране увеличился с 79 до 87 процентов (таблица 219.46). В 2019–2020 годах самый высокий показатель ACGR был у учащихся из азиатских/тихоокеанских островов (93 процента), за ними следовали белые (90 процентов), латиноамериканцы (83 процента), чернокожие (81 процент) и американские индейцы/коренные жители Аляски (75 процентов). процент). В том же году ACGR колебался от 73 процентов в округе Колумбия и 77 процентов в Нью-Мексико и Аризоне до 9 процентов.по 2 процента в Западной Вирджинии и Айове.
Успеваемость учащихся по стандартизированным тестам
В 2020 году средние баллы по шкале чтения и математики для 9-летних детей, оцененные с помощью долгосрочной тенденции Национальной оценки успеваемости (NAEP), не отличались измеримо от баллов, указанных в два последних года предыдущей оценки, 2008 и 2012 (таблицы 221. 85 и 222.85). Хотя средние показатели успеваемости по чтению и математике для 13-летних в 2020 г. существенно не отличались от показателей 2008 г., они были ниже показателей 2012 г.
Успеваемость по чтению и математике в 2020 г. варьировалась в зависимости от характеристик учащихся 9-летних и 13-летних (таблицы 221.85 и 222.85). Например, 13-летние девочки имели более высокие средние баллы по шкале чтения, чем их сверстники-мужчины, но 13-летние мальчики имели более высокие средние баллы по шкале шкалы по математике, чем их сверстницы-девочки. По обоим предметам 13-летние белые имели более высокие средние баллы по шкале, чем латиноамериканцы, а 13-летние белые и латиноамериканцы имели более высокие средние баллы по шкале, чем чернокожие. В том же году 13-летние подростки, по крайней мере один из родителей которых закончил колледж, имели самые высокие средние баллы по шкале чтения и математики, за ними следовали те, у чьих родителей самый высокий уровень образования был некоторым образованием после окончания средней школы, но никаким. диплом колледжа. При рассмотрении уровня образования родителей средние баллы по шкале 2020 года для 13-летних по обоим предметам были самыми низкими среди тех, чьи родители не закончили среднюю школу, и тех, чьи родители закончили только среднюю школу.
Финансы
После поправки на инфляцию текущие расходы на одного учащегося в государственных начальных и средних школах в целом увеличились в период с 1985–86 по 2018–2019 годы с 8 414 до 13 701 долларов США (в постоянных долларах 2020–2021 годов; таблица 236.55). В последнее время эти расходы ежегодно увеличивались в период с 2012–2013 годов (12 251 доллар на ученика) по 2018–2019 годы. На уровне штатов в 2018–2019 годах текущие расходы на одного учащегося варьировались от 8 260 долларов США в Юте и 8 357 долларов США в Айдахо до 23 722 долларов США в округе Колумбия и 25 853 долларов США в Нью-Йорке (таблица 236.65).
Послесреднее образование
Зачисление
В 2020 году около 19,0 млн студентов обучались в высших учебных заведениях, присуждающих ученую степень (таблица 303. 10). Это было самое низкое количество студентов с 2008 года (19,1 миллиона) и на 2,0 миллиона студентов меньше, чем самый высокий показатель за всю историю в 2010 году (21,0 миллион). В период с 2019 по 2020 год количество учащихся в высших учебных заведениях сократилось на 3 процента (0,6 миллиона учащихся), что стало самым большим падением числа учащихся за один год в период с 2008 по 2020 год9.0013
Из 19,0 млн студентов, зачисленных в 2020 году, около трех четвертей (74 процента, или 14,1 миллиона студентов) были зачислены в 4-летние учебные заведения, а остальные студенты были зачислены в 2-летние учебные заведения (26 процентов, или 4,9 миллиона студентов). ; таблица 303.60). Большинство студентов посещали государственные учебные заведения (73 процента, или 13,9 миллиона студентов), затем следуют частные некоммерческие учреждения (22 процента, или 4,1 миллиона студентов) и частные коммерческие учреждения (5 процентов, или 1,0 миллиона студентов). Около 61 процента (11,6 миллиона) студентов посещали очную форму обучения, а остальные 39процентов (7,4 миллиона) посещали неполный рабочий день.
Процент учащихся был выше (59 процентов, или 11,1 миллиона учащихся), чем мужчин (41 процент, или 7,9 миллиона учащихся; таблица 303.60). Эта модель более высокого охвата женщин, чем мужчин, наблюдалась среди 15,9 млн студентов бакалавриата (58 против 42 процентов, или 9,2 миллиона против 6,7 миллиона студентов) и среди 3,1 миллиона студентов, получивших степень бакалавра (61 против 39 процентов, или 1,9 миллиона). против 1,2 млн студентов).
Ежегодно в период с 2009 по 2020 год в высшие учебные заведения, присуждающие степень, было зачислено больше женщин, чем студентов-мужчин (таблица 303.70 и рисунок 4). Например, в 2020 году было зачислено 9,2 миллиона студентов-женщин по сравнению с 6,7 миллионами студентов-мужчин в том же году. В период с 2019 по 2020 год набор студентов бакалавриата мужского пола сократился на 499 100 студентов (8 процентов) по сравнению с падением на 206 500 студентов (2 процента) набора студентов бакалавриата женского пола.
Рисунок 4. Фактическое и прогнозируемое число студентов бакалавриата в высших учебных заведениях, присуждающих ученую степень, в разбивке по полу: с осени 2009 г. по осень 2030 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные приведены по 50 штатам и округу Колумбия. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Прогнозы рассчитаны после начала пандемии коронавируса и учитывают ожидаемые последствия пандемии. Некоторые данные были пересмотрены по сравнению с ранее опубликованными цифрами.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), с весны 2010 г. по весну 2021 г., компонент осеннего зачисления. Модель прогноза зачисления в учебные заведения, присуждающие ученые степени, до 2030 г. См. Сборник статистики образования за 2021 г. , таблица 303.70
В 2020 году большинство студентов бакалавриата, поступивших в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, были белыми (8,1 миллиона студентов, или 52,8 процента студентов, для которых была указана расовая/этническая принадлежность; таблица 306. 10 и рисунок 5). Меньшее количество студентов было латиноамериканцами (3,3 миллиона студентов, или 21,8 процента), чернокожими (2,0 миллиона студентов, или 13,0 процента), азиатами (1,1 миллиона студентов, или 7,2 процента), представителями двух или более рас (669 человек).000 учащихся, или 4,3 процента), американских индейцев/коренных жителей Аляски (107 300 учащихся, или 0,7 процента) и жителей тихоокеанских островов (42 500 учащихся, или 0,3 процента). Остальные 468 900 студентов бакалавриата были иностранцами-нерезидентами, для которых не собиралась информация о расовой/этнической принадлежности.
Рисунок 5. Зачисление в бакалавриат высших учебных заведений, присуждающих ученую степень, в разбивке по расе/этнической принадлежности и статусу иностранца-нерезидента: осень 2009 г. и осень 2020 г.
— Данные отсутствуют.
# Округляет до нуля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные относятся к 50 штатам и округу Колумбия. В 2009 г. не собирались дезагрегированные данные о студентах бакалавриата, которые были выходцами из Азии, жителей островов Тихого океана и двух или более рас. В 2009 году учащиеся двух или более рас должны были выбрать одну категорию из предложенных категорий расы / этнической принадлежности (например, белые, черные, латиноамериканцы, азиаты и американские индейцы / коренные жители Аляски). Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Категории расы/этнической принадлежности исключают иностранцев-нерезидентов. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2010 г. и весна 2021 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 306.10; и Digest of Education Statistics 2015 , таблица 306.10
Штат
В 2020 году в высших учебных заведениях, присуждающих ученые степени, работало 3,8 миллиона сотрудников, из которых 39 процентов (1,5 миллиона) были преподавателями (таблица 314.20). Количество сотрудников в высших учебных заведениях увеличилось с 2009 г.и 2019 г. (с 3,7 млн до 4,0 млн), а также количество преподавателей высших учебных заведений (с 1,4 млн до 1,5 млн). С 2019 по 2020 год количество сотрудников высших учебных заведений сократилось на 152 000 человек, из них 59 400 преподавателей. Однако количество сотрудников и преподавателей в высших учебных заведениях в 2020 году по-прежнему было выше уровня 2009 года, а процент сотрудников, которые были преподавателями, оставался стабильным в течение этого периода.
В 2020 году соотношение студентов дневной формы обучения (FTE) и FTE преподавателей варьировалось в зависимости от штата и контроля учебного заведения. Среди государственных 4-летних учебных заведений соотношение FTE студентов к FTE преподавателей варьировалось от 7,0 в округе Колумбия и 8,0 на Аляске до 18,0 в Аризоне и 19.1 во Флориде (таблица 314.50). Среди государственных двухгодичных учебных заведений соотношение FTE студентов к FTE преподавателей варьировалось от 8,6 в Нью-Гэмпшире и 10,6 в Висконсине до 22,6 во Флориде и 22,8 в Вирджинии. Среди частных некоммерческих вузов с четырехлетним сроком обучения соотношение FTE студентов и FTE преподавателей колебалось в более широком диапазоне от 5,8 на Аляске и 5,9 в Мэриленде до 24,2 в Нью-Гэмпшире и 34,9 в Юте (таблица 314.60). Соотношение FTE студентов и FTE преподавателей наиболее широко варьировалось среди частных коммерческих учебных заведений: от 7,1 в Небраске до 7,9.в округе Колумбия до 48,5 в Миссисипи и 48,8 в Арканзасе.
Присужденные степени
Количество ученых степеней, присуждаемых высшими учебными заведениями, увеличилось на всех уровнях в период с 2009–2010 по 2019–2020 годы (таблица 318. 10). Количество присужденных степеней младшего специалиста выросло с 849 000 в 2009–2010 годах до 1,0 миллиона в 2019–2020 годах. В каждый год этого периода около половины всех присуждаемых степеней составляли степени бакалавра, больше, чем степени любого другого уровня. Количество присуждаемых степеней бакалавра увеличилось с 1,6 миллиона в 2009 году.–10–2,0 млн в 2019–2020 годах. За тот же период количество присуждаемых степеней магистра увеличилось с 693 000 до 843 000, а количество присуждаемых докторских степеней увеличилось со 159 000 до 190 000.
В период с 2012–2013 по 2020–2021 годы количество высших учебных заведений сократилось почти на 800 учебных заведений, с 4 726 до 3 931 учебного заведения (таблица 317.10). Это сокращение было в основном связано с уменьшением количества частных коммерческих учреждений за тот же период с 1 451 до 704 учреждений. В 2020–2021 годах было меньше государственных и частных некоммерческих организаций, чем в 2012–2013 годах, но количество этих организаций в целом колебалось в течение этого периода.
Стоимость обучения
В период с 2010–2011 по 2020–2021 годы средняя стоимость обучения студентов дневной формы обучения в бакалавриате, платы за проживание, проживания и питания в 4-летних высших учебных заведениях, присуждающих ученую степень, увеличилась в зависимости от контроля учреждения (таблица 330.10 и рис. 6). Средняя взимаемая цена увеличилась на 13 процентов в государственных 4-летних учебных заведениях, с 18 900 до 21 300 долларов (в постоянных ценах 2020–21 долларов). В частных некоммерческих учреждениях с 4-летним сроком обучения средняя цена увеличилась на 14 процентов, с 43 300 до 49 долларов США.300 долларов, тогда как средняя цена, взимаемая в частных коммерческих учреждениях с четырехлетним сроком действия, увеличилась на 2 процента, с 27 200 до 27 700 долларов. Средняя плата за обучение в штате и необходимая плата для студентов дневного отделения в государственных 4-летних учебных заведениях составляли в США 9 400 долларов в 2020–2021 годах (таблица 330. 20). Однако эта сумма варьировалась в зависимости от штата: от 4500 долларов во Флориде и 4800 долларов в Вайоминге до 16 700 долларов в Нью-Гэмпшире и 17 600 долларов в Вермонте.
Рисунок 6. Среднегодовая стоимость обучения в бакалавриате и плата за обучение студентов дневной формы обучения в высших учебных заведениях, присуждающих степень, в разбивке по уровню и контролю учебного заведения: с 2010–2011 по 2020–2121 учебные годы
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные в этой таблице относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Некоторые данные были пересмотрены по сравнению с ранее опубликованными цифрами. В государственных учреждениях используется плата за обучение в штате и обязательные сборы. Стоимость обучения и сборы взвешиваются по количеству студентов, обучающихся на дневном отделении. Постоянные доллары основаны на индексе потребительских цен, подготовленном Бюро трудовой статистики Министерства труда США, с поправкой на академический год.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), с весны 2011 г. по весну 2021 г., компонент осеннего зачисления, и с осени 2010 г. по осень 2020 г., компонент институциональных характеристик. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 330.10.
Финансовая помощь
Недавнее повышение средней стоимости обучения в бакалавриате совпало с изменениями в предоставляемой финансовой помощи. Между 2009 г.–10 и 2019–2020 годы процентная доля студентов бакалавриата, впервые поступивших на полный рабочий день и желающих получить степень/сертификат, получивших помощь, увеличилась с 81 до 85 процентов (таблица 331.20). За тот же период средняя сумма, присужденная в 2020–2021 годах в постоянных долларах, увеличилась для государственных / местных грантов (с 3400 до 3900 долларов США) и институциональных грантов (с 9300 до 12000 долларов США) и уменьшилась для студенческих ссуд (с 8500 до 7600 долларов США) и федеральных грантов. (от 5700 до 4700 долларов). Среди студентов, получивших аттестат или степень бакалавра в 2017–2018 годах, около 52 процентов когда-либо получали федеральный заем, а 10 процентов когда-либо получали родительский заем PLUS (таблица 331.9).5). Среди тех, кто получил этот тип ссуды, средняя совокупная сумма федерального займа составляла 23 000 долларов, а средняя совокупная сумма материнской ссуды PLUS составляла 30 900 долларов в текущих (2017–18) долларах.
Финансы
В период с 2009–2010 по 2019–2020 годы общие расходы на одного учащегося FTE увеличились на 16 процентов в государственных 4-летних учебных заведениях (с 43 300 долларов США до 50 500 долларов США в постоянных долларах 2020–2021 годов; таблица 334.10), 24 процента в государственных 2- годовые учреждения (от 14 500 до 18 000 долларов США) и 17 процентов в частных некоммерческих 4-летних учреждениях (от 55,9 долларов США).00 до 65 200 долларов США; таблица 334.30). Общие расходы на одного учащегося FTE также были выше в 2019–2020 годах, чем в 2009–2010 годах, в частных некоммерческих учебных заведениях с двухлетним сроком обучения (26 200 долларов США против 23 100 долларов США), частных коммерческих учебных заведениях с четырехлетним сроком обучения (17 100 долларов США против 16 600 долларов США; таблица 334. 50) и частные коммерческие учреждения сроком на 2 года (16 200 долларов против 15 300 долларов). Однако общие расходы на одного учащегося FTE колебались во времени и не увеличивались постоянно на этих уровнях и при контроле учебного заведения.
В 2019–2020 годах расходы государственных, частных некоммерческих и частных коммерческих высших учебных заведений состояли из множества расходов на разные цели. В рамках управления учреждениями наибольшая доля расходов на цели обучения приходилась на частные некоммерческие организации (30 процентов, или 67,3 миллиарда долларов США; таблица 334.30), за которыми следуют частные коммерческие учреждения (28 процентов или 3,5 миллиарда долларов США; таблица 334.50) и государственные учреждения (27%, или 115,5 млрд долларов; таблица 334.10). Обучение было крупнейшей целью расходов среди государственных и частных некоммерческих организаций. Напротив, самой большой целью расходов в частных коммерческих учреждениях была академическая поддержка, студенческие услуги и институциональная поддержка (65 процентов, или 8,1 миллиарда долларов).
1 Если не указано иное, расовые категории исключают лиц латиноамериканского происхождения во всех таблицах Сборник статистики образования 2021 .
2 Данные исследования пульса домохозяйств (HPS) считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам Национального центра статистики образования в отношении доли ответивших. HPS — это межведомственное федеральное статистическое оперативное обследование для измерения опыта домохозяйств во время пандемии коронавируса, проводимое Бюро переписи населения США в партнерстве с 16 другими федеральными агентствами и ведомствами. Доля ответивших за отчетный период составила 6,6 процента.
3 Обследование участия родителей и семей в образовании (PFI) определяет учащихся, обучающихся на дому, как детей школьного возраста (в возрасте 5–17 лет), которые получают обучение дома, а не в государственной или частной школе, либо все время, либо большую часть времени. .