Стартер не крутит напрямую крутит: Стартер не крутит напрямую из-за замыкания обмотки и других причин

Содержание

Стартер не крутит напрямую из-за замыкания обмотки и других причин

Почему стартер не крутит напрямую

Почему стартер не крутит напрямую? Причинами этого могут стать разные вещи, начиная со слабого заряда АКБ и заканчивая механическим дефектом. Любому автомобилисту будет интересно и полезно узнать, что предпринять в том случае, если наблюдается подобная ситуация.

Аккумулятор

Заряд АКБ может быть настолько низким, что батарея неспособна прокрутить стартерное устройство напрямую. Естественно, с механической поломкой пускателя это не связано, вся сложность кроется в самой батарее.

Чтобы не оказаться в ложной ситуации, перед проверкой пускателя, его разборкой, следует грамотно протестировать аккумуляторную батарею. Если она используется давно, то это лишний повод для тщательной проверки, ведь со временем кислота внутри испаряется, электролиты более не справляются со своими функциями.

Таким образом, если аккумуляторная батарея оказалась разряженной, ее следует подзарядить, а если она зарядку не держит – то заменить на новую.

Стартер не крутит даже напрямую от АКБ

Крайне важно следить за плотностью кислотных АКБ. Тестирование данного параметра – один из обязательных этапов хода обслуживания, подразумевающий также диагностику кислотного уровня и замер тока.

Следует знать, что в классических батареях плотность показывается в г/см3.

Техсостояние АКБ легко установить, учитывая критерии плотности электролита. Так, если АКБ не держит заряд, то нужно протестировать качество и уровень кислоты в каждой из секций.

Проверка осуществляется специальным прибором при плюс 25 градусов по Цельсию. Если значения отличаются от стандартных, в показания вводятся правки, как это указано в таблице ниже.

Температура электролита при измере
нии его плотности, по ◦С
Поправка к показанию ареометра,
г/см3
от -55 до -41-0.05
от -40 до -26-0.04
от -25 до -11-0.03
от -10 до 4-0. 02
от 5 до 19-0.01
от 20 до 300
от 31 до 450.01
от 46 до 600.02

В АКБ плотность должна выдерживаться вблизи оптимальных значений. Важно знать, что требуемые параметры соответственно обусловлены географической зоной, в которой АКБ эксплуатируется. С учетом совокупности всех правил по уходу и условиям эксплуатации, и должна быть установлена плотность АКБ.

Подробнее об этом в таблице ниже.

Климатическая зона (со средней темп
ературой в январе, ◦С)
Плотность электролита 
ЗаливаемогоВ полностью заряженной батарее
Крайний Север (от -50 до -30)1.271.29
Северная зона (от -30 до -15)1.261.28
Центральная зона (от -15 до -4)1.241.26
Южная зона (от -15 до 4)1. 221.24
Тропическая зона (от 4 до 6)1.21.22

Стартер

Если аккумулятор в порядке, то стартер может не крутить напрямую только в одном случае – если у него внутри есть одна или несколько неисправностей. Как правило, это бывает связано с замыканием в обмотке, пробуксовкой бендикса и тугим ходом вала. Разберем каждую из этих причин подробнее.

Обмотка

Ее следует тоже изначально тестировать, замерять, чтобы убедиться в исправности или неисправности. Нужно вооружиться специальным тестером или обычной контрольной лампой. Для проведения диагностики снимают выход обмотки, щетки немного поднимают и вытаскивают. О замыкании обмотки будет свидетельствовать загорание лампочки на 12 вольт.

Таким же способом проверяют щетки. Напряжение подается непосредственно к щеткодержателю (без изоляции) и на корпус пускового устройства. А чтобы проверить якорь и коллектор, следует щетки немного приподнять и подать напряжение на корпус пускателя.

Обмотка стартера

Опять же, если контрольный индикатор загорится, это будет свидетельствовать о перегорании обмотки. Нужно будет пусковое устройство разобрать, чтобы точнее определить причины. Возможно, что имеются неисправные части, которые не позволяют пусковому устройству нормально функционировать.

Пробуксовка бендикса

В принципе, такая неисправность не относится к теме статьи. Однако в некоторых случаях, если бендикс оказал на стартер негативное воздействие, пусковое устройство не будет вообще подавать признаков жизни при запуске напрямую.

Бендикс или ОМ является важнейшей деталью стартера. Именно он входит в зацепление с маховиком кривошипного вала и обеспечивает расцепление пускателя и мотора в то время, когда последний заводится.

Интересно, но бендикс – название придуманное. Другими словами, оно не отражает суть действия, выполняемого им. А вот классическое инженерно-техническое наименование узла – обгонная муфта (ОМ).

Бендикс стартера

Пока не поймешь принцип работы ОМ, характер неисправности выявить будет сложно. Являясь своего рода муфтой, бендикс может вращаться лишь в одном направлении. Если попытаться прокрутить его обратно, ОМ заклинивает. Таким образом, бендикс отпускает кривошипный вал как раз в тот момент, когда ДВС запускается.

Получается, что ОМ одновременно гарантирует длительную и бесперебойную работу всего пускового устройства. В тот момент, когда пускатель отключается, именно бендикс выводит стартер из зацепления с маховиком, а учитывая, с какой скоростью вращается кривошипный вал, становится понятна опасность поломки стартерного устройства. Если ОМ не выйдет из зацепления, то якорь стартера будет продолжать вращаться, что в итоге приведет к порче устройства.

Можно сказать, что бендикс функционирует по принципу храповика. Причина неисправности почти всегда связана бывает с зубьями шестеренки. Они со временем срабатываются, не входят в зацепление и проскакивают. Зубья испытывают огромные нагрузки, поскольку им приходится регулярно перемалывать вращение кривошипного вала.

Примечательно, что ОМ бывают двух видов: с шестеренками и с кольцами. В первом случае изнашиваются со временем шестеренки, а во втором – кольца с шариками или пружина.

Характерными признаками неисправностей ОМ становятся такие симптомы:

  • пускатель вращается, но вхолостую;
  • зубья проскакивают;
  • стартер не вращается, так как из-за неисправного бендикса он испорчен.

Подробнее про неисправности пускового устройства можно посмотреть в таблице ниже.

НеисправностьПричина поломки стартераУстранение или предотвращение поломки стартера
Стартер не включаетсяНарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводовОсмотреть цепь питания стартера,зачистить и подтянуть все клеммы
Неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска)Проверить работу реле стартера и устранить неисправность
Короткое замыкание в обмотке стартераОтремонтировать или заменить автомобильный стартер
Отсутствие надёжного контакта во включателе зажиганияПроверить включатель зажигания.
При необходимости заменить контактную часть включателя
При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с небольшой частотой вращенияМасло в картере двигателя не соответствует по вязкости сезонуЗаменить масло рекомендуемым для данного сезона
Разряд или неисправность аккумулятороной батареиПроверить аккумулятор, зарядить или заменить
Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареиОтсоединить наконечники, аккуратно очистить, вновь установить и смазать чистым техническим вазелином
Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводовСнять и разобрать стартер. Прочистить коллектор, заменить щётки, отрегулировать натяжение пружин щёток
Якорь стартера вращается, но стартер не проворачивает коленчатый валПробуксовка муфты свободного хода привода стартераЗаменить привод стартера авто
Привод туго ходит по винтовой нарезке валаПромыть нарезку вала и смазать моторным маслом
При включении стартера слышен скрежет шестерни стартера, которая не входит в зацеплениеЗабоины в зубьях венца маховика в машинеУстранить забоины заправкой повреждённых зубьев
Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателяОтрегулировать ход шестерни привода и момент замыкания контактов тягового реле
Ослабление буферной пружины привода стартера автоЗаменить пружину в стартере
Стартер после пуска двигателя не отключаетсяЗаедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового релеОстановить двигатель, снять и разобрать стартер и устранить причину заедания
Заедание в замке зажигания Замок заменить
Замыкание в обмотке реле стартераЗаменить реле стартера
Чрезмерный шум стартера во время движенияИзнос подшипниковЗаменить подшипники
Выход шестерни привода из зацепления с зубчатым венцом с запаздываниемПроверить работу привода и устранить неисправность
Ослабление крепления стартераЗакрепить стартер в автомобиле
Ослабление крепления полюса стартера (якорь задевает за полюс)Затянуть винт крепления полюса

📌 10 причин почему плохо крутит стартер


Когда в автомобиле плохо крутит стартер, в роли первого «подозреваемого» почти всегда выступает аккумулятор. Однако разряженная АКБ лишь в 9 случаях из 10 оказывается реально виноватой. В этом многие убедились на практике, подзарядив севший за ночь аккумулятор, и не получив по итогу бодрого запуска двигателя. Кроме того, плохо крутящий стартер попутно может подклинивать, издавать скрежещущие звуки, пищать, трещать. У кого есть бортовой вольтметр, тот в таких ситуациях наблюдает дикие просадки напряжения или, что ещё хуже, полное периодическое затухание приборов.

Почему туго крутит стартер: 10 возможных причин


Чтобы сразу же охватить, так сказать, масштабы проблемы целиком, перечислим кратко все самые распространённые причины, из-за которых стартер может плохо крутить автомобильный двигатель при старте. Вполне возможно, уже после взгляда на представленный перечень, многие поймут, в чём дело, и сразу же приступят к ремонту.

Выглядит список следующим образом:

  1. Севшая полностью или слабо заряженная АКБ.
  2. Недостаточной силы пусковой ток из-за износа аккумулятора.
  3. Окисление или плохой контакт по «плюсовой» линии питания стартера.
  4. Отсутствует качественная «масса» двигателя.
  5. Разбитые втулки скольжения.
  6. Неисправность щёточного узла или коллектора.
  7. Коррозия, загрязнение или замерзание «внутренностей» стартера.
  8. Прогар силовых обмоток якоря.
  9. Выпавшие или отклеившиеся магниты статора.
  10. «Тугой» мотор.

Если понятно, что делать дальше, зная перечисленные причины, приступайте к ремонту. Для тех же, кто понял не все пункты, ниже предлагается детальный разбор каждого из них. В том числе, по всем причинам вы найдёте ответы на два основных вопроса: как это влияет на работу стартера, и как это починить.

Проблемы с АКБ


Как показывает практика, если стартер в идеальном состоянии, то даже при сильно разряженном аккумуляторе он вполне может работать хорошо. Пускай, немного вяло или туго. Но без рывков, остановок и посторонних звуков. Однако такое бывает только тогд

Не крутит стартер. Что делать?

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения. 

Признаки неисправности стартера 

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков: 

— стартер не включается; 
— стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя; 
— при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается; 
— слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.  

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя. 

Причины почему стартера не крутит 

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке. 

Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии. 

Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации: 

Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже. 
Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале. 
Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера. 
Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны). 
Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера. 
Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом. 
Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается. 

Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью. Советы, как это лучше сделать, вы найдете в этой статье. 
Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы. 
Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины. 
В некоторых современных машинах электросхема создана таким образом, что при значительном износе щеток стартера напряжение вовсе не подается на втягивающее реле. Поэтому при включении зажигания оно не будет щелкать. 
Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак: 

Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена. 
Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места. 
Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания. 
Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину. 

Стартер щелкает, но не крутит 

Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин: 

Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения проблемы необходимо выполнить его замену. 
Значительный износ втулок и/или щеток стартера. В данном случае нужно провести их замену. 
Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно с помощью мультиметра. Как правило, обмотку не ремонтируют, а покупают и устанавливают другой стартер. 
Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация аналогичная предыдущей. Необходимо произвести замену устройства. 
Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая поломка, которую сложно исправить. Оптимальным решением в данной ситуации будет замена бендикса или отдельно вилки (при возможности). 

Не крутит стартер на горячую 

Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю. 

Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить. 

Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. п).

Почему мой компьютер не включается?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Если у вас есть настольный компьютер, который не включается, использование следующей информации и действий по устранению неполадок может помочь вам решить проблему.

Я не уверен, включается ли мой компьютер

Если вы не уверены, включается ли компьютер, проверьте, не вращается ли вентилятор корпуса (обычно на задней панели компьютера). Если вентилятор вращается, компьютер получает питание, и эта страница может не относиться к вашей проблеме.

Шнур питания подключен неправильно

Это может показаться очевидным, но убедитесь, что шнур питания подключен к задней части компьютера и подключен к розетке. Если кажется, что он подключен правильно, отсоедините и снова подсоедините оба конца шнура питания, чтобы убедиться, что кабель не ослаблен.

Удлинитель или розетка

Если у вас есть удлинитель (сетевой фильтр) или ИБП (источник бесперебойного питания), отсоедините от него шнур питания компьютера и подключите шнур непосредственно к сетевой розетке.

Если подключение компьютера напрямую к розетке по-прежнему не работает, проверьте, работает ли розетка, подключив другое электрическое устройство.

Плохой кабель питания

Убедитесь, что кабель питания вашего компьютера исправен и не поврежден, используя другой.

Если у вас нет другого кабеля питания для проверки, посмотрите, есть ли у друга или члена семьи тот, который вы можете позаимствовать. Вы также можете приобрести новый кабель питания в Интернете.

Наконечник

Некоторые компьютерные мониторы могут использовать тот же тип кабеля питания, что и ваш компьютер.Если кабель питания монитора съемный и имеет разъем такого же типа, попробуйте использовать его для питания компьютера.

Выключатель питания

У некоторых компьютерных блоков питания, подобных показанным на рисунках, есть выключатель питания на задней панели. Проверьте заднюю часть компьютера и убедитесь, что нет дополнительных выключенных кнопок.

Наконечник

Переключатель источника питания часто имеет «0» и «1», которые являются двоичными для «выключено» (0) и «включено» (1).

Неправильное питание

Если вы собрали компьютер и не можете заставить его включиться, возможно, блок питания неисправен или не соответствует требованиям вашего оборудования.Убедитесь, что источник питания соответствует требованиям вашей материнской платы, процессора и видеокарты.

Оборудование сторонних производителей

Если какое-либо компьютерное оборудование было добавлено недавно, мы рекомендуем вам временно отключить или удалить его, чтобы убедиться, что оно не является причиной вашей проблемы.

Запись

Если после добавления нового оборудования компьютер включается, но не пищит, а на мониторе ничего не отображается, см. Действия по устранению неполадок POST.

Плохой блок питания, кнопка, плата питания или инвертор

Если после выполнения действий, описанных в предыдущих разделах, компьютер по-прежнему не получает питания, возможно, произошел сбой блока питания.Если вы не хотите заменять его самостоятельно, рекомендуем отнести компьютер в ремонтный центр.

Если у вас есть настольный компьютер и вы планируете попытаться отремонтировать его самостоятельно, откройте компьютер и проверьте подключения питания. Вы можете сделать это, отключив основной кабель питания и снова подключив его, чтобы убедиться, что он не ослаблен. Также убедитесь, что кабель кнопки питания правильно подключен к материнской плате.

Вы также можете проверить источник питания с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он выдает правильное напряжение.Если выходное напряжение низкое, источник питания, вероятно, неисправен и его необходимо заменить.

Слабо подключенное оборудование

Каждый раз, когда ваш компьютер пытается включиться, он выполняет POST. Если какой-либо из аппаратных компонентов компьютера не прошел этот тест, компьютер не продолжит загрузку.

Запись

При работе внутри корпуса компьютера примите соответствующие меры для предотвращения электростатического разряда, который может повредить чувствительную электронику.

Отсоедините все кабели от задней панели компьютера.Откройте компьютер и переустановите все карты расширения и память. После того, как эти карты переустановлены, убедитесь, что все кабели надежно подключены, отсоединив и снова подключив их.

После того, как все будет отсоединено и снова подключено, подсоедините к задней части компьютера только кабель питания, затем попробуйте включить его. Если компьютер включится, вы можете снова выключить его и снова подсоединить все кабели.

Плохая материнская плата

Если соединения блока питания в порядке, но компьютер по-прежнему не включается, возможно, материнская плата неисправна. Сначала откройте корпус компьютера и визуально проверьте материнскую плату. Ищите вздутые или перегоревшие конденсаторы.

Если вы недавно занимались пайкой материнской платы, возможно, часть припоя соединила две или более точки контакта, которых не должно быть. Эти неправильные подключения могут привести к тому, что компьютер не включится или не загрузится.

Другие возможные причины отказа материнской платы включают следующее:

Разница между включением и запуском

Если у вас возникла проблема с двигателем, важно иметь некоторые базовые знания, прежде чем искать смету ремонта автомобиля , чтобы исправить это.Я говорю о вашем автомобильном двигателе, который «запускается» и «переворачивается». Хотя может показаться, что это не так, и люди используют эти термины как синонимы, они имеют два совершенно разных значения. Разница между двигателем, который не «запускается», и двигателем, который не «переворачивается», может означать либо дешевое, либо дорогостоящее исправление, легкое исправление или жесткое исправление.

Думайте об этом как об ускоренном курсе по предмету; ускоренный курс, ориентированный на то, чтобы вы знали разницу между ними.Таким образом, позвонив в мастерскую по обслуживанию, вы сможете точно сказать, что происходит с вашим автомобилем. Если вы сможете определить разницу между ними, это значительно упростит вашу жизнь и работу механика.

Итак… В чем разница?

Нет ничего необычного в том, что людей это может сбить с толку, и если вы это сделаете, не расстраивайтесь! Одно легко спутать с другим, но также очень просто отличить одно от другого, если вы знаете, что искать.Итак, без лишних слов, вот пара длинных определений, описывающих вращение и запуск двигателя, и простой способ определить разницу.

Обточка

Прежде чем двигатель запустится или «загорится», он должен перевернуться. Термин «переворачивание» относится к механическому процессу, который двигатель использует для запуска. Этот процесс состоит в том, что стартер включает маховик, маховик вращает коленчатый вал, а затем коленчатый вал запускает двигатель. Это тот шум, который вы слышите, когда поворачиваете ключ, — это быстро развивающийся шум «ру, ру, ру».Если вы его не слышите, значит, двигатель не вращается.

Начиная с

Когда двигатель запускается, включается механический процесс, а затем двигатель запускается. Это так просто, и все, что до запуска двигателя, считается процессом переворачивания. Теперь, если вы слышите, как двигатель пытается перевернуться, но ничего не происходит, это означает, что двигатель не запускается, но все еще вращается.

Вот! Рад, что все прояснилось! Простой способ запомнить разницу заключается в следующем: если повернуть ключ и ничего не произойдет, двигатель не заведется.Но если вы поворачиваете ключ и слышите звук проворачивания, а двигатель не запускается, значит, он не запускается.

Почему важна разница?

Возможно, вы не думаете, что разница важна, но попробуйте рассказать об этом механику на другой стороне телефона, который вырывает себе волосы, пытаясь быстро диагностировать вашу машину. Если вы скажете им, что он не запускается, потому что ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ, вы запутаете бедного парня.То же самое можно сказать о том, что ваша машина не переворачивается, когда двигатель пытается запуститься — видите, как это может сбивать с толку?

Даже если бы вы сами хотели выяснить, что с ним не так, вы могли бы потратить час на изучение вопроса «почему моя машина не заводится?» когда на самом деле он даже не переворачивается. Вы потратите время на дезинформированное исследование и осмотр автомобиля не в тех местах. Почему? Потому что разные симптомы означают разные проблемы, а проблемы, связанные с тем, что ваш двигатель не запускается, сильно отличаются от проблем, связанных с тем, что ваш двигатель не запускается (но все еще пытается перевернуться).

Просто запомните простые признаки: поверните ключ, и ничего не произойдет = ваш двигатель не заводится. Поверните ключ, и двигатель запустится, но на самом деле не запускается и не запускается = ваш двигатель не запускается.

Выявление проблемы

Принимая все это во внимание, становится ясно, что проблему с двигателем решить не так просто. То, что двигатель не проворачивается и не запускается, является неопределенным и обычно невозможно сразу определить, в чем проблема.Это требует часов поиска, и обученному механику будет намного легче выяснить, что вызывает неисправность двигателя.

Но если вы хотите попытаться разобраться самостоятельно, важно понимать, что есть одна вещь, которая не даст вашей машине перевернуться, — и она не имеет ничего общего с самим двигателем.

Это может быть ваш аккумулятор

Аккумулятор — это силовой агрегат вашего автомобиля; без него ваша машина не может работать. Если аккумулятор разряжен, он не может подавать питание на стартер, а это значит, что стартер не может активировать маховик, а маховик не может провернуть двигатель.Не может быть ничего плохого в том, что двигатель пытается перевернуться, это может быть просто разрядка аккумулятора. Хороший способ узнать, разрядился ли ваш аккумулятор, — это по индикаторам на приборной панели или радио. Если они не загораются при повороте ключа, значит, батарея разряжена.

Это одна из наиболее частых причин, по которой ваш автомобиль не заводится / не заводится, поэтому важно помнить об этом, если вы пытаетесь решить проблему самостоятельно. Обязательно сначала проверьте аккумулятор, если ваш двигатель даже не пытается перевернуться; это сэкономит вам много времени, если вы обнаружите, что дело в батарее.

Другие причины

Помимо аккумулятора, есть еще несколько причин, по которым двигатель может не завестись или не запуститься.

Стартер:

Стартеры в автомобилях имеют срок годности и, как и все остальное, со временем ослабевают. Вы можете заметить, что он медленный или вялый утром, когда вы его впервые запускаете. Этот звук «ру, ру, ру» теперь стал длинным и затяжным. Это верный признак того, что ваш стартер выходит из строя и вам нужно будет его вскоре заменить. Или стартер может выйти из строя, а это значит, что ваш двигатель вообще не запустится.Вот почему, проверив аккумулятор и увидев, что в нем есть сок, пора заменить стартер.

Топливный насос / фильтр:

Топливный насос — это электронное устройство, которое перекачивает топливо из бака в двигатель. Если топливный насос не работает, двигатель не получает топлива. Чтобы проверить это, попросите кого-нибудь встать и послушать топливный насос, расположенный в задней части вашего автомобиля, когда вы поворачиваете ключ. Если он звучит так, как будто он слабый или шумит, или вообще не издает звука, скорее всего, его необходимо заменить.

Топливный фильтр также является частью топливной системы и неотъемлемой частью двигателя, работающего нормально. Эти фильтры могут со временем засоряться и могут не пропускать достаточное количество топлива, что означает, что они не позволяют двигателю переворачиваться и запускаться должным образом. К счастью, это не так дорого, как ремонт топливного насоса.

Система зажигания:

Система зажигания включает в себя катушки цилиндров и свечи зажигания / провода свечей зажигания. Свечи зажигания и катушки также изнашиваются со временем, и если вы не меняли свечи в течение некоторого времени, они могут быть причиной того, что ваш двигатель не переворачивается.

и многие другие причины

Есть еще много причин, по которым у вашего двигателя могут быть проблемы с включением или запуском, и самый важный шаг при выяснении причины — это знание разницы между ними. Не понимая этой разницы, вам может быть сложно описать, что не так с вашим двигателем. Или, что еще хуже, вы собираетесь поднять кровяное давление вашего механика до небес, когда он или она попытается диагностировать проблему.

Понять разницу относительно просто, если вы знаете, что искать, поэтому обратите внимание на то, что происходит (или не происходит), когда вы поворачиваете ключ…


Обновление 16. 05.19

Если мы стремимся довести до конца какую-либо конкретную точку, то при сообщении о проблемах с автомобилем важно как знание, так и тщательное различие.Признание любых ограничений в ваших знаниях или диагностических способностях — и предоставление им возможности влиять на ваше общение с механиком — может помочь предотвратить любую путаницу, минимизируя ненужные затраты как времени, так и денег.

Уважайте профессионалов

Как и в случае с большинством квалифицированных специалистов, большинство механиков и техников прошли обширное обучение, подкрепленное практическим применением. По сути, их можно сравнить с хирургами: они разбираются в индивидуальных ролях, которые играют различные компоненты и системы, и взаимодействуют между ними.Актуальный с точки зрения новейших разработок и лучших практик. Позволили бы вы любому случайному человеку разрезать вас, удалить или заменить части вашей собственной биологии? Конечно, нет. Так почему же вы доверяете случайному человеку проделать то же самое с дорогим автомобилем?

Конечно, не все механики или сервисные центры созданы равными. Но вы несете такую ​​же ответственность за свое долгосрочное удовлетворение, как и профессионалы, которым вы доверяете. Приоритетность профилактического обслуживания и (при необходимости) ремонта, понимание того, что вы получаете то, за что платите, как за запчасти, так и за обслуживание, а качество связи может иметь решающее значение для того, чтобы отличить услугу за 150 долларов от услуги за 1500 долларов.

Но что, если я знаю об автомобилях?

Это справедливый вопрос. Может быть, вы выросли под капотом различных легковых и грузовых автомобилей, являетесь автомобильным энтузиастом или имели какое-то образование или профессиональный опыт в одной из прошлых жизней. Скорее всего, если вы попали в эту категорию, вы ввели в эту статью три предложения и поняли, что она ниже вас.

Тем не менее, вы, вероятно, почувствуете себя лучше подготовленными для устранения большинства проблем и более эффективно общаетесь с техническим специалистом или специалистом. И хотя во многих случаях это может быть правдой, просто помните, что тренер команды колледжа не имеет лицензии на занятия спортивной медициной. Если ремонт выходит за рамки вашего уровня мастерства, вы также можете не оценить его должным образом. А с постоянным развитием автомобильных технологий сейчас как никогда важно не полагаться исключительно на устаревшие знания. Возможно, вы даже захотите инвестировать в технологии, чтобы помочь сузить проблему…

Размещение траста в OBD2

Для обычного неспециалиста «OBD2» (или OBD II) может звучать как имя какого-то случайного персонажа из «Звездных войн», но последние пару десятилетий повысили нашу общую осведомленность об этих ценных инструментах и ​​увеличили доверие к ним.С 1996 года все новые легковые и малотоннажные грузовики должны быть оснащены бортовой системой диагностики (OBD). Это требование, конечно, было распространено на все сегменты (например, кроссоверы) в ландшафте после 2000 года.

В основном, все автомобили, построенные в течение последних 24 модельных лет, оснащены портом разъема OBD, который необходимо (i) размещать в пределах трех футов от водителя, и (ii) быть видимым и доступным без каких-либо дополнительных или специализированных инструментов. .В большинстве случаев их можно найти под чертой или в какой-либо части центральной консоли. Этот порт предназначен для универсальной совместимости с различными сканерами OBD, часто называемыми «диагностическими считывателями» (среди других псевдонимов). Конечно, есть гораздо больше нюансов в отношении соответствия и эксплуатации OBD2, чем мы рассмотрим в этой конкретной части, но хорошо иметь общее представление о том, как они работают.

Целью, конечно же, является упрощение и стандартизация диагностики автомобильных проблем.Включение цифры «2» просто отмечает эволюцию технологии и более широкий характер ее возможностей. Транспортные средства Post-96 оснащены как программным обеспечением, так и прошивкой, предназначенной для передачи различных механических и эксплуатационных проблем посредством выдачи различных «кодов». Эти коды затем интерпретируются через телефонную трубку или консоль считывающего устройства, предоставляя пользователю некоторые указания относительно возможной проблемы, области или операционной системы, требующей внимания. Достаточно просто, правда?

Но с учетом того, что в последние годы персональные диагностические считыватели стали гораздо более обычным явлением, можно утверждать, что владельцы приобрели сильнейшее чувство уверенности, когда дело доходит до диагностики проблем их транспортных средств.Это можно сравнить с популярностью онлайн-источников, таких как WebMD, на которую часто жалуются. Внезапно мы создаем целые поколения потенциальных ипохондриков, ошибочно диагностирующих серьезные проблемы, потому что это более эффективно по времени, чем тратить время на посещение своего основного лечащего врача (спойлер: большинство из вас не врачи). Тем не менее, то же самое касается автомобильных диагнозов; с бесчисленными нюансами в интерпретации и исследовании кодов, а также в последующем устранении неисправностей самого транспортного средства.

Рассмотрим, например, устрашающую сигнальную лампочку «Check Engine». Освещение этого ужаса на приборной панели повергло многих водителей в панику. Опасаясь дорогостоящего ремонта двигателя, многие оказываются в затруднительном положении между желанием откладывать дела на потом (возможно, свет погаснет, если я буду ездить на нем достаточно долго, чтобы код сработал) и немедленно обратиться за помощью. Но многие вещи могут вызвать сигнал Check Engine из-за незакрепленной или отсутствующей крышки бензобака, неисправного датчика O2 или воздушного потока, пропусков зажигания в свечах зажигания или каталитическом нейтрализаторе (и это лишь некоторые из них).Однако большой сегмент водителей, вероятно, неправильно определит основную проблему, вызывая ненужные стрессы и / или расходы.

В итоге, сканеры OBD доступны по цене. Однако, как и в случае с любым другим полезным инструментом, важно воздерживаться от случайного или неверного использования. В руках человека, обладающего практическими знаниями, это может быть полезным подспорьем — в противном случае диагностику лучше оставить профессионалам. Не менее важно понимать, что вы получаете то, за что платите. Профессиональные диагностические системы, используемые в гаражах и сервисных центрах, стоят сотни и даже тысячи долларов.Другими словами, не ожидайте, что портативный считыватель за 40 долларов станет решением всех ваших автомобильных проблем или предложит такой набор функций, который может быть в 10 раз выше его цены.

Связь — ключ к успеху

Независимо от того, знакомы ли вы с автомобильными технологиями или вы в значительной степени иностранный язык, эффективное общение является ключевым.

  • Объясните, с какой проблемой вы столкнулись, и с какой частотой она возникает.
  • Держитесь подальше от технических разговоров или любых попыток «диагностировать» проблему за них.Хороший механик, скорее всего, предпочтет свои собственные дедуктивные процессы.
  • Если вы предприняли какие-либо шаги для устранения проблемы, вы можете сообщить им, что это были за шаги, но полагайтесь на их мнение.
  • Будьте готовы ответить на любые предварительные вопросы, которые могут помочь механику или менеджеру по обслуживанию лучше понять ваши опасения.
  • Если необходимо, чтобы помочь сообщить о проблеме, представьте вариант тест-драйва.
  • Если требуются особые или дополнительные услуги — укажите это / их соответственно.Какими бы квалифицированными ни были механики и техники, они не умеют читать мысли.

В конце концов, неисправность двигателя — лишь часть головоломки. Если мы собираемся заняться ремонтом автомобилей в более общем смысле, это займет намного больше места и больше времени. При этом вы (как владелец) играете более важную роль в процессе ремонта автомобиля, чем вы думаете. Признание вашего уровня знаний (или их отсутствия), использование имеющихся у вас инструментов и практика эффективного общения с обученными профессионалами могут помочь обеспечить наилучшее обслуживание и максимально возможный уровень удовлетворения.

Мой компьютер не включается, только непрерывный звуковой сигнал

  • Авторизоваться _
  • Поиск
TechSpot
  • В тренде
    • Оборудование
    • Интернет
    • Культура
    • мобильный
    • Игры
    • Яблоко
    • Microsoft
    • Google
  • Особенности
    • Обязательно читать
    • Культура
    • Оборудование
    • Программное обеспечение
    • Игры
    • Игровые тесты
    • Советы и хитрости
  • Отзывы
    • Ноутбуки
    • Смартфоны
    • Графика
    • процессоров
    • Хранилище
    • Мониторы
    • Клавиатура и мыши
  • Лучшее
    • выдающийся технический специалист
    • Обязательно к прочтению
    • Лучшие игры
    • Программное обеспечение, которое мы рекомендуем
  • Загрузки
    • Последние загрузки
    • Популярные приложения
    • Самые загруженные
    • Драйверы устройств
  • Поиск продукта
  • Форумы
    • Недавняя активность
    • Сообщения за сегодня
    • Новости Комментарии
Меню Авторизоваться
регистр
  • Форумы
  • TechSpot Core
  • Процессоры и материнские платы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *