С первого раза стартер не крутит, со второго легко запускает, Киа Церато — 2 ответа
На холодную с первого раза стартер еле прокручивает, со второго сразу запускает. Думал замок зажигания. Пробовал с автозапуска точно также.
Заменил стартер на новый, проблема осталась, зря потратился. Думаю масса на движке плохая, проверил-всё окей. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Заранее спасибо.
dmitrii24101975
Последння редакция:
Стартер: почему перестаёт работать и как его отремонтировать?
Просто электромотор
Коротко напомним, что такое стартер. Стартер – это электромеханическое устройство, служащее для запуска двигателя внутреннего сгорания. А основная часть этого устройства – обычный электромотор. Принцип его работы описывать не стану: школу, надеюсь, смогли закончить все, а там про электромотор на уроках физики рассказывали подробно.
Раскрутить электромотором коленвал ДВС – это ещё не всё, что нужно для удачного пуска. Есть небольшая сложность: коленвал для пуска мотора нужно раскрутить хотя бы до 100 оборотов в минуту, для чего шестерня стартера должна делать приблизительно 1000 оборотов. После пуска мотора коленвал вращается в среднем со скоростью около 1000 оборотов (а в мороз – и больше), при этом шестерня стартера, находясь в зацеплении с венцом маховика, раскрутится до 10 000 оборотов. Стартер от такой скорости вращения якоря (ротора) просто развалится. Поэтому у этого электромотора есть ещё одна деталь – обгонная муфта, которую называют бендиксом. Устроена она просто: две втулки при включении стартера клинятся роликами на пружинках, а после пуска мотора, когда скорость шестерни становится больше скорости вращения ротора электромотора, ролики клинить втулку уже не могут, вследствие чего мотор не в состоянии передать вращение на ротор стартера.
Следующая необходимая деталь стартера – это втягивающее реле (по сути – соленоид). Оно выполняет сразу несколько функций. Сразу после подачи тока соленоид через вилку подводит бендикс к венцу маховика, а затем через медные контакты («пятаки») включают сам электромотор. Таким образом втягивающее реле не только обеспечивает соединение бендикса с маховиком, но и разгружает контактную группу замка зажигания. Пусковой ток очень большой – порядка 400 А, так что если бы не реле, жизнь замка зажигания была бы не слишком длинной.
После пуска мотора водитель отпускает ключ (или кнопку), напряжение на втягивающем реле пропадает, и пружина возвращает его сердечник на место. При этом размыкаются контакты электромотора, а бендикс отходит от венца маховика.
Теоретически, всё довольно просто. Бывают, правда, и некоторые другие виды стартеров. Например, на стартерах старых автомобилей втягивающего реле не было, поэтому стартер включался педалью: грубо говоря, нога водителя это реле заменяла, толкая бендикс и замыкая контакты стартера путём нажатия на педаль.
Холодно
Так как стартер – это электромотор, то ничто электромоторное ему не чуждо. Само собой, речь о плохом контакте.
Как я уже говорил, стартер потребляет большой ток. Особенно на дизельных машинах, моторы которых крутить сложнее из-за более высокой степени сжатия (а значит, компрессии и сопротивления при сжатии). Не зря, например, на ранних МАЗ-200 с 12-вольтовым оборудованием стартер работал всё-таки от 24 вольт (при пуске мотора две 12-вольтовые АКБ соединялись последовательно). Правда, впоследствии от этой схемы отказались и перевели этот МАЗ на 24 вольта полностью, но всё же.
Итак, плохой контакт. Первым делом нужно проверять массу и толстый плюсовой провод, идущий на стартер. В крайнем случае можно попробовать включить стартер добровольно-принудительно, замкнув подходящей железкой контакты на втягивающем реле.
Главное, не замкнуть плюс на массу стартера. Если стартер в ходе этой процедуры ожил, то, скорее всего, виновата именно проводка к нему.Про то, что причиной полного молчания стартера может быть разряженная АКБ, говорить не буду – это совсем уж элементарно.
Следующая частая причина отказа стартера крутить холодный мотор – это износ самого электромотора. Как правило – щёток или обмоток якоря. Кроме того, обмотки могут и закоротить. Есть способ проверить эту неполадку, не снимая стартер. Достаточно ушатать стартер чем-нибудь достаточно тяжёлым. Если после этого он заработает, почти точно пришла пора менять щётки.
Если машина старая, то стартер может перестать работать из-за скопления в нём продуктов износа щёток или прочей пыли и грязи, которые в него всё равно попадают в ходе эксплуатации. Иногда достаточно всего лишь хорошенько его почистить, и он снова будет работать. Правда, недолго, поэтому уж если стартер с машины снят, не мешает провести его подробную дефектовку, чтобы не снимать его каждые две недели.
Менее вероятная, но тоже частая проблема – это износ бендикса. Со временем ролики его механизма изнашиваются, становятся тоньше и клинить втулку уже не способны. Обычно в этом случае стартер крутится, но не крутит маховик. Звук характерный, ошибиться трудно. Впрочем, почти такой же звук будет издавать стартер, в котором есть механические неполадки, которые не дают подвести бендикс к маховику. Например, сломалась или сильно изношена вилка. А может быть, есть неполадки во втягивающем реле. Скорее всего, будет проще снять стартер, разобрать его и проверить состояние всех элементов: гадать тут можно долго.
Наиболее экзотическая причина молчания стартера – это неисправность магнитов статора. Ну, как неисправность… Они иногда просто отваливаются. Этим грешат, например, белорусские стартеры, которые стоят на многих наших вазовских машинах. Теоретически отвалившийся магнит можно обычным суперклеем приклеить обратно на статор. Но при этом важно не перепутать полярность магнитов.
Кстати, у любителей реанимировать стартер молотком (см. выше абзац про изношенные щётки) эти магниты отлетают заметно быстрее. А если они уже приклеены кем-то суперклеем, то нужно помнить, что после высыхания этот клей обычно становится хрупким, и «ремонт» стартера молотком с приложением усилий к статору гарантированно приведёт к потере магнитом своего места. Так что увлекаться этим не стоит, и если уж занялись ремонтом статора, то проверьте и щётки.
Горячо
Перейдём ко второй части Марлезонского балета: отказа стартера работать на горячем двигателе. Как ни странно, но начинать надо опять с проводки. Вероятно, где-то контакт может уходить из-за изменения температурного зазора. Ну, а владельцы Жигулей точно помнят, что если такое происходит, нужно чистить или менять «пятаки» стартера. Всё-таки температура при искрении с таким током может доходить до тысячи градусов, так что плавятся контакты на ура. Ну или прикипают, что тоже бывает.
А вот наиболее распространённая поломка имеет более сложный и системный характер. Коротко – это перекос якоря стартера. Происходит это из-за износа опорных втулок якоря (или подшипника, если он есть). В этом случае якорь встаёт наперекос, и щётки уже не могут полноценно прилегать к коллектору, а сам якорь может задевать магниты статора. И вот тогда стартер будет потребять очень много тока (можно оплавить клемму аккумулятора или сжечь плюсовой провод, который идёт на стартер), сама АКБ будет очень сильно разряжаться в момент работы стартера, а крутиться при этом он будет еле-еле даже с живой АКБ. Тут потребуется уже достаточно серьёзный ремонт: замена щёток, втулок якоря и проточка коллектора. А если стартер недорогой, то будет проще его заменить новым. Конечно, речь не идёт про некоторые иномарки, запчасти на которые стоят неоправданно дорого. Там есть смысл заняться ремонтом. И повторю ещё раз: не надо пытаться экономить на спичках. Менять нужно всё, что выглядит уже изношенным. Хотя бы по той причине, что на некоторых машинах снять и поставить стартер обратно сложнее, чем родить в поле тройню.
Конечно же, при таком ремонте желательно проверить и все остальные механизмы – бендикс и втягивающее реле. Их обычно не ремонтируют, а ставят новые – ремонтировать в них нечего.
Наверное, стоит поделиться ещё одним наблюдением: стартер редко перестаёт работать сразу и окончательно. Обычно он сначала хиреет и ленится – срабатывает не с первого раза или начинает крутить мотор медленнее. В этом случае лучше сразу подумать о его неизбежном ремонте. Если же стартер перестаёт работать вдруг и сразу, стоит сначала обратить внимание на проводку.
Кроме того, есть ещё две причины, по которой стартер не работает, хотя сам по себе может быть вполне исправным. Первая – это неисправность замка зажигания. В нём подгорает контактная группа, и замок просто перестаёт включать стартер.
Вторая причина – это износ венца маховика. Конечно, ресурс стартера почти всегда ниже, чем ресурс маховика, но в жизни бывают злые шутки. Так что если слышен странный скрежет или нет зацепления бендикса с маховиком, не всегда в этом виноват стартер. Ну а если зубцы венца сильно покрошены или изношены, они могут добить и сам бендикс. В запущенном случае, когда встают «зуб на зуб», может сгореть и стартер. Так что приходится помнить, что стартер – это всего лишь элемент пуско-зарядной системы, за состоянием которой нужно следить не менее тщательно, чем за системой охлаждения или тормозами. Как ни странно, машина любит не только смазку, но и ласку тоже. Ну и хотя бы чуточку внимания со стороны её владельца.
Опрос
У вас ломался когда-нибудь стартер?
Всего голосов:
Лада ларгус не заводится стартер не крутит
Лада Ларгус не заводится, стартер крутит
Чтобы завести двигатель автомобиля необходимо наличие в нужный момент искры и топливной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском двигателя Лада Ларгус могут возникнуть в случае выхода из строя одного или нескольких элементов систем автомобиля. В этой статье перечислены причины и способы решения случаев, когда стартер крутит, но двигатель не заводится. .
Лада Ларгус заводится и сразу глохнет:
- Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
- Недостаточное давление в топливной рампе.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Лада Ларгус не заводится на холодную:
- Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
- Вода в топливной рампе замерзла.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Негерметичны топливные форсунки.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Ларгус не заводится, помогите поставить диагноз.
Опции темы
Поиск по теме
Ларгус не заводится, помогите поставить диагноз.
Добрый день форумчане, столкнулся с проблемой которую не могу решить сам(в интернете уже 3 дня штудирую подобные случаи — безрезультатно), прошу помощи может кто, что посоветует.
Собственно дано:
Лада ларгус 2013г.в.(брал новую) 7ми местный, 16 клапанный двигатель-К4М, пробег 57000км, все ТО делались вовремя, машинку эксплуатировал бережно.
Случилось следующее: оставил её заведенной и с включенным дальним светом, птф(сам работал в свету фар) и обдувом салона, через 20-30 мин возвращаюсь движок не работает(но заглохла недавно — не остыла), пытаюсь завести стартер крутит движок не подхватывает не чихает и крутится очень тихо, но быстро. Подумал может втягивающее, на всякий случай проверил — двигатель крутит(поставил на передачу и повернул ключ — дернулась).
Что делал дальше:
1) Снял клеммы с АКБ(подумал может ошибка какая) и подождав минут 5-8 присоединил обратно.
2) Попробовали завести с толкача.
3) Проверил тиопливный насос(по звуку работает при предварительном повороте ключа) на всякий пожарный добрался до самого топливного насоса, снял шланг и поставив ключ снова в предварительное положение засвидетельствовал бодрую струю бензина.
. (дальше танцы с бубном в 140 км от дома, в 2 часа ночи было решено закончить и добираться домой на эвакуаторе)
на утро продолжил поиск.
4) Попробовал запасной ключ(имобилайзер)
5) Проверил все предохранители, как в салоне, так и в моторном отсеке(визуально без «прозвонки»), так же вытащил каждое реле, осмотрел и воткнул на место
6) Полез доставать датчик коленвала, по ошибке выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости чему был сильно не рад(подзалил все антифризом 🙂 ), но в итоге добрался так и до ДПКВ, проверил его тестером(сопротивление 250ом, при подносе железных предметов меняется), почистил от грязи вставил обратно, опять таки реакции ноль.
7) Купил новый ДПКВ -//-
8) Потаскали машинку на буксире, попробовал толкач(в сумме почти километр пробегала на передаче)
8) Расстроенный снял АКБ, заодно мозги и ушел домой(мозги положил в теплое место — вдруг намокли или еще чего уж очень они неудачно в моторном отсеке стоят), АКБ поставил заряжаться.
9) Сел писать данный пост 🙂
Дополнительно:
— Бак полный
— на панели никаких лампочек лишних не горит(все гаснет как положено)
— диагностика ошибок не показала
— педалью газа играть при старте пробовал
Завтра планирую:
1) Проверить искру
2) Отсоединить топливный шланг от штанги под капотом и проверить поступает ли бенз при работе стартера
3) Посмотреть в смотровое окошко(где то читал что оно там есть) ремень ГРМ
4) Отвести машинку на СТО 🙁
Прошу помощи! Help people!
Это те в французку ветку нада.
Во первых проверь давление в топл.рампе.
Во вторых проверь искру,на свечах.
В третих проверь ремень.
Ты и сам всё перечислил).
Если всё ЭТО есть,и норм работает,то езжай на СТО)))
Сам всё знаешь-чё спрашиваешь?)))
А в гарантию обратиться не пробовал?
И насчёт французской ветки правильно посоветовали. От лады там только шильдик. По факту Логан.
На ремень ГРМ я бы в первую очередь глянул. Движок втыковый. И лишнего маслять стартером не стоит если заглох без веских причин и не завелся сразу. То что стартер крутит легко — тоже не хороший знак. Похоже все таки ремень рванул и теперь гнутые клапана не держат компрессию.
Лада ларгус не заводится стартер не крутит
Други, помогите советом.
С приходом зимы столкнулся с проблемой, что машина перестала заводится с первого раза. При поворачивании ключа зажигания слышен щелчок, но стартер не крутит. Проявляется только на холодную! После 10-20 попыток манипуляции с ключом зажигания — машина благополучно заводится. С АКБ все хорошо (проверяли его и на заряд и на плотность электролита). Где искать проблему?
На горячую всегда заводится с первого раза. Пробег 155000км.
Думаю проблема определена верно — в стартере. Щелчок — это реле стартера включается, а не крутит потому что втягивающее реле не замыкается. При таком пробеге либо смазка загустела, либо пятки реле уже подгорели. Скорее всего первое, т.к. проявляется на холодную.
В любом случае снимать стартер.
Стартер у официалов сняли и я с ним поехал в специализированную мастерскую по стартерам и генераторам. Спецы сказали что за такой большой пробег он в очень хорошем состоянии. Почистили, смазали и на выход силовой шпильки бендикса поставили гровер и гайку, обьяснив тем, что к ним частенько приежают реношные машины у которох проблема по стартеру одна и таже. У нас на конце силового провода который крепится к стартеру присутствует шайба с завальцованной в нее гайкой, вот между ними и создается люфт в следствии чего плохой контакт по истечении времени эксплуатации авто. Эту гайку нужно высверлить и закрепить оставшуюся на проводе шайду через гровер и новую гайку. Исправило ли это мою ситуацию отпишусь позже, но надеюсь что ситуация должна измениться.
Сегодня после 20 часового простоя завелась с первого раза, при этои стартер крутил очень бодренько. Посмотрим что будет дальше.
неисправность стартера
Alex123007, тему просмотрел,но там разговор о другом. Заводится машинка отлично, вот стартер временами «тормозит».
Добавлено новое сообщение 07-02-2016 в 15:55:30:
vitaz60, видимо придётся купить, что б потом в магазин не бежать. Посмотрел книгу,как к стартера добираться, довольно не просто.
Сними стартер промой бендикс Смажь и будет все хорошо Ремонт на пол часа
Добавлено новое сообщение 24-02-2016 в 13:19:34:
Сними стартер промой бендикс Смажь и будет все хорошо
Други, помогите советом.
С приходом зимы столкнулся с проблемой, что машина перестала заводится с первого раза. При поворачивании ключа зажигания слышен щелчок, но стартер не крутит. Проявляется только на холодную! После 10-20 попыток манипуляции с ключом зажигания — машина заводится. С АКБ все хорошо (проверяли его и на заряд и на плотность электролита). Где искать проблему?
На горячую всегда заводится с первого раза. Пробег 155000км.
ПашкаНаЛаргусе, если на горячую заводится — это не тот случай. Для теплого двигателя большого усилия не надо и слабый контакт способен дать небольшое значение тока, чтобы себя/двигун провернуть. Надо вскрывать по любому
Добавлено новое сообщение 03-11-2016 в 21:14:27:
А вообще, чтобы якорь так сжечь — надо на стартере нескоько раз стартануть. Мощности в 1-1,5 кобылы хватит
Добавлено новое сообщение 03-11-2016 в 21:17:09:
ПашкаНаЛаргусе, похоже это твой случай был. Сейчас стартеры все редукторные, обмотки статора нет — постоянный магнит, и редуктор. Ток в два раза меньше, а дури в полтора раза больше. Даже инжекторные жигули с таким стартером как иномарка заводтся
Что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота
Когда вы садитесь в ваш автомобиль ранним утром, включаете зажигание, а двигатель не заводится, у кого угодно испортится настроение. Главным виновником, как правило, выступает аккумулятор, который вовсе не обязательно старый или поврежденный. Так что же делать, чтобы исключить такие ситуации?
Когда машина стала регулярно заводиться не с первого раза, это повод задуматься о причинах. Помимо неисправного бензонасоса и отходивших свое свечей такую симптоматику наиболее часто выдает проблемный аккумулятор.
Что может быть с ним не так? Самая частая причина, конечно же, возраст батареи. Современные устройства служат беспроблемно в среднем пять лет. Однако иногда «вылетают» уже через два-три года эксплуатации, а иногда держатся и с десяток лет. На продолжительность жизни аккумулятора влияет целый ряд факторов и прежде всего качество батареи, характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.
Качество батареи
При выборе аккумулятора обращайте внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий и, соответственно, обходите стороной аутсайдеров таких хит-парадов, а также аккумуляторы «ноунейм», название которых не на слуху.
С другой стороны, понятно, что чем более именитый бренд, тем выше цена на продукт. Так что логично выбирать «золотую середину» — оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Кроме того, смотрите на дату выпуска устройства. Аккумулятор, залежавшийся на полке, основательно разрядился и подрастерял заявленный ресурс.
Какие модели лучше
При покупке обходите стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет).
Делайте выбор в пользу кальциевых, гелевых, гибридных (положительный электрод — из малосурьмянистого сплава, отрицательный — с использованием кальция) или AGM (свинцово-кислотных) моделей.
Что касается емкости, автомобилям с дизельными моторами нужны более емкие батареи. Скажем, если бензиновым двигателям объемом 1,5 л оптимально подойдет батарея на 50-55 Ач, то дизельным требуется АКБ уже на 65 Ач. Понятно также, что аккумулятор меньшей емкости, чем указано в мануале, послужит недолго, и с зимним пуском наверняка будут проблемы.
Правильная эксплуатация
Батарея может плохо держать прежде всего из-за повышенной нагрузки. К примеру, если вы ежедневно стоите в глухих пробках, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения.
Если же вы еще и задействуете весь арсенал бортовой электроники (фары, навигацию, акустику, зарядки, подогревы сидений, зеркал, стекол и «лобовухи»), то при таком раскладе заряд высадится еще быстрее.
Хорошо если после таких простоев вы проедете какое то время в бодром темпе, чтобы генератор хотя бы частично восстановил емкость батареи. А именно — в теплую погоду заряд аккумулятора восстановится почти полностью после 30-60 мин езды на средних и высоких оборотах. Зимой же процесс заряда АКБ от генератора (на ходу) может занять уже более 1-2 часов. А теперь представьте, что после заторов вы не начали активную езду, а наоборот, поставили машину в гараж, а того хуже — на морозную улицу, да еще и с включенной сигнализацией. При таком раскладе шанс, что батарея высадится в «ноль», весьма велик.
Следить за состоянием батареи
Ответственный водитель будет открывать капот не только для того, чтобы долить омывайку, но и как минимум следить за состоянием батареи.
Основное внимание следует уделить клеммам аккумулятора. Они должны быть чистыми. В противном случае их следует прочистить шкуркой или щеткой, смоченной раствором соды.
Следует также хотя бы раз в пару месяцев подтягивать клеммы аккумулятора, чтобы не потерять соединение — это напрямую влияет на эффективность заряда батареи.
Кроме того, если аккумулятор обслуживаемый, проверяем уровень электролита и при необходимости доливаем дистиллированную воду. Если же батарея необслуживаемая, просто следим за исправностью электрооборудования. Но и необслуживаемый аккумулятор имеет существенный минус. Если разрядить его «в ноль», после зарядки он потеряет значительную часть своей мощности.
Не экспериментируйте с электрикой
Не злоупотребляйте «прикуриванием». Во-первых, современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения.
Во-вторых, если вы подзаряжаете автомобиль, батарея которого мощнее вашей, и если подзаряжаемый — с дизельным мотором, то шанс потерять почти весь заряд своей батареи очень велик.
Рекомендуем также проводить любые вмешательства в электросхему автомобиля только у «официалов». Конечно, соблазн сэкономить велик. Но если «спецы» со стороны подключат магнитолу, сигнализацию или другие потребители неправильно, это чревато утечкой тока и как следствие — глубоким разрядом батареи.
Профилактические меры
При запуске двигателя не крутите стартер подолгу. При таком раскладе аккумулятор отдает неоправданно много энергии.
Возьмите за правило крутить стартер не более пяти секунд. Если же это время увеличивается до 10 секунд, повышается вероятность, что перегреются обмотки и износятся щетки и коллектор якоря стартера. Прежде чем устанавливать новую батарею, поставьте ее на зарядку.
Преимущественно в зимний период, а лучше регулярно, раз в пару месяцев заряжайте аккумулятор дома или в гараже с помощью зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В. При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В.
Между тем зачастую АКБ выдает на неработающем моторе 12,2 — 12,4В. Что же касается собственно езды, старайтесь избегать как экстремально коротких, так и длительных поездок. В первом случае АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить, а во втором — батарея будет постоянно заряжаться, соответственно, резко снижаться ее ресурс.
Почему машина заводится не с первого раза
Причины, по которым машина может не заводиься. Способы устранения
Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?
Аккумулятор
Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе. Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров. Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита. Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра. При маленькой плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
При частых коротких поездках рекомендуется периодически – примерно 1 раз в полгода – проводить профилактическую зарядку АКБ с помощью зарядного устройства. Такая профилактика позволит исключить разряда батареи и потери ею емкости. Эти же действия рекомендуются и автовладельцам, которые пользуются автомобилем очень часто, особенно перед наступлением холодов.
Клеммы
Клеммы АКБ – еще одна простая, но очень распространенная причина ситуации, когда автомобиль заводится нестабильно. Питание на стартер может передаваться с перебоями по причине неплотного прилегания клемм или их окисления. Эти причины выявляются при элементарном осмотре. Устранить окисление можно обычной наждачной бумаги, а избежать его проявление в дальнейшем поможет использование специальной токопроводящей смазки.
Стартер
При нормально напряжении АКБ и чистых не окислившихся клеммах причины следует поискать в стартере. Его неисправность может подтверждаться характерными щелками при запуске. Щелчки – явный признак неисправности реле и проводки. Кроме того, со с течением времени значительно изнашиваются щетки и загрязняется сам стартер. Необходимо помнить и о возможной неисправности проводки к стартеру от замка зажигания.
Система зажигания
В случае со старыми авто возможна неисправность крышки трамблера, вследствие чего «бегунок» не способен правильно контактировать с проводами, а на цилиндры не подается искра. Не стоит забывать и о возможном пробое высоковольтных проводов, что определяется достаточно просто. В темноте под капотом не должны наблюдаться искры на проводах. При их выявлении необходимо произвести замену комплекта проводов. В качестве возможной причины плохого запуска авто необходимо рассматривать и катушку. В старых авто она едина для всех цилиндров, но на современных моделях для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Пробой катушки, как правило, возможен при высоком уровне влажности. Отремонтировать катушку невозможно, поскольку она имеет неразборную конструкцию. Этот элемент всегда подлежит замене. При множестве катушек необходимо выявить неисправную. Это можно сделать с помощью тестера или заменой на новую и проверкой ее работоспособности. Как показывает практика, с новой катушкой мотор заводится легко и с полоборота.
Свечи
Свечи также могут являться причиной плохого запуска. Примером может являться запуск двигателя и почти мгновенное его глушение. Это происходит при залитых свечах. Определить состояние свечей можно только при их выкручивании. При сильном запахе бензина от свечи или наличии налета необходимо тщательно промыть их в каком-либо растворе. Кроме того, нужно проверить наличие искры. Если такой возможности нет, то можно пойти по старому проверенному пути – заменить свечи на новые и проверить их работоспособность при запуске. Важно не забывать, что замена свечей в авто требуется примерно каждые 30 – 40 тысяч километров. При использовании бракованных и некачественных свечей это правило не работает. При использовании иридиевых свечей про необходимость их замены можно забыть примерно на 100 тысяч километров.
Топливная система
Загрязненный топливный фильтр – еще одна возможная причина нестабильного запуска авто. В автомобиле устанавливаются два таких фильтра – грубой и тонкой очистки. По понятным причинам чаще забивается последний – примерно после 60 тысяч километров пробега. Фильтр представляет собой гофрированный бумажный элемент с маленькими порами, которые и удерживают в себе частицы грязи. После скопления таких частиц в фильтре в большом количестве насос уже не справляется с прокачкой топлива. Выход из ситуации прост – замена фильтра на новый аналог. Это поможет автомобилю запускаться стабильно и с первого раза. Иногда причиной плохого запуска может стать и загрязнение форсунок в дизельных моторах и инжекторов. Замена этих механизмов – мероприятие достаточно затратное, поэтому многие предпочитают проводить ультразвуковую их очистку на СТО.
Внимание! При любой причине плохого запуска автомобиля важно помнить о главном правиле. Не допускается слишком длительное время крутить стартер и пытаться все-таки запустить мотор, поскольку это крайне отрицательно влияет на аккумулятор. При эксплуатации старого аккумулятор его можно «посадить» буквально с двух попыток запуска мотора. Продолжительность вращения стартера не должна превышать 4 – 5 секунд, а интервал между попытками – не меньше 30 секунд. Сильный разряд АКБ влечет существенную потерю емкости, восстановить которую не получится.
Заключение
Основные причины плохого запуска автомобиля описаны выше и они могут быть различными. Но основное внимание изначально следует обращать на аккумулятор и клеммы на нем. Если с ними все в порядке, то необходимо проверить стартер и зажигание.
Читайте также
«Летняя» помощь автомобилю
Большинство владельцев автомобилей очень тщательно готовят своих «ласточек» только к холодному времени года, необоснованно считая, что летом для них все условия – летай, не хочу! Однако это очень глубокое заблуждение, которое может привести к непоправимым последствиям.
Подробнее. ..
Продление срока работы автомобильного аккумулятора
Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой. Все они, начиная от радиоприемника и заканчивая авторегистратором работают от электрической энергии. Аккумуляторные батареи призваны не только обеспечить работу всей бортовой электроники, но и вообще всего автомобильного электрооборудования.
Подробнее…
На что обращать внимание при выборе детского автокресла
19 октября 2018
833
Выбор детского автокресла. Особенности
Для безопасной перевозки ребенка в машине используется детское автокресло. Сейчас установка автомобильных детских кресел закреплена законодательством — пункт 178 ПДД. Отчего нужно подходить к выбору кресла ответственно, а конкретно, найти соответствующий магазин с высокими стандартами безопасности.
Цены на автомобильные детские кресла бывают слишком завышены, отчего у каждого автолюбителя возникает дилемма: либо купить недорогой и новый экземпляр, либо брендовую и надежную модель, при этом б/у.
Подробнее…
Почему падает плотность электролита АКБ
23 января 2019
8933
Причины падения плотности электролита
В автомобильном аккумуляторе основной состав составляют корпус, со вставленными внутрь канистрами с электролитом, датчик, отслеживающий плотность раствора и клемм. Подключается это все к выходу на электрическую цепь автомобиля.
При заниженном уровне заряда автомобиль не заводится. Если аккумулятор хорошо заряжен, проблема состоит в пониженной плотности электролита и плохой работе АКБ, который не выдает необходимые параметры. Обнаружить проблему удастся благодаря нужному щупу в работающем АКБ или с помощью индикатора, который необходимо вмонтировать в банку.
Подробнее…
Плюсы и минусы автокредита
Одним из основных источников доходов любого банка являются проценты по кредитам. Поэтому все они предлагают потребителям самые разнообразные пакеты займов для удовлетворения любых потребностей, в том числе приобретение автомобиля.
Подробнее…
Азот в шинах вместо воздуха. Есть ли преимущества
13 августа 2019
494
Азот или кислород
Несколько лет назад на станциях технического обслуживания появилась новая функция, которую активно рекламируют автомеханики и рекомендуют всем. Они предлагают накачивать колеса азотным газом вместо стандартного воздуха. Данный вопрос приобрел массовость. Сторонники такого подхода приписывают скатам, заполненным азотом своими воображаемыми достоинствами, а противники наоборот — доказывают теории, которые ничем не обоснованны. Зачем наполнять шины азотом и дает ли это хоть какие-то преимущества? Разберем в данной статье.
Подробнее…
Устанавливаем автомобильную антенну и усилитель самостоятельно
Как установить автомобильную антенну и усилитель самостоятельно?
Если пришло время заменить старую антенну на более современную модель, проблему можно решить двумя способами. Во-первых, обратиться за помощью к специалистам, или установить антенну своими руками, следуя простой инструкции. Самое главное, правильно подобрать этот незаменимый элемент для автомобиля, руководствуясь не только привлекательным внешним видом и дизайном, но принимая во внимание технические характеристики.
Подробнее…
5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится
Вы никогда не осознаете, насколько что-то важно, пока оно не исчезнет … и это особенно актуально для вашей машины. Вы используете его, чтобы отвозить детей в школу, ездить на работу, покупать продукты, путешествовать по городу и многое другое. Поэтому, когда он внезапно перестает работать, это огромная боль.
Существует множество причин, по которым ваша машина не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Ниже приведены 5 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и несколько советов, которые помогут вам оставаться в отличной форме!
1.Разрядился аккумулятор
Разряженный аккумулятор — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Аккумулятор — это то, что автомобиль использует для подачи электроэнергии на всю машину и электрические компоненты (например, фонари, радио и т. Д.). Пока автомобиль движется, генератор заряжает аккумулятор. Если аккумулятор недостаточно заряжен, вы не сможете завести автомобиль или использовать какие-либо электрические компоненты.
Аккумулятор может разрядиться по разным причинам:
- Ваши фары или плафон были оставлены включенными на ночь или слишком долго
- У вас ослаблен провод
- Вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости
- Срок службы батареи истек
Некоторые общие симптомы включают:
- Ни один из электрических компонентов не работает (например,грамм. фонари, радио и т. д.).
- Горит индикатор батареи.
Один из способов проверить, не проблема ли в аккумуляторе, запустив автомобиль от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, вы, скорее всего, имеете дело с разряженной батареей или генератором переменного тока, у которого просто не получается зарядить батарею. Подумайте о замене батареи или генератора, очистке соединений или привлечении технического специалиста для обслуживания.
2. Неисправен выключатель зажигания
Если вы знаете, что аккумулятор работает нормально, но автомобиль не переворачивается с первых нескольких попыток, возможно, у вас проблема с замком зажигания.Вы можете попытаться сузить причину своей проблемы, включив фары. Это связано с тем, что аккумулятор вашего автомобиля управляет вашими фарами и приборной панелью, и если это тот случай, когда они включаются, ваш двигатель не может начать заводиться, то вероятной причиной является неисправный переключатель зажигания.
3. Неисправен стартер
Неисправный стартер — еще одна частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Стартер — это электродвигатель, подключенный к аккумуляторной батарее. Его роль — установить двигатель (т.е.поршни, коленчатый вал и т. д.) в движении при включении зажигания. Как только двигатель запускается и приходит в движение, работа стартера завершается. Если стартер выходит из строя, двигатель не запускается должным образом или может вообще не запускаться, когда вы включаете ключ зажигания. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести двигатель, это может означать, что сломанный или ослабленный стартер может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Это очень похоже на приведенный выше пример неисправного выключателя зажигания.
Некоторые общие симптомы включают:
- Автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания.
- При повороте ключа зажигания слышен громкий щелкающий звук, но двигатель не запускается.
- Очень шумно при попытке включить машину.
4. Забит топливный фильтр
Если ваш топливный фильтр забит, бензин не сможет добраться до двигателя. Это мешает вашей машине сжигать топливо, необходимое для движения. Топливные фильтры следует менять каждые 15 000–20 000 километров, поэтому подумайте о замене топливных фильтров в следующий раз, когда будете обслуживать свой автомобиль.
5. Опорожнение бензобака
Вы можете почувствовать себя немного глупо, если по этой причине ваша машина не заводится, но это случается чаще, чем вы думаете! Постоянно путешествуя по городу, иногда легко забыть, что бензобак нужно заправить. Решение здесь простое … получить больше газа!
Надеюсь, вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда ваш автомобиль не заводится, но если ваш автомобиль не заводится и вам нужна помощь, один из наших опытных мобильных механиков придет к вам, чтобы правильно диагностировать и оценить проблему.Кроме того, в рамках этой услуги будет включен полный техосмотр автомобиля. Если наш механик не может исправить это на месте, мы предоставим вам стоимость и детализацию, чтобы вы понимали, в чем проблема, как она будет устранена и сколько это будет стоить. Если вы решите продолжить с нами последующий ремонт, первоначальный осмотр станет бесплатным, и мы будем взимать с вас плату только за последующий ремонт.
Не стесняйтесь заказывать Fiix Mechanic или спрашивать нас о чем угодно в нашем чате.
Стартер или выключатель зажигания?
Нет ничего более неприятного, чем однажды утром сесть в машину и обнаружить, что она не заводится. Первое, что нужно проверить в таких ситуациях, — это аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, значит, у вас неисправный стартер или неисправный переключатель зажигания. Потратив немного времени и немного терпения, вы сможете определить, в чем проблема.
Что еще работает?
После того, как вы установили, что ваша батарея полностью заряжена, следующее, что нужно сделать, — это проверить свой звуковой сигнал, фары, внутреннее освещение, дверные замки и четырехпозиционные мигалки. Затем проверьте, работают ли радио, дворники и поворотники. Вы слышите, как включается топливный насос, когда поворачиваете ключ? Тускнеет ли свет внутри и снаружи, если вы пытаетесь запустить машину? Отметьте, что работает, а что нет, а затем переходите к следующим шагам.
Проверить стартер
Чтобы понять, почему ваша машина не заводится, полезно знать разницу между стартером и замком зажигания. Стартер — это электродвигатель, который запускает двигатель, эффективно заводя автомобиль.Он находится под капотом, обычно со стороны пассажира в нижней части мотора рядом с трансмиссией.
Выключатель зажигания представляет собой набор электрических контактов, которые активируют стартер и обычно находится на рулевой колонке. Выключатель зажигания активирует основные электрические системы вашего автомобиля. Поэтому, если ваше радио, бортовой компьютер, дворники и указатели поворота не работают, а топливный насос неисправен, у вас, скорее всего, неисправен переключатель зажигания.
Сначала проверьте стартер, повернув ключ в замке зажигания в положение ON, а затем с помощью тестера цепей или вольтметра проверьте, есть ли напряжение на проводах, ведущих к стартеру.Если есть мощность, у вас плохой стартер.
Проверить выключатель зажигания
Когда ключ находится в положении RUN или ACC, проверьте, подается ли питание на предохранители 5, 8, 10 и 14. Если у вас нет питания, проверьте предохранитель 18 и убедитесь, что он исправен.
Если все в порядке, проверьте наличие питания на контактах 1 (красный), 7 (красный), 3 (розовый / черный) и 2 (серый / темно-синий). Если они выполнили проверку, проверьте наличие питания на контакте 8 (черный / белый) в положении ACC и на контакте 10 (желтый), 9 (темно-синий) и 8 (черный / белый) в положении RUN.Если у вас нет питания на этих контактах, выключатель зажигания неисправен и его необходимо заменить.
Если вы можете сузить круг вариантов, объясняющих, почему вы не можете завести автомобиль, даже если вы не планируете производить ремонт самостоятельно, вы будете лучше подготовлены к обсуждению этого вопроса в мастерской с механиком.
Источники
Почему ваш двигатель не проворачивает более
Почему ваш двигатель не проворачивается — что проверять и почему Итак, ваш двигатель не проворачивается, когда это происходит впервые. Сначала вам нужно преодолеть первоначальное (Почему я) разочарование. И, надеюсь, не тот (я знал, что это произойдет). Следовательно, это обычно одна из самых простых проблем для тестирования и решения.Тест батареи Ускорение или скачокИтак, чтобы узнать, что происходит, вам нужно будет проанализировать ситуацию. Если ваш двигатель не заводится; вы, вероятно, имеете дело со стартером или проблемой с аккумулятором.
Итак, самое быстрое и простое, что нужно сделать сначала: замените аккумулятор заведомо исправным. Если у вас его нет, попросите кого-нибудь ускориться или начать скачок.
Если двигатель запустился, возможно, проблема уже решена. По крайней мере, вы сузили его до; плохой аккумулятор или система зарядки. Наконец, проверьте аккумулятор и систему зарядки.
Если ничего не изменится после теста с хорошей батареей или повышением, продолжайте читать.Если вы сказали (я знал, что это произойдет), задайте себе несколько простых вопросов, чтобы сузить круг возможных вариантов.Можете удивить себя:
- Не работает ли стартер, возможно, он медленно запускается или издает странные звуки?
- Двигатель раньше не запускался или не запускался или это в первый раз?
- Заменяли ли вы недавно стартер, аккумулятор или кабели?
- Может, это бракованная деталь?
- Разрядился ли аккумулятор?
- Может быть проблема с системой зарядки?
- Были ли в последнее время другие проблемы с электричеством?
В результате ответы на эти вопросы могут пролить свет на то, что происходит. Кроме того, это тесты, которые может выполнить любой желающий за короткое время; это поможет вам сэкономить время и деньги.
ЗаключениеИтак, есть тест практически для любой части вашего автомобиля. В результате на самом деле нет правильного или неправильного способа что-либо проверить; (при условии соблюдения всех мер безопасности, чтобы не повредить его и не пораниться). Некоторые тесты занимают больше времени, чем другие; Конечно, многое зависит от используемых вами инструментов и вашего опыта.
Поделитесь, пожалуйста, машинным порталом Дэнни.com Новости
Как найти и устранить неисправность в автомобиле, который трудно завести
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, может быть трудно понять, что вызывает эту проблему. Проблемы с таким широким спектром причин могут расстраивать — эта статья расскажет вам о некоторых фактах, лежащих в основе системы запуска, и о компонентах, которые могут быть виноваты.
Часть 1 из 3: Знакомство с системой запуска
Стартовая система довольно проста, если вы ее сломаете.Знание того, что происходит, значительно поможет при диагностике вашей проблемы. Вот компоненты в том порядке, в котором они работают, когда вы вставляете ключ.
Шаг 1. Вставьте ключ . Водитель вставляет ключ в замок зажигания, который в основном является устройством безопасности, поэтому ваш автомобиль не может быть запущен кем-либо. Этот ключ замыкает цепь при повороте, которая передает питание на стартер.
Шаг 2: Стартер толкает маховик или гибкий диск . Мощность, подаваемая от замка зажигания, недостаточна для запуска двигателя.Соленоид на стартере принимает указанную мощность и использует ее в качестве переключателя для более мощного тока.
Стартер приводит в движение небольшую шестерню, известную как Bendix, в маховик или шестерню с гибкой пластиной и вращает коронную шестерню.
Шаг 3: Двигатель вращается . В момент проворачивания гибкого диска или маховика газовая и топливная смесь закачивается в камеру сгорания на поршне, синхронизирующий спусковой механизм.
Это когда искра должна возникать от воспламенения смеси топлива и воздуха.Как только все эти факторы возникнут своевременно, двигатель должен запуститься и продолжать работать до тех пор, пока компьютер не получит команду выключить его.
На этом этапе вся пусковая система выполнила свою функцию. Bendix втянется, и стартер не включится до следующего поворота ключа.
Часть 2 из 3: Наиболее распространенные проблемы с условием жесткого запуска
Теперь, когда вы знаете, какие части рассматриваются, у вас будет лучшее представление о том, какая часть не выполняет свою функцию.
Шаг 1: Заведите машину в парке . Перед началом проверки убедитесь, что вы пытаетесь завести машину на стоянке. Это может показаться очевидным, но это легко не заметить. Попробуйте переключить автомобиль на нейтральный режим и попробуйте снова завести его. Если автомобиль запускается на нейтрали, а не на парковке, возможно, неисправен предохранительный выключатель нейтрали.
Если ключ не поворачивается в замке зажигания, рулевое колесо может заблокироваться. Вращайте рулевое колесо вперед и назад и слушайте щелчок.Попробуйте снова повернуть колесо.
Шаг 2: Проверьте аккумулятор . Полностью разряженный или частично заряженный аккумулятор не будет обеспечивать мощность, необходимую стартеру для запуска двигателя.
Начните с запуска транспортного средства от внешнего источника. Обычный разряженный или разряженный аккумулятор будет заряжаться от генератора после нескольких минут работы.
Если аккумулятор неисправен и нуждается в замене, вы, вероятно, снова столкнетесь с этой проблемой или даже во время вождения. Ваш аккумулятор можно проверить дома с помощью мультиметра или в местном автомобильном магазине.
Аккумулятор также может иметь корродированные или ослабленные кабели аккумулятора. В этом случае очистите клеммы и кабели. Кабели под кабелепроводом также подвержены коррозии, и их необходимо очистить внутри.
Может потребоваться удаление кабелепровода, но делайте это осторожно и замените кабели, если они требуют очистки более дюйма. Убедитесь, что кабели затянуты и надежно закреплены на клеммах.
- Примечание : Если аккумулятор нуждается в замене, и вы все еще можете управлять автомобилем после запуска от внешнего источника, возможно, вы в основном работаете без генератора.Это вызывает огромную дополнительную нагрузку на систему и приведет к повреждению вашего генератора.
Симптомы неисправной аккумуляторной батареи включают медленный запуск или даже «щелкающий» звук при включении стартера с ключом.
Шаг 3: Проверить стартер . Стартеры могут продлить срок службы вашего автомобиля, но это редкость. Вполне вероятно, что в какой-то момент вам потребуется заменить стартер.
Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Их можно протестировать дома или в местном магазине автомобильных запчастей. Однако очень редко эти тесты включают «нагрузочный тест».
Это дополнительное испытание не только проверяет функцию Bendix по включению двигателя, но также его способность толкать вес гибкой пластины или маховика. Неисправный стартер нередко проходит стендовые испытания. Вы услышите щелчок включения Bendix или медленное вращение двигателя, если это так. Вам нужно будет заменить стартер.
Шаг 4: Проверить искру . Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он будет переворачиваться или «проворачиваться», но на самом деле никогда не запускается.
Есть несколько способов проверить наличие искры в домашних условиях, но при неправильном выполнении это может быть опасной процедурой. Для наиболее безопасного тестирования используйте тестер свечей зажигания, он покажет вам, подается ли на свечи необходимое количество энергии.
Проблемы с зажиганием не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечи зажигания, распределитель или модуль, а также зазор свечи. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.
Шаг 5: Проверить топливо . Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыск в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет тот случай, когда двигатель проворачивается, но фактически не запускается.
Это может быть вызвано несколькими различными деталями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы.Некоторые из этих вариантов натянуты, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.
Некоторые другие тесты, необходимые для проверки топливной системы, сложнее выполнить из дома без подходящего оборудования. Вы можете перейти к другим факторам в качестве процесса устранения, если подозреваете, что неисправна топливная система.
Шаг 6: Проверьте сжатие и синхронизацию . Сжатие и время — еще два важных компонента в стартовом процессе.
Без надлежащего сжатия горение в камере не будет происходить должным образом. Когда это давление низкое, двигатель, скорее всего, будет быстро вращаться, как если бы не было сопротивления. Время будет иметь аналогичный, но противоположный эффект.
Если отсчет времени отключен, это, вероятно, замедлит зажигание, что приведет к отсутствию запуска или замедлению запуска.
Часть 3 из 3: Когда возникает неисправность
Точный момент в процессе запуска, в котором вы застряли, очень многое скажет вам о том, какая часть не работает.Посмотрите следующие несколько шагов, чтобы получить дополнительную диагностическую помощь.
Шаг 1: Стартер не включается . Если вы поворачиваете ключ и слышите только тишину, ваш стартер вообще не работает. Проверить блок питания.
Осмотрите кабели аккумулятора и зарядите аккумулятор. Это можно решить с помощью простого запуска от внешнего источника, новой батареи или нового стартера.
Шаг 2: Двигатель не запускается . Если вы поворачиваете ключ и слышите «щелчок», в первую очередь нужно искать источник питания.Это признак того, что мощность недостаточна или стартер недостаточно силен. В любом случае щелчок, который вы слышите, означает, что Бендикс включает двигатель, но не может его повернуть.
Шаг 3: Двигатель проворачивается, но не запускается . Как и в предыдущих частях списка, это один из симптомов, который может быть вызван почти всеми компонентами, которые мы обсуждали. Разряженный аккумулятор, неисправный стартер, топливо, искра, компрессия и синхронизация — все это может негативно повлиять на запуск вашего автомобиля.
Попытайтесь очистить клеммы аккумулятора и закрепить соединение с кабелями. Постучите по стартеру, если в нем застрял мусор, что замедлит Bendix во время вращения.
Попробуйте постучать по топливному фильтру при запуске двигателя, если виноват фильтр. Это может высвободить топливо для отправки в двигатель (вы также можете забить мусор в трубопроводы и форсунки, что вызовет серьезные проблемы). Нажмите на стартер, пытаясь завести автомобиль. Если кажется, что запуск улучшился, это означает, что стартер неисправен.
Когда ваш двигатель трудно запустить, и у вас есть места, где вы можете быть, у вас нет времени или терпения для длительного процесса диагностики. Замена стартера — наиболее частый способ устранения этих симптомов. Это можно легко сделать дома или специалистом менее чем за день. Если вам нужна помощь дома или в офисе, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, чтобы он диагностировал ваш трудный старт.
Автомобиль не перевернется, но у него есть мощность ❤️ Все, что вам нужно знать
Знаки, что ваш автомобиль не перевернется, но есть мощность Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Есть определенные признаки того, что ваша машина мертва, не перевернется или умирает.Зная эти признаки, вы можете помешать вашему автомобилю работать и работать должным образом. Есть определенные симптомы, такие как запуск двигателя, но невозможность запуска, непостоянство двигателя, непостоянство запуска и остановки, трудности с запуском на холоде и повторяющиеся прыжки автомобиля. Любой из этих знаков может предупредить водителя о том, что ваша машина не перевернется, но есть мощность.
- Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится
Если ваш двигатель заводится или переворачивается, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете ключ, наиболее вероятной причиной является разряженная батарея.Хотя вы провели тесты и определили, что батарея не является виновником, в большинстве случаев батарея является причиной проблемы, если двигатель проворачивается и издает шум. Однако есть некоторые обстоятельства, при которых генератор может быть причиной проблемы. Если вы оказались в такой ситуации, вам нужно сузить круг вопросов, почему ваша машина не переворачивается, но есть мощность.
Чтобы определить, почему ваш автомобиль не переворачивается, но есть питание, вам нужно отсоединить кабель от двигателя и дать ему поработать 30 минут, чтобы проверить, сможет ли генератор подзарядить аккумулятор и запитать автомобиль. Если генератор и аккумулятор работают в хорошем состоянии и функционируют должным образом, вам необходимо устранить и диагностировать другие потенциальные первопричины проблемы.
- Двигатель не проворачивается и не светится
Если ваш двигатель не запускается, вы не можете завести машину, и не работает освещение или электрические устройства, значит, ваша батарея может быть виновата, а может и не быть причиной того, почему ваш автомобиль не переворачивается, но имеет питание. .Как вы знаете, аккумулятор питает все электрические аксессуары в вашем автомобиле, если генератор не работает.
Однако, если вы понимаете, что аккумулятор вашего автомобиля работает нормально, но автомобиль не переворачивается, то на самом деле причиной может быть комбинационная проблема с генератором переменного тока. Если автомобиль не заводится и не переворачивается, но фары включаются, это может быть связано с неисправностью генератора, механической проблемой или износом двигателя. В этом случае аккумулятор может не быть причиной того, что автомобиль не переворачивается, но есть питание.
Если запуск двигателя является для вас проблемой регулярно, это явный признак того, что клеммы аккумулятора корродированы, повреждены, сломаны или ослаблены. Если ваши соединения не являются безопасными и надежными, значит, ваша мощность постоянно истощается каким-то гаджетом, что приводит к быстрому снижению мощности. Если это так, это может быть причиной того, что ваша машина не переворачивается, но есть мощность.
Сначала проверьте кабели аккумуляторной батареи на предмет видимых повреждений.Если они выглядят нормально и нет никаких признаков повреждения, значит, проблема не в аккумуляторе, а стартер может быть причиной того, что автомобиль не переворачивается, но есть питание.
Такое медленное потребление электроэнергии из вашей системы на самом деле довольно распространено и может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, если вы оставите его на несколько дней. Чтобы исследовать эту «паразитную» утечку электроэнергии в вашем автомобиле, вам необходимо доставить его к механику, чтобы он использовал диагностический прибор и вольтметр, чтобы понять, почему ваш автомобиль не переворачивается, но есть питание.
Функции холодного запуска, чтобы дать вашему двигателю достаточно энергии для запуска в первый раз после сидения или долгого времени. Это обычно называется «холодным запуском», поскольку утром, когда вы включаете машину, может быть холодно, а сам двигатель остается холодным из-за длительного простоя.
Признаком того, что ваша батарея является проблемой для вашей мертвой машины, является то, что вам нужно несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы он заработал, вам нужно несколько раз нажать на педаль газа, и для того, чтобы провернуть, требуется намного больше времени. .Длительный запуск и остановка машины могут быть причиной того, что ваша машина не переворачивается, но у нее есть мощность.
Однако причина может заключаться в том, что у вас хороший аккумулятор, но он может быть недостаточно большим или обеспечивать достаточную мощность для вашего автомобиля, когда он был установлен. В этом случае механик, производивший установку, получил аккумулятор неподходящего размера для вашей машины, из-за чего ваш автомобиль не перевернулся, но получил питание.
- Частый запуск автомобиля от прыжка
Если у вас всегда есть соединительные кабели для запуска автомобиля из-за невозможности постоянного запуска, это верный признак того, что с вашим автомобилем что-то не так.В этом случае вам, возможно, наконец-то надоело, когда вы определите, почему ваша машина не переворачивается, но есть мощность — это указывает на то, что что-то не так с генератором переменного тока, стартером, топливным насосом или электрическими компонентами.
Признаки неисправности автомобиляВаш автомобиль может не заводиться по разным причинам. Однако, если вы не знаете, почему ваш автомобиль не переворачивается, но есть питание, это может быть связано с другими причинами — например, с неисправным генератором переменного тока, а не с разряженной батареей.Давайте посмотрим, какие симптомы чаще всего возникают у автомобиля, и что вы можете сделать для устранения этих проблем.
- Машина бесшумна при повороте ключа
Если вы вставите ключ в замок зажигания и поверните ключ так, чтобы услышать слышимый щелчок и услышать, как двигатель переворачивается, а этого не происходит, это может сразу вас обеспокоить. В этом случае проверьте соединения нового клеммного кабеля аккумуляторной батареи на предмет неплотных соединений или повреждений.Если он запускается при включении двигателя, возможно, вам потребуется проверить новые кабели аккумуляторной батареи.
Когда вы пытаетесь выяснить, почему ваша машина не переворачивается, но есть мощность, в этом может быть генератор переменного тока.
- Автомобиль издает щелкающий звук и не заводится
Если вы понимаете, почему ваш автомобиль не переворачивается, но в нем есть питание, это может быть связано с неправильной установкой аккумулятора в ваш автомобиль последним человеком, который работал с вашим автомобилем — вашим механиком.В редких случаях механики могут установить разряженную батарею в вашем автомобиле во время замены, что приведет к тому, что ваш автомобиль будет издавать щелкающий звук и не сможет завестись.
Если вы понимаете, что вы только что заменили аккумулятор, но он все еще не работает, вы можете попытаться выяснить, почему ваша машина не переворачивается, но есть питание.
- Автомобиль заводится, но не заводится
Если вы слышите шум, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, вам необходимо проверить подачу топлива к вашему двигателю, проанализировав топливный фильтр, топливопроводы и топливную форсунку, чтобы убедиться, что все они работают должным образом и не имеют любые отверстия, утечки, повреждения или трещины.
Если все компоненты топливной системы и топливной системы в хорошем состоянии, проверьте свечи зажигания и посмотрите, посылают ли они необходимые электрические искры и синхронизируют ли они зажигание, чтобы стимулировать внутреннее сгорание. Если свечи зажигания не работают должным образом, вы можете почувствовать, как заводится двигатель, но не можете провернуть двигатель или завести автомобиль.
Если вы слышите запуск двигателя, но ваша машина не переворачивается, но есть мощность, об этом может свидетельствовать громкий запуск двигателя.
- Двигатель запускается, но очень быстро глохнет.
Если вы используете автомобиль с карбюратором, проверьте воздушную заслонку, чтобы убедиться, что она закрывается и открывается через определенные промежутки времени. Если у вас впрыск топлива, вы не сможете самостоятельно поставить этот диагноз, и вам придется отнести свой автомобиль к механику, чтобы выяснить, почему у вас возникают проблемы с запуском двигателя. Если вы понимаете, что ваш двигатель запускается, но умирает гораздо раньше, чем следовало бы, и не дает никаких преимуществ в производительности, вы можете выяснить, почему ваш автомобиль не переворачивается, но у него есть мощность.
- В дождливые дни машина не заводится
Если ваш автомобиль не заводится, но есть мощность, это происходит только при определенных условиях; это могло произойти из-за чрезмерной влажности внутри автомобиля. Отнесите свой автомобиль в местную автомастерскую и попросите механика проверить внутреннюю крышку распределителя на наличие влаги или сырости. Механику необходимо проверить, не повредила ли влага внутренние компоненты.
В этом случае попробуйте избавиться от сырости, выпарив ее внутри колпачка с помощью аэрозольного баллончика с растворителем.Использование аэрозоля может удалить влагу и предотвратить переворачивание автомобиля.
ЗаключениеКогда вы смотрите на то, почему ваш автомобиль не переворачивается, но имеет мощность, вам нужно следить за основными внутренними компонентами вашего автомобиля, такими как двигатель, трансмиссия и аккумулятор!
7 причин, по которым ваша машина не заводится
На улице прекрасный день. Светит солнце и стоит прекрасная погода. Вы садитесь в машину, готовые начать свой напряженный день, когда… о, ваша машина не заводится.
Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью, вы можете проверить кое-что самостоятельно. Для начала убедитесь, что рулевое колесо не заблокировано.
Пустой бензобак — еще одна простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас раньше было мало топлива (или у вас сломался манометр), возможно, вы просто на «Е».
Получить предложение
Узнайте о выгодных ценах от неравнодушных местных жителей. Получите бесплатную автоматическую расценку сейчас.
Автомобиль все еще не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверите рулевое колесо и убедитесь, что у вас есть бензин, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Разрядился аккумулятор. Разряженный аккумулятор — самая частая причина, по которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер батареи, проверьте, не разрядился ли он. Если у вас его нет, попробуйте прыгнуть в машине с помощью соединительных кабелей.
- Коррозия аккумулятора. Коррозия аккумулятора может вызвать проблемы. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое и полное, затем попробуйте снова завести автомобиль. Сотрудник автомобильного магазина может направить вас к нужным товарам и посоветовать, как очистить аккумулятор.
- Неисправный стартер. Стартер отвечает за физический поворот двигателя и запуск двигателя. Если это проблема, вам потребуется установить новый.
- Плохой ремень ГРМ. Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с правильным интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ — это самый важный элемент обслуживания двигателя. Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены двигателя. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Сломана или треснула крышка распределителя. Распределительный колпачок направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может вызвать проблемы с автомобилем. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
- Неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
- Забит топливный фильтр. Забитый топливный фильтр не позволяет достаточному количеству топлива попасть в двигатель. Если проблема в этом, обычно требуется замена.
Если вы не можете решить проблему самостоятельно (или вам неудобно нырять под капотом), обратитесь к надежному автомеханику.
Если ваш автомобиль не заводится, вам может помочь покрытие Roadside Service *. Страхование Roadside Service от Erie Insurance оплачивает разумную буксировку автомобиля и необходимые затраты на рабочую силу на месте аварии.** Чтобы узнать больше об этом покрытии, поговорите со своим местным агентом ERIE.
* Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие.
** В Северной Каролине действуют ограничения.
Что делать, если ваш автомобиль не заводится
Вы во многом полагаетесь на свой автомобиль, поэтому, когда он отказывается заводиться, вы можете оказаться в неприятной ситуации. Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие.Как ответственному автовладельцу важно знать, почему ваша машина вообще не заводится и что вы можете сделать, чтобы это исправить, прежде чем вызывать эвакуатор.причин, по которым ваш автомобиль не заводится
Может быть много причин, почему ваша машина не заводится, когда вы включаете зажигание. Но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие. Если вам интересно, почему ваш автомобиль не включается, взгляните на некоторых из наиболее распространенных виновников и узнайте, как вы можете решить каждую из них.
- Разряженная батарея : Разряженная батарея — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится.Ваша батарея может разрядиться по разным причинам; вы оставили плафон включенным на ночь, провод ослаблен, испаренная вода приводит к плохой проводимости, или это просто старая батарея, которую нужно заменить. Вы можете проверить, не проблема ли в аккумуляторе, запустив автомобиль от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, аккумулятор необходимо заменить. Попробуйте очистить соединения, чтобы избежать коррозии аккумулятора.
- Неисправен выключатель зажигания : Если вы определили, что ваша батарея работает правильно, но ваш автомобиль не переворачивается с первых нескольких попыток, у вас может быть проблема с замком зажигания.Вы можете попытаться сузить причину проблемы, включив фары и приборную панель. Поскольку аккумулятор управляет фарами и приборной панелью, если они включаются, но двигатель не запускается, то, скорее всего, виноват неисправный переключатель зажигания.
- Сломанный стартер : Как и неисправный выключатель зажигания, сломанный стартер — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Как следует из названия, стартер обеспечивает вращающее усилие, необходимое для того, чтобы все двигалось для зажигания двигателя.Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести двигатель, возможно, виноват сломанный или ослабленный стартер.
- Забит топливный фильтр : Если ваш топливный фильтр забит, бензин не сможет достичь двигателя. Топливные фильтры следует менять каждые 10 000–15 000 миль, , так что подумайте о замене фильтров в следующий раз, когда вы поедете в свой автомобиль на обслуживание.
- Бензобак пуст : Иногда самый очевидный ответ — правильный.Если вы работали на выхлопных газах и забыли заправиться топливом, в баке вашей машины может не хватить бензина для запуска.
- Плохой ремень привода ГРМ : Ремень привода ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с правильным интервалом, поэтому клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом обслуживания в вашем двигателе . Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены. Ремень ГРМ рекомендуется менять по пробегу; Как правило, рекомендуется каждые 60 000 миль или каждые пять лет , в зависимости от того, что наступит раньше.
Что делать, если машина не заводится
Если вы хотите решить проблему самостоятельно, мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов . Имейте в виду, что эти советы не устранят корень проблемы , но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы исправить проблему.
Стартер «щелкает» при повороте ключа
- Переключите ключ : Включите плафон и наблюдайте за ним, пока вы пытаетесь запустить двигатель. Если индикатор погаснет, это означает, что батарея действительно разряжена и почти разрядилась. Чтобы нагреть клеммы аккумулятора и стартер, попробуйте трюк с циклическим переключением клавиш . Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз примерно 10 раз подряд. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попробуйте запустить мотор.
- Постучите по клеммам аккумулятора. : Невозможно очистить корродированные клеммы аккумулятора, когда вы оказались в затруднительном положении без инструментов.Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы обеспечить лучший контакт. Ударьте по каждой клемме батареи пяткой обуви , чтобы слегка повернуть ее вокруг стойки батареи. Затем попробуйте запустить двигатель.
- Осторожно толкните стартер. : Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте стукнуть по нему шинным железом от автомобильного домкрата. Иногда электрические контакты застревают, и их можно освободить, постучав по ним.
Нет щелчка при повороте ключа
- Попробуйте переключить переключатель: Держа ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в положение «Нейтраль» и попытайтесь запустить двигатель.Если это не помогло, верните его в «Припарковать» и попробуйте еще раз. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри сектора диапазона трансмиссии, также известный как выключатель безопасности нейтрали .
Двигатель проворачивается, но не запускается
- Поменяйте местами реле: При выключенном радио поверните ключ в положение «Работа» и прислушайтесь к двухсекундному жужжащему звуку . Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите звука, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос нуждается в замене.Сначала найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или на надписи на крышке блока предохранителей под капотом. Поднимите реле топливного насоса прямо вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали, поменяйте его местами с топливным насосом и вставьте прямо в гнездо. После этого попробуйте запустить двигатель.
- Перезагрузка залитого двигателя : Если вы чувствуете запах газа, двигатель залит. Прижмите педаль акселератора к полу и удерживайте ее, пока проворачиваете мотор.
- Обманите программное обеспечение: Утечка вакуума или необычный датчик температуры могут привести к тому, что топливно-воздушная смесь будет слишком бедной для запуска холодного двигателя.Если вы попробовали описанное выше, и ваша машина не заводится, нажмите педаль акселератора наполовину и попробуйте запустить двигатель; это скажет компьютеру добавить больше топлива.