Средства для промывки форсунок инжектора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Присадка для чистки форсунок, инжекторов. насосов «Супротек АПРОХИМ SGA» | SUPROTEC

Двигатель плохо заводится

Затрудненный запуск — один из самых частых симптомов неполадок в двигателе. Водители часто жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Причин этому может быть несколько: недостаточная компрессия, плохое топливо, неисправности свечей и так далее. Плохо ли заводится старый добрый ВАЗ или современный автомобиль любой другой марки — точные причины может установить только полноценная диагностика на станции технического обслуживания.

Однако неполадки в топливной системе, возможно, один из факторов, которые оказывают на запуск наибольшее флияние. Для того, чтобы двигатель заводился плавно и без проблем, должно быть образовано облако из топлива и воздуха. Когда топливо распыляется в камеру, а не льётся, тогда происходит правильное воспламенение. Если же идёт струя, то излишки могут попасть через кольца в масленый картер и пуска двигателя не случится, либо он будет неровный. В этом случае многофункциональная очищающая присадка в бензин «Супротек Апрохим SGA (СГА)» однозначно поможет. Компоненты присадки очищают форсунки, восстанавливая их правильную работу, нормализуют давление в топливном аккумуляторе, что обеспечивает корректное смесеобразование и облегчает запуск.

Подробнее можно прочитать в статьях:

  • Протестировано и одобрено AcademeG «A-proved» (Академег Апровед)
  • Многофункциональные очищающие присадки к топливу — СДА и СГА
  • СГА — добавки в бензин

 

Вибрация и неровная работа двигателя

Вибрация двигателя, особенно заметная на холостых оборотах, может быть следствием нарушения подачи топлива в разные цилиндры. Неполное или несвоевременное сгорание топлива приводит к снижению давления на поршень, и двигатель как бы теряет мощность на одном или нескольких тактах работы. Связано это, как правило, с загрязнением и износом элементов топливных форсунок.

В этом случае решить проблему можно с помощью многофункциональной очищающей присадки в бензин «Супротек Апрохим SGA (СГА)». Если использовать ее при каждой заправке, она постепенно удалит загрязнения в форсунках, обеспечит должную подвижность иглы, удалит отложения в отверстиях сопла форсунки.  

Часто владельцы автомобилей жалуются и на неровную работу двигателя. Это, скорее всего, связано с пропуском в зажигании, в воспламенении смеси. Это может происходить из-за некорректно работающих катушек зажигания, из-за свечей или из-за форсунок. Если они забиты, то она выдают недостаточное количество смеси, а значит, в цилиндре пропускается воспламенение.  

Причины вибрации или неровной работы двигателя могут крыться не только в неполадках несвязанных с топливной системой. Виноватым может оказаться залегание колец в некоторых цилиндрах, неравномерное снижение компрессии вследствие износа и так далее. Применение топливной присадки позволит исключить топливную систему из числа причин вибрации двигателя и подтолкнуть к диагностике других узлов.

Подробнее можно прочитать в статьях:

  • Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы.
  • Очистка и промывка форсунок TSI и GDI.
  • Протестировано и одобрено AcademeG «A-proved» (Академег Апровед).

 

Потеря мощности двигателя    

Одной из причин потери мощности двигателя, снижения динамики, повышения расхода топлива может быть состояние топливной системы. Любые нарушения в подаче топлива – недостаточное или повышенное давление в рампе, неправильный распыл, потеря гидроплотности в форсунках – приведет к падению эффективности всего двигателя. Постоянное использование многофункциональной очищающей присадки в бензин «Супротек Апрохим SGA (СГА)» способно исправить значительное количество потенциальных проблем в топливной системе. Прежде всего она очистит подвижные элементы топливной аппаратуры, что улучшит их прилегание, избавит от «подклинивания». Во-вторых, присадка восстановит поверхности в клапанах форсунок, обеспечит их постоянное смазывание и защиту от коррозии.

Все это способно нормализовать работу топливной системы, восстановить качественный впрыск и распыл и, как следствие — полноту сгорания топлива.

Если применение «SGA» не привело к положительным изменениям на протяжении значительного пробега, необходимо проверить двигатель на другие возможные причины падения мощности — снижение компрессии, как следствие общего износа двигателя, неполадки в турбокомпрессоре, нарушения в масляной системе двигателя.

Подробнее можно прочитать в статьях:

  • Протестировано и одобрено AcademeG «A-proved» (Академег Апровед).
  • Многофункциональные очищающие присадки к топливу — СДА и СГА.
  • СГА — добавки в бензин.

 

Чистка форсунок своими руками

Присадка «Супротек Апрохим SGA (СГА)» разработана для мягкой и бережно очистки топливной аппаратуры. Чистка инжектора и форсунок происходит за счёт наличия в составе ПАВ компонентов, а также особого минерала. Этот минерал очищает отложения (лаки, шлам), которые постепенно оседают внутри форсунки, на запорной игле, в соплах. В этом случае движение иглы затруднено, нагружается электромагнитный клапан и в результате форсунка выходит из строя.
Минерал в составе присадки помогает справиться с затвердевшими отложениями, ПАВ растворяет остальное. Это очищает иглу, восстанавливает её ход, очищает изнутри сопло. Последующее смазывание игл са счет специальных добавок в «SGA» обеспечивает снижение износа подвижных элементов, предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов. 
Нормальная работа форсунки, обеспечивает правильный впрыск, а значит, снижение расхода топлива. Поэтому цена присадки не станет для вас финансовой обузой. Нужно помнить, что присадка «SGA» это не очиститель форснок и не очиститель инжекторов, которые достаточно применить всего один раз. Это многозадачная добавка, у которой моющие свойства являются лишь одним из факторов воздействия. Поэтому потребуется больше времени, чтобы заметить эффект от очистки. Однако ни один очиститель не сделает того, что делает присадка — не смажет и не защитит детали от коррозии.  

Подробнее можно прочитать в статьях:

  • Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы.
  • Очистка и промывка форсунок TSI и GDI.
  • Очиститель инжектора.

 

Чистка карбюратора

Водители старых автомобилей куда чаще сталкиваются с проблемой запуска двигателя, чем владельцы современных авто. В старых машинах, выпущенных еще в {{ веке, система подачи топлива, как правило, использует карбюиратор. Присадка «Супротек Апрохим SGA (СГА)»  справляется с его очисткой так же эффективно, как и с чисткой современных систем впрыска топлива.
Засориться в карбюраторах может запорная игла или жиклёр. Их очистка ничем не отличается от очистки игл в современных инжекторах или в форсунках систем непосредственного впрыска бензина. Поэтому с помощью «SGA» можно привести в порядок и топливные системы старых автомобилей: УАЗ, ГАЗ или все еще использующихся ВАЗ 2107, 2105 и других моделей. 

Подробнее можно прочитать в статьях:

  • Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы.
  • Очистка и промывка форсунок TSI и GDI.
  • Очиститель инжектора.

SL 208 промывка форсунок (инжекторов) бензинового ДВС в бак

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

CIS Тестер формы распыла газовых форсунок и очиститель форсунок | Специальные инструменты Продукт

Единственный реальный способ узнать, правильно ли работают ваши форсунки, — снять их с двигателя и протестировать на стенде на предмет давления срабатывания, формы распыла и утечки. Затем, используя тот же насос-тестер с добавленным в бак очистителем (не входит в комплект), вы можете тщательно очистить форсунки. Затем повторно протестируйте их, чтобы проверить результаты очистки. То, что вы ищете, — это равномерная форма распыления, быстрое высвобождение и одинаковое давление высвобождения между форсунками (их балансировка). Поскольку они не регулируются и не подлежат ремонту, вам нужно будет заменить все неисправные, которые вы обнаружите.

Тестер насосов поставляется с заполненным жидкостью манометром с точностью до 100 фунтов на кв. дюйм, НОВОЙ емкостью для рециркуляции топлива и улавливания дыма, переходником для перечисленных выше моделей (размер резьбы 12 мм x 1,5), 2 уплотнительными кольцами, крепежными болтами. (основание насоса уже просверлено для установки на толстую фанеру) и видео-инструкции. Мы даже бросаем некоторые перчатки. ВСЕГДА надевайте перчатки, респиратор и защитную маску при использовании этого тестера. НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ С БЕНЗИНОМ. Используйте только то топливо, которое рекомендовано в прилагаемых инструкциях.

Три обучающих видеоролика Кента по этому тестеру теперь прилагаются бесплатно. В этих видеороликах рассказывается о настройке и эксплуатации, тестировании, очистке и устранении неполадок. После оформления заказа видео автоматически прикрепляются к вашей учетной записи. Вам НЕ присылают. Подробнее о просмотре видео см. в конце описания продукта.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ

Входящий в комплект металлический фитинг крепится непосредственно к газовым форсункам на следующих моделях: 19с 77 по 1992 г. – 450SL, 450SLC, 380SL, 280E, 280CE, 280TE, 280SE/L, 450SE/L, 6.9, 380SE/L, 380SEC, 300SE/L, 190E 2.3, 190E 2.6, 260E, 300E, 300TE и 300CE купе до 1989 г. (с двигателем М103).

Входящий в комплект адаптер для шланга и хомута необходимо использовать при тестировании топливных форсунок CIS следующих годов и моделей:

Поскольку для проверки формы распыла требуется давление менее 100 фунтов на квадратный дюйм, мы обнаружили, что этот адаптер работает очень хорошо. без утечек.

  • 1990-1992 300CE с СНГ
  • 1990-1993 300SL с СНГ
  • 1986-1991 420SEL с СНГ
  • 1990-1992 500SL с СНГ
  • 1986-1991 560SEC с СНГ
  • 1986-1991 560SEL с СНГ
  • 1986-1989 560SL с СНГ

Как узнать, есть ли у вас CIS? Если у вас есть топливопроводы из твердого металла, идущие к вашим форсункам без проводов, у вас есть CIS. Если у вас есть какие-либо провода, подключенные к вашим топливным форсункам, у вас НЕТ системы впрыска CIS. Этот тестер НЕ РАБОТАЕТ на двигателях с электронными топливными форсунками (проводка идет к форсункам).

Тестер версии 3 теперь исключает опрыскивание форсунок на открытом воздухе. Он прикрепляется к одной бутылке, которая действует как вращающаяся дверь для испытательного топлива. Бутылка поставляется с выходным шлангом диаметром 3/8 дюйма, который позволит вам направлять пары за пределы вашего рабочего места.

Как просмотреть бесплатные видео-инструкции:

После завершения покупки этого продукта вы сразу же сможете просмотреть бонусное видео. Просто войдите в свою личную учетную запись, нажав «Моя учетная запись» в верхней части страницы и введя свое имя пользователя и пароль. Видео появится в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕ МОЖЕТ быть загружено на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.

____________________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF: Вы вошли в систему и в своем личном страницу учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

____________________________________________________________________________

 

Как очистить топливные форсунки ультразвуком

Многие двигатели внутреннего сгорания используют карбюраторы для подачи топлива в камеры сгорания. В новых двигателях для выполнения этой задачи используются топливные форсунки. Обслуживание топливных форсунок имеет важное значение. В статье, опубликованной в журнале Dieselogic за декабрь 2020 года, сообщается: «В среднем за замену топливных форсунок вы можете заплатить от 350 до 850 долларов».

Топливные форсунки Описание

Топливные форсунки работают как миниатюрные распылители, которые впрыскивают топливо в автомобильные камеры сгорания.

Форсунки топливных форсунок имеют очень мелкие отверстия, которые со временем могут засориться, тем самым снижая мощность двигателя и экономию топлива. Как и в случае с карбюраторами, периодическая очистка топливных форсунок важна для восстановления оптимальной работы двигателя.

Варианты очистки топливных форсунок

Хотя на рынке представлено несколько методов очистки топливных форсунок, некоторые из них требуют сложной работы с топливопроводами. в растворе для ультразвуковой очистки и позволяя кавитационному действию — ультразвуковой энергии — выполнить эту работу за считанные минуты.

Почему звуковая очистка топливных форсунок работает лучше всего

Как отмечалось выше, замена топливных форсунок может быть дорогостоящей. Это связано с тем, что они тонкие и точно изготовлены.

Углеродные отложения и другие загрязнения, прилипшие к топливным форсункам, наиболее безопасно удаляются с помощью кавитационного действия в ультразвуковой очистке.

Мощный, но безопасный взрыв миллионов мельчайших пузырьков в биоразлагаемом растворе для ультразвуковой очистки.

Пузырьки производятся преобразователями с питанием от генератора пылесоса, вибрирующими на ультразвуковых частотах, таких как 37 и 40 кГц. Пузырьки настолько малы, что достигают всех поверхностей форсунок, даже внутренней части форсунок, разрыхляя и унося все загрязнения.

Эта очистка не повредит другие компоненты форсунки.

Ультразвуковые комплекты для очистки топливных форсунок

Мастера по ремонту теней или ремонтные мастерские с полным спектром услуг могут использовать силу кавитации для очистки форсунок топливных форсунок и аналогичных компонентов с помощью одного из наборов Sonic Grease Buster Kit, доступных в iUltrasonic, с емкостью для чистящего раствора. от ¾ до 10 литров.

В комплект входит мощный ультразвуковой очиститель с крышкой и корзиной, запас биоразлагаемого чистящего раствора elma tec clean A4, который разбавляется водой до 1–5 %, и руководство по эксплуатации.

Эти ультразвуковые системы также можно использовать для очистки карбюраторов и других компонентов двигателя быстрее и безопаснее, чем спреи и растворители, используемые в мойках деталей.

Настройка системы очистки топливных форсунок

Выберите место, обеспечивающее упорядоченный рабочий процесс. Близость к канализации идеальна для утилизации отработанного чистящего раствора, но сначала обратитесь в местные органы власти. Хотя чистящий раствор elma tec clean A4 является биоразлагаемым, разумно убедиться, что его можно выливать в канализацию.

Ниже приводится краткое описание процедуры очистки топливных форсунок:

  • Наполните бак наполовину водой и добавьте нужное количество концентрата чистящего раствора. Например, для бака объемом 3/4 галлона добавьте примерно 2/3 стакана; для бака на 1,6 галлона 1-1/4 стакана. Продолжайте добавлять воду в линию заполнения бака.
  • Дегазируйте раствор, включив ультразвуковой очиститель топливных форсунок в течение 15-20 минут. Это устраняет кавитацию, препятствующую захвату воздуха, а также перемешивает ваш раствор. Этап дегазации необходимо выполнять каждый раз, когда вы готовите свежий чистящий раствор.

Когда вы будете готовы к очистке:

  • Аккуратно поместите топливные форсунки в корзину отверстиями форсунок вверх. Важно, чтобы раствор попал внутрь форсунок.
  • Включите ультразвук, опустите корзину в раствор и накройте емкость крышкой, чтобы уменьшить испарение и шум.
  • Установите таймер на 15 минут. Время очистки зависит от состояния и может быть отрегулировано в любом случае. В зависимости от конфигурации топливных форсунок может быть целесообразно снять корзину и изменить положение форсунок. (Обратите внимание, что раствор нагревается, не трогайте его руками и подумайте о том, чтобы надеть защитные перчатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *