Стекловолокном ремонт арок: Стеклоткань и эпоксидная смола для ремонта авто, разные варианты

Содержание

Стеклоткань и эпоксидная смола для ремонта авто, разные варианты

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой мелкого кузовного ремонта, когда не хватает средств для обращения в специализированный автосервис или есть желание самостоятельно провести все работы. Если раньше над этим вопросом задумывались владельцы подержанный автомобилей, возраст который исчислялся десятками лет, то при современной плотности движения авторемонт грозит и относительно новым транспортным средствам. Дело в том, что приходится бороться не только с локальными очагами ржавчины на кузове. Резко возросшее число мелких ДТП ставит в зону риска и новые автомобили.

Эпоксидная смолы выступает, как подходящее и доступное средство для ремонта авто. Строго установленной инструкции ее применения нет, однако в сети Интернет предостаточно лайфхаков, где используется эпоксидка. Позже будет рассказано, какие именно марки смол подходят для данной цели. Но так как незаменимым компонентом при работе с эпоксидной смолой является стекловолокно, следует сначала уделить внимание этому композитному материалу, описав его особенности и свойства.

Особенности стекловолокна

Стеклоткань – другое название стекловолокна, это уникальный в своем роде материал, состоящий из нескольких компонентов. В продажу стекловолокно поступает не в виде монолита, а в виде материи, состоящей из множества волокон. Такая материя достаточно прочная и, в то же время, легкая и эластичная. Из эпоксидной смолы и стеклоткани изготавливают стеклопластик, который является основным материалом для производства бамперов, крыльев и некоторых других элементов кузова автомобиля.

Применение стеклопластика позволило уменьшить массу машины, тем более, что он имеет ряд преимуществ перед обычным пластиком и металлом.

Металл очень тяжелый, а это влечет за собой повышение расхода топлива. С течением времени металлические элементы подвергаются коррозии. Необратимый процесс приводит к замене узла, но если выявить очаг коррозии на начальное его стадии, то ремонт кузова эпоксидной смолой и стеклотканью существенно сэкономит бюджет.

Обычная пластмасса очень хрупкая. Отсутствие эластичности позволяет ее использовать только для внутренней отделки салона. Кстати, эпоксидкой можно ремонтировать не только изделия из стеклопластика, но и из металла.

Производство стекловолокна, основу которого составляет эпоксидная смолы, может осуществляться в одну или в две фазы. На одноэтапном производстве вытягиваются стекловолокна из стеклянной массы. Двухэтапное производство начинается с изготовления стеклянных шариков, из которых впоследствии получается стекловолокно. Завершающий этап у данных технологий общий. На нем волокна пропитываются эпоксидкой и получается готовый материал.

Стеклоткань обладает рядом достоинств, позволяющих не только изготавливать детали для автомобилей, но и ремонтировать их. Про легкость и прочность уже было сказано, но на этом плюсы не заканчиваются.

  • Влагостойкость. При правильном применения стекловолокна металл под ним не будет ржаветь.
  • Теплоизоляция. Благодаря низкой теплопроводности, стеклоткань выполняет дополнительную функцию энергосбережения.
  • Простота в использовании. Даже без специального навыка автовладелец сможет самостоятельно отремонтировать бампер, капот, дверь или порог автомобиля.
  • Износостойкость. Детали из стеклопластика эксплуатируются в сложных погодных условиях, они выдерживают перепады температуры, влажности, а также действие реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период.
  • Цена. Экономия средств при проведении авторемонта.

Эпоксидная смола для автомобиля позволит справиться с очагами коррозии на кузовных деталях. Степень повреждения может быть различной, однако автовладелец должен понимать, что чем больше площадь очага, тем сложнее выполнить ремонтные работы. Стекловолокно в эпоксидке не сможет по прочности заменить металл, поэтому допускается ремонтировать только те участки, которые не являются несущими.

Особое внимание следует уделить подготовке металла. Ржавчину следует убрать, воспользовавшись ортофосфорной кислотой (преобразователь ржавчины) и металлической щеткой. Очищенную поверхность обезжиривают и покрывают грунтовкой. Если пренебречь этими процедурами, то влага будет попадать под латку из стекловолокна и металл снова начнет ржаветь.

Принцип ремонта сводится к тому, что стеклоткань, пропитанная смолой, накладывается на очаг коррозии, даже если возникли сквозные отверстия. В зависимости от состояния металла, может потребоваться несколько слоев. После отверждения смолы латку зачищают наждачной бумагой, обезжиривают и снова грунтуют. После этого можно приступать к нанесению шпатлевки, чтобы создать рельеф и выровнять поверхность.

Работы по покраске кузова должны производиться в специальной камере при наличии сложного оборудования. Но некоторые лайфхаки от опытных мастеров позволят заделывать отверстия и красить очаги коррозии даже в домашних условиях.

Ремонт деталей кузова из стеклопластика

Стеклопластик проявил себя, как надежный и практичный материал. Многие автопроизводители делают из него не только элементы декора, но и не несущие части кузова (крылья, капот). Такие элементы не подвержены коррозии, однако склеивать их или заделывать трещины приходится даже чаще, чем металлические. Ремонт целесообразен в том отношении, что даже при значительных повреждениях удается восстановить прежнюю форму элемента.

Стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой, будет сохранять первоначальную форму. При наличии подходящей матрицы можно самостоятельно изготавливать части кузовных деталей. Однако такую матрицу сложно изготовить, поэтому многие владельцы, решившие рассчитывать на собственные силы, восстанавливают детали «от руки», допуская при этом значительные погрешности.

Здесь эстетика компенсируется малым бюджетом ремонта, поэтому применение эпоксидки в работе со стеклопластиком до сих пор остается популярным.

Алгоритм работ практически не меняется. Точно так же, как и для металлических конструкций, из стекловолокна изготавливается латка. Но при восстановлении поврежденной части детали этой латке придается определенная форма. Достоинство материала позволяет застывший каркас обрабатывать, шпатлевать и красить. Опытные матера делают это так искусно, что не всегда результат отличается от заводского штампа.

Полироль из эпоксидки

Эпоксидную смолу используют не только в ремонтных, но и в профилактических работах. Всем автомобилистам хорошо известно, что лакокрасочное покрытие со временем мутнеет и покрывается мелкими царапинами. От него зависит весь эстетический вид машины, поэтому многие стараются тонкий слой лака всячески защитить. На основе эпоксидки создаются специальные полироли, которые надежно оберегают краску кузова от солнечных лучей и от мелких частиц, вызывающих сколы. Кроме этого, смола придает дополнительный блеск поверхности кузова. Примером подобных полиролей служат составы таких марок, как Wurth или Cilajet.

Производители заверяют, что защитный слой будет выполнять свою функцию на протяжении 1,5 лет, однако практика показывает, что уже через несколько месяцев требуется повторная обработка деталей. Надежность эпоксидного слоя, как и его долговечность, зависит от соблюдения технологии нанесения. Но следует также учитывать и характер эксплуатации автомобиля. В инструкции по применению указаны основные требования, необходимые для обязательного выполнения.

  • Полироль после нанесения должна полностью высохнуть. Для этого может потребоваться около суток времени.
  • При проведении работ необходимо соблюдать температурный режим. Температура должна быть не ниже 15°C и не выше 25°C градусов.
  • Нельзя полировать кузов автомобиля в жаркую солнечную погоду. При возможности, автомобиль загоняют в чистый бокс.
  • Поверхность кузовных деталей, на которые накладывается слой эпоксидки, должна быть подготовленной. Не допускается наличие пыли, грязи, неровностей или царапин.
  • Автомобили старше одного года перед полировкой проходят дополнительную обработку абразивными материалами.
  • Слой смолы накладывается на обезжиренную поверхность.

Сложность полировки эпоксидной смолой заключается в том, что погрешности или нарушения технологии сразу выявить не получится. Они становятся заметными спустя непродолжительное время. Выполнение же всех рекомендаций гарантирует отличный результат, а защита прослужит весь отведенный срок.

Наносятся полироли специальными салфетками, которые поставляются в комплекте с основным составом. Материал наносится на поверхность детали и растирается салфеткой ровным слоем. В инструкции указано, что необходимо успеть положить слой за 10-15 минут. Необходимо учесть, что при повышенной температуре сокращается время полимеризации смолы.

Эпоксидный антикор

Зоны, максимально подверженные воздействию влаги и реагентов покрывают специальным антикоррозийным составом. Свойства эпокидной смолы позволяют использовать ее в качестве антикора. Но эпоксидные составы антикоррозийного назначения отличаются от полиролей. Они должны защищать кузов автомобиля не несколько месяцев, а несколько лет.

Помимо эпоксидной смолы в состав антикора входят прочие вещества, перечень которых зависит от места работы. Например, для днища автомобиля рекомендуется пользоваться пастами, содержащими воск и битум. Металл колесный арок подвержен постоянным бомбардировка мелкими камешками, поэтому в антикор добавляется каучук. Наружные элементы кузова (Нижние части дверей и пороги) обрабатываются смолой с алюминиевой пудрой или с цинковой пастой. Практически у всех марок есть один минус – вероятность расслаивания при низких температурах. Применимость такого антикора зависит от климатических условий.

Материалы

Современному мастеру и автовладельцу предоставлены все условия по уходу за своим «железным конем». В каждом городе открыты десятки магазинов автозапчастей, которые продают различные аксессуары, в том числе и автомобильные эпоксидные смолы. Использовать свойства полимера в авторемонте стали еще задолго до того, как в свободной продаже появились необходимые материалы. Остается только догадываться, на что приходилось идти автовладельцам, чтобы получить латку из стекловолокна. Необходимо было отдельно приобрести смолу, наполнить ее нужными компонентами, раздобыть стекловолокно, которое раньше считалось дефицитом.

Сегодня нет необходимости выбирать смолу по техническим характеристикам. Те модели, которые используются в заливочных работах, не подойдут, а приобрести эпоксидку, используемую в промышленности для изготовления стекло- и углепластиков, в магазинах нереально. Но производители продают готовые ремкомплекты, куда входит нужная смола, определенное количество стекломата и иногда могут встречаться некоторые инструменты.

Известно, что смола может иметь различные свойства, в зависимости от наличия в ней добавок. Так, на выбор покупателю представлены наборы для заделывания очагов коррозии. Набор для ремонта бампера, куда входит эпоксидная смола и стекловолокно, пригоден только для стеклопластика, так как для соединения с металлом требуются несколько иные характеристики полимера.

  • Novol plus 710. Один из примеров комплекта для ремонта автомобилей. В его состав входит эпоксидная смола в емкости 250 мл, отвердитель в тюбике и стекломат. Все материалы упакованы в компактный и удобный тубус, который можно перевозить с собой или хранить в гараже. Данный комплект пригоден для ремонта бамперов, днища, дверей, а также торпедо и прочих элементов внутренней отделки.
  • ЭДП. Эпоксидный клей считается универсальным. Это означает, что его характеристики усреднены, поэтому при наличии стекловолокна, которое необходимо приобрести отдельно, можно заняться авторемонтом.
  • ЭД-20. Совсем бюджетный вариант, так как модель ЭД-20 известна своей недорогой стоимостью. Профессионалы не советуют эту смолу использовать для ремонта металлических частей кузова, испытывающих нагрузки (днище) или обеспечивающих внешний вид. Но для заделывания отверстий в очагах ржавчины бензобака такая смола вполне подойдет.
  • SEA-Line. Двухкомпонентный состав и стекловолокно под данным брендом встречается не так часто, но многие мастера кузовного ремонта советуют именно этот материал. В комплект входит кисточка, которой удобно пропитывать стеклоткань. Отвердитель налит сразу в мерный стаканчик, чтобы удобнее было наводить состав в нужной пропорции.

задние арки, быстрый и дешевый ремонт стеклотканью

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Вы выбрали свой Civic. С виду он неплох, внешние арки в целом в неплохом состояние. а что касается внутренних? Болезнь Civic — задние арки. Если двигатель и подвеску можно просто перебрать, докупить, то кузов это зачистка сварка, покраска. В общем это головная боль владельцев. Если вы не готовы потратить много денег капитальный ремонт задних арок Honda Civic, а просто хотите пережить» пару сезонов, то статья будет полезна — своей экономией.

Быстрый и дешевый ремонт арок

В машине гниет металл, избавьтесь от него в тех местах что не влияет на жесткость конструкции. Арки можно на время (а может и на всегда) заделать стекловолокном. Предварительно конечно подготовив арку. Ведь вам не хочется, что бы под новой «защитой» арок, у вас появилась новая ржавчина.

Ремонт дыры задней арки Honda Civic, эпоксидкой и стеклотканью. До и После!

Ремонт задней арки, с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани будет стоить до 30$. Все вы сможете купить в хозяйственном магазине. Отрывайте и убирайте ржавчину, чем больше тем лучше. Металлической щеткой и модификатором ржавчины. В качестве защиты в можете залить смолой абсолютно всю арку, или после ремонта обработать арку мовилем или антикором. Покройте арку или дыру арки, несколькими слоями стеклоткани с эпоксидным клеем.

Эпоксидный клей идет сразу же с затвердителем, цена около 3-4$

P.S. За опыт и фотографии, благодарю Олега Володина, активного участника группы ВКонтакте Овощей Honda.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

✅ восстановление и ✅ замена колесных арок


Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля. Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.

Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.

Методы ремонта колесных арок

При самостоятельном ремонте обычно используются два основных метода:

  • Шпатлёвка;
  • Сварка.

Шпатлевать можно только тогда, когда арка не прогнила полностью. В данной ситуации можно просто убрать ржавчину и зачистить место при помощи шпатлёвки. Однако так можно сделать не всегда. Если в результате возникновения ржавчины у вас появились дыры, простая шпатлёвка здесь уже не поможет. В данной ситуации не получится справиться без сварочного аппарата.

Шпатлевание

Итак, шпатлевать можно только в том случае, если на колёсной арке имеются незначительные повреждения.

Для шпатлевания необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

  1. Моем и сушим автомобиль;
  2. Удаляем всю ржавчину с чистого металла, только после этого зашлифовываем металл;
  3. Обрабатываем поверхность очищенного металла при помощи специального раствора. В качестве раствора можно использовать реактивный грунт. После нанесения дайте поверхности полностью высохнуть;
  4. На высушенную поверхность наносится акриловый наполнитель. Шпатлёвку нельзя наносить на кислотный грунт;
  5. После того, как весь акрил высохнет, необходимо равномерным слоем нанести шпатлёвку. Шпатлёвка должна высохнут полностью;
  6. После того, как шпатлёвка полностью просохнет, её необходимо тщательно отшлифовать. Это нужно для того, чтобы поверхность колёсной арки выглядела ровной, что точно не будет бросаться в глаза;
  7. Участки, которые подлежали ремонтированию, нужно обязательно закрасить. Это не только поможет скрыть повреждения, но и предотвратить появление новых повреждений.

Сварка

К сварке нужно прибегать только тогда, когда при помощи обычного шпатлевания уже справиться нельзя. Чаще всего такое случается, когда в колёсной арке уже появляются не простые повреждения, а образуются дыры. Конечно, можно догадаться, что для подобного метода необходимо обязательно иметь при себе сварочный аппарат, справиться без него у вас точно не получится.

Итак, чтобы отремонтировать колёсную арку с помощью сварочного метода, необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

  1. Для начала тщательно вымываем и сушим место повреждения;
  2. Убираем поражённые места при помощи болгарки;
  3. Выравниваем и зачищаем края арки;
  4. Выравниваем латки и создаём из них необходимую форму;
  5. Подготавливаем латки для внутренней и наружной части арки;
  6. Приваривать необходимо сначала внутреннюю часть, а затем только наружную;
  7. Шлифуем швы от сварки;
  8. Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
  9. Шлифуем засохшую шпатлёвку;
  10. Наносим акриловый грунт;
  11. Закрашиваем.

Замена колёсной арки

Если вы понимаете, что арку уже восстановить невозможно, нужно срочно её менять. Заменить арку можно самостоятельно. Выполнить данную процедуру совсем не сложно.

Для того, что заменить колёсную арку, вам необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Заказываем у токаря арку нужного размера и формы. Материал можно использовать из лёгкого сплава, например, из алюминия;
  2. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Нужно поднимать только с одной стороны, с которой вы собираетесь устанавливать колёсную арку;
  3. Убираем колесо;
  4. Снимаем арку с подвески, пола, перегородки и багажника;
  5. Очищаем всю поверхность от ненужных материалов. В итоге у вас должен остаться чистый металл;
  6. Примеряем новую колёсную арку и отмечаем место среза замены;
  7. После среза устанавливаем новую колёсную арку. Арку крепим с помощью сварочного аппарата. Сваривать нужно сначала в центре, только потом можно переходить к краям;
  8. Шлифуем швы от сварки и наносим грунтовку;
  9. Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
  10. Шлифуем поверхность шпатлёвки;
  11. Наносим акриловый грунт;
  12. Закрашиваем.

Заключение

Колёсные арки машины имеют свойство портиться, так как они довольно часто подвержены действию негативных факторов. Ликвидировать поражения, и устранить трудности можно при помощи трёх способов. Справиться со всеми нарушениями вы можете самостоятельно, для это вам понадобится некоторый навык работы с болгаркой, сваркой, шлифовальной машинкой, а также краскопультом. Если у вас имеются навыки владения данными приборами, вы легко справитесь с повреждением колёсной арки на автомобиле.

Ремонт арок: видео

Как отремонтировать панели из стекловолокна

Стекловолокно — непостоянная хозяйка. Хотя удивительные вещи можно создавать, используя немного смолы и стекловолокна, они остаются в постоянном состоянии затвердевания. Конечно, после завершения первоначального отверждения этот процесс значительно замедляется, со временем смола становится хрупкой. В автомобильной среде это означает трещины, разрывы и расколы в корпусе вашего Corvette. Добавьте к этому некоторых из более «предприимчивых» владельцев многих из этих автомобилей, вам, возможно, придется отремонтировать панели из стекловолокна, чтобы вернуть все в норму.Возьмем, к примеру, кабриолет Corvette 1967 года, который у нас есть. В 1970-х это был крутой шоу-кар с темно-фиолетовой металлической чешуйчатой ​​окраской и вентилятором 8-71, свисавшим с капота.

Автомобиль прошел пескоструйную обработку, что является большим запретом для стекловолокна, но, кроме того, само стекло было грубой формы. Множество трещин и поломок, требующих ремонта.

Обследование повреждений

За время эксплуатации этого автомобиля на нем были неровности и царапины, которые повредили кузов.Одним из самых неприятных явлений была трещина под задней палубой на задней перегородке между бензобаком и салоном автомобиля. Предыдущий владелец попытался отремонтировать стекловолокно, которое мы смогли удалить с помощью отвертки. Это нужно было исправить. Мы также хотели отремонтировать оригинальный капюшон Stinger, который был модифицирован с гигантским отверстием для воздуходувки.

В теле видна большая вертикальная трещина. Это необходимо отремонтировать, прежде чем переходить к сборке автомобиля, иначе ситуация ухудшится.

Предыдущий владелец пытался отремонтировать нижнюю часть, но она просто отскочила отверткой, что не годится. Стекловолокно не является клеем; это просто не работает.

Ремонт трещины стекловолокна

Есть несколько факторов, которые влияют на хороший ремонт стекловолокна. Ключ заключается в том, чтобы соединить новый материал со старым. Чистота имеет первостепенное значение, но это только половина дела. Даже если поверхность чистая и подготовленная, требуется механическое соединение для обеспечения фактического ремонта.Лучше всего это сделать, просверлив ряд отверстий по периметру ремонтируемого участка, чтобы зафиксировать его.

После очистки участка с помощью шлифовальной тарелки с зернистостью 80 на шлифовальном станке в корпусе были просверлены несколько отверстий. сторона трещины. Это отверстия диаметром ½ дюйма. Также рекомендуется просверлить концы трещины, чтобы остановить ее развитие. Отверстия соединят обе стороны ремонта, зафиксировав все на месте.

Для смешивания стекловолоконной смолы не нужны специальные инструменты, но нужно знать, как ее смешивать.Полиэфирная смола представляет собой двухкомпонентный субстрат, время работы которого при правильном смешивании составляет около 15 минут. Отвердитель, МЕКП (перекись метилэтилкетона), добавляется в очень малых количествах по сравнению с основанием смолы. Смешивание небольших партий обычно означает подсчет капель из бутылки. Это правильное соотношение, исходя из комнатной температуры 76 градусов. Смесь экзотермична, что означает, что она откладывает тепло по мере застывания. Когда температура окружающей среды повышается или понижается с этой точки, отвердитель либо уменьшается, либо добавляется для обеспечения надлежащего отверждения.Слишком большое количество отвердителя делает смолу хрупкой, и она слишком быстро отбивается, недостаточно, и она может вообще не растираться. Возраст смолы также важен. Стекловолоконная смола (основа) имеет срок хранения около 6 месяцев. Его можно использовать и дальше, но требуется больше отвердителя.

Смешивание смолы требует особого внимания к соотношению отвердителя. Если у вас нет шприца, вы можете пересчитать капли. На 12 унций смолы уходит около 25 капель, так что вам придется много считать, и легко сбиться со счета.

Смешивайте только то, что вы можете использовать, примерно за 15 минут.Если оставить смесь в чашке для смешивания, экзотермический характер ускорит процесс отверждения, очень быстро превратив смесь в твердый блок. Если машина разложена, это может занять час. Соотношение 2% отвердителя и смолы является идеальным: 1% означает медленное отверждение для жарких дней и 3% для быстрого отверждения в холодные дни. Не выходите за рамки этого соотношения, если хотите качественный ремонт. При измерении по весу для 100 г смолы потребуется 1 мл отвердителя. Если вы смешиваете большое количество смолы, рекомендуется использовать шприц для измерения отвердителя. Для справки: 1 чайная ложка равна 5 мл.

Также имеет значение тип стекловолоконного коврика, который вам понадобится для ремонта. Доступно несколько типов матов, наиболее распространенными из которых являются тканые, рубленые и свободные волокна, все они доступны в разном весе. Коврик для рубки, на котором нет рисунка, представляет собой серию прядей длиной 1-2 дюйма, которые были спрессованы в листы. Это самый прочный тип мата, но он не ложится очень гладко и легко разлагается. Это хорошо для больших плоских поверхностей, где требуется прочность.Тканый коврик отлично подходит для верхнего слоя поверх коврика для измельчения, обеспечивая однородную отделку и резкие изгибы. Свободные пряди лучше всего подходят для создания подкладки, заполнения пустот и для смешивания собственного усиленного наполнителя для тела (например, Duraglas® или «кошачья шерсть»). Для показанного здесь ремонта использовались как тканые, так и рубильные коврики. Вес материала зависит от предполагаемого использования. Для ремонта кузова идеально подходят типичные коврики средней массы, которые можно купить в любом магазине автозапчастей НАПА. Если вы строите свои собственные панели для тела, вам нужно будет провести дополнительные исследования.

Сначала на корпус был нанесен базовый слой из смолы. Это позволяет удерживать коврик на месте.

Затем мы добавили слой коврика для рубки.

Кисть использовалась для проталкивания смолы в мат. Коврик станет прозрачным, когда он полностью намокнет. Это было наслоено три раза.

Процесс повторили с нижней стороны кузова, завершив ремонт.

Ремонт дыры из стекловолокна

Иногда вам нужно исправить мод, сделанный предыдущим владельцем. Этот капюшон был модифицирован таким образом, чтобы вентилятор мог торчать, но это не направление этой сборки.Вместо того, чтобы покупать новый капюшон, мы решили его починить. Обратите внимание, отверстия были просверлены по периметру.

Верхняя часть ремонта была заклеена, и кусок листового металла был использован для образования гребня капота. Мы согнули металл в тормозе, чтобы получилась четкая линия по центру. Нижняя сторона металла также была замаскирована. Панель была приклеена к капоту.

Мы начали со слоя тканого стекловолокна, который был верхним слоем.

С тканевым слоем мы продолжаем процесс с ковриком для рубки, используя стыковочный валик из стекловолокна, чтобы вытолкнуть любые захваченные пузырьки воздуха.Это добавляет ремонту немало сил. Для этого ремонта мы использовали около семи слоев мата.

Конечные результаты ремонта совпадают с гребнем оригинальной вытяжки, и ремонт полностью зафиксирован на месте и готов к отделке.

Отделка

Отделка ремонта такая же, как и любой другой проект кузова из стекловолокна. Отшлифуйте ремонт до гладкости, а затем используйте шпатлевку и толстослойную грунтовку для завершения. Следует предпринять еще один дополнительный шаг, а именно использовать распыляемую полиэфирную грунтовку.Это герметизирует стекловолокно, как гелькоут, для идеальной отделки на заводе.

Последний этап после кузовных работ — полиэфирная грунтовка. Этот материал становится густым, а затем гладко шлифуется. Достаточно 3-4 средних влажных слоя. Это закончилось работой по заливке капота, но до основной работы с остальной частью автомобиля. Полиэфирную грунтовку необходимо отшлифовать.

После покраски вытяжка идеальна, вы даже не догадываетесь, что раньше в центре было гигантское отверстие.

Показанный здесь процесс может быть использован для любого типа конструкции из стекловолокна, включая лодки, дома на колесах и кемперы, даже убежища. Ключ к качественному ремонту стекловолокна — это чистая подготовка, терпение и компоненты хорошего качества, такие как смолы 3M и маты.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как отремонтировать стекловолокно, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Ремонт стекловолокна, Модификации, Сделай сам, Изучите основы до Pro

Ремонт стекловолокна? это правильно!

В большинстве случаев вы сэкономите связку и, сделав ремонт самостоятельно и зная, как это сделать правильно, вы будете спокойны за хорошо выполненную работу!

Судя по названию, этот сайт посвящен ремонту стекловолокна своими руками и даже модификациям.

Я разработал этот веб-сайт для вас, человека, который хочет знать, научиться ремонтировать стекловолокно, если вы только новичок, более продвинутый или думаете о создании собственного бизнеса по производству стекловолокна, вы должны найти этот сайт чрезвычайно полезным всевозможными способами!

Ремонт стекловолокна своими руками

Этот веб-сайт был на моей чертежной доске в 2004 году и введен в эксплуатацию примерно в 2006 году, и при его создании я старался изложить все в терминах, которые вам легко понять или понять.

Покроем все виды ремонта, модификации и строительства в этой отрасли.

За короткое время вы могли бы сделать свой собственный ледяной ящик или заняться ремонтом лодок из стекловолокна, ремонтом палубы или заменой опоры / пола и т.д. новый мир может открыться для вас! или для вашего подростка или даже для себя по собственному дизайну!

GRP / FRP

GRP (стеклопластики или полимеры), FRP (пластмассы или полимеры, армированные волокном) — это такой прочный продукт, он имеет высокое соотношение прочности на вес и, прежде всего, его легко содержать в чистоте и ремонтировать.Вы знаете, что существуют сотни продуктов, сделанных из стеклопластика, которые могут заполнить страницы за страницами об автомобилях, грузовиках, мотоциклах, гидроциклах, каноэ, лодках, авиации и многом другом!

А как насчет изготовления модели лодки?

Но подождите! Я только что услышал, как кто-то сказал: «Меня не интересует ремонт лодки из стекловолокна! Я только что сломал спойлер из стекловолокна на своей машине и хочу знать, как его починить »или как насчет постройки ледника из стекловолокна или консоли лодки из стекловолокна!

Если вам нужно что-то узнать о стекловолокне, у нас есть кое-что для вас, и если вы ничего не знаете о ремонте стекловолокна или просто хотите знать, какие типы двухкомпонентных красок или специальных покрытий использовать и как их наносить…

Тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на ВАШ САЙТ!

Обучение ремонту стекловолокна и акрила, обучение безупречному ремонту стекловолокна с помощью универсального обучения стекловолокну, подкраска стекловолокна, работа с стекловолокном, Как починить стекловолокно, Ремонт стекловолокна своими руками »Универсальный ремонт стекловолокна

Обучение ремонту стекловолокна

Мы специализируемся на обучении безупречному ремонту и полировке стекловолокна!

Для личного проекта — Для вашего работодателя — Для работы на неполный или полный рабочий день

Он сломан, сожжен ИЛИ сломан? Научитесь ремонтировать и полировать от ЛУЧШЕГО В БИЗНЕСЕ. Изучите пошаговые инструкции о том, как отремонтировать и отполировать ванны, душевые и гидромассажные ванны из стекловолокна или акрила, чтобы они снова выглядели НОВЫМИ?

Обучение ремонту стекловолокна и акрила может сэкономить вам много денег на вашем личном домашнем проекте или заработать много денег, если вы хотите предоставлять услуги на условиях частичной или полной занятости. Ремонт стекловолокна и акрила — это на самом деле большой бизнес. Ежегодно миллионы долларов тратятся на устранение повреждений стекловолокна / акрила, трещин, ожогов, износа и т. Д.И важно отметить, что трудно найти человека, который знает, как это делать, и делает это правильно.

Позвольте нам научить вас, как это сделать, с помощью обучающего видео по универсальному стекловолокну или на нашем четырехдневном практическом курсе ремонта стекловолокна. И то, и другое мгновенно сделает вас экспертом.

Обучающее видео по стекловолокну

Узнайте, что охватывает обучающее видео и как оно подготовит вас к тому, чтобы стать одним из немногих экспертов по ремонту стекловолокна. Посмотрите короткий отрывок из видео, чтобы узнать больше.… Еще

Четырехдневный практический курс по ремонту стекловолокна

Если вы хотите продвинуться дальше в своем обучении, Universal Fiberglass Repair предлагает четырехдневный практический курс обучения.… Подробнее

Наша история

Кто мы? Как мы попали в индустрию ремонта стекловолокна? Почему это должно вас волновать?… Подробнее

Посмотреть результаты

См. Фактическую последовательность ремонта. Никаких уловок, эти фотографии — результат, которого вы можете ожидать после нашего обучения. … Еще

Наш обучающий видеоролик мирового уровня научит вас ремонтировать следующее…
  • Ванны
  • Душевые уголки
  • Раковины акриловые
  • Тумба для ванных комнат
  • Трещины
  • Перерывы
  • Бернс
  • Чипсы

Ремонт стекловолокна | Как к статьям

Есть много способов заделать трещины в виде звездочек на лодках, используя нашу шпатлевку для ремонта гелькоута — простой и быстрый способ сделать это!

Во-первых, вам нужно определить, что ваши паутинные трещины — это только паутинные трещины. Для этого вам нужно будет осмотреть область на предмет каких-либо признаков сломанной опоры. Если поверхность устойчивая и выглядит твердой, значит, у вас есть паутинные трещины.

Для того, чтобы правильно исправить любые трещины, связанные с пауками, вам нужно открыть трещины, чтобы правильно их залить. Это можно сделать с помощью дремеля. Как только трещина станет открытой и станет достаточно большой, вы можете отшлифовать и очистить ее. Для очистки можно использовать ацетон или воду с мылом.

Теперь вы готовы использовать замазку для гелькоута.Смешайте в шпатлевке катализатор MEK-P в соотношении 1-1 / 2% и тщательно перемешайте. Используйте шпатель, чтобы заполнить трещины пауков. После высыхания отшлифуйте поверхность до гладкости.

Совет: вы можете нанести гелькоут под цвет вашей лодки поверх ремонта, или вы можете использовать наши пигменты, чтобы подкрасить гелькоут-шпатлевку и завершить ремонт сразу!

Эта запись была размещена в рубриках Ремонт лодок, Ремонт стекловолокна, Часто задаваемые вопросы, Гелькоут и помеченные гелькоутом, замазкой для гелькоута, ремонтной шпатлевкой для гелькоута, полиэфирной смолой, ремонтом, трещинами в виде паутины , автор: Carolina Garron.

PVA или Partall Film # 10 — это разделительный агент, который помогает при извлечении деталей из формы или может использоваться в качестве поверхностного агента при использовании гелькоута без восковой добавки (шлифовальная добавка).

ПВА растворим в воде, поэтому его легко смыть. Нанесение может быть достигнуто распылением или протиранием зеленой жидкости губкой. Он немного вспенится, но при высыхании станет прозрачным глянцевым блеском. Это может занять 15-30 минут в зависимости от температуры.

Для распыления гелькоута наш бренд FGCI не рекомендует разбавлять.

Если для используемого пистолета / сопла требуется разбавление, тогда Patch Booster — это добавка, которая разбавит гелькоут и не повлияет на цвета, например, ацетон или стирол. Его добавляют в количестве 20-25%, и для гелькоута потребуется катализатор в количестве 2%, поэтому приобретите дополнительную трубку и не используйте воск (шлифовальный материал).

Другой альтернативой разбавлению является добавка Duratec High Gloss. Это используется с гелькоутом по многим причинам. Смешанный в соотношении 50/50, он даст глянцевую поверхность и станет разбавителем для вашего гелькоута, поэтому его обычно используют при распылении гелькоута.Кроме того, вы не будете использовать дополнительные шлифовальные средства. После полных 24 часов вы можете отполировать до полного высыхания, для получения глянцевого блеска используйте бумагу с зернистостью 600 или выше и отполируйте смесью Aqua Buff 2000. Купите дополнительный отвердитель, так как ваш гелькоут должен иметь 2% катализатор.

от Джейсона Реви.

В зависимости от выполняемой работы мы предлагаем несколько типов стеклоткани на выбор, и разные ткани используются для разных работ. Они доступны разной ширины и продаются в рулонах или на верфях.

Мат — этот мат используется для деталей и отлично подходит для того, чтобы не просвечивать стекловолокно через гелькоут. Мат состоит из множества мелких волокон, склеенных на связующем материале, и является наиболее часто используемой базовой тканью. У волокон нет определенного направления, что делает их прочными и легкими.Продается в унции толщиной до 2 унций.

Тканый ровинг — это ткань, состоящая из длинных волокон, сплетенных вместе, как ткань. Он очень толстый и прочный, что делает его тяжелее других материалов из стекловолокна. Это часто показывает рисунок через гелькоут и используется для тяжелых предметов. Продается толщиной 18 и 24 унции.

Мастерская по ремонту лодок в Лейк Конро, Техас

С 1997 года Northwest Fiberglass Inc. является ведущим поставщиком восстановительных услуг для лодок на озере Конро, штат Техас.Мы делаем все, от ремонта стекловолокна до восстановления гелькоута, покраски и даже полного восстановления лодки! Мы преданы вам и вашей лодке. Свяжитесь с нами сегодня!

Узнать больше

Полный ремонт лодки в озере Конро, Техас

Владеть лодкой означает не отставать от всех связанных с ней работ по техническому обслуживанию и ремонту. В Northwest Fiberglass Inc. наша цель — предоставить вам все необходимые услуги по ремонту лодок в озере Конро, штат Техас, которые могут вам понадобиться для обслуживания лодки, которая всегда готова к погружению в воду.Если он сделан из стеклопластика, наши специалисты по ремонту его починят! Кроме того, мы хорошо знакомы со всем, что необходимо для ухода за гелькоутом на вашей лодке. Мы можем отремонтировать и восстановить его по мере необходимости, а также предоставим вам отделочные услуги, включая ремонт металлических чешуек, покраску и восковую эпиляцию. Ваша лодка обязательно будет выглядеть как миллион долларов, когда мы закончим с ней.

В отличие от других мастерских по ремонту лодок в Лейк-Конро, штат Техас, которые предоставляют общий ремонт, выполняемый в кратчайшие сроки, наша мастерская использует кустарный подход к работе, которую мы выполняем.В основе нашей деятельности лежит высочайшее мастерство, и мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам услуги по ремонту и отделке, которые свидетельствуют о лучших качествах работы в отрасли. Мы стремимся всегда быть лучшими в своем бизнесе — от укладки собственного стекла до инноваций в ремонте транца, до революционного ремонта металлических чешуек гелем и не только. Вот еще несколько причин, по которым нам так широко доверяют комплексные услуги по ремонту и отделке лодок:

  • На все наши ремонтные работы распространяется гарантия!
  • Мы являемся членом Национальной федерации независимого бизнеса.
  • Мы работаем с 1997 года, имея за плечами огромный опыт.
  • Для вашего удобства у нас есть офисы в Северном Хьюстоне и на озере Конро!
  • У нас есть возможность помочь вам со страховыми возмещениями, чтобы облегчить быстрый ремонт.

обслуживаемых территорий

Ремонт и реставрация лодок по всему озеру Конро, Техас