Стапель размеры и чертежи: пошаговая инструкция + особенности конструкции

Содержание

самодельный стапель для кузовного ремонта своими руками

Чертежи и виды стапеля для кузовного ремонта, как сделать своими руками

Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять. Можно восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги работников придется оплачивать. А можно создать стапель, и отремонтировать машину самостоятельно. У самодельных стапелей для ремонта кузова огромное количество преимуществ.

Для чего предназначен и принцип работы

Стапель – оборудование, необходимое для исправления погнувшегося кузова легкового автомобиля. Но, в зависимости от вида устройства, ремонтируются и крупногабаритные машины. Его цель – выпрямление и исправление.

Принцип работы в воздействии силы на надежно зафиксированную машину. Для этого используются цепи или другие устройства, которые позволяют вернуть необходимую геометрию кузова.

Виды стапелей и их основные отличия

Всего существует 4 вида конструкции:

  1. Напольные. Стандартная конструкция на рельсах.
  2. Подкатные. Небольшие по размеру. Подобные конструкции хранят в гараже или мастерской.
  3. Рамные. Конструкции на цепях, предназначенные для полноценного ремонта и подъема машины на высоту.
  4. Платформенные. Предназначены для профессионального ремонта. Подходят для крупногабаритных машин.

Напольные конструкции

Напольный стапель еще называют стационарным. Его отличие в наличии на полу рельс, которые позволяют передвигать механизмы. С их помощью легко осуществить кузовные работы.

Стационарный стапель удобен благодаря выдвижным механизмам.

У напольных конструкций есть 3 преимущества:

  1. Занимают мало места.
  2. Стоят дешевле, чем другие стапели.
  3. Быстрый монтаж транспорта.

Недостаток в сложности монтажа конструкции.

Подкатной стапель – это стапель, который используют для легких работ по ремонту, если нет полноценного стапеля или его использование невозможно по каким-то причинам. Отличие в том, что подкатной стапель небольшой по размеру – не обязательно подкатывать машину к нему. Можно принести подкатной стапель к машине.

У этой конструкции есть преимущества:

  1. Она настраивается под разные виды машин.
  2. Возможность оснащения устройства гидравликой.
  3. У конструкции крепления зажимов нет аналогов.
  4. Возможность использования с большинством видов машин.
  5. Компактный размер.

Недостаток в том, что невозможно осуществлять сложные работы, связанные с большими перекосами.

Отличительная черта рамных конструкций в использовании рамы в качестве основы. Автомобиль фиксируют цепями. Чаще всего эту конструкцию используют для незначительного ремонта. Но, в то же время, структура рамных стапелей сложнее, чем других. В них монтированы захваты, которые позволяют фиксировать кузов машины в необходимом положении или даже поднимать его на определенную высоту.

Платформенные модели

Платформенная модель очень похожа на эстакадную конструкцию. Она позволяет тянуть кузов машины в любую сторону. На платформе стапеля можно установить много различного оборудования. Делать вытягивание на платформе очень удобно, а функциональности достаточно, чтобы сделать профессиональный ремонт непосредственно в гараже.

Инструменты и материалы для создания конструкции

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Металлические профили.
  2. Удлиненные профили (нужны для стоек).
  3. Металлические уголки.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Болты и гайки.
  6. Крепежные механизмы.
  7. Краска и грунтовка.
  8. Цепи и крюки.
  9. Гидравлическое оборудование.
  • Краскопульт.
  • Силовая стойка.

Пошаговая инструкция построения

Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать. Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение.

Вторым пунктом всегда идет создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и устройств для стягивания своими руками.

Чертежи и размеры

Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.

  1. Как только все чертежи будут готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе. Сначала придется удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Можно покрасить их сразу, а можно оставить этот шаг напоследок.
  2. Теперь приварить к профилю-основе уголки из металла.
  3. Приварить профиль (это будет стойкой). Он закрепляется болтами.
  4. Теперь привариваются цепи, крюки и выдвижные приспособления.

Изготовление рамы

Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.

  1. Перед созданием рамы необходимо создать наружный каркас. Именно к нему будет монтироваться рама.
  2. В качестве материала подойдет металлический профиль. На нем крепится стойка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
  3. Теперь делаются пороги. Они создаются из металлических уголков.
  4. Пороги устанавливаются на балки, закрепляются болтами.
  5. После монтажа придется закрепить все элементы сваркой.

Крепление кузова к стапелю

Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.

С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.

Установка стойки и тянущих устройств

Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.

Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.

Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.

Делаем стапель для кузовного ремонта в гараже

Стапель — это специальное устройство (платформа), которое предназначено для кузовного ремонта и восстановления изначальной геометрии кузова с помощью приложения разнонаправленных усилий. Качественный стапель заводского изготовления стоит достаточно дорого и для выполнения немасштабных и редких кузовных работ его приобретение не целесообразно. Сделать его можно и своими руками, причем цена за самодельный стапель будет не такой уж и высокой.

Расчет необходимых материалов

Перед началом работ по изготовлению стапеля необходимо выполнить его чертеж и рассчитать количество требуемых материалов. Платформа должна выглядеть в виде прямоугольника (а лучше нескольких) из металлопрофиля сечением 50×50 или 70×40 (чем толще — тем лучше). Оптимальная длина — 2000 мм, ширина равна ширине колесной базы автомобиля.

Почему выбрана именно такая ширина? Вообще возможно изготовление стапеля шириной, равной ширине колесной базы автомобиля. Или же меньшей, чем она, но с выполнением отростков от рамы, на которых и будут крепиться зажимы. Первый способ предпочтительней из-за места расположения зажимов.

Посередине платформы необходимо будет вварить ребро жесткости из аналогичного металлопрофиля. В процессе работы потребуется дополнительный металл, подсчитать количество которого на начальном этапе работы затруднительно.

После того, как расчет необходимого количества металлопрофиля будет выполнен, его можно заказать на специальной базе или воспользоваться уже имеющимся.

Для обеспечения функциональности стапеля его нужно будет оснастить хорошей гидравликой — подойдет комплект тоннажностью до 10 тонн.

Также нужно помнить, что стапель бывает двух видов: стационарный (то есть установленный в конкретном месте без возможности перемещения) и передвижной (оснащенный колесиками и приспособленный для хранения и в вертикальном положении). Если выбран второй вариант, то нужно приобрести еще и комплект колесиков: 4 или более — для рамы, 2 — для силовой стойки.

Изготовление стапеля

Сборка рамы выполняется сваркой. То есть навыки работы со сварочным аппаратом необходимы.

Стадии выполнения работ:

  • В первую очередь собирается прямоугольник из металлопрофиля расчетной длины и ширины, ровно посередине его нужно укрепить дополнительным профилем. Сборка рамы выполняется так, как посчитает нужным будущий хозяин стапеля. Возможно, он захочет дополнительно укрепить продольные стороны рамы, возможно — поперечные. Какой-то определенной принципиальной позиции по этому вопросу нет.
  • Для повышения устойчивости автомобиля на стапеле, в его углах нужно наварить высоты, которые будут препятствовать возможному съезду машины.
  • Следующий этап — установка крепежей на продольных сторонах рамы. Крепежи — это зажимы с губками, которые потребуются для надежной фиксации остова автомобиля при воздействии на него нагрузок. Строгого места фиксации крепежей быть не может, они должны иметь возможность передвижения по всей длине рамы. Изготовление зажимов своими руками также возможно, но если они есть в свободной продаже, то особого смысла в этом нет, так как самодельный зажим будет стоить примерно столько же, сколько и заводской.

  • Далее следуют работы по установке силовой стойки. Силовая стойка — это приспособление в форме перевернутой буквы
    Г
    , которая также должна перемещаться по всей раме и надежно фиксироваться в любом месте. Можно сделать не одну, а две силовые стойки.
  • Придание стапелю эстетичного вида. Этот этап заключается в обыкновенной покраске стапеля.
  • Ну и в завершении работы самодельный стапель оснащается теми приспособлениями для ремонта, ради использования которых он и создавался: крюками, цепями, гидравликой.

От А до Я — все о стапелях для ремонта кузова автомобиля

При сильных ДТП автомобиль получает деформацию кузова. Неисправный корпус влияет на расход топлива и управляемость. Кузов с нарушенной геометрией не сможет защитить пассажиров в случае повторного ДТП. Стапель для кузовного ремонта это необходимый инструмент для ремонта машины.

Что такое стапель

Стапель для правки кузова – это приспособление для проведения кузовного ремонта. Стенд предназначен для выправки серьезных повреждений авто, и оснащается креплениями, позволяющими вытягивать кузов, а также менять форму и размер некоторых элементов. Стапелем устраняют серьезные повреждения автомобильного корпуса.

Виды стапелей

Все виды стапелей имеют идентичный принцип действия. Для устранения деформации кузова, его фиксируют к одному или нескольким участкам, которые нуждаются в выправлении и рихтовке. Далее, мастер, используя вытяжное устройство, прикладывает усилие, и выправляет поврежденные части корпуса.

Простые стапели, предназначенные для ремонта кузова, оснащены одним вытяжным устройством. Сложные приспособления имеют несколько вытяжных механизмов.

Существует 4 вида устройств: напольные, подкатные, рамные и платформенные.

Подкатной стапель используют для кузовного ремонта автомобилей разного типа. Он оснащен приспособлениями, которые позволяют закрепить автомобиль без выполнения отбортовки порогов. Подкатные стапели удобно применять в условиях ограниченного пространства. Благодаря этому, приспособление используют в гаражных условиях.

Подкатное оборудование нельзя применять при возникновении перекосов и изменении кузовной геометрии.

Напольный стапель для кузовного ремонта своими руками – компактное и эффективное оборудование для восстановления корпуса авто в гараже или мастерской. Если нет нужды в использовании вытяжного механизма, тогда рельсы используют для других целей.

Рамный стапель относится к профессиональной разновидности вытяжных механизмов. Основное отличие от остальных видов, заключается в том, что рамные приспособления имеют сложную конструкцию.

Механизм вытяжки позволяет ремонтировать разные модели автомобилей. Машина фиксируется на раме, которая отличается высокой прочностью. С помощью направленного в разные стороны усилия, вытягивают кузовные деформации легкой и средней степени тяжести.

Чтобы сэкономить место в мастерской или гараже, а также облегчить процесс восстановления корпуса автомобиля, приобретают стенды для кузовного ремонта, оснащенные подъемником.

Платформенные

Платформенный стапель для кузовного ремонта является полноценным профессиональным оборудованием. Приспособления данного вида используют для выправки повреждений корпуса любых автомобилей, в том числе и рамных внедорожников.

Конструкция механизма для вытягивания, состоит из специальных рельс и въездного моста-основы. На нее машина заезжает самостоятельно, либо его туда втягивают, если автомобиль не на ходу. Платформа оснащена разными устройствами и крепежными механизмами, которые надежно закрепляют транспортное средство на стапеле.

Платформенные приспособления имеют гидравлические металлические стойки, лебедку, силовые и выдвижные блоки. Балки приспособления позволяют без усилий, перемещать тяжелые конструкции в любых направлениях. Платформенный рихтовочный стенд имеет телескопическую шкалу, с помощью которой проводят точные расчеты и измерения.

К недостаткам платформенного вытяжного механизма относят большие габариты и высокую стоимость оборудования. Оно используется в крупных сервисах технического обслуживания автомобилей.

Самодельное оборудование

Создание самодельного стапеля для правки кузова позволит сэкономить деньги, так как они дорогие. При конструировании следует учесть размеры будущего приспособления для ремонта автомобиля и создать чертеж устройства. Его можно заказать у специалистов, или отыскать готовый в интернете. В зависимости от типа вытяжного механизма отличается набор инструментов и материалов, которые понадобятся.

Изготовление передвижного стапеля

Чтобы самому сделать передвижное приспособление для правки кузова потребуется:

  1. Из профиля, толщиной более 4 мм, нужно создать раму, с размерами в два раза больше габаритов машины.
  2. Конструкция усиливается поперечинами и угловыми элементами. С помощью поперечин будет фиксироваться автомобиль. Также на них закрепляют вытяжные механизмы.
  3. Чтобы конструкция стала передвижной, к нижней части прикрепляют четыре колеса.
  4. Для получения возможности поднимания авто на раму, конструируют сходни. С одной стороны они будут иметь специальную заглушку, а с другой съемный участок, необходимый для выполнения подъема транспортного средства.
  5. Конструкцию оснащают слесарными тисками либо специальными зажимами. Они нужны для осуществления надежной фиксации машины.

Чтобы конструкция прослужила долго, ее покрывают слоем грунтовки и красят.

Изготовление стационарного стапеля

При конструировании рихтовочного стенда своими руками, швеллер бетонируют, а также усиливают поперечинами жесткой конструкции. Оптимальным материалом для создания стационара является металлический профиль с сечением 40 на 80 мм. Длина определяется в зависимости от габаритов автомобиля.

Далее по периметру рамы устанавливают четыре крепления, которые предназначены для тисков, зажимающих машину. Они двигаются перпендикулярно швеллеру, благодаря чему могут ремонтироваться повреждения любых размеров. Авто устанавливают на стенд для кузовного ремонта с помощью домкрата: сначала поднимают переднюю часть автомобиля, потом заднюю. В гараже или автомастерской потребуется вмонтировать специальные проушины, необходимые для крепления цепи.

Чтобы облегчить процесс поднятия автомобиля, используют самодельный подъемник. Он делается с помощью лебедки и специальной платформы.

Стапель – необходимое оборудование для кузовного ремонта своими руками. Приспособлением устраняют повреждения корпуса авто. При самостоятельном восстановлении корпуса машины, вытяжной механизм также необходим.

Размеры стапеля для кузовного ремонта

Для ремонта автомобиля необходимы специальные инструменты и оборудование. Во время ремонта кузова используют стапель. При его эксплуатации автомобиль фиксируется к нескольким опорным точкам, и прикладываются усилия вытяжных устройств. В простейших конструкциях лишь одно вытяжное приспособление, а в сложных – несколько.

Существуют разные виды стапеля, а различают их по конструкции основания:

  • Конструкция платформенного типа. Данное оборудование помогает вытягивать кузов авто в различных положениях и прикладывать усилия разной степени. Таким образом авто можно ремонтировать с той стороны, с которой необходимо.
Платформенный стапель
  • Оборудование напольного типа. Оно создается путем монтировки рельс в пол. По ним перемещаются выдвижные механизмы. Их удобно передвигать в конкретные точки. Данное приспособление помогает ремонтировать поломки в автомобиле любого уровня сложности.
  • Рамный стапель. Такое оборудование основано на металлической раме. Машина фиксируется на стапель при помощи цепей. Обычно такое оборудование необходимо во время незначительного ремонта.

Два последних вида стапелей чаще всего в обычных автомастерских не встречаются, поскольку это профессиональное оборудование. В таких приспособлениях используется сложнейшая база данных и измерительная техника. Но если вам необходимо в условиях своего гаража произвести ремонтные работы, вы можете создать несложный стапель своими руками.

Самодельный стапель

Кроме того, в данной категории оборудования для автомобилей различаются стапели по типу перемещения: передвижные и подкатные. Данное оборудование бывает с подъемными механизмами и аппарелями, а также иными устройствами. Он позволяет делать выдвижные усилия в разных направлениях.

Размеры для стапеля

Стапель для кузовного ремонта можно оборудовать в своем гараже. Для этого нужно всего несколько дней и определенные навыки. К тому же создав такое приспособление, оно пригодится вам, чтобы починить мелкие дефекты кузова машины либо починить сложные повреждения и восстановить геометрию авто.

В интернете можно найти чертежи, по которым нетрудно разработать стапели. Все размеры указаны. Наиболее прочная конструкция делается на металлическом профиле. Также нужны дополнительные детали: стойки и уголки для захвата автомобильных порогов.

Схема стапеля

Если говорить о размерах, то следует подбирать металлический профиль в сечении 4х8 сантиметров и по длине – 1,5 метра. Такие параметры оптимальны для конструкции, способной выдержать практически любое легковое авто. Сечение профиля для стоек актуально брать 2х4 сантиметра, а их высота – около 25 сантиметров.

Стапель состоит из двух частей: задней и передней. Длина продольных брусьев – 2,8 метра, а ширина – 1,5 метра. Сама конструкция поделена на секции. Центральная – самая большая, из поперечных и продольных профилей, образует секцию 1290х950 сантиметров. Остальное пространство – это еще четыре секции, в которых есть выдвижные механизмы и приспособления для прикладывания усилия.

Параметры для создания стапеля

Чтобы выбрать чертеж и тип стапеля, следует руководствоваться такими критериями:

  • Габариты приспособления. Они определяются в зависимости от марки, модели и размеров вашего автомобиля. Наиболее часто стапель делают маленьким либо средним. Для этого оборудования нужно отвести определенное место в вашем гараже или ремонтном боксе;
  • Функциональность. В зависимости от потребностей необходимо предусмотреть, какие силовые и выдвижные механизмы будут в стапеле. Должен быть удобный подъемник и приспособление для измерения размеров как днища, так и отдельных частей авто;
  • Условия, в которых будет эксплуатироваться стапель для кузовного ремонта. Если оборудование необходимо для станции техобслуживания, то необходимо сделать уникальную конструкцию для всевозможных автомобилей с множеством функциональных механизмов. Если вы мастерите платформу для своей машины, то все размеры и параметры разрабатывайте именно для нее.

Итак, в гараже или автомастерской стапель – это важнейшее оборудование, которое необходимо для ремонта машин. Если у вас есть время и ресурсы, вы можете заранее его сделать. Поэтому когда возникнет потребность ремонта авто, у вас уже будет рамный или напольный стапель. Вы сможете произвести ремонт кузова, днища, капота или другой части авто в безопасных условиях:

  • Во-первых, машина будет надежно зафиксирована;
  • Во-вторых, вам будет доступна та часть, которую следует отремонтировать;
  • В-третьих, выдвижные и силовые механизмы значительно помогут вам в работе.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Установка автомобиля на стапель — Стапель Vector

I Способ.

  •  1. Расположите раму на полу в месте будущего ремонта.
  • 2. Закатите автомобиль над рамой.*
    *Если клиренс автомобиля не позволяет это сделать, то можно въехать по доскам.
  • 3. Поставьте домкрат с боку автомобиля и поднимите за середину порога.
  • 4. Установите зажимы, затем медленно сдувайте домкрат до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
  • 5. Затяните зажимы.
  • 6. Повторите 3, 4 и 5 пункты с другой стороны автомобиля.
  • 7. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
  • 8. Повторите 7 пункт с другой стороны.
  • 9. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
  • 10. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.

Для автомобилей с повреждённой ходовой частью

  • 1. Установите автомобиль на подставки под колёса так, чтобы высота от отбортовки порога до пола была более 35см.
  • 2. Подкатите раму на колёсах под автомобиль.
  • 3. Установите зажимы.
  • 4. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимайте раму за кронштейн до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
  • 5. Повторите 4 пункт с другой стороны автомобиля.
  • 6. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
  • 7. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
  • 8. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.

На раме вместо ножек могут быть установлены колёса, на которых стапель вместе с автомобилем до 2-х тонн может перекатываться по ровному, твёрдому полу. В этом случае, авто можно поставить на стапель с помощью двухстоечного автомобильного подъёмника. В данном случае я детально расскажу (и покажу) про второй способ установки. В среднем установка автомобиля на стапель Vector занимает не более часа.

Фотоотчёт.

Автомобиль находящяйся на ровном полу необходимо поднять на высоту 300-350мм относительно отбортовки порогов.

Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S

Под вывешенный автомобиль вкатываете раму стапеля на колёсах. Высота рамы на колёсах составляет всего 150 мм, остальное место используется для последующей установки стапельных зажимов за отбортовку порогов.

Далее в Т-образный паз сверху рамы устанавливаете крепления зажимов. Из рамы вынимаете колёса, а саму раму при помощи домкрата поднимаете вверх до тех пор пока отбортовка порога не окажется между губками зажимов. В первую очередь затягивайте губки зажимов. Крепления зажимов к раме должны быть ослаблены. Когда губки зажимов закреплены на отбортовке, необходимо затянуть крепления зажимов к раме. После раму вместе с машиной поднимаете за специальный кронштейн при помощи домкрата и под неё устанавливаете ножки. Ножки устанавливаются в любом месте рамы. Во время ремонта, при необходимости, их можно переставлять.

Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S

Затем убираем подпорки из под колёс и опускаем раму на ножки. Под стапель закатываете силовое устройство и закрепляете в двух местах. В большинстве случаев достаточно и одной точки крепления, но лучше перестраховаться. На фото помимо основных точек так же используется дополнительное крепление. Под кузовом автомобиля закреплена цепь – одним концом за подрамник, вторым за заднюю часть рамы.

Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S

Стапель готов к работе.

Стапель для кузовного ремонта своими руками

Полезные приспособления /29-июн,2017,01;39 / 12659
Какие бы золотые руки у вас не были, но чтобы рихтовать кузов одних рук будет мало, здесь нужны специальные приспособления. Для того чтобы хорошо восстановить кузов после ДТП не обойтись без стапеля.

Его функция – прочно фиксировать автомобиль в процессе сжатия или растягивания кузова. Стапеля по своей конструкции бывают разные, но их можно объединить на три вида: рамные (в виде железной рамы), платформенные (для работы посложнее) и напольные (эти уже многофункциональные, передвижные, профессиональные).

Кому действительно нужен стапель, а купить его нет возможности предлагаю сделать стапель для кузовного ремонта своими руками а в этом я вам помогу.

Перед тем как начать делать стапель я хорошо прозондировал почву, перечитал много статей и пересмотрел не одно видео, чертежи в интернете.

чертеж стапеля

Мы сделаем рихтовочную раму по принципу работы автомобиля. Рама под авто в форме прямоугольника, к коробам со всех четырех сторон крепятся крепления, они будут выходить на задней части подъёмной платформы, благодаря этому она будет мобильной.

Первым делом измеряем длину от переднего колеса до задней части. По ширине рама должна проходить между колесами. При помощи сварочного аппарата привариваем две металлические трехметровые палки и две палки по 800 мм. Чтобы избежать перекосов, разложим все на ровной поверхности.


Для того чтобы рама получилась ровной, без перекосов, все стороны перепроверяем при помощи уровня. Каркас также должен быть ровным, его проверяем при помощи рулетки, измеряя по диагонали от одного угла к другому накрест, размер должен совпасть.

Аккуратненько чтобы не было бугров на стыке, в форме прямоугольника свариваем каркас.


К каждому углу приварим косынки диаметр которых 7мм.
Приварим лапы. Для этого нам понадобятся заготовки: 4 металлических трубы по 550мм и 4 металлических полоски по 10мм.
Когда все детали будут готовы приварим их.
Лапу нужно варить так чтобы она была вставной, поэтому варим ее с полосами по обе стороны. Саму же лапу к каркасу не привариваем. К основе плотно приварим уголки из прочного металла, с другой стороны их приварим к лапе, так лапа не будет сдвигается в бока. Таким же образом привариваем оставшиеся три лапы. Далее перейдем к сверлильному станку.
Для стяжного механизма нужно сделать отверстия. Делаем колонки диаметром 30мм, шириной 150мм соответственно чертежам и зажимаем их под короб.
Болты такой конструкции должны выдерживать 10 тонн.
Соответственно схеме собираем базовую плату.
Заготовки базовых и средней плит готовы, теперь переходим к сверлению, также соответственно данной схеме. При сверлении не забывайте поливать сверло водой, чтобы оно не перегрелось и не затупилось.

Когда закончим сверлить заготовки, займемся нанесением рубцов и вырезанием канавок как на чертеже.


Все готовые заготовки собираем в единое целое и свариваем друг с другом. Вот что получается.
Делаем идентично все четыре стороны. На прямоугольною основу монтируем лапы. Затем ставим наш самодельный стапель под машину при помощи домкрата поднимаем ее и подгоняем лапы под пороги авто, Далее медленно опускаем авто на зажимы — затягиваем. И так остальные три стороны.
Убираем домкраты, и машина стоит на стапеле, сделанном своими руками.
С тыльной стороны монтируем рычаг.
Установить рычаг можно под любым углом. Сверлим отверстия для крепления рычага.

Для зажима на натяжитель использовали швеллер.


Тянущий элемент находится в разных углах, чтобы ввинтить болт мы перепроверим отверстия на плитах и в трубе.
Самодельный стапель готов. Его размеры: длина-650мм, ширина 510 мм, длина тянущего элемента 900мм, высота 200см.

Размеры для установки стапеля

Хочу поделиться с вами опытом изготовления стапеля. Данный вариант придунайских не мной его, я наше на просторах интернета. И решил воплотить.
ПОСКОЛЬКУ каждый мастер при изготовлении, или покупки изготавливает или покупает данную установку))) под себя не в коем случае не настаиваю. Что он лучше чем у кого-то. С удовольствием почитаю комментарии и прислушаюсь к советам.

Вокруг которого 30 закладных изготовленной из 100 трубы.»>

источник

Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять. Можно восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги работников придется оплачивать. А можно создать стапель, и отремонтировать машину самостоятельно. У самодельных стапелей для ремонта кузова огромное количество преимуществ.

Для чего предназначен и принцип работы

Стапель – оборудование, необходимое для исправления погнувшегося кузова легкового автомобиля. Но, в зависимости от вида устройства, ремонтируются и крупногабаритные машины. Его цель – выпрямление и исправление.

Принцип работы в воздействии силы на надежно зафиксированную машину. Для этого используются цепи или другие устройства, которые позволяют вернуть необходимую геометрию кузова.

Виды стапелей и их основные отличия

Всего существует 4 вида конструкции:

  1. Напольные. Стандартная конструкция на рельсах.
  2. Подкатные. Небольшие по размеру. Подобные конструкции хранят в гараже или мастерской.
  3. Рамные. Конструкции на цепях, предназначенные для полноценного ремонта и подъема машины на высоту.
  4. Платформенные. Предназначены для профессионального ремонта. Подходят для крупногабаритных машин.

Напольные конструкции

Напольный стапель еще называют стационарным. Его отличие в наличии на полу рельс, которые позволяют передвигать механизмы. С их помощью легко осуществить кузовные работы.

Стационарный стапель удобен благодаря выдвижным механизмам.

У напольных конструкций есть 3 преимущества:

  1. Занимают мало места.
  2. Стоят дешевле, чем другие стапели.
  3. Быстрый монтаж транспорта.

Недостаток в сложности монтажа конструкции.

Подкатной

Подкатной стапель – это стапель, который используют для легких работ по ремонту, если нет полноценного стапеля или его использование невозможно по каким-то причинам. Отличие в том, что подкатной стапель небольшой по размеру – не обязательно подкатывать машину к нему. Можно принести подкатной стапель к машине.

У этой конструкции есть преимущества:

  1. Она настраивается под разные виды машин.
  2. Возможность оснащения устройства гидравликой.
  3. У конструкции крепления зажимов нет аналогов.
  4. Возможность использования с большинством видов машин.
  5. Компактный размер.

Недостаток в том, что невозможно осуществлять сложные работы, связанные с большими перекосами.

Рамные

Отличительная черта рамных конструкций в использовании рамы в качестве основы. Автомобиль фиксируют цепями. Чаще всего эту конструкцию используют для незначительного ремонта. Но, в то же время, структура рамных стапелей сложнее, чем других. В них монтированы захваты, которые позволяют фиксировать кузов машины в необходимом положении или даже поднимать его на определенную высоту.

Платформенные модели

Платформенная модель очень похожа на эстакадную конструкцию. Она позволяет тянуть кузов машины в любую сторону. На платформе стапеля можно установить много различного оборудования. Делать вытягивание на платформе очень удобно, а функциональности достаточно, чтобы сделать профессиональный ремонт непосредственно в гараже.

Инструменты и материалы для создания конструкции

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Металлические профили.
  2. Удлиненные профили (нужны для стоек).
  3. Металлические уголки.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Болты и гайки.
  6. Крепежные механизмы.
  7. Краска и грунтовка.
  8. Цепи и крюки.
  9. Гидравлическое оборудование.
  • Краскопульт.
  • Силовая стойка.

Пошаговая инструкция построения

Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать. Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение.

Вторым пунктом всегда идет создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и устройств для стягивания своими руками.

Чертежи и размеры

Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.

  1. Как только все чертежи будут готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе. Сначала придется удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Можно покрасить их сразу, а можно оставить этот шаг напоследок.
  2. Теперь приварить к профилю-основе уголки из металла.
  3. Приварить профиль (это будет стойкой). Он закрепляется болтами.
  4. Теперь привариваются цепи, крюки и выдвижные приспособления.

Изготовление рамы

Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.

  1. Перед созданием рамы необходимо создать наружный каркас. Именно к нему будет монтироваться рама.
  2. В качестве материала подойдет металлический профиль. На нем крепится стойка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
  3. Теперь делаются пороги. Они создаются из металлических уголков.
  4. Пороги устанавливаются на балки, закрепляются болтами.
  5. После монтажа придется закрепить все элементы сваркой.

Крепление кузова к стапелю

Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.

С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.

Установка стойки и тянущих устройств

Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.

Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.

Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.

источник

Для ремонта автомобиля необходимы специальные инструменты и оборудование. Во время ремонта кузова используют стапель. При его эксплуатации автомобиль фиксируется к нескольким опорным точкам, и прикладываются усилия вытяжных устройств. В простейших конструкциях лишь одно вытяжное приспособление, а в сложных – несколько.

Существуют разные виды стапеля, а различают их по конструкции основания:

  • Конструкция платформенного типа. Данное оборудование помогает вытягивать кузов авто в различных положениях и прикладывать усилия разной степени. Таким образом авто можно ремонтировать с той стороны, с которой необходимо.

Платформенный стапель
  • Оборудование напольного типа. Оно создается путем монтировки рельс в пол. По ним перемещаются выдвижные механизмы. Их удобно передвигать в конкретные точки. Данное приспособление помогает ремонтировать поломки в автомобиле любого уровня сложности.
  • Рамный стапель. Такое оборудование основано на металлической раме. Машина фиксируется на стапель при помощи цепей. Обычно такое оборудование необходимо во время незначительного ремонта.

Два последних вида стапелей чаще всего в обычных автомастерских не встречаются, поскольку это профессиональное оборудование. В таких приспособлениях используется сложнейшая база данных и измерительная техника. Но если вам необходимо в условиях своего гаража произвести ремонтные работы, вы можете создать несложный стапель своими руками.

Кроме того, в данной категории оборудования для автомобилей различаются стапели по типу перемещения: передвижные и подкатные. Данное оборудование бывает с подъемными механизмами и аппарелями, а также иными устройствами. Он позволяет делать выдвижные усилия в разных направлениях.

Размеры для стапеля

Стапель для кузовного ремонта можно оборудовать в своем гараже. Для этого нужно всего несколько дней и определенные навыки. К тому же создав такое приспособление, оно пригодится вам, чтобы починить мелкие дефекты кузова машины либо починить сложные повреждения и восстановить геометрию авто.

В интернете можно найти чертежи, по которым нетрудно разработать стапели. Все размеры указаны. Наиболее прочная конструкция делается на металлическом профиле. Также нужны дополнительные детали: стойки и уголки для захвата автомобильных порогов.

Схема стапеля

Если говорить о размерах, то следует подбирать металлический профиль в сечении 4х8 сантиметров и по длине – 1,5 метра. Такие параметры оптимальны для конструкции, способной выдержать практически любое легковое авто. Сечение профиля для стоек актуально брать 2х4 сантиметра, а их высота – около 25 сантиметров.

Стапель состоит из двух частей: задней и передней. Длина продольных брусьев – 2,8 метра, а ширина – 1,5 метра. Сама конструкция поделена на секции. Центральная – самая большая, из поперечных и продольных профилей, образует секцию 1290х950 сантиметров. Остальное пространство – это еще четыре секции, в которых есть выдвижные механизмы и приспособления для прикладывания усилия.

Параметры для создания стапеля

Чтобы выбрать чертеж и тип стапеля, следует руководствоваться такими критериями:

  • Габариты приспособления. Они определяются в зависимости от марки, модели и размеров вашего автомобиля. Наиболее часто стапель делают маленьким либо средним. Для этого оборудования нужно отвести определенное место в вашем гараже или ремонтном боксе;
  • Функциональность. В зависимости от потребностей необходимо предусмотреть, какие силовые и выдвижные механизмы будут в стапеле. Должен быть удобный подъемник и приспособление для измерения размеров как днища, так и отдельных частей авто;
  • Условия, в которых будет эксплуатироваться стапель для кузовного ремонта. Если оборудование необходимо для станции техобслуживания, то необходимо сделать уникальную конструкцию для всевозможных автомобилей с множеством функциональных механизмов. Если вы мастерите платформу для своей машины, то все размеры и параметры разрабатывайте именно для нее.

Итак, в гараже или автомастерской стапель – это важнейшее оборудование, которое необходимо для ремонта машин. Если у вас есть время и ресурсы, вы можете заранее его сделать. Поэтому когда возникнет потребность ремонта авто, у вас уже будет рамный или напольный стапель. Вы сможете произвести ремонт кузова, днища, капота или другой части авто в безопасных условиях:

  • Во-первых, машина будет надежно зафиксирована;
  • Во-вторых, вам будет доступна та часть, которую следует отремонтировать;
  • В-третьих, выдвижные и силовые механизмы значительно помогут вам в работе.

источник

разновидности оборудования, советы как сделать напольный или подкатной стапель для кузовного ремонта

Стапель является одним из основных приспособлений для сложного ремонта кузова авто. Он используется для восстановления его геометрии после ДТП и прочих повреждений. Сделать простой стапель для кузовного ремонта своими руками не так уж сложно.

Сложность починки кузова зависит от тяжести полученных авто «травм». Чтобы она была качественной, нужно применять наиболее подходящий для конкретной ситуации тип стапеля. В целом, существуют три основных вида данных приспособлений:

  • рамный;
  • напольный;
  • платформенный.

Рамные устройства

Эта разновидность приспособления представляет собой металлическую раму. На ней при помощи специальных зажимов и фиксируется авто. К деформированному месту кузова крепится цепь, которая связывается с силовым элементом.

На конструкцию осуществляет давление особое гидравлическое устройство. С его помощью поврежденный участок машины вытягивают и придают ему первоначальную форму.

Для рамного стапеля необходим подъемник, обычно ножничный, чтобы выставить авто на нужную высоту.С помощью рамного устройства можно проводить много видов кузовного ремонта.

Справка! Но он не годится для сложных работ, потому что не обладает достаточно надежной системой креплений.

Платформенные устройства

Подобные приспособления, как правило, используются для сложного ремонта. Это металлическая платформа с расположенной на ней надежной системой зажимов и креплений. Такие стапели могут иметь несколько силовых башен. Зачастую к ним прикрепляется ножничный подъемник.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Платформенные устройства более универсальны, чем рамные аналоги. Но по принципу действия они похожи: основной их частью является гидравлическое устройство.

Такие стапели подходят для разных типов кузовного ремонта.

Особенно ценно, что деформированный фрагмент на них можно вытягивать во всех направлениях. Кроме того, надежная система креплений расширяет спектр ремонтных работ.

Информация! Минусом подобных устройств является их большой размер.

Напольный тип

Стапель напольный для кузовного ремонта используется профессионалами. Он перемещается по проложенным в полу рельсам. В комплектацию устройства входят стальные стойки, пневматический выпрямитель, система зажимов и т. д.

Полезное! Подобные стапели подходят для ремонта кузовов как легковых, так и грузовых автомобилей, имеющих любую степень деформации. Такую универсальность можно объяснить их надежной конструкцией, а также большим числом комплектующих.

Еще одно достоинство платформенного устройства – он не занимает много места. С помощью пневматического выпрямителя, действующего во всех направлениях, деформации кузова сглаживаются. Такой принцип работы оборудования обеспечивает наилучший результат.

Все типы стапелей могут развивать тяговое усилие от 1.5 до 10 тонн. Благодаря этому устройства можно использовать для ремонта кузовов всех типов и моделей легковых автомашин.

Самостоятельное изготовление стенда для кузовного ремонта

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Если нет возможности купить стапель, можно изготовить его аналог своими руками.

Для этого вам не понадобится много денег и времени.

Следуйте инструкции по изготовлению рамы устройства, которая отвечает за фиксацию автомашины.

      1. Первым делом начертите либо скачайте в Интернете чертежи устройства.
      2. Для поперечной балки возьмите металлический профиль. На нем будет фиксироваться стойка с захватами для порогов авто. Для их создания к поперечной балке нужно будет приварить уголки с просверленными под болты отверстиями.
      3. Отверстия делайте, учитывая конкретную модель автомашины. Чтобы изменить размеры под другое авто, нужно просто просверлить в балке новые отверстия.
      4. Профиль должен иметь сечение 40×80 мм и длину 150 см. Таких размеров вполне достаточно почти для всех видов кузовов легковых автомашин.
      5. Для стоек возьмите стальной продольный профиль с сечением 20×40 мм. Усильте их косынками из того же профиля. Высота стоек должна равняться 25 cм.
      6. Вверху стоек приварите уголки – для захвата автомобильных порогов. Для лучшей сцепки предварительно наварите гайки либо нанесите насечки. В качестве креплений используйте имеющие мелкую резьбу болты и гайки.

Рекомендуется применять крепеж с иномарок авто. Прочность таких болтов гораздо выше, чем приобретенных на рынке либо в магазине.
      1. Теперь нужно создать защитное покрытие устройства. Очистите предварительно все его элементы. Затем покройте их поверхность антикоррозийной грунтовкой, лучше всего – эпоксидной. Она обеспечит надежную защиту от ржавчины, ведь стапель будет расположен в месте, имеющем повышенную влажность.
      2. Поверх грунтовки нанесите пульверизатором краску способом «мокрое по мокрому».
      3. На балке стойки фиксируйте болтами, имеющими длину 10 см (М10). Они вполне подойдут для работ с гидравлическими устройствами, развивающими тяговое усилие до 4 тонн.
      4. Установите сделанный стапель на его рабочее место.
      5. Теперь вам осталось смонтировать цепи и захваты для фиксации автомашины, стяжку либо таль, создающие усилие около 1,5-2 тонн.

Вы можете сделать еще одно точно такое же устройство и скрепить обе конструкции балками. Так вы получите подкатной вариант конструкции. Ему не нужно жесткое крепление к полу, но придется установить его на поворотную колонну.

Полезное видео

Посмотрите как можно своими руками сделать стапель для рихтовки кузова автомобиля в домашних условиях:

Предыдущая

ОборудованиеВосстанавливаем блеск кузова используя правильные круги для полировки автомобиля

Следующая

ОборудованиеИнструкция как самому сделать споттер в домашних условиях

Производитель — Модель Slipway

Предупреждение о наличии — Модель Slipway официально остановила производство всех своих комплектов. Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенный в 1978 году Кокрейном из Селби, Yorkshireman и Irishman были самой мощной парой специально построенных буксиров, поступивших на вооружение в Великобритании, когда они присоединились к флоту United Towing. Буксиры выполняли все виды буксирных работ на месторождениях Северного моря и по всему миру.Тем не менее, их лучшие и самые известные дни, без сомнения, приходятся на Фолклендскую войну, когда они были приняты на вооружение Королевским флотом на службу спасателей. Самая известная их попытка заключалась в попытке спасти контейнеровоз Atlantic Conveyor после того, как он был поражен ракетами аргентинских ВВС; к сожалению, эта попытка спасения не увенчалась успехом.
Этот обновленный комплект содержит все необходимые детали для сборки модели:

  • Цельный корпус из стеклопластика; карданные валы, латунные рулевые колонки, Сопла Корта и труба носового подруливающего устройства
  • Стирол с печатным рисунком и резкой на станке с ЧПУ для простоты сборки
  • Набор литой металлической фурнитуры.Металлические комплекты для лебедок и кранов
  • Латунь травленая для стоек и других деталей
  • Лодки, отлитые из пластмассы; канистры и обтекатель спасательных плотов вакуумной формовки
  • Набор самоклеящихся виниловых наклеек для Yorkshireman, и Irishman.
  • Все необходимые деревянные дюбели для мачты, троса, цепи и т. Д.
  • Пошаговые изометрические чертежи и масштабные планы.

Технические характеристики:
Масштаб: 1:48
Длина: 34,4 дюйма
Ширина: 9.5 «
Вал опоры: 4 мм

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти , Правосторонний латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Силовая установка, 6 В В комплекте:
ДВА (2) 2.Мотор-редукторы 5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
* ** ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один ESC.

Фотографии йоркширцев: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов. Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Tsekoa II был построен в 1985 году союзниками кораблестроителей Ванкувера для общественных работ Канады для строительства, обслуживания и ремонта буев, доков и других морских сооружений в многочисленных небольших гаванях вдоль побережья Тихого океана Британской Колумбии. В начале 1990-х судно было продано канадской береговой охране.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • карданные валы / трубки; рули
  • штампованный стирол и печатные детали для палубы и надстройки
  • набор 250 металлических литых опор и перил
  • дежурная лодка с вакуумным формованием и канистра для спасательного плота
  • большой комплект кранов Атлас задней палубы
  • трансферов по водным горкам для обозначения названия судна, отметок глубины и т. Д.
  • дюбель деревянный для мачты и стержень для перил
  • Инструкции по сборке и чертежи
  • Набор рекомендуется моделистам со средним строительным мастерством.
  • Краски, клеи, рабочее носовое подруливающее устройство не предоставляются.
  • Инструменты потребуются для завершения.

Технические характеристики:
Масштаб: 1/32
Длина 33 «
Балка 9″

Дополнительные комплекты ходовой части:
Силовой агрегат 12 В Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти , Правосторонний латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Силовая установка, 6 В Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 2,5: 1
ДВА (2) соединительных элемента 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти , Правосторонний латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

История:
Построен в 1990 году компанией Campbeltown Shipbuilders Ltd (Шотландия). MAGGIE M работает из гавани Скарборо в Йоркшире, Великобритания. Судно предназначено для траления с двумя буровыми установками, а алюминиевая укрытие служит прикрытием помещения для обработки рыбы. Судно спроектировано для работы в самых тяжелых морских условиях, и модель отлично работает в бурных водах.Руль Becker и сопло Kort делают модель очень маневренной, поворачиваясь почти в пределах своей длины — отличная лодка для регаты.

Модель:
Сети опорожняются через люк на носу правого борта, а навес является укрытием над зоной обработки рыбы. Модель 33,5 дюйма в масштабе 1:32 включает корпус, карданный вал, сопло корта, детали для палубы, надстройку, внутреннюю часть рулевой рубки, 300 фитингов, две лебедки и крановый комплект и многое другое.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стеклопластика; карданный вал / труба, руль направления Becker, насадка Kort
  • Все детали из стирола с высечкой и печатью для надстройки и подробный интерьер рулевой рубки
  • Набор из 300 металлических фурнитуры
  • две лебедки и крановый комплект
  • Канистры спасательных плотов вакуумной формовки и радар
  • Название модели
  • Поставляются
  • дюбелей, прутьев, цепей и т. Д.
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты и оборудование потребуются для завершения

Характеристики модели:
Одинарный винт
Масштаб 1:32
Длина: 33.5 дюймов (850 мм)
Ширина: 10 дюймов (255 мм)
Рабочий объем: приблизительно: 22 фунта (10,4 кг)

Дополнительные комплекты ходовой части

Силовой агрегат 12 В Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
ONE (1) латунный пропеллер 50 мм
Силовая установка, 6 В Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 2,5: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
ONE (1) латунный пропеллер 50 мм

Maggie M Фото: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1976 году, эти красочные буксиры стояли на вооружении на Ближнем Востоке и в Великобритании. Аль-Хубар 1 был черным, Аль-Хубар 2 — красным, а Аль-Хубар 3 — синим.

Модель:
Большое количество перспективных сборочных чертежей и полноразмерный план делают Al Khubar довольно простым проектом для среднего уровня навыков моделирования. Благодаря двойным гребным винтам и насадкам Kort модель отличается высокой маневренностью и идеально подходит для соревнований по рулевому управлению и буксировке.

Характеристики модели:
Двойной винт
Масштаб 1:32
Длина: 785 мм (31 дюйм)
Ширина: 240 мм (9,5 дюйма)
Рабочий объем приблизительно: 22 фунта. (10 кг)

Состав набора:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть — карданные валы, рули и насадки Корта
  • Пластик из стирола, фрезерованный на станке с ЧПУ и набивной для настилов и надстройки для обеспечения точной подгонки деталей
  • Детальный интерьер рулевой рубки
  • комплект фурнитуры из литого сплава
  • Шины из мягкой резины и резиновые крылья
  • трубка, проволока, пруток, названия моделей и т. Д.
  • Инструкции с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами и основным планом
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты и оборудование потребуются для завершения
  • Комплект рекомендуется для моделистов с небольшим опытом.
Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
6-вольтный силовой агрегат
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 2,5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер

Аль-Хубар Фотографии: (нажмите, чтобы увеличить):

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Sentinel предназначен для выполнения широкого круга правоохранительных функций, включая борьбу с контрабандой, поиск и спасание, скрытое наблюдение и т. Д.

SENTINEL — катер Island класса 34 м, эксплуатируемый британской таможенной и акцизной службой. Построенный Vosper Thornycroft и спущенный на воду в 1993 году, он был разработан для выполнения широкого спектра функций правоохранительных органов.Это модифицированная версия чрезвычайно успешной конструкции Vosper Thornycroft, созданной по лицензии для береговой охраны США.

SENTINEL приводится в движение двумя дизельными двигателями Paxman Valenta V12 с управляемым водометом с отдельным приводом для работы на малых оборотах. Максимальная скорость превышает 25 узлов. Корпус изготовлен из стали с использованием машин лазерной резки и роботизированной сварки с компьютерным управлением. Надстройка сделана из авиационного алюминия, сваренного взрывом с палубой для предотвращения коррозии.Внешне наиболее очевидной особенностью судна является 6-метровая жестко-надувная лодка (RIB) Avon Searider, которую перевозят на гидравлической шлюпбалке на кормовой палубе. Судно эксплуатирует экипаж из 12 офицеров, состоящих из сотрудников таможенного и акцизного персонала Ее Величества.

В комплект модели входит:

  • детализированный корпус из стекловолокна с литыми крыльями и брызговиком
  • стирол с рисунком для настилов и надстройки
  • травленая латунь для мелких деталей, в том числе оконных рам
  • металлические детали и ходовая часть в комплекте с гребными винтами (пластик входит в комплект; соответствующий латунный заменитель гребного винта см. Ниже)
  • Жестко-надувная лодка Avon Searider, отлитая из пластмассы
  • многочисленные перспективные пошаговые сборочные чертежи и полный план делают SENTINEL удовольствием создание
  • Двойные рули направления и стабилизаторы
  • гарантируют отличную управляемость на воде.

Технические характеристики модели:
Масштаб модели: 1:40
Длина: 940 мм (37 дюймов)
Ширина: 190 мм (7,5 дюймов)
Смещение: прибл. 8 фунтов (3,7 кг)
Флаги, краски, клеи и инструменты не предоставляются.

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 7,2 В
Включает:
ДВА (2) двигателя с прямым приводом 500
ДВА (2) соединителя 3,2 мм X 4 мм
ОДИН (1) TIO30 ESC для батарей из редких металлов, таких как LiPo или NiMh

Sentinel Photos: (щелкните, чтобы увеличить)

Предупреждение о наличии — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Эта необычная и неповторимая модель основана на полноразмерном зале Vliestroom, который в настоящее время работает из Hellevoetsluis, недалеко от Роттердама.

Vliestroom и родственные ей суда MV Nieuwe Diep и Schuitengat были построены компанией Damen Shipyards в 1987-90 годах для Министерства транспорта и водных путей Нидерландов.
Оснащенные двумя дизельными двигателями Deutz, суда оснащены сдвоенными соплами Корт, четырехлопастными гребными винтами, носовым подруливающим устройством мощностью 90 кВт и 7.5-тонный кран-манипулятор. Складная грот-мачта и консольные радиолокационные мачты вместе с плоским корпусом с малой осадкой позволяют создать универсальное судно, способное преодолевать низкие мосты и мелководье в Голландии и вокруг нее.

Технические характеристики модели:
— Двойной винт (латунные пропеллеры входят в комплект)
— Масштаб: 1:40
— Длина: 960 мм (37 3/4 дюйма)
— Ширина: 220 мм (8,5 дюйма)
— Смещение прибл. . 10 кг

Состав комплекта:

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Создан для работы по всему миру для обслуживания и буксировки буровых установок, а также вспомогательных производственных платформ. Aziz и ее родственный корабль Arif были введены в эксплуатацию в 1983 году для компании Prince Offshore из Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты. Главной особенностью их палубной техники является двухбарабанная якорно-буксирная лебедка водопадного типа массой 120 т. тяга, дизельный привод.Две буксирные лебедки грузоподъемностью 3,1 тонны установлены за надстройкой по одной с каждой стороны грузовой палубы и одна 6-тонная лебедка. Электрогидравлический палубный кран расположен на шлюпочной палубе для обработки грузов.

Состав комплекта:

  • Высококачественный детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть, включая карданные валы, рули направления, фиксированные форсунки Корт
  • труба носового подруливающего устройства (рабочее носовое подруливающее устройство не предусмотрено)
  • Точный фрезерованный на станке с ЧПУ пластиковый стирол для настилов, надстройки и рулевой рубки; набивка для настила из дерева
  • Шлюпка из термоформованного стирола, канистры спасательных плотов и кормовой каток
  • Металлические комплекты для большой водопадной лебедки, буксирных лебедок, якорной лебедки и палубного крана
  • Более 600 фитингов из литого сплава и детали из травленой латуни для отделки мелких деталей, включая латунные стойки перил
  • Все необходимые резиновые шины, кранец, проволока, тяга, дюбель, цепь
  • водных горок для судов с названиями Aziz и Arif , маркировка глубины, канистры для спасательных плотов и т. Д.
  • Три основных плана
  • Превосходные инструкции по сборке с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами высочайшего стандарта
  • Комплект рекомендуется для моделистов с небольшим опытом. Флажок, краски и клеи не предоставляются. Инструменты потребуются для завершения.
Технические характеристики:
Двойной винт
Длина o / a: 1105 мм (43½ дюйма)
Ширина габаритная: 248 мм (9¾ «)
Смещение: прибл. 13,5 кг (30 фунтов)
Масштаб 1:50 Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Силовой агрегат 6 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 2,5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.

Азиз Фото: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1968-73 годах в Германской Демократической Республике для обслуживания в морских портах Северного и Балтийского морей, эти каботажные суда были спроектированы как многоцелевые перевозчики для перевозки различных грузов, таких как древесина, бумага, зерно, контейнеры и т. построен для Ларса Рей Йохансена из Осло (Joa, Joett & Joff, Jodur, Joika и т. д.), однако с тех пор они сменили владельца и переименовались.Особенностью является выпуклая носовая часть, которая снижает гидродинамическое сопротивление, что приводит к значительной экономии топлива. Наша модель изображает типичные моторные горки той эпохи.
Люки состоят из десяти одинаковых секций, которые скользят по верху бортов комингса и складываются друг против друга вдоль пандусов на каждом конце комингса. Секции люка могут быть склеены, чтобы образовать одну большую крышку, которая снимается как одно целое.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть — карданный вал, руль направления, гребной винт латунный
  • Обработанный на станке с ЧПУ пластик стирол с печатью для палуб и люков, надстройки и рулевой рубки; термоформованные спасательные шлюпки
  • Комплекты металлические к лебедке и якорной лебедке
  • Комплект фитингов из литого сплава и деталей из травленой латуни, включая латунные стойки перил
  • Все необходимое, трос, прут, цепь и дюбель для мачт и стрел
  • Три основных плана; отличная инструкция с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты потребуются для завершения
  • Этот комплект рекомендуется моделистам с некоторым опытом
Спецификация:
Масштаб 1:50
Длина: 1005 мм (39.5 дюймов)
Ширина: 200 мм (8 дюймов) Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) соединительные муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
Силовой агрегат 6 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 2,5: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25

10 фото люков: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1968-73 годах в Германской Демократической Республике для обслуживания в морских портах Северного моря и Балтии, эти каботажные суда были разработаны как многоцелевые суда для перевозки различных грузов, таких как древесина, бумага, зерно, небольшие контейнеры и т.д. каботажное судно с шарнирно-сочлененной рамой и передвижным порталом. Люк состоит из четырех секций, которые складываются вертикально, чтобы обеспечить экскаватору полный доступ к трюму.Секции можно склеить, чтобы сформировать одну большую крышку, которая снимается как одно целое.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть — карданный вал, руль направления, гребной винт латунный
  • Обработанный на станке с ЧПУ пластик стирол с печатью для палуб и люков, надстройки и рулевой рубки; термоформованные спасательные шлюпки
  • Комплекты металлические к лебедке и якорной лебедке
  • Комплект фитингов из литого сплава и деталей из травленой латуни, включая латунные стойки перил
  • Все необходимое, трос, прут, цепь и дюбель для мачт и стрел
  • Три основных плана; отличная инструкция с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты потребуются для завершения
  • Этот комплект рекомендуется моделистам с некоторым опытом

Технические характеристики:
Масштаб 1:50
Длина: 1005 мм (39.5 дюймов)
Ширина: 200 мм (8 дюймов)

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) соединительные муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
Силовой агрегат 6 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 2,5: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25

4 фотографии штриховки: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенный в 1940/3 году компанией Cochrane & Sons Shipbuilders Ltd (Селби, Великобритания), 21 буксир этого класса был разработан для сопровождения / спасания и имел множество уникальных имен.

Состав комплекта:
В комплект входят все необходимые детали для сборки модели:

  • Детализированный корпус из стекловолокна с внешней обшивкой и воронкой из стекловолокна
  • карданный вал, руль направления и гребной винт латунный
  • Детали из стирола, вырезанные на станке с ЧПУ и напечатанные для конструкции палубы, машинного отделения, надстройки и рулевой рубки
  • Комплект арматуры, изготовленной из высококачественного литого сплава, и лист протравленной латуни, включая стойки для рельсов, катушки для троса, кронштейны для фонарей и спасательных поясов, петли шкафчиков и т. Д.
  • Лодки корабельные вакуумные
  • Комплекты из литого сплава
  • для якорной лебедки, 12-фунтовой палубной пушки и двух Oerlikon
  • Все стержни, тросы, дюбели для мачт и другие предметы, необходимые для завершения модели, как показано на рисунке
  • Два полноразмерных плана и пошаговые конструктивные чертежи позволят энтузиасту построить эту модель по музейным стандартам.
  • Краски, клей и флаг не поставляются
  • Инструменты потребуются для завершения.

Технические характеристики:
Масштаб 1:43
Длина: 43,6 «
Ширина: 9 °»
Прибл. Смещение: 25 фунтов

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) соединительные муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
Силовой агрегат 6 В
Включает:
ONE (1) 2.Мотор-редукторы 5: 1
ONE (1) Муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25

Assurance Photos: (щелкните, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов. Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Класс Tamar — это результат нескольких лет исследований и разработок RNLI по производству спасательных шлюпок следующего поколения, спускаемых со стапеля.Он практически непотопляем, и если он перевернется в штормовом море вокруг Британских островов, он восстановится в течение нескольких секунд. Tamar постепенно заменит класс Tyne. Спасательная шлюпка включает компьютеризированную систему управления информацией и системами (SIMS), которая позволяет экипажу дистанционно управлять многими функциями шлюпки, не вставая с места. Другие особенности включают улучшенную эргономику, которая снижает воздействие на экипаж при столкновении спасательной шлюпки с волнами, и лодку с двигателем класса Y, хранящуюся за транцевой дверью, чтобы обеспечить немедленное развертывание.Доступ к Y-лодке можно получить, подняв часть задней палубы, а затем спустив ее и подняв на пандус, предусмотренный опущенной транцевой дверью.

В комплект входят все необходимые детали для сборки модели:

  • Два молдинга из стекловолокна: корпус и палуба
  • Карданные валы, гребные винты, рули латунные; труба носового подруливающего устройства
  • Стирол с ЧПУ и набивкой для конструкции кабины с детализированным интерьером
  • Комплект арматуры и стоек из высококачественного литого сплава
  • Три больших лада деталей из травленой латуни, включая детализированные оконные рамы, приборы, детали интерьера и т. Д.
  • Профилированные арки мачты из латунной трубы
  • Радар из стирола с вакуумным формованием, носовое крыло, ящики для спасательных плотов, подъемники, заливные отсеки и барабан для шланга
  • Комплект из вакуумно формованного стирола для лодки класса Y с буквами и номерами
  • Самоклеящиеся надписи на спасательных шлюпках и флаги RNLI
  • Более 70 чертежей и основных планов

Отсек Y-лодки под задней палубой является дополнительным оборудованием с возможностью выбора конструкции палубной двери в виде цельного съемного блока или со складными секциями.Фронтальную дверь можно обозначить меткой в ​​стеклопластике или нарисовать перманентным маркером. Более опытный моделист, несомненно, захочет построить рабочую транцевую дверь, однако подробности в комплекте не приводятся. Мы позаботились о том, чтобы рулевой механизм находился ниже уровня палубы Y-лодки, если моделист захочет разместить Y-лодку под палубой.

Технические характеристики:
Масштаб: 1:16
Длина: 39-3 / 8 «(1000 мм)
Ширина: 12-19 / 32″ (320 мм)

Tamar Photos: (щелкните, чтобы увеличить)

Кажется, мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

2017 Справка по SOLIDWORKS — Размеры на чертежах

  • Форматирование размеров на чертежах

    Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить его свойства и форматирование.Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.

  • Размеры Параметры отображения

    Щелкните измерение правой кнопкой мыши и выберите Параметры отображения. Доступные варианты зависят от типа размера и других факторов.

  • Скрыть / показать аннотации

    Скрыть / показать аннотации позволяет переключать видимость отдельных аннотаций или таблиц на чертеже.

  • Выделение измененных размеров
  • Вставка размеров в чертежи

    Размеры на чертеже SOLIDWORKS связаны с моделью, и изменения в модели отражаются на чертеже.

  • Размер Тип
  • Свойства документа — размеры

    Вы можете указать параметры черчения на уровне документа для всех измерений. Доступно для всех типов документов.

  • Другой размер PropertyManager

    В окне PropertyManager Другой размер можно указать отображение размеров.

  • PropertyManager Значение размера

    В PropertyManager Значение размера можно указать отображение размеров. Если вы выберете несколько измерений, будут доступны только те свойства, которые применяются ко всем выбранным размерам.

  • Точность размеров
  • Выравнивание размеров и примечаний

    Вы можете выровнять размеры и примечания несколькими способами, используя выведение линий, сеток и инструментов выравнивания.

  • Сканировать равное

    Сканировать равное (панель инструментов Размеры / Взаимосвязи) позволяет сканировать на чертежах линии эскиза равной длины или дуги эскиза равного радиуса. Он не проверяет объекты модели.

  • Rapid Dimension

    Вы можете использовать быстрый выбор размеров для размещения размеров, чтобы они были равномерно распределены и их было легче читать.

  • Автоизмерение чертежа

    Вы можете использовать инструмент Автоизмерения для вставки справочных размеров в виды чертежа в качестве базовых, цепных и ординатных размеров.Инструмент Авторазмер работает аналогичным образом в эскизах.

  • DimXpert

    DimXpert ускоряет процесс добавления справочных размеров, применяя размеры на чертежах, чтобы такие производственные элементы, как шаблоны, пазы и карманы, были полностью определены.

  • Размер PropertyManager

    Позволяет задать размеры на чертеже с помощью Smart или DimXpert.

  • Добавление параллельных размеров к чертежам
  • Справочные размеры

    Справочные размеры показывают размеры модели, но они не влияют на модель, и вы не можете изменить их значения.Однако при изменении модели справочные размеры обновляются соответствующим образом.

  • Справочный центр масс на чертежах

    Центр масс — это выбираемый объект на чертежах, и вы можете ссылаться на него для создания размеров.

  • Использование круглых скобок для конкретных размеров
  • Базовые размеры

    Базовые размеры — это справочные размеры, используемые на чертежах. Вы не можете изменить их значения или использовать значения для управления моделью.

  • Ординатные размеры

    Ординатные размеры — это набор размеров, отсчитываемых от нулевой ординаты на чертеже или эскизе. На чертежах это справочные размеры, и вы не можете изменять их значения или использовать значения для управления моделью.

  • Угловые рабочие размеры

    Угловые рабочие размеры — это набор размеров, измеряемых от нулевого градуса на чертеже или эскизе.

  • Размеры фаски

    На чертежах можно задать размеры фаски.В дополнение к обычным свойствам отображения размеров, размеры фаски имеют собственные параметры для отображения выноски, отображения текста и отображения X.

  • Допуск и точность
  • Перемещение и копирование размеров

    После отображения размеров на чертеже их можно перемещать внутри вида или на другой вид. Когда вы перетаскиваете размер из одного места в другое, размер снова присоединяется к модели, если это необходимо. Вы можете перемещать или копировать размеры только на вид, ориентация которого соответствует этому размеру.

  • Изменить размер

    Вы можете изменить размер в детали, эскизе, сборке или чертеже в диалоговом окне «Изменить».

  • Удаление размеров
  • Палитра размеров

    Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить свойства и форматирование измерения. Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.

  • Выносные линии размеров

    Вы можете изменить точку присоединения выносных линий размера по умолчанию, наклонить выносные линии, изменить направление выноски и перетащить выносные линии между центральной, минимальной и максимальной точками присоединения дуг и окружностей.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *