Старая иномарка или новый ваз: Конкурс авторов: «ВАЗ или старая иномарка» от

Почему новая lada vesta лучше подержанной иномарки?

Новая Лада Веста является бюджетным автомобилем и очень востребована на рынке России. Это самая популярная модель и безупречное творение производителей АвтоВАЗа. Но несмотря на то, что продажи автомобилей этой модификации с успехом продаются, некоторые россияне считают, что Лада Веста неконкурентная среди аналогов зарубежного производства. Давайте разберемся в этом вопросе, отталкиваясь от впечатлений опытных водителей относительно разных моделей Лады, произведенной на российском АвтоВАЗе.

  1. Лада Веста, комплектации которой намного лучше, чем в различных подержанных иномарках.
  2. Если купить новую Ладу Гранта, то стоимость ее существенно не отразится на бюджете семьи. Отечественные автомобили не требуют большого вложения денежных средств в обслуживание. У этого автомобиля расход топлива экономичнее, чем в иномарке. Купить авто с пробегом в Самаре можно без проблем, и этот автомобиль не будет стоить дорого. А для российских семей при выборе машины для ежедневного использования важными критериями являются доступность и экономичность.
  3. Новая Лада Гранта стоит дороже, чем подержанная иномарка, но на ней можно ездить, не заглядывая в автосервис на протяжении трех лет как минимум. А приобретая подержанный иностранный автомобиль, можно столкнуться с рядом проблем и устранить их бывает дорого, но и трудно купить запасные части. Их порой нужно долго искать, а потом заказывать через интернет. Да и стоят они приличную сумму. Пока владелец ждет комплектующих, ему придется ездить на общественном транспорте, что очень нежелательно, когда привыкаешь к собственному авто.
  4. Чтобы купить новую Ладу в Самаре, цены необходимо подвергать мониторингу. Есть официальные дилерские компании, где можно получить отличную скидку на покупку нового автомобиля. К тому же гарантия, которая распространяется на автомобиль с конвейера, прельщает многих покупателей. Ведь на автомобиль, находящийся на гарантии, не нужно тратить деньги в случае поломки какой-либо запчасти.
  5. Лада Ларгус 2021 года выпуска показала себя с наилучшей стороны. Об этом уже твердят те водители, которые воспользовались данным предложением и приобрели этот автомобиль. Цена машины соответствует качеству корейских бюджетных автомобилей, хотя они в последние годы стали значительно дороже, чем аналог производимый на АвтоВАЗе. Лада Ларгус в Самаре продается и в подержанном состоянии. Даже если купить такой автомобиль, то на его содержание уйдет меньше денежных средств, чем на иностранные аналоги с пробегом и износом запчастей.
  6. На рынке появилась сейчас Лада Кросс, цена которой приятно удивит водителей. К тому же эта модификация пользуется огромным спросом. Поэтому ее трудно приобрести в новом виде. Ладу б/у купить можно намного дешевле, чем новую, но этот вариант будет лучше, чем приобрести подержанное авто импортного производства. Как утверждают аналитики, что иномарки с пробегом почти все имеют проблемы с подвеской и ходовой частью. А замена их требует больших вложений денежных средств.

Согласно приведенным аргументам следует, что Лада от знаменитого российского завода изготовителя — это наилучший и экономичный вариант для приобретения личного автомобиля.


Возврат к списку

Что лучше: «ВАЗ» 2110 или подержанная иномарка

Автолюбители, впервые планирующие приобрести транспортное средство, сталкиваются с дилеммой, что же лучше подобрать: новый «Ваз» 2110 или подержанную иномарку? Это только на первый взгляд все кажется очень просто, покупать нужно то, что больше нравится, но у многих возникают сомнения. И это можно понять, разница между подержанной, старой иномаркой и новым автомобилем есть. Чтобы определится с выбором, следует внимательно рассмотреть плюсы и минусы приобретения подержанной иномарки и нового «Ваз» 2110. Только после этого принимать решение.

Плюсы и минусы старых иномарок

После приобретения старой иномарки, без проблем ездить на ней не получится. Особенно это касается немецких «БМВ», так популярных в Украине. Но купить новый «Ваз» 2110 на гарантии лучше или нет? Такой вопрос беспокоит многих. Плюсы подержанных иномарок:

  • Привлекательный, иногда шикарный внешний вид.
  • Красивый и комфортный салон.
  • Высокая степень безопасности.
  • Динамичность и скорость.

Из недостатков можно выделить:

  • Большой пробег грозит сложными поломками.
  • Дорого стоят запасные части, а на некоторые модели они отсутствуют.
  • Старую машину трудно продать, ее не каждый хочет купить.

У подержанных иномарок есть свои положительные и негативные стороны, также как и у новых отечественных автомобилей. Главный недостаток – это наличие огромного пробега и отсутствие гарантии.

Плюсы и минусы «Ваз» 2110

Приобретая новый отечественный автомобиль, покупатель получает такие плюсы, которых нет после покупки иномарки. По мнению многих такую машину выгодней брать. Купить Ваз 2110 можно по выгодной цене в Украине. Плюсы данного автомобиля:

  • Новая машина меньше ломается, чем подержанная иномарка.
  • На автомобиль дается гарантия от производителя.
  • Ремонт и покупка запчастей обходятся дешево.
  • Новый автомобиль легко продать.

Кроме плюсов, у автомобиля также есть и недостатки:

  • Заводская сборка машины может быть не качественной.
  • По безопасности «Ваз» не может конкурировать с иностранными автомобилями.
  • У данной модели слабый кузов.
  • Автомобиль далек от комфортного.

Несмотря на плюсы и минусы, многие считают, что покупка нового автомобиля «Ваз» выгоднее, чем старой иномарки. Но ожидать комфорта от отечественного автомобиля не стоит.

Подводим итоги

Однозначного ответа на вопрос: что же лучше приобрести, подержанную иномарку или все же новый «Ваз» нет. Для каждого товара всегда найдется свой покупатель. Есть люди, для которых, иностранная модель автомобиля, особенно брендового – это престиж. Они готовы платить, хотя сейчас иномарку можно купить не дорого. У старых машин, брендовых марок, безусловно есть свои плюсы, но также присутствуют и минусы. При покупке автомобиля, имеющего большой пробег, есть большая вероятность того, что его постоянно придется ремонтировать. Это могут быть большие затраты средств, сил и нервов.

Есть множество людей, которым по душе отечественные автомобили и почему это так, они не могут объяснить. Но после покупки «Ваз» не стоит рассчитывать, что эта машина окажется очень комфортной и безопасной. У отечественных автомобилей с этим есть проблемы. Но новое транспортное средство долго не будет ломятся, как минимум от 3 до 5 лет. Ремонт, который потом придется проводить, обойдется дешевле, чем для подержанной иномарки, эксплуатируемой 15-20 лет. Каждый должен самостоятельно оценить плюсы и минусы приобретения старого иностранного бренда и нового отечественного автомобиля. Потом отталкиваясь от своих возможностей и желания купить тот автомобиль, который пришелся по душе.

Красивый классический автомобиль, с гордостью сделанный и принадлежащий СССР • Petrolicious

Андрей Смажило

3 марта 2014

Фото Валери Мельниковой

Любовь к классическим автомобилям не ограничивается Северной Америкой или Европой. Этот ВАЗ-2101, известный за пределами бывшего СССР как Lada 1200, принадлежит Сергею, который определенно назвал бы себя гордым и активным автолюбителем. Ему всего двадцать два года, а он уже владеет более чем десятью автомобилями, и это далеко не все.

Сергей купил свою первую машину, когда ему было тринадцать (!). Это был старый «Запорожец», маленький заднемоторный, заднеприводный 2-дверный малолитражный автомобиль. Это было довольно дешево, но дало бесценный опыт, так как Сергей научился все чинить и обслуживать сам. Следовательно, когда он купил эту Ладу, он был готов взяться за дело и отреставрировать ее как можно лучше. Он нашел его на улице в спальном районе, а позже обнаружил, что владельцем была маленькая старушка из пресловутой. Она унаследовала его от своего давно умершего мужа и была готова продать «Ладу», так как она ей была не нужна.

В настоящее время в России довольно распространена ситуация, когда пожилые люди продают свои автомобили, которыми они владели довольно долгое время.

Обычно это тоже очень выгодная сделка, поскольку винтажный автомобиль в отличном состоянии можно купить примерно за 1000–1500 долларов. Рыночная стоимость зачастую в несколько раз выше. Например, однажды Сергею поступило предложение, которое в шесть-семь раз превышало сумму, которую он сам заплатил за «Жигули». Однако он этого не принял и до сих пор наслаждается этим маленьким «морковным пенсионером».

Владельцам классических автомобилей может показаться странным высота автомобиля. Вдохновленные лоурайдерами, в основном Импалами, многие молодые россияне занижают свои автомобили, не принимая во внимание редкость или историческую ценность своих машин. Мудрость приходит с возрастом, и эта Лада не исключение. В этом году Сергей решил снова поднять высоту и сделать машину полностью стоковой.

Что еще может привлечь ваше внимание, помимо высоты, так это общее впечатление об итальянских корнях Лады, так как ВАЗ-2101 является лицензионной копией Фиата 124. Автомобиль может быть не таким удобным, как современные автомобили, но его красный кожзаменитель интерьер, тонкий руль и большое количество хрома делают его стильным.

Сергей не ездит на ней каждый день, для этого у него Audi 80, так что Лада стоит в гараже, дожидаясь солнечного летнего дня, когда на ее блеск становится невыносимо смотреть и глаза болят от такой яркости. Вот для чего вы покупаете старинную машину: чтобы все смотрели, как вы проезжаете мимо, и чтобы они стояли там, завидуя, что у вас ее нет…

Теги Лада 1200/ Лоурайдер/ Россия/ СССР

Вступить в беседу

Избранное Alfa Romeo GT 1300 Junior на всю жизнь

Журнал Кинотеатр водителей: Il Sorpasso (1962)

Похожие

23

Избранное Этот Cadillac Coupe de Ville 1959 года почти ежедневно ездит по Лос-Анджелесу на санях генерального директора

9 марта 2020 г.

22

Избранное Часть 19Неоновая яркость 80-х живет в этой Toyota Carina GT

18 декабря 2018 г.

18

Избранное Эта Lancia Delta Integrale рыщет по задворкам России

5 января 2016 г.

16

Избранное Этот ранний Jaguar E-Type переехал в Москву

18 августа 2015 г.

20

Избранное BMW 2002 года — воплощение мечты в погоне за автомобильным счастьем

19 марта, 2014

14

Журнал Советский взгляд на автомобили, автомобильную безопасность и промышленность

23 января 2014 г.

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com

Пока АВТОВАЗ стремится в светлое будущее, а мировые концерны внедряют литровые турбомоторы и гибриды, большинство покупателей подержанных автомобилей в России выбирают ВАЗ. Потому что это дешево, практично и до сих пор актуально.

Речь идет об автомобилях, которые только по меркам развитых стран относятся к категории «ретро», а в бывшем СССР это еще только вчера снятые с производства «Жигули», хотя спроектированы они были чуть ли не полвека назад. век назад. На самом деле, они остаются вполне функциональными и по сей день. Не верите мне?

Вот их преимущества, которые сложно оспорить:

  • низкая стоимость;
  • запасные части в наличии;
  • нетребовательный сервис;
  • нетребователен к качеству бензина;
  • возможность недорогого перевода на газовое топливо;
  • приспособленность к плохим дорогам.

Естественно, у живой классики есть и немалые, столь же очевидные минусы:

  • не престижно;
  • не всегда приличная динамика и тормоза;
  • повышенный уровень шума в салоне;
  • расход топлива выше, чем у современных одноклассников;
  • активная и пассивная безопасность на уровне 1970-х годов;
  • отсутствие кондиционера, гидроусилителя руля и подобных опций.
Советская Лада ВАЗ-2101 в хорошем состоянии

«Всегда готов!»

Конечно, повседневная эксплуатация автомобиля «позапрошлого поколения» требует не только особого отношения, но и некоторых дополнительных знаний. Да, с одной стороны, новенький Жигул не жалко раздавить или поцарапать в городской толпе или бросить ночью перед подъездом. Но с другой стороны, марка одна из самых угоняемых, ведь всегда есть спрос на «б/у» запчасти с разборки. Поэтому необходима система безопасности, пусть даже самого простого уровня: благо, серьезные профессиональные угонщики с кодграбберами до сих пор охотятся за другими автомобилями. Как ни странно, но ремонт ВАЗ предыдущих поколений обычно требуется не чаще, чем подержанная иномарка средней руки. Причем об особо бережной эксплуатации речь не идет – заднеприводная «классика» всегда готова переносить тяготы отечественных дорог и бездорожья. Помимо значительного запаса прочности, задняя балка «Жигулей» на пяти рычагах вкупе с параллелограммной независимой передней подвеской обладают способностью мягко поглощать неровности, обеспечивая хороший комфорт даже на ухабистых дорогах. Собственно, это одно из важнейших отличий «копеек», «двойок», «троек», «четверок», «пятерок», «шестерок» и «семерок» от более поздних автомобилей-одноклассников. Чья упрощенная, жесткая и шаткая ходовая часть больше приспособлена к скоростной езде по ровным дорогам, чем к ухабам.

Вопрос обслуживания заслуживает отдельного разговора. Многие СТО в крупных городах не хотят обслуживать ВАЗы предыдущих поколений, особенно если речь идет об автомобиле, изменившем свой второй-третий десяток лет. Так что при отсутствии «фирменного» дилерского сервиса придется обращаться к мелким частникам, и тогда задача найти добросовестных мастеров, к которым можно было бы обратиться с любой проблемой.

Доступно

Знающие люди покупают запчасти на старые ВАЗы не на рынках, где предлагается много китайского суррогата для недорогих автомобилей, а в более-менее серьезных фирмах, поставляющих брендовые запчасти. Помимо оригинальных российских запчастей, есть еще более качественная импортная продукция. Ведь благодаря тому, что в свое время «Жигули» хорошо продавались в Европе и Азии, сейчас для них производится много запчастей высокого уровня за границей. Еще одним неиссякаемым источником качественных запчастей является интернет, где можно купить оригинальные комплектующие советского производства по доступным ценам. Один нюанс – не нужно нарываться на сайт автоколлекционеров и любителей антиквариата, ведь, как ни парадоксально это звучит, многие из активно эксплуатируемых моделей того же АВТОВАЗа уже стали предметами поклонения и коллекционирования. Ценообразование на старые запчасти — дело непростое. Во-первых, оригинальные запчасти от «Жигулей» — это просто хлам, занимающий гараж, и те, кто знает им цену, «загнут» стоимость до произвольных величин. Разница в цене в 2-3 раза считается вполне нормальным явлением. Цены на запчасти ниже, а иногда и существенно ниже, чем на современные модели, не говоря уже о том, что некоторые дорогостоящие узлы в старых автомобилях просто конструктивно отсутствуют. Такие как датчики кислорода, топливные фильтры высокого давления и погружные электрические бензонасосы, обязательные для двигателей с впрыском топлива.

Есть еще одно обстоятельство, объясняющее живучесть «заднеприводных» из Тольятти. Владелец, сознательно (и не случайно) выбравший Жигул вместо иномарки, как правило, имеет финансовую возможность купить качественные запчасти, надежный аккумулятор, «правильную» резину, хорошее масло и другие рабочие жидкости. для своей отечественной «ласточки». Отсюда надежность и долговечность.

Что касается скоростных качеств, то автомобилям проекта более чем сорокалетней давности сложно конкурировать с продукцией современного автопрома, но удержаться в городском потоке вполне возможно. Разве что на самых слабых «Жигулях» с 1,2- и 1,3-литровыми двигателями (64 л.с. и 69л.с.), не рекомендуется злоупотреблять движением в левом ряду. Тормоза на подавляющем большинстве «Жигулей» вполне подходят для спокойной манеры вождения в современных условиях. И только водители «копеек» первых годов выпуска должны держать дистанцию ​​от впереди идущей машины «с запасом», так как они не оборудованы вакуумными усилителями тормозов.

Внимание!

Следует отметить, что когда мы упоминаем автомобили старых поколений, мы не имеем в виду изношенные экземпляры, побывавшие в руках нескольких владельцев, многократно ремонтировавшиеся и нещадно используемые в качестве «грузовиков» или провинциальных такси. В первую очередь речь идет о хорошо сохранившихся экземплярах «Жигулей» с небольшим пробегом, мало чем отличающихся от тех, что только что сошли с рынка автомагазина. На «вторичке» их очень много. Приличную «копейку», «двойку» и «тройку» надо искать, с «шестерками» чуть проще, а вот «четверки», «пятерки» и «семерки» предлагаются в самом широком диапазоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *