Стартер щелкает но не: Почему стартер щелкает, но не крутит

Стартер щелкает, но не крутит: причины, что делать

Каждый автовладелец знает, что такое стартер. Переоценить значимость этого устройства невозможно, поскольку именно оно отвечает за запуск двигателя. О том почему двигатель отказывается запускаться, когда стартер крутит, мы уже сообщали несколько ранее, сегодня же постараемся установить причину того, почему стартер щелкает, но не крутит, и, конечно же, постараемся устранить неисправность.

Конечно, то, что стартер хотя бы подает признаки жизни – это уже хорошо, хуже было бы если он и вовсе молчал. Итак, в чем же может крыться причина того, что стартер отказывается крутить?

Характерные щелчки во время запуска может издавать втягивающее реле, обеспечивающее сцепление рабочей шестерни бендикса с венцом маховика. Однако раз втягивающее подает признаки жизни, значит ток на него поступает, а значит причина того, что стартер отказывается крутить кроется не во втягивающем и искать ее следует в другом.

Подобные щелчки может издавать и реле стартера. Посему прислушайтесь, может быть, все-таки он не дает стартеру «раскрутиться» и если это так, то для устранения проблемы вам придется заменить это реле.

Каждый бы автовладелец мечтал, чтобы причиной того, что стартер щелкает, но при этом отказывается крутить, как бы это удивительно не звучало, была одной из представленной выше. Однако нередко причина неисправности кроется в самом стартере, среди таковых выделяют:
Перегорание силового провода, соединяющего обмотки стартера и тяговое реле. Устранить проблему поможет своевременная замена этого самого провода.
Изношенность щеток и втулок стартера. Попробуйте заменить изношенные детали, и, с большой долей вероятности можем заявить, с обозначенной проблемой вы не столкнетесь в ближайшее время.
Замыкание на обмотке якоря, замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Установите точную причину, ликвидируйте замыкание и стартер перестанет щелкать и начнет дело то, что ему и положено – крутить.
Деформирование или поломка вилки в приводе бендекса. Опять-таки просто замените вилку и мотор запуститься.

Существует еще несколько причин того, что стартер несмотря на то, что издает щелчки, все же не желает крутить. К таковым причисляют:
Севший аккумулятор или окисленные клеммы. Убедитесь, что заряда аккумулятора достаточно для того, чтобы запустить двигатель.
Плохая масса кузова с двигателем. Устранить неисправность порой возможно просто продублировав вторым массовым проводом.
Неисправный замок зажигания. Еще одна неприятность, которая может стать причиной отказа стартера крутить. Однако поставить такой диагноз сможет только профессиональный автоэлектрик.
Слабый контакт или повреждение электропроводки. Если имеются подозрения на пробои в электропроводке, то доверьте дело профессионалам.

Если вам удалось установить причину того, почему стартер отказывается крутить, но при этом все-таки издает характерные щелканья, то, не исключено, что вы сможете самостоятельно устранить неисправность. Однако следует сообщить, что ремонт стартера требует наличия определенных знаний, осторожности, внимательности и щепетильности, посему если вы не уверены в своих способностях, то лучше доверить дело профессионалам, тем которые сталкиваются с решением подобных задач чуть ли не ежедневно.

Ну и напоследок, как бы это не было прискорбно осознавать, но ничто не вечно. Кто знает, может быть, характерные щелчки, издаваемые стартером, являются предзнаменованием его скорой гибели. Если вы хотите продлить жизнь стартеру, то помните о том, что является электроагрегатом кратковременного действия, он не предназначен для продолжительных нагрузок, и научитесь правильно тормозить. Да, не удивляйтесь, но именно в момент торможения, когда стартер входит в зацепление с маховиком, на него длительное время поступает ток большой силы, что, как вы успели догадаться, и крадет драгоценные часы его жизни.

Автомобиль – сложнейший механизм. Все агрегаты в нем настолько взаимосвязаны, что любой малозначительный дефект может привести к серьезной поломке в будущем. Именно поэтому мы советуем вам своевременно проводить технический осмотр своего железного коня, ведь, как известно, предупредить всегда легче, как физически, так и материально, чем лечить, а при первых же симптомах какой-либо неисправности безотлагательно отправляться на СТО для его ликвидации. Только в этом случае вы сможете полагаться на свое авто и совершенно не боясь отправляться на нем, как говориться, и в огонь, и воду, и сквозь медные трубы

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, а в знак благодарности он вас не подведет даже в самой сложной и опасной ситуации. Главной дороги и отсутствия помех, ну и, конечно же, беспроблемной эксплуатации авто, пусть поломок будет как можно меньше!

Почему стартер щелкает но не крутит двигатель

Если автомобиль не заводится, а стартер только щелкает, то есть ряд причин, которые могут привести к этому. Рассмотрим неисправности АКБ, втягивающего реле, щеток, обмоток и втулок стартера.

Автомобильный стартер является электродвигателем, питающимся от АКБ машины. Его главная задача – в момент поворота ключа зацепить маховик силового агрегата для того, чтобы начал поворачиваться коленчатый вал, а соответственно и запустился мотор.

Но, иногда после пуска машины, автовладелец слышит только щелчки, а двигатель не начинает работать. В этом случае можно заподозрить самые разные неполадки, которые могут быть связанны и с проблемами электрических силовых цепей, контактов и многого другого. Рассмотрим самые распространенные причины не работающего стартера.

АКБ

Так как питание стартер получает от АКБ автомобиля, то сначала проверяем именно аккумуляторную батарею. Возможно она разрядилась или просто подошел к концу срок ее эксплуатации. Проверить работоспособность АКБ очень просто:

  • Вставляем и крутим ключ зажигания ТС. Если при этом не только отсутствует «ответ» от стартера, но и гаснет приборная панель, то наиболее вероятная причина в АКБ. Также стоит попробовать включить дальний свет фар. Если лампочки на панели потускнеют, то аккумулятор разряжен.
  • Оцениваем звуки, которые издает машина после поворота ключа. Если слышна целая серия щелчков, то это АКБ извещает о низком заряде.
  • Проверяем клеммы АКБ и контакты. Возможно происходит утечка тока, из-за чего стартеру не хватает питания. Если контакт массы постоянно появляется и пропадает, то его следует отсоединить от кузова и хорошо зачистить. Также стоит снять «минусовую» клемму и при помощи мультиметра проверить напряжение выходов аккумулятора. Если прибор показывает менее 9В, то АКБ нужно зарядить.

Полезно! В момент пуска силового агрегата стартеру требуется порядка 200 ампер. Если контакт будет недостаточным, то устройство получит слишком маленький заряд и не начнет работать.

В этом случае все довольно просто, возможно водитель забыл выключить фары и АКБ разрядился. Заряжаем его или прикуриваем и отправляемся в путь. Но, если никаких предпосылок к сильному разряду не было, то проблема может возникнуть снова. Поэтому лучше дополнительно проверить генератор и убедиться, что сама батарея в порядке.

Но, гаснуть лампочки приборной панели могут и по другим причинам.

Реле

Втягивающее реле активируется в момент, когда водитель включает зажигания, то есть когда на него начинает подаваться напряжение. Если этот элемент не срабатывает, то и стартер не запуститься. В этом случае проблема может крыться как в самом реле, так и в кабеле, через который подается напряжение или АКБ.

Чтобы удостовериться в том, что проблема именно в реле или проводке, нам нужно переключить КПП машины на «нейтралку» и вручную запустить стартер. Для этого:

  • Находим на втягивающем реле три клеммы. Две из них расположены параллельно друг другу (вход с АКБ и выход на стартер), а третья (чуть меньше по размеру, чаще в виде лепестка) находится сбоку, между ними. С маленькой клеммы (идущей от замка зажигания) снимаем пластиковый штекер.
  • Замыкаем большую клемму и «лепесток» (как показано на рисунке) с помощью отвертки (следим, чтобы инструмент ни в коем случае не касался ничего, кроме клемм).

  • Если стартер запустился (возможно начал трещать), то проблема в самом реле.

Казалось бы, замкнул отверткой и поехал. Но, не все так просто. В реле расположены контактные площадки, которые вероятно обгорели и окислились. Чтобы поверить эту теорию нужно поочередно замерить напряжение контакта на вход от АКБ и выход на стартер, а также включить зажигание. На входе напряжение обычно всегда соответствует стандартному заряду АКБ. А вот если при срабатывании реле показатели «на выходе» падают в несколько раз, то с наибольшей вероятностью подгорели контакты. Если напряжение не падает, то причина в самом стартере, а не в реле.

При проблеме, связанной с погоревшими контактами, есть два пути. Если реле разборное, то разбираем его, зачищаем контакты и повторяем проверку. Но, в большинстве современных авто реле неразборное. В этом случае остается его только заменить.

Полезно! Неразборные реле стоят недорого и отличаются долгим сроком службы (до 150 000 км пробега).

Щетки и обмотка

Внутри корпуса стартера расположено 4 стальных сердечника (башмака) с обмоткой, которая соединяется в цепь.

Полезно! В некоторых автомобилях используются не сердечники с обмоткой, а магниты, что намного удобнее.

Ток на обмотку поступает с центрального входа, а выход выводится на две медно-графитовые положительные щетки, которые идут к коллектору. Также с ним соединяются отрицательные щетки, которые идут от массы стартера. Все щетки постоянно прижимаются при помощи небольших пружин. Но, так как графит не самый долговечный материал, эти элементы имеют свойство довольно быстро стираться. Когда износ щеток доходит до критического уровня втягивающее реле перестает получать ток.

При подобной поломке стартер не будет издавать совершенно никаких сторонних звуков. Для ремонта потребуется его разобрать и оценить состояние щеток. Если с ними все в порядке, то смотрим обмотки. Если они сгорели, то выгорит и слой лака, который на них наносится. Также вместо медного цвета обмотки будут черными. Также о проблеме свидетельствует неприятный горелый запах. В этом случае самым лучшим будет заменить весь узел целиком, хотя можно обойтись и новыми обмотками.

Втулки

Втулки (они же подшипники) расположены спереди и сзади стартера. Они отвечают за вращение вала устройства. Если эти элементы износились, то стартер начнет щелкать, но не будет крутиться. Проблемы с втулками могут быть вызваны и тем, что стартер установлен неправильно, то есть не занимает нужное положение по оси. Либо могло произойти замыкание обмотки. В этом случае смотрим предыдущий пункт.

Полезно! Также о проблемах с втулками будет свидетельствовать «тяжелая» прокрутка стартера при условии даже хорошо прогретого мотора.

Хоть многие и не относят неисправность подшипников к серьезным поломкам, их нужно заменить. В противном случае вал стартера будет подклинивать, что в свою очередь может спровоцировать пожар.

Двигатель авто

Это самая печальная причина неработающего стартера. Если проблема в силовом агрегате, то может потребоваться дорогостоящий ремонт. Хотя нередко происходит и так, что стартер прекращает крутить коленчатый вал из-за того, что двигатель заклинило. Чтобы диагностировать неисправность, связанную с мотором:

  • Ставим авто на «нейтралку».
  • Демонтируем стартер.
  • При помощи большой отвертки (желательно плоской) аккуратно поворачиваем зубья маховика коленчатого вала. Крутим его вправо и влево.
  • Осматриваем детали на наличие сторонних предметов или частей металла. Например, мог треснуть корпус бендикса, а его частицы застряли между катером и маховиком. Иногда во впускной коллектор залетает болт. Если он застрял в ГБЦ, то коленвал будет без проблем крутиться назад, а вот по его ходу будут наблюдаться проблемы.

Но, это в лучшем случае. В худшем могло произойти так называемое оплавление вкладышей коленчатого вала. Если покрутить его вручную, то он будет двигаться очень туго, отпружинивая назад. Подобная поломка обычно предвещает капитальный ремонт силового агрегата.

Бендикс

Этот элемент можно назвать усовершенствованным узлом зацепления с маховиком, который начинает раскручиваться, после поворота ключа. Когда двигатель запускается шестерня уходит. Помимо этого, бендикс отвечает и за втягивающее реле.

Если проблема наблюдается в этом узле, то одновременно с включением мотора будет слышен сильный хруст. В этом случае разбираем стартер (если есть такая возможность) и проверяем бендикс:

  • Крутим шестерню пальцами по часовой стрелке. Если бендикс исправен, то она должна чуть подпружинивать и довольно тяжело вращаться.
  • Крутим в обратном направлении (против часовой стрелки). В этом случае шестерня не должна поддаваться даже при серьезном усилии. Если она крутится, то бендикс неисправен.

В заключении

Стоит обратить внимание на то, что стартер допускается крутить не больше 10 секунд. После этого нужно давать ему передохнуть хотя бы несколько минут. В противном случае можно быстро спалить даже новый и исправный стартер и разрядить АКБ.

Автомобиль щелкает при попытке завести • Lemonade Car

Водители часто жалуются на щелкающий звук, исходящий от их автомобиля, когда они пытаются его завести, что может быть связано с различными электрическими компонентами вашего автомобиля.

Собираетесь ли вы на ежедневную поездку на работу или на занятия скульптурной йогой, ваш автомобиль поможет вам безопасно добраться туда. Главный показатель того, как будет или не будет двигаться ваш автомобиль, начинается в тот момент, когда вы вставляете ключ в замок зажигания или нажимаете кнопку запуска.

Вот что может означать этот надоедливый звук.

TL;DR

  • Щелчок при запуске автомобиля может свидетельствовать о проблеме с электрической системой автомобиля.
  • Быстрый щелчок может указывать на проблему, связанную с аккумулятором или генератором.
  • Один громкий щелчок может означать проблемы со стартером.
  • Внимательно прислушайтесь к характеру щелчков, которые вы слышите; вам нужно посетить сертифицированного механика и сообщить ему подробности о шумах, которые вы испытываете.

Что может быть причиной щелчков, исходящих от моей машины?

Не все щелчки звучат одинаково или означают одно и то же. Быстрый щелчок обычно предупреждает вас о проблемах с автомобильным аккумулятором, например, в то время как один щелчок может быть связан с неисправным стартером.

Слушай внимательно. Вашему автомобилю, скорее всего, потребуется посетить ремонтную мастерскую, чтобы снова безопасно запустить его. Автомобильный техник сможет диагностировать и устранить проблему быстрее, если у вас есть более конкретные детали, чем «это просто 9».0025 нажимает ».

Аккумулятор

Если в вашем автомобиле разряжена или неисправна аккумуляторная батарея, вы можете услышать частые щелчки при попытке включить ее. Огромный облом.

Выключайте фары и внутреннее освещение или используйте автоматические настройки, если они предусмотрены в вашем автомобиле, когда вы паркуете автомобиль, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора. Кроме того, на всякий случай держите соединительные кабели в багажнике. Это может ускорить процесс, если вам нужно попросить верного соседа по комнате или соседа, или щедрого рандо на стоянке Whole Foods, помочь прыгнуть через вашу машину. Хранение переносного пускового устройства в багажнике и понимание того, как им пользоваться, также может дать вам некоторую независимость в крайнем случае.

Даже если при запуске севший аккумулятор снова заработает, в первую очередь могут быть причины, вызывающие щелчки. Проверьте его у квалифицированного специалиста.

Хорошая профилактика также имеет ключевое значение. Включите проверку работоспособности аккумулятора в график регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, особенно когда он будет подвергаться воздействию экстремальных температур зимой или летом. Тест батареи, доступный бесплатно в большинстве магазинов автозапчастей, может помочь определить, вызывает ли щелкающий звук сама батарея (и не пришло ли время полностью заменить батарею).

Знаете ли вы, находится ли ваша батарея на гарантии? Если это так, вы можете найти информацию о гарантии на этикетке аккумулятора. Следите за тем, как долго он будет находиться на гарантии, что она покрывает и какой график обслуживания вам необходимо соблюдать, чтобы она оставалась в силе.

Коррозия, кабели и разъемы

Быстрый щелчок также может быть косвенно связан с аккумулятором, через его соединения, даже если сам аккумулятор заряжен должным образом. Иногда зажимы для аккумуляторных кабелей ослабевают, например, из-за вибраций, вызванных вождением автомобиля, или из-за коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

Любая из этих проблем может привести к плохому соединению с аккумуляторной батареей и помешать вам завести автомобиль (и причинить дополнительный ущерб, если вы продолжите пытаться завести или управлять им).

Если сертифицированный технический специалист диагностирует это как проблему, то, убедившись, что соединения безопасны и чисты, вы можете безопасно вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

Генератор

Если аккумулятор и его соединения выглядят исправно, но вы все равно рвете на себе волосы из-за частых щелчков, проблема может заключаться в генераторе автомобиля. Эта автомобильная деталь по сути представляет собой систему зарядки аккумулятора и других электрических компонентов вашего автомобиля.

Если в вашем автомобиле неисправен или плохо работает генератор переменного тока, он не даст заряда аккумуляторной батареи, необходимого для нормального запуска. Периодически проверяйте генератор вашего автомобиля у профессионала, чтобы убедиться, что он работает. Если вы не проверите и не исправите это на ранней стадии, это может привести к снижению уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля.

Стартер

Иногда проблема возникает не из-за аккумулятора. Хорошим признаком того, что проблема связана с чем-то другим, является то, что вы слышите один громкий щелчок вместо быстрого щелчка, когда пытаетесь завести машину.

Один громкий щелчок может означать, что есть проблемы со стартером или соленоидом стартера, которые вместе действуют как кривошип, помогая запустить двигатель вашего автомобиля, или, точнее, из-за неисправного или неисправного реле стартера, которое не подает достаточное количество электроэнергии. ток от аккумулятора к стартеру.

Что делать, если машина издает щелкающий звук?

Даже если из-за внезапного запуска ваш автомобиль снова заведется, как можно скорее обратитесь к профессионалу для диагностики и устранения основной проблемы

Существует так много проблем с электрикой, которые могут вызвать щелкающий звук в вашем автомобиле. Не играйте в детектива, копающегося под капотом автомобиля в поисках улик (это может быть опасно, если у вас гибридный автомобиль). Если вы не знаете, что делаете, и не имеете подходящих инструментов, вы можете серьезно повредить свой автомобиль и себя.

Лучше сразу доставить машину к профессионалу. Отнесите свой автомобиль в надежную, сертифицированную автомастерскую, чтобы помочь диагностировать проблему и быстро устранить ее, прежде чем она перерастет во что-то более серьезное, опасное и дорогостоящее.

В Lemonade Car мы хотим, чтобы все водители на дороге чувствовали себя подготовленными и уверенными, когда направляются в автомастерскую. Ознакомьтесь с нашими главными советами о том, как привести поврежденный автомобиль в состояние TLC, в котором он нуждается.

Если вы включите помощь на дороге в свой полис Lemonade, мы можем отправить помощь, чтобы запустить ваш автомобиль или отбуксировать его в ближайшую автомастерскую.

Иногда что-то просто щелкает (но не должно)…

Заметили щелкающий звук, исходящий из вашего автомобиля сразу после его повреждения или сразу после ремонта? Немедленно верните свой автомобиль в ремонтную мастерскую для диагностики.

Страховые полисы обычно не помогают оплачивать такие вещи, как общий износ или плановое техническое обслуживание. Но если проблема, вызывающая шум, связана с недавно покрываемым инцидентом, ваша страховая компания может оплатить связанные с этим расходы на диагностику и ремонт. Например, включение страховки при столкновении и комплексного страхования в ваш полис Lemonade Car может помочь покрыть расходы на ремонт вашего автомобиля в зависимости от инцидента.

В любом случае, не затыкайте уши, прыгайте и надейтесь на лучшее. Это разумная идея — поддерживать свой автомобиль в отличной форме, чтобы предотвратить более серьезные и дорогостоящие проблемы в будущем.


Несколько слов, потому что мы <3 наши юристы: Этот пост носит общий характер, и любое заявление в нем не меняет условий, исключений или ограничений политик, выпущенных Lemonade, которые различаются в зависимости от к вашему государству проживания. Вам рекомендуется обсудить ваши конкретные обстоятельства с вашими профессиональными консультантами. Цель этого поста — просто предоставить вам информацию и идеи, которые вы можете использовать, чтобы сделать такие обсуждения более продуктивными! Естественно, все комментарии третьих лиц или ссылки на них отражают их собственное мнение, и Lemonade не несет за них никакой ответственности. Покрытие может быть доступно не во всех штатах.

5 причин, по которым ваш автомобиль щелкает при попытке завести, и их устранение

Есть много причин, по которым ваш автомобиль может не завестись, но что это значит, если щелчок происходит одновременно? Если ваш автомобиль щелкает при попытке завестись, возможно, вы ищете простое решение сложной проблемы.

В этом руководстве мы рассмотрим причины, по которым вы можете услышать щелчок при повороте ключа. Мы также покажем вам несколько способов решения проблемы и потратим несколько минут, чтобы ответить на ваши наиболее часто задаваемые вопросы.

Причины, по которым ваш автомобиль щелкает при попытке запустить двигатель

Основной причиной, по которой ваш автомобиль щелкает при попытке запустить двигатель, является низкое напряжение аккумуляторной батареи. Также может быть плохой контакт, или может выйти из строя стартер. Наименее распространенная проблема — заклинивший двигатель, а значит, предстоит капитальный ремонт.

Вот более подробный список того, почему ваш автомобиль щелкает при попытке завести его.

1. Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Для запуска двигателя автомобильный аккумулятор должен быть полностью заряжен. По мере того, как аккумулятор стареет, он больше не сможет удерживать постоянный заряд. Если он стал слишком слабым, вы можете услышать только быстрый щелкающий звук при попытке запустить двигатель автомобиля.

Если аккумулятор новее и нет причин для его разрядки, проблема может заключаться в неисправном автомобильном генераторе. Генератор необходим для зарядки аккумулятора и может выйти из строя через 100 000 миль и более.

СВЯЗАННЫЕ С: 6 признаков неисправности автомобильного аккумулятора и способы его проверки

2. Неисправность стартера

Если стартер или реле стартера вышли из строя, вы услышите одиночный щелчок. Это не будет звучать так же, как севшая батарея.

Стартеры рассчитаны на пробег до 200 000 миль, но также могут преждевременно выйти из строя. В зависимости от того, в каком климате вы живете, стартер может выйти из строя намного раньше, чем должен.

3. Ослабленные или заржавевшие клеммы аккумулятора

Щелчок может напоминать разряженный аккумулятор, даже если он не разряжен. Если это так, проблема может заключаться в плохом контакте с клеммой аккумулятора. Возможно также, что клеммные соединения окислились.

Соединения ослабевают из-за вибрации дороги. Коррозия аккумуляторной батареи является результатом выхода электролитов или паров из верхней части. Обе эти проблемы легко решить, с чем мы разберемся через минуту.

4. Плохой заземляющий провод

Заземляющий провод — это черный провод, соединяющий отрицательную клемму аккумуляторной батареи с шасси автомобиля. Он также известен как заземляющий провод, заземляющий кабель или отрицательный кабель аккумулятора. Этот ремень служит основой для электрической системы автомобиля. Вы также найдете заземляющий ремень между двигателем и шасси автомобиля.

При обрыве заземления автомобиль может не завестись, но вы можете услышать щелчок. Кроме того, вы можете заметить мерцание индикаторов и проблемы с аксессуарами. Эта проблема может привести к некоторым странным симптомам, поэтому обратите внимание на все, что происходит.

5. Обрыв силового кабеля

Силовые кабели передают напряжение от аккумулятора ко всей электронике. Если один из силовых кабелей оборван, он не сможет подавать правильное напряжение, и автомобиль не заведется.

Кабели со временем рвутся из-за чрезмерного использования. Вибрация автомобиля и погодные условия также могут вызвать чрезмерный износ. Оборванный кабель — не повод для беспокойства. Вы хотите отремонтировать или заменить его как можно скорее.

6. Заклинивший двигатель (нечасто)

Заклинивший двигатель не заводится из-за серьезной внутренней неисправности. Он также известен как двигатель, который завис или заблокирован. Как ни назови, двигатель не заведется. Эта проблема является одной из самых дорогих в решении.

Первым признаком заклинившего двигателя является то, что он не заводится. Даже если он слегка перевернется, он будет издавать странные звуки. Когда стартер пытается завести двигатель, он издает лязг или щелчок.

Как починить автомобиль, который издает щелкающий звук при запуске

Выяснение причины щелчка — первый шаг к устранению проблемы. Как только вы это сделаете, вы можете найти правильные процедуры ремонта в руководстве по обслуживанию или выполнить шаги, перечисленные ниже.

1. Зарядите автомобильный аккумулятор

Если автомобильный аккумулятор разрядился, его мощности не хватит для запуска двигателя. Это происходит, когда фары были оставлены включенными или если генератор не заряжал аккумулятор. Это также может произойти из-за того, что вы поставили автомобиль на хранение и забыли прикрепить сопровождающего.

У вас есть несколько вариантов.

  • Завести машину с прыжка: используйте этот вариант, если вы застряли и вам нужно завести машину. После этого дайте двигателю поработать не менее двадцати минут, чтобы зарядить аккумулятор.
  • Используйте переносную перемычку: это еще один вариант, если вы разрядили аккумулятор, пока вас нет дома. Опять же, вам нужно дать двигателю поработать, чтобы генератор смог зарядить аккумулятор.
  • Подключите зарядное устройство: если у вас есть время ждать, пока зарядится аккумулятор, это лучший вариант.
  • Подсоедините подзарядное устройство: это отличный вариант, если ваш автомобиль находится на хранении или используется нечасто.

Если батарея заработает, а она снова разрядится, возможно, вам придется перейти к шагу № 2.

ПОДРОБНЕЕ: Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

2. Замените автомобильный аккумулятор

Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Как только он больше не держит заряд, его необходимо заменить. Вы можете проверить автомобильный аккумулятор в местном магазине автозапчастей. Кроме того, многие из этих мест бесплатно заменят батарею, если вы купите ее у них. Вы можете потратить от 75 до 450 долларов на новый автомобильный аккумулятор, в зависимости от его характеристик.

Если вы заменили аккумулятор, а проблема осталась, возможно, вы имеете дело с неисправным генератором. Замените его, чтобы батарея получала необходимый заряд. Вы можете потратить от 200 до 700 долларов на профессиональную замену генератора.

СВЯЗАННЫЕ: 7 лучших автомобильных аккумуляторов

3. Постучите по стартеру молотком

Стартер представляет собой электродвигатель с графитовыми щетками, которые со временем изнашиваются. Если в корпус попадет влага, это может вызвать ржавчину. Легкое постукивание по корпусу стартера может освободить то, что застряло. Однако это лишь временное решение.

В стартере могут быть использованы постоянные магниты вместо электрических. Если вы слишком сильно ударите по стартеру, магниты могут треснуть. Как только это произойдет, у вас не будет другого выбора, кроме как заменить стартер. Вот почему вы должны проявлять осторожность и слегка взвешивать его.

Если стартер выходит из строя, его лучше заменить. Вы можете потратить от 175 до 450 долларов на замену стартера.

4. Ищите поврежденные или корродированные кабели аккумулятора или заземляющий ремешок

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие коррозии. Если вы заметили какие-либо белые отложения на клеммах, вы хотите очистить их для лучшего соединения. Используйте смесь пищевой соды и воды на клеммах. Все, что нужно для ее удаления, — это нежный скраб зубной щеткой.

Вот несколько советов по безопасности, о которых следует помнить.

  • Носите защитные перчатки, так как коррозия может обжечь кожу.
  • Защитные очки — еще одна профилактическая мера, которую вы можете рассмотреть.
  • Если у вас нет старой зубной щетки, вы также можете использовать ватную палочку. Просто не используйте свои пальцы или тряпку, которую вы планируете оставить.
  • Если после очистки на клеммах остался мусор, рассмотрите возможность распыления его сжатым воздухом.
  • Аккуратно утилизируйте все оборудование. Аккумуляторная кислота вызывает коррозию и может привести к серьезным повреждениям.

Кроме того, вы хотите проверить наличие ослабленных соединений. Затяните все ослабленные соединения, чтобы увидеть, заводится ли автомобиль. Кроме того, если какой-либо из кабелей изношен или поврежден, замените их. Замена старого кабеля на новый не займет много времени.

5. Свяжитесь со специалистом

У вас может быть некоторый опыт работы с механикой, и вы думаете, что решить проблему с запуском несложно. После некоторой диагностики и попытки ремонта вы можете обнаружить, что это больше, чем вы можете вынести. Признать поражение — это нормально, особенно если вы не знакомы с системами, с которыми работаете.

Найдите местного механика с хорошими отзывами. Федеральная торговая комиссия рекомендует запрашивать оценку, прежде чем разрешать какую-либо работу. Кроме того, вы хотите выбрать механика, который предлагает какую-то гарантию. Некоторые магазины предлагают гарантию на детали, в то время как другие также включают оплату труда, если что-то пойдет не так.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, аккумулятор это или стартер?

Когда автомобильный аккумулятор разрядится, вы можете услышать частый щелчок. С другой стороны, плохой стартер обычно издает одиночный щелчок. Единственный способ определить разницу между ними — провести диагностику. Обладая этой информацией, вы сможете устранить проблему и запустить двигатель.

Неисправный генератор издает щелкающие звуки?

Вы можете услышать одиночный щелчок, но не потому, что генератор вышел из строя. Когда генератор выйдет из строя, аккумулятор больше не будет заряжаться. После того, как аккумулятор разрядится, вы услышите щелчок при попытке запустить двигатель.

Каковы признаки неисправности стартера?

При отказе стартера вы услышите одиночный щелчок. Это также может вызвать скрежет или жужжание. Кроме того, двигатель может не запуститься. Могут быть периодические проблемы с запуском двигателя в некоторых случаях и не в другие. В крайних случаях также может быть дым от неисправного стартера.

Сколько стоит починить неисправный стартер?

В среднем вы можете потратить от 175 до 450 долларов на замену неисправного стартера. Эта стоимость зависит от того, какой тип транспортного средства вы водите и где вы идете, чтобы заменить его. Если вы можете выполнить замену дома, вам нужно будет оплатить только стоимость деталей.

Каков средний срок службы автомобильного стартера?

Большинство стартеров рассчитано примерно на 80 000 пусков, прежде чем они начнут умирать. При регулярном вождении этот срок службы может составлять 150 000 миль и более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *