Стартер крутит но не схватывает: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Содержание

Стартер крутит, но авто не заводится. В чем причина?

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим о самых распространённых причинах того, когда при запуске бензинового двигателя, стартер крутит маховик, но по какой то причине мотор всё-таки «не схватывает».

1. Ну как бы то не было странным, проверяем, есть ли у вас бензин в баке. Казалось бы, надо быть соврем дураком, чтобы это не заметить, но история знает множество подобных случаев.

Если бензин в баке все же есть, нужно удостоверится в том, что бензонасос качает топливо. Если заветного жужжания при включении зажигания не слышно, то сначала нужно проверить электрическую часть системы питания двигателя, начиная с предохранителя бензонасоса, заканчивая проводкой электросети идущей на насос.

предохранитель и реле бензонасоса

2. Если у Вас карбюраторный двигатель, то опять же проверяем механический бензонасос на предмет подачи топлива, и если с ним все хорошо, первым делом смотрим трамблер.

Трамблер

Скидываем крышку, и на внутреннюю ее часть. Бывает такое, что здесь образовывается конденсат, который не позволяет, куда нужно бить искре.

3. О причинах неудачного пуска могут много рассказать свечи. Выкручиваем их и смотрим, их могло просто залить, и по этому невозможно образование искры. В таком случае свечи необходимо просушить, а налитый форсунками бензин следует либо продуть, вращая стартером с выкрученными свечами, из колодцев либо промакнуть бензин в цилиндрах тряпочкой, намотанной на проволоку. Для верности конечно лучше провести оба этих ритуала.

залитые свечи

4. Если бензина в цилиндрах нет, а насос все же работает, проверяем питание на форсунки. Прежде всего нужно так же как и в случае с бензонасосом проверить предохранитель, если он цел, то нужно прозвонить всю электропроводку форсунок.

5. Если форсунки работоспособны, и на них приходит необходимое напряжение, но подачи топлива все же не происходит, то смотрим топливный фильтр. Если дело зимой, то вполне вероятно, что могла замёрзнуть вода в фильтре. Фильтр следует снять, занести в тепло, отогреть и продуть от влаги. Ну и как вариант сменить АЗС.

Замерзшая вода в топливном фильтре

6. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести. Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания.

7. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены. Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 000 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по заявлению производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен 100 000 км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.

Бронепровода

Высоковольтные провода не меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника.

8. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Если все в порядке, не забываем о том, что заслонка имеет свойство загрязняться, и ее следует периодически чистить. Это лучше делать в интервал 30 – 50 тысяч километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. На рынке полно разных средств по очистке дроссельной заслонки, по любому кошельку и степени засоренности.

9. Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то есть вероятность, что он просто не видит чип в ключе, и не дает команду электронике на запуск, думая, что это не хозяин, а злоумышленники. В таком случае нужно проверить и ключ и сам иммобилайзер.

10. Так же виной неудачного запуска двигателя может быть вышедший из строя датчик положения коленвала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава.Проверяем электрическую сеть на разрыв, а сам датчик неремонтопригоден, и в таком случае поможет только замена.

Чтобы избежать таких неприятных казусов, которые как по закону подлости происходят в самый неподходящий момент, следует регулярно производить профилактические работы, проходить ТО, следить за работоспособностью всех систем автомобиля и тогда вы сведёте на минимум вероятность неудачного запуска.

Автор: Андрей Червяков

Что делать если стартер крутит, а машина не заводится? — Иксора

Неисправности запуска двигателя – распространенная проблема, не зависимо от типа и конструкции мотора. Один из наиболее частых случаев – когда после включения зажигания стартер «схватывает», но двигатель машины не заводится. Чтобы разобраться в проблеме, в первую очередь убедитесь в том, что сам стартер работает исправно — при запуске двигателя не должно быть слышно щелчков, гула или посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор ровно, без пропусков и сбоев, с характерным звуком жужжания электромотора. Если стартер исправен, начните диагностику с проверки топливной системы.

  1. Для инжекторных двигателей. При включении зажигания должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса, если его нет – скорее всего сгорел моторчик бензонасоса, либо предохранитель.
  2. Для инжекторных двигателей. Проверьте наличие бензина в рампе инжектора – нажмите на клапан штуцера для подключения насоса, из него должен пойти бензин.
  3. Для карбюраторных двигателей. Снимите конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Качните рычаг подкачки бензонасоса несколько раз – из штуцера или шланга должен пойти бензин.
  4. Проверьте состояние топливного фильтра – если элемент засорился, необходимо произвести его замену, т.к. мотору может просто не хватать топлива.
  5. Забитая дроссельная заслонка также является причиной проблемы.

Если после вышеописанной диагностики стартер крутит, но машина по-прежнему не заводится, переходите к проверке системы зажигания.

  1. Проверьте свечу на наличие искры. Для этого ее необходимо выкрутить, надеть на нее высоковольтный провод, и далее дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера. Если искра есть, значит свеча исправна. Если искры нет в инжекторном двигателе – проблема в модуле зажигания, в карбюраторном – в катушке зажигания.
  2. Чтобы проверить катушку зажигания, вытащите центральный провод из крышки тамблера и поместите его конец в 5мм от металлической части движка, далее прокрутите двигатель стартером. Если искры нет – катушка неисправна.
  3. Если искра есть и катушка исправна, проверьте нет ли под крышкой тамблера нагаров, трещин и прочих дефектов.

Если проверка топливной системы и системы зажигания не привели к нужному результату, стоит провести более глубокую проверку:

  1. Проверьте целостность плавких предохранителей.
  2. Проверьте электрические детали на коррозию, особенно стартер.
  3. Проверьте наличие конденсата под капотом.

Не забывайте, что регулярная проверка всех систем и механизмов автомобиля обеспечит его стабильную и долговременную работу. Используйте качественные запчасти и своевременно производите замену расходных материалов.  Приобрести любую деталь на свой автомобиль можно в магазине IXORA — в наших каталогах вы найдете только качественные оригинальные запчасти.

Производитель Номер детали Название детали
VAG  5N0919087H МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG
VAG  3AA919051L ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG
HYUNDAI/KIA  3531222000 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
HYUNDAI/KIA  331014A000  УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
HYUNDAI/KIA 
311232H000 
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
MASUMA  MPU014  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
MASUMA MPU025N ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA
MASUMA  MPU026  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA  
MASUMA MPU027 ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
MASUMA  MPU030  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
AMD  AMDFP124 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD
AMD   AMDFP127 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD 
AMD AMDFP143  ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD  
AMD   AMDFP159  ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD
DELPHI  9109903 КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА DELPHI 
MASUMA  MPU003 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
MASUMA  MPU010  ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA 
MASUMA  MPU015 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
MASUMA MPU016 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA 
MASUMA MPU023  ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
  • Типичные неисправности в топливной системе
  • Витамины для топлива: какую присадку выбрать?
  • Автомобильные фильтры

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

Стартер крутится, но не включается (как диагностировать и исправить) Вы знаете, что двигатель пытается перевернуться, но он просто не может завестись. Эта проблема может быть вызвана рядом факторов, но чаще всего это связано с отсутствием искры зажигания.

Если ваш стартер крутится, но не запускается, это может быть связано с несколькими причинами. Наиболее частая причина — низкое напряжение аккумулятора. Другой потенциальной проблемой является неисправный соленоид стартера, но также полезно проверить сам стартер. Плохая проводка также может препятствовать попаданию электрического тока на соленоид стартера или двигатель.

Что такое автомобильный стартер?

Автомобильный стартер — это устройство, используемое для запуска двигателя. Обычно питается от аккумулятора. Стартер проворачивает двигатель, после чего машина заводится.

Стартер обычно находится в передней части автомобиля и на конце коленчатого вала. Зубчатый венец стартера соединяется с соленоидом, который получает питание от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

Он состоит из соленоида, представляющего собой катушку из проволоки, создающую магнитное поле при прохождении через нее электрического тока. Соленоид подключен к аккумулятору и стартеру.

При повороте ключа соленоид активируется и замыкает цепь между аккумулятором и стартером. Это приводит к вращению стартера, который, в свою очередь, запускает двигатель. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с проблемой со стартером.

Некоторые симптомы неисправности стартера

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за неисправности стартера. Стартер — это электрический двигатель, который проворачивает двигатель, и когда он выходит из строя, ваша машина не заводится. Есть несколько различных симптомов, которые могут указывать на проблему со стартером.

Одной из наиболее распространенных проблем со стартером является щелкающий звук при повороте ключа. Обычно это вызвано неисправным соленоидом, который является частью стартера, помогающего запустить двигатель. Если вы слышите этот щелкающий звук, важно немедленно доставить машину к механику, чтобы он мог решить проблему.

Другим распространенным симптомом стартера является скрежет при повороте ключа. Это может быть вызвано множеством разных вещей, но обычно это связано с износом шестерен стартера.

Если вы слышите этот шум, важно отвезти машину к механику, чтобы он заменил шестерни стартера.

Наконец, одна из самых серьезных проблем со стартером известна как «заедание». Это происходит, когда сам стартер застревает в двигателе, и это может привести к большому ущербу, если его не починить немедленно.

Если вы подозреваете, что у вас может быть заедание, важно немедленно доставить машину к механику, чтобы он мог оценить повреждения и устранить проблему.

Стартер крутится, но не срабатывает: причины

Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами.

1. Аккумулятор

Низкое напряжение аккумулятора является одной из наиболее распространенных причин, по которой стартер вращается, но не включается.

Низкое напряжение аккумуляторной батареи или разряженная аккумуляторная батарея автомобиля могут вызвать различные проблемы с электрооборудованием автомобиля, в том числе со стартером. Это связано с тем, что для работы стартеров требуется большая мощность.

2. Соленоид стартера

Если напряжение аккумулятора в норме, то следующее, что вы должны проверить, это соленоид стартера. Соленоид стартера отвечает за передачу электрического тока от аккумулятора к стартеру.

Если соленоид стартера неисправен, он может препятствовать поступлению электрического тока на стартер, заставляя его вращаться, но не задействуя.

3. Стартер

Если аккумулятор и соленоид стартера работают нормально, проблема может быть в самом стартере.

Стартеры могут выходить из строя по разным причинам, таким как коррозия или механический износ. Если проблема в стартере, то его необходимо заменить.

4. Плохая проводка

Другой потенциальной проблемой, которая может привести к вращению стартера, является неисправность проводки.

Со временем провода, соединяющие аккумуляторную батарею с соленоидом стартера, могут подвергнуться коррозии или повредиться. Это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер, вызывая проблемы со стартером.

5. Дефект плунжера, шестерни или зубчатого венца

Если аккумулятор, соленоид стартера и стартер работают нормально, проблема может быть связана с плунжером, шестерней или зубчатым венцом.

Эти компоненты отвечают за сцепление стартера с двигателем. Если какой-либо из этих компонентов поврежден или неисправен, это может помешать правильному включению стартера.

6. Поврежденный маховик

Поврежденный маховик — это проблема, которая может привести к вращению стартера, но не к зацеплению с поврежденным маховиком. Маховик отвечает за преобразование электрической энергии от стартера в механическую энергию. Если маховик поврежден, то стартер не запустится.

Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.

Стартер крутится, но не срабатывает: исправления

Замена автомобильного аккумулятора

Если стартер вашего автомобиля крутится, но не срабатывает, и вы определили, что проблема заключается в слабом аккумуляторе, вам необходимо заменить батарея. Замена автомобильного аккумулятора — довольно простая задача, с которой большинство людей может справиться самостоятельно.

Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить автомобильный аккумулятор:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
  2. Сначала отсоедините отрицательную клемму, а затем положительную.
  3. Снимите старый аккумулятор с автомобиля и утилизируйте его надлежащим образом.
  4. Установите новую аккумуляторную батарею в автомобиль, подключив сначала положительную клемму, а затем отрицательную.
  5. Закройте капот автомобиля и запустите его, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Замена автомобильного аккумулятора обычно является довольно недорогим решением и не должна стоить больше 150 долларов или около того.

Замена соленоида стартера

Если проблема заключается в соленоиде стартера, его необходимо заменить. Замена соленоида стартера — довольно простая задача, с которой большинство людей могут справиться самостоятельно.

Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить соленоид стартера:

  1. Найдите соленоид стартера под капотом вашего автомобиля.
  2. Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Отсоедините провода от клемм электромагнитного клапана стартера.
  4. Открутите соленоид стартера от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
  5. Установите новый соленоид стартера в то же положение и закрепите его болтами.
  6. Подсоедините все провода к соответствующим клеммам.
  7. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Проверка стартера

Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить стартер:

  1. Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Найдите стартер под капотом автомобиля.
  3. Отсоедините провода от клемм стартера.
  4. Открутите стартер от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
  5. Установите новый стартер на место и закрепите его болтами.
  6. Подсоедините все эти провода к соответствующим клеммам на новом стартере.
  7. Подсоединение минусовой клеммы аккумулятора.

Замена проводки автомобиля

Если проблема со стартером вызвана повреждением или дефектом проводки, вам необходимо заменить проводку. Замена автомобильной проводки может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.

Вот несколько шагов, которые профессионал предпримет для замены проводки стартера вашего автомобиля:

  1. Найдите поврежденную или неисправную проводку.
  2. Удалите поврежденный или неисправный провод.
  3. Установите на место новый провод.
  4. Проверьте новый провод, чтобы убедиться, что он работает правильно.
  5. Исправьте любые другие проблемы, которые могли быть причиной проблемы со стартером.

Это лишь некоторые из потенциальных проблем с проводкой. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Ремонт неисправного плунжера, ведущей шестерни или зубчатого венца

Если проблема со стартером вызвана дефектом плунжера, ведущей шестерни или зубчатого венца, вам необходимо заменить деталь, вызвавшую проблему. Замена этих деталей может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.

Вот несколько шагов, которые профессионал сделает для замены проводки стартера вашего автомобиля:

  1. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
  2. Отсоедините провод соленоида стартера от клеммы S на стартере.
  3. Отверните два болта, которые удерживают стартер на месте, и снимите стартер.
  4. Осмотрите плунжер, шестерню и зубчатый венец на наличие повреждений. Если они повреждены, замените их новыми.
  5. Переустановите стартер и подсоедините кабель аккумуляторной батареи и провод соленоида стартера.
  6. Запустите двигатель и проверьте его работу.

Замена маховика стартера

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, возможно, пришло время заменить маховик стартера. Маховик стартера — это то, что задействует стартер для проворачивания двигателя.

Со временем зубья маховика могут изнашиваться, из-за чего стартеру становится сложнее зацепиться за двигатель и провернуть его.

Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или вы слышите скрежет при повороте ключа, пришло время заменить маховик стартера.

Это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Вам понадобится набор торцевых ключей, трещотка и удлинитель. Вам также понадобится новый маховик стартера (продается в большинстве магазинов автозапчастей) и баллончик с очистителем тормозных деталей.

  1. Начните с отключения аккумулятора. Это важно, так как вы не хотите случайно что-либо закоротить во время работы с автомобилем.
  2. Найдите маховик стартера. Он будет на задней части двигателя, рядом с коробкой передач.
  3. С помощью торцевого ключа и трещотки открутите болты, удерживающие маховик стартера. Обычно это четыре или пять болтов.
  4. Очистите поверхность двигателя, где был установлен старый маховик стартера. Это важно, так как вы хотите убедиться, что новый маховик стартера имеет хорошее соединение с двигателем. Для этого хорошо подойдет банка очистителя деталей тормозов.
  5. Установите новый маховик стартера на двигатель и вручную затяните болты, чтобы зафиксировать его на месте.
  6. Подсоедините аккумулятор и заведите автомобиль. Стартер должен включаться плавно, без скрежета. Если вы слышите скрежет, немедленно остановите автомобиль и убедитесь, что новый маховик стартера установлен правильно.

Вот и все! Замена маховика стартера — это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Перед началом работы обязательно отключите аккумулятор и будьте осторожны, чтобы ничего не замкнуло во время работы с автомобилем.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли завести автомобиль без стартера?

Если стартер вашего автомобиля неисправен, попытки завести автомобиль могут быть очень неприятными. Вам может быть интересно, можно ли завести автомобиль без стартера. Ответ — да, но не рекомендуется.

Вот как завести автомобиль без стартера и что вам нужно знать, прежде чем пытаться использовать этот метод.

Одним из способов запуска автомобиля без стартера является использование соединительных кабелей. Соединительные кабели могут обеспечить питание, необходимое для запуска автомобиля, путем подключения аккумулятора к другому источнику питания, например, к аккумулятору другого автомобиля.

Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что обе машины выключены и что соединительные кабели правильно подключены, прежде чем запускать любую машину.

Еще один способ завести автомобиль без стартера — запустить его с толку. Толчковый запуск автомобиля включает в себя движение автомобиля до включения зажигания.

Как только машина тронется с места, вы можете включить зажигание и позволить машине двигаться вперед. Этот метод может быть сложным, поэтому важно убедиться, что вы знаете, что делаете, прежде чем пытаться его использовать.

Если стартер вашего автомобиля полностью сломан, единственным вариантом может быть эвакуация автомобиля на ближайшую станцию ​​техобслуживания или в гараж. Оказавшись в гараже, механик сможет диагностировать проблему и определить, нужен ли вам новый стартер. Если это так, они могут установить новый для вас.

Как долго длится стартер?

Стартеры обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как частота использования автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется.

Если вы редко пользуетесь автомобилем или живете в районе с суровыми погодными условиями, ваш стартер может не прослужить так долго.

Как продлить срок службы стартера?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего стартера. Во-первых, регулярное обслуживание квалифицированным механиком. Это поможет гарантировать, что любые потенциальные проблемы будут обнаружены на ранней стадии и что ваш стартер находится в хорошем рабочем состоянии.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это избегать использования автомобиля в экстремально холодных погодных условиях. Холодная погода может создать дополнительную нагрузку на стартер, что может привести к его преждевременному выходу из строя.

Если вам приходится пользоваться автомобилем в холодную погоду, регулярно запускайте его и дайте ему прогреться перед поездкой. Наконец, обязательно следите за аккумулятором, подключенным к вашему стартеру.

Разряженная или разряженная батарея может привести к отказу стартера, поэтому важно убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если вашей батарее больше трех лет, рекомендуется заменить ее.

Как неисправный стартер может повредить мой автомобиль?

Если ваш стартер неисправен, это может вызвать ряд проблем для вашего автомобиля. Во-первых, это может помешать вашему автомобилю вообще завестись. Во-вторых, это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или у вас возникнут проблемы с запуском.

Кроме того, плохой стартер может повредить другие части автомобиля, такие как генератор переменного тока, аккумулятор или электрическая система.

Заключение

Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами. Самая распространенная проблема — низкое напряжение аккумулятора. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер.

Другие потенциальные проблемы включают неисправный соленоид стартера, неисправный плунжер, шестерню, зубчатый венец или поврежденный маховик.

Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.

При этом, если у вас возникли проблемы с запуском, не игнорируйте их, потому что они могут привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам в будущем.

Вот несколько статей по теме, которые могут вам понравиться:

Может ли плохой стартер разрядить батарею (объяснение)

Симптомы неисправного реле стартера (причины, способы устранения и стоимость замены)

Можно ли завести автомобиль с неисправным стартером?

Стартер не включается: 7 характерных звуков, на которые следует обратить внимание

Рэнди Уорнер

Озадачивают ли вас звуки, издаваемые при отказе зажигания? Не беспокойтесь больше, я возьму вас в путешествие, которое развеет все ваши сомнения.

Высока вероятность того, что вы услышали один из семи знакомых звуков, указывающих на основную проблему, препятствующую включению стартера.

Почему мой квадроцикл щелкает, но не звездит…

Пожалуйста, включите JavaScript

Почему мой квадроцикл щелкает, но не запускается?

В этом посте мы углубимся в суть автомобильных звуков и их значение. В конце вы, вероятно, столкнетесь с чем-то, что слышали раньше. Вынос? Я могу избавить вас от необходимости ходить к механику, что приведет к ненужному дорогостоящему ремонту. Читайте вместе! Прослушивание звуков при запуске автомобиля — хороший способ найти причины.

Что означают звуки, когда стартер не работает

Нет звука

Вы можете повернуть ключ зажигания или нажать кнопку зажигания вашего автомобиля, но гробовая тишина. В таких случаях возможны три сценария:

Обрыв цепи в системе стартера . Разрыв цепи может быть вызван обрывом проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с соленоидом стартера. Исключите основную проблему, проверив непрерывность тока, и устраните ее, заменив провода.

В других случаях плохое соединение на клеммах вызывает хаос. Затяжка болтов на концах клемм решает проблему.

Неисправность защитного выключателя или реле может быть причиной ваших беспорядков. Самый простой способ выявить неисправное реле — заменить его другим исправным реле того же номинала. Если проблема сохраняется, возможно, неисправен защитный выключатель. В общем, замена поврежденного защитного выключателя или реле решит вашу проблему.

Поврежденный соленоид — это последняя возможная проблема в вашей системе стартера. Было бы лучше, если бы вы его заменили.

Разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор могут быть причиной всех бед. Стартеру требуется ток 12 вольт, чтобы генерировать мощность, достаточную для вращения шестерни Bendix. Шестерня Bendix не будет задействовать маховик или гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, когда недостаточно мощности. Вам нужно будет проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра.

В нормальных условиях напряжение аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 В до 12,6 В. Простой запуск решит проблемы, связанные с мертвой или разряженной батареей. Если уровень жидкости в аккумуляторе вашего автомобиля упал, добавление дистиллированной воды до рекомендуемого уровня часто решает вашу проблему.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи — еще одна возможная причина, по которой вы не услышите звук при запуске автомобиля. Часто вы увидите белые и зеленые отложения на корродированном наконечнике. Ваш автомобиль не заведется, так как через корродированные клеммы будет поступать недостаточный ток. Очистка клемм стальной ватой является одним из возможных вариантов удаления коррозии.

Следующим может быть наливание газированных напитков, таких как сода или раствор пищевой соды и воды на ржавые клеммы. Во избежание короткого замыкания убедитесь, что растворы не вытекают за крышки заливных горловин.

Громкий щелчок

Когда цепь стартера получает достаточный ток, вы можете услышать громкий щелчок, предупреждающий вас о том, что либо неисправный соленоид, либо плохой пусковой двигатель. Подобный инцидент может также произойти всякий раз, когда есть механическая неисправность двигателя.

Плохой соленоид не приводит в действие контактор, соединяющий аккумулятор и стартер. Следовательно, плунжерный механизм шестерни Bendix, обеспечивающий зацепление с зубчатым венцом маховика, не получает необходимой мощности для этого. Неисправный соленоид может потребовать полной переборки механиком или замены на исправный.

Стартер не может быть полностью неисправен . Однако он может не вращать шестерню Bendix из-за ослабления соединений на ее клеммах. Подтяжка соединительных проводов устраняет эту проблему.

Кроме того, громкий щелчок может указывать на то, что стартер получает ток, необходимый для приведения в действие зацепляющего механизма, но не реагирует должным образом. Наиболее приемлемый вариант — попросить вашего механика осмотреть стартер и указать, следует ли его восстановить или заменить.

Механическая неисправность двигателя может привести к громкому щелчку. Вероятная причина — низкий уровень масла. Хотя вы должны проверить, почему уровень масла падает, его заправка решает проблему. Тем не менее, если уровень масла в норме, у вас, вероятно, неисправный клапанный механизм, который вы должны были починить.

Жужжащий звук

Недостаточный электрический ток может вызвать этот жужжащий звук. Это происходит из-за того, что соленоиду стартера не удается активировать плунжер соленоида для зацепления гибкой пластины с шестерней стартера. Наиболее вероятные причины;

Низкий заряд батареи приведет к тому, что соленоид получит недостаточный ток. Следовательно, соленоид не может обеспечить достаточную мощность для стартера. Запуск этой батареи — лучшее решение. Если проблема связана с уровнем жидкости в аккумуляторе, ее решит добавление дистиллированной воды до соответствующего уровня.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи может привести к плохому контакту цепи запуска. Следовательно, соленоид стартера получает меньшую мощность. Очистка клемм стальной ватой или обливание растворами, богатыми углекислотой, такими как вода, смешанная с пищевой содой или газированными напитками, удалит коррозию.

Звук вращения стартера

Неправильно работающий соленоид вызовет вращение якоря в стартере, но не зацепит маховик. Возможными причинами этого являются: – недостаточная мощность в катушке соленоида, сгоревшая катушка, неправильное количество подаваемого напряжения, могут отсутствовать или быть повреждены жизненно важные части электромагнитного клапана. Замена или ремонт соленоида стартера вашим механиком — это лучший шанс, что ваш автомобиль снова будет работать без сбоев.

Звук вращения стартера и жужжание

Этот звук издает неисправный соленоид . Якорь издает жужжащий звук в стартере, который вращается самостоятельно, не в силах провернуть двигатель. Пусть ваш механик осмотрит электромагнитный стартер. Механик посоветует вам заменить соленоид или восстановить его.

Стартер крутится, слышен щелчок

Вращающийся стартер издает звук вращения. Этот щелкающий звук возникает, если стартер не может вращаться с требуемой скоростью вращения, чтобы провернуть двигатель. Эта неисправность вызвана либо низким зарядом аккумуляторной батареи, либо ослаблением контактов на клеммах аккумуляторной батареи или на клеммах соленоида стартера.

Низкий заряд батареи может быть основной причиной проблемы. Запуск аккумулятора от внешнего источника гарантирует, что стартер получит достаточную мощность для зацепления маховика.

Ослабленные соединения в клеммах могут привести к слабому щелчку. Устранить проблему можно, если подтянуть провода, идущие к соленоиду стартера и аккумулятору.

Стартер крутится, слышен скрежет

Скрежет возникает всякий раз, когда возникает нарушение зацепления между маховиком и шестерней Bendix. Неудачная сетка может возникнуть в результате следующего:

Неисправный зацепляющий механизм часто возникает в отремонтированных стартерах, если зацепляющий механизм стартера неправильно отрегулирован или установлен . Это приводит к тому, что шестерня Bendix вращается либо слишком рано, либо слишком поздно, что приводит к нарушению зацепления между зубьями шестерни Bendix и зубьями зубчатого венца маховика.

Затем раздается скрежещущий звук, когда зубья шестерни Bendix притираются к кольцевым зубьям маховика. Если ваш механик отремонтирует стартер или заменит его, проблема будет устранена.

Износ зубьев шестерни Bendix или зубьев маховика неизбежен из-за износа, возникающего в результате трения, обеспечивающего их движение. Замена неисправного компонента, либо ведущей шестерни стартера, либо маховика – это путь.

Как завести машину в крайнем случае?

Зачастую вам не нужно стоять в дороге или пропускать встречи только потому, что ваша машина не заводится. С механической коробкой передач вам повезло, так как процесс запуска этих автомобилей намного проще, чем с автоматической коробкой передач.

Давайте поближе познакомимся с тем, как можно завести две машины!

Для механической коробки передач

При движении автомобиля двигатель приводит в движение трансмиссию, которая приводит в движение приводной вал. Движение приводного вала передается полуосям через блок дифференциала. Полуоси отвечают за вращение колес.

В автомобилях с механической коробкой передач возможен обратный процесс. Если вы страдаете от неудачного запуска, вы можете выполнить процедуру, указанную ниже:

  1. Во-первых, задействуйте мускулы, чтобы толкать машину. Вам может понадобиться друг или два, в зависимости от веса автомобиля. Лучшим вариантом будет взять другой автомобиль для буксировки вашего.
  2. Сядьте на место водителя и включите зажигание.
  3. При включенном стояночном тормозе полностью выжмите сцепление перед переключением на вторую передачу. Вторая передача предпочтительнее, так как она предотвращает рывки автомобиля вперед.
  4. Удерживая педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз.
  5. Отпустите тормоза и попросите толкнуть или отбуксировать автомобиль.
  6. Как только автомобиль наберет обороты, резко отпустите сцепление. При отпускании сцепления включается двигатель, который может слегка мерцать при запуске.

В случае, если запуск не удался, попробуйте описанную выше процедуру на более высоких оборотах. Шестерня Bendix не входит в зацепление с маховиком, что является основной причиной того, что стартер не зацепляется.

Для автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия требует запуска от внешнего источника, прежде чем автомобиль сможет двигаться. Ниже приведены шаги:

  1. Перед переключением передач в нейтральное положение и включением стояночного тормоза убедитесь, что два автомобиля находятся рядом и обращены друг к другу.
  2. Отключите все электронные компоненты в двух автомобилях, включая радио и вентиляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *