Стартер не крутит причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Не работает стартер: причины неисправности и решения

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  2. ПОЧЕМУ УЗЕЛ НЕ КРУТИТ
  3. УСТРОЙСТВО НЕ КРУТИТ, ХОТЯ ЩЕЛКАЕТ
  4. НЕ СРАБАТЫВАЕТ НА ГОРЯЧУЮ
  5. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
  6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стартер может не срабатывать в результате неисправного втягивающего реле, низкой зарядки аккумулятора, механического повреждения, слабых контактов электрической проводки и т. д. Автовладельцу не помешает знать, как выполнить ремонт стартера самостоятельно. В некоторых простых случаях поездка на СТО может не пригодиться – дефекты устранить не сложно, имея подручные инструменты.


Признаки неисправности

Понять, что проблема в неисправности пускового механизма, помогают несколько выраженных признаков:

  • агрегат пусковой системы просто не включается;
  • хорошо слышны щелканья, но коленвал двигателя не крутится;
  • мотор не запускается из-за медленного вращения после включения устройства;
  • шестерня бендикса не сцепляется с коленвалом, раздается металлический скрежет;
  • требуется запуск движка в аварийном режиме.

Чаще отмечаются ситуации, при которых коленвал у мотора не вращается или стартер совершенно не крутит. Рассмотреть эти дефекты стоит подробно.


Почему узел не крутит

Разрядка аккумулятора – нередкая проблема, приводящая к отсутствию реакции на зажигание ключом. Если движок не работает, причина необязательно в системе пуска. Но лучше проверить заряд, а при его недостаточности подзарядить батарею. Заряжать аккумулятор современного автомобиля требуется, когда напряжение от батареи не превышает 10 В – это приводит к блокировке цепи пускового механизма системой сигнализации. Чтобы запускать движок без проблем, необходимо внимательно отслеживать уровень заряда, периодически выполнять подзарядку и внимательно относиться к плотности электролита.

Когда АКБ заряжена, вероятны другие причины неисправности стартера. Наглядный пример:

  1. У второго поколения Форда Фокус 2007-2008 г устройство часто стоит из-за фирменного противоугонного устройства.
  2. Выявить проблему легко, питание батареи запустив прямо на агрегат пусковой системы.
  3. Если нет никаких проблем с работой узла, причина неисправности иммобилайзер.
  4. Решение – посещение официального дилера с заменой противоугонного оборудования на гарантии.

Среди характерных виновников, почему не крутит стартер:

  1. Ослабление либо отсутствие в цепи устройства контактов. Обычно происходит в результате слабой затяжки болтами или коррозии металлических частей контакта «массы», фиксированного на автомобильном корпусе, основного реле либо втягивающего. Примерно 80% проблем неработающего пускового механизма возникают из-за дефектов электрических схем. Для выявления и устранения поломки проводят ревизию – проверяют цепи, подтягивают болтовые крепления клемм, колодок. Для контроля напряжения на управляющем проводе применяют мультиметр – замыкают напрямую стартер.
  2. Дефекты втягивающего реле. К проблемам относят обрыв обмотки, механическое повреждение запчастей внутри узла, короткое замыкание. Для выявления причин, а также устранения поломки выполняется диагностика соответствующего соленоида.
  3. Короткое замыкание участка обмотки. Такая проблема выявляется редко, хотя является критичной. Провоцируется короткое замыкание чаще при продолжительном использовании агрегата. Эксплуатация без периодической замены проводки сопровождается разрушением изоляционного слоя – обмотки. Витки провода в месте повреждения соприкасаются, происходит короткое замыкание. К такому процессу приводят естественный износ, механическое повреждение, попадание на поверхность агрессивного химического реагента. Если диагностика подтверждает короткое замыкание, то менять нужно уже не провода, а стартер.
  4. Дефект контактной группы замка зажигания. Проблема контактов замка – довольно частая причина. Когда подпорчены контакты, ток на движок не поступает, поэтому крутящий момент отсутствует. Оценить состояние контактов поможет мультиметр. Проверяют 2 факта – напряжение подается или нет, отходит или нет от замка после поворота ключа. Обязательной ревизии подлежат предохранители, локализованные с левой либо правой стороны под передней панелью непосредственно в салоне.
  5. Обгонная муфта пробуксовывает. Если произошла поломка механизма, который блокирует возврат крутящего момента с ведомого вала к ведущему, ремонт не поможет. Восстановить работу пускового механизма можно только заменой механического привода.
  6. Тугая ходьба привода по резьбе. Такой дефект происходит в результате сильного загрязнения вала. Устранить проблему самостоятельно не сложно – достаточно разобрать агрегат, убрать с резьбы грязь и хорошенько смазать маслом.


Почему при работе устройства проворачивание коленвала происходит слишком медленно и движок не запускается:

  1. Вязкость моторного масла не соответствует температуре эксплуатации. Обычно ситуация наблюдается при сильном морозе, когда масло густеет и мешает нормальному вращению коленчатого вала. Чтобы предупредить проблему или избавиться от ее последствий, нужно поменять масло, используя подобное, но с показателем вязкости, который соответствует температурному режиму.
  2. Аккумулятор разрядился. При недостаточной зарядке для нормального вращения коленвала не хватает энергии. Для исправления ситуации достаточно зарядить батарею. Когда АКБ объем заряда держит плохо, необходимо заменить аккумулятор – чаще с такой проблемой автовладельцы сталкиваются в холодное время.
  3. Нарушен контакт щеток либо наконечники направленных к устройству проводов затянуты слабо. Проверяют состояние щеточного узла. Если проблема присутствует, коллектор чистят, натяжение пружин регулируют. При необходимости вместо изношенных элементов ставят новые. Некоторые модели современных автомобилей, ВАЗ 2110, примечательны электросхемой – при существенной изношенности щеток пускового механизма на втягивающее реле просто не поступает напряжение.
    В результате зажигание не сопровождается щелчками.

Нетипичные провокаторы дефекта, приводящие к отсутствию крутящего момента при пуске на горячую либо холодную:

  1. Неподходящий провод управления. Повреждение контакта либо изоляционного слоя препятствуют запуску мотора ключом. Для выявления проблемы нужна слаженная работа 2 человек. Первый пытается запустить движок ключом зажигания, второй шевелит провод в попытке нащупать наиболее удобное положение, обеспечивающее контакт. Другой вариант ревизии – на провод с аккумуляторной батареи подается «+». Проблема в замке, если мотор заработает. Когда движок стоит, причина проблемы – повреждение проводки. Во втором случае дефект устраняют, меняя провод.
  2. Постоянные магниты не держатся на корпусе агрегата. Такая неприятность проявляется очень редко, но ее нельзя исключать из списка. Чтобы исправить ситуацию, узел разбирают и приклеивают магниты на нужные места.
  3. Из строя выходят предохранители. Это причина отсутствия передачи крутящего момента встречается нечасто. Обычно ломаются предохранители, которые используются контактной группой блока зажигания.
  4. Возвратная пружина слетела с втягивающего реле. Чтобы устранить поломку, требуется реле снять и вернуть пружину на соответствующее место.

Устройство не крутит, хотя щелкает

Нередко виновником неисправностей становится не само устройство, а втягивающее реле. Поэтому щелчки раздаются при пуске не из стартера, а из конкретной детали. Провоцируют проблему:

  1. Силовой провод. Проводка, соединяющая тяговое реле с обмоткой механизма, просто не действует. Ремонт заключается в замене детали.
  2. Изношенность щеток, втулок. Как и при поломке реле, необходимо заменить комплектующие новыми.
  3. Замыкание якорной обмотки. Проверку выполняют, применяя мультиметр. Обмотка обычно не подлежит ремонту, поэтому приобретают и ставят новый пусковой механизм.
  4. Обрыв, замыкание обмотки самого агрегата. Как и в предыдущей ситуации, меняют устройство.
  5. Поломка, деформация вилки бендикса. Механическое повреждение устранить практически невозможно. Для запуска необходима замена вилки или целиком бендикса.

Не срабатывает на горячую

Проблема не срабатывания на горячую встречается реже, чем на холодную. Обычно авто спокойно заводится после продолжительного простоя, не требуя прогрева движка. А при небольшом прогреве стартер внезапно отказывается крутить. Чаще проблема возникает в результате неверного подбора втулок – их диаметр меньше необходимого. Прогревание провоцирует расширение металлических частей, поэтому вал слегка клинит и вращения не происходит. Избежать неприятности не сложно – при покупке нужно внимательно относиться к размерам подшипников и втулок, приобретать только с соответствующим диаметром.

Жара – еще один фактор, негативно влияющий на запуск. Контакты электрической системы с повышением температуры работают намного хуже. Эта общая проблема автомобильных контактов – основного и втягивающего реле, клемм АКБ, «массы». Вернет работоспособность контактов обычная чистка – их нужно внимательно осмотреть, снять грязь и обезжирить.

Аварийный запуск

Когда пусковой механизм не срабатывает и не издает характерных щелчков, прибегают к старому методу – замыкают мотор «напрямую». Такое решение не приветствуется. Поэтому применяют способ, когда необходимо продолжить поездку, а найти механика или осуществить ремонтные работы самостоятельно нельзя.

На примере можно рассмотреть подробно алгоритм действий, направленный на запуск движка:

  • включают сначала нейтральную передачу, ставят авто на ручник;
  • поворачивают ключ в гнезде зажигания;
  • когда мотор срабатывает, открывают капот;
  • в моторном отсеке демонтируют с места посадки фильтр – устройство просто отводят в сторону, облегчая доступ к контактам пускового механизма;
  • фишку, которая ведет к контактной группе, отсоединяют;
  • замыкают клеммы, используя предмет из металла – можно выполнить процедуру куском проводки или отверткой с плоским и широким жалом;
  • если нет проблем с работой прочих узлов и деталей, а батарея заряжена, авто обязательно после операции заведется.

По окончании ремонта нужно вернуть на место фильтр, ранее отведенный в сторону, и присоединить фишку, которая ведет к контактной группе. После несложного восстановления двигатель будет постоянно запускаться ключом зажигания. Но игнорировать проблему не стоит – она никуда не пропала и необходимо в ближайшее время посетить автосервис. На СТО доступна диагностика стартера, которая покажет, насколько верно определен виновник неполадки. Если собственных знаний достаточно, ремонт можно провести самостоятельно.


Для легковых переднеприводных автомобилей с установленной коробкой передач механического типа лучше подходит другой метод экстренного запуска. Пошаговая схема ремонта:

  • используя домкрат, приподнимают автомобиль с одной стороны, вывешивая переднее колесо – любое;
  • вывешенное колесо проворачивают наружу – необходимо почувствовать упор;
  • в какую сторону проворачивать, зависит от колеса – правое вправо, а левое влево;
  • крепкую веревку или трос для буксировки наматывает на покрышку, делая 3-4 оборота;
  • после намотки свободными должны остаться 3-4 метра троса;
  • включают 3-ю передачу, поворачивают в замке зажигания ключ;
  • дергают с силой за конец веревки, раскручивая колесо – оптимально дергать не с места, а после небольшого разбега;
  • когда движок заработает, устанавливают нейтральный режим передачи – можно не нажимать педаль сцепления;
  • выжидают до полной остановки колеса – как только вращение прекратится, вывешенное колесо ставят на асфальт, снимая домкрат.

Операция не сложная, выполнить ее можно в одиночку. Необходимо соблюдение правил безопасности. Иначе можно получить травму самому либо причинить вред автомобилю, применяя для запуске двигателя такой неординарный метод.

Способ запуска раскруткой колеса транспорта с передним приводом похож на метод, который часто применяют, чтобы «оживить» кривой стартер – применяют заводную рукоять в старых автомобилях с задним приводом. Единственная разница – в заднеприводных механизм раскручивают рукоятью, а в перенеприводных моделях раскрутка выполняется от оси, которая держит вывешенное колесо.

Заключение

Стартер – это необходимый механизм для запуска движка автомобиля. Если пусковой механизм не срабатывает, ситуация критичная, требует срочной реакции. Чаще поломка устройства происходит в результате дефектов прочих деталей пусковой системы – электрической проводки, контактов. Обычное загрязнение элементов, изношенность обводки проводов, ослабление контактов приводит к проблемам запуска.

Когда присутствуют признаки, характерные для поломки стартера, лучше не тянуть время, а немедленно проверить работу контактов. Обычно дефект находится «на поверхности», водитель с опытом быстро поймет, что мешает нормальной работе узла. Если проблему выявить точно не удалось, нежелательно прибегать к самостоятельному ремонту – собственных навыков может не хватить для реставрации системы. Не исключено, что позднее придется полностью менять узел, искать фирменные комплектующие для ремонта.

Не крутит стартер: основные причины поломки


Смотреть контакты >>

С технической точки зрения, стартер – это компактный электродвигатель, оснащенный выдвигающимся валом для вхождения в зацепление с мотором. При повороте ключа зажигания ротор раскручивается, и вращающий момент передается дальше. После прохождения нескольких совместных рабочих циклов, вал убирается, и устройство отключается. Все перемещения контролирует электронное реле. Именно сочетание нескольких видов механизмов: механика, электроника и электрика определяют повышенную предрасположенность к поломкам и сложность ремонта.

Многие владельцы сталкиваются с проблемами при работе пусковиков. Сдвинуть массивные детали двигателя с положения покоя совсем непросто, и все это может сопровождаться негативными факторами:

  1. Неисправный мотор, узлы которого имеют тенденцию к притиранию или заклиниванию. Сюда же можно отнести некачественное масло, испорченные электрические части (например, свечи) и пр.
  2. Неправильное выполнение самой процедуры запуска. Многие автовладельцы безжалостно перегружают пусковик при старте, не пытаясь вникнуть в складывающиеся проблемы.  Это создает дополнительную нагрузку.
  3. Погодные условия. Прежде всего, это сильные морозы и повышенная влажность.
  4. Отсутствие должного ухода и грамотной диагностики.

Если с десятого раза автомобиль завелся, нужно не радоваться этому и расслабляться, а искать причину. Восстановление правильной работы стартера на ранних стадиях окажется гораздо быстрее и проще, чем полная замена агрегата.

Если не крутит стартер, причины могут быть следующими:

  1. Проблемы с электросистемой машины. Пусковое устройство действует не само по себе – оно тесно связано с другими узлами. Бывает, что проблема заключается в замке зажигания, аккумуляторной батарее, поврежденных проводах. Для начала убедитесь, что заряда АКБ хватает.
  2. Приведенные выше несоответствия с двигателем, который предполагается раскручивать.
  3. Обрыв или прогорание обмотки.
  4. Истертые щетки, контачащие с коллектором. Это естественный процесс, который трудно предотвратить, и замена для них определяется исходя из состояния или пробега.
  5. Механический износ частей или разрушение основных элементов. изнашиванию подвержены соприкасающиеся подвижные детали: подшипники, бендикс и т.п.
  6. Поломка реле. Оно может работать некорректно, и этого окажется достаточно для потери мощности или отсутствия зацепления.
  7. Неправильная регулировка. Даже исправный венец якоря может «промахиваться» мимо маховика двигателя.
  8. Заклинивание рычага или пружины.
  9. Отсутствие нормального контакта электрических частей, окисление клемм входит в наиболее массовые причины отказов.

Зачастую самым сложным этапом оказывается диагностика, позволяющая локализовать поломку и оценить её масштаб.

У нас есть все необходимое оборудование для ремонта в Твери, опыт восстановительных мероприятий и квалифицированные специалисты. При критичных поломках, у нас можно приобрести восстановленные устройства для многих моделей современных машин.



Как отремонтировать автомобильный двигатель, который не заводится более

Если ваш двигатель не прокручивается (не вращается), это будет в основном из-за трех отдельные области, сначала это может быть батарея, кабели или плохое соединение, затем стартер или его триггерная цепь, и, наконец, проблема с двигателем. Некоторые из этих вещей легко исправить, в то время как другие могут быть немного сложнее, все в которые описаны в руководстве ниже. Мы рассмотрим каждый из этих вопросов в порядке популярности и простоты. Пожалуйста, посетите это руководство, если вы двигатель прокручивается, но не заводится.

Давайте исправим!

Аккумулятор подает напряжение к стартеру через два кабеля аккумулятора, положительный и отрицательный, которые должны быть чистыми и затянутыми во время быть свободным от коррозии. Если вы знаете, что аккумулятор хороший, потому что он довольно новый или вы проверили его, и он прошел, вы может быть батарея проблема соединения на терминалах или сам стартер, вот это симптомы плохого контакта.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

  • Приборная панель горит ярко, вы поворачиваете ключ, чтобы включить стартер, затем лампочки на приборке гаснут и ничего не происходит.
  • Стартер начинает работать, но потом резко останавливается, гаснут лампочки на приборке выходит и ничего не происходит.
  • При включении зажигания и отсутствии электропитания

Слабый или разряженный аккумулятор. Если аккумулятор вышел из строя нагрузочное тестирование аккумулятор надо будет заменить с новым или б/у аккумулятором сравнимого размера и пускового тока. Это может быть легко сделать с помощью повседневных инструментов, надев защитные перчатки для защиты от остаточная кислота, которая может присутствовать на плохом аккумуляторе. Вы можете получить Optima или AC Сменный аккумулятор Delco, который прослужит дольше на Amazon или просто отправится к вам местный магазин запчастей для замены.

Когда вы поворачиваете ключ, а свет остается ярким, но ничего не происходит? Первый что нужно искать, так это мигание индикатора безопасности. Встроена система иммобилайзера. во многие транспортные средства, которые могут отключить стартер, когда этот сигнализатор мигает. Иногда система может активироваться из-за сбоя или процедурной ошибки, если этот индикатор мигает систему нужно перезагрузить.

Транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой передач, имеют нейтральную безопасность переключатель, который не позволит двигателю провернуться, если селектор передач не в парке или на нейтрали. Это то же самое для автомобилей со стандартной коробкой передач, но переключатель предназначен для определения того, полностью ли отпущена педаль сцепления. Эта функция безопасности не позволит запустить двигатель при включенной передаче. попробуй перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и проверните автомобиль, если он заведется. датчик диапазона передач (нейтральный аварийный выключатель неисправен). На автомобиле со стандартной трансмиссией проверьте, коврик застрял под педалью, не позволяя полностью ехать.

Проверка предохранителей может быть легко устранена в случае скачка напряжения или предохранитель стареет, он может выйти из строя, из-за чего стартер не будет работать. Предохранители находятся в внутренняя панель предохранителей или распределительный щит под капотом. Проверка предохранителей может быть выполнена визуально или с помощью контрольной лампы замените любой неисправный предохранитель.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Следующее реле стартера используется в цепи подачи питания на стартер соленоид, который включает работу стартера. Некоторые автомобили не предназначены с этим реле, в этом случае вы можете пропустить этот шаг. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль оснащены одним из этих реле, проверьте руководство пользователя или идентификацию панели предохранителей. информация находится на крышке панели или вы можете спросить один из наших техников за помощью. Когда это реле выходит из строя это может быть сделано двумя разными способами, во-первых, реле может издавать тикающий звук, например работает но контакты внутри реле подгорели не пропуская питание питание реле должно быть передано на соленоид стартера. Далее электрика обмотка катушки выйдет из строя, что приведет к разомкнутой цепи, не позволяющей реле работать (нет тикающий шум). В любом случае реле должно быть проверено, а затем заменено, если обнаружено, что оно неисправно.

Перед стартером сработает соленоид, отвечающий за его операция должна получить триггерный сигнал. Этот сигнал является конечным пунктом для напряжение, возникающее при включении замка зажигания водителем. Если все до этого момента проверяется или выглядит нормально, вам необходимо проверить стартер. провод триггера двигателя для питания, когда ключ находится в положении заводной рукоятки, чтобы определить состояние стартера. Это потребует от вас залезь под машину и найди стартер, который обычно находится с правой или левой стороны рядом с задней частью блок двигателя и в некоторых случаях под впускным коллектором как на некоторых Кадиллаках и Двигатели Ниссан V8. найдите пусковой провод соленоида стартера, который меньше из двух электрических соединений. Прикрепите тестовую лампу к земле и наймите помощника. удерживайте ключ в положении запуска. Держите точку контрольной лампы на терминале триггерного провода на соленоиде должна загореться контрольная лампа, также проверьте большая клемма питания, которая подключена к положительной стороне батареи, должна также иметь власть. Не прикасайтесь щупом тестовой лампы к земле во время проверки мощность во избежание короткого замыкания. Если обе клеммы имеют питание, вышел из строя стартер и замена требуется. Иногда вы услышите щелчок стартера, но не сработаете, это говоря вам, что соленоид работает, но двигатель неисправен в любом случае стартер вышел из строя. Много раз, когда электрические элементы выходят из строя, это происходит потому, что представляет собой открытое электрическое соединение. Это означает, что резкая вибрация иногда может позволить подключение к работе снова. При постукивании по корпусу стартера молотком помощник держит ключ зажигания в положении заводной рукоятки или быстро нажимает на пуск кнопка. Иногда это может привести к тому, что соединение снова заработает, и стартер, чтобы провернуть двигатель. Имейте в виду, что это сработает только один или два раза, стартер надо менять который вы можете получить через Amazon или местный магазин запчастей.

Многие ненормальные шумы могут возникать, когда двигатель не прокручивается. Эти шумы включают скрежет, жужжание или громкий лязг, указывают на механическую неисправность некоторых добрый. Стартер представляет собой электродвигатель с высоким крутящим моментом, оснащенный малой шестерней и механизм называется бендикс. Эта маленькая шестерня входит в зацепление с большой шестерней, называемой зубчатый венец на маховике, если автомобиль имеет коробку передач с ручным переключением передач, и на гибкая пластина с автомобилями, оснащенными автоматической коробкой передач. Маленькие контакты шестеренки большая передача только при включении стартера и затем убирается вслед за двигателем запускается, а ключ зажигания переводят в рабочее положение. Если соленоид неисправен он не будет полностью вдавливать шестерню бендикса в маховик, что затем создает скрежещущий шум. Когда эта маленькая шестерня изнашивается или выходит из строя бендикс, это скрежещущий или жужжащий звук, который означает, что бендикс не работает, и стартер надо заменить.

После снятия стартера проверьте состояние гибкой пластины или маховика. Это означает наблюдение за зубьями зубчатого венца, который контактирует с ведущей шестерней. стартер. Если зубы отсутствуют или сильно изношены маховик должен быть заменен перед установка нового стартера. Ниже фото маховика на задней части двигатель со снятой коробкой передач.

Если стартер издает один глухой звук, а затем ничего не работает, возможно, он не работает. хорошо, проблема может быть в том, что двигатель не позволяет ему работать, потому что он не может быть перевернутым из-за какой-либо механической неисправности. Чтобы начать устранение неполадок снимите поликлиновой ремень и проверьте чтобы увидеть, если каждый из аксессуаров, таких как вода насос, генератор, воздух компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля свободно вращаются и не блокируются, не позволяя двигатель крутить. При снятом ремне проверьте наличие внутренних механических повреждений, которые могут помешать вращению двигателя. как шатун или подшипник коленчатого вала, сломанный поршень или шток, падение впуска или выпуска клапан или пробита прокладка ГБЦ. Самый простой способ сделать это — посмотреть, сможете ли вы провернуть двигатель вручную. Проверьте наличие этой проблемы, установив большой гаечный ключ или головку с длинной ручкой. надеть на передний болт коленчатого вала и попытаться сдвинуть двигатель, должно быть трудно но не невозможно повернуть. Если двигатель заблокирован, его необходимо заменить. или отремонтированный.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на ремонт автомобиля вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 22 марта 2022 г.

Как завести автомобиль, когда стартер вышел из строя

Теги выхлопы euroflo автомобильный стартер что такое цепь ГРМ руководство по парковке и детализации автомобиля beckermann управление двигателем bmcats car mot автомобильный тормозной суппорт ymf автомобильные запчасти автомобильные номерные знаки автомобильные амортизаторы как заменить автомобильный аккумулятор что такое ступичный подшипник уход за автомобилем uk катушка зажигания замена тормозных дисков продажа автомобиля как проверить тормозные колодки найти автозапчасти по регистрационному номеру carlube three r масло показать все посты

Опубликовано: 30. 01.2021

Проблемы со стартером могут быть результатом нескольких механических проблем. Используйте наше руководство ниже, чтобы помочь вам безопасно осмотреть автомобиль и точно определить проблему.


проблемы с запуском автомобиля

Неисправный стартер — это распространенная проблема, с которой мы все сталкивались в какой-то момент своей жизни. У некоторых людей самые приятные и худшие воспоминания о старой машине связаны с попыткой завести ее утром. С появлением бесключевого зажигания этот дефект стал реже встречаться, но многие люди до сих пор борются с этой проблемой.

К сожалению, если стартер полностью вышел из строя, завести машину снова невозможно. Однако, когда автомобиль не заводится, обычно это связано с недостаточным напряжением аккумулятора для запуска двигателя.

Вот как проверить стартер, чтобы определить, полностью ли он умер или проблема связана с аккумулятором.

Что такое стартер?

Стартер — это просто электродвигатель, который запускает двигатель при включении зажигания. Для этого стартеру требуется большой крутящий момент, чтобы провернуть двигатель на таких высоких оборотах, чтобы он втягивал топливо и воздух в цилиндры и одновременно сжимал их.

Как работает стартер?


Стартер работает

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, двигатель проворачивается, а затем заводится. Запуск двигателя — наиболее сложный аспект, требующий постоянного потока воздуха в двигатель, достигаемого за счет всасывания (обороты).

Распространенная проблема с автомобилями — они не переворачиваются. Обычно это происходит из-за нехватки воздуха, что означает, что топливо не может сгореть. Работа стартера заключается в проворачивании двигателя во время зажигания. Успешное зажигание позволяет стартовому двигателю включиться, проворачивая двигатель и обеспечивая всасывание воздуха.

Над двигателем находится маховик. К маховику прикреплена кольцевая шестерня по краю, прикрепленная к концу коленчатого вала. Стартер имеет шестерню, которая входит в канавки зубчатого венца. Когда вы включаете зажигание автомобиля, электромагнит внутри корпуса срабатывает и выталкивает стержень, прикрепленный к шестерне. Шестерня встречается с маховиком, и стартер вращается. Затем двигатель переворачивается и с большой силой всасывает воздух и топливо. Наконец, стартер отключается, и электромагнит останавливается.

Стартер вышел из строя?

Во-первых, нам нужно проверить, вышел ли из строя стартер или проблема связана с аккумулятором.

Если при включении зажигания машина не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Если проблема заключается в стартере, вы, вероятно, заметили один или несколько из следующих признаков того, что стартер умирает:

  • Скрежет — неприятный скрежещущий звук обычно является первым заметным признаком неисправности стартера. Это вызвано износом ведущей шестерни стартера или неправильным зацеплением стартера.
  • Свободный ход — слышен ли скулящий звук при повороте ключа зажигания? Если это так, вероятно, стартер не зацепляет маховик.
  • Дым — если вы заметили, что из машины идет дым при включении зажигания, возможно, аккумулятор подает на стартер слишком много тока. Это может быть результатом короткого замыкания стартера, слишком долгой работы или проблемы с подключением.
  • Пропитка маслом — стартер расположен под двигателем и поэтому уязвим для жидкостей, вытекающих из двигателя выше и пропитывающих его маслом. Если вы заметили утечку на ранней стадии, вы можете устранить утечку, и она может быть в порядке, но если она полностью пропитана, вам нужно будет заменить стартер.
  • Поврежден соленоид — соленоид отвечает за подачу электрического тока от аккумулятора к стартеру при включении зажигания. Если соленоид поврежден, стартер может не получать мощности, необходимой для запуска автомобиля.

Как видите, неисправность стартера может быть вызвана несколькими причинами. Помимо вышеперечисленного, вам также необходимо проверить следующее:

  • Аккумулятор
  • Кабели батареи
  • Трансмиссия
  • Топливо в баке
  • Фонарь безопасности
  • Противоугонная система с иммобилайзером

Если аккумулятор разряжен или находится в плохом состоянии, этого может быть достаточно, чтобы двигатель стартера вышел из строя. Батарея не должна быть полностью разряжена, чтобы вызвать проблемы. На аккумуляторе плохой контакт на клемме может вызвать щелкающий звук при включении зажигания.

Коррозия аккумулятора также может вызвать проблемы. Нередко со временем на клеммах аккумулятора появляется коррозия. Слабая клемма аккумулятора создает слабую подачу электрического тока на стартер. Вы можете удалить коррозию с помощью проволочной щетки. Коррозия также может присутствовать внутри провода и в области между стартерной батареей и двигателем.

Если при включении зажигания вы заметите, что двигатель прокручивается все медленнее и медленнее, а затем раздается щелчок, это может свидетельствовать об отсутствии питания от аккумуляторной батареи. Вы также можете увидеть, что индикаторы на приборной панели не отображаются должным образом. Это еще один признак отсутствия питания или отсутствия питания от аккумулятора.

Обычно вы можете определить, связано ли это с недостатком энергии аккумулятора, проверив фары. Если они слабые или не загораются, скорее всего, аккумулятор разрядился или разрядился.

Если вы определили, что причина не в батарее, есть две быстрые проверки, которые вы можете сделать, чтобы подтвердить, что это стартер: шевелится.

  • Вы можете видеть, что провод управления соленоидом имеет очевидную проблему с соединением.
  • Как проверить стартер и найти причину неисправности


    автомобильный стартер

    Итак, вы определили, что проблема не в аккумуляторе, а, скорее всего, в стартере. Что теперь?

    Если у вас возникли проблемы со стартером, но в конечном итоге вы можете запустить двигатель, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить стартер и найти проблему.

    Если вы не инженер и не чувствуете себя комфортно, выполняя эти проверки самостоятельно, отвезите машину в гараж и проверьте ее.

    Проверка соединений

    Первое, что нужно сделать, это убедиться, что токовые соединения аккумулятора со стартером надежны и не подвержены коррозии. Аккумулятор питает стартер, поэтому важно, чтобы все было в хорошем рабочем состоянии.

    Если вы заметили, что какие-либо соединения ослаблены, вы можете закрепить их с помощью храповика. Если соединения выглядят надежными, проследите за кабелем, ведущим к стартеру, и убедитесь, что кабель не провисает и не поврежден. Поврежденный кабель требует немедленной замены.

    Осмотрите заземление двигателя.

    Кабели заземления могут быть повреждены, и в этом случае запуск двигателя может стать медленным. Когда один кабель не работает оптимально, это влияет на всю систему и может быть причиной того, что вы не можете включить двигатель. Если вы уверены, что проблема в заземляющем кабеле, его необходимо заменить.

    Осмотрите кабель соленоида

    Кабель соленоида отвечает за соединение стартера с зубчатым венцом трансмиссии. Если вы заметите звук проворачивания, скорее всего, проблема связана с кабелем соленоида. Осмотрите кабель на наличие ржавчины, грязи и общего износа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *